Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
27390
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех любителей тойот и не только!
Много уже отзывов написано про тлк200, некоторые авторы владели своими авто не долгое время, некоторые подольше, в моих же руках авто находится уже 10лет! Хочу рассказать почему выбрал этот автомобиль, какие ремонты случились за это время ну и как обслуживал, может быть кому-то будет полезен мой рассказ при выборе авто. Ну и извечный вопрос, волнующих многих, что же все-таки лучше, тлк200 или lx570? Но об этом позже;)
Итак, поехали! Немного о любви к тойотам) владел тойотой креста 80кузов, тойотами марк2 в 90 и 100 кузове, потом немного поездил на тойота сурф 1998г.в бензин2,7л, автомобиль очень нравился своими внедорожными возможностями, заехать на бордюр, не объехать яму...это давало какую-то свободу что-ли, но начал он что-то сыпаться, в ходовой части все время появлялся гул, отремонтировал мост, загудел перед, хотя машина б/п по России была, да и жестких грунтовок не видела, ну да пёссней, продал и забыл, да и салон после марков не очень в сурфе устраивал, хотелось покрасивее). Купил тойоту краун 179 кузов,б/п, 3л, 4вд, машина отличная, поломок за 5 лет пользования не припомню, замена ГРМ и расходников не в счёт. И вот пока катался на этом самом крауне, на бездорожье вспоминал сурф с его большими колесами, и захотелось что-то среднее м/у этими машинами, джип с салоном хорошего седана. Вот и начал все больше и больше  засматриваться на сотые крузаки, ну прям манили. И вот решился на покупку, правда как в молодые годы за марками сломя голову не побежал, хватать первое попавшееся, лишь бы магнитофон работал... Начал изучать объявления, что по чём. Так как кроме бензиновых тойот, больше не на чем не ездил и они(двигатели) никогда не подводили, решил искать тлк100, бензин с левым рулем, потому что жить в вечном страхе запрета правого руля поднадоело. Многие считают, что на тлк должен обязательно быть дизельный мотор, вроде как с бензиновым это уже не машина, а недоразумение. Но я это мнение не разделяю, бензиновый мотор комфортней, не тарахтит как трактор, не вибрирует и быстрей нагревает салон, да и разговорчики знакомых, что мол заправки такие-сякие,до сих пор на зиму не перешли, а уже -10° по ночам, честно говоря меня напрягали. Прозвонил объявления, договорился посмотреть несколько машин, приехали с супругой смотреть первую. Подходим к этому шедевру японского автопрома, а он какой-то зачуханный, просевший, все лакокрасочное покрытие мутное, открываем двери, а там извините...помойка! Кожа затерта до дыр и эти самые дыры хитро прикрыты журнальчиками, карманы дверных карт порваны и так же хитро прикрыты какими-то брошюрками, часть кнопок отсутствует по причине их выдернутия) или выгрызли их, я не знаю. Короче поехали смотреть другие варианты...то же самое, везде отжатый хлам за 1,5млн рублей. И это машины 2005-2007 год с пробегом 150тыщ, да мой краун 2003г с пробегом 160 просто конфетка по сравнению с этими сотками. Подумал даже было поискать с правым  рулем, но передумал. Правда нашел один вариант, lx470, 2007г, б/п, американец цена 2млн, в то время как тлк200 2008 с пробегом стартуют от 2,3млн, и смысл отдавать 2млн за этот морально устаревший lx?
Приняли решение увеличить бюджет и повыбирать среди двухсоток. Посмотрели несколько вариантов, несмотря на почти новые автомобили, всего три года в пользовании, а салоны уже тоже зачуханные, да и по кузову есть вопросы. Есть конечно хорошие варианты, но цена 2,5млн+, хочется дешевле. Ну вот появился вариант за 2,3млн, продавец говорит приезжайте смотреть, за машину не стыдно, я единственный владелец. Приехали с супругой, подошли к машине, хозяин задержался, поэтому было время оглядеть снаружи, ну и повосхищаться без лишних глаз)  Появился хозяин, посмотрели салон, прокатились, все понравилось, не гремит, не стучит, из косяков по салону только вытертая краска на ручках дверей, но у них болезнь и не работает круиз контроль(я сразу подумал на шлейф), в остальном почти новый. Пробег данного экземпляра 100.000км, поэтому и продает, говорит что ездит только на гарантийных тачках, ну молча завидуем ему. Цвет машины серебристый, салон темный, хотелось конечно немного не то, но глядя на почти идеальное состояние в машину влюбились, но взяли день на подумать. Заехал к официалам, спросил сколько стоит ремень поменять с сопутствующими заменами, заодно показал вин код, обслуживание и пробег они подтвердили и сказали что замена ремня будет стоит 50т.р, ну хоть бы сказали твари, что не надо на 100.000 его менять, можно до 150.000 ездить! Короче на следующий день созвонились и поторговались. Продавец спросил какую скидку я хочу, я отвечаю максимальную), говорит называй сумму за которую заберешь, но не наглей, я назвал 2,1млн, пожали руки, поехали в ГАИ, после получения документов рассчитались. И вот выехал я на мечте многих, довольный, в эйфории, всех пропускаю, доброта прям через край прла)
Теперь о самой машине. Дизайн тлк200 мне очень понравился, ну прям оооочень! Но вот салон....это какое-то недоразумение, такое ощущение что японцы умышленно его делали убого, прям старались и у них получилось. Пластик покрашенный серебрянкой, вытерающиеся ручки дверей, угловатая приборная панель, словно топором вырубили, да и деревянные вставки такого цвета...зачем их вообще сделали...то ли дело краун, как красиво цвета сочетаются, как богато смотрятся деревянные вставки в нём. Ну да ладно, смирился, катаюсь и заметил, что перестал засматриваться на другие авто, впервые такое, всегда чего-то не хватало, а на этой других машин и не замечаешь, почти не замечаешь, ну конечно Lx570! покоя не дает зараза;) как проедет мимо восхищаешься им.
Но вот,  пол года спустя, близкий мой родственник, на радость мне, покупает lx570, 2008, американец, пробег 25.000миль, б/п. Не на зависть, а именно на радость, потому что появилась возможность поизучать, по сравнивать. Внешний вид обоих машин мне очень нравился, двухсотка была попроще, меньше хрома, но это в ней и привлекало. Но когда садишься в салон 570, вот это действительно шедевр, сразу видно, что этот салон создавали лучшие японские инженеры! Красивое сочетание цветов салона, (он кстати как и мой тлк серебристый с темным салоном), натуральная кожа и отделка натуральным деревом каких-то там пород, все это вызывало столько восторга, сколько в нём лишних кнопочек и лампочек) Но эйфория через несколько дней прошла, а с ней сошла и радужная пелена с глаз. Я стал свидетелем разбора салона 570, когда ставили сигналку и охранку, оказалось что кожа только фрагментами, везде где можно воткнуть не кожу, прилепили кожазамену, натуральное дерево лучших японских пород оказалось обычным пластиком, из натурального дерева в этой машине был лишь только небольшой ящик в багажнике, который закинули туда для личных нужд. Я понять не могу, зачем в статьях пишут про натуральное дерево и кожу, если в итоге обычный пластик и 50% кожзам, а клиенты лексусов словно сектанты, все продолжают им поклоняться, не смотря на выявленное враньё. В итоге оказалось, что материалы 570-го и 200-го абсолютно одинаковые, просто покрашены по-разному и форма приборки в 570 по интереснее.
Покатавшись на обоих машинах могу сказать, что 200 едет мягче 570-го, даже в режиме комфорт, впрочем другие никогда и не использовались, наверное 20-е диски 570-го дают о себе знать, тлк200 на 17 дисках. Разницу мощности в 100л.с, со своим пенсионерским стилем вождения, я не заметил, медленно разгоняюсь и заблаговременно торможу. Причем тормоза на 200 были вроде как получше, на 570-м приходилось сильней давить педаль, не знаю с чем связано. Ну вот по ощущениям в управлении вроде и все, машины похожи, и хочу добавить, что машины в штатной комплектации, ни как не дорабатывались, обе как с завода, только пробег разный.
Теперь о плюсах лексуса, регулируемая по высоте подвеска, это конечно вещь! Ехали по большой замерзшей луже, заднее колесо провалилось, машина легла на порог, нажимаем кнопку и вуаля! машина поднята и ничто нигде не касается, начинаем ехать, снова лежит порогом на льду, оказывается при наборе скорости(при пробуксовке) машина принимает среднее положение и ей все равно, что вы еще не выехали, то же самое и в низком положении, наберете скорость 30км/ч машина поднимется в среднее положение, так что не советую разгонятся в потернах, в которые заехали в низком положении. Короче проезжавший мимо грузовик нас вытащил. И еще, пару раз машина принимала ровное положение на кривой местности, но обратно возвращаться не хотела, т.е по ровной дороге потом ехала перекошенная и её тянуло в сторону. Первый раз вылечили путём опускания-поднимания с кнопки, а второй раз тоже самое, только еще и клемы скинуть пришлось. Больше не повторялось, но осадочек остался. Через полгода загорелся чек, приехал к электрику, говорит крышку бензобака надо проверить, проверили, все норм, ошибку скинул, минус 500рублей, через пару дней повторилось, опять приехал, что то с системой отработанных газов, ошибку скинул, еще минус 500р, через пару дней снова горит чек, звоню электрику, говорит страшного ниче нет у тебя, тяга не пропала вот и ездий с чеком, хватит деньги тратить, если горящая лампа надоест, скинь клемы, должно пройти, скинули клемы, прошло, ура! мы теперь сами можем чинить свой лексус. Раза после пятого нас эта процедура задолбала, забили на этот чек, так и проездили год. Как то едем в хасанский район, любуемся полями, сопками и замечаю что чего-то не хватает, оказывается чека горящего не хватает, решили что лампа сгорела, останавливаться и проверять не решились, доехали  до места, заглушили, включаю зажигание, горит лампа, завожу, гаснет, прям какое-то неведанное самоизлечение, может не зря все-таки лексусоводы поклоняются этой марке;)  Звоню электрику, рассказываю, спрашивает что с машиной накануне делал, отвечаю что лампу в габарите недавно менял, он со словами что дело точно не в лампе повесил трубку. Еще через полтора года, лексус родственник продал за ненадобностью. Подведем итог по лексусу, владение  три года, проехали 85.000км, потратили 1000р на электрика и плюс 6000₽ тому же электрику за переделку фаренгейт в градусы и мили в километры, на этом все, тех обслуживание, колодки и т.д не считаю. Так что машина надежная, если бы не пугала своими ошибками и закидонами с подвеской, можно брать и ездить. Приятно конечно, что в лексусе куча доп функций, которых нет в тлк, это камеры, подвеска, классная музыка, электропривода третьего ряда сидений, но все это лишнее, я этим абсолютно не пользуюсь, как и в крузаке люком, так хотел его, а по факту не нужен, пользовался один раз и то ради интереса, как впрочем и третьим рядом сидений. Но вот датчик дождя в лексусе лучше, без дождя не машет дворниками, на тлк такой появился только в рейстайлинге, на моем мне его не хватает, машет пока не выключишь.
Теперь по крузаку. Пробег 100.000км, решил менять ремень ГРМ, к официалам не пошел, пришел к мастеру у которого и ранее обслуживал машины, он поздравил меня с приобретением, назвал цену за работу 7000р и поменял мне ремень, помпу и т.д, кроме сальников распредвалов и коленвала, сказал что все сухо, че туда лезть, да и действительно, че туда лезть, ездил бы еще 50тыщ км... Ладно, спишем на неопытность. Где-то через 30.000км пробега зашумел вентилятор печки, который находится с пассажирской стороны под бардачком, а ещё переставали одна за другой работать кнопки на руле. Приезжаю к ребятам, туда же где и электрик, озвучивают: замена печки 10тыщ р + замена шлейфа 10тыщ р, все оригинал, аналоги не советуем, работа входит в стоимость, итого 20.000р, выехал как новенький, ничего не шумит и кстати, круиз контроль заработал(правильно я на шлейф грешил).
На пробеге в 160.000км двигатель начал сопливить, появились масляные пятна из под пластиковой защиты ремня ГРМ, приехал к мастеру, показал, говорит катайся хотя бы до 200.000км потом все сразу и поменяем, а то жалко ремень и помпу выкидывать почти новые, на том и решили. Весной 2020г на одометре появились цифры 200.000км, купил ремень, помпу, свечи и т.д, денег потратил в пределах 25000-30000р(точно не помню), и мастер за замену взял с меня 25000р, машину делал три дня, зато теперь можно еще 150.000км кататься)
Вот пожалуй и все поломки за 10 лет пользования и 105.000пробега. На ТО у официалов постоянно говорят, что можно поменять какие-то резинки в подвеске, но тут же говорят ничего страшного, можно и не менять)
Расход за 10 лет не изменился, как жрал 13-13,5л по трассе, так и сейчас жрет, хотя можно попробовать не давить на газ и сзади подталкивать, тогда покажет расход 12л, но это извращение. Смешанный режим около 18 литров(напомню, стиль у меня пенсионерский) , ну а город понятие относительное, может и 30 показывать, причем после замены свечей я не замечал какой-то разницы в расходе. А вообще я считаю этот расход нормальным.
Чуть не забыл, на тлк200 крыло правое переднее начало гнить, хотел купить б/у оригинал, проехал по разборкам, а они все подгнившие, изнутри, в районе креплений, для пластиковой защиты арки, гниют, видно болезнь у них, но цена за эти крылья дороже чем за новые тайваньские, наверно Тайвань новый куплю, еще не решил, вот пожалуй и все, спасибо всем за внимание)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser, 2008
4.9
138794
Toyota Land Cruiser, 2008
Алексей, Айхал
Toyota Land Cruiser, 2008
4.8
81065
Toyota Land Cruiser, 2008
Артем, Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser, 2011
4.8
55245
Toyota Land Cruiser, 2011
Дмитрий, Омск
Toyota Land Cruiser, 2010
4.6
20601
Toyota Land Cruiser, 2010
User52, Нижний Новгород
1751
Toyota Land Cruiser, 2010
A, Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2008
4.1
18843
Toyota Land Cruiser, 2008
10469770, Хабаровск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9013
Скоро муфты vvt-i побегут, готовься опять коплект грм с ссальниками менять
31
9
Ответить
9019286
Томск
а что в подвеску не лазил за 10 лет и 200 тыс км? не верится как то
27
27
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
9019286
а что в подвеску не лазил за 10 лет и 200 тыс км? не верится как то
Вполне может быть по подвеске и ничего. Скоро, возможно подойдёт. У меня не Тойота, но до 180.000 тоже все родное в подвеске было. От дорог сильно все зависит и манеры езды. Пролетать рельсы или перекатываться. Плюсом, у 200го резина высокая, она скрадывает удары. Нормальная большая машина. Не знаю, чего 200ку сравнивают с х5, Туарегами, ML, совершенно другая машина, явно не для гонок. Ему ближе Тахо или Эскалейд.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
43
5
Ответить
   
Сообщений: 23
9019286
а что в подвеску не лазил за 10 лет и 200 тыс км? не верится как то
Вполне правда, на двухсотке в подвеску лезут на 300т км. У меня была 12 года, на 170т км продавал, подвеска не требовала внимания.
21
8
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
2000000 рублей, так а зачем с
Чуханые смотреть то? Он новый как раз в эти годы и стоил, что то нестыковка а полтора миллиона новый 150 из салона
9
21
Ответить
Kosak
Пенза
Очуметь! Да не может Тойота и гнить! Вы что такое написали сюда!) Как так то? А всякие резинки я бы на Вашем месте поменял, подвеска стала бы упруже, да самому спокойнее будет! Расход конечно на трассе атас!)
26
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
Почему расход не 7 литров?
28
12
Ответить
12378
Москва
Михаил Санкт-Петербург
2000000 рублей, так а зачем с
Чуханые смотреть то? Он новый как раз в эти годы и стоил, что то нестыковка а полтора миллиона новый 150 из салона
Может,автор годом покупки ошибся?
 
5
Ответить
12378
Москва
дмитрий234
Почему расход не 7 литров?
Потому что Крузак
7
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
12378
Потому что Крузак
Это сарказм)
10
4
Ответить
I T
Москва
Если надумаете продавать - дайте знать indup@mail.ru
4
8
Ответить
798573
автор
Владивосток
12378
Может,автор годом покупки ошибся?
Нет, не ошибся. Может 2008 года выпуска машина и стоила 2млн новая в 2008 году, но в 2011 году, во Владивостоке, новые в салоне продавались от 3,1млн+
29
2
Ответить
798573
автор
Владивосток
9019286
а что в подвеску не лазил за 10 лет и 200 тыс км? не верится как то
Написал как есть, если бы ремонтировал, скрывать бы не стал.
26
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Дерево в LX570 натуральное, 07-011 года - Бубинго, с 2012 - 2015 Махагони. Если Вы сняли накладки и с обратной стороны увидели пластик, это не говорит, что он крашенный, просто дерево идет тонким слоем и клеится на пластик, так должно быть по нормам безопасности. Кожа, натуральная, и более мягкая, чем в Land Cruiser, но она идет только в местах соприкосновения - то есть лицевая часть, боковины из кож зама, это правда.
26
4
Ответить
Евгений
Владивосток
798573
Написал как есть, если бы ремонтировал, скрывать бы не стал.
Как минимум два раза за такой пробег умирают линки и втулки стабилизатора. Но там 99% и от времени пробега умерли все сайлент блоки, а скорее всего и шаровые.
10
18
Ответить
13971025
Южно-Сахалинск
Кратко и содержательно ,отл авто 👍.
Сам эксп два Крузака 🙂
1. Рабочий авто 2014 года бензин 1UR с 26000 сейчас 155000пробегу .Откатав на нем 3 года ,.Понял надо брать но взял с ДВС 2UZ 2008г этот двигатель зарекомендовал себя с 1998года , по расходу топлива так же.
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 829
Салон, и двигатель на Лексусе ни в какое сравнение в 200-й не идёт, чего уж тут лукавить.
10
4
Ответить
798573
автор
Владивосток
Евгений
Дерево в LX570 натуральное, 07-011 года - Бубинго, с 2012 - 2015 Махагони. Если Вы сняли накладки и с обратной стороны увидели пластик, это не говорит, что он крашенный, просто дерево идет тонким слоем...
Я сидел в салоне lx570 2017 года с пробегом, на деревянных элементах были царапины, там действительно очень похоже на шпон, но на lx 570 2008г, я видел поцарапанные детали лицевой части накладок, пластик желтоватого цвета
15
4
Ответить
798573
автор
Владивосток
Евгений
Как минимум два раза за такой пробег умирают линки и втулки стабилизатора. Но там 99% и от времени пробега умерли все сайлент блоки, а скорее всего и шаровые.
Все может быть, на марках2 приходилось менять и шаровые и линки, но если на ТО говорят, что "еще походят", че туда лезть?!
19
 
Ответить
 
Сообщений: 194
9019286
а что в подвеску не лазил за 10 лет и 200 тыс км? не верится как то
Я свой продал на пробеге почти 300 т.км. и ничего не делал, когда продавал покупатель тоже был удивлен когда загнали в сервис на осмотр.
7
7
Ответить
Евгений
Владивосток
798573
Я сидел в салоне lx570 2017 года с пробегом, на деревянных элементах были царапины, там действительно очень похоже на шпон, но на lx 570 2008г, я видел поцарапанные детали лицевой части накладок, пластик желтоватого цвета
идет бордовый пластик поверх него идет тонкий шпон, покрытый рояльным лаком (легко царапается), в первых годах еще имел свойство отклеиваться (в районе кнопок памяти сидений и где прикуриватель). Сам через это прошел, и могу с уверенностью сказать, это настоящий шпон, но очень очень тонкий. В последнем рестайле пошли другие сорта дерева (корень ореха, шимамоку, либо дерево без лака).
9
1
Ответить
798573
автор
Владивосток
Евгений
идет бордовый пластик поверх него идет тонкий шпон, покрытый рояльным лаком (легко царапается), в первых годах еще имел свойство отклеиваться (в районе кнопок памяти сидений и где прикуриватель). Сам через...
Не буду спорить, что увидел, то и сказал.
В районе памяти сидений на нашем lx тоже накладку корбило
13
 
Ответить
Евгений
Владивосток
798573
Не буду спорить, что увидел, то и сказал.
В районе памяти сидений на нашем lx тоже накладку корбило
если вовремя приклеить, то будет ок, как я сделал, а если высохло, то оно лопается....
2
1
Ответить
Айсен Кондаков
9019286
а что в подвеску не лазил за 10 лет и 200 тыс км? не верится как то
У меня сейчас 172 тыс км. В подвеску никто не лазил. На последнем ТО рекомендовали заменить только линки переднего стабилизатора. Этой весной снова пойду на тех осмотр в СТО, будем посмотреть. Но ничего не бренчит, не течет. Ттт! Крузак 200 всеже надежен и это не сказки. Должный уход конечно все же должен быть.
17
3
Ответить
14800599
На 130 печка и шлейф...
Пусть это и мелочь, но на машинах попроще этих косяков нет.
Так что можно не говорить о какой-то супернадежности
12
18
Ответить
Айсен Кондаков
По материалам ЛХ570 не очень согласен с автором. И кожа рожа там наппа довольно качественная и дерево там под дерево, не пластик под дерево. Кожзам есть, но его очень мало. Дерево там не куском конечно же, а шпон. Т.е тонкий слой, наклеенный на основу и покрытый лаком. Вообще же по износостойкости салон 570 на голову выше, чем на 200.

Также не соглашусь, что 570 едет жёстче. Вернее такое может быть, но это свидетельство неправильной работы гидроподвески у 570. Её ОБЯЗАТЕЛЬНО надо время от времени регулировать, калибровать, менять пружины, а в некоторых случаях и груши, даже если вроде норм едет. Если надо, могу во всех подробностях описать, что да как с ней.
В общем, исправная гидра однозначно едет мягче и комфортнее, чем 200 и вообще любое другое авто за очень очень редким исключением.
14
3
Ответить
14800599
маг 65
Я свой продал на пробеге почти 300 т.км. и ничего не делал, когда продавал покупатель тоже был удивлен когда загнали в сервис на осмотр.
В таких случаях получается примерно так, то берёт машину новый владелец, а там букет работ.
13
6
Ответить
Айсен Кондаков
Про расход в 13 литров автор зря написал, щас появится армия ыкспердов, которые докажут, что 18 должен жрать, а автор лгун и врун! 😆🖐🏼
7
13
Ответить
Айсен Кондаков
На счёт сравнения LX470 2007 vs TLC200 2008. Если внимательно ознакомиться с этими авто, то выбор в пользу 200 не столь очевиден, на самом деле.
Да, у 200 более современный вид был, особенно если учитывать, что автор брал в далёком 2011 г. Но по всему остальному имхо лх470 не уступает, а то и превосходит дорестайлового тлк200.
Салон более качественный и более приятные материалы. Взять хотя-бы обивку потолка и пола. Кресла +/- одинаковы. У 470 имеется гидра, она и надёжна и более комфортна, чем обычная с kdss.
Ни в коем случае не хочу автора переубедить или кого-то. Просто мысли в слух. Тем более, что автор брал своего Крузака в 2011 году. Тогда все воспринималось иначе, конечно.
Спасибо за отзыв! 5 баллов!
13
4
Ответить
Евгений
Владивосток
Айсен Кондаков
Про расход в 13 литров автор зря написал, щас появится армия ыкспердов, которые докажут, что 18 должен жрать, а автор лгун и врун! 😆🖐🏼
12,5 - 13,5 л. на 2 UZ по трассе, без обгонов и при скорости 90 км/ч это реально и не трудно, при стандартных колесах и исправном авто. Но если ехать нормально, то все же это 14,5+.

а вот в городе, 25+
19
1
Ответить
 
Сообщений: 194
14800599
В таких случаях получается примерно так, то берёт машину новый владелец, а там букет работ.
Самое интересное что человек купивший у меня машину доволен , до сих пор общаемся.
6
2
Ответить
798573
автор
Владивосток
Айсен Кондаков
На счёт сравнения LX470 2007 vs TLC200 2008. Если внимательно ознакомиться с этими авто, то выбор в пользу 200 не столь очевиден, на самом деле. Да, у 200 более современный вид был, особенно если учитывать,...
Я когда хотел поменять свой краун, я именно и представлял свою будущую машину, с салоном как в lx470(рестайл), и очень жалел, что в тлк200 салон...(ну я описал в отзыве) далёк от lx. Ну повелся на современный внешний вид, с кем не бывает, а со временем привык к салону и перестал обращать внимания.
Хочу добавить, что 570 отличная машина, красивая, но при цене в 3,1млн, мой родственник именно за столько купил свой, могли бы вместо кожзама везде кожу сделать, а то в рекламе пафоса много, а на деле не дотягивают. И на счет натурального дерева, я тругал руками дорогие предметы из дерева, знаю какие они на ощупь, если в 570 сделали очень тонкий слой и глубоко его запрятали, то извините что я его не заметил и оклеветал марку Lexus.
Вам огромное спасибо за комментарии!
23
1
Ответить
Айсен Кондаков
798573
Я когда хотел поменять свой краун, я именно и представлял свою будущую машину, с салоном как в lx470(рестайл), и очень жалел, что в тлк200 салон...(ну я описал в отзыве) далёк от lx. Ну повелся на современный...
Вы брали трехлетку. Там конечно за 570 переплата довольно ощутимая была. Я своего брал уже 9-летним.😅 Там разница в ценах между 200 и 570 была минимальной и потому выбор пал на 570.

За цену, за которую ЛХ продавался и продаётся наверное много чего можно было попросить получше сделать. Но вот именно к коже салона лично у меня вообще никаких вопросов. Пускай кожзам на боковинках. Ничего страшного. Он все равно очень высокого качества. Ну и надо помнить, что это +1 сохранённая жизнь какого-то животного! 😅

Вот что бы я реально улучшил и на 200 и на 570. Это задний диван. Во первых его подушка коротковата для рослых пассажиров. Ноги висят. Во вторых механизм складывания такой, что детям в 3м ряду сложно самим сложить кресло второго и выйти. Приходится выходить, помогать всегда. В этом плане даже на сотке удобнее было. Там дети за шнурок дёргали и выходили. На ЛХ по идее должны были сделать все на кнопочка, но не сделали. 🤷‍♂️😅. С другой стороны проблема заднего дивана - это не моя проблема. Я спереди. Мне хорошо, удобно. Жене тоже. Детям сзади нормально. Так и путешествуем. 😄
9
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Айсен Кондаков
Вы брали трехлетку. Там конечно за 570 переплата довольно ощутимая была. Я своего брал уже 9-летним.😅 Там разница в ценах между 200 и 570 была минимальной и потому выбор пал на 570. За цену,...
Что точно нужно улучшить, так это шумоизоляция - при прослушивании музыки, обшивка двери и багажника гремит. А металл, особенно тонкий на LX570 15+ года, прям реально консерва, в первый годах металл тоже тонкий, но не настолько, поэтому шумоизоляции 4 дверей, арок задних колес, и крыльев багажника, это просто необходимость
6
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
Айсен Кондаков
Вы брали трехлетку. Там конечно за 570 переплата довольно ощутимая была. Я своего брал уже 9-летним.😅 Там разница в ценах между 200 и 570 была минимальной и потому выбор пал на 570. За цену,...
За заботу о животных респект!👌 Но только их из-за мяса убивают😢 а шкурками пользуются
10
2
Ответить
SHEIDAR
Лучший автомобиль для нашей страны
14
5
Ответить
читатель
Кемерово
9019286
а что в подвеску не лазил за 10 лет и 200 тыс км? не верится как то
Мой первый 200ый 08 года,пробег 190т/км в подвеске все родное!
7
4
Ответить
читатель
Кемерово
798573
Нет, не ошибся. Может 2008 года выпуска машина и стоила 2млн новая в 2008 году, но в 2011 году, во Владивостоке, новые в салоне продавались от 3,1млн+
Брал своего в 09 ом,08 года выпуска,стоил в салоне 2.3 млн/руб.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
798573
Нет, не ошибся. Может 2008 года выпуска машина и стоила 2млн новая в 2008 году, но в 2011 году, во Владивостоке, новые в салоне продавались от 3,1млн+
Дизель
1
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
А где те перцы, у которых расход по городу 15? )))))))
7
3
Ответить
Айсен Кондаков
Евгений
Что точно нужно улучшить, так это шумоизоляция - при прослушивании музыки, обшивка двери и багажника гремит. А металл, особенно тонкий на LX570 15+ года, прям реально консерва, в первый годах металл тоже...
Да, в ЛХ (Марк Левинсон) и тем более в 200 (JBL) звук хороший, но поразить ухо искушенного меломана уж точно не сможет. Шумка тут очень нужна, чтобы дверным динамикам дать сочности звука.
Но именно сама шумоизоляция от шумов посторонних извне вполне достойная, что на 200 и тем более на ЛХ.

На счёт металла...
Металл кузова стал тоньше по сравнению с соткой и лх470. Это да, есть такое. Я это сразу заметил, как с 470 пересел на 570 и многие замечают и начинается песня, мол Крузак уже не тот. Однако общий вес 200/570 стал больше чем у 100/470. Чтобы понять куда вес делся, надо под авто залезть. Рама, элементы подвески, трансмиссии стали ощутимо мощнее, тяжелее и надёжнее, чем на сотке. Т.е вес ушёл туда, где он реально необходим. При этом понятно, что центр тяжести стал ниже по сравнению с соткой, что положительно сказалось и на устойчивости на трассе.
16
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Айсен Кондаков
Да, в ЛХ (Марк Левинсон) и тем более в 200 (JBL) звук хороший, но поразить ухо искушенного меломана уж точно не сможет. Шумка тут очень нужна, чтобы дверным динамикам дать сочности звука. Но именно сама...
Да, на 250 кг авто весит больше 100 кузова, все сайлент блоки намного крупнее, чем были. Металл кузова тоньше, это видно и при закрытие двери.
6
 
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
читатель
Брал своего в 09 ом,08 года выпуска,стоил в салоне 2.3 млн/руб.
Покупали в Тойота центре Пулково в 2009 году , темно зелёного цвета цена около двух миллионов рублей, это в районе 80 тысяч долларов,
1
 
Ответить
9118225
Хабаровск
Фотографий бы побольше. Вот тогда полноценный отзыв будет. А пока не буду оценивать.
 
2
Ответить
798573
автор
Владивосток
9118225
Фотографий бы побольше. Вот тогда полноценный отзыв будет. А пока не буду оценивать.
Фото итак у всех много, с разных ракурсов, я просто хотел честно написать о машинах, и рассказать о своих ощущениях. Пусть с кем-то мои мнения и разошлись,но надеюсь кому-то будет полезно.. Фото лексуса уже врядли найду, а тлк добавлю
12
 
Ответить
читатель
Кемерово
Михаил Санкт-Петербург
Покупали в Тойота центре Пулково в 2009 году , темно зелёного цвета цена около двух миллионов рублей, это в районе 80 тысяч долларов,
2435400 14.04.09г.дизель
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Михаил Санкт-Петербург
Покупали в Тойота центре Пулково в 2009 году , темно зелёного цвета цена около двух миллионов рублей, это в районе 80 тысяч долларов,
Черный
 
 
Ответить
Айсен Кондаков
798573
Фото итак у всех много, с разных ракурсов, я просто хотел честно написать о машинах, и рассказать о своих ощущениях. Пусть с кем-то мои мнения и разошлись,но надеюсь кому-то будет полезно.. Фото лексуса уже врядли найду, а тлк добавлю
Скажите, что по износу салона? Протертости кресла, ручек, руля и т.д?
 
 
Ответить
Дмитрий
Чугуевка
Здравствуйте! Напишите пожалуйста контакты , где Вы обслуживали свою машину!? Спасибо.
 
 
Ответить
Айсен Кондаков
Евгений
12,5 - 13,5 л. на 2 UZ по трассе, без обгонов и при скорости 90 км/ч это реально и не трудно, при стандартных колесах и исправном авто. Но если ехать нормально, то все же это 14,5+.

а вот в городе, 25+
Все верно. 1UR на рестайловых TLC200 и 3UR на LX570, да 6 ст АКПП экономичнее где-то на литр.
На 90 км/ч по хорошему асфальту не обгоняя никого, лаская педальку газа можно получить где-то 11-12л/100 км. Но так ездить по долгу невозможно (хотя бывают такие личности на самом деле).
В рабочем режиме , без резких разгонов, с целевой скоростью 110-120 км/ч выходит 13,5 л/100км. На 140 км/ч расход примерно 15-16 уже. Ну и высокий расход, когда едешь в плотном потоке и все время в разгон кик дауном и торможения или шашечки по дороге играешь, если.
3
2
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Михаил Санкт-Петербург
Покупали в Тойота центре Пулково в 2009 году , темно зелёного цвета цена около двух миллионов рублей, это в районе 80 тысяч долларов,
В 2010 г , машину благополучно угнали воры, после этого позвонили на телефон , предложили выкупить за 600 тысяч рублей, узнав , что до этого было обращение в полицию, воры исчезли с предложениями, страховку за машину получили
5
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
Айсен Кондаков
Скажите, что по износу салона? Протертости кресла, ручек, руля и т.д?
Ничего критичного, только ручки потрты, руль и рычаг в порядке, сиденье водителя слегка
Я загружу фото позже, с телефона не получается, зависает
8
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
Дмитрий
Здравствуйте! Напишите пожалуйста контакты , где Вы обслуживали свою машину!? Спасибо.
Сто форсаж на ул. Баляева, Владивосток
6
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
Айсен Кондаков
Скажите, что по износу салона? Протертости кресла, ручек, руля и т.д?
А если Вы про 570-й, то за 3 года никаких видимых потертостей не появилось.
4
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
798573
Сто форсаж на ул. Баляева, Владивосток
Ремонтировал у них, а тех обслуживание проходил у ОД
4
 
Ответить
Дмитрий
Чугуевка
798573
Сто форсаж на ул. Баляева, Владивосток
Спасибо Вам!😉
4
 
Ответить
21426772
vev-123
Вполне правда, на двухсотке в подвеску лезут на 300т км. У меня была 12 года, на 170т км продавал, подвеска не требовала внимания.
www.google.com
1
3
Ответить
Если сравнивать салоны лх570 17-го и 08-го года, то в 08-м году накладки очень походят на пластик, и визуально, и на ощупь
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 652
Хороший отзыв. Чувствуется любовь к этой марке и уважительное отношение к машине. У меня самого практически всегда были тойоты, о чём не жалею. В отзыве ничего не написали о замене масла в АКПП. Неужели за эти годы оно не менялось? А если меняли, то как часто и как именно - полностью или частичная замена?
Читая у вас насчёт того, что купив эту машину вы перестали смотреть и завидовать на другие авто, поймал себя на такой же мысли. ))) Правда иногда засматриваюсь на Тахо. Но меняться бы с ним не стал. Разве что чисто покататься. ))
3
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
lirik59
Хороший отзыв. Чувствуется любовь к этой марке и уважительное отношение к машине. У меня самого практически всегда были тойоты, о чём не жалею. В отзыве ничего не написали о замене масла в АКПП. Неужели...
Спасибо. Все ТО проходили по регламенту, в атомате масло менялось на 100.000км бывшим владельцем и на 160.000км мной(на этом пробеге сказали пора менять) Замена была полная.
1
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
798573
Спасибо. Все ТО проходили по регламенту, в атомате масло менялось на 100.000км бывшим владельцем и на 160.000км мной(на этом пробеге сказали пора менять) Замена была полная.
Но я не считаю это ремонтом, поэтому об этом не писал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 652
798573
Спасибо. Все ТО проходили по регламенту, в атомате масло менялось на 100.000км бывшим владельцем и на 160.000км мной(на этом пробеге сказали пора менять) Замена была полная.
Ок. Спасибо. У меня пробег перевалил за 60 и я начал уже задумываться на эту тему.
 
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
lirik59
Ок. Спасибо. У меня пробег перевалил за 60 и я начал уже задумываться на эту тему.
Если проходите обслуживание у дилера, то они вам сами скажут когда масло темное и требуется замена. Или, для спокойствия, можете их попросить на очередном ТО, чтоб проверили и сказали в каком состояние масло в автомате, я так делал
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10608
798573
Спасибо. Все ТО проходили по регламенту, в атомате масло менялось на 100.000км бывшим владельцем и на 160.000км мной(на этом пробеге сказали пора менять) Замена была полная.
После замены и вообще не замечали рывков, небольших толчков в работе АКПП?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10608
lirik59
Ок. Спасибо. У меня пробег перевалил за 60 и я начал уже задумываться на эту тему.
Я бы хотя бы посмотрел состояние масла. Если сильно темное, черное то точно менять. ... и точно не тянул бы до 100 тыс км.
Тут еще нюанс. Если авто больше ходит по трассе, то можно продлить по замене немного, если в городе, по пробкам, если еще бывали внедорожные приключения , то надо пораньше регламентированного срока менять.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
Aisen
После замены и вообще не замечали рывков, небольших толчков в работе АКПП?
На этой машине не наблюдал, наблюдал на другой, есть в семье тлк200 14 года, там иногда есть толчки, но очень редко и не сильные, поэтому не обращаю на них внимания. Тем более что часто слышу(читаю) про какие-то пинки в автомате, кто-то говорит это автомат, кто-то говорит это кардан надо чаще шприцевать.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10608
798573
На этой машине не наблюдал, наблюдал на другой, есть в семье тлк200 14 года, там иногда есть толчки, но очень редко и не сильные, поэтому не обращаю на них внимания. Тем более что часто слышу(читаю) про...
А, так у вас 5-ст АКПП.
Вот 6-ступые я так понял страдают этим. По крайней мере часто слышу, что владельцы опасаются делать полную замену масла аппаратным способом.
Но там есть особенности. Во первых, на станциях никто не заморачивается правильной регулировкой уровня масла. И в большинстве случаев он либо выше нормы либо ниже, что хуже.
Во вторых, по идее после полной замены масла надо делать сброс адаптаций АКПП. Делается через дилерский сканер (или хороший аналог) и программу Techstream. Китайские дешевые шнурки сделать это не могут. Если есть толчки, то зачастую эта процедура помогает решить проблему
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
Aisen
А, так у вас 5-ст АКПП. Вот 6-ступые я так понял страдают этим. По крайней мере часто слышу, что владельцы опасаются делать полную замену масла аппаратным способом. Но там есть особенности. Во первых,...
Спасибо за информацию! Но я у дилера масла меняю, надеюсь они там знают как правильно это делать;) А эти толчки не такие уж заметные, если бы сильно пинался, то бил бы тревогу)
И про замену, у дилера и сказали, что лучше делать полную.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10608
798573
Спасибо за информацию! Но я у дилера масла меняю, надеюсь они там знают как правильно это делать;) А эти толчки не такие уж заметные, если бы сильно пинался, то бил бы тревогу)
И про замену, у дилера и сказали, что лучше делать полную.
Не, яж написал. Вас эта проблема не касается. У вас 5-ст АКПП в связке с 2UZ, как на рестайловых сотках. Я раньше тоже владел соткой в виде LX470 и о подобных проблемах и не слышал.
А тут пересел на 3UR + АКПП AB60F и понеслась интересная история. Коробочка немного пиналась. А потом я ее еще и добил на офф-роуде по снежной целине. Откапиталил ее, поменял фрикционы, продули гидроплиту на стенде, бублик починиили и т.д. В общем весь пакет работ и на выходе практически новая коробка. Но все равно немного толкала зараза! И пока не сбросил адаптации так и продолжалось.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
798573
автор
Владивосток
Aisen
Не, яж написал. Вас эта проблема не касается. У вас 5-ст АКПП в связке с 2UZ, как на рестайловых сотках. Я раньше тоже владел соткой в виде LX470 и о подобных проблемах и не слышал. А тут пересел на...
Ну это на 2008г не касается, есть же второй, с шестиступкой, для него инфа будет полезной, поэтому благодарю)
3
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Не, яж написал. Вас эта проблема не касается. У вас 5-ст АКПП в связке с 2UZ, как на рестайловых сотках. Я раньше тоже владел соткой в виде LX470 и о подобных проблемах и не слышал. А тут пересел на...
Читаю и офигеваю с этой вашей легендарной надежностью... Сделал то, сделел се... Поменял то, поменял се... Пипец, Тойота. 🙈🙈🙈..!!??
1
3
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Не, яж написал. Вас эта проблема не касается. У вас 5-ст АКПП в связке с 2UZ, как на рестайловых сотках. Я раньше тоже владел соткой в виде LX470 и о подобных проблемах и не слышал. А тут пересел на...
...А потом я ее еще и добил на офф-роуде по снежной целине. ..
------------
Оффроуд на целине??? Айсен, ты о чем? Или, вернее, ты на чем был на целине- на паркетнике или на легендарнике по имени Тойота?! Фрикционы.. Бублики... Это пипец......
2
3
Ответить
Subar
Москва
...Откапиталил ее, поменял фрикционы, продули гидроплиту на стенде, бублик починиили и т.д. ..
--------------
Ты же вроде говорил, что зачетный авто всегда брал!? Неа? А тут какое то Лего получается. Сплошной ремонт..... Запорожец, чес слово🙈
1
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10608
Subar
...Откапиталил ее, поменял фрикционы, продули гидроплиту на стенде, бублик починиили и т.д. ..
--------------
Ты же вроде говорил, что зачетный авто всегда брал!? Неа? А тут какое то Лего получается. Сплошной ремонт..... Запорожец, чес слово🙈
Привет Subar, дорогой!
Тыж вроде взрослый человек был, адекватный. Что случилось?! Твой аккаунт школота захватила опять или диванные хейтеры-трольчата?
Давай восстанавливайся, комп свой на вирусы проверь, смени пароли! Потом обязательно возвращайся. Нормально, по взрослому все обсудим. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
Михаил
Новый Уренгой
Айсен Кондаков
На счёт сравнения LX470 2007 vs TLC200 2008. Если внимательно ознакомиться с этими авто, то выбор в пользу 200 не столь очевиден, на самом деле. Да, у 200 более современный вид был, особенно если учитывать,...
В 2011 470 был и остается авто прошлого века а 200 новая модель , всего 3 года на рынке. Выбор на 100% очевиден
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10608
Михаил
В 2011 470 был и остается авто прошлого века а 200 новая модель , всего 3 года на рынке. Выбор на 100% очевиден
Ну, давайте тогда конкретно сравним LX470 2007 года и TLC200 2008 года. Вот, что такого в 200 по сравнению с 470, что делает его автомобилем этого века, а 470 прошлого века? 😅
1. Мотор у обоих один и тот же 2UZ. На 200 чуть нарастили его мощность, но это не прям вау отрыв.
2. АКПП одинаковые, раздатка, понижайка, все аналогично. Электронный помощники типа vsc/trc идентично.
3. Размер салона, возможности трансформации одинаковы.
4. Материалы отделки салона, кресел у LX470 лучше, чем у 200.
5. Проходимость вроде одинакова, но LX470 по идее чуть легче, может это где-то фору даст, а ещё электронные удавки на 470 не такие злые и на бездоре авто лучше чувствуешь и оно тебя лучше слушается. В тлк200 там целый электронный дом советов. В ТЛК200 2008 года, если не ошибаюсь ещё не было фирменного Crawl Control.
6. Подвеска на LX470 всяко мягче, комфортнее ибо там гидроподвеска. Это большой плюс Лексуса.

Как то так выходит. 🤗
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
21426772
www.google.com
зачем мне адрес гугла?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России