Одна из лучших машин, но по крайней мере для меня! Руководство для покупки!!!
Вот и расстался я со своей соткой. Если честно, не хотел, но приехали хрен его знает откуда, не торговались и забрали, я ее даже не выставлял на продажу, через знакомых людей вышли.
1 Первое, если вы хотите сотку, будьте готовы к расходу бензина, я пять лет езди ми меня это не парило.
2 Кто вам говорит, что рестайл меньше жрет, плюньте в рожу, жрут они одинаково, пятиступый просто чуть резче, расход одинаков, ну плюс у него есть компьютер и еще незначительные функции, от дорестайла мало чем отличается.
Это были два важных пункт о том, что следует знать при выборе сотки, далее по пунктам.
ЭКСТЕРЬЕР. Красивый, не прихотливый, захотите переделать внешность под рестайл, то куча запчастей и не дорого стоят. Обратите внимание на пластик на дверях, нижние крепления отгнивают и когда закрываешь дверь, пластик хлопает по двери. Гниют карманы справой стороны из за глушителя и пороги, в арке задних колес в районе подножек вытащите заглушку и поелозте там пальцем, нащупали куски ржи, знайте скоро вам пороги переваривать. в передних крыльях, когда открываете передние двери видна щель в переднее крыло, не забывайте там вымывать грязь, она летит с дороги и набивается в крыло, там где передний брызговик. Если меняли лобовое стекло идиоты, то ржа может полезть и по ободу лобового стекла. Не ставьте козырек на люк, он играет от ветра и вытрет краску на крыше. Капот парусит на скорости. Петли дверей быстро изнашиваются, по этому посмотрите не гуляют ли двери вверх и вниз.
ИНТЕРЬЕР. Зависит от комплектации, но как правило он стандартный. Если хотите консоль автомата всю под дерево, то возьмите щедящий растворитель и смойте черноту, под краской дерево. Часто вытераются карты с водительской стороны, не критично. Потолок не мойте, только сухая чистка, иначе он вам упадет на голову, он на клеевой основе. Вообще интерьер довольно таки функционале и приятен. Как правило защелка межсидушечного бардачка сломана, но это недоделки производителя.
ДВИГАТЕЛЬ. Надежный, тихий и мощьный. Завел и он шепчет, можно забыть, о том что он заведен. Не жалейте хорошего масла и вовремя меняйте, и он вас отвезет до луны и обратно и даже не устанет. Все что я с ним делал, менял масло, свечи, натяжитель и обводной ролики, ремень грм. но это я всегда делаю когда беру машину. БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО. заменл термостат, только вспомнил.
ХОДОВКА. ТОЛЬКО ГИДРА, иначе вы себе возьмете большого прадика, качающегося, проседающего и просто гавно. Возьмите гидру, обслужите, поменяйте масло и выпоймете всю прелесть!!! Она при загрузге поднимается до нужного положения(машина не встает как торпеда, в поворотах в зависимости от скорости меняет жесткость, можно самому менять режимы и клиренс-просто сказка, пять лет балдел просто от нее. Все остальное не прихотливое, шаровые рычаги и все остальное. менял диски передние и ступичные подшипники, но пришла просто пора.
По сути машина отслужила верой и правдой, я старался быть взаимным.
ИЗВИНИТЕ ЗА СУХОСТЬ, НЕ ЛЮБЛЮ СОПЛЕЙ И ОПУСОВ, ОТЗЫВ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВЗЯТЬ СОТКУ!!