Всем ДОБРА и доброго время суток.
Читая отзывы владельцев ТЛК 200, решил поделиться и своими впечатлениями:
Не много пред истории: первая авто коляска появилась в 1994г и это был ВАЗ 21083 1993г.в пробег 25т.км ("моя вишневая восьмерка")- те времена думаю помнят многие, за год владения перебирал ей ДВС раз наверное 7 за год, бывало и по два раза в сутки, Продал. Приобрел в г.Находка Микробас МАЗДА ФОРД БОНГО. ДВС 2р. пробег 80 т.м за год эксплуатации: . сначала головка тренировала мне голову, раза 4, затем и сам ДВС устал и лег на отдых, но салончик конфетка и проходимость по ДВ природе норм, продал, купил НИССАН КАРАВАН , далее Корейский Хендай 15 мест стал таксовать , лег ДВС, через пол года после ремонта сгорел на трассе, купил уже 2 Хендая в работу, но через месяц оба купили, Затем Истана, потом Град Старекс , ну так вот, уверен!!! с корейцами закончил.
Купив не взрачный ТЛК ПРАДО 120 дизель д4д 2007 пробег 180т.км осознал, что ТОЙОТА, производит КАЧЕСТВО для ЛЮДЕЙ! за почти три года 80 т.км, замена: ремня ГРМ, роликов, тормозных колодок и резины, И только в процессе эксплуатации до меня дошло, что лучше ТЛК может быть только новый ТЛК. теперь уже смотрел на ТЛК 100, но благодарю судьбу купил ТЛК 200 д8д 2008 пробег 160 т.км, за 3 года замена: ремня ГРМ, ролики, тормозных колодок Пока все.
Машиной доволен, единственное , что есть из минусов отсутствует подогрев низа лобового стекла:- тепловая трещина зимой.
ОБОЖАЮ это произведение искусства японских мастеров и ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, ВСЕМ, тем кто принимал участие в создании этого Волшебного помощника, который делает хозяина СЧАСТЛИВЫМ!!!
И вновь убеждаюсь, что лучше ТЛК, может быть ТОЛЬКО НОВЫЙ ТЛК!!!
Про бензовые, ни чего не могу сказать, т.к зажигалка была в далеком 1994году, с тех пор только БЕЗОТКАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ!