Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2014

Тойота Ленд Крузер 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
46996
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.6
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Добрый вечер уважаемые читатели, прошу не осуждать за мой отзыв, пишу в первый раз, пишу как могу. Первая  попытка написать отзыв была в 2012году на Тигуан 10г.в, 2.0 (бензин) АКПП, полная Комплектация (кроме кожи) , покупалась новой в автосалоне, машина была второй в семье  и ездила на ней жена, на тот момент у меня был Лексус RX300-2003гв, поэтому кое-какой опыт уже начал приходить по эксплуатации европейских авто. Японские были с 2003года. Так вот вернёмся к приобретению ТЛК 200 или как я его называю Внедр, до покупки данного автомобиля в 2015году был опыт эксплуатации ТЛК 100-2004г бензин с 2012 по 2014 год и Тойота Венза 2010г.в.2,7бенз 4WD AKПП-всего 6 месяцев эксплуатации. После Вензы я понял что машина мне нужна высокая и мощная при обгоне. Начал поиск ТЛК 200 рестайлинг после12года и обязательно семи местный , так как на тот момент старшему ребёнку было 11 лет, а двум младшим 5лет и 3 года , а поездки к бабушке на 500км в одну сторону раз семь-десять в год хотелось ехать на комфорте, выбор пал на комплектацию Brownstone в белом цвете (перламутр). Был найден вариант в Москве годовалый с пробегом 28тыс.км и ценой 3250млн. что было на 15% дешевле средней стоимости таких авто, как оказалось при осмотре машина была в аварии , но сделана хорошо, меня это не смутило так как электрика вся работала, геометрия и зазоры всё соответствовало, состояние салона было на отлично. Короче машина мне понравилась. Выехав из Москвы в Новосибирск в июле я был восхищён! Динамика (подрыв)дизеля на скорости от 60 до 150 это что то!!! Доехали до дома 3400км за двое суток вдвоём по переменке и отдыхая по ночам в гостинках. Что скажу по машине : резина уже стояла на 20 дисках(смотрелось очень красиво), уже  стояла Вебаста, и всё остальное штатное. Мною было установлено: дефлекторы на капор и люк, кенгурятник(сантехника),сигнализации Пандора без автозапуска , но с запуском с телефона Вебасты как в последствии оказалось очень удобно и практично(не надо прятать где-то под панелью второй чип от ключей), машина была застрахована по Каско (стоимость была что-то около 140тыс на 3500млн), и поехали. Тормоза: один раз в год замена колодок вкруг что-то около10тыс, на следующий год замена колодок и дисков около 25тыс, при пробеге в среднем 40 000 км в год, на тормоза никогда не жаловался (меня полностью устраивали), но когда садилась за руль жена, а у неё после Тигуна Порш Каен дизель 16 года, она очень сильно недовольна тормозами. Конечно когда я (очень редко) еду на Каене то тормоза для меня очень резкие что-ли, на крузере они более мягкие понятные. Резина: на четыре года мне с моими пробегами хватило зимние (шипованные)и летние (асфальтогрязевые) шины, которые  были куплены сразу при покупке авто, далее на пятый год всё по кругу, потому что шины начинают растрескиваться грыжи лезут, поэтому лучше новые. Лакокрасочное покрытие: в месте где было дтп через пять лет начали лезть рыжики, появились сколы (очень большие) на капоте, крыльях передних(пожалел что не обтянул бронепленкой), задней двери( потому-что ездил с прицепом), в остальном проблем с ржавчиной нигде не было. Ходовая:были заменены наружные ШРУСы левый на третьем году эксплуатации и правый на четвёртом году эксплуатации причём оба по причине сгнивания обоймы считывания АВS,замена шаровой верхнего правого рычага на пятом году, втулки стабилизатора заднего и переднего на четвёртом году. Салон: коричневая кожа-очень практично, и пыли не видно как на чёрной и не нагревается так сильно на солнце и красиво(но как говорится на вкус и цвет....), подогрев лобового стёкла (все следующие машины должны быть обязательно с этой опцией) в наших сибирских условиях очень нужная штука —-пять баллов. Мультимедийная система не могу ее оценить, потому что ей не пользовался потому что карты были в ней 12 года , а обновлять не видел смысла,Музыка устраивала на все 100% —12динамиков JBL и стационарный сабвуфер делают своё дело(кому-то конечно наверно будет мало). Проходимость: дааа —-побуксовал я на нем и зимой и летом и весной , короче не жалел (это же джип типо) , засаживали его по самые помидоры — потом еле еле сразу тремя машинами выдергивали, но в общем по проходимости 5 баллов из пяти, если вы с внимательностью и осторожностью , то проедете везде, а если по беспределу —-то как повезёт, там очень много разных кнопок и я уверен что 90 % водителей данных авто не знают как работают и какие функции выполняют данные кнопки. Комфорт: оценю на пять баллов , шумоизоляция конечно будет по хуже чем у европейцев, но тоже не плохо , потому что часто очень зависит от шин, скорость по трассе комфортная 140-160км/ч(где нет камер, в Сибири ещё много таких мест), расход при этом 13-15л на 100км, при скорости 90-100км/ч можно уложиться в расход 10-11 л/100км в городе примерно такой же расход, с пробками и зимой с постоянно работающем двигателе и Вебасто как догреватель расход доходил до 20 л/100км. Ну а теперь о главном ДВИГАТЕЛЬ: работа-урчание дизеля это что-то, а посвистывание турбин при нагрузке, когда ты чувствуешь эту мощь это и есть Внедр!!!. Масло ТО фильтра всё старался менять на 8000 км , конечно иногда было и 12000, Так вот на 120тыс км были прочищены впускные и выпускные коллектора (смолы в них было-мама не горюй)на 160 тыс км начался расход масла —-до 4х литров от замены до замены, причём заводился и ехал как прежде, но дымил чёрным дымом при нагрузке , это было в 2018году июль (машине 4года),  заехал на СТО к дизелистам , проверили компрессию-заключение ниже допустимых значений, вывод- снимать двигатель , ну что если снимать значит как минимум ремонт. Итог: ремонт головок, замена колец, замена вкладышей, ремкомплект всех прокладок, ремонт турбин, ремонт интеркуллера, заглушили ЕГР заодно. Сумма ремонта получилась 290 тыс руб. Ну ладно думаю, зато теперь буду ещё как минимум года четыре ездить, а там видно будет, машина то во всем устраивает. Вроде после ремонта дымить стал меньше (так только куренет когда газу дашь) ну да ладно. В декабре 2019 решил Чипануть до 300 л.с , я был в восторге (почему раньше не сделал , не понятно). Отъездив зиму весной 20года опять начался увеличиваться расход масла. ОПЯТЬ!!! Пробег 215000 я в шоке. Короче не буду описывать все диагностики и тд и тп. СНОВА только теперь уже капитальный ремонт двигателя в октябре 20года на пробеге230 тыс км и в сумме 480 000 руб. Ну а после ремонта я решил расстаться с данным авто. Так как приобрёл еже другой автомобиль.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2011
4.9
64643
Toyota Land Cruiser, 2011
Иван, Иркутск
Toyota Land Cruiser, 2015
4.9
87731
Toyota Land Cruiser, 2015
8229426, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2013
4.7
60723
Toyota Land Cruiser, 2013
Евгений, Красноярск
Toyota Land Cruiser, 2012
4.2
62094
Toyota Land Cruiser, 2012
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток
Toyota Land Cruiser, 2014
4.7
20546
Toyota Land Cruiser, 2014
Михаил, Кемерово

Комментарии

10469770
Хабаровск
Доброго. так что то и не понял причину ремонта
1. Если увеличился расход масла значит ДВС поджарили или ЕГР закосован.
2. Если закоксован ЕГР значит заправляли левым стремным топливом, маслом не соотв. регламенту.( это возможно и послужило дальнейшему гемморою).
3. Чип конечно хорошо. но ну его на х.й.
 
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
10469770
Доброго. так что то и не понял причину ремонта 1. Если увеличился расход масла значит ДВС поджарили или ЕГР закосован. 2. Если закоксован ЕГР значит заправляли левым стремным топливом, маслом не соотв....
Доброго дня, и я тоже не понял причину. Заправлялся 95% на Газпроме, масло менял на которое рекомендует Тойота, ездил как все, в чем причина не знаю.
 
 
Ответить
10469770
Хабаровск
Павел
Доброго дня, и я тоже не понял причину. Заправлялся 95% на Газпроме, масло менял на которое рекомендует Тойота, ездил как все, в чем причина не знаю.
Здравствуйте. еще такой момент. вариант еще может быть и такой: если легли кольца. значит был подсос воздуха не через фильтр.
зачем спецы меняли вкладыши и прокладки везде, наводит на то что что движка был поджарен. и не один раз как минимум раз 5 и хорошо. а так достаточно было колечки поменять и все.
еще прежде чем разбирать ДВС нужно было обратиться к минимум трем диагностам . где будут три разных мнения соотв. и заключения. но комп не обманешь. будет понятно как работали для начала СКваженность турбин (возможно от туда был подсос), работу датчиков подачи воздуха, обогащенных смесей, работу камер сгорания и их температурные режимы и первый гемор нужно было ЕГР, впускной распределитель почистить. где то здесь собака зарыта, не может Тойотовский ДВС так сразу лечь. Обязан! минимум отходить в8д4д-500т.км.,
Еще один нюанс касается масляного фильтра, представляющего собой сменный картридж. Были случаи, когда недалекие механики выкидывали втулку и ставили новый фильтр без нее. Давлением бумагу сминало, канал закупоривало… дело доходит до масляного голодания.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
На канале InfoCar ведущий Паша Кацук в своём крайнем обзоре по дизельному Крузаку 200 давал такую информацию, из уст профильных мотористов дилерских СТО. Мол проблемы с двигателем 1VD действительно были, и связанно это было с работой пьезофорсунок, которые шли как раз где-то с 2014 или 2015 года. Эту проблему быстро решили и более проблема с этим двигателем массового характера не имела. Это на Украине. В России он конечно не разбирал, но предположил, что с качеством топлива связаны проблемы, особенно на ДВ
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
14743899
200 это не сотка.. Вот сотачка та живучая
Мосты передние только регулярно рвёт. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо 😁 У всех болячки имеются, если серьёзно. Но Двухсотый современные!
 
 
Ответить
14743899
Просто Леха
Мосты передние только регулярно рвёт. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо 😁 У всех болячки имеются, если серьёзно. Но Двухсотый современные!
Конечно современный, особенно последний рестайлинг
 
 
Ответить
С.
Надым
Сергей
Тойота уже не та.....
Не повериш тоже растроит у меня 200ка 13 год пробег185000 тоже ремонт двс был прокладки под галовкай течь дали. А до этого был бензин 2008 года с двс 2UZ-FE вот эти ещё нормальные движки и крузаки были до2011 года.
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
С.
Не повериш тоже растроит у меня 200ка 13 год пробег185000 тоже ремонт двс был прокладки под галовкай течь дали. А до этого был бензин 2008 года с двс 2UZ-FE вот эти ещё нормальные движки и крузаки были до2011 года.
Стесняюсь спросить,вы один хозяин,брали машину у дилера?Или с рук?
1
 
Ответить
Павел
автор
Новосибирск
читатель
Стесняюсь спросить,вы один хозяин,брали машину у дилера?Или с рук?
Машине был год , пробег 28тыс. км. Брал с рук.
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
Павел
Машине был год , пробег 28тыс. км. Брал с рук.
Больше у меня вопросов нет!!!!
1
1
Ответить
vladimir
Кемерово
215 тыс лк200 полет отличный.
Масло к 9000 тыс поджирать начинает но в щуп укладываюсь.
Меняю через 10000.
Поменял тормлзные диски с охлаждением поставил, старые еще бы столько же проходили.
Из подвески НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ.
В мае 2021 года по отзыву меняли форсунки омывателя лобового стекла.Сделал полную диагностику с учетом ремонта найденных недостатков и замечаний.НО ИХ НЕТ!
Официальный диллер Кемерово.
Машина в эксплуатации с 2014 года апрель месяц.Доволен всем.Прошил на 300 и понял что педелов мощности дизельного V8 нет.
 
1
Ответить
12893398
Омск
Subar
Капиталка на 160 тыщах пробега 🙈... А как же легендарная надежность? Непонятненько, однако 🤔
Её никогда, и не было , особенно на дизеле. Легенда , она, и не убиваемая- только в интернете…Был ТЛК 200 дизель, пробег 179 - тоже капиталка двигателя. Сейчас мерс гле купе, пробег с 2015 ( первый выпуск) - 217 000 . Масло от замены до замены, и намёка на ремонт Слава Богу нет…
1
1
Ответить
12893398
Омск
Rst
Отличный и честный отзыв 🤝
Указаны и цены и все что интересно 👍
Ну а легендарность видимо зависит от манеры езды, если вы его использовали по мах то видимо это предел для него, ну а если ездить по городу: работа - садик - магазин, то хватит надолго 😂
😂👍 Ну да , очень удобно на нём, в садик, и на работу. Не затормозить, не припарковаться .
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
12893398
Её никогда, и не было , особенно на дизеле. Легенда , она, и не убиваемая- только в интернете…Был ТЛК 200 дизель, пробег 179 - тоже капиталка двигателя. Сейчас мерс гле купе, пробег с 2015 ( первый выпуск) - 217 000 . Масло от замены до замены, и намёка на ремонт Слава Богу нет…
Всегда говорил,техника в руках дикаря кусок железа!ТЛК 200,08год,200т/км проблем 0!Дизель.
1
1
Ответить
Rst
Хабаровск
12893398
😂👍 Ну да , очень удобно на нём, в садик, и на работу. Не затормозить, не припарковаться .
Красиво жить не запретишь)) заехал на газон через бордюр и все 😂
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
12893398
Её никогда, и не было , особенно на дизеле. Легенда , она, и не убиваемая- только в интернете…Был ТЛК 200 дизель, пробег 179 - тоже капиталка двигателя. Сейчас мерс гле купе, пробег с 2015 ( первый выпуск) - 217 000 . Масло от замены до замены, и намёка на ремонт Слава Богу нет…
Скоро значит будет! И раза в два дороже капиталки двухсотого вылезет.
1
1
Ответить
Максим
Новосибирск
Subar
Капиталка на 160 тыщах пробега 🙈... А как же легендарная надежность? Непонятненько, однако 🤔
У меня Дискавери 3 дизель прошёл до проблемы с коленом 320 ткм и думал что это малый пробег, но ваш крузак меня порадовал!
1
 
Ответить
Виталий
Иваново
Просто Леха
Чистить егр на дизельном двухсотом - процедура не такая уж и простая. Я чистил, знаю. Тем более, что делать это придётся довольно часто в некоторых случаях. А сажа, вкупе с маслом, летящим из турбин во...
Чипование делали, если да то до скольки л.с.?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Виталий
Чипование делали, если да то до скольки л.с.?
Делали. До 270 л.с
 
 
Ответить
7938335
Кемерово
Здравствуйте за сколько готовы отдать?
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Замена масла каждые 4-5 тыс пробега и ЕГР надо было глушить сразу, тогда бы отходил до 300 тыс км без проблем.
1
1
Ответить
Anton
Сергей
Замена масла каждые 4-5 тыс пробега и ЕГР надо было глушить сразу, тогда бы отходил до 300 тыс км без проблем.
Лучше раз в день масло менять, еще и правнуки кататься будут.
2
1
Ответить
Сергей
Красноярск
Anton
Лучше раз в день масло менять, еще и правнуки кататься будут.
Причем тут раз в день? Я в своем меняю каждые 4тыс, и проблем нет.
А кто- то движек капиталит из-за жадности своей.
1
 
Ответить
Sova
Ванино
ken154
Вот поэтому я езжу на ТЛК 80 Который вообще безпроблемный и при родном пробеге 280 тыс масло вообще не есть от смены до смены.За время владения даже не помню чтобы что то ломалось. Разве что поменял пару...
Доброго времени, скажите пожалуйста сколько газа/бензина откушивает бензиновый 80й крузак? Тоже хочу купить бензинку , но смущает расход.
1
 
Ответить
sutchak
Sova
Доброго времени, скажите пожалуйста сколько газа/бензина откушивает бензиновый 80й крузак? Тоже хочу купить бензинку , но смущает расход.
Тебя должен не расход смущать. Покупка данной машины влечёт большие финанс вложения, что бы довести до нормального рабочего состояния, живёшь на севере, чтоб не подвела в тайге. Иначе встанет где-нибудь в неподходящий момент. Это не шутки. Вообще почему такую древнюю машину решил брать? А что 200сотки первых годов выпуск, сотки наконец? Про надёжность не рассказывай, я это сам это знаю. Если таков выбор из-за недостатка средств, то влипнешь по полной.
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ужас, какие суммы в пустоту.
 
 
Ответить
sutchak
Антон
Ужас, какие суммы в пустоту.
Зарабатывай больше, а то с экономией так и проездишь на приоре
1
1
Ответить
ByHDePKuHD
Улан-Удэ
Повелитель Ветра
Ur 4,6 на крузаке шляпа , не едет он с ним никуда , вообще с этим мотором нет чувства того что у тебя есть тяга и запас мощности , да и с надёжностью у него не так все гладко как тут поют , есть реальные...
1. Ваговоды - сверхлюди;
2. Тойотоводы - папуасы;

Боюсь спросить, кто водители Мицубиси :)
 
 
Ответить
sutchak
ByHDePKuHD
1. Ваговоды - сверхлюди;
2. Тойотоводы - папуасы;

Боюсь спросить, кто водители Мицубиси :)
Почему такой бред печатают?
1
 
Ответить
руслан
Казань
Subar
Капиталка на 160 тыщах пробега 🙈... А как же легендарная надежность? Непонятненько, однако 🤔
Там наверно уже 700 тыш. было 🤣🤣🤣🤣
 
1
Ответить
руслан
Казань
Aisen
Мотор конечно расстроил. 😒
Этот мотор без капиталки по миллиону проходит,где то тебя обманули.
 
1
Ответить
руслан
Казань
Aisen
Современный турбо-дизель при покупке на вторичке (не важно, Тойота или др авто) надо очень и очень тщательно диагностировать... А лучше не париться и брать бензинку.

Вообще же, при должном уходе 1VD-FTE ходят очень долго. Все его проблемы известны и диагностируются.
Бензинка это вокруг заправки ездить,зимой 30л на 100 спокойно.Дизель там надёжный ,в если прсле долб..ба или сам такой купил значит не повезло..
 
1
Ответить
sutchak
руслан
Бензинка это вокруг заправки ездить,зимой 30л на 100 спокойно.Дизель там надёжный ,в если прсле долб..ба или сам такой купил значит не повезло..
Смешно сказал,а может не рисковать,бензинку
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
руслан
Этот мотор без капиталки по миллиону проходит,где то тебя обманули.
Меня обманули? Кто, где?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
руслан
Бензинка это вокруг заправки ездить,зимой 30л на 100 спокойно.Дизель там надёжный ,в если прсле долб..ба или сам такой купил значит не повезло..
Это очень спорно.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
александр
Комсомольск-на-Амуре
17109622
У меня дизель 200й больше 300 тыс прошёл и не было проблем от слова совсем. Только замена масел и топливного, воздушного фильтров, ну и чистка Егр само собой. Не чиповал, Егр не глушил. До сих пор вижу его по городу ездит часто. Так что все относительно.
Правильно 👍 я тоже не глушил и разные чипы не ставил! Меняю масло и фильтры каждые 5000 км и чищу ЕГР расход 12 литров зимой в Хабаровском крае
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Мдя😂.

Клапан егр и катализаторы убираются сразу и ходит мотор веки вечные.
Ну и гарцевать на нем не стоит особо. Имхо
Дизель любит обороты но не на долго и не критические.

У друга 200 , с пробегом под триста, никаких проблем.
У меня 200 с пробегом 140
Тоже тарахтит себе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром