Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2001

Тойота Ленд Крузер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
36460
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.8
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Одна из лучших машин, но по крайней мере для меня! Руководство для покупки!!!
Вот и расстался я со своей соткой. Если честно, не хотел, но приехали хрен его знает откуда, не торговались и забрали, я ее даже не выставлял на продажу, через знакомых людей вышли.
1 Первое, если вы хотите сотку, будьте готовы к расходу бензина, я пять лет езди ми меня это не парило.
2 Кто вам говорит, что рестайл меньше жрет, плюньте в рожу, жрут они одинаково, пятиступый просто чуть резче, расход одинаков, ну плюс у него есть компьютер и еще незначительные функции, от дорестайла мало чем отличается.
Это были два важных пункт о том, что следует знать при выборе сотки, далее по пунктам.
ЭКСТЕРЬЕР. Красивый, не прихотливый, захотите переделать внешность под рестайл, то куча запчастей и не дорого стоят. Обратите внимание на пластик на дверях, нижние крепления отгнивают и когда закрываешь дверь, пластик хлопает по двери. Гниют карманы справой стороны из за глушителя и пороги, в арке задних колес в районе подножек вытащите заглушку и поелозте там пальцем, нащупали куски ржи, знайте скоро вам пороги переваривать. в передних крыльях, когда открываете передние двери видна щель в переднее крыло, не забывайте там вымывать грязь, она летит с дороги и набивается в крыло, там где передний брызговик. Если меняли лобовое стекло идиоты, то ржа может полезть и по ободу лобового стекла. Не ставьте козырек на люк, он играет от ветра и вытрет краску на крыше. Капот парусит на скорости. Петли дверей быстро изнашиваются, по этому посмотрите не гуляют ли двери вверх и вниз.
ИНТЕРЬЕР. Зависит от комплектации, но как правило он стандартный. Если хотите консоль автомата всю под дерево, то возьмите щедящий растворитель и смойте черноту, под краской дерево. Часто вытераются карты с водительской стороны, не критично. Потолок не мойте, только сухая чистка, иначе он вам упадет на голову, он на клеевой основе. Вообще интерьер довольно таки функционале и приятен. Как правило защелка межсидушечного бардачка сломана, но это недоделки производителя.
ДВИГАТЕЛЬ. Надежный, тихий и мощьный. Завел и он шепчет, можно забыть, о том что он заведен. Не жалейте хорошего масла и вовремя меняйте, и он вас отвезет до луны и обратно и даже не устанет. Все что я с ним делал, менял масло, свечи, натяжитель и обводной ролики, ремень грм. но это я всегда делаю когда беру машину. БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО. заменл термостат, только вспомнил.
ХОДОВКА. ТОЛЬКО ГИДРА, иначе вы себе возьмете большого прадика, качающегося, проседающего и просто гавно. Возьмите гидру, обслужите, поменяйте масло и выпоймете всю прелесть!!! Она при загрузге поднимается до нужного положения(машина не встает как торпеда, в поворотах в зависимости от скорости меняет жесткость, можно самому менять режимы и клиренс-просто сказка, пять лет балдел просто от нее. Все остальное не прихотливое, шаровые рычаги и все остальное. менял диски передние и ступичные подшипники, но пришла просто пора.
По сути машина отслужила верой и правдой, я старался быть взаимным.
ИЗВИНИТЕ ЗА СУХОСТЬ, НЕ ЛЮБЛЮ СОПЛЕЙ И ОПУСОВ, ОТЗЫВ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВЗЯТЬ СОТКУ!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

да, не надо забывать мазать крестовины каждые пять тысяч и они будут служить вечно. Поставил електо приводы окон собачатника от сигнуса, приятная опция. Да еще болезнь- задние направляющие суппортов, изнашиваються и стучат на ямках как крышкой по кастрюле! Если услышали, то знайте-это они! На счет 4х и 5и ступых автоматов тут люди зарубались, так не спорте, был поставлен эксперемент, с моей машиной и соткой 2005 года. Залились под пробку, и поехали на море вместе с одинаковой загрузкой машин (жена, ребенок и скарб), так пятиступый сожрал на 350 км на 15 литров больше, хотите верьте , хотите нет!...

, пробег 235 000 км   

Знаю многое о том, что можно рестайлить , а что нет и не получится, задавайте вопросы и я на все отвечу!

   

Забыл блин написать очень важную вещь, все бензинки имеют два контура кондишки, так вот контур идет по правой стороне днища, а радиатор кондишки в правом заднем крыле и подводные трубки в него идут за задним правым брызговиком. Так получается что соль и хим агрегаты с колеса летят на них и трубки перегнивают, и не добросоветные владельцы просто глушат второй контур, а востановить его стоит денег. у меня получилось так, что от преднего колеса меж трубок залетел камень и перетер одну из них, я конечно все исправил, и наслаждался двумя контурами кондишки, а когда едешь на задних сидухах(а такое бывало, когда жена летом забирала с каких либо пати) очень приятно когда у тебя отдельная опция кондишки и не зависит от основной....

, пробег 235 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15934
Пятак за гидру! :)
Путешествуйте!
28
10
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Но по расходу 4 АКПП vs 5 АКПП все же не соглашусь. Владел LX470 2000 года (тоже гидра, тоже 4 АКПП). Расход действительно около 15 л/100 км. Но на 5 АКПП он все же меньше на литр минимум. Все же 5-я передача имеет большее передаточное число и на трассе это идет в плюс экономичности. Но... как бы литр туда, литр обратно не сильно важно на самом деле. Ведь с другой стороны 4 АКПП все же надежнее. Да и обслуживание ее практически в два раза дешевле.
Путешествуйте!
45
14
Ответить
17319869
В чем она лучшая?) уазик японский
15
57
Ответить
    
Сообщений: 1544
17319869
В чем она лучшая?) уазик японский
А вы попроситесь хотя бы посидеть не в УАЗике!)
Жизнь то идёт, не стоить бояться чего то нового!
47
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Пятак за загрузгу
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
3
Ответить
zzz
Владивосток
Лучшая машина...гниёт, двери висят, потолок на "моменте", ходовка в топку и т.д., и это при 230 тыс.
25
73
Ответить
IVan
Владивосток
Aisen
Но по расходу 4 АКПП vs 5 АКПП все же не соглашусь. Владел LX470 2000 года (тоже гидра, тоже 4 АКПП). Расход действительно около 15 л/100 км. Но на 5 АКПП он все же меньше на литр минимум. Все же 5-я передача...
есть ли данные о передаточных числах - пятой передачи на 5АКПП и четвертой 4АКПП?
2
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
IVan
есть ли данные о передаточных числах - пятой передачи на 5АКПП и четвертой 4АКПП?
Посмотрите каталог, здесь на Дроме. Уверен, там есть эта информация.

Ещё такая информация.
На 4 АКПП 100 км/ч давались при примерно 2100 об на тахометре. Сейчас у меня 6 АКПП и стольник даётся всего за 1500 об/мин. На 5 АКПП думаю около 1700-1800 будет.
Путешествуйте!
18
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Крузак - мечта, "хотелка", понты все слилось в данном автомобиле, но дорого, кроме того чисто городскому жителю и не надо, да и после Е70 пересаживаться на такой "сарай" хлопотно. Поэтому и хочется, и колется, но жизнь не велит.
Конечно не завидую (зависть плохое дело) ух и вау, но автору повезло побывать владельцем мечты.
27
9
Ответить
SHEIDAR
Классный аппарат :)
12
4
Ответить
Владислав
Иркутск
IVan
есть ли данные о передаточных числах - пятой передачи на 5АКПП и четвертой 4АКПП?
Есть, сайт Оtoba, там всё есть про трансмиссии и двигатели разных производителей.
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Виктор
Крузак - мечта, "хотелка", понты все слилось в данном автомобиле, но дорого, кроме того чисто городскому жителю и не надо, да и после Е70 пересаживаться на такой "сарай" хлопотно. Поэтому...
Если для вас Крузак это просто хотелка и понты, то не зайдёт вам такой автомобиль.
Под определённые цели и задачи надо брать такую технику, с умом и тогда не будет потом мучительно больно и не будет всякой ереси со сравнением с кроссоверами. 🤦‍♂️
Путешествуйте!
31
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший надежный бегемот!
13
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Гидра вещь!
8
3
Ответить
Black Dragon
Хороший отзыв!
4
3
Ответить
кисскост
Хабаровск
С вашим морским климатом любой танк сгниет! Что ты там придумал про прогнившие двери не понятно
Гидра - геморрой любителей "нереального" комфорта)))
4
10
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
живенько смотрится, ездил ево?, или 6я машина в семье?
1
4
Ответить
20732098
Напиши пожалуйста вотсап на 79140285773. Есть пара вопросов
1
 
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
я судил по эксперементу, мы с другом поехали вместе на море, он на сотке 2005г, я на своей. Заправились под пробку и поехали вместе, загрузка машин практически одинакова, моя может даже больше, но его машина на 350км сожрала литров на 15 больше. Может у него с чем то неполадки, но было так.
7
5
Ответить
денис
Саянск
Красава 👍 все коротко и по существу. Жирная 5 за отзыв
5
 
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
17319869
В чем она лучшая?) уазик японский
Лучшая во всем, особенно для его времени! На рынке до сих пор, а вы что нахваливаете?
7
4
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
zzz
Лучшая машина...гниёт, двери висят, потолок на "моменте", ходовка в топку и т.д., и это при 230 тыс.
С чего это ходовка в топку? Гниль за 20 лет на любой машине будет, а слабые петли, ну болезнь такая, что на счет потолка, так он у всех клеенный
6
2
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
Aisen
Посмотрите каталог, здесь на Дроме. Уверен, там есть эта информация.

Ещё такая информация.
На 4 АКПП 100 км/ч давались при примерно 2100 об на тахометре. Сейчас у меня 6 АКПП и стольник даётся всего за 1500 об/мин. На 5 АКПП думаю около 1700-1800 будет.
на пятиступом столько же оборотов
1
1
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
Виктор
Крузак - мечта, "хотелка", понты все слилось в данном автомобиле, но дорого, кроме того чисто городскому жителю и не надо, да и после Е70 пересаживаться на такой "сарай" хлопотно. Поэтому...
один раз живем, мечты надо вооплощать))
8
2
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
SHEIDAR
Классный аппарат :)
Спасибо))
2
2
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
Aisen
Если для вас Крузак это просто хотелка и понты, то не зайдёт вам такой автомобиль.
Под определённые цели и задачи надо брать такую технику, с умом и тогда не будет потом мучительно больно и не будет всякой ереси со сравнением с кроссоверами. 🤦‍♂️
не кидайте тапками в людей))
4
1
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
кисскост
С вашим морским климатом любой танк сгниет! Что ты там придумал про прогнившие двери не понятно
Гидра - геморрой любителей "нереального" комфорта)))
Ни чего я не придумывал, на боковых дверях висят пластиковые молдинги, их нижние крепления отгнивают, и эти молдинги хлопают по дверям, когда закрываешь дверь. На счет гидры, я скажу так-это геморрой наездников, не следящих за автомобилем, дураку хоть стеклянный*****в руки, он и*****разобьет и руки порежет!
10
2
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
Seemka_072
живенько смотрится, ездил ево?, или 6я машина в семье?
нет, я его лизал чаще, чем наш дворовый кот свои яйца, именно по этому ко мне приехали и просили его продать за ту цену, которую я хочу)))
5
1
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
20732098
Напиши пожалуйста вотсап на 79140285773. Есть пара вопросов
89147324668 пишите, отвечу
3
2
Ответить
Константин
автор
Уссурийск
денис
Красава 👍 все коротко и по существу. Жирная 5 за отзыв
Спасибо, старался для людей, что бы обращали на нужные места внимание
4
1
Ответить
Фёдор
Улан-Удэ
Сам двенадцать лет катаюсь на таком, брал с Японии . Многое что перепробовал за эти годы - и правый руль и левый. В семье постоянно три машины и все в ходу. Скажу честно - все машины со временем надоедают и продаются, а сотка как член семьи и желания продавать нет, потому как она одна за все эти годы ни разу не подвела и всегда привозила домой, как бы над ней не издевались.
13
1
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
На сотках и 470 общая беда это передний редуктор. Смотреть при покупке внимательно , иначе приедете ещё на рублей 60-70 в зависимости от ситуации.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Adarian
На сотках и 470 общая беда это передний редуктор. Смотреть при покупке внимательно , иначе приедете ещё на рублей 60-70 в зависимости от ситуации.
Согласен. Особенно на дорестайлах. За 7 лет я сменил 2 передних редуктора. Причём первую замену ставил новый оригинальный. Он около 100 тык прошёл и загудел. 🤷‍♂️ Хоть я часто в бездор ездил, но старался без ударных нагрузок.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Еще на счет переднего редуктора и причинах его ломучести на сотках.
Имхо очень странное было решение инженеров Тойоты ставить на такого тяжелого Крузака симметричный дифференциал между осями с распределением 50/50 и при этом передний редуктор делать на 8" против 9,5" сзади. Получается нагрузка на переднюю и заднюю ось одинаковая, но передняя ГП редуктора априори более слабая. Ну, вот и рвется там, где тонко. Конечно, рвется не на раз и даже не на два, но вот при активной эксплуатации за 100 тыс км можно легко умотать.

На TLC 200 / LX570 эта проблема решена. Там, во первых, саму ГП передка увеличили до 9" , во вторых распределение момента по осям стало не 50/50 , а 40% на морду и 60% на заднюю ось. Получается, с одной стороны саму ГП переднего диффа усилили, с другой стороны немного разгрузили ее. И это правильно! Плюс еще самоблок торсен появился в центре.
Путешествуйте!
8
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Aisen
Если для вас Крузак это просто хотелка и понты, то не зайдёт вам такой автомобиль.
Под определённые цели и задачи надо брать такую технику, с умом и тогда не будет потом мучительно больно и не будет всякой ереси со сравнением с кроссоверами. 🤦‍♂️
Я об этом то и написал, что есть эфемерные желания и есть суровые будни. В Сибирском городе, где более 6 месяцев снег на дорогах на моноприводной пузотерке печально, но и рамный авто чистогородскому жителю не надо. Самый лучший компромисс - это кроссовер на постоянном полном (без всяких муфт и подключений). А Крузак - это как постамент на выставке, посмотрел - глаза горят, руки чешутся, а потом опять в суровые будни.
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Константин
один раз живем, мечты надо вооплощать))
+++++ да надо, никогда не куплю, но очень бы хотелось.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Виктор
Я об этом то и написал, что есть эфемерные желания и есть суровые будни. В Сибирском городе, где более 6 месяцев снег на дорогах на моноприводной пузотерке печально, но и рамный авто чистогородскому жителю...
Я когда то тоже думал, что кроссовера мне хватит. Но не тут то было. :) Развалился после первой же зимы.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Aisen
Я когда то тоже думал, что кроссовера мне хватит. Но не тут то было. :) Развалился после первой же зимы.
Извините, но что может развалиться в обычной, простой машине тем более собранной в Штатах, в нашем Х5 даже пневма отсутствует, рулевая обычная гидра, по технологии из 80-х и вообще по "ходовке", двигателю америкосы молодцы - никакой электроники, никакой пневмы, никаких турбин (6 цилиндровый, атмосферный рядник), все просто, надежно и очень ресурсное, заводиться легко в любой мороз, потому что Вебасто включается всегда при температуре ниже -5. Уже 8 лет эксплуатируем, + 4 года в штатах, все родное (Двигло, АКПП, рейка) , ГРМ еще не менялся, только расходники. 245 т.км. пробег, масло замена через 10 т.км., стало съедать уровень, но от замены до замены не подливаю. Налог только под сорокет, но пока не напрягает. И вот читая отзывы о ломучести кроссоверов, в том числе БМВ я не понимаю, что за чушь несут люди. Вообще уже 11-й год езжу на Иксах, и я не понимаю, что в них может развалиться или сломаться, ну кроме расходников. Может Вы подскажите, какая турбина или пневма ломучая на моем "кроссе" и почему он не развалился? Извините прорвало.
3
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Виктор
Извините, но что может развалиться в обычной, простой машине тем более собранной в Штатах, в нашем Х5 даже пневма отсутствует, рулевая обычная гидра, по технологии из 80-х и вообще по "ходовке",...
Переезжайте к нам в Якутию! 😁✊🏼
Путешествуйте!
10
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Виктор
Извините, но что может развалиться в обычной, простой машине тем более собранной в Штатах, в нашем Х5 даже пневма отсутствует, рулевая обычная гидра, по технологии из 80-х и вообще по "ходовке",...
Если очень коротко по вашей претензии, то кроссовер не держит наших морозов - 40 -50С помноженных на гравийные дороги. Особенно европейцы. Они может ломаются от суровых условий также как и японцы, но их ремонт несопоставим в т.ч по причине отсутствия квалифицированных сто по ним. Например на BMW x5 у нас никто зимой на повседневку не ездит. Это как правило вторая или третья машина в семье.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Aisen
Если очень коротко по вашей претензии, то кроссовер не держит наших морозов - 40 -50С помноженных на гравийные дороги. Особенно европейцы. Они может ломаются от суровых условий также как и японцы, но их...
Плохо, что читаете и не понимаете о чем написано. Что значит не держит, если гелевый 105 акум. и Вебасто прогревают двигатель до +60 и он запуститься хоть в -45, хоть -55С, немецкой машине какая разница сколько на улице градусов? Живем в обл. центре, но в частном секторе, работа на окраине в пром.зоне, а выезда в грязь летом на зимней резине (раньше для "покатушек" был рамный, дизельный "кореец", сейчас Икс "вывозит" мои "развлекухи"). Вывод: "гравийка" каждый день и никаких проблем. И да, есть в семье праворукий "микрик" от ниссана для тяжелых и грязных грузов, на котором даже "сингалки" нет и запустить его даже в -30С проблема и когда надо кручу до "талого", пока не заведется или стартер не сгорит, а потом без прогрева "олга". На ниссане уже сгорал стартер, рвало ремень гены, рвало прокладку ГБЦ (антифриз в поршневой) и вообще намного чаще ломается. Но, это от отношения к машине (например: выкопали картофель, едим домой в "немце" 4 человека и 2 мешка, в ниссане 2 человека, 14 мешков и инструменты, при этом я очень переживал, что в ниссан чисто пространства не хватило на 2 мешка и их пришлось положить в нормальную машину). Ниссан "убит в хлам", но год выпуска у них одинаковый. Все от отношения и машина отвечает тебе тем же, поэтому "немец" один день в год на СТО на регламентные работы, один раз хим.чистка салона, 2-3 раза полировка кузова и "японец" несколько раз в году катается на эвакуаторе, денег "сосет" с семейного бюджета, а годовой пробег раз в 5 меньше. Все потому что верю, что японская техника надежней и ее можно эксплуатировать "и в хвост и в гриву", на деле практика показала - это не правда. Поэтому я смотрю на Крузак с восхищением, как на фотографию модели на плакате, посмотрел налепил ей "жвачку" на задницу и поехал к любимой жене на старом добром "немце". У каждого свои стереотипы, вот для меня Крузак - это легенда, а БМВ машина на каждый день, у кого-то по другому, каждому свое. Кроме того, ближайшие 2 сервиса занимаются ремонтом только немецких авто, причем работают профессионалы (с ближайших городов люди на ремонт приезжают), а "японца" надо еще найти куда пристроить, А ВОТ С Корейским "ведром" реальный КВЕСТ был.
P.S. Ни хилый диалог вышел. Ну все пока.
5
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Виктор
Плохо, что читаете и не понимаете о чем написано. Что значит не держит, если гелевый 105 акум. и Вебасто прогревают двигатель до +60 и он запуститься хоть в -45, хоть -55С, немецкой машине какая разница...
У вас в теории все красиво, но практики у вас нет эксплуатации авто в суровых условиях.

Та жа Вебаста на повседневку на - 40 и ниже превратиться в геморрой и повышенный износ авто. В -50 вообще говоря сама Вебаста не факт что заведётся. Если заведётся, то прогреет она только движок. Все остальное начнёт работу в околевшем состоянии. Когда салон промерзает до - 50 С, там даже кнопки в салоне страшно нажимать. У нас никто так авто свое не эксплуатирует.
Вернее появился один знакомый в Мирном. Поставил на Крузака Бинар себе недавно. Посмотрим... 😁
В морозы легковая ходовка умирает на раз. Вы в курсе, что у многих в Якутии есть такая процедура как прокачка стоек авиационнкой? Это чтобы ходовка совсем уж колом не вставала. А ещё есть всякие шаровые опоры, наконечники, просто пыльники, которые рвутся в хлам. ... Было дело даже такое, что на сотке у меня в -50С лопнул передний стабилизатор. Это толстенный и тяжеленный металлический лом. И тот не выдержал. 🤷‍♂️ А вы мне про кроссоверы. 😅🖐🏼
Нет, кроссоверы ездят у нас. Например у нас Кашкай есть. Отличный кроссовер. Но мы его в мороз практически не эксплуатируем. Крузак за него зимой отдувается.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
Никита
Красноярск
Не надо никому в рожу плевать. Была сотка 2004 с 5 ступкой. Летний расход больше 19 в городе не было. Без пробок в красноярске укладывался 17-18. Зимой 22. И никакой он не прыткий. Ни с места ни потом. Не смогли они связать мотор с коробкой. Надёжность и уверенность что не сломаешься в дороге-- вот за это японским инженерам жму руку. До этого был 80й. В комплектации vx турбо дизель. Вот явно лучше была машина на мой взгляд. При пробеге 440 масло Не ел. Мозг не выносил. Спасибо
5
2
Ответить
15677362
Комсомольск-на-Амуре
Хотелось бы ещё подробнее узнать об особенностях эксплуатации бензинового 100 крузера: крейсерская и максимальная скорость на хорошей трассе и гравийке, приемистость машины (особенно при необходимости сделать быстрый обгон на коротком участке), проходимость и управляемость машины в сложных условиях (глубокий снег и обильный снегопад, грязь и песок, водные преграды и т.п.), а также как комфортность езды на дальние дистанции 1000 км и более.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Если очень коротко по вашей претензии, то кроссовер не держит наших морозов - 40 -50С помноженных на гравийные дороги. Особенно европейцы. Они может ломаются от суровых условий также как и японцы, но их...
А может вам это...подумать о смене региона на более теплый?
 
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Pavel5pavel
А может вам это...подумать о смене региона на более теплый?
Да, есть такие мысли. Вообще, хочется оторваться от привязки к местности и быть там, где хочется, может даже зарубежом пожить год-два. Но трое детей... дом, собака, хозяйство... сложно это сейчас сделать. 😁
Путешествуйте!
6
 
Ответить
hharn
Aisen
Еще на счет переднего редуктора и причинах его ломучести на сотках. Имхо очень странное было решение инженеров Тойоты ставить на такого тяжелого Крузака симметричный дифференциал между осями с распределением...
Aisen, в своем отзыве Вы писали в дополнении ( БИТВА ТИТАНОВ: Lexus LX570 vs LX470. Часть 2. (переднеприводной Крузак :)), что на LX470, как и на 100, стоит "самый простой свободный дифференциал между осями". Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Это несколько другое. У 570, как и 200, есть торсен (примерно 60% задний мост, 40% - передний). Блокировка дифференциала - это 50 на 50 между осями.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
hharn
Aisen, в своем отзыве Вы писали в дополнении ( БИТВА ТИТАНОВ: Lexus LX570 vs LX470. Часть 2. (переднеприводной Крузак :)), что на LX470, как и на 100, стоит "самый простой свободный дифференциал между...
Не совсем уловил суть. В чем неточность у меня была? 🤔 Вы считаете, что симметричный и свободный дифференциал это разные типы дифыеренциалов?
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Вспомнил слова из песни

"Таких как я не счесть сколь есть
Пошляк дохляк и юзер
На третий год ты поняла
Что не видать Land Cruiser..."
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Aisen
Переезжайте к нам в Якутию! 😁✊🏼
Неа, уж лучше вы к нам !
 
1
Ответить
555
Владивосток
Сразу видно, автор толковый, поделился опытом владения. Пять за отзыв, кратко, ёмко, доходчиво. Спс.
4
 
Ответить
555
Владивосток
Тяжело Вам наверное выбрать сейчас другой авто!!!!
1
 
Ответить
007
Спасск-Дальний
Коротко и локонично.
 
 
Ответить
     
Нижнеудинск
Сообщений: 81
У меня такой же, автор все по делу написал..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1990
1
 
Ответить
6134500
Тюмень
Виктор
Плохо, что читаете и не понимаете о чем написано. Что значит не держит, если гелевый 105 акум. и Вебасто прогревают двигатель до +60 и он запуститься хоть в -45, хоть -55С, немецкой машине какая разница...
По поводу Х-5... Насколько мне известно, беспроблемность эксплуатации там зависит от модели и объёма ДВС... у Вас какой? У брата есть печальный опыт с 4,4...а так, складно пишите...
 
 
Ответить
654
Рубцовск
Как зимой у вас запускается двигатель, приобрёл недавно 100 4.7 в - 15 уже проблемно заводится раз 10 приходится крутить стартер, до этого был rx300 в - 35 на легках
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
6134500
По поводу Х-5... Насколько мне известно, беспроблемность эксплуатации там зависит от модели и объёма ДВС... у Вас какой? У брата есть печальный опыт с 4,4...а так, складно пишите...
По поводу надежности весной читал статью американского автомобильного сайта, в котором сравнивалась ресурсность и надежность авто в рамках одной модели и Х5, Х6 приведены как пример наиболее разнящихся в надежности, а именно 3-х литровые в 8 раз реже обращаются в СТО, чем 4,4 бенз, но при этом денег тратят на 3-х литровые примерно всего в 4 раза меньше. Подтверждаю на 100% из личного опыта, раз в год на день или 2 в СТО и потом целый год только мойка и АЗС, а авто уже 14 лет и при этом пробеги аж по 7-8 т.км. в год, а общий уже перевалил за 170т.км., т.е. машина сильно изношена, но надежна.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Виктор
По поводу надежности весной читал статью американского автомобильного сайта, в котором сравнивалась ресурсность и надежность авто в рамках одной модели и Х5, Х6 приведены как пример наиболее разнящихся...
3.0 надежнее, но дело еще и в том, что 4.4 гораздо меньше, и большой процент их от владельцев с соответствующим стилем езды "тапка в пол", и зачастую недостаточно ухаживающих за авто
 
1
Ответить
Wamp
Владивосток
17319869
В чем она лучшая?) уазик японский
это те, кто никогда на них не ездили и УАЗы боготворят
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром