Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2008

Тойота Ленд Крузер 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
9399
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 218 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем ДОБРА и доброго время суток.
Читая отзывы владельцев ТЛК 200, решил поделиться и своими впечатлениями:
Не много пред истории: первая авто коляска появилась в 1994г и это был ВАЗ 21083 1993г.в пробег 25т.км  ("моя вишневая восьмерка")- те времена думаю помнят многие, за год владения перебирал ей ДВС раз наверное 7 за год, бывало и по два раза  в сутки, Продал. Приобрел в г.Находка  Микробас МАЗДА ФОРД БОНГО.  ДВС 2р. пробег 80 т.м за  год эксплуатации: . сначала головка тренировала мне голову, раза 4, затем и сам ДВС устал и лег на отдых,  но салончик конфетка и проходимость по ДВ природе норм, продал, купил НИССАН КАРАВАН , далее Корейский Хендай 15 мест стал таксовать , лег ДВС,  через пол года после ремонта сгорел на трассе, купил уже 2 Хендая в работу, но через месяц оба купили, Затем Истана, потом Град Старекс , ну так вот, уверен!!!  с корейцами закончил.
  Купив не взрачный ТЛК ПРАДО 120 дизель д4д 2007 пробег 180т.км осознал, что  ТОЙОТА, производит КАЧЕСТВО для ЛЮДЕЙ! за почти три года  80 т.км, замена: ремня ГРМ, роликов, тормозных колодок и резины, И только в процессе эксплуатации до меня дошло, что лучше ТЛК  может быть только новый ТЛК. теперь уже смотрел на ТЛК 100, но благодарю судьбу  купил ТЛК 200 д8д 2008 пробег 160 т.км, за 3 года замена: ремня ГРМ, ролики, тормозных колодок Пока все.
Машиной доволен, единственное , что есть из минусов отсутствует подогрев низа лобового стекла:- тепловая трещина зимой.
ОБОЖАЮ это произведение искусства японских мастеров и ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ,  ВСЕМ,  тем  кто принимал участие в создании этого Волшебного помощника, который делает хозяина СЧАСТЛИВЫМ!!!

И вновь убеждаюсь, что лучше ТЛК, может быть ТОЛЬКО НОВЫЙ ТЛК!!!
Про бензовые, ни чего не могу сказать, т.к зажигалка была в далеком 1994году, с тех пор только БЕЗОТКАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8615
Toyota Land Cruiser, 2008
Сергей 39, Калининград
Toyota Land Cruiser, 2008
4.9
136975
Toyota Land Cruiser, 2008
Алексей, Айхал
7915
Toyota Land Cruiser, 2008
Васильевич, Ленск
Toyota Land Cruiser, 2008
4.5
55681
Toyota Land Cruiser, 2008
Smiti 77 44 77ddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd, Киров
13003
Toyota Land Cruiser, 2008
евгений карасук, Новосибирск

Комментарии

SHEIDAR
Настоящий автомобиль :)
19
31
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Ну не такой уж и надежный дизель на двухсотке, судя по многочисленным отзывам)
69
13
Ответить
SHEIDAR
&M@RK&
Ну не такой уж и надежный дизель на двухсотке, судя по многочисленным отзывам)
У 100 человек работает отлично, а у 2 нет. Но эти 2 ноют громче всех, поэтому и кажется что проблема массовая.
36
22
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191501
За авто 5
А отзыв дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191501
SHEIDAR
У 100 человек работает отлично, а у 2 нет. Но эти 2 ноют громче всех, поэтому и кажется что проблема массовая.
Только у этих 100 расход топлива не больше 15 по городу...а у автора 25
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
6
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Ну не такой уж и надежный дизель на двухсотке, судя по многочисленным отзывам)
В прочем не о надежности ДВС дискуссия, так понимаю , оценка дана исходя из прошедшего через мои руки (легкового, автобусного, тяжелого грузового, механизированного парка) отечественного, корейского, японского . чехословацкого, германского, американского автопромов, в соотношении всех показателей повторяюсь: лучше ТЛК только новый ТЛК!!!

А для тех кого ТЛК не устраивает: Будьте вежливы и делитесь наблюдениями, впечатлениями в своем отзыве, уверен найдутся и у Вас единомышленники.
19
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
вован-спорт
Только у этих 100 расход топлива не больше 15 по городу...а у автора 25
Расход по городу - это такая, ооочень широко растяжимая цифра. По своему авто я могу написать и 18 литров на сотню и все 60, и все это в одном городе, на одном и том же автомобиле. Просто условия движения и эксплуатации разные.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 422
прадо на 1кд как машина была?
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 817
3 года пробег 80 000 км. Так это вообще не эксплуатация авто.
4
8
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3735
Только сел и уже конец!
Как так то ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
3
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1621
По поводу обогрева низа лобового стекла .... можете быть спокойным , толку от него мало! Есть, был , обогрев низа лобового стекла , всего лобового стекла -на мой взгляд ,так себе удобство.
По нытью , что дизель у Тойоты плох -чушь полнейшая , достаточно надежный дрыгатель.
Вообще Тойота хорошая и надежная машина , как по мне .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
7
6
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
Доброго. про 1кд не могу ни чего пояснить. Сталкивался только с д4д 173л.с. сейчас у сына д4д 177л.с и у зятя д4д 177л.с вообще нет проблем. расход лето трасса 7,6-9л/100км, город 12-15л/100км. зима + 5л прогрев , Взял только по совету человека ктр. в порту работал, на карах-погрузчиках комплектуются, сказал что они выносливее, проще, и мощнее чем 1КЗТЕ потом сам в этом убедился стрелючий как ракета по подрыву с места на светофорах бензам 4.2л не уступает. А так прадосы тож норм но ток с таким ДВС(речь о дизелях) а остальные, ни кого не хочу обидеть не тянут. а сам Прадик тачка на ОТЛ! семья довольна. супруге теперь хотим взять только с д4ди в 150м кузове
3
12
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
romichxxx
прадо на 1кд как машина была?
жена только что ответила ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.!
3
1
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1438
ничеси машину замотало из еката на дв
4
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Nazim
3 года пробег 80 000 км. Так это вообще не эксплуатация авто.
А сколько должно быть по вашему за 3 года?? 300тыс?
5
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Автор, за ТЛК 5. Отзыв дополняй.
Если я правильно понял, все дизеля у вас умирали?? Только это сдюжил?
А как на ваз 2108 7 раз двс перебирали?? Там то чему ломаться на пробеге до 100000? Или вы за год эту сотку проезжали?!
Было много российских переднеприводных машин, там ломаться вообще нечему .до 170 тыс все ходили без проблем.
10
1
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
вован-спорт
За авто 5
А отзыв дополняй
Что тут дополнять. все сказано.и не мной. ЛУЧШЕ ТЛК МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ТЛК.
МАШИНОЙ ДОВОЛЬНЫЙ, жду когда трехсотка с конвейера сойдет непременно куплю-ПОЛЮБОМУ!
2
15
Ответить
12378
Москва
Большой расход в городе
3
3
Ответить
   
гэ Нск
Сообщений: 701
Сколько дизельный тлк ест солярки в крупном городе, реальные цифры?
1
1
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
Snep_ultra
Автор, за ТЛК 5. Отзыв дополняй. Если я правильно понял, все дизеля у вас умирали?? Только это сдюжил? А как на ваз 2108 7 раз двс перебирали?? Там то чему ломаться на пробеге до 100000? Или вы за год...
ну не знаю это было в 1994г с тех пор такого рода забавные приключения оставил в прошлом как страшный сон, что дизеля умирали так не только у меня. потому что слабоваты и эксплуатация не асфальтная, да и дорог в то время не было, смотрю Вы с ЕКБ. ну так чтобы понятнее было примерно сопки Урала мягко сказано лучше подойдет наверное старая дорога от Иркутска через ст. Глубокая на Слюдянку без асфальта в одну колью. после дождичка. или снега прелесть фигурное катание на лесовозе, цементовозе ну както так кто успел тот присел, не успел. врядли вытащат. МЧСов не было, так вот испытание проводилось так если тачка в подъем зашла и не закипела значит продал. если не закипела мотор на перебор, каких нафиг 100тыс. если в год пробежит 20 то это радость для хозяина так ток япония да магирусы ходили, будет интересно. расскажу
 
5
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
12378
Большой расход в городе
расход считаю нормальным. кто как эксплуатирует, бывает 15л, 20л. 25л это норм в среднем лето 20л, зима 25л если по тихой 14л показывает но это редкость . меня устраивает вполне не дымит не сапунит, масло норма сколько залил столько слил,
3
1
Ответить
вася
Болхов
Извиняюсь конечно... А на дизеле Тлк 200 привод ГРМ разве ремнём????
3
1
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
Snep_ultra
А сколько должно быть по вашему за 3 года?? 300тыс?
Так дело то не в годах, а в пробеге всего навсего,
1
 
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
Seemka_072
ничеси машину замотало из еката на дв
Ну блин замотало, теперь назад разматывать надо
1
 
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
вован-спорт
Только у этих 100 расход топлива не больше 15 по городу...а у автора 25
Такой же прадик был ток дизель. но предпочтение отдаю ток дизелю, а про расход на прадосе был расход 7.8л - 15л ну а на 200ке кто как тапочку нажимает от 14-30л, както так
1
 
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
АнDрей
Сколько дизельный тлк ест солярки в крупном городе, реальные цифры?
про расход на ТЛК ПРАДО 120 д4д был расход 7.8л - 15л, на ТЛК 100 могу у товарища узнать ток завтра. а на ТЛК 200 д8д,кто как тапочку нажимает от 14-30л, как то так.
1
 
Ответить
sutchak
За несколько часов, и столько комментов. Гипнозом обладаешь.? Насчёт 08-09, 15лет ездил, двигает 08-083, ничего не делал, только клапана гнул. А по Тойота согласен, классные тачки. Был новый Прадо, сейчас 570 2012г. Это типа Тойота, только гораздо лучше. Бензинки тоже класс у них. А про расход пишут овнорылы, у них нет возможности ездить на этих машинах.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
10469770
В прочем не о надежности ДВС дискуссия, так понимаю , оценка дана исходя из прошедшего через мои руки (легкового, автобусного, тяжелого грузового, механизированного парка) отечественного, корейского,...
Не сочтите за грубость, но как по мне мышление что: "лучше ТЛК только новый ТЛК!!!" какое-то плоское. эта машина несомненно хороша для своих задач: для езды на дальняк по дорогам не очень хорошего качества таскать прицеп и так далее. Но в мире есть целая куча интересных машин, и ездить всю жизнь на тлк такое себе удовольствие. И еще вопрос зачем нужна такая машина в большом городе на повседнев? Не припаркуешь толком ни где, жрет как конь, дорогущую солярку( и не надо мне рассказывать, что 4.5 литровый v8, хоть и дизельный по городу ест 10 литров) Вы мне щас скажите, ну как же, а когда снега много навалит как ездить? А сколько раз за зиму его много выпадает? 1-2 раза? и то через день все основные дороги расчищаются, да и по городу даже не по чищеным дорогам я спокойно проезжаю на переднем приводе. Джереми Кларксон еще давно сказал, «Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня»
11
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
SHEIDAR
У 100 человек работает отлично, а у 2 нет. Но эти 2 ноют громче всех, поэтому и кажется что проблема массовая.
В том то и проблема, что далеко не у двух, и многие мотористы говорят, что этот дизель у тоеты получился не очень удачный, уже куча видео с капиталками этого мотора на ютюбе, а сколько еще не освещается. И ремонт там отнюдь не дешевый.
5
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Не сочтите за грубость, но как по мне мышление что: "лучше ТЛК только новый ТЛК!!!" какое-то плоское. эта машина несомненно хороша для своих задач: для езды на дальняк по дорогам не очень хорошего...
Вот уже сколько раз приводят слова Дж. Кларксона, но если ответить его же словами, то в нашей стране, особенно на ДВ, Сибири, Севере "удачных дней" на много больше, чем в Англии! 😅🖐🏼

Я соглашусь, что в маленькой Европе, особенно в Греции, Италии сложно, а иногда и невозможно припарковать авто типа Крузака, но в России это не так. Проблем с парковками, с маневрированием никаких нет. Есть узкие дворовые территории, но думать что на условном Солярисе там будет удобнее не стоит.

Расход на ГСМ, обслуживание... Ну, тут каждый сам решает, по своим возможностям. Например, у нас в семье около 15 тыр в месяц уходит на топливо на два автомобиля. Не напрягает. Можно конечно взять более экономичное авто, но если посчитать, то потенциальная экономия максимум в 5 тыр в мес - не мотивирует. А авто при этом будет менее комфортное, менее проходимое, менее универсальное.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
1
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Не сочтите за грубость, но как по мне мышление что: "лучше ТЛК только новый ТЛК!!!" какое-то плоское. эта машина несомненно хороша для своих задач: для езды на дальняк по дорогам не очень хорошего...
и Вам добра. были в семье передне приводные. но теперь с джипов никто не хочет слазить . джип есть джип.
дам ответ на ваши вопросы, но это мое личное мнение:
1.машина оч. хорошая стрелючая. удобная, проходимая.
2.моих рассказов про то что она кушает по городу 10л не было. расход у ТЛК такой : трасса доводил или 9.8 или 8.9(непомню) - 15л на 100км. город 14-30л. кто как на тапочку нажимает.
3. что сказал кто то. этот ухочес мне не нужен. есть свой жизненный опыт. и как Вы спрашиваете сколько раз бывают климатические осадки , ТАК ВОТ НЕ НУЖНО ПАРИТЬСЯ. ЧТО ГДЕТО НУ ПУЗЕ ЗАВИС, ГДЕТО ПО ЛУЖЕ НЕ ПРОЕДЕШЬ , ГДЕТО ПРОБКА . ОБЪЕХАЛ И ДАЛЬШЕ ПОШЕЛ. ГДЕТО ПЛЕТУТЬСЯ беременные водятелы и водятельши, 40 км.ч. прошел 100 и забыл про них . както так
6
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
В том то и проблема, что далеко не у двух, и многие мотористы говорят, что этот дизель у тоеты получился не очень удачный, уже куча видео с капиталками этого мотора на ютюбе, а сколько еще не освещается. И ремонт там отнюдь не дешевый.
Да, как бы есть определённые проблемы. Но если посчитать в процентном соотношении количество убитых 1VD и сравнить с другими марками, думаю там все не так плохо будет выглядеть. В конце концов если в гугле забить "капитальный ремонт 2UZ", то выйдет огромное количество ссылок по ремонту сверхнадежного 2UZ.
Также стоит с некой долей здорового скептицизма относиться к словам мастеров из СТО, особенно профильных. Если СТО специализируется на ремонте тойотовских дизелей, то там мастер будет с утра до вечера видеть только убитые Тойотовские дизеля. 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
В том то и проблема, что далеко не у двух, и многие мотористы говорят, что этот дизель у тоеты получился не очень удачный, уже куча видео с капиталками этого мотора на ютюбе, а сколько еще не освещается. И ремонт там отнюдь не дешевый.
Не знаю. что кто говорит. МНЕ ЭТА МАШИНА ПО ДУШЕ!, ЛУЧШЕ ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ И НЕ СЛЫШАЛ!
3
2
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
В том то и проблема, что далеко не у двух, и многие мотористы говорят, что этот дизель у тоеты получился не очень удачный, уже куча видео с капиталками этого мотора на ютюбе, а сколько еще не освещается. И ремонт там отнюдь не дешевый.
Да и самое главное!, это то, что машина ваша кушает.
1
 
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
sutchak
За несколько часов, и столько комментов. Гипнозом обладаешь.? Насчёт 08-09, 15лет ездил, двигает 08-083, ничего не делал, только клапана гнул. А по Тойота согласен, классные тачки. Был новый Прадо, сейчас...
Согласен. но Всего навсего было изложено личное мое мнение и впечатление о ТЛК и не более. и всем бы хотел пожелать , прежде чем нести ахинею, ПОКАТАЙТЕСЬ НА ТОЙОТАХ, сами убедитесь, почему это говорю раньше бредил ниссаном патролом., пришлось по долгу работы и его обуздать. тачка хороша но не тот компот, сейчас у товарища 2 бензовых 5.7 патрола. хороши тачки но уже на одной ДВС лег и запчасти почемуто через англию ток нашли, а у тойот в любом магазине.
Поэтому мое предпочтение конечно тойота. но нравится ДОДЖ РАМ 6.2дизель. хочу попробовать . похож на то что мне понравится тоже.
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
&M@RK&
Не сочтите за грубость, но как по мне мышление что: "лучше ТЛК только новый ТЛК!!!" какое-то плоское. эта машина несомненно хороша для своих задач: для езды на дальняк по дорогам не очень хорошего...
Тут вообще кому что нравится. Ему двухсотка нравится, вот юзает ее. Машина универсальная, автора устраивает, Дак почему бы и нет.
4
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
&M@RK&
В том то и проблема, что далеко не у двух, и многие мотористы говорят, что этот дизель у тоеты получился не очень удачный, уже куча видео с капиталками этого мотора на ютюбе, а сколько еще не освещается. И ремонт там отнюдь не дешевый.
Машины стареют, пробеги огромные, вот неминуемо и наступают ремонты. Ни что не вечно. Вопрос только в ремонтопригодности.
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Вот уже сколько раз приводят слова Дж. Кларксона, но если ответить его же словами, то в нашей стране, особенно на ДВ, Сибири, Севере "удачных дней" на много больше, чем в Англии! 😅🖐🏼...
Точно подметил! Особенно про Сибирь и мотивацию! Ездить на неинтересной шушлайке ради экономии топлива? Для чего вообще тогда зарабатывать больше ?
Вот налог дорожный платить, вот это немного бесит, ибо это в никуда !
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
10469770
Не знаю. что кто говорит. МНЕ ЭТА МАШИНА ПО ДУШЕ!, ЛУЧШЕ ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ И НЕ СЛЫШАЛ!
Советую тогда на чем нибудь немецком покататься, ведь это плохо, что для Вас двухсотый крузак является верхом автомобилестроения.
2
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Snep_ultra
Машины стареют, пробеги огромные, вот неминуемо и наступают ремонты. Ни что не вечно. Вопрос только в ремонтопригодности.
Я бы не сказал, что 1VD заезжает на капиталку на огромных пробегах.
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
10469770
и Вам добра. были в семье передне приводные. но теперь с джипов никто не хочет слазить . джип есть джип. дам ответ на ваши вопросы, но это мое личное мнение: 1.машина оч. хорошая стрелючая. удобная,...
Так я тоже не парюсь, что где-то на пузе зависну или по луже не проеду, потому что если я вижу такое препятствие, я просто объеду его да и все. Вы ведь тоже на танковые тропы не полезете на своем крузаке, потому что знаете что он там не проедет. А под что вы описываете, вполне хватит любого полноприводного кроссовера.
1
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Так я тоже не парюсь, что где-то на пузе зависну или по луже не проеду, потому что если я вижу такое препятствие, я просто объеду его да и все. Вы ведь тоже на танковые тропы не полезете на своем крузаке,...
Все это понятно, непонятно ваше стремление усадить всех на кроссовер, ещё и немецкий. Вам нравится, вообще без вопросов, достойные авто для своих мест обитания. Катаетесь, наслаждайтесь, радуйтесь своему выбору. Но зачем пытаться в чужой монастырь со своим уставом лезть? Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Со временем вкусы, предпочтения, требования к авто могут меняться и это нормально. Я например не исключаю, что когда ни будь не сяду на того же немца, но сейчас мне больше мой бегемот по душе и лучше отвечает моим запросам и задачам
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
1
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
Aisen
Все это понятно, непонятно ваше стремление усадить всех на кроссовер, ещё и немецкий. Вам нравится, вообще без вопросов, достойные авто для своих мест обитания. Катаетесь, наслаждайтесь, радуйтесь своему...
Ради бога, как Вашей душе угодно. никто ни чей монастырь не защищает . Повторюсь еще раз ВСЕ НАВСЕГО мной изложено мнение и впечатление. о ТЛК.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Все это понятно, непонятно ваше стремление усадить всех на кроссовер, ещё и немецкий. Вам нравится, вообще без вопросов, достойные авто для своих мест обитания. Катаетесь, наслаждайтесь, радуйтесь своему...
Да у меня в мыслях даже нет никого пересаживать на кроссоверы)) и сам я езжу не на кроссовере. Я просто хочу услышать достойный ответ, зачем большой рамный внедорожник, в городе, кроме ответа: "ну мне нравится просто". Аргументы-факты, вот и все. Потому что для всего что написано выше подойдет кроссовер, с гораздо меньшими затратами на содержание. Именно про немецкий кроссовер я ничего не писал, я написал, что автору не мешало бы попробовать поездить на немецких-английских автомобилях, не важно в каком кузове, которые в разы превосходят, старый допотопный крузак во всем.
3
6
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Советую тогда на чем нибудь немецком покататься, ведь это плохо, что для Вас двухсотый крузак является верхом автомобилестроения.
Отвечу Вам так. немец пока новый класс а после гемор. в основном с запчастями
3
1
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Так я тоже не парюсь, что где-то на пузе зависну или по луже не проеду, потому что если я вижу такое препятствие, я просто объеду его да и все. Вы ведь тоже на танковые тропы не полезете на своем крузаке,...
думаю поверите, вот там и лезет мой танчик.
2
 
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Да у меня в мыслях даже нет никого пересаживать на кроссоверы)) и сам я езжу не на кроссовере. Я просто хочу услышать достойный ответ, зачем большой рамный внедорожник, в городе, кроме ответа: "ну...
Дружище, нравится мне ТЛК и все.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
10469770
Отвечу Вам так. немец пока новый класс а после гемор. в основном с запчастями
Любая машина класс пока новая и на гарантии) а по поводу запчастей и обслуживания уже проблем давно нет в современных реалиях, и по цене запчасти не дороже чем на ту же тоету, а то и дешевле.
2
4
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Любая машина класс пока новая и на гарантии) а по поводу запчастей и обслуживания уже проблем давно нет в современных реалиях, и по цене запчасти не дороже чем на ту же тоету, а то и дешевле.
спорить не буду, по запчастям не в курсе событий
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
10469770
думаю поверите, вот там и лезет мой танчик.
Чтобы посадить Вашу двухсотку достаточно вывесить ее на диагональ, ибо в ней даже задней блоки нет. Тот же 150 прадик, на бездорожье будет лучше, потому что легче, и в некоторых комплектациях хотя-бы с задней блокой идет.
5
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Да у меня в мыслях даже нет никого пересаживать на кроссоверы)) и сам я езжу не на кроссовере. Я просто хочу услышать достойный ответ, зачем большой рамный внедорожник, в городе, кроме ответа: "ну...
Ну, если рассуждать исключительно с точки зрения экономии, то "для всего этого" и Шнивы хватит за глаза. Зачем столько бабла тратить на немецкий/британский кроссовер? 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Чтобы посадить Вашу двухсотку достаточно вывесить ее на диагональ, ибо в ней даже задней блоки нет. Тот же 150 прадик, на бездорожье будет лучше, потому что легче, и в некоторых комплектациях хотя-бы с задней блокой идет.
Там их три режима ваших задних блоков, и поверьте лучше тачка та ходит в ктр. водитель за рулем, а не водятел.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Ну, если рассуждать исключительно с точки зрения экономии, то "для всего этого" и Шнивы хватит за глаза. Зачем столько бабла тратить на немецкий/британский кроссовер? 😅
Вы похоже промеж строк читаете)) Я не говорю брать немецкий/британский кроссовер, это было написано сугубо для автора, чтобы он мог понять что двухсотка не верх автомобилестроения(ибо автор похоже считает именно так), так сказать чтобы было с чем сравнить. Кроме этого есть еще аргументы?
2
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
10469770
Там их три режима ваших задних блоков, и поверьте лучше тачка та ходит в ктр. водитель за рулем, а не водятел.
Ага, повышенная, пониженная и меж. ось)) что на норманном бездоре никак не поможет. Максимум чтобы в городе на брюхе как раз не висеть. Вы просто так топите за полноценный рамный джип, а сами даже в его энерговооружённости не разбираетесь, а все потому что никогда этими режимами и не пользовались наверно, потому что обычного полного привода хватает, который есть на куче других автомобилей.
2
5
Ответить
10469770
автор
Хабаровск
&M@RK&
Ага, повышенная, пониженная и меж. ось)) что на норманном бездоре никак не поможет. Максимум чтобы в городе на брюхе как раз не висеть. Вы просто так топите за полноценный рамный джип, а сами даже в его...
речь пока была о заднем мосте а о понижайке и моде и близко не освещалось
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Ага, повышенная, пониженная и меж. ось)) что на норманном бездоре никак не поможет. Максимум чтобы в городе на брюхе как раз не висеть. Вы просто так топите за полноценный рамный джип, а сами даже в его...
Вот только тут надо понимать, что обычный полный привод у Крузака и обычный полный привод на каком то кроссовер это две очень разные по возможностям вещи.

Там где кроссовер будет сильно напрягаться, трещать своими электронными помогайками, там Крузак будет ехать посто на возможностях ходов подвески без задействования внедорожного функционала. Ход задней подвески у Крузера наверное самый большой среди всех выпускаемых внедорожников. Плюс конечно электронные помогайки очень эффективные. Многие кроссоверы вроде имеют тоже их, но эффективность явно ниже.

Но также и стоит учитывать, что Крузак, начиная с сотой серии, это не г0вH0mec уже, а скорее экспедиционник. Грязь месить он может, но это так скажем далеко не его основная дисциплина. Основное назначение этого авто это все же движение с комфортом по любым дорогам и направлениям. Здесь его потенциал на 100% раскрывается. Поэтому Крузака и любят путешественники всех мастей. Я тоже его использую не только на повседневку, но и для дальних экспедиций. Бывали уже и в Монголии, Казахстане, Алтае, Байкале и др местах.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
&M@RK&
Да у меня в мыслях даже нет никого пересаживать на кроссоверы)) и сам я езжу не на кроссовере. Я просто хочу услышать достойный ответ, зачем большой рамный внедорожник, в городе, кроме ответа: "ну...
А почему вас не устраивает такой ответ?:
" Я тупо люблю большие тяжёлые внедорожники, мне по кайфу водить именно лвухсотку".
Одной из главных причин как раз является это. Вторая причина - может себе это позволить. Мне кажется, что этого вполне достаточно.
Кто то спит с блондинками, а кому то только темненькие нравятся .
Вы же не будете предъявлять человеку , почему он женился на стройной брюнетке, хотя у толстой рыжей сиськи больше! Не про автора отзыва сейчас было!
5
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
&M@RK&
Вы похоже промеж строк читаете)) Я не говорю брать немецкий/британский кроссовер, это было написано сугубо для автора, чтобы он мог понять что двухсотка не верх автомобилестроения(ибо автор похоже считает именно так), так сказать чтобы было с чем сравнить. Кроме этого есть еще аргументы?
Дак пусть считает, что это так. Вам то конкретно что за печаль то?
Многим в этой ветке ТЛК милее, чем БМВ и мерсы. И что в этом плохого??
Чем меньше желающих покупать европейцев, вам же лучше! Цена ниже будет.
И смысл вообще тут змэто напрягаться и тратить время, если вам подобные машины совсем не интересны.
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Вы похоже промеж строк читаете)) Я не говорю брать немецкий/британский кроссовер, это было написано сугубо для автора, чтобы он мог понять что двухсотка не верх автомобилестроения(ибо автор похоже считает именно так), так сказать чтобы было с чем сравнить. Кроме этого есть еще аргументы?
Читаю как могу, уж! :)))
Да автор же написал, что ему, лично ему - Крузак само то... Зачем это пытаться оспорить, доказать ему что это не так? Вот это я не понимаю. :) Понятно, что Крузак - не вершина инженерной мысли. Это добротный, надежный, комфортный автомобиль, на проверенной базе. У него, вполне заслуженно, есть своя армия почитателей. Наверное я тоже к ней себя уже отнесу. Хотя конечно с интересом смотрю и на все иные автомобили, новинки. И как писал уже выше, с удовольствием потестил бы и немцев. Но пока только в качестве второго авто в семье. Всеж наши условия довольно суровы, а толковых СТО по европейцам просто нет.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
Крузак,это крузак?
1
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Алекс56 рус
Крузак,это крузак?
Ес, крюзак - это крюзак)
1
1
Ответить
Сергей Тарасов
&M@RK&
Вы похоже промеж строк читаете)) Я не говорю брать немецкий/британский кроссовер, это было написано сугубо для автора, чтобы он мог понять что двухсотка не верх автомобилестроения(ибо автор похоже считает именно так), так сказать чтобы было с чем сравнить. Кроме этого есть еще аргументы?
Машина хорошая, но неужели нельзя поставить хорошие тормоза?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
Да уж безотказый
 
 
Ответить
   
гэ Нск
Сообщений: 701
При расходе 20-25л солярки какой смысл в дизельном двигателе на этой машине, особенно при его нынешней репутации как ненадежного.. А если еще и в Сибири.. Если б в 15 укладывался хотя бы, понятна разница с бензинкой, а так не понятно чето.
3
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1621
АнDрей
При расходе 20-25л солярки какой смысл в дизельном двигателе на этой машине, особенно при его нынешней репутации как ненадежного.. А если еще и в Сибири.. Если б в 15 укладывался хотя бы, понятна разница с бензинкой, а так не понятно чето.
На турбовых дизелях ездили ? Попробуйте , может быть понравится .
Про репутацию , если сделать выборку отзывов на том же Дроме , вы поймете , что плохо отзываются о дизеле 5-10-15% , все остальное норм. То же и по продажам, ТЛК 200 дизель продается в разы больше , чем бензин , разница в цене нового авто НЕ СУЩЕСТВЕННАЯ ! Сам езжу на дизельных авто более 10 лет , мне нравятся !
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1621
Сергей Тарасов
Машина хорошая, но неужели нельзя поставить хорошие тормоза?
на свежих годах поставили нормальные тормоза
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
 
Ответить
Сергей Тарасов
Честный сибиряк
на свежих годах поставили нормальные тормоза
Вот, фото тормозных дисков свежего 200-го. Ширина поверхности дисков, с которой соприкасаются колодки, всего лишь, около 4 см!!! А сзади, и того меньше. На Q7, Q8, на Тауреге, на Вольво XC90 ширина этой поверхности раза в 2 больше! Вот, там тормоза отличные.
 
3
Ответить
18608829
Иркутск
Дизель, замена ремня ГРМ? Походу автор сон видел про крузак.
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
Сергей Тарасов
Вот, фото тормозных дисков свежего 200-го. Ширина поверхности дисков, с которой соприкасаются колодки, всего лишь, около 4 см!!! А сзади, и того меньше. На Q7, Q8, на Тауреге, на Вольво XC90 ширина этой поверхности раза в 2 больше! Вот, там тормоза отличные.
Во первых, Крузак - не гонка. Это все же внедорожник с экспедиционным уклоном.
Во вторых, если ставить туда тормозные диски большего размера, то колесные диски, востребованных у джиперов размеров (16", 17"), туда уже нельзя будет поставить. А Крузак, как писал выше, это все еще внедорожник. На LX ставят увеличенные тормозные диски. Но туда колеса меньше 18" уже не поставить.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1621
Сергей Тарасов
Вот, фото тормозных дисков свежего 200-го. Ширина поверхности дисков, с которой соприкасаются колодки, всего лишь, около 4 см!!! А сзади, и того меньше. На Q7, Q8, на Тауреге, на Вольво XC90 ширина этой поверхности раза в 2 больше! Вот, там тормоза отличные.
не спорю , мне хватает тормозов на ЛХ 450 , стиль езды-не пенсионер. При желание есть тюнинговые комплекты тормозов для того кому их не хватает .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
Честный сибиряк
не спорю , мне хватает тормозов на ЛХ 450 , стиль езды-не пенсионер. При желание есть тюнинговые комплекты тормозов для того кому их не хватает .
На 450D тормоза то побольше размером, чем на 200. И держат судя по обзорам отменно, по крайней мере пока не нагреты сильно.
В обзоре InfoCar Лексус 450d тормозил со 100 км/ч за 37 м, что лучше чем многие европейские кроссоверы. Крузак где-то за 42-43 метра тормозил, вроде
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
12378
Большой расход в городе
Это как на педаль давить. Если со светофоров постоянна вжаривать, то вполне возможно.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
АнDрей
Сколько дизельный тлк ест солярки в крупном городе, реальные цифры?
У меня в городе 17-18 выходило, осень но темп +4+10
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
&M@RK&
Вы похоже промеж строк читаете)) Я не говорю брать немецкий/британский кроссовер, это было написано сугубо для автора, чтобы он мог понять что двухсотка не верх автомобилестроения(ибо автор похоже считает именно так), так сказать чтобы было с чем сравнить. Кроме этого есть еще аргументы?
Странно, у вас отзывы тоже далеко не о "вершинах автомобилестроения" , скорее даже где то ниже среднего даже, а вот 200ка для вас типо фигня? Пытаетесь доказать автору, что он не прав. Мазда МПВ - апогей автомобилестроения? Что за парадокс?
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Snep_ultra
Странно, у вас отзывы тоже далеко не о "вершинах автомобилестроения" , скорее даже где то ниже среднего даже, а вот 200ка для вас типо фигня? Пытаетесь доказать автору, что он не прав. Мазда МПВ - апогей автомобилестроения? Что за парадокс?
Как вы веселите меня такие комментаторы)) Во первых посмотрите когда эти отзывы написаны, этих всех авто уже и в помине нет, езжу я сейчас на совсем другой машине, а во вторых я сказал где-то, что мпв верх автомобилестроения? Я не собирался и не хочу никому ничего доказывать, крузак хорошая машина ПОД СВОИ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ, но раздувать из него чудо автомобиль, не ездя ни на чем более комфортном, динамичном, технологичном, такое себе. Так-же я просто хотел получить ответ на вопрос, зачем большой рамный джип в большом городе, кроме ответа "ну нравится просто" но понял что с фанатиками спорить бесполезно, так как с пеной у рта мне доказывали что джип в городе это круто, аргументами которые все сводятся в итоге к "ну нравится просто" поэтому я оставил это дело.
1
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Как вы веселите меня такие комментаторы)) Во первых посмотрите когда эти отзывы написаны, этих всех авто уже и в помине нет, езжу я сейчас на совсем другой машине, а во вторых я сказал где-то, что мпв...
Если многие тысячи человек говорят, что "ну нравится просто", то значит есть в этом авто что то ценное. Если вы людей называете так пренебрежительно и высокомерно "фанатиками" , то это вы себя просто выставляете в не очень хорошем свете.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Если многие тысячи человек говорят, что "ну нравится просто", то значит есть в этом авто что то ценное. Если вы людей называете так пренебрежительно и высокомерно "фанатиками" , то это вы себя просто выставляете в не очень хорошем свете.
Да вроде не многие тысячи человек, Вы да и автор отзыва. Я не спорю что в этой машине есть что-то ценное, а именно уверенность на плохой разбитой дороге, или когда снега по пояс навалит, да так что его и не чистят.(что в больших городах крайне редко) Если перееду жить на Камчатку или Сахалин, несомненно куплю себе джип, там он обоснован, ну или в Якутске на крайняк как вы. Но в городе на седане покатаюсь, в разы комфортней, динамичней, интересней, манёвреннее, и так далее, этот список можно перечислять и дальше. + банально дешевле в обслуге: начиная с расхода заканчивая ценами на запчасти и ТО. А на оставшиеся эти деньги лучше слетаю куда-нибудь отдохну. Ответ кроется в классе автомобиля ВНЕДОРОЖНИК. То есть авто для плохих дорог. Но у нас в стране менталитет такой, как только деньги появились Надо купить черный джип, да побольше, и *****, что 98% процентов времени в этом большом салоне будет кататься воздух, а с городского асфальта он возможно и не съедет вообще никогда. Вот на чистоту: вы поедете на своем LX570 или 200 что там у вас, в лес, так прям основательно, чтобы жижи по крыло и ветками ЛКП зацарапывать? Думаю нет и правильно сделаете, потому что жалко, и это нормальное чувство для человека который сам на такое авто заработал. А для всего остального я уже написал, что лучше подойдет.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Да вроде не многие тысячи человек, Вы да и автор отзыва. Я не спорю что в этой машине есть что-то ценное, а именно уверенность на плохой разбитой дороге, или когда снега по пояс навалит, да так что его...
Ну, как бы я и автор это всего два человека из тысяч, которые купили это авто за все годы выпуска. 😅

На чистоту. Поеду. И ездил. Конечно не так безбашенно, как если бы на подготовленном Хайлюксе или УАЗе, но ездил в бездор немало на своих двух ЛХ. Для меня мой ЛХ это наиболее универсальное авто под мои цели и задачи. Он и на повседневку очень удобен в городе и в путешествия на дальняк и лодку таскать и в лес по грибы и на охоту.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Да вроде не многие тысячи человек, Вы да и автор отзыва. Я не спорю что в этой машине есть что-то ценное, а именно уверенность на плохой разбитой дороге, или когда снега по пояс навалит, да так что его...
На счёт менталитета. Добрее надо быть к своим соотечественникам. Да, кто то наверное болеет немного таким комплексом и хочет большого джипа. Ну хочет и ладно, почему нет? Наши родители при союзе мечтали иметь серванты на всю стену, заставленные хрусталем и ковры с замысловатыми узорами на противоположной стенке. 😅 Мы, поколение 90х мечтали о джипах. У моих детей уже нет такой страсти и им вообще пофиг на автомобили.
Я вот воспитываю 3х детей, плачу налоги немалые своему государству. Ну, что я не заслужил купить за свои кровные и ездить на том, что нравится? И таких как я тысячи. Можно конечно купить, что то поменьше, экономить по 5 тыр в месяц на топливе... Но что то такая экономия не мотивирует. А куда девать мне лодку после этого и на лес с рекой смотреть издалека, вздыхая перед небольшим бродом? 😁 Нет, спасибо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
На счёт менталитета. Добрее надо быть к своим соотечественникам. Да, кто то наверное болеет немного таким комплексом и хочет большого джипа. Ну хочет и ладно, почему нет? Наши родители при союзе мечтали...
Ну вы мне все рассказывайте про обоснованное использование этой машины, были бы у меня конкретные потребности, я бы тоже взял джипа, я за это ничего против не говорю, но если человек не рыбак и не охотник, на кой он ему в городе, если он с асфальта не съезжает. Катая воздух, и платя конячий налог за 570 лексус и еще расход 20-25. Удовольствие от таких машин, В том что ты можешь проехать там где не могут другие, в том что ты едешь 80-100 по раздолбанной гравийке, и при этом у тебя комфорт в салоне и нет боязни навредить авто, потому что его ходовка для этого подготовлена. Но зачем эти все прелести в городе на хорошем асфальте? В замен мы получаем посредственную динамику, для такой мощности и налога, валкость, никакую рулежку, и маневренность, какое удовольствие от такой машины? Еще раз говорю, я не говорю что эти машины плохие, но созданы они под конкретные цели, и я согласен с Вами если хоть какой то пункт из этих целей у человека есть пусть берет. И даже если в моей жизни появятся такие цели я возьму себе джип. А если чисто по городу кататься зачем брать джип, если можно взять классный динамичный седан, который будет дарить в городе НАААМНОГО больше эмоций и удовольствия за рулем, и ко всему у него наверняка будет полный привод, который перекроет все городские зимние невзгоды на 100%. А ответ прост. Менталитет.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Ну вы мне все рассказывайте про обоснованное использование этой машины, были бы у меня конкретные потребности, я бы тоже взял джипа, я за это ничего против не говорю, но если человек не рыбак и не охотник,...
Я на своем коне во многих городах России ездил. Именно ЛХ и не динамичный - это мимо кассы. Он динамичнее абсолютного большинства седанов. Всеж 367 лосей и 7,5 с до сотни это очень приличный показатель. Лично я никаких мук при движении по Москве, Казани, Евпатории, Нск, Владивостоку не испытывал. Конечно на каком ни будь заряженном спорт седане можно шашечки активнее играть, но для нормальной гражданской езды, даже немного динамичной, ЛХ-а и 200 за глаза хватит.
Да, кто то берет 200 чисто для города. Ну, хотят, почему бы и нет.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Я на своем коне во многих городах России ездил. Именно ЛХ и не динамичный - это мимо кассы. Он динамичнее абсолютного большинства седанов. Всеж 367 лосей и 7,5 с до сотни это очень приличный показатель....
А уверены что поедет 7.5? Что написано в ТТХ и цифры по прибору очень часто рознятся в большую сторону, да даже если и поедет, исполнять на этом чемодане, такое себе занятие. В шашечки можно играть на много активнее даже на простом седане по сравнению с ним)) не говоря уж о заряженном)) В общем закроем эту тему, вы никак понять меня не можете, что я донести хочу. И то что кто-то их берет чисто для города, меня тоже не беспокоит, и пересаживать ни вас( тем более вы хоть как-то используете это авто по назначению) никого-то другого я не собирался. Я просто рассуждаю конструктивно и логично, как рассуждают во всех цивилизованных странах, где если человек живет в мегаполисе, он никогда себе такую машину не купит, а если живет за городом, фермер там какой нибудь или еще что, то возьмет, и будет использовать машину чисто по назначению, а в город ездить на чем либо по компактнее, потому что это удобнее. А "Ну,хотят, почему бы и нет" это и есть Российский менталитет, о котором я писал выше, что нужен джип да побольше, и не важно что ездить он будет только в городе. И менталитет этот к сожалению не скоро еще сломается.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Я на своем коне во многих городах России ездил. Именно ЛХ и не динамичный - это мимо кассы. Он динамичнее абсолютного большинства седанов. Всеж 367 лосей и 7,5 с до сотни это очень приличный показатель....
И я сужу объективно, называя сильные и слабые стороны внедоржников, Тем что они хороши на плохой дороге, и поедут там где даже кроссоверы встанут, но при этом у них посредственная рулежка, тормоза, и динамика, что не мало важно в городе. Так же и у легковых(городских) авто я называю сильные и слабые стороны, то что они хороши в городе, хорошо тормозят, рулятся, едут, динамика лучше, но при этом на них с асфальта лучше не съезжать и на плохой дороге тоскливо, я этого не отрицаю. А вы мне говорите, что 570 лексус, ну совсем немного уступает в езде шашками заряженным седанам, и едет почти как сток вешка)) Еще и на бездоре может. Прям Универсальная машина. Инженеры всех концернов, создают разные форм факторы авто под разные цели и задачи, чтобы удовлетворить цели каждого пользователя, но зачем они это делают... ведь есть лексус 570 который абсолютно во всем хорош. Это ли не фанатизм? И да я не вижу в этом слове ничего грубого, и не считаю что как-то себя плохо выставляю, произнося его, тем более в такой ситуации))
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
А уверены что поедет 7.5? Что написано в ТТХ и цифры по прибору очень часто рознятся в большую сторону, да даже если и поедет, исполнять на этом чемодане, такое себе занятие. В шашечки можно играть на...
Я вам конструктивно ответил, для шашечек хватает Крузака. До определённой степени, конечно. И конечно есть определённые особенности управления рамным внедорожником. Да и не видел никогда страдающих от фиговой управляемости лиц у владельцев Крузаков... и плетущехся кое как Крузаков в городском потоке тоже особо не заметно. 😁

У меня в гараже стоит лёгкий городской кроссовер Кашкай. Некогда хит европейских продаж. Да, легко едет, легко рулится и тормозит. 😁 Но ЛХ для меня удобнее, сподручнее. А по затратам на топливо, так ещё и чуточку экономичнее за счёт ГБО.

Есть такая страна, называется США, так там на первом месте в продажах пикапы, внедорожники, кроссоверы. Тоже менталитет не очень у них? В этом плане россияне тогда очень и очень рациональны и покупают больше Гранты и Солярисы. 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
А уверены что поедет 7.5? Что написано в ТТХ и цифры по прибору очень часто рознятся в большую сторону, да даже если и поедет, исполнять на этом чемодане, такое себе занятие. В шашечки можно играть на...
Если не 7.5, то 8 уж точно поедет, что тоже очень даже не мало. 😉
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
И я сужу объективно, называя сильные и слабые стороны внедоржников, Тем что они хороши на плохой дороге, и поедут там где даже кроссоверы встанут, но при этом у них посредственная рулежка, тормоза, и динамика,...
Про универсализм. Я уже выше написал, что лично для меня ЛХ, это самое универсальное авто на данный момент. Конечно если разложить на составляющие, то есть спортседаны, заряженные кроссоверы, которые быстрее едут и рулятся лучше. Есть более проходимые авто. Есть более комфортабелтные авто, более экономичные и т.д. Но ЛХ он где-то посередине, ни в одной дисциплине он явно не проигрывает при этом покрывает максимальное количество возможных задач. Я к этому авто пришёл довольно эволюционным путем от старушки Волги, Уазика, кроссовера, пузотерок... И сейчас считаю, что использую его сполна. Прошлым летом по России на крутили 21 тыс км до Мск, Крыма и обратно. Недавно на зимний Байкал ездили. До всего этого и Монголия, Казахстан, Приморье... В этом году, летом повторно на горный Алтай собираемся.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Я вам конструктивно ответил, для шашечек хватает Крузака. До определённой степени, конечно. И конечно есть определённые особенности управления рамным внедорожником. Да и не видел никогда страдающих от...
Гранты и солярисы россияне покупают, от тотального безднежья, А пикапы амеры покупают, потому что у них есть их где использовать, фермерство и остальные похожего рода занятия(в России этого нет), ну и это их национальное так сказать. А у нас в стране стереотип: если условно взять дяденьку на черном джипе за 3 миллиона, и дяденьку на белом седане за 3 миллиона, подавляющее число опрошенных скажет что дяденька на джипе круче))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Если не 7.5, то 8 уж точно поедет, что тоже очень даже не мало. 😉
Ну и здесь элементарно рассуждаем, налог за такую мощность будет что на 570, что на любом седане с такой-же мощностью одинаков. Но седан будет 5-5.5 ехать до сотки а лексус 8, и это пропасть в плане ощущений. За одинаковую сумму трат кайфа в разы больше, зачем тогда нужен 570 в городе, если человек не рыбак/охотник/любитель дальних экспедиций, и вообще с асфальта не съезжает? Ответ один менталитет)) Мое мнение такое, ваше иное и пусть каждый останется при своем, Удачи вам с вашим 570 и всех благ)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Гранты и солярисы россияне покупают, от тотального безднежья, А пикапы амеры покупают, потому что у них есть их где использовать, фермерство и остальные похожего рода занятия(в России этого нет), ну и...
Ну вот не надо тут идеализировать американцев. Там у них понтов столько, что русскому человеку как до луны пешком. 😁 И пикапы там в массе своей воздух возят. Просто людям нравится так жить и они себе могут это позволить. Вот и все.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Гранты и солярисы россияне покупают, от тотального безднежья, А пикапы амеры покупают, потому что у них есть их где использовать, фермерство и остальные похожего рода занятия(в России этого нет), ну и...
Вот почему "ихнее национальную" любовь к пикапа и большим авто вы оправдываете, а в отношении своих сограждан сразу клеймите, мол менталитет не тот, стереотипы и т.д.? 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Вот почему "ихнее национальную" любовь к пикапа и большим авто вы оправдываете, а в отношении своих сограждан сразу клеймите, мол менталитет не тот, стереотипы и т.д.? 😅
Да потому что так и есть
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
Aisen
Вот почему "ихнее национальную" любовь к пикапа и большим авто вы оправдываете, а в отношении своих сограждан сразу клеймите, мол менталитет не тот, стереотипы и т.д.? 😅
И я детально расписал почему, но вы почему-то этого не замечайте, а замечайте только те моменты где указываются недостатки лексуса))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Ну и здесь элементарно рассуждаем, налог за такую мощность будет что на 570, что на любом седане с такой-же мощностью одинаков. Но седан будет 5-5.5 ехать до сотки а лексус 8, и это пропасть в плане ощущений....
А зачем в городе 5,5 сек до сотни? Ну прокатился так раз, два и что, дальше всю жизнь как ужаленный по городу? 😅 А вне города, вне дорог так вообще никуда. Ответ один - менталитет! 😆✊🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
Да потому что так и есть
Даже если менталитет и стереотипы, то люди имеют на них право. Как советские граждане имели право на мечты о дурацких сервантах, так и наше поколение имеет право мечтать о большом джипе. Ничего зазорного в этом нет. И надо быть добрее к своим согражданам. 🤗
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8747
&M@RK&
И я детально расписал почему, но вы почему-то этого не замечайте, а замечайте только те моменты где указываются недостатки лексуса))
А я вам детально написал, что американцы не сено возят в пикапах, а воздух в 99%. А эта мода на свербольшие дорожные авианосцы типа Сабурбан, Эскалейд, Секвойя и т.д. В США дорог хороших в разы больше, чем в РФ но там внедорожников продаётся при этом также в разы больше. Что, все на фермах трудятся? Просто людям нравится и они могут себе это позволить. Так и в РФ. Кто то любит рамные внедорожники даже чисто по городу. Они, во преки вашему мнению, нормально себя чувствуют в городах. Никто со страдающим лицами не ездит.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
вася
Извиняюсь конечно... А на дизеле Тлк 200 привод ГРМ разве ремнём????
Право, как то странно автор пишет про дизель. На нём с нова на оригинал масле присутствует масложор 1 или 1,5 литра от замены до замены , расход салярки в среднем! 15 литров+ - в городе, смотря какие пробки , если часто стоит на прогревочных оборотах то будет увеличивается. Дилер говорит что привод шестеренка а не грм. Сам лично интересовался на очередном т.о .
1
 
Ответить
8522093
&M@RK&
Не сочтите за грубость, но как по мне мышление что: "лучше ТЛК только новый ТЛК!!!" какое-то плоское. эта машина несомненно хороша для своих задач: для езды на дальняк по дорогам не очень хорошего...
Землячок, с Краснодара будешь? Приезжай к нам в Новосибирск на пузотерке в марте, похохочем над тобой как будешь с джипами соревноваться. Да и на трассе- высоко сижу, далеко гляжу! Не заметил открытый колодец, ну и ладно...
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
8522093
Землячок, с Краснодара будешь? Приезжай к нам в Новосибирск на пузотерке в марте, похохочем над тобой как будешь с джипами соревноваться. Да и на трассе- высоко сижу, далеко гляжу! Не заметил открытый колодец, ну и ладно...
Я С Хабаровска так-то, там написано даже если разглядеть получше. Зачем мне ехать куда-то, мне и тут хорошо, А так если соберусь к вам в Новосибирск, и именно в марте, то обязательно себе джип куплю. А пока на седане с комфортом подвигаюсь. С джипами посоревноваться? да легко, до сотки поедем, или на 402 метра? Или в поворот кто быстрей зайдет? Это я к тому, что каждая машина под свои цели и сравнивать их не корректно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России