Добрый вечер уважаемые читатели, прошу не осуждать за мой отзыв, пишу в первый раз, пишу как могу. Первая попытка написать отзыв была в 2012году на Тигуан 10г.в, 2.0 (бензин) АКПП, полная Комплектация (кроме кожи) , покупалась новой в автосалоне, машина была второй в семье и ездила на ней жена, на тот момент у меня был Лексус RX300-2003гв, поэтому кое-какой опыт уже начал приходить по эксплуатации европейских авто. Японские были с 2003года. Так вот вернёмся к приобретению ТЛК 200 или как я его называю Внедр, до покупки данного автомобиля в 2015году был опыт эксплуатации ТЛК 100-2004г бензин с 2012 по 2014 год и Тойота Венза 2010г.в.2,7бенз 4WD AKПП-всего 6 месяцев эксплуатации. После Вензы я понял что машина мне нужна высокая и мощная при обгоне. Начал поиск ТЛК 200 рестайлинг после12года и обязательно семи местный , так как на тот момент старшему ребёнку было 11 лет, а двум младшим 5лет и 3 года , а поездки к бабушке на 500км в одну сторону раз семь-десять в год хотелось ехать на комфорте, выбор пал на комплектацию Brownstone в белом цвете (перламутр). Был найден вариант в Москве годовалый с пробегом 28тыс.км и ценой 3250млн. что было на 15% дешевле средней стоимости таких авто, как оказалось при осмотре машина была в аварии , но сделана хорошо, меня это не смутило так как электрика вся работала, геометрия и зазоры всё соответствовало, состояние салона было на отлично. Короче машина мне понравилась. Выехав из Москвы в Новосибирск в июле я был восхищён! Динамика (подрыв)дизеля на скорости от 60 до 150 это что то!!! Доехали до дома 3400км за двое суток вдвоём по переменке и отдыхая по ночам в гостинках. Что скажу по машине : резина уже стояла на 20 дисках(смотрелось очень красиво), уже стояла Вебаста, и всё остальное штатное. Мною было установлено: дефлекторы на капор и люк, кенгурятник(сантехника),сигнализации Пандора без автозапуска , но с запуском с телефона Вебасты как в последствии оказалось очень удобно и практично(не надо прятать где-то под панелью второй чип от ключей), машина была застрахована по Каско (стоимость была что-то около 140тыс на 3500млн), и поехали. Тормоза: один раз в год замена колодок вкруг что-то около10тыс, на следующий год замена колодок и дисков около 25тыс, при пробеге в среднем 40 000 км в год, на тормоза никогда не жаловался (меня полностью устраивали), но когда садилась за руль жена, а у неё после Тигуна Порш Каен дизель 16 года, она очень сильно недовольна тормозами. Конечно когда я (очень редко) еду на Каене то тормоза для меня очень резкие что-ли, на крузере они более мягкие понятные. Резина: на четыре года мне с моими пробегами хватило зимние (шипованные)и летние (асфальтогрязевые) шины, которые были куплены сразу при покупке авто, далее на пятый год всё по кругу, потому что шины начинают растрескиваться грыжи лезут, поэтому лучше новые. Лакокрасочное покрытие: в месте где было дтп через пять лет начали лезть рыжики, появились сколы (очень большие) на капоте, крыльях передних(пожалел что не обтянул бронепленкой), задней двери( потому-что ездил с прицепом), в остальном проблем с ржавчиной нигде не было. Ходовая:были заменены наружные ШРУСы левый на третьем году эксплуатации и правый на четвёртом году эксплуатации причём оба по причине сгнивания обоймы считывания АВS,замена шаровой верхнего правого рычага на пятом году, втулки стабилизатора заднего и переднего на четвёртом году. Салон: коричневая кожа-очень практично, и пыли не видно как на чёрной и не нагревается так сильно на солнце и красиво(но как говорится на вкус и цвет....), подогрев лобового стёкла (все следующие машины должны быть обязательно с этой опцией) в наших сибирских условиях очень нужная штука —-пять баллов. Мультимедийная система не могу ее оценить, потому что ей не пользовался потому что карты были в ней 12 года , а обновлять не видел смысла,Музыка устраивала на все 100% —12динамиков JBL и стационарный сабвуфер делают своё дело(кому-то конечно наверно будет мало). Проходимость: дааа —-побуксовал я на нем и зимой и летом и весной , короче не жалел (это же джип типо) , засаживали его по самые помидоры — потом еле еле сразу тремя машинами выдергивали, но в общем по проходимости 5 баллов из пяти, если вы с внимательностью и осторожностью , то проедете везде, а если по беспределу —-то как повезёт, там очень много разных кнопок и я уверен что 90 % водителей данных авто не знают как работают и какие функции выполняют данные кнопки. Комфорт: оценю на пять баллов , шумоизоляция конечно будет по хуже чем у европейцев, но тоже не плохо , потому что часто очень зависит от шин, скорость по трассе комфортная 140-160км/ч(где нет камер, в Сибири ещё много таких мест), расход при этом 13-15л на 100км, при скорости 90-100км/ч можно уложиться в расход 10-11 л/100км в городе примерно такой же расход, с пробками и зимой с постоянно работающем двигателе и Вебасто как догреватель расход доходил до 20 л/100км. Ну а теперь о главном ДВИГАТЕЛЬ: работа-урчание дизеля это что-то, а посвистывание турбин при нагрузке, когда ты чувствуешь эту мощь это и есть Внедр!!!. Масло ТО фильтра всё старался менять на 8000 км , конечно иногда было и 12000, Так вот на 120тыс км были прочищены впускные и выпускные коллектора (смолы в них было-мама не горюй)на 160 тыс км начался расход масла —-до 4х литров от замены до замены, причём заводился и ехал как прежде, но дымил чёрным дымом при нагрузке , это было в 2018году июль (машине 4года), заехал на СТО к дизелистам , проверили компрессию-заключение ниже допустимых значений, вывод- снимать двигатель , ну что если снимать значит как минимум ремонт. Итог: ремонт головок, замена колец, замена вкладышей, ремкомплект всех прокладок, ремонт турбин, ремонт интеркуллера, заглушили ЕГР заодно. Сумма ремонта получилась 290 тыс руб. Ну ладно думаю, зато теперь буду ещё как минимум года четыре ездить, а там видно будет, машина то во всем устраивает. Вроде после ремонта дымить стал меньше (так только куренет когда газу дашь) ну да ладно. В декабре 2019 решил Чипануть до 300 л.с , я был в восторге (почему раньше не сделал , не понятно). Отъездив зиму весной 20года опять начался увеличиваться расход масла. ОПЯТЬ!!! Пробег 215000 я в шоке. Короче не буду описывать все диагностики и тд и тп. СНОВА только теперь уже капитальный ремонт двигателя в октябре 20года на пробеге230 тыс км и в сумме 480 000 руб. Ну а после ремонта я решил расстаться с данным авто. Так как приобрёл еже другой автомобиль.