Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2014

Тойота Ленд Крузер 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
47024
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.6
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Добрый вечер уважаемые читатели, прошу не осуждать за мой отзыв, пишу в первый раз, пишу как могу. Первая  попытка написать отзыв была в 2012году на Тигуан 10г.в, 2.0 (бензин) АКПП, полная Комплектация (кроме кожи) , покупалась новой в автосалоне, машина была второй в семье  и ездила на ней жена, на тот момент у меня был Лексус RX300-2003гв, поэтому кое-какой опыт уже начал приходить по эксплуатации европейских авто. Японские были с 2003года. Так вот вернёмся к приобретению ТЛК 200 или как я его называю Внедр, до покупки данного автомобиля в 2015году был опыт эксплуатации ТЛК 100-2004г бензин с 2012 по 2014 год и Тойота Венза 2010г.в.2,7бенз 4WD AKПП-всего 6 месяцев эксплуатации. После Вензы я понял что машина мне нужна высокая и мощная при обгоне. Начал поиск ТЛК 200 рестайлинг после12года и обязательно семи местный , так как на тот момент старшему ребёнку было 11 лет, а двум младшим 5лет и 3 года , а поездки к бабушке на 500км в одну сторону раз семь-десять в год хотелось ехать на комфорте, выбор пал на комплектацию Brownstone в белом цвете (перламутр). Был найден вариант в Москве годовалый с пробегом 28тыс.км и ценой 3250млн. что было на 15% дешевле средней стоимости таких авто, как оказалось при осмотре машина была в аварии , но сделана хорошо, меня это не смутило так как электрика вся работала, геометрия и зазоры всё соответствовало, состояние салона было на отлично. Короче машина мне понравилась. Выехав из Москвы в Новосибирск в июле я был восхищён! Динамика (подрыв)дизеля на скорости от 60 до 150 это что то!!! Доехали до дома 3400км за двое суток вдвоём по переменке и отдыхая по ночам в гостинках. Что скажу по машине : резина уже стояла на 20 дисках(смотрелось очень красиво), уже  стояла Вебаста, и всё остальное штатное. Мною было установлено: дефлекторы на капор и люк, кенгурятник(сантехника),сигнализации Пандора без автозапуска , но с запуском с телефона Вебасты как в последствии оказалось очень удобно и практично(не надо прятать где-то под панелью второй чип от ключей), машина была застрахована по Каско (стоимость была что-то около 140тыс на 3500млн), и поехали. Тормоза: один раз в год замена колодок вкруг что-то около10тыс, на следующий год замена колодок и дисков около 25тыс, при пробеге в среднем 40 000 км в год, на тормоза никогда не жаловался (меня полностью устраивали), но когда садилась за руль жена, а у неё после Тигуна Порш Каен дизель 16 года, она очень сильно недовольна тормозами. Конечно когда я (очень редко) еду на Каене то тормоза для меня очень резкие что-ли, на крузере они более мягкие понятные. Резина: на четыре года мне с моими пробегами хватило зимние (шипованные)и летние (асфальтогрязевые) шины, которые  были куплены сразу при покупке авто, далее на пятый год всё по кругу, потому что шины начинают растрескиваться грыжи лезут, поэтому лучше новые. Лакокрасочное покрытие: в месте где было дтп через пять лет начали лезть рыжики, появились сколы (очень большие) на капоте, крыльях передних(пожалел что не обтянул бронепленкой), задней двери( потому-что ездил с прицепом), в остальном проблем с ржавчиной нигде не было. Ходовая:были заменены наружные ШРУСы левый на третьем году эксплуатации и правый на четвёртом году эксплуатации причём оба по причине сгнивания обоймы считывания АВS,замена шаровой верхнего правого рычага на пятом году, втулки стабилизатора заднего и переднего на четвёртом году. Салон: коричневая кожа-очень практично, и пыли не видно как на чёрной и не нагревается так сильно на солнце и красиво(но как говорится на вкус и цвет....), подогрев лобового стёкла (все следующие машины должны быть обязательно с этой опцией) в наших сибирских условиях очень нужная штука —-пять баллов. Мультимедийная система не могу ее оценить, потому что ей не пользовался потому что карты были в ней 12 года , а обновлять не видел смысла,Музыка устраивала на все 100% —12динамиков JBL и стационарный сабвуфер делают своё дело(кому-то конечно наверно будет мало). Проходимость: дааа —-побуксовал я на нем и зимой и летом и весной , короче не жалел (это же джип типо) , засаживали его по самые помидоры — потом еле еле сразу тремя машинами выдергивали, но в общем по проходимости 5 баллов из пяти, если вы с внимательностью и осторожностью , то проедете везде, а если по беспределу —-то как повезёт, там очень много разных кнопок и я уверен что 90 % водителей данных авто не знают как работают и какие функции выполняют данные кнопки. Комфорт: оценю на пять баллов , шумоизоляция конечно будет по хуже чем у европейцев, но тоже не плохо , потому что часто очень зависит от шин, скорость по трассе комфортная 140-160км/ч(где нет камер, в Сибири ещё много таких мест), расход при этом 13-15л на 100км, при скорости 90-100км/ч можно уложиться в расход 10-11 л/100км в городе примерно такой же расход, с пробками и зимой с постоянно работающем двигателе и Вебасто как догреватель расход доходил до 20 л/100км. Ну а теперь о главном ДВИГАТЕЛЬ: работа-урчание дизеля это что-то, а посвистывание турбин при нагрузке, когда ты чувствуешь эту мощь это и есть Внедр!!!. Масло ТО фильтра всё старался менять на 8000 км , конечно иногда было и 12000, Так вот на 120тыс км были прочищены впускные и выпускные коллектора (смолы в них было-мама не горюй)на 160 тыс км начался расход масла —-до 4х литров от замены до замены, причём заводился и ехал как прежде, но дымил чёрным дымом при нагрузке , это было в 2018году июль (машине 4года),  заехал на СТО к дизелистам , проверили компрессию-заключение ниже допустимых значений, вывод- снимать двигатель , ну что если снимать значит как минимум ремонт. Итог: ремонт головок, замена колец, замена вкладышей, ремкомплект всех прокладок, ремонт турбин, ремонт интеркуллера, заглушили ЕГР заодно. Сумма ремонта получилась 290 тыс руб. Ну ладно думаю, зато теперь буду ещё как минимум года четыре ездить, а там видно будет, машина то во всем устраивает. Вроде после ремонта дымить стал меньше (так только куренет когда газу дашь) ну да ладно. В декабре 2019 решил Чипануть до 300 л.с , я был в восторге (почему раньше не сделал , не понятно). Отъездив зиму весной 20года опять начался увеличиваться расход масла. ОПЯТЬ!!! Пробег 215000 я в шоке. Короче не буду описывать все диагностики и тд и тп. СНОВА только теперь уже капитальный ремонт двигателя в октябре 20года на пробеге230 тыс км и в сумме 480 000 руб. Ну а после ремонта я решил расстаться с данным авто. Так как приобрёл еже другой автомобиль.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2014
4.5
42539
Toyota Land Cruiser, 2014
12858364, Краснодар
Toyota Land Cruiser, 2013
4.7
60748
Toyota Land Cruiser, 2013
Евгений, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2014
4.6
30018
Toyota Land Cruiser, 2014
Михаил Сергеевич, Омск
Toyota Land Cruiser, 2012
4.2
62135
Toyota Land Cruiser, 2012
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток
Toyota Land Cruiser, 2015
4.7
21654
Toyota Land Cruiser, 2015
Игорь, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2014
4.7
20626
Toyota Land Cruiser, 2014
Михаил, Кемерово

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2886
Snep_ultra
Все те, кто любит дизель!
Дизельных машин великое множество на просторах нашей необъятной! А случай с 200кой считаю нонсенсом! Куча знакомых, катающих дизеля, сам 9 лет держал дизель, проблем нет! Я грешу на чип!
Крузак куплен б/у и судя по отзыву бит в морду. Скрытые повреждения вылазят через время, тоже имел возможность убедиться взяв машину на которой "жена педали перепутала и чуть-чуть стукнула парковочный столбик." А через год полезли под капотом и в подвеске косяки...
И никто не знает, как предыдущий хозяин обслуживал авто, Крузак же, неубиваемый.
Вот и ошибки.

Отзыв Paer здесь, на Дроме, говорит о том, что до 500тыс на дизельное 200-ке можно ездить без проблем. С двигателем по крайней мере точно
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Просто Леха
А я вот как раз лью ту саляру, какая у нас льётся в трактора!!! В наши трактора. У нас самый дорогой трактор стоит около 20миллионов просто, поэтому саляра у нас ГОСТовская. В общем, фраза "саляра из под трактора" может означать что саляра хорошая😁
Ну тогда тепловозная)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Просто Леха
Проблем не имел, но чистил. Грязи немного было, так как его дома меня уже чистили скорей всего,так как движок до меня уже лечили. Первый цилиндр был гильзован. Но сейчас у меня другой мотор, и в нем все...
Другой мотор... Ну прям вдохновил качеством и надежностью)
2
1
Ответить
Никита
Красноярск
Ну пиз.. Ц конечно. Тойота сошла с ума. У меня был 80й крузак. Турбо дизель 1h- dt. Купил на пробеге 340.продал 440 через 4 года. За это время ремонт стартера 3тыс. И замена сальников полуосей заднего моста. ВСЁ. ВОТ ЭТО БЫЛА МАШИНА. продал потому что не хотел брать кредит на доплату за долевое. И сотка была бензиновая. С пробегом под 300. Без проблем вообще. С расходом летом 17-18. Зимой до 25 край. Нет смысла в современном дизеле совсем. Ну совсем.
2
1
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Aisen
У меня большое подозрение, что при нормальной солярке там бы и чистить ничего не надо было и проблем никаких не было бы. По данным роспотребнадзора качество соляры сейчас в России ниже по сравнению с бензином. Ну, это в среднем конечно.
Дт заливал на 98%на Газпроме
2
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Snep_ultra
Обычно отзывы оставляют, когда ве было плохо)) владельцы мало пишут вообще отзывы о своих машинах, только когда проникнутся душой к дому, прочитав много сдешних опусов! Я тоже не сразу отзывы писал!. ...
Абсолютно согласен!
3
2
Ответить
13736057
Никита
Ну пиз.. Ц конечно. Тойота сошла с ума. У меня был 80й крузак. Турбо дизель 1h- dt. Купил на пробеге 340.продал 440 через 4 года. За это время ремонт стартера 3тыс. И замена сальников полуосей заднего...
С таким адовым расходом как у вас как раз и есть смысл в дизеле!
2
1
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
ken154
Вот поэтому я езжу на ТЛК 80 Который вообще безпроблемный и при родном пробеге 280 тыс масло вообще не есть от смены до смены.За время владения даже не помню чтобы что то ломалось. Разве что поменял пару...
Согласен. Тоже ищу 80ку 😂
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Radic
При трассовом пробеге меняю раз в 10000км. При городской езде в пробках раз в 7000 км примерно. В пробках моточасов намного больше, на это примерно и ориентируюсь. Согласен, что на этом моторе можно и...
Ну если у тебя 570-й , то смешанный интервал даже в 15 тыс. ему не помеха , народ сдавал отработку на тест после 15 смешанного и там ещё оставалось 40% ресурса масла , то бишь двигатель этот не нагружен , не теплонагружен форсунки распыляют топливо качественно , моторное масло стареет очень медленно , так что на вашем месте 10-ка это прям золотая середина.
С дизельном все немного сложнее , но по сути при соблюдении регламента и оригинальных деталях тоже без проблем .
2
1
Ответить
Олег
Нытва
995466
Расход как у меня на LX 570 ( в городе на литр больше )))... ну и нах этот трактор ? . Саляра дороже Бенза , шансов нарваться на ремонт в 50 раз выше че у бензина . На чем экономят ))) , а )) на налоге ... хаха
Ох уж эти сказочники.
5
2
Ответить
Олег
Нытва
Aisen
А расскажите вы правду о расходе на дизеле!
570 жрет 13,5 на 110-120 км/ч 🤗
570 жрет 13,5 -бред (минутные показания на панели) при таких режимах на дизеле ТЛК200 можно увидеть 9-10л. Использую оба авто
7
4
Ответить
вася
Болхов
Sibastian88
масло бы еще реже менял.....было и 12 тыс.. на дизеле тойота, где всю жизнь его меняли на 5! рука лицо.
ТЛК 200 11 г. Приобретал с пробегом 7500, продал с пробегом 162000. Замена масла строго раз в 10-12 т.км. Никаких 5а чего не на 2-х т. менять). Эксплуатация в провинции. Заправки только брэндовые. Вебасты не было. По трассе до 200 км/ч с полной нагрузкой. Расход масла МАКСИМУМ 1 л/10000 км. Сейчас на ЛХ450 Д с пробегом под 50 т.км. тоже самое.
7
1
Ответить
Олег
Нытва
Aisen
Что то разброс 100-170 как то сильно большой взяли. Это супер две большие разницы будут в расходе на 100 км/ч и на 170 км/ч.
На 100-120 км/ч я поверю в 8,6 на дизеле, но никак не на 170 или 135 (среднее).

По городу да, очень интимно. Потому даже не спрашиваю. Смысла большого нет. 😅
Всё верно если на дизеле валить 160-180 то расход 16-18.
3
2
Ответить
вася
Болхов
ken154
Вот поэтому я езжу на ТЛК 80 Который вообще безпроблемный и при родном пробеге 280 тыс масло вообще не есть от смены до смены.За время владения даже не помню чтобы что то ломалось. Разве что поменял пару...
А чего дизель-то поставил?
2
 
Ответить
вася
Болхов
17109622
Я сам ездил на таком. Клапан Егр нужно было чистить чаще, примерно каждые 30 тыс, км. Иначе вся эта грязь попадает в мотор и потом когда все зарастает отложениями начинает плохо ехать. Так как автор ничего...
Продал на 160т.км. В идеале. Расход масла макс 1л/10000. Егр не чистил ни разу. И нех туда лазать кривыми руками, глушить, чиповать и думать, что ты умней автозавда!
6
3
Ответить
Seeman
Омск
D0N ViTO
Дизельные туареги по 300 тысяч без напряга и вмешательств выхаживают...)
Не спорю, есть примеры у меня
3
 
Ответить
Seeman
Омск
Snep_ultra
При таком отношении Ваг бы и 100 не отходил!
Да хз, есть пару примеров дизельный тур, и пассат с пробегом Овер 300 и не факт что не мотаный. Также есть пример бензинового крузака 600 тыщ в полном здравии.
2
 
Ответить
вася
Болхов
995466
Расход как у меня на LX 570 ( в городе на литр больше )))... ну и нах этот трактор ? . Саляра дороже Бенза , шансов нарваться на ремонт в 50 раз выше че у бензина . На чем экономят ))) , а )) на налоге ... хаха
15 л. в городе расход на 570? Во сне?
8
2
Ответить
вася
Болхов
Просто Леха
150км,ч.-это нормально для него. Не критично. Обороты 2300 - 2500где-то
Для него и 200 км/ч нормально.
1
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Олег
570 жрет 13,5 -бред (минутные показания на панели) при таких режимах на дизеле ТЛК200 можно увидеть 9-10л. Использую оба авто
Ну скажи ты тогда, видимо лучше меня знаешь, сколько коньяка мой ест. Мы послушаем, подумаем... 😅
Путешествуйте!
3
3
Ответить
вася
Болхов
Snep_ultra
Офигеть, за 4 года шины на крюзаке растрескиваются и грыжи лезут!
У меня на паджеро 3 за 9 лет колеса как новые. Ну не совсем новые, но в гораздо лучшем состоянии тех, что продают на рынке б/у. За отзыв 5!
Дело не в годах, а в пробеге!
1
3
Ответить
Алексей Выдрин
Тема 200 ки не раскрыта.больше половины комментаторов не владело крузаком.но написав коммент от дяди слышал вставил и подсознанку улучшил.отсюда и каша.крузак хорош всегда.он продаётся на ура.и действительно это то на что можно и помолится.
7
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
EsaulZ
Другой мотор... Ну прям вдохновил качеством и надежностью)
Я по собственной вине убил первый мотор. Тем не менее, он отработал 90 000км с посторонним стуком в двигателе, возникшим как раз по моей вине и, возможно, была вина предыдущего хозяина, прежде чем окончательно умер. Вот скажите, много ли вы знаете моторов, которые могут почти сотку тысяч км откатать со стуком в районе каленвал? И при этом я на нем не тошнил , а гонял от души!
5
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
EsaulZ
Ну тогда тепловозная)
Для тепловозов идёт маленько другая саляра. Незнаю в чем конкретные отличия, но чем-то она отличается. Для современных дизелей с коммон рейл она не самый лучший вариант. Лучший вариант - ГОСТовское дизтопливо 5-го класса. Главное, что оно действительно было ГОСТовское.
2
2
Ответить
вася
Болхов
12378
Наверно,он не прогревал движок.
Расскажите, как перегреть дизель на 200-ке????
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Snep_ultra
Ну что скажешь, человека может и развели, но это же не его вина. Не все в технике разбираются, уверен, что он хороший специалист в своём деле. Не все могут позволить себе авто, как у автора. Херово, что...
Но и не вина машины, что с ней не совсем хорошо обходились! Просто... Многие жмотятся на обслуживание, на НОРМАЛЬНОЕ обслуживание машины. Покупают масло там, где оно подешевле, а значит может паленым оказаться, покупают дешёвые фильтра, ищут заправки подешевле, а потом... Потом у них автомобиль во всем виноват!
5
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
вася
Для него и 200 км/ч нормально.
200 уже многовато. Обороты уже большие, а дизеля, даже современные, все же не любят больших оборотов. Ресурс значительно снижается, если постоянно гонять с такими скоростями.
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
вася
Для него и 200 км/ч нормально.
Но самое главное - на скорости 200км.ч.если вдруг придётся экстренно тормозить, тормоза секунд через 10 перегреются и пропадут скорей всего.
6
2
Ответить
y4rick
Челябинск
маг 65
Я свой чиповал и заглушил егр при пробеге 170 т. , проездил до 300 т. и продал прошлым летом . Новый хозяин иногда звонит , машиной доволен .Подвеска вся заводская была когда продавал, ничего не менял,...
Ну собственно подвеска на 200-х ходит до 200-250 тысяч, втулки стабов я не считаю, во первых копейки, во вторых расходник, это при умеренном потреблении бездорожья. Потом попросятся к замене аммортики и ещё по мелочи. На асфальте наверное и 400к не предел
2
2
Ответить
y4rick
Челябинск
Radic
На этом двигателе масло меняется раз в 5000 км, какие 8-12??? Я на своем бензиновом раз в 7 тысяч меняю, а тут турбодизель, да еще известный своим возможным геморроем из-за экологии. ЕГР надо было глушить, впуск чистить, масло нормальное лить. Тогда эти движки на нормальной солярке долго ходят.
Настоящий крузак должен быть с 2UZ))))))
4
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Олег
570 жрет 13,5 -бред (минутные показания на панели) при таких режимах на дизеле ТЛК200 можно увидеть 9-10л. Использую оба авто
У меня 13.5 литров ест по трассе 100-130 км/час. В городе 25 литров и выше как с куста. Средний за 2 года 19.6 литра по компу.
9
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Повелитель Ветра
Ну если у тебя 570-й , то смешанный интервал даже в 15 тыс. ему не помеха , народ сдавал отработку на тест после 15 смешанного и там ещё оставалось 40% ресурса масла , то бишь двигатель этот не нагружен...
Ок, в этот раз 10000 км буду ездить до замены. В прошлый раз на 7500 км менял, масло только темнеть начало. Я по ходу реально перестраховываюсь.
2
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1618
Member
Так это левый руль, машина собиралась на экспорт, а не навнутренний рынок Японии. А это большая разница.
И что бы не японцев унизить ставили бракованные детали?так что ли получается?
5
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Никита
Ну пиз.. Ц конечно. Тойота сошла с ума. У меня был 80й крузак. Турбо дизель 1h- dt. Купил на пробеге 340.продал 440 через 4 года. За это время ремонт стартера 3тыс. И замена сальников полуосей заднего...
Ну нафиг врать то про бензиновую сотку с расходом 17. Что у сотки, что у двести в более или менее крупном городе 25 за счастье, а обычно и больше. 18 на узете по городу это или рано утром или поздно ночью, когда трафика нет и светофоры в моргающем режиме. Больше скажу, уложить узет в 14 литров по трассе тоже постараться надо, у меня обычно около 15 выходит. Хотя личный рекорд 11, но это в Казахстане по прямым как пол степям без трафика и на 1200 км примерно
9
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Автору прямой и явный вопрос - ценный отзыв ценен подробной информацией, наряд-заказами, что-почем хоккей с мячом, синими коленвалами (есть такое на 1 VD) если при замене масляного фильтра нюансы упустить. Что за дым-чип такой до 300, методики замеров до 300. А по клавишам стучать пустое и картинки делать - так и я могу )))
3
4
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
вася
А чего дизель-то поставил?
А на бензинке и дешевле и удобней ездить. Дизельный кушает 13 литров в городе, а бензиновый на газу 25 газа, если перевести на деньги то получится 11 литров бензина. К тому же на газу можно менять масло через 15 тыс и сливаешь чуть потемневшее потому как в газе нет всей грязи и смол что есть в бензине. К тому же масла всего 7 литров входит, против почти 10 на дизеле. К тому же дизельный с простым салоном, а бензиновый араб, а это Лексус 450 и даже лучше т.к. на нем даже стационарный холодильник стоит и 2 кондера с завода, весь ПЭТ и система порт тайм с отключающимся полностью передним приводом. К тому же зимой в любой мороз пуск с пол оборота, хотя машина стоит в теплом гараже.
2
3
Ответить
У меня для Вас не очень новость:
17-18 летом, 25 зимой. Средний 21.
Ну и, наверное, 92.
21 на 42 = 882.
За 10 к пробега 88к рублей на бензин.
А я расстраивался с 10к на масло на 15к километров на 2 ТО)))
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Михаил Санкт-Петербург
Разница в чем?
Разница в отношении японских производителей к качеству своих товаров для внутреннего рынка и на экспорт.

Они уже смирились, что несравненное *прежде* японское качество в мире сегодня никому не надо. Чем быстрее ломается, тем быстрее клиент придет покупать снова. Но вот их собственное население к такому маркетингу ещё не привыкло и качественные вещи на врутреннем японском рынке до сих пор норма.

Если нужен более детальный пример, пожалуста: Амортизатор Каяба для внутреннего рынка проверяется по 12 параметрам качества. Тот же амортизатор на экпорт проверяется по 3 параметрам. И так во всем.

Именно поэтому ещё осталось немало фанатов покупки авто с внутреннего японского рынка, даже если финансово это многим кажется невыгодным. Мы тоже ещё не привыкли становиться завсегдатаеми СТО.
5
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Anton
Лучше не спрашивай) На востоке проживает огромная секта верующих в две разные сборочные линии на одном заводе "качественно по императорски для своих граждан" и "лишь бы как слепить из г*вна...
Наверное потому что на востокке люди знают не понаслышке? Я тебя не учу как закупаться в финских супермаркетах?
2
7
Ответить
12378
Москва
вася
Расскажите, как перегреть дизель на 200-ке????
Вася,сейчас многие молодые водилы,перед тем,как начать движение, не прогревают двигатели,т.к.начитались блогеров,которые советуют этого не делать.
5
 
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Member
Разница в отношении японских производителей к качеству своих товаров для внутреннего рынка и на экспорт. Они уже смирились, что несравненное *прежде* японское качество в мире сегодня никому не надо....
Да ну,,,,,,,,,,???? Контролировать это не означает производить ,
5
1
Ответить
Сергей
Абакан
Snep_ultra
Офигеть, за 4 года шины на крюзаке растрескиваются и грыжи лезут!
У меня на паджеро 3 за 9 лет колеса как новые. Ну не совсем новые, но в гораздо лучшем состоянии тех, что продают на рынке б/у. За отзыв 5!
В гараже стоит?))))
2
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
вася
15 л. в городе расход на 570? Во сне?
От города зависит и от манеры езды!
2
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
ken154
А на бензинке и дешевле и удобней ездить. Дизельный кушает 13 литров в городе, а бензиновый на газу 25 газа, если перевести на деньги то получится 11 литров бензина. К тому же на газу можно менять масло...
Это вы сейчас про какую двухсотку написали??
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Сергей
В гараже стоит?))))
Каждый день в движении!
1
1
Ответить
Anton
Member
Наверное потому что на востокке люди знают не понаслышке? Я тебя не учу как закупаться в финских супермаркетах?
Я тебя тоже ни чему не учу, просто смешно это все слышать, не более. Можешь ездить с рулем в бардачке без проблем, ни кто пока не запрещает
8
3
Ответить
Anton
вася
Продал на 160т.км. В идеале. Расход масла макс 1л/10000. Егр не чистил ни разу. И нех туда лазать кривыми руками, глушить, чиповать и думать, что ты умней автозавда!
Это точно, еще многие уверены если дилер сам предлагает "чипануть" значит прошивка оригинал и бояться нечего, а то что она так же написана в какой нибудь квартире на окраине столицы и испытания агрегата на ней ни кто не проходил, им в голову не приходит, а потом конечно же машина плохая оказывается.
5
1
Ответить
Александр
Чита
Расстался с таким же в декабре, с двигателем отскочил немного подешевле чем вы, может потому что не стал чиповать, но на дизельный авто пока точно не тянет)
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Member
Разница в отношении японских производителей к качеству своих товаров для внутреннего рынка и на экспорт. Они уже смирились, что несравненное *прежде* японское качество в мире сегодня никому не надо....
Что то очень сильно сомневаюсь в том, что на одном и том же заводе, на одной и той же про зводственное линии будут двойные стандарты качества.
Путешествуйте!
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Member
Разница в отношении японских производителей к качеству своих товаров для внутреннего рынка и на экспорт. Они уже смирились, что несравненное *прежде* японское качество в мире сегодня никому не надо....
Скорее может быть, что для внутреннего рынка и скажем на Лексусы ставят Каябы с завода в Японии, а где-то ставят такие же, но производства Тайвань.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 197
y4rick
Ну собственно подвеска на 200-х ходит до 200-250 тысяч, втулки стабов я не считаю, во первых копейки, во вторых расходник, это при умеренном потреблении бездорожья. Потом попросятся к замене аммортики и ещё по мелочи. На асфальте наверное и 400к не предел
Многое зависит от манеры езды и отношении к автомобилю, ну и руко***ых механиков не подпускать.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Повелитель Ветра
Ну если у тебя 570-й , то смешанный интервал даже в 15 тыс. ему не помеха , народ сдавал отработку на тест после 15 смешанного и там ещё оставалось 40% ресурса масла , то бишь двигатель этот не нагружен...
Угу, согласен. На обьемистых движках масло дольше ходит, тем более на слабофорсированных атмосферниках. Поршни тупо меньшее расстояние в цилиндрах проходят и валы меньше оборотов совершают, чем на мелколитровых моторах.
Тем не менее через 10-12 тыс км лучше менять. 5-7 тыс, как некоторые - это рановато. Там масло все ещё в заводском золотистой цвете даже, особенно если ГБО стоит.
На трассе наверное можно и 15 тыс км смело ездить.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 21938
Snep_ultra
Это вы сейчас про какую двухсотку написали??
Это я про 80ку написал.
1
1
Ответить
Anton
Member
Разница в отношении японских производителей к качеству своих товаров для внутреннего рынка и на экспорт. Они уже смирились, что несравненное *прежде* японское качество в мире сегодня никому не надо....
К сожалению или к счастью, это все сказка..нет ни каких разных сборочных линий чего либо, где один и тот же производитель на одной гонит брак, на второй супер качество для своих. Я понимаю конечно, что такие бабаськи по ДВ ходят уже не первое десятилетие, но блин, очнитесь уже 21 век)
8
 
Ответить
Anton
Member
Наверное потому что на востокке люди знают не понаслышке? Я тебя не учу как закупаться в финских супермаркетах?
И да, еще забыл. То что люди покупают бэушные запчасти, б/у резину, б/у машины с Японии, это не показатель супер качества этих товаров, это показатель нищеты российской..
14
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Anton
И да, еще забыл. То что люди покупают бэушные запчасти, б/у резину, б/у машины с Японии, это не показатель супер качества этих товаров, это показатель нищеты российской..
Это показатель уровня жизни данного человека и не более. Ещё это может быть вызвано редкой или устаревшей моделью авто.

А про нищету, ты за всех не расписывайся. Пиши от своего имени.
4
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Anton
К сожалению или к счастью, это все сказка..нет ни каких разных сборочных линий чего либо, где один и тот же производитель на одной гонит брак, на второй супер качество для своих. Я понимаю конечно, что такие бабаськи по ДВ ходят уже не первое десятилетие, но блин, очнитесь уже 21 век)
К счастью, мы ещё не переместились в Ваш 21 век, нам и своего хватает. И есть возможность подстроиться под качество японского внутреннего рынка и вполглаза пролистывать проблемы европейцев 21 го века.

Нам и здесь хорошо.
 
7
Ответить
вася
Болхов
12378
Вася,сейчас многие молодые водилы,перед тем,как начать движение, не прогревают двигатели,т.к.начитались блогеров,которые советуют этого не делать.
Не прогревают и перегревают?
 
4
Ответить
вася
Болхов
Просто Леха
200 уже многовато. Обороты уже большие, а дизеля, даже современные, все же не любят больших оборотов. Ресурс значительно снижается, если постоянно гонять с такими скоростями.
На тахометре есть красная зона. Вот в неё не желательно(а на дизеле и тупо) загонять стрелку. На обороты до неё любой движок и дизель тоже расчитан. На ТЛК200 при 210 км/ч обороты в районе 3200. Что не критично. Ну и с такой скоростью не постоянно естесственно.
1
5
Ответить
вася
Болхов
Просто Леха
Но самое главное - на скорости 200км.ч.если вдруг придётся экстренно тормозить, тормоза секунд через 10 перегреются и пропадут скорей всего.
А что бы не тормозить экстренно хоть с 200, хоть с 20 у водятела есть глаза! Которые с высоты крузака видят поверх большинства авто. Вот ими и надо пользоваться, дабы не перегрелись тормоза и не закипели мозги!
3
4
Ответить
Сергей
Абакан
Snep_ultra
Каждый день в движении!
Если каждый день в движении, то 3 года и резине хана....., практически, ну и срок годности ее, 3 года, если не ошибаюсь)))
2
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Anton
И да, еще забыл. То что люди покупают бэушные запчасти, б/у резину, б/у машины с Японии, это не показатель супер качества этих товаров, это показатель нищеты российской..
В той же Америке тоже покупают запчасти б/у, причём, массово! Тоже от нищеты?))) А если всерьёз, то пострадала скажем дверь в ДТП. Новая к примеру стоит 500баксов,а б/у, но в состоянии как новая, да ещё и с картой, стёклами, стеклоподьемником, всего 100 баксов. Или стукнул мотор. Новый 10 000баксов,а б/у всего 2000. Желание сэкономить-это нормально! Для всех стран!
6
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Сергей
Если каждый день в движении, то 3 года и резине хана....., практически, ну и срок годности ее, 3 года, если не ошибаюсь)))
Это если за 3 года тысяч 150!
1
2
Ответить
Сергей
Абакан
Snep_ultra
Это если за 3 года тысяч 150!
У нее срок годности есть, как и у всего товара))))
1
1
Ответить
Anton
Просто Леха
В той же Америке тоже покупают запчасти б/у, причём, массово! Тоже от нищеты?))) А если всерьёз, то пострадала скажем дверь в ДТП. Новая к примеру стоит 500баксов,а б/у, но в состоянии как новая, да ещё...
Просто по факту если у человека есть финансовая возможность купить, что то новое, он в большинстве случаев так и сделает. Другое дело когда приходится краить и выискивать по дешману, я не говорю, что это плохо или зазорно, просто это усредненный показатель уровня жизни в стране. А про США не знаю, не бывал, поэтому говорю только за нашу страну.
И еще, по моему разные вещи, купить бу дверь и купить бу амортизаторы например.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Sibastian88
масло бы еще реже менял.....было и 12 тыс.. на дизеле тойота, где всю жизнь его меняли на 5! рука лицо.
Тоже об этом подумал. Для дизеля это очень важно. Ну и качество масла, конечно. Плюс, на работе двигателя могли сказаться последствия аварии, так как удар, как я понял, был спереди. Автор сам пишет, что в месте удара пошли рыжики - на капоте и передних крыльях. Ну и эксплуатация, похоже была на всю катушку. Дизельный движок не очень любит все эти форс-мажоры, "тапки в пол, рёв турбин" и пр.
3
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Сергей
У нее срок годности есть, как и у всего товара))))
Ну каждый сезон осматривал. Трещин нет, протектор жирный, шипы 95% на местах. Что ей сделается то??
На рынках за б/у просят от 10 до 15 тыс за более уезжанную. Без пробега по России))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
17109622
У меня дизель 200й больше 300 тыс прошёл и не было проблем от слова совсем. Только замена масел и топливного, воздушного фильтров, ну и чистка Егр само собой. Не чиповал, Егр не глушил. До сих пор вижу его по городу ездит часто. Так что все относительно.
Скорее - "не относительно", а всё должно быть с умом! ))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Многие хейтеры Тойоты с радостью кинулись писать - мол, "Тойота уже не та и вот она - вся правда о Крузаке" и пр. злорадства.
На самом деле всё очень просто - автор сделал всё, чтобы убить движок и он своего добился. Масло на дизеле (!) менял не часто. Доходило до 12 т.км!!! Разве тот, кто любит свою машину и следит за ней допустит такое?! Про чистку ЕГР он, походу вообще забыл, в результате чего вся шняга летела в движок и конечно же доконала его. Ну и походу автору нравилось вваливать этому несчастному движку по полной программе. Ему не хватало мощи? Вместо регулярного ухода за двигателем, он взял ещё и чипанул его бедолагу, чтобы "тапку в пол, рёв двигателя"! Круто!.... Про то, где и каким топливом он заправлялся, автор не пишет. Похоже такие "мелочи" его не парили.
Итог закономерен. Ну и причём тут Тойота? Чем виноват Крузак?
9
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Просто Леха
В той же Америке тоже покупают запчасти б/у, причём, массово! Тоже от нищеты?))) А если всерьёз, то пострадала скажем дверь в ДТП. Новая к примеру стоит 500баксов,а б/у, но в состоянии как новая, да ещё...
Согласен. Рынок бу запчастей есть даже для гражданской авиации, если не ошибаюсь.
Но конечно с бу меру знать надо. Если бу дверь это вполне ок, то бу свечи, аморты, или бу шаровые, то это уже как то перебор.

К сожалению, не от жизни хорошей, большинство россиян вынуждены слишком массово пользоваться бу запчастями. Кстати ещё и потому что имеющиеся на рынке аналоги типа SAT много хуже по качеству, чем даже б/у оригинал.
Путешествуйте!
3
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
вася
Продал на 160т.км. В идеале. Расход масла макс 1л/10000. Егр не чистил ни разу. И нех туда лазать кривыми руками, глушить, чиповать и думать, что ты умней автозавда!
все зависит от эксплуатации ......много стоит и молотит на холостых или езда по городу с маленькими оборотами ,ЕГР будет забит жирным говенном .
Я то же продал 2 крузака с пробегами 100 000 км , хозяева ездили и потом звонили все ок , ЕГР не глушил .
Но чуть позже , два моих соседа по дому , как один столкнулись с проблемой нагара ЕГР , один на 90 000 км , второй 110 000 км
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
lirik59
Многие хейтеры Тойоты с радостью кинулись писать - мол, "Тойота уже не та и вот она - вся правда о Крузаке" и пр. злорадства. На самом деле всё очень просто - автор сделал всё, чтобы убить...
Ну, просто бензиновая версия этого же Крузака все это легко переносит. И замены масла через 12 тыс и чистить ничего не надо и мощи хватает, особенно с 5.7. 😁
Путешествуйте!
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Anton
Просто по факту если у человека есть финансовая возможность купить, что то новое, он в большинстве случаев так и сделает. Другое дело когда приходится краить и выискивать по дешману, я не говорю, что это...
Сейчас не надо везде бывать, сейчас есть интернет!))) В общем, запчастями б/у пользуются во всем мире! И это нормально! Больше того, это даже рационально! Ессно, использовать б/у расходники это уже перебор. Но если машина редкая, а другого под рукой нет, то в качестве временной меры можно и так.
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
вася
А что бы не тормозить экстренно хоть с 200, хоть с 20 у водятела есть глаза! Которые с высоты крузака видят поверх большинства авто. Вот ими и надо пользоваться, дабы не перегрелись тормоза и не закипели мозги!
В жизни всякое бывает. Всего предусмотреть невозможно.
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
вася
На тахометре есть красная зона. Вот в неё не желательно(а на дизеле и тупо) загонять стрелку. На обороты до неё любой движок и дизель тоже расчитан. На ТЛК200 при 210 км/ч обороты в районе 3200. Что не критично. Ну и с такой скоростью не постоянно естесственно.
Часа три с такой скоростью проедете если, то будет критично.
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
Snep_ultra
Ну каждый сезон осматривал. Трещин нет, протектор жирный, шипы 95% на местах. Что ей сделается то??
На рынках за б/у просят от 10 до 15 тыс за более уезжанную. Без пробега по России))
На рынке лучше не брать, если она хранится на солнце, то ...овно, вся выкрашится быстро
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Сергей
На рынке лучше не брать, если она хранится на солнце, то ...овно, вся выкрашится быстро
Да я и не беру. Просто посмотрел по случаю, когда жене решил колеса сменить. Цыганские диски с резиной Кордиант продал нафиг. Позорище такое.
2
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
lirik59
Многие хейтеры Тойоты с радостью кинулись писать - мол, "Тойота уже не та и вот она - вся правда о Крузаке" и пр. злорадства. На самом деле всё очень просто - автор сделал всё, чтобы убить...
Автор много чего не пишет. И много чего не объясняет. Вопрос для чего и с какой целью.
3
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
lirik59
Многие хейтеры Тойоты с радостью кинулись писать - мол, "Тойота уже не та и вот она - вся правда о Крузаке" и пр. злорадства. На самом деле всё очень просто - автор сделал всё, чтобы убить...
Виноват крюзак в том, что сломался)) а ломаться крюзак у не велино)) обслуживать тоже нет смысла, он неубиваемый! Виновен в том, что умер! Ладно бы убили, а ведь он сам же умер, так как не убиваемый!
7
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Абрам Терц
Автор много чего не пишет. И много чего не объясняет. Вопрос для чего и с какой целью.
У автора горе.
3
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Snep_ultra
Обычно отзывы оставляют, когда ве было плохо)) владельцы мало пишут вообще отзывы о своих машинах, только когда проникнутся душой к дому, прочитав много сдешних опусов! Я тоже не сразу отзывы писал!. ...
и я про то же .....
Езжу 30 лет только на Тойотах , лет 20 на новых Тойотах -замечаний к машинам НЕТ ! Годовые пробеги по 30 000 км , и бензин и дизель испытал , очень хорошие автомобили , который не подводит, если делать регулярное и регламентное ТО.
А что до поломок двигателя ТЛК 200 -свят ,свят , читал конечно на Дроме , но от своих знакомых и лично нет!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
6
5
Ответить
вася
Болхов
Просто Леха
В жизни всякое бывает. Всего предусмотреть невозможно.
Эт точно. Можно и в стакане воды утонуть...
 
1
Ответить
вася
Болхов
Просто Леха
Часа три с такой скоростью проедете если, то будет критично.
Вы ездили и выбросили мотор после этого?
1
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Snep_ultra
У автора горе.
Не факт.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Битая , но сделана хорошо. Москва слезам не верит))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
вася
Вы ездили и выбросили мотор после этого?
Лежит уже один застреленный движок в гараже. Стукнул именно после высоких оборотов. Точнее, высокие обороты ускорили его гибель, так как обречён он был
 
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Абрам Терц
Не факт.
Думаете капиталка это счастье? Или весёлое преключение?
1
 
Ответить
Никита
Красноярск
13736057
С таким адовым расходом как у вас как раз и есть смысл в дизеле!
Странная арифметика. 18 для вас нормально в городе а 20 на бензине уже много.. Возьмите калькулятор и посчитайте стоимость владения при ваших пробега ну года на три примерно. И когда перевес в сторону дизеля окажется реально 10%. Тогда и поймёте. Хотя те две приличные суммы оставленные вами в сервиса уже Обо Всём сказали. 25 даже не адов расход. Можно просто реже бухать. Например. Здоровья!
2
1
Ответить
Никита
Красноярск
y4rick
Ну нафиг врать то про бензиновую сотку с расходом 17. Что у сотки, что у двести в более или менее крупном городе 25 за счастье, а обычно и больше. 18 на узете по городу это или рано утром или поздно ночью,...
Ай так и знал что не поверят в расход. Красноярск летом без пробок 17-19. Зима при половине тёплых пусков( на работе в тепле стоял. Дома на улице) больше 23 не видел. При условии что на всех машинах на зиму делаю забор тёплого воздуха от коллектора. По трассе действительно. Меньше 14 ни разу не получалось.
1
 
Ответить
вася
Болхов
Просто Леха
Лежит уже один застреленный движок в гараже. Стукнул именно после высоких оборотов. Точнее, высокие обороты ускорили его гибель, так как обречён он был
С какого авто движок?
1
 
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
Snep_ultra
Думаете капиталка это счастье? Или весёлое преключение?
Веселое приключение может быть за 290 или за 480. Счастливая капиталка 1VD это 700-800 +
3
 
Ответить
995466
Иркутск
вася
15 л. в городе расход на 570? Во сне?
18 в городе (лх 570 13 год)
1
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Абрам Терц
Веселое приключение может быть за 290 или за 480. Счастливая капиталка 1VD это 700-800 +
Как бы это печально не было. 290-480 тоже так то не мало. Я в 2016 на бензиновым прадо за 130 тыс рублей капиталку сделал. Все запчасти оригинал, сделали очень хорошо. А тут вообще несоизмеримые цифры!
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Абрам Терц
Веселое приключение может быть за 290 или за 480. Счастливая капиталка 1VD это 700-800 +
Как мой друг говорил: вся экономия на дизеле заканчивается ровно тогда, когда автомеханик открывает ваш капот! И не важно, капиталка или "по мелочи". Если первый вариант, ты вот написал, если "по мелочи" типа открыть/закрыть капот, по пути какую нить форсунку заменить - то хотя бы полтос в кармане имей, а то и больше. :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
вася
С какого авто движок?
С моего двухсотого, с какого еще
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Абрам Терц
Веселое приключение может быть за 290 или за 480. Счастливая капиталка 1VD это 700-800 +
Многовато сказали. В среднем в два раза меньше капиталка стоит. Во всяком случае, у нас на Алтае. Там же не все ломается-изнашивается. В основном меняется поршневая, гильзуется блок, меняется привод грм. Форсунки проверяют, при необходимости ремонтируют или меняют. У турбин в основном меняется картридж. В основном, у левой. Конечно если абсолютно все оригинал ставить, то проще и дешевле купить контрактный мотор, ибо можно и за миллион шагнут в ремонте. Те же картриджытурбин неплохие делают и китайцы. Поршни лучше оригинал ставить. Гильзы есть дублевые хорошие. В моем случае их ставили с тойотовского же мотора дизельного то ли 2С,то ли 3С.
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Как мой друг говорил: вся экономия на дизеле заканчивается ровно тогда, когда автомеханик открывает ваш капот! И не важно, капиталка или "по мелочи". Если первый вариант, ты вот написал, если...
Ну аот у меня ровно точно такие же представления о дизеле. Не спорю, возможно заблуждаюсь.... Но...
Я сам себе всегда честно признаюсь, что новый крюзак себе не куплю. Даже когда прадо, как мне нравится, стоит 2,5 - 2 9 {это 2,7 мкпп или акпп), то все равно жаба не позволит это сделать. Следовательно только бу, а это значит, что только бенз. Ибо бу дизель.... Возможно... См название темы, а это писец как было бы трагично для меня. А как показала практика, то е доказала практика, 99% продавцов ТЛК считают своим долгом скрутить сотню другую с одометре. Что не машина 12-14 лет, то пробег ещё и двухсот не достиг! И ведь не проверишь различными сканерами. Только вот салон у машины с пробегом 270 тыс в разы опрятнее салона у машины с пробегом 150! С рулём или перешитым, или ободраным. Все 150 тыс км безустали вертел задом и мастурбировал руль двумя руками что ли!)) так что на вторичке с бензой как то проще, если что.
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Хороший отзыв, все по честному...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
2
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Абрам Терц
Автору прямой и явный вопрос - ценный отзыв ценен подробной информацией, наряд-заказами, что-почем хоккей с мячом, синими коленвалами (есть такое на 1 VD) если при замене масляного фильтра нюансы упустить....
С коленвалом , ни при первом ни при втором ремонте вопросов не было Ни чего не растачивали всё было в норме. Просто меняли старые вкладыши на новые, шатунные и коренные.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
Сергей
В гараже стоит?))))
Да. Причём в капитальном всегда, но вебасту всегда перед выездом старался запускать минут на двадцать-тридцать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром