Эксплуатация в летний период и общие впечатления
Это лето выдалось у нас дождливое и с постоянными дорожными работами. На Крузаке , как на корабле, только по нашим (городским) дорогам и ездить.
Старался эксплуатировать Крузак по назначению, а именно выезды на природу с семьей и на рыбалку с друзьями, в грязь и дебри без фанатизма не залазил, т к считаю для этого нужно иметь хотя бы шноркель и лебёдку, а не искать потом поблизости трактор для эвакуации.
Периодически ездили на рыбалку , несколько раз с ночевой ~ 200км в одну сторону: 3 человека + провизия . Скорость по трассе ~ 120-130 + по полям и лугам по ситуации. В таком ритме расход 16- 17л .
Один раз взял с собой сына 8 лет с нами . Хотел показать ему, как можно наслаждаться природой и отдыхать без гаджетов : посидеть у костра, по ночевать в палатке у речки, половить рыбу, пожарить ее и поесть запечённую картошку в фольге. Один друг спал в Крузаке, мы втроём в палатке. С погодой повезло, отдохнули хорошо. Думаю ребёнок надолго запомнит и сохранит в себе ощущения от дрожащего удилища и пойманной рыбы.
Ездили на Бакал на турбазу «Тогот» в машине 5 взрослых и один ребёнок в кресле + лодка резиновая , стулья , еда, вещи тёплые (на Байкале пуховики носим зимой и летом). Кто был в Тоготе, знает какие там спуски и подъемы. Крузак справился без напряжения и дополнительных блокировок. Все оценили работу гидроподвески, комфортность поездки, вместимость багажника , хороший дорожный просвет.
Когда ездили на турбазу, средняя скорость была 120км/ч , плавно и спокойно двигался за другом на Murano, расход получился 14.5 л. На всем участке 600 км расход получился 16.5 л (обратно большой поток машин с Ольхона и турбаз, частые обгоны, заезжали по гравийке на Мраморные карьеры). С обгонами проблем не возникло, за исключением попадающихся дураков и вольнопасущехся коров на дорожных участках.
Третий ряд кресел использовал 2-3 раза, когда 7-8 человек нужно было ехать на одной машине, а не на трёх. Спинки второго и третьего ряда можно сложить и сверху положить двухместный надувной матрас - так получается спальное место.
Подитоживая могу сказать, что 20ти летний Крузер справлялся со всеми на него положенными задачами. Всегда довозил из пункта А в пункт Б и обратно без приключений.
Цены на запчасти приемлемые, менял сам:
топливный фильтр - 500₽
масло 8л + фильтр - 4350₽ (за 8 тыс пробега уровень масла остался на месте )
сеточка в топливный насос - 100 ₽ (дольше крутил болты и снимал кресло, чтобы добраться до бензобака, чем сама замена сеточки).
Комфорт. Безопасность. Практичность.