Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
15580
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Одна из лучших машин, но по крайней мере для меня! Руководство для покупки!!!
Вот и расстался я со своей соткой. Если честно, не хотел, но приехали хрен его знает откуда, не торговались и забрали, я ее даже не выставлял на продажу, через знакомых людей вышли.
1 Первое, если вы хотите сотку, будьте готовы к расходу бензина, я пять лет езди ми меня это не парило.
2 Кто вам говорит, что рестайл меньше жрет, плюньте в рожу, жрут они одинаково, пятиступый просто чуть резче, расход одинаков, ну плюс у него есть компьютер и еще незначительные функции, от дорестайла мало чем отличается.
Это были два важных пункт о том, что следует знать при выборе сотки, далее по пунктам.
ЭКСТЕРЬЕР. Красивый, не прихотливый, захотите переделать внешность под рестайл, то куча запчастей и не дорого стоят. Обратите внимание на пластик на дверях, нижние крепления отгнивают и когда закрываешь дверь, пластик хлопает по двери. Гниют карманы справой стороны из за глушителя и пороги, в арке задних колес в районе подножек вытащите заглушку и поелозте там пальцем, нащупали куски ржи, знайте скоро вам пороги переваривать. в передних крыльях, когда открываете передние двери видна щель в переднее крыло, не забывайте там вымывать грязь, она летит с дороги и набивается в крыло, там где передний брызговик. Если меняли лобовое стекло идиоты, то ржа может полезть и по ободу лобового стекла. Не ставьте козырек на люк, он играет от ветра и вытрет краску на крыше. Капот парусит на скорости. Петли дверей быстро изнашиваются, по этому посмотрите не гуляют ли двери вверх и вниз.
ИНТЕРЬЕР. Зависит от комплектации, но как правило он стандартный. Если хотите консоль автомата всю под дерево, то возьмите щедящий растворитель и смойте черноту, под краской дерево. Часто вытераются карты с водительской стороны, не критично. Потолок не мойте, только сухая чистка, иначе он вам упадет на голову, он на клеевой основе. Вообще интерьер довольно таки функционале и приятен. Как правило защелка межсидушечного бардачка сломана, но это недоделки производителя.
ДВИГАТЕЛЬ. Надежный, тихий и мощьный. Завел и он шепчет, можно забыть, о том что он заведен. Не жалейте хорошего масла и вовремя меняйте, и он вас отвезет до луны и обратно и даже не устанет. Все что я с ним делал, менял масло, свечи, натяжитель и обводной ролики, ремень грм. но это я всегда делаю когда беру машину. БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО. заменл термостат, только вспомнил.
ХОДОВКА. ТОЛЬКО ГИДРА, иначе вы себе возьмете большого прадика, качающегося, проседающего и просто гавно. Возьмите гидру, обслужите, поменяйте масло и выпоймете всю прелесть!!! Она при загрузге поднимается до нужного положения(машина не встает как торпеда, в поворотах в зависимости от скорости меняет жесткость, можно самому менять режимы и клиренс-просто сказка, пять лет балдел просто от нее. Все остальное не прихотливое, шаровые рычаги и все остальное. менял диски передние и ступичные подшипники, но пришла просто пора.
По сути машина отслужила верой и правдой, я старался быть взаимным.
ИЗВИНИТЕ ЗА СУХОСТЬ, НЕ ЛЮБЛЮ СОПЛЕЙ И ОПУСОВ, ОТЗЫВ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВЗЯТЬ СОТКУ!!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

да, не надо забывать мазать крестовины каждые пять тысяч и они будут служить вечно. Поставил електо приводы окон собачатника от сигнуса, приятная опция. Да еще болезнь- задние направляющие суппортов, изнашиваються и стучат на ямках как крышкой по кастрюле! Если услышали, то знайте-это они! На счет 4х и 5и ступых автоматов тут люди зарубались, так не спорте, был поставлен эксперемент, с моей машиной и соткой 2005 года. Залились под пробку, и поехали на море вместе с одинаковой загрузкой машин (жена, ребенок и скарб), так пятиступый сожрал на 350 км на 15 литров больше, хотите верьте , хотите нет!...

, пробег 235 000 км   

Знаю многое о том, что можно рестайлить , а что нет и не получится, задавайте вопросы и я на все отвечу!

   

Забыл блин написать очень важную вещь, все бензинки имеют два контура кондишки, так вот контур идет по правой стороне днища, а радиатор кондишки в правом заднем крыле и подводные трубки в него идут за задним правым брызговиком. Так получается что соль и хим агрегаты с колеса летят на них и трубки перегнивают, и не добросоветные владельцы просто глушат второй контур, а востановить его стоит денег. у меня получилось так, что от преднего колеса меж трубок залетел камень и перетер одну из них, я конечно все исправил, и наслаждался двумя контурами кондишки, а когда едешь на задних сидухах(а такое бывало, когда жена летом забирала с каких либо пати) очень приятно когда у тебя отдельная опция кондишки и не зависит от основной....

, пробег 235 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2004
4.9
32582
Toyota Land Cruiser, 2004
905734, Ростов-на-Дону
Toyota Land Cruiser, 2004
4.9
67084
Toyota Land Cruiser, 2004
Евгений, Тюмень
Toyota Land Cruiser, 2001
4.8
21445
Toyota Land Cruiser, 2001
Алексей, Чита
Toyota Land Cruiser, 1998
4.9
23741
Toyota Land Cruiser, 1998
Владимирович, Алдан
Toyota Land Cruiser, 1998
4.7
26263
Toyota Land Cruiser, 1998
4619322, Благовещенск

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 8177
Пятак за гидру! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
27
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Но по расходу 4 АКПП vs 5 АКПП все же не соглашусь. Владел LX470 2000 года (тоже гидра, тоже 4 АКПП). Расход действительно около 15 л/100 км. Но на 5 АКПП он все же меньше на литр минимум. Все же 5-я передача имеет большее передаточное число и на трассе это идет в плюс экономичности. Но... как бы литр туда, литр обратно не сильно важно на самом деле. Ведь с другой стороны 4 АКПП все же надежнее. Да и обслуживание ее практически в два раза дешевле.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
42
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Но по расходу 4 АКПП vs 5 АКПП все же не соглашусь. Владел LX470 2000 года (тоже гидра, тоже 4 АКПП). Расход действительно около 15 л/100 км. Но на 5 АКПП он все же меньше на литр минимум. Все же 5-я передача...
Что вы имеете ввиду под словом ОБСЛУЖИВАНИЕ?
7
14
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Но по расходу 4 АКПП vs 5 АКПП все же не соглашусь. Владел LX470 2000 года (тоже гидра, тоже 4 АКПП). Расход действительно около 15 л/100 км. Но на 5 АКПП он все же меньше на литр минимум. Все же 5-я передача...
По каким показателям 4-х ступенчатая АКПП надёжнее?
13
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Но по расходу 4 АКПП vs 5 АКПП все же не соглашусь. Владел LX470 2000 года (тоже гидра, тоже 4 АКПП). Расход действительно около 15 л/100 км. Но на 5 АКПП он все же меньше на литр минимум. Все же 5-я передача...
Как вы подсчитали, что обслуживание в 2 раза дороже? Можно по пунктам?
10
10
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
N7
Как вы подсчитали, что обслуживание в 2 раза дороже? Можно по пунктам?
Просто замена масла в акпп посчитайте на 4 ст и 5 ст. Разница в 2 раза будет
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
19
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Просто замена масла в акпп посчитайте на 4 ст и 5 ст. Разница в 2 раза будет
Масла по объёму в 2 раза больше?
6
4
Ответить
17319869
В чем она лучшая?) уазик японский
14
41
Ответить
    
Сообщений: 1516
17319869
В чем она лучшая?) уазик японский
А вы попроситесь хотя бы посидеть не в УАЗике!)
Жизнь то идёт, не стоить бояться чего то нового!
37
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
Пятак за загрузгу
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
N7
Масла по объёму в 2 раза больше?
Нет, само масло разное. В 4акпп идёт обычный Декстрон, а в 5 акпп уже ATF, который значительно дороже.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
20
4
Ответить
zzz
Владивосток
Лучшая машина...гниёт, двери висят, потолок на "моменте", ходовка в топку и т.д., и это при 230 тыс.
22
58
Ответить
IVan
Владивосток
Aisen
Но по расходу 4 АКПП vs 5 АКПП все же не соглашусь. Владел LX470 2000 года (тоже гидра, тоже 4 АКПП). Расход действительно около 15 л/100 км. Но на 5 АКПП он все же меньше на литр минимум. Все же 5-я передача...
есть ли данные о передаточных числах - пятой передачи на 5АКПП и четвертой 4АКПП?
1
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
IVan
есть ли данные о передаточных числах - пятой передачи на 5АКПП и четвертой 4АКПП?
Посмотрите каталог, здесь на Дроме. Уверен, там есть эта информация.

Ещё такая информация.
На 4 АКПП 100 км/ч давались при примерно 2100 об на тахометре. Сейчас у меня 6 АКПП и стольник даётся всего за 1500 об/мин. На 5 АКПП думаю около 1700-1800 будет.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
16
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
N7
По каким показателям 4-х ступенчатая АКПП надёжнее?
Личный, немного горький, опыт.
Мнение работников профильных СТО
Мнение сообщества Крузаководов.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
15
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Крузак - мечта, "хотелка", понты все слилось в данном автомобиле, но дорого, кроме того чисто городскому жителю и не надо, да и после Е70 пересаживаться на такой "сарай" хлопотно. Поэтому и хочется, и колется, но жизнь не велит.
Конечно не завидую (зависть плохое дело) ух и вау, но автору повезло побывать владельцем мечты.
23
7
Ответить
    
Сообщений: 1946
N7
По каким показателям 4-х ступенчатая АКПП надёжнее?
Вместо промежуточной шестерни,установлен планетарный редуктор и еще дополнительный маленький гидроблок,который работает на пятую передачу.Вообщем механизм 5- и ступого автомата усложнен,соответственно больше вероятность,что он станет колом.
11
1
Ответить
SHEIDAR
Классный аппарат :)
12
4
Ответить
Владислав
Иркутск
IVan
есть ли данные о передаточных числах - пятой передачи на 5АКПП и четвертой 4АКПП?
Есть, сайт Оtoba, там всё есть про трансмиссии и двигатели разных производителей.
6
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Виктор
Крузак - мечта, "хотелка", понты все слилось в данном автомобиле, но дорого, кроме того чисто городскому жителю и не надо, да и после Е70 пересаживаться на такой "сарай" хлопотно. Поэтому...
Если для вас Крузак это просто хотелка и понты, то не зайдёт вам такой автомобиль.
Под определённые цели и задачи надо брать такую технику, с умом и тогда не будет потом мучительно больно и не будет всякой ереси со сравнением с кроссоверами. 🤦‍♂️
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
25
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Нет, само масло разное. В 4акпп идёт обычный Декстрон, а в 5 акпп уже ATF, который значительно дороже.
Откуда такие знатоки берутся? Вам не стыдно чушь писать? Декстрон это и есть АТФ. АТФ расшифровывается как жидкость для трансмиссий.
18
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53711
Хороший надежный бегемот!
GERA7 на youtube
11
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Личный, немного горький, опыт.
Мнение работников профильных СТО
Мнение сообщества Крузаководов.
Ваше мнение и мнение сообщества таких как вы это конечно очень авторитетное мнение!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
5
20
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Chief-mate
Вместо промежуточной шестерни,установлен планетарный редуктор и еще дополнительный маленький гидроблок,который работает на пятую передачу.Вообщем механизм 5- и ступого автомата усложнен,соответственно больше вероятность,что он станет колом.
Промежуточная шестерня и планетарная передача это и есть зубчатое зацепление. В чём тут отличие одного от другого?
5
5
Ответить
Иван
Красноярск
N7
По каким показателям 4-х ступенчатая АКПП надёжнее?
Гон полный ! 5ст у кукуруйзера надежнейшая кпп !!!!!!!!!!!!
12
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 47399
Гидра вещь!
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
7
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
N7
Ваше мнение и мнение сообщества таких как вы это конечно очень авторитетное мнение!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я пишу не о мнении, а об опыте. Это разные вещи. Но, вам все скобки да скобки пилить...
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
N7
Откуда такие знатоки берутся? Вам не стыдно чушь писать? Декстрон это и есть АТФ. АТФ расшифровывается как жидкость для трансмиссий.
У вас видимо настроение такое тро-ло ло сегодня?
Лично вам ничего доказать не собираюсь и не вижу смысла. Если у вас есть Крузак помимо дивана, сгоняйте на станцию замены масла и узнайте сколько стоит на 4 ст АКПП и на 5 ступенек.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
 
Ответить
Николай
Чита
N7
Откуда такие знатоки берутся? Вам не стыдно чушь писать? Декстрон это и есть АТФ. АТФ расшифровывается как жидкость для трансмиссий.
Думаю, человек имел ввиду что литр декстрона 2-3 стоит 300 рублей, а тайп т-4 уже 350 рублей ))) Вряд ли это ощутимая разница для владельца такой машины...
6
2
Ответить
Black Dragon
Хороший отзыв!
4
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Николай
Думаю, человек имел ввиду что литр декстрона 2-3 стоит 300 рублей, а тайп т-4 уже 350 рублей ))) Вряд ли это ощутимая разница для владельца такой машины...
ATF WS, который идёт на 5, 6, 8 ст АКПП Aisin стоит от 600 руб за литр. Если брать оригиналом то ещё дороже.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2963
N7
Откуда такие знатоки берутся? Вам не стыдно чушь писать? Декстрон это и есть АТФ. АТФ расшифровывается как жидкость для трансмиссий.
Кто немного понимает о чем речь, тот все понял, что Декстрон - это Декстрон, а АТФ в 5 ст. автомат А750F - это Type WS. Так что ты бы знаток диванный сидел бы на диване и молчал в тряпочку.
18
1
Ответить
Николай
Чита
Aisen
ATF WS, который идёт на 5, 6, 8 ст АКПП Aisin стоит от 600 руб за литр. Если брать оригиналом то ещё дороже.
Странно, у меня на 5-ти ст. А 650 написано по мануалу ( и на щупе тоже) заливать тайп Т-4... Хотя в принципе это роли не играет, всё равно не дико дорого, поменял и забыл на много лет!
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Николай
Странно, у меня на 5-ти ст. А 650 написано по мануалу ( и на щупе тоже) заливать тайп Т-4... Хотя в принципе это роли не играет, всё равно не дико дорого, поменял и забыл на много лет!
А, ну может на 5 ст АТФ Тайп 4 идёт. Но он ощутимо был дороже все равно Декстрона. В общем когда менял масло мне сперва сказали ценник за 5 ст АКПП что то около 15 тыр за замену, потом когда пояснил, что это дорестайл и там Декстрон, то заменили за 7,5 тыр. 🤷‍♂️
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1946
N7
Промежуточная шестерня и планетарная передача это и есть зубчатое зацепление. В чём тут отличие одного от другого?
Вопрос был задан о надежности.Промежуточная шестерня одна большая,планетарный редуктор из нескольких более мелких шестеренок.Теперь угадай,что быстрее "попросится" под замену.
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Я пишу не о мнении, а об опыте. Это разные вещи. Но, вам все скобки да скобки пилить...
Я уже лет 8 как перестал заходить в отзывы именно из-за вот таких как вы знатоков. Смешно читать бредятину.
1
15
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
У вас видимо настроение такое тро-ло ло сегодня?
Лично вам ничего доказать не собираюсь и не вижу смысла. Если у вас есть Крузак помимо дивана, сгоняйте на станцию замены масла и узнайте сколько стоит на 4 ст АКПП и на 5 ступенек.
Был крузак 100 дизельный давно.
 
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Chief-mate
Вопрос был задан о надежности.Промежуточная шестерня одна большая,планетарный редуктор из нескольких более мелких шестеренок.Теперь угадай,что быстрее "попросится" под замену.
И много ты видел просящихся под замену таких зубчатый зацеплений?
1
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Chief-mate
Вопрос был задан о надежности.Промежуточная шестерня одна большая,планетарный редуктор из нескольких более мелких шестеренок.Теперь угадай,что быстрее "попросится" под замену.
Последний вопрос великому знатоку, коих тут пруд пруди ЧТО ТАКОЕ ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА?
 
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Chief-mate
Вопрос был задан о надежности.Промежуточная шестерня одна большая,планетарный редуктор из нескольких более мелких шестеренок.Теперь угадай,что быстрее "попросится" под замену.
Нагрузка в зубчатых зацеплениях распределяется на все зацепления. Теперь угадай какая конструкция дольше проработает, когда нагрузка на одно зубчатое зацепление или та же самая нагрузка на несколько зубчатых зацеплений? И второе, все эти конструкции настолько долго работают, что сравнивать какая из них отработает дольше, не имеет смысла. Машина сгниёт быстрее.
 
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Иван
Гон полный ! 5ст у кукуруйзера надежнейшая кпп !!!!!!!!!!!!
Вы не мне это пишите, а "знатоку".
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
У вас видимо настроение такое тро-ло ло сегодня?
Лично вам ничего доказать не собираюсь и не вижу смысла. Если у вас есть Крузак помимо дивана, сгоняйте на станцию замены масла и узнайте сколько стоит на 4 ст АКПП и на 5 ступенек.
Ты именно тот знаток, который говоря о размере колёсных дисков использует букву R называя это радиусом. )))))))
1
13
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
N7
Я уже лет 8 как перестал заходить в отзывы именно из-за вот таких как вы знатоков. Смешно читать бредятину.
Так проходи мимо, не читай не несите сюда свое высокомерие и чванство. Залезьте обратно, откуда вылезли. Ну, а если не хочется, то будьте любезны общаться нормально и уважительно. А то развели тут детский сад.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
N7
Был крузак 100 дизельный давно.
Видимо давно вы были нормальным парнем
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
Ответить
кисскост
Хабаровск
С вашим морским климатом любой танк сгниет! Что ты там придумал про прогнившие двери не понятно
Гидра - геморрой любителей "нереального" комфорта)))
1
9
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1189
живенько смотрится, ездил ево?, или 6я машина в семье?
 
4
Ответить
20732098
Напиши пожалуйста вотсап на 79140285773. Есть пара вопросов
1
 
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
я судил по эксперементу, мы с другом поехали вместе на море, он на сотке 2005г, я на своей. Заправились под пробку и поехали вместе, загрузка машин практически одинакова, моя может даже больше, но его машина на 350км сожрала литров на 15 больше. Может у него с чем то неполадки, но было так.
3
5
Ответить
денис
Саянск
Красава 👍 все коротко и по существу. Жирная 5 за отзыв
2
 
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
17319869
В чем она лучшая?) уазик японский
Лучшая во всем, особенно для его времени! На рынке до сих пор, а вы что нахваливаете?
3
4
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
zzz
Лучшая машина...гниёт, двери висят, потолок на "моменте", ходовка в топку и т.д., и это при 230 тыс.
С чего это ходовка в топку? Гниль за 20 лет на любой машине будет, а слабые петли, ну болезнь такая, что на счет потолка, так он у всех клеенный
3
2
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
Aisen
Посмотрите каталог, здесь на Дроме. Уверен, там есть эта информация.

Ещё такая информация.
На 4 АКПП 100 км/ч давались при примерно 2100 об на тахометре. Сейчас у меня 6 АКПП и стольник даётся всего за 1500 об/мин. На 5 АКПП думаю около 1700-1800 будет.
на пятиступом столько же оборотов
1
1
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
Виктор
Крузак - мечта, "хотелка", понты все слилось в данном автомобиле, но дорого, кроме того чисто городскому жителю и не надо, да и после Е70 пересаживаться на такой "сарай" хлопотно. Поэтому...
один раз живем, мечты надо вооплощать))
2
2
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
SHEIDAR
Классный аппарат :)
Спасибо))
2
2
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
Aisen
Если для вас Крузак это просто хотелка и понты, то не зайдёт вам такой автомобиль.
Под определённые цели и задачи надо брать такую технику, с умом и тогда не будет потом мучительно больно и не будет всякой ереси со сравнением с кроссоверами. 🤦‍♂️
не кидайте тапками в людей))
2
1
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
кисскост
С вашим морским климатом любой танк сгниет! Что ты там придумал про прогнившие двери не понятно
Гидра - геморрой любителей "нереального" комфорта)))
Ни чего я не придумывал, на боковых дверях висят пластиковые молдинги, их нижние крепления отгнивают, и эти молдинги хлопают по дверям, когда закрываешь дверь. На счет гидры, я скажу так-это геморрой наездников, не следящих за автомобилем, дураку хоть стеклянный*****в руки, он и*****разобьет и руки порежет!
5
2
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
Seemka_072
живенько смотрится, ездил ево?, или 6я машина в семье?
нет, я его лизал чаще, чем наш дворовый кот свои яйца, именно по этому ко мне приехали и просили его продать за ту цену, которую я хочу)))
2
1
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
20732098
Напиши пожалуйста вотсап на 79140285773. Есть пара вопросов
89147324668 пишите, отвечу
1
2
Ответить
Константин
автор
Спасск-Дальний
денис
Красава 👍 все коротко и по существу. Жирная 5 за отзыв
Спасибо, старался для людей, что бы обращали на нужные места внимание
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
Aisen
Видимо давно вы были нормальным парнем
Точно. Давно. Уже 55 лет от роду.
1
3
Ответить
Фёдор
Улан-Удэ
Сам двенадцать лет катаюсь на таком, брал с Японии . Многое что перепробовал за эти годы - и правый руль и левый. В семье постоянно три машины и все в ходу. Скажу честно - все машины со временем надоедают и продаются, а сотка как член семьи и желания продавать нет, потому как она одна за все эти годы ни разу не подвела и всегда привозила домой, как бы над ней не издевались.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12598
Димон701
Кто немного понимает о чем речь, тот все понял, что Декстрон - это Декстрон, а АТФ в 5 ст. автомат А750F - это Type WS. Так что ты бы знаток диванный сидел бы на диване и молчал в тряпочку.
Т.е декстрон не АТФ???
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
2
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
На сотках и 470 общая беда это передний редуктор. Смотреть при покупке внимательно , иначе приедете ещё на рублей 60-70 в зависимости от ситуации.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Личный, немного горький, опыт.
Мнение работников профильных СТО
Мнение сообщества Крузаководов.
В смысле её бы откапиталить дешевле вышло?
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
ATF WS, который идёт на 5, 6, 8 ст АКПП Aisin стоит от 600 руб за литр. Если брать оригиналом то ещё дороже.
Это вполне нормально. Сейчас почти любое маломальски приличное моторное масло от 600 за литр
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2963
kazakovdm
Т.е декстрон не АТФ???
На тупом вопросе меня хочешь поймать, умник? Или тебе непонятливому на пальцах объяснить, что я хотел сказать.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Adarian
На сотках и 470 общая беда это передний редуктор. Смотреть при покупке внимательно , иначе приедете ещё на рублей 60-70 в зависимости от ситуации.
Согласен. Особенно на дорестайлах. За 7 лет я сменил 2 передних редуктора. Причём первую замену ставил новый оригинальный. Он около 100 тык прошёл и загудел. 🤷‍♂️ Хоть я часто в бездор ездил, но старался без ударных нагрузок.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Еще на счет переднего редуктора и причинах его ломучести на сотках.
Имхо очень странное было решение инженеров Тойоты ставить на такого тяжелого Крузака симметричный дифференциал между осями с распределением 50/50 и при этом передний редуктор делать на 8" против 9,5" сзади. Получается нагрузка на переднюю и заднюю ось одинаковая, но передняя ГП редуктора априори более слабая. Ну, вот и рвется там, где тонко. Конечно, рвется не на раз и даже не на два, но вот при активной эксплуатации за 100 тыс км можно легко умотать.

На TLC 200 / LX570 эта проблема решена. Там, во первых, саму ГП передка увеличили до 9" , во вторых распределение момента по осям стало не 50/50 , а 40% на морду и 60% на заднюю ось. Получается, с одной стороны саму ГП переднего диффа усилили, с другой стороны немного разгрузили ее. И это правильно! Плюс еще самоблок торсен появился в центре.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12598
Димон701
На тупом вопросе меня хочешь поймать, умник? Или тебе непонятливому на пальцах объяснить, что я хотел сказать.
Объясни на пальцах)
В ем тупость вопроса?
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Pavel5pavel
В смысле её бы откапиталить дешевле вышло?
Павел, не совсем понял вопроса. 🤔
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Aisen
Если для вас Крузак это просто хотелка и понты, то не зайдёт вам такой автомобиль.
Под определённые цели и задачи надо брать такую технику, с умом и тогда не будет потом мучительно больно и не будет всякой ереси со сравнением с кроссоверами. 🤦‍♂️
Я об этом то и написал, что есть эфемерные желания и есть суровые будни. В Сибирском городе, где более 6 месяцев снег на дорогах на моноприводной пузотерке печально, но и рамный авто чистогородскому жителю не надо. Самый лучший компромисс - это кроссовер на постоянном полном (без всяких муфт и подключений). А Крузак - это как постамент на выставке, посмотрел - глаза горят, руки чешутся, а потом опять в суровые будни.
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Константин
один раз живем, мечты надо вооплощать))
+++++ да надо, никогда не куплю, но очень бы хотелось.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Виктор
Я об этом то и написал, что есть эфемерные желания и есть суровые будни. В Сибирском городе, где более 6 месяцев снег на дорогах на моноприводной пузотерке печально, но и рамный авто чистогородскому жителю...
Я когда то тоже думал, что кроссовера мне хватит. Но не тут то было. :) Развалился после первой же зимы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Павел, не совсем понял вопроса. 🤔
ну, дешевле откапиталить 4-ступую, чем 5-ти?
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Pavel5pavel
ну, дешевле откапиталить 4-ступую, чем 5-ти?
Да 4х ступую вообще капиталить не надо. Она практически вечная. Как я только её не гонял. По г08нam, по снегу, песку... Ей хоть бы что. А эти новые уже не столь выносливы. Я свою AB60 уже уматал. Откапиталил в Мск.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Aisen
Я когда то тоже думал, что кроссовера мне хватит. Но не тут то было. :) Развалился после первой же зимы.
Извините, но что может развалиться в обычной, простой машине тем более собранной в Штатах, в нашем Х5 даже пневма отсутствует, рулевая обычная гидра, по технологии из 80-х и вообще по "ходовке", двигателю америкосы молодцы - никакой электроники, никакой пневмы, никаких турбин (6 цилиндровый, атмосферный рядник), все просто, надежно и очень ресурсное, заводиться легко в любой мороз, потому что Вебасто включается всегда при температуре ниже -5. Уже 8 лет эксплуатируем, + 4 года в штатах, все родное (Двигло, АКПП, рейка) , ГРМ еще не менялся, только расходники. 245 т.км. пробег, масло замена через 10 т.км., стало съедать уровень, но от замены до замены не подливаю. Налог только под сорокет, но пока не напрягает. И вот читая отзывы о ломучести кроссоверов, в том числе БМВ я не понимаю, что за чушь несут люди. Вообще уже 11-й год езжу на Иксах, и я не понимаю, что в них может развалиться или сломаться, ну кроме расходников. Может Вы подскажите, какая турбина или пневма ломучая на моем "кроссе" и почему он не развалился? Извините прорвало.
1
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Виктор
Извините, но что может развалиться в обычной, простой машине тем более собранной в Штатах, в нашем Х5 даже пневма отсутствует, рулевая обычная гидра, по технологии из 80-х и вообще по "ходовке",...
Переезжайте к нам в Якутию! 😁✊🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Виктор
Извините, но что может развалиться в обычной, простой машине тем более собранной в Штатах, в нашем Х5 даже пневма отсутствует, рулевая обычная гидра, по технологии из 80-х и вообще по "ходовке",...
Если очень коротко по вашей претензии, то кроссовер не держит наших морозов - 40 -50С помноженных на гравийные дороги. Особенно европейцы. Они может ломаются от суровых условий также как и японцы, но их ремонт несопоставим в т.ч по причине отсутствия квалифицированных сто по ним. Например на BMW x5 у нас никто зимой на повседневку не ездит. Это как правило вторая или третья машина в семье.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Aisen
Если очень коротко по вашей претензии, то кроссовер не держит наших морозов - 40 -50С помноженных на гравийные дороги. Особенно европейцы. Они может ломаются от суровых условий также как и японцы, но их...
Плохо, что читаете и не понимаете о чем написано. Что значит не держит, если гелевый 105 акум. и Вебасто прогревают двигатель до +60 и он запуститься хоть в -45, хоть -55С, немецкой машине какая разница сколько на улице градусов? Живем в обл. центре, но в частном секторе, работа на окраине в пром.зоне, а выезда в грязь летом на зимней резине (раньше для "покатушек" был рамный, дизельный "кореец", сейчас Икс "вывозит" мои "развлекухи"). Вывод: "гравийка" каждый день и никаких проблем. И да, есть в семье праворукий "микрик" от ниссана для тяжелых и грязных грузов, на котором даже "сингалки" нет и запустить его даже в -30С проблема и когда надо кручу до "талого", пока не заведется или стартер не сгорит, а потом без прогрева "олга". На ниссане уже сгорал стартер, рвало ремень гены, рвало прокладку ГБЦ (антифриз в поршневой) и вообще намного чаще ломается. Но, это от отношения к машине (например: выкопали картофель, едим домой в "немце" 4 человека и 2 мешка, в ниссане 2 человека, 14 мешков и инструменты, при этом я очень переживал, что в ниссан чисто пространства не хватило на 2 мешка и их пришлось положить в нормальную машину). Ниссан "убит в хлам", но год выпуска у них одинаковый. Все от отношения и машина отвечает тебе тем же, поэтому "немец" один день в год на СТО на регламентные работы, один раз хим.чистка салона, 2-3 раза полировка кузова и "японец" несколько раз в году катается на эвакуаторе, денег "сосет" с семейного бюджета, а годовой пробег раз в 5 меньше. Все потому что верю, что японская техника надежней и ее можно эксплуатировать "и в хвост и в гриву", на деле практика показала - это не правда. Поэтому я смотрю на Крузак с восхищением, как на фотографию модели на плакате, посмотрел налепил ей "жвачку" на задницу и поехал к любимой жене на старом добром "немце". У каждого свои стереотипы, вот для меня Крузак - это легенда, а БМВ машина на каждый день, у кого-то по другому, каждому свое. Кроме того, ближайшие 2 сервиса занимаются ремонтом только немецких авто, причем работают профессионалы (с ближайших городов люди на ремонт приезжают), а "японца" надо еще найти куда пристроить, А ВОТ С Корейским "ведром" реальный КВЕСТ был.
P.S. Ни хилый диалог вышел. Ну все пока.
3
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Виктор
Плохо, что читаете и не понимаете о чем написано. Что значит не держит, если гелевый 105 акум. и Вебасто прогревают двигатель до +60 и он запуститься хоть в -45, хоть -55С, немецкой машине какая разница...
У вас в теории все красиво, но практики у вас нет эксплуатации авто в суровых условиях.

Та жа Вебаста на повседневку на - 40 и ниже превратиться в геморрой и повышенный износ авто. В -50 вообще говоря сама Вебаста не факт что заведётся. Если заведётся, то прогреет она только движок. Все остальное начнёт работу в околевшем состоянии. Когда салон промерзает до - 50 С, там даже кнопки в салоне страшно нажимать. У нас никто так авто свое не эксплуатирует.
Вернее появился один знакомый в Мирном. Поставил на Крузака Бинар себе недавно. Посмотрим... 😁
В морозы легковая ходовка умирает на раз. Вы в курсе, что у многих в Якутии есть такая процедура как прокачка стоек авиационнкой? Это чтобы ходовка совсем уж колом не вставала. А ещё есть всякие шаровые опоры, наконечники, просто пыльники, которые рвутся в хлам. ... Было дело даже такое, что на сотке у меня в -50С лопнул передний стабилизатор. Это толстенный и тяжеленный металлический лом. И тот не выдержал. 🤷‍♂️ А вы мне про кроссоверы. 😅🖐🏼
Нет, кроссоверы ездят у нас. Например у нас Кашкай есть. Отличный кроссовер. Но мы его в мороз практически не эксплуатируем. Крузак за него зимой отдувается.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
Никита
Красноярск
Не надо никому в рожу плевать. Была сотка 2004 с 5 ступкой. Летний расход больше 19 в городе не было. Без пробок в красноярске укладывался 17-18. Зимой 22. И никакой он не прыткий. Ни с места ни потом. Не смогли они связать мотор с коробкой. Надёжность и уверенность что не сломаешься в дороге-- вот за это японским инженерам жму руку. До этого был 80й. В комплектации vx турбо дизель. Вот явно лучше была машина на мой взгляд. При пробеге 440 масло Не ел. Мозг не выносил. Спасибо
1
 
Ответить
15677362
Комсомольск-на-Амуре
Хотелось бы ещё подробнее узнать об особенностях эксплуатации бензинового 100 крузера: крейсерская и максимальная скорость на хорошей трассе и гравийке, приемистость машины (особенно при необходимости сделать быстрый обгон на коротком участке), проходимость и управляемость машины в сложных условиях (глубокий снег и обильный снегопад, грязь и песок, водные преграды и т.п.), а также как комфортность езды на дальние дистанции 1000 км и более.
1
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
N7
Как вы подсчитали, что обслуживание в 2 раза дороже? Можно по пунктам?
На 750 коробке(5ск) нужно мат. часть хорошо знать,щупа нет,температуру ловить надо.Полная замена 18-22тыров на СТО . На старой 12тыров .Вся разница.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
FUGA 05
На 750 коробке(5ск) нужно мат. часть хорошо знать,щупа нет,температуру ловить надо.Полная замена 18-22тыров на СТО . На старой 12тыров .Вся разница.
Кстати, на счёт ловли температуры. Мало где её ловят правильно. Как правило на ощупь или вообще не парятся с этим. А на самом деле диапазон для установки уровня весьма узкий. От 43 до 48 гр для моей коробки, наверняка и для 750 такой же. Если его не выдержать, то можно ощутимо недолить или перелить. Я после замены масла в АКПП потом сам проверяю уровень и всегда приходится корректировать: сливать излишки или доливать.
Ещё есть такая тема, как сброс адаптаций АКПП. По хорошему её тоже надо делать после полной замены масла и тем более после ремонта АКПП. Но опять же, очень мало какой сервис этим заморачивается.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Aisen
Кстати, на счёт ловли температуры. Мало где её ловят правильно. Как правило на ощупь или вообще не парятся с этим. А на самом деле диапазон для установки уровня весьма узкий. От 43 до 48 гр для моей коробки,...
Абсолютно в дырочку,это ещё один ответ отличия 4ст от 5ст
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Если очень коротко по вашей претензии, то кроссовер не держит наших морозов - 40 -50С помноженных на гравийные дороги. Особенно европейцы. Они может ломаются от суровых условий также как и японцы, но их...
А может вам это...подумать о смене региона на более теплый?
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Pavel5pavel
А может вам это...подумать о смене региона на более теплый?
Да, есть такие мысли. Вообще, хочется оторваться от привязки к местности и быть там, где хочется, может даже зарубежом пожить год-два. Но трое детей... дом, собака, хозяйство... сложно это сейчас сделать. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
hharn
Aisen
Еще на счет переднего редуктора и причинах его ломучести на сотках. Имхо очень странное было решение инженеров Тойоты ставить на такого тяжелого Крузака симметричный дифференциал между осями с распределением...
Aisen, в своем отзыве Вы писали в дополнении ( БИТВА ТИТАНОВ: Lexus LX570 vs LX470. Часть 2. (переднеприводной Крузак :)), что на LX470, как и на 100, стоит "самый простой свободный дифференциал между осями". Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Это несколько другое. У 570, как и 200, есть торсен (примерно 60% задний мост, 40% - передний). Блокировка дифференциала - это 50 на 50 между осями.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
hharn
Aisen, в своем отзыве Вы писали в дополнении ( БИТВА ТИТАНОВ: Lexus LX570 vs LX470. Часть 2. (переднеприводной Крузак :)), что на LX470, как и на 100, стоит "самый простой свободный дифференциал между...
Не совсем уловил суть. В чем неточность у меня была? 🤔 Вы считаете, что симметричный и свободный дифференциал это разные типы дифыеренциалов?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9156
FUGA 05
На 750 коробке(5ск) нужно мат. часть хорошо знать,щупа нет,температуру ловить надо.Полная замена 18-22тыров на СТО . На старой 12тыров .Вся разница.
Чем вы ловите температуру?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13293
Вспомнил слова из песни

"Таких как я не счесть сколь есть
Пошляк дохляк и юзер
На третий год ты поняла
Что не видать Land Cruiser..."
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13293
FUGA 05
На 750 коробке(5ск) нужно мат. часть хорошо знать,щупа нет,температуру ловить надо.Полная замена 18-22тыров на СТО . На старой 12тыров .Вся разница.
на 5-ступке там, похоже, масло старое сливается не с ходу, а в несколько этапов
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Да 4х ступую вообще капиталить не надо. Она практически вечная. Как я только её не гонял. По г08нam, по снегу, песку... Ей хоть бы что. А эти новые уже не столь выносливы. Я свою AB60 уже уматал. Откапиталил в Мск.
напомни, а сам Лексус около 2.100 обошелся?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13293
Aisen
Переезжайте к нам в Якутию! 😁✊🏼
Неа, уж лучше вы к нам !
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8177
Pavel5pavel
напомни, а сам Лексус около 2.100 обошелся?
2150
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России