На дворе середина апреля, пока лёд ещё не растаял, собрались съездить на рыбалку на один день на Крузере и проверить новое место.
Воскресенье 3:30 общий сбор. Заранее убрал одно кресло с третьего ряда, одно оставил. Положили в багажник сани, вещи, провизию, накинул тент и закрепил все резинками, чтобы по дороге ничего не «брякало».
в 4:00 утра уже были в пути. По дороге один раз остановились перекурить и подкрепится, сами понимаете чем. Откидная полка багажника превратилась в стол. Я не курю и за рулём не «подкрепляюсь», поэтому только горячий кофе.
5 взрослых человек + сани / вещи / перекус итого на ~ 570 кг авто потяжелело.
Дорога: 200 км в одну сторону = 130 асфальт + 60 гравийная + 10 (поле,брод, лес). Расход на всём участке 18 л.
По трассе 120-130 км комфортно, ночью света фар хватает, дорогу видно.
По гравийке 100-110 без замечаний, спасибо гидроподвеске.
По полю и лесу ехал за Escudo укомплектованным шноркелем, лебёдкой и нормальной резиной. Он не задумываясь проскакивал брод в ~ 50-70 см, я в первый раз остановился, нахмурился, включил межосевую блокировку и проехал за ним. Потом уже привык и начал чувствовать Крузера.
Добрались до места, встретили рассвет, пробурили лунки, поставили палатку, закинули удочки. Далее поклёвка, беседы, разговоры и всё это в солнечный день, внутри тепло, на улице холодный ветер. В палатке расположись по углам, в середину поставили 2 ящика и на них провиант.
Escudo в обед отправился домой, мы в 4 часа дня. Начали думать какой дорогой лучше возвращаться: поле растаяло и местами было похоже на знатное «месиво», по льду не стали рисковать. Вообщем решили ехать по той же дороге, что и приехали, а там по ситуации.
В одном месте было слишком много грязи, решили объехать по снегу вдоль берега и вот там передние колеса провалились по пороги. Мужики вышли из машины осмотреться. Ничего критичного, я с первого раза задним ходом вышел на твёрдую поверхность без применения блокировок, хотя можно было включить межосевую.
Дальше без приключений добрались до дома. Перед грязью и водой снижал скорость, без резких движений и ускорений, в монотонном режиме везде проезжал.
Вывод о первой выгулки «коня» по полю:
Крузер показал себя достойно, лицом в грязь не упал перед друзьями ; все оценили, как комфортно ехать на всем участке по любой дороге , без фанатизма и грязевых покатушек, места внутри всем хватило, пассажиры на втором ряду откинули спинку назад и слегка вздремнуть успели ; вместимость багажника и применение откидной двери в качестве стола без комментариев.
P.s. небольшое замечание в конструкцию (сравнивая с Тойота Надия) второй ряд сидений не перемещается вперёд-назад, чтобы увеличить пространство для ног пассажиров.