Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2014

Тойота Ленд Крузер 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
26410
311
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.6
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Добрый вечер уважаемые читатели, прошу не осуждать за мой отзыв, пишу в первый раз, пишу как могу. Первая  попытка написать отзыв была в 2012году на Тигуан 10г.в, 2.0 (бензин) АКПП, полная Комплектация (кроме кожи) , покупалась новой в автосалоне, машина была второй в семье  и ездила на ней жена, на тот момент у меня был Лексус RX300-2003гв, поэтому кое-какой опыт уже начал приходить по эксплуатации европейских авто. Японские были с 2003года. Так вот вернёмся к приобретению ТЛК 200 или как я его называю Внедр, до покупки данного автомобиля в 2015году был опыт эксплуатации ТЛК 100-2004г бензин с 2012 по 2014 год и Тойота Венза 2010г.в.2,7бенз 4WD AKПП-всего 6 месяцев эксплуатации. После Вензы я понял что машина мне нужна высокая и мощная при обгоне. Начал поиск ТЛК 200 рестайлинг после12года и обязательно семи местный , так как на тот момент старшему ребёнку было 11 лет, а двум младшим 5лет и 3 года , а поездки к бабушке на 500км в одну сторону раз семь-десять в год хотелось ехать на комфорте, выбор пал на комплектацию Brownstone в белом цвете (перламутр). Был найден вариант в Москве годовалый с пробегом 28тыс.км и ценой 3250млн. что было на 15% дешевле средней стоимости таких авто, как оказалось при осмотре машина была в аварии , но сделана хорошо, меня это не смутило так как электрика вся работала, геометрия и зазоры всё соответствовало, состояние салона было на отлично. Короче машина мне понравилась. Выехав из Москвы в Новосибирск в июле я был восхищён! Динамика (подрыв)дизеля на скорости от 60 до 150 это что то!!! Доехали до дома 3400км за двое суток вдвоём по переменке и отдыхая по ночам в гостинках. Что скажу по машине : резина уже стояла на 20 дисках(смотрелось очень красиво), уже  стояла Вебаста, и всё остальное штатное. Мною было установлено: дефлекторы на капор и люк, кенгурятник(сантехника),сигнализации Пандора без автозапуска , но с запуском с телефона Вебасты как в последствии оказалось очень удобно и практично(не надо прятать где-то под панелью второй чип от ключей), машина была застрахована по Каско (стоимость была что-то около 140тыс на 3500млн), и поехали. Тормоза: один раз в год замена колодок вкруг что-то около10тыс, на следующий год замена колодок и дисков около 25тыс, при пробеге в среднем 40 000 км в год, на тормоза никогда не жаловался (меня полностью устраивали), но когда садилась за руль жена, а у неё после Тигуна Порш Каен дизель 16 года, она очень сильно недовольна тормозами. Конечно когда я (очень редко) еду на Каене то тормоза для меня очень резкие что-ли, на крузере они более мягкие понятные. Резина: на четыре года мне с моими пробегами хватило зимние (шипованные)и летние (асфальтогрязевые) шины, которые  были куплены сразу при покупке авто, далее на пятый год всё по кругу, потому что шины начинают растрескиваться грыжи лезут, поэтому лучше новые. Лакокрасочное покрытие: в месте где было дтп через пять лет начали лезть рыжики, появились сколы (очень большие) на капоте, крыльях передних(пожалел что не обтянул бронепленкой), задней двери( потому-что ездил с прицепом), в остальном проблем с ржавчиной нигде не было. Ходовая:были заменены наружные ШРУСы левый на третьем году эксплуатации и правый на четвёртом году эксплуатации причём оба по причине сгнивания обоймы считывания АВS,замена шаровой верхнего правого рычага на пятом году, втулки стабилизатора заднего и переднего на четвёртом году. Салон: коричневая кожа-очень практично, и пыли не видно как на чёрной и не нагревается так сильно на солнце и красиво(но как говорится на вкус и цвет....), подогрев лобового стёкла (все следующие машины должны быть обязательно с этой опцией) в наших сибирских условиях очень нужная штука —-пять баллов. Мультимедийная система не могу ее оценить, потому что ей не пользовался потому что карты были в ней 12 года , а обновлять не видел смысла,Музыка устраивала на все 100% —12динамиков JBL и стационарный сабвуфер делают своё дело(кому-то конечно наверно будет мало). Проходимость: дааа —-побуксовал я на нем и зимой и летом и весной , короче не жалел (это же джип типо) , засаживали его по самые помидоры — потом еле еле сразу тремя машинами выдергивали, но в общем по проходимости 5 баллов из пяти, если вы с внимательностью и осторожностью , то проедете везде, а если по беспределу —-то как повезёт, там очень много разных кнопок и я уверен что 90 % водителей данных авто не знают как работают и какие функции выполняют данные кнопки. Комфорт: оценю на пять баллов , шумоизоляция конечно будет по хуже чем у европейцев, но тоже не плохо , потому что часто очень зависит от шин, скорость по трассе комфортная 140-160км/ч(где нет камер, в Сибири ещё много таких мест), расход при этом 13-15л на 100км, при скорости 90-100км/ч можно уложиться в расход 10-11 л/100км в городе примерно такой же расход, с пробками и зимой с постоянно работающем двигателе и Вебасто как догреватель расход доходил до 20 л/100км. Ну а теперь о главном ДВИГАТЕЛЬ: работа-урчание дизеля это что-то, а посвистывание турбин при нагрузке, когда ты чувствуешь эту мощь это и есть Внедр!!!. Масло ТО фильтра всё старался менять на 8000 км , конечно иногда было и 12000, Так вот на 120тыс км были прочищены впускные и выпускные коллектора (смолы в них было-мама не горюй)на 160 тыс км начался расход масла —-до 4х литров от замены до замены, причём заводился и ехал как прежде, но дымил чёрным дымом при нагрузке , это было в 2018году июль (машине 4года),  заехал на СТО к дизелистам , проверили компрессию-заключение ниже допустимых значений, вывод- снимать двигатель , ну что если снимать значит как минимум ремонт. Итог: ремонт головок, замена колец, замена вкладышей, ремкомплект всех прокладок, ремонт турбин, ремонт интеркуллера, заглушили ЕГР заодно. Сумма ремонта получилась 290 тыс руб. Ну ладно думаю, зато теперь буду ещё как минимум года четыре ездить, а там видно будет, машина то во всем устраивает. Вроде после ремонта дымить стал меньше (так только куренет когда газу дашь) ну да ладно. В декабре 2019 решил Чипануть до 300 л.с , я был в восторге (почему раньше не сделал , не понятно). Отъездив зиму весной 20года опять начался увеличиваться расход масла. ОПЯТЬ!!! Пробег 215000 я в шоке. Короче не буду описывать все диагностики и тд и тп. СНОВА только теперь уже капитальный ремонт двигателя в октябре 20года на пробеге230 тыс км и в сумме 480 000 руб. Ну а после ремонта я решил расстаться с данным авто. Так как приобрёл еже другой автомобиль.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2011
4.9
77562
Toyota Land Cruiser, 2011
Александр, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.6
27410
Toyota Land Cruiser, 2013
hbg43595, Хабаровск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.7
51187
Toyota Land Cruiser, 2013
Евгений, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.3
24757
Toyota Land Cruiser, 2013
Ganbat Batbayar, Иркутск
Toyota Land Cruiser, 2014
4.7
22071
Toyota Land Cruiser, 2014
Михаил Сергеевич, Омск

Комментарии

Sparko511
За крузак пятак!
Ну а то что не повезло с обслуживанием конечно странно, вроде крузаки не убиваемые... надеюсь при продаже не сильно потеряли в деньгах.
21
85
Ответить
Subar
Москва
Капиталка на 160 тыщах пробега 🙈... А как же легендарная надежность? Непонятненько, однако 🤔
189
13
Ответить
Макс
Челябинск
Отличная легенда, две капиталки за 200т.км
195
11
Ответить
Rst
Хабаровск
Отличный и честный отзыв 🤝
Указаны и цены и все что интересно 👍
Ну а легендарность видимо зависит от манеры езды, если вы его использовали по мах то видимо это предел для него, ну а если ездить по городу: работа - садик - магазин, то хватит надолго 😂
42
54
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28379
Все правда о 200-м. 5
Продам уши от мертвого осла.
119
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
масло бы еще реже менял.....было и 12 тыс.. на дизеле тойота, где всю жизнь его меняли на 5! рука лицо.
Ветеран эротический войн в Эфиопии
84
56
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 49138
ПАЛАСИО
Все правда о 200-м. 5
О дизельном двухсотом....
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
78
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Если 200-ка - то только бензин!
84
18
Ответить
Сергей
Абакан
Тойота уже не та.....
33
29
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
Мотор конечно расстроил. 😒
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
26
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
Современный турбо-дизель при покупке на вторичке (не важно, Тойота или др авто) надо очень и очень тщательно диагностировать... А лучше не париться и брать бензинку.

Вообще же, при должном уходе 1VD-FTE ходят очень долго. Все его проблемы известны и диагностируются.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
43
13
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Следующий владелец будет ездить долго и счастливо и уверенным в легендарной надежности :)
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
56
4
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 22127
Вот поэтому я езжу на ТЛК 80 Который вообще безпроблемный и при родном пробеге 280 тыс масло вообще не есть от смены до смены.За время владения даже не помню чтобы что то ломалось. Разве что поменял пару аккумуляторов, да резину. Под пружины подкладки подложил. Вот и все. Расход в городе при системе Фулл Тайм т.е. полный привод 13 литров, по трассе не знаю, . Хочу что то более свежее и комфортнее, но не вижу ни чего достойного. Взять 200 или 570 и угорать на ремонтах? Нет спасибо. Купил еще один 80й. Араб в идеале бензиновый на газу. Дизель поставил к стенке в гараже. Ни чего больше не надо. Крепкий, надежный как автомат Калашникова.
59
77
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41501
Subar
Капиталка на 160 тыщах пробега 🙈... А как же легендарная надежность? Непонятненько, однако 🤔
Так это левый руль, машина собиралась на экспорт, а не навнутренний рынок Японии. А это большая разница.
18
124
Ответить
17109622
Чита
Я сам ездил на таком. Клапан Егр нужно было чистить чаще, примерно каждые 30 тыс, км. Иначе вся эта грязь попадает в мотор и потом когда все зарастает отложениями начинает плохо ехать. Так как автор ничего не чистил, все это летело в мотор - результат ремонт. Ну а дальше надо было заглушить Егр и жить счастливо или заниматься его чисткой. Но автор решил его ещё и чипануть до 300 сил и вот тебе 2й ремонт. Так как крузаки под чипом умирают это уже доказано всеми, так как разные не правильные прошивки и результат переливы топлива и другие проблемы. Надо было переставлять мозги от европейца на 280 л. Если хочется мощнее и было бы счастье.
Дизель задушили экологией. Поэтому тут только не правильная эксплуатация.
82
12
Ответить
17109622
Чита
У меня дизель 200й больше 300 тыс прошёл и не было проблем от слова совсем. Только замена масел и топливного, воздушного фильтров, ну и чистка Егр само собой. Не чиповал, Егр не глушил. До сих пор вижу его по городу ездит часто. Так что все относительно.
49
10
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Member
Так это левый руль, машина собиралась на экспорт, а не навнутренний рынок Японии. А это большая разница.
Разница в чем?
41
3
Ответить
Виталий
Барнаул
17109622
Я сам ездил на таком. Клапан Егр нужно было чистить чаще, примерно каждые 30 тыс, км. Иначе вся эта грязь попадает в мотор и потом когда все зарастает отложениями начинает плохо ехать. Так как автор ничего...
История одно 200-го дизель. С момента покупки новым в одних руках. Масло в двигателе каждые 7 тыс. ЕГР глушили официалы. На 115 тыс. на трассе затроил. В итоге в одном цилиндре компрессия 0 и привет капиталка. Продали и взяли нового 200-го, но теперь бензинового. Как то так)).
41
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1182
Виталий
История одно 200-го дизель. С момента покупки новым в одних руках. Масло в двигателе каждые 7 тыс. ЕГР глушили официалы. На 115 тыс. на трассе затроил. В итоге в одном цилиндре компрессия 0 и привет капиталка. Продали и взяли нового 200-го, но теперь бензинового. Как то так)).
Не факт, что официалы заглушили все как положено, но по факту в интернете действительно не мало случаев, когда 1VD умирает
22
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
17109622
Я сам ездил на таком. Клапан Егр нужно было чистить чаще, примерно каждые 30 тыс, км. Иначе вся эта грязь попадает в мотор и потом когда все зарастает отложениями начинает плохо ехать. Так как автор ничего...
Про этот клапан EGR и связанные с ним проблемы разве что ленивый не знает, тем не менее народ забивает на ревизию и чистку, потом приходят к логическому концу.
Кстати, еще могут быть большие вопросы по топливу. Ведь именно при некачественном топливе и проявляются проблемы с EGR.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
17
9
Ответить
 
Сообщений: 223
Наши спецы говорят что мотор не плохой, вот только из-за экологии ему повысили рабочую температуру дв. и поставили ЕГР что пагубно сказалось на надёжности.
4
9
Ответить
20700397
Хорош конечно, но аппетит тоже приличный, учитывая растущие цены на соляру..
6
7
Ответить
995466
Иркутск
ken154
Вот поэтому я езжу на ТЛК 80 Который вообще безпроблемный и при родном пробеге 280 тыс масло вообще не есть от смены до смены.За время владения даже не помню чтобы что то ломалось. Разве что поменял пару...
570 м ремонты ... где связь ???)))
15
4
Ответить
995466
Иркутск
Расход как у меня на LX 570 ( в городе на литр больше )))... ну и нах этот трактор ? . Саляра дороже Бенза , шансов нарваться на ремонт в 50 раз выше че у бензина . На чем экономят ))) , а )) на налоге ... хаха
67
9
Ответить
Anton
Михаил Санкт-Петербург
Разница в чем?
Лучше не спрашивай) На востоке проживает огромная секта верующих в две разные сборочные линии на одном заводе "качественно по императорски для своих граждан" и "лишь бы как слепить из г*вна и палок для иностранцев". А и еще третья версия "те тойотки, что с левым рулем, сделаны в Китае, прям в подвалах жилых домов собирают не мытые китайцы в рваной майке и с сигой в зубах"
98
16
Ответить
Anton
Виталий
История одно 200-го дизель. С момента покупки новым в одних руках. Масло в двигателе каждые 7 тыс. ЕГР глушили официалы. На 115 тыс. на трассе затроил. В итоге в одном цилиндре компрессия 0 и привет капиталка. Продали и взяли нового 200-го, но теперь бензинового. Как то так)).
Дай угадаю, еще и чипанули "официальной прошивкой"?
22
9
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Масло на нем лучше все же менять раз в5 000км. И при этом не стоит экономить на самом масле, на фильтрах. Воздушный фильтр у него небольшой для этого мотора, поэтому к нему особенное внимание! Из-за него, точнее, из-за не своевременной его замены и использования дешёвых дубликатов он и наедается земли и...прощай компрессия! Бензиновые моторы менее чувствительны к этому, так как расход воздуха у них гораздо меньше. Использование не качественного топлива тоже резко снижает ресурс мотора. Заклинивший распылитель форсунки на обычном то дизеле способен за пару часов сжечь поршень, что уж про коммон рейл говорить. В общем, современный турбо дизель более требователен к качеству масла, топлива, фильтров.
30
8
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Aisen
Современный турбо-дизель при покупке на вторичке (не важно, Тойота или др авто) надо очень и очень тщательно диагностировать... А лучше не париться и брать бензинку.

Вообще же, при должном уходе 1VD-FTE ходят очень долго. Все его проблемы известны и диагностируются.
Автор сам убил мотор! В егр надо было залезть гораздо раньше! И чиповать до 300 коней не стоило. И при первом ремонте его развели скорей всего. Ибо менять только кольца на дизеле это деньги на ветер! Если выработки нет в цилиндрах , то и менять их не стоит. А если есть выработка, то замена колец если и поможет, то очень ненадолго! Поможет только гильзовка, замена поршней с кольцами. И масло он ел у него скорее всего из-за левой турбины. Из-за изношенной поршневой он обычно заводиться перестаёт на холодную. Или с трудом заводится.
27
12
Ответить
17570736
Белгород
995466
Расход как у меня на LX 570 ( в городе на литр больше )))... ну и нах этот трактор ? . Саляра дороже Бенза , шансов нарваться на ремонт в 50 раз выше че у бензина . На чем экономят ))) , а )) на налоге ... хаха
все верно -100%
16
3
Ответить
15045981
Краснодар
Sibastian88
масло бы еще реже менял.....было и 12 тыс.. на дизеле тойота, где всю жизнь его меняли на 5! рука лицо.
Разве на дизелях тойота масло меняют не каждую заправку? (Чем дальше, тем больше в ах.е от тойоты)
49
13
Ответить
16680096
Немцефилы ликуют)
29
11
Ответить
16680096
Михаил Санкт-Петербург
Разница в чем?
Сарказм
7
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
Просто Леха
Масло на нем лучше все же менять раз в5 000км. И при этом не стоит экономить на самом масле, на фильтрах. Воздушный фильтр у него небольшой для этого мотора, поэтому к нему особенное внимание! Из-за него,...
Кстати, слышал для дизельных моторов воздушный фильтр немного другой идёт по конструкции. Размеры один в один, но сам фидьтрующий элемент немного другой. 🤔
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 698
Привет,хороший отзыв.Если бы сразу заглушил ЕГР и не гонял(все таки дизель) в районе 150км.ч -то возможно движка был бы еще живой.
А как тебе после сотки? почему не описал.
6
16
Ответить
Subar
Москва
Member
Так это левый руль, машина собиралась на экспорт, а не навнутренний рынок Японии. А это большая разница.
Сам то понял, что написал?!
21
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Aisen
Кстати, слышал для дизельных моторов воздушный фильтр немного другой идёт по конструкции. Размеры один в один, но сам фидьтрующий элемент немного другой. 🤔
Он немного другой, он толще. Грубо говоря, если у бензинок толщина фильтра 5см,то у дизельного 7-8см. Площадь побольше чуток. В остальном они одинаковы. Тряпка (фильтрующий элемент) вроде бы такая же
8
1
Ответить
Павел
Москва
Кто же берет дизельный крузак в России с российским печным топливом....
20
16
Ответить
10885158
Классика: чипанул-капремонт-продал. Украл-выпил-в тюрьму.
52
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Павел
Кто же берет дизельный крузак в России с российским печным топливом....
Есть и нормальное топливо! Просто не надо гнаться за дешевизною!
19
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Алексей088
Привет,хороший отзыв.Если бы сразу заглушил ЕГР и не гонял(все таки дизель) в районе 150км.ч -то возможно движка был бы еще живой.
А как тебе после сотки? почему не описал.
150км,ч.-это нормально для него. Не критично. Обороты 2300 - 2500где-то
15
2
Ответить
17109622
Чита
Сейчас начнётся... Все кто не ездил на дизеле 200м и не в курсе за эти машины начнут доказывать что именно их машины лучшие, ещё и владельцы "экономичных" 570х потянулись. Тут даже комментировать нечего. Если людям даже в каталог лень посмотреть
21
6
Ответить
Евгений
Магнитогорск
Zanzibar
Если 200-ка - то только бензин!
Согласен!
Дизель тем более б/у та еще лотерея.
2013 год, пробег 118 000 км (приобретался в 2014 с 19 000 км пробега), езжу в последнее время не часто, так как 3 машина. По расходу с двигателем 4,6 309 л.с. город 20-22, трасса при 120 км/час порядка 12 литров. Кроме экономии на налоге дизель ни чем не лучше бензина. А по надежности ДВС бензин на много лучше.
27
9
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Rst
Отличный и честный отзыв 🤝
Указаны и цены и все что интересно 👍
Ну а легендарность видимо зависит от манеры езды, если вы его использовали по мах то видимо это предел для него, ну а если ездить по городу: работа - садик - магазин, то хватит надолго 😂
Ездил скажем так не жалел
13
1
Ответить
Seeman
Омск
Блин двухсотый крузак две капиталки за 200ткм... А ещё что то про ваг говорят)))
28
13
Ответить
21187398
Может чип тюнинг приблизил вторую капиталку?
18
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
17109622
Сейчас начнётся... Все кто не ездил на дизеле 200м и не в курсе за эти машины начнут доказывать что именно их машины лучшие, ещё и владельцы "экономичных" 570х потянулись. Тут даже комментировать нечего. Если людям даже в каталог лень посмотреть
А расскажите вы правду о расходе на дизеле!
570 жрет 13,5 на 110-120 км/ч 🤗
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
9
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1621
Просто Леха
Автор сам убил мотор! В егр надо было залезть гораздо раньше! И чиповать до 300 коней не стоило. И при первом ремонте его развели скорей всего. Ибо менять только кольца на дизеле это деньги на ветер! Если...
Все верно написали .

Для понимания что покупать и на чем ездить , всегда пользуюсь отзывами Дрома .
Можете проверить , но процент "проблем" у дизельной 200 крайне мало .

Всегда в конфликте сторон необходимо рассматривать мнение двух сторон , соответственно мы видим только отзыв этого владельца , в котором много вопросов : чипанул до 300 , ЕГР чистил все было в грязи(саже),буксовал жестко, купил авто б/у без диагностики и прочее .
И да , этот двигатель можно легко убить при простой замене масла -бумажный вкладыш масленого фильтра при не правильной установке приводит К МАСЛЕННОМУ ГОЛОДАНИЮ и СМЕРТИ ДВИГАТЕЛЯ !!!!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
13
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8883
Какой прекрасный отзыв
10
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Офигеть, за 4 года шины на крюзаке растрескиваются и грыжи лезут!
У меня на паджеро 3 за 9 лет колеса как новые. Ну не совсем новые, но в гораздо лучшем состоянии тех, что продают на рынке б/у. За отзыв 5!
9
17
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Офигеть.... Ещё и два раза двс ремонтировал.... Бедаааа!
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Тс, что взамен купил?
14
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54956
Дизель вам дал в займы..
17
3
Ответить
 
Сообщений: 194
21187398
Может чип тюнинг приблизил вторую капиталку?
Я свой чиповал и заглушил егр при пробеге 170 т. , проездил до 300 т. и продал прошлым летом . Новый хозяин иногда звонит , машиной доволен .Подвеска вся заводская была когда продавал, ничего не менял, масло и фильтра менял через 6 т. пробега.От замены до замены масло доливал около 300 гр.Правда машина жила в теплом гараже и холодных пусков практически не видела.Живу в Сибири обьездил все Хакасские озера и на Ангару на рыбалку, так что ездил не только по асфальту и по России к родне катались.Наверно кому как повезет с машиной и машина после кого то это всегда кот в мешке и укатать можно любую супер надежную.
26
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Павел
Кто же берет дизельный крузак в России с российским печным топливом....
Все те, кто любит дизель!
Дизельных машин великое множество на просторах нашей необъятной! А случай с 200кой считаю нонсенсом! Куча знакомых, катающих дизеля, сам 9 лет держал дизель, проблем нет! Я грешу на чип!
19
10
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Евгений
Согласен! Дизель тем более б/у та еще лотерея. 2013 год, пробег 118 000 км (приобретался в 2014 с 19 000 км пробега), езжу в последнее время не часто, так как 3 машина. По расходу с двигателем 4,6 309...
Любой б/у автомобиль-лотерея!
16
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Просто Леха
Есть и нормальное топливо! Просто не надо гнаться за дешевизною!
Ну да. Из под тракторов не стоит лить! Только на брендованных заправках!
13
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Seeman
Блин двухсотый крузак две капиталки за 200ткм... А ещё что то про ваг говорят)))
Первая это недоразумение, а не капиталка!))) Это текущий ремонт. А текущий ремонт - это недоремонт! Ни то, ни сё как правило.
10
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Seeman
Блин двухсотый крузак две капиталки за 200ткм... А ещё что то про ваг говорят)))
При таком отношении Ваг бы и 100 не отходил!
19
21
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Современный турбо-дизель при покупке на вторичке (не важно, Тойота или др авто) надо очень и очень тщательно диагностировать... А лучше не париться и брать бензинку.

Вообще же, при должном уходе 1VD-FTE ходят очень долго. Все его проблемы известны и диагностируются.
...Вообще же, при должном уходе 1VD-FTE ходят очень долго...
-----------------
При должном уходе и карточный домик простоит долго... Но станет ли он при этом легендой надежности?!
12
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Snep_ultra
Ну да. Из под тракторов не стоит лить! Только на брендованных заправках!
А я вот как раз лью ту саляру, какая у нас льётся в трактора!!! В наши трактора. У нас самый дорогой трактор стоит около 20миллионов просто, поэтому саляра у нас ГОСТовская. В общем, фраза "саляра из под трактора" может означать что саляра хорошая😁
20
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 995
Seeman
Блин двухсотый крузак две капиталки за 200ткм... А ещё что то про ваг говорят)))
Дизельные туареги по 300 тысяч без напряга и вмешательств выхаживают...)
19
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1336
На этом двигателе масло меняется раз в 5000 км, какие 8-12??? Я на своем бензиновом раз в 7 тысяч меняю, а тут турбодизель, да еще известный своим возможным геморроем из-за экологии. ЕГР надо было глушить, впуск чистить, масло нормальное лить. Тогда эти движки на нормальной солярке долго ходят.
14
17
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Вообще, на улице - 32, сижу бездельничаю. Решил для себя понять экономику между дизелем и бензином. За основу взял свои авто. Бывший паджеро дизель и теперешний прадо 4 л. Цена АИ 92 - 41,7р (вчера заправил, и ДТ - 49,6 - заодно посмотрел.
На 10000 км разница составляет 7200 по топливу. + примерно 10.000 на ТО. Но к стоимости то на паджерик прибавляем 30%, так как не через 10 тыс делать, а через 7, и на дизель ещё и то дороже однозначно (это без ремонтов), но не буду про это.
Итог - разница 4,5 тыс рубле и плюс разница налога за 249 и 173 л.с это 6,400 в нашем регионе. На 11 тыс дороже на бензе, не учитывая стоимость ТО дизеля относительно бензина. 1рубль и 10 копеек экономит дизель за 1 км Блин.. Как то так.
Поправьте, если есть свои мысли на этот счёт!
10
9
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Просто Леха
А я вот как раз лью ту саляру, какая у нас льётся в трактора!!! В наши трактора. У нас самый дорогой трактор стоит около 20миллионов просто, поэтому саляра у нас ГОСТовская. В общем, фраза "саляра из под трактора" может означать что саляра хорошая😁
Ну тогда у перекупов. Стоят у нас такие грузовички вдоль дорог с элетропомпами. Скупают и перепродают дт. Причём им же пофиг у кого покупать и продают всем. И что уж тебе в бак попало, как повезёт. Я про таких)) назовём тогда так))
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
Subar
...Вообще же, при должном уходе 1VD-FTE ходят очень долго...
-----------------
При должном уходе и карточный домик простоит долго... Но станет ли он при этом легендой надежности?!
"Легенды надёжности " - это ты опять провокации устраиваешь? 😅🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
Radic
На этом двигателе масло меняется раз в 5000 км, какие 8-12??? Я на своем бензиновом раз в 7 тысяч меняю, а тут турбодизель, да еще известный своим возможным геморроем из-за экологии. ЕГР надо было глушить, впуск чистить, масло нормальное лить. Тогда эти движки на нормальной солярке долго ходят.
У меня большое подозрение, что при нормальной солярке там бы и чистить ничего не надо было и проблем никаких не было бы. По данным роспотребнадзора качество соляры сейчас в России ниже по сравнению с бензином. Ну, это в среднем конечно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
11
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
Просто Леха
А я вот как раз лью ту саляру, какая у нас льётся в трактора!!! В наши трактора. У нас самый дорогой трактор стоит около 20миллионов просто, поэтому саляра у нас ГОСТовская. В общем, фраза "саляра из под трактора" может означать что саляра хорошая😁
Ты на своём Крузаке имел проблемы с EGR, чистил его?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Snep_ultra
Ну тогда у перекупов. Стоят у нас такие грузовички вдоль дорог с элетропомпами. Скупают и перепродают дт. Причём им же пофиг у кого покупать и продают всем. И что уж тебе в бак попало, как повезёт. Я про таких)) назовём тогда так))
Я такое точно заливать не буду! Там может и печное топливо оказаться.
4
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Aisen
Ты на своём Крузаке имел проблемы с EGR, чистил его?
Проблем не имел, но чистил. Грязи немного было, так как его дома меня уже чистили скорей всего,так как движок до меня уже лечили. Первый цилиндр был гильзован. Но сейчас у меня другой мотор, и в нем все цилиндры гильзованы. Егр ещё на старом движке был отключён при чиповке на программном уровне, да ещё заглушки я ставил на всякий пожарный.
1
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Просто Леха
Проблем не имел, но чистил. Грязи немного было, так как его дома меня уже чистили скорей всего,так как движок до меня уже лечили. Первый цилиндр был гильзован. Но сейчас у меня другой мотор, и в нем все...
До меня
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
Просто Леха
Проблем не имел, но чистил. Грязи немного было, так как его дома меня уже чистили скорей всего,так как движок до меня уже лечили. Первый цилиндр был гильзован. Но сейчас у меня другой мотор, и в нем все...
Понятно... В общем чур меня, а не турбо-дизели! бензин V8 + ГБО = Наше все! :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
8
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 364
Member
Так это левый руль, машина собиралась на экспорт, а не навнутренний рынок Японии. А это большая разница.
Может хватит сказок про разные линии сборки на экспорт и внутренний рынок.
Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
Lexus LX470 2005
15
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3060
15045981
Разве на дизелях тойота масло меняют не каждую заправку? (Чем дальше, тем больше в ах.е от тойоты)
И не один ты.Если работа-дом-работа,как у подавляющего большинства,наверное да.А если как автор на машине ездит,получается каждую неделю или месяц.
1
2
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 364
Просто Леха
Первая это недоразумение, а не капиталка!))) Это текущий ремонт. А текущий ремонт - это недоремонт! Ни то, ни сё как правило.
Первый это даже не текущий ремонт а х.з. Как это назвать. Чистейший развод на деньги, либо крайне не квалифицированный сервис
Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
Lexus LX470 2005
5
1
Ответить
17109622
Чита
Aisen
А расскажите вы правду о расходе на дизеле!
570 жрет 13,5 на 110-120 км/ч 🤗
Ездил в Иркутск с Читы и обратно по трассе расход был 8.6 л на 100 км. Летом. При скоростях 100-170 км.ч. Но сейчас меня закидают помоями и скажут что это все ложь.)
Хотя в интернете полно роликов и фото, видео доказательств. Но надо учитывать что на дизеле автомат 6 ступеней а на бензине 5.
По городу это все интимно, и особо не замерял. У каждого разные пробки, стиль езды, прогревы, стояния на холостых и все такое.
Но опять таки после крузера 100ки бензин по деньгам ощутимо экономнее.
5
13
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Евгений
Согласен! Дизель тем более б/у та еще лотерея. 2013 год, пробег 118 000 км (приобретался в 2014 с 19 000 км пробега), езжу в последнее время не часто, так как 3 машина. По расходу с двигателем 4,6 309...
Ur 4,6 на крузаке шляпа , не едет он с ним никуда , вообще с этим мотором нет чувства того что у тебя есть тяга и запас мощности , да и с надёжностью у него не так все гладко как тут поют , есть реальные примеры , есть примеры знакомых людей , дизель этот хорош , просто в массе своей народ наш пересел с древних 1HD и думают что можно лить помои , а нет , не проканало , тут уже на 1VD нужна культура обслуживания , причём высокая культура , которой у нас нет и в ближайшее время не предвидетьсям, плюс наши бобры любят заниматься кроиловом , а что Тойота все стерпит , лениться даже раз в 40 тыс. почистить ЕГР , а сразу начинают удалить его по рекомендациям гаражных огров , плюс кроилово на оригинальных фильтрах , особенно на масляном картридже , который под высоким давлением на холодную вообще может смять и прокачать по масляной системе.
Итог ; наши папуасы просто оказались не готовы более-менее современному дизелю на Тойоте именно подчеркну на Тойоте , потому что утех же Ваговодов и БМВшников более высокая культура обслуживания да и сами владельцы немцев более продвинутые и начитанные , а вот владельцы крузаков по большей части папуасы в ондатровых шапках из покон веков привыкли лить саляру из под камаза , обслуживать у всяких не понятных горажных тролей и огров именующими себя гуру двигателестроения и заниматься кроиловом , вот вам и результаты , что-то более-менее сложнее тостера у тойтовода превращается в груду металлолома .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
41
6
Ответить
12378
Москва
Subar
Капиталка на 160 тыщах пробега 🙈... А как же легендарная надежность? Непонятненько, однако 🤔
Наверно,он не прогревал движок.
1
4
Ответить
12378
Москва
Leopard
Дизель вам дал в займы..
А потом забрал
7
1
Ответить
12378
Москва
D0N ViTO
Дизельные туареги по 300 тысяч без напряга и вмешательств выхаживают...)
При правильном уходе.
5
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Radic
На этом двигателе масло меняется раз в 5000 км, какие 8-12??? Я на своем бензиновом раз в 7 тысяч меняю, а тут турбодизель, да еще известный своим возможным геморроем из-за экологии. ЕГР надо было глушить, впуск чистить, масло нормальное лить. Тогда эти движки на нормальной солярке долго ходят.
А что сразу не на 1000км ? Или лучше всего на 500км так ещё надежнее ? Откуда вы берётесь такие эксперДы ? У этого мотора стандартный тех регламент в 10 тыс км. и он их спокойно ходит и у моторного масла ещё остаётся запас по щелочному числу и вязкости ( проверено уже 10 -ки раз на профильных форумах ) проблемы начинаются тогда когда владелец начинает забивать на культуру обслуживая ( а тойотоводы обычно по своей природе крохоборы и жмоты ) так-как в прошлом привык лить саляру ( не ДТ) а именно саляру из бочки для сельхоз техники , пользоваться заменителями вместо оригинальных фильтров и забивать на процедуру чистки ЕГР , что уже на пробеге 40-50 тыс приводило к резкому выбросу золы в моторное масло ( что и подтверждали тесты моторных масел в лаборатории) потом множество умников начинало удалять эти клапана рециркуляции по советам гаражных гуру двигателестроения , что приводило к повышению температуры двигателя , обеденной смеси , детонации , растрескиванию головки блока и как правило ничего не предвещающей беды . А всего лишь нужно было делать ТО и соблюдать регламент работ которые требовал производитель , я сейчас не защищаю Тойоту , мне как бы ровно сейчас на этого производителя , у меня было две машины с такими моторами и я знаю о чем говорю , знаю и на примере своих друзей которым пох на регламенты обслуживания , вот они и попали , у меня проблем ни с одной ни со второй не было , по этому могу с уверенностью говорить о том о чем знаю и сталкивался .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
20
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1585
Aisen
У меня большое подозрение, что при нормальной солярке там бы и чистить ничего не надо было и проблем никаких не было бы. По данным роспотребнадзора качество соляры сейчас в России ниже по сравнению с бензином. Ну, это в среднем конечно.
Чистить нужно , нагар все рано ест , не много но есть , если ДТ хороший , то обычно к 40-50 тыс. пробега есть небольшой маслянистый налёт , если забить на это , то к 100 тыс. там будет слой в сантиметра 4 !!!
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
5
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 239
Наряд заказы на выполненные ремонтные работы с указанием СТО, не составит труда выложить, откуда такие смешные суммы 290 р, 480 р? Без этого не отзыв, а кружок художественного свиста)))
7
4
Ответить
 
Сообщений: 8091
Спасибо за честный отзыв, что сказать - чип во второй раз приблизил кап. ремонт, с чипом надо срок ТО уменьшать. Дизельная восьмерка получилась не слишком надёжной для Тойоты, но некоторым везёт - где то кап. ремонт только после 300 000 пробега.
1
4
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Дизель судя по отзывам вообще у них не жилец. Бывает почти новые клинит
7
6
Ответить
Евгений
Новосибирск
Возможно, что проблемы с движком ТС получил от предыдущего хозяина. Тут же ясно написано, что авто было б/у и после аварии. Как вариант беспощадные условия эксплуатации без замены масла, фильтров, скрученный пробег и т.п., а дальше тоже видно, что сильно не жалел.
8
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9448
17109622
Ездил в Иркутск с Читы и обратно по трассе расход был 8.6 л на 100 км. Летом. При скоростях 100-170 км.ч. Но сейчас меня закидают помоями и скажут что это все ложь.) Хотя в интернете полно роликов и фото,...
Что то разброс 100-170 как то сильно большой взяли. Это супер две большие разницы будут в расходе на 100 км/ч и на 170 км/ч.
На 100-120 км/ч я поверю в 8,6 на дизеле, но никак не на 170 или 135 (среднее).

По городу да, очень интимно. Потому даже не спрашиваю. Смысла большого нет. 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Snep_ultra
Вообще, на улице - 32, сижу бездельничаю. Решил для себя понять экономику между дизелем и бензином. За основу взял свои авто. Бывший паджеро дизель и теперешний прадо 4 л. Цена АИ 92 - 41,7р (вчера заправил,...
Расход одинаковый взял? У меня 2 mb, один с om 112 3,2, зимой за 20 жрет и такой же, но дизель om 642 до 13л. На бензин больше не пересяду. Пробег 303тк, турбина родная, масло не доливаю. Замена 9-10тк. Аа, бензиновый еще и масло пороть стал, литра 3 на 10тк, а это тоже около 3000р. Я в него Mobil 5w50 лет 5 уже лью, а в дизель 5w30. Мое мнение: если брать дизель, то пробег в год должен быть за 30тк, короткие вылазки и вебасто не совместимы, так же как и стоимиость километра неуклонно лезет вверх. По егр: насколько знаю после процедуры отшивки и прошивки, летят головы, тк температура в головах ростет. Считаею, что его проще чистить или новый ставить, я например за 28тр новый вонзил. А отдавать по 400тр без гарантии хотя бы 100тк это перебор.
3
 
Ответить
19145755
Евгений
Возможно, что проблемы с движком ТС получил от предыдущего хозяина. Тут же ясно написано, что авто было б/у и после аварии. Как вариант беспощадные условия эксплуатации без замены масла, фильтров, скрученный пробег и т.п., а дальше тоже видно, что сильно не жалел.
4
4
Ответить
17109622
Чита
Aisen
Что то разброс 100-170 как то сильно большой взяли. Это супер две большие разницы будут в расходе на 100 км/ч и на 170 км/ч.
На 100-120 км/ч я поверю в 8,6 на дизеле, но никак не на 170 или 135 (среднее).

По городу да, очень интимно. Потому даже не спрашиваю. Смысла большого нет. 😅
В районе Иркутской области ехал быстро, так как Иркутяне ездят как в последний раз. Агрессивно и дышат в зад. Вот я и накалился и показал им что Читинские пацаны тоже ездить умеют) закусился с прадиком самым свежим вроде 4 литра был и лексус rx. На плохих участках где ремонты и дыры в асфальте 200ка как по асфальту уехала от них, прадоса кидать начало. Да и по мощности не хватало им сил на хороших участках объехать. А так конечно старался 100-120 ехать всю дорогу. Вот средний и вышел вот таким.
2
13
Ответить
13736057
Просто Леха
Автор сам убил мотор! В егр надо было залезть гораздо раньше! И чиповать до 300 коней не стоило. И при первом ремонте его развели скорей всего. Ибо менять только кольца на дизеле это деньги на ветер! Если...
Его развели ещё при покупке авто, купил битое авто за 3 с лишним млн.р. Ещё и отремонтирована походу не оригинальными запчастями, которые потом зацвели!
Купился походу на красивые сиденья!
12
8
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
konst124
Расход одинаковый взял? У меня 2 mb, один с om 112 3,2, зимой за 20 жрет и такой же, но дизель om 642 до 13л. На бензин больше не пересяду. Пробег 303тк, турбина родная, масло не доливаю. Замена 9-10тк....
Ну расход взял из опыта владения. А вылазки действительно короткие, меньше 10 тыс в год теперь. Жена 8-9 наезжает на своей, а я с 17 марта проехал всего 6,200 км примерно.
2
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Aisen
Понятно... В общем чур меня, а не турбо-дизели! бензин V8 + ГБО = Наше все! :)))
А мне все равно нравятся турбодизели! 😊
8
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
puf
Первый это даже не текущий ремонт а х.з. Как это назвать. Чистейший развод на деньги, либо крайне не квалифицированный сервис
Развод на бабло неквалифицированными сервисменами это называется)))
2
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1621
4 плохих отзыва на 100 хороших , думаете это показатель ломучести этого дизеля?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
9
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
А пыж с каким мотором был и какого поколения?
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Просто Леха
Развод на бабло неквалифицированными сервисменами это называется)))
Ну что скажешь, человека может и развели, но это же не его вина. Не все в технике разбираются, уверен, что он хороший специалист в своём деле. Не все могут позволить себе авто, как у автора. Херово, что вот так на бабло могут развести. Да и нет инфы что за ремонт был кузовной у машины! Может крыло да бампер!
4
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Честный сибиряк
4 плохих отзыва на 100 хороших , думаете это показатель ломучести этого дизеля?
Обычно отзывы оставляют, когда ве было плохо)) владельцы мало пишут вообще отзывы о своих машинах, только когда проникнутся душой к дому, прочитав много сдешних опусов! Я тоже не сразу отзывы писал!.
Это я к чему.... Счастливых обладателей дизельных 200-ток очень много! Не про всех знаем)
У меня у приятеля такой 201 год, юбилейка. Пробег далеко за 100 тыс, скорее ближе к 180. И на охоту, и в пикуля, и пьяные поездки, крашен почти по кругу уже от мелких аварий и тех же пьяных вылазак обслуживания не у рфициалов, дв и вообще не заморачивается по поводу машины. Ключи отдаст в сервисе и уедет, а вы делайте что надо.
И машина живее всех живых, живучая до безобразия! И по пашне за косулями, и в снег по бампер.... Это реально очень живучая машина!! В любой мороз заводится и едет!
14
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1336
Повелитель Ветра
А что сразу не на 1000км ? Или лучше всего на 500км так ещё надежнее ? Откуда вы берётесь такие эксперДы ? У этого мотора стандартный тех регламент в 10 тыс км. и он их спокойно ходит и у моторного масла...
При трассовом пробеге меняю раз в 10000км. При городской езде в пробках раз в 7000 км примерно. В пробках моточасов намного больше, на это примерно и ориентируюсь. Согласен, что на этом моторе можно и дольше от замены до замены ездить, просто я возможно перестраховываюсь. Но на турбодизеле раз в 12000 я бы масло никогда не менял, личное мнение, не эксперДное.)
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 534
А я на своем турбодизеле (1КД) дотянул до 385000 км....до кап.ремонта...
Следующий авто будет бензин ... или гибрид....
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 534
Ремонт районе сотки встал...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России