Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1998

Тойота Ленд Крузер 1998 — отзыв владельца

, места не столь отдаленные
45284
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров по трассе по городу не засекал л/100км
Руль: Правый
Название: VX Limited
Цвет кузова: слоновая кость
Цвет салона: светло коричневый вроде
Салон: велюр, подушки безопасности водителя и пассажира, магнитола MP3
Кузов: противотуманки, метла, ветровики, подножки, лыжи на крыше, фаркоп
Ходовая часть: АБС, межосевая блокировка
Двигатель: 204 л.с., турбина, интеркулер, 6 цилиндров
      Этот отзыв написан по многочисленным просьбам лиц просмотревших мой предыдущий отзыв без текста :-).      
      Пользуюсь сим транспортом уже почти 2 года.
      Общее впечатление: Лучше крузера может быть только LX-470.
      Надежность: Машина ну очень надежная - танк по надежности, но есть несколько “но” о них вы узнаете ниже. Подвеска, двигатель не убиваемые – если не убивать.
      Защита от дураков: Меня постоянно спрашивают, зачем тебе такая дорогая, громоздкая, прожорливая и т.п. машина. Отвечал и отвечать буду – хочу чтобы мои любимые и дорогие люди - жена и в будущем дети, были в безопасности на дороге и не пострадали от какого-нибудь придурка вылетевшего на встречку из-за того, что вместо шаровых он поставил пластилиновое г. или забыл после зимней спячки проверить тормоза. А вы видели абреков которые ездят с тройным перегрузом на камазомазах с грыжованной резиной? Я никаких денег не пожалею для безопасности.
      О приятном: на дороге уступают место ВСЕ, сразу и беспрекословно. Очень экономит время и нервы. Когда у тебя сзади нависает такая махина с включенными фарами и противотуманками – хочется свернуть и уступить дорогу. Как-то, отдав машину на обслуживание я покатался в Новосибе на легковом ниссанчике – проклял все. Ни за что не поменяю размеренную, неторопливую езду на нервенную дрожь. Хотя один раз не уступили дорогу :-) – УАЗик скользя проторанил левое крыло.
      Комфорт перемещения в пространстве: Комфортная очень. Был до этого и Паджерик II 3.5 (о нем вообще отдельный разговор - жертва аборта, избавился сразу же после года мученической езды) и 80-ка так вот все эти машины по сравнению с 100-м крузером УАЗики. Ямы кочки сглатывает и не подавится, там где легковые идут 40 км.ч. я еду 120 без боязни оторвать колесо и слететь с траектории движения. Все четко и мяхххкко. Вы ездили по Казахстану? Нет? И правильно, не нужно. Если Вам скажут, что там есть дороги – не верьте. Дороги там были лет 30 назад, а сейчас там куски асфальта с дырами как после бомбежек. Дыры размером с полосу движения. Попадал в такие несколько раз – думал все! Оторвало все что можно. Так нет же, после всех этих катастрофических ударов по подвеске не сломалось ничего.
С правым рулем особых проблем не возникает – высоко сижу далеко гляжу. А как же обгон фур? спросите вы. Отвечаю фуры нужно обгонять правильно – отстал метров на 100, увидел, что творится впереди и идешь на обгон. Да и вообще это не повод для споров. Не хотите правый руль – не надо.
      Эргономика (сравнение с 80-кой): приятно удивило в заднем отсеке наличие всяких боковых ящичков – для аптечки, баночек и т.п. в 80-ке этого не было. Панель симпатичнее, цвет серый – а значит и пыль невидно, на 80ке панель черная – заколебался протирать каждый день… В 80-ке ноги были все время в суженном состоянии и терлись о панель коробки передач и об дверь (летом, в жару по трассе, буквально обжигалась до красна и натиралась мозоль на левом “окорочке”). Здесь же ногам есть место где разгуляться.
Наличие запасного колеса под днищем вызывает двоякие ощущения:
1) Одни плюсы. Очень удобно! При замене колеса собрал спецключик, покрутил в дырке бампера и вот оно лежит перед тобой. На 80-ке для его снятия надо было приложить неимоверные усилия для того чтобы открутить 3 болта, перед этим закрученные с адским усилием (чтобы если захотят спереть - потрудились). Плюс к этому его надо было еще снять, при этом остаться с чистыми руками и не вымазать одежду, а после, стараясь не получить грыжу, воткнуть обратно другое колесо. К тому же чтобы просто открыть багажник нужно откидывать колесо - опять же несколько раз вымажешься. Короче воткнув колесо под днище, конструктора очень облегчили нам жизнь. А вот интересная история про этот спецключик. Это такая палка собирающаяся из четырех частей на конце которой рычаг, вращая ее можно опускать поднимать запаску, а так же работать с домкратом. В один прекрасный день меня на трассе остановил знакомый на 100-ке с пробитым колесом (я тогда был на 80-ке) и спрашивает – как запаску достать? Естественно я не знал. Проковырялись мы с ним пол часа так ничего и не обнаружив. Только спустя какое-то время встретив его он рассказал, что еще долго проторчал там пока не дозвонился до человека с такой же машиной и не узнал как оно снимается. Совет: разберитесь заранее как снимается запаска и покупая б.у. 100-ку убедитесь в наличие этого ключика иначе до запаски придется долго и нудно добираться.
2) Одни минусы. Для джипа это издивательство. Машина на этом колесе буквально виснет и постоянно цепляется за жесткий грунт. Порвать колесо, где нибудь на камнях или о торчащую проволоку, элементарно. Опять же очень мешает подкапываться лопатой, если сел на днище. Поэтому мой вам совет – если знаете что есть вероятность во время покатушек окапываться, снимайте не задумываясь потом это сэкономит вам много времени и нервов.
Сиденья велюровые, удобные, подогрев ставил сам – купил Емелю за 1500 и всех делов. Считаю, что кожа это не для нас. Во первых жопа зимой отваливается, подогрев не сразу отогревает их, во вторых скользишь по ней как на катке особенно в поворотах.
Садиться в машину благодаря ручке над головой и подножке летом удобно. Зимой в фуфайке очень мешает то, что руль не поднимается высоко и буквально втискиваешься в машину. После поездок любимой жены постоянно приходится двигать сиденье назад - очень неудобно. Поэтому электро-привод руля и сидений на новых сотках с памятью на двух водителей очень полезная штука!
Никак не пойму зачем япосы в водительское сиденье встроили какой-то валик, причем с электроприводом! Крутил его крутил, только хуже становится – спина уставать начинает. Может при их росте он что то там массажирует? Мозжечок возможно или гипофиз, после чего они начинают расти усиленно, а может думать лучше. По крайней мере мне и моей любимой это не помогло.
Всегда думал, что прогресс и новинки это только на пользу человечества, но бывают ситуации когда совсем наоборот. Например ручки регулировок печкой и климат контролем – по моему мнению здесь намного удобнее чем сенсорные кнопки на 80-ке. Особенно это приятно когда едешь – взялся крепкой мужской рукой – повернул куда надо при этом смотреть на панель вовсе необязательно. А вот в кнопку на скорости 120 км.ч. по ямкам – попробуй попади не отвлекаясь от дороги.
Шум от двигателя конечно сильнее чем от бензинки, но тут уж приходится мириться либо комфорт либо экономия. Тем кого это сильно беспокоит советую сделать тепло, шумоизоляцию.
Если печки работают нормально - в машине с двумя печками тепло. Может раньше дизеля и были холодными, сейчас же с этим все в порядке.
Пришлось раскошелиться на фаркоп так как без оного вдернуть из грязи меня было очень проблематично (задних крюков почем то не было на месте).
Кстати всегда думал, что табличка на “заду” VX Limited – означает максимальная комплектация, а тут сказали что наоборот – ограниченная. Ошибаюсь?
     Насчет динамики: когда я брал ее, то зарубился с продавцом этой машины. Я был на 80-ке бензиновой, а он на этой 100-ке, так догонял я его (по Новосибу) только на светофорах тогда, когда он уже тормозил. Конечно вы начнете говорить – надо было форсунки почистить, надо было спорт режим включить, надо было много чего еще! Форсунки чистились на них одновременно спорт режим был включен да и вообще … Короче мнение мое и оно объективное! ;-) Для такого танка динамика ого-го! По трассе вообще одно удовольствие.
     Немного о многом - расход: Что меня особенно удивило - расход саляры по трассе. Без нагрузки расход был 13 литров на 100 км (это 1 пассажир в машине, немного барахла в багажнике, бак под завязку,  средняя скорость не выше 120 км.ч.), и 14,5 литров при абсолютно полной загрузке машины под потолок и средней скорости поездки 140-150 км.ч.!!! Вы спросите чему удивляться? Отвечу. До этого у меня была 80-ка бензин 4,5 литра расход при скорости до 120 был 13-14 литров, а если добавить груза и пассажиров чуть-чуть и скорости средней до 130-140 расход резко взлетал до 18-20 литров! Представляю на сколько тогда меньше жрет 105 – ка с ее ручной коробкой и отсутствием турбины… Так что дизель это все таки весчь! Заправляюсь я по 10-11 рублей за литр соляры у любого дальнобойщика или , тогда как на заправке она 19 рублей. Как считаете экономия есть?
     Предполетная подготовка: Сразу после покупки почистил форсунки промывкой – машина стала летать реально. Заменил все масла – двигатель, раздатка, коробка, мост, передний редуктор. Проверил тормозную жидкость, антифриз, масло в гидроусилителе руля. Заменил резинки в подвеске на тягах – стоят копейки, а польза реальная. Купил все запасные ремни. Поставил сигналку Шерхан 5 о чем потом пожалел, лучше бы 4-ку воткнул или вообще Starline. Магнитолу сам воткнул MP3 DVD JVC. Коврики прикупил в салон, в багажник с антискользящим покрытием – очень удобно, барахло в багажнике не катается туда сюда. Установил Вэбасту. Отбойник на капоте уже стоял – считаю, что эта вещь просто необходима в любой машине. Спасала мои стекла не раз, когда на скорости камни летят от встречных машин, поток воздуха их уносит вверх. Да и капот от мелких камней тоже защищает.
     О грустном: Рулевая рейка потекла после скользящего удара в левое крыло и колесо УАЗиком. Я выезжал с прилегающей территории налево на дорогу с односторонним движением. А УАЗ ехал против шерсти. Я его и не заметил. В конечном итоге виноват конечно я – не уступил. Самое интересное меня оштрафовали на 100 рублей а водителя УАЗ на 50 :-). Потратил на краску 4000 рублей + 300 руб поворотник + 3000 фара, остальное бесплатно сделали. Рейку отремонтировал – поменял все сальники с б.у. леворукой рейки. Снятие и установка обошлись в 1700 рублей. Перебирал рейку сам, течи нет.
Редуктор накрылся передний ни с того ни с сего, чтобы особо вас не напрягать можете более подробно почитать здесь https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427. Говорят, что до 1999 г. Крузеры шли с ненадежными редукторами – поэтому обратите внимание покупая. А еще говорят что из-за АБС. Затраты на ремонт редуктора: 25500 руб. редуктор + 4500 перестановка + 1000 рублей масло. Лопнула левая пружина (или уже была лопнута?) – заменил обе за 7000 рублей + работа 1000. А вместе с ними и амортизаторы – по совету одного товарища взял KYB в Москве у официального дилера, о чем пожалел после недельной поездки. Задние аммо вылетели сразу, передние чуть попозже. Ставил в фирме, прокачивал собственноручно по технологии указанной на сайте KYB. Видать их нужно было еще от пыли протереть, о чем я естественно не догадался… В конечном итоге поставил обратно родные, поржавевшие (1998 года выпуска) и не жужжу. Печки обе пришлось чистить со снятием радиаторов - все было в слое пыли, так как предыдущий владелец зачем то выдернул фильтр очистки воздуха. Поменял термостат на большую температуру срабатывания вместо 76 на 82, в машине зимой стало теплее. Планирую EGR почистить или вообще заглушить.
Кстати на удивление очень крепкий пластиковый бампер. Один раз в Москве мне его девушка протаранила бочиной. На бампере три царапины неглубокие, а у девушки бочина промята. Второй раз (когда УАЗ в крыло ударил) – бамперу тоже хоть бы хны только два крепления лопнули и все.
Машина почему то долго прогревается даже летом минут 15 – 20 нужно для выхода на рабочую температуру.
      Обслуживание: Быстро стираются тормозные колодки, меньше двадцати тысяч и менять. Предполагаю, что и тормозные диски тоже менять скоро придется. Масла, фильтра меняются чаще чем на бензиновой. В саляру всегда добавляю летом Castrol TDA – присадку для смазки насоса это закон для дизеля! 250 рублевой баночки хватает на 500 литров саляры. Недорого. Обратите внимание что рассчитана она на температуру до -20 дальше замерзает со всеми вытекающими последствиями. Зимой антигель HI Gear (тоже с присадкой).
      Угон: Всегда нужно предполагать, что такую машину могут спереть в любой момент и заранее подготовиться. Как решайте сами. Вот тут как раз и выплывает преимущество праворульных машин. Кому нужен праворульный крузер если за те же деньги можно купить “путевую” машину? Разве только угнать чтобы разобрать на запчасти.
      Чего еще не хватает?:
1) пневматическую подвеску!!! Попонтоваться :-). Хотя прекрасно понимаю, что ничего кроме головной боли в будущем она не принесет.
2) электро-регулировку положений руля и сиденья с памятью.
3) родной подогрев сидений, подогрев руля.
4) би-ксенон.
5) люк – ну очень удобная вещщщ!
6) систему Night Vision.
7) блокировок всего и везде.
8) систем антибукс, антиюз и прочее.
9) подсветку оптитрон.
10) парктроника не хватает.
короче перечисляй не перечислишь :-).
      Советы покупающим: особых советов нет – все то же что и у других джипов.
      Кто следующая?: Следующей машиной будет только свежий (возможно новый если кредит возьму) крузер, дизельный или все таки LX470. Правда теперь уже выбора особого не будет и возьму леворульный. А вы как думаете?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Впечатляющие фото. Да и автомобиль SUPER. Недавно продал такого другу побогаче. Владением такого великана мне не по карману. По городу расходовал почти ровно 22 литра в нормальном темпе езды, а если выдаётся торопливая неделька, то все 25л на сотню. Пробыл у меня он не много только три месяца, но понравился сильно.
12
 
Ответить
G.UTENOK
Фотки класс,CRUISER-он и в Африке CRUISER
3
 
Ответить
Отличный отзыв!
Фотки впечатлили.
2
3
Ответить
А.К.
Да, Крузер, это Вам не RX...о чем это я...
Охренительные фото,Gyugo, респект"
1
1
Ответить
все читаю да читаю, и что то все забывают упоминуть,о том что все модели сотой серии (кроме 105), ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ в обычном режиме ( не вкючая межосевую блокировку и тем более пониженный ряд), не верите - проверьте сами,выставите морду на *взлет* на снежной или заледенелой дороге, и резко газу, и не забудьте открыть окно что бы видеть как буксуют передние колеса))), при движении вперед ведет передний мост, при движении назад - задний.
у меня LX 470 то же самое,- так что это чистейший паркетник, не сьезжайте с дороги предварительно не включив кнопочку с рисуночком *крестик между четырьмя колесиками*
2
23
Ответить
решился все таки написать
за отзыв 5
3
 
Ответить
Даааа.... не зря завсегдатаи этого сайта иронизируют над владельцами TLC.
1
1
Ответить
Да крузер мечта, за отзыв 5
3
 
Ответить
ну вот .... совсем другое дело!!!!!! и машина супер :) и отзыв .... на высоте .... можеш, когда захочеш ;)
админы сделайте оценку 10 :)
 
 
Ответить
ИМХО - Крузаки в цвете снежная королева че то как то не то
1
2
Ответить
Хороший отзыв. Правдивый.
Дорогая машина - дорогое обслуживание...
И ещё:
Как могут камни сносится потоком воздуха??
Вы что на нем под 200 км/ч летаете??
пластмасска эта для красоты и только...
2
 
Ответить
gyugo
автор
для BulkoZavr:
камень камню рознь, конечно с летящими булыжниками отбойник не поможет. А вот с мелкими камушками запросто справляется. А сколько раз было такое, что большие камни прилетали именно в отбойник и дальше улетали вверх. Конечно отбойник трескается при этом, но это дешевле чем менять стекло. Я на Паджерике ездил без отбойника - за лето все стекло усеялось сколами и трещинами. Поэтому думаю что все таки это штука нужная.
1
1
Ответить
gyugo
автор
для NOM (---.stbur.ru) (ИМХО - Крузаки в цвете снежная королева че то как то не то)

Ты знаешь когда мне его предложили, я сначала тоже плевался - белый цвет - да ни за что!, но когда увидел как он на солнце переливается ... ммм ... Это же не чисто белый цвет. Слоновая кость! Цвет благородства! :-) А серебристый и черный - уже до того приелось, особенно у нас на севере - каждый встречный и поперечный. А видел как на этом цвете грязь смотрится? Да она его украшает! :-) По поводу черного - у меня 80 ка темно целеная была, вот я с ней замаялся ... постоянно с вехоточкой и ведром вокруг нее так и пляшешь. Малейшую пыль за полкилометра видно. Так что сейчас если буду другую заказывать - буду искать такого же цвета.
1
 
Ответить
Барнаул
Молодец! За отзыв - 5, за фотки - 10!!!
 
 
Ответить
gyugo
автор
для пивун написавшему "не зря завсегдатаи этого сайта иронизируют над владельцами TLC"

а конкретнее?
 
1
Ответить
АМоралес
Неужели в самом деле не все дорогу уступают? Такому четкому потцану на зыканской тачке! Говно всякое на седанах под ногами путается
2
6
Ответить
gyugo
автор
для АМоралес написавшему "... Говно всякое на седанах под ногами путается"

Это твое мнение и его любой оспорит (думаю надо будет сказать спасибо, если в морду не дадут). А я всего лишь констатирую факты. Сам уступаю место если сзади кто-то висит пускай даже на седане и не считаю это зазорным и оскорбляющим мое "Я". Большую машину видно издалека и нормальный и порядочный человек заранее освободит место если видит, что мешает движению других участников.
4
 
Ответить
Элвис
Дмитрий, где и каким вы образом выяснили что 100-е Крузера и Лексусы 470 ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ????? а 105-е нет?????? все эти машины имеет привод ФУЛЛ-ТАЙМ, то есть полный постоянный....

а блокируя ценртальный дифф, вы действительно повышаете проходимость машины делая передний мост жестко подключенным, как на парт-тайме. но это вовсе не означает, что Крузеры 100 и ЛХ 470 переднеприводные машины...это просто ересь...получается, что у них задний мост что-ли подключается в момент пробуксовски переда и наоборот??? не знаете, так не пишите ересь, а учите матчасть и не пишите про то, что ваш 470-й Лексус паркетник....не хочу обижать, но есть еще такое понятие как прокладка между рулем и сиденьем...без обид...сам езжу на бензиновой 105-ке в Казахстане, и у друга все время машины меняются в виде соток Крузеров и Лексусов(все на продажу из США), так вот все они полноприводные...парт-тайм есть только в ЭМИРАТАХ, и то был на 105 сериях....с этого года вроде даже и на самых дешевых версиях будет только постоянный полный привод...простите за резкость, если что...не хотел обидеть....
4
 
Ответить
Иркутск
gyugo согласен
меня просто колотить матерными словами начинает, когда какое-нибудь допропорядочное кавно едит по левому ряду 60 км и ещё с трубой в ухе, а правый занят и всё пох. Догоняешь, мигаешь, а он начинает влево прижиматься. Сам так-же всегда уступаю если кто-то двигается быстрее, "и не считаю это зазорным и оскорбляющим мое "Я"".
И ещё заметил, если видишь неадекватное поведение авто, значит или юнец, или баба, или пьянь, или пьяный юнец или ...
И ещё, луди на хороших авто, в большинстве ездят быстро и уже прошло время, когда они выпендривались и мешали другим.
1
2
Ответить
Иркутск
Дмитрий
Первый раз в жизни такое слышу о Крузерах.
На своем специально на гололёде проверял, когда купил, есть ли ТРК. Газу и все 4 херачат будь здорофф (ТРК не оказалось).:(
 
 
Ответить
gyugo
автор
спасибо за поддержку :-)
Что такое ТРК?
 
 
Ответить
Иркутск
противобуксовка
у меня на маджесте была :)
 
 
Ответить
Мечтаю о такой машине давно, это вещь. Лучше крузера может быть только новый крузер :)
 
 
Ответить
Владивосток
koraed, я думал на Крузаки только лсд ставят или принудительную блокировку?
1
 
Ответить
В Новосибе или в регионах, наверное, все уступают дорогу TLC, в Москве уже никого не удивить размерами TLC 100. В Моске даже жужелицам пох на какой машине ты едишь.
 
2
Ответить
Имел честь передвигаться на служебном крузаке, арабе, на мехе, GX комплектация, 98 г/в. В обычном режиме он заднеприводный, передний мост подключается. А та фирма, от которой он нам достался, купила себе VX, так он действительно переднеприводный, зад подключается. Так что зря вы, ребята, на Дмитрия наехали.

А Крузак конечно машина - мечта. Причем на механике, с 4,5 мотором 20 всего употреблял в городе.
 
1
Ответить
Привет xXx !
Ты на служебном арабе наверное передвигался в качестве шефа? Поэтому всех тонкостей наверное не знаешь.
На нормальных Крузаках схема привода один в один как на Ниве. Кстати Нива в свое время дала толчок для всего легкового полноприводного автостроения.Так что Full Time родился благодаря ей - если кто не знает.
То что на твоем ТЛК был отключаемый передний привод,скорее самодеятельность прежнего владельца. А может это был гибрид трансмисии с ТЛК Прадо.
В раздатке 100- 105 стоит обычный диференциал , без всяких автоматических подключений( виско муфта и прочее).
 
 
Ответить
АМоралес мне интересно на чем ты сам ездишь?
я уверен кто так высказывается про людей, сам на велике ездит и бабы ему не дают. так что сиди и дроч....


Отзыв на 5, тачка класс!
 
 
Ответить
Igor KZ
Места не столь отдаленные-это ведь где-то рядом?
Про ТРК на таком паровозе - мозги не царапай
Отзыв 5
 
 
Ответить
Дядя В
Limited это вроде топовая версия. Судя по фоткам не зря взял эту машину. Всех с днём Советской армии и ВМФ. Отзыв полезный. 5.
 
 
Ответить
koraed
SD
а ведь логично было бы постаить на крузер ТРК, крутящий момент биг, и на гололеде тронуться быстро не всегда выходит, из-за проскальзывания, хоть и full time
 
 
Ответить
Для Homihus. Ты маленько не в курсе - ленды арабы имеют постоянный задний привод, передний мост подключается жёстко, как на уазе, без каких либо дифов. Все остальные крузаки имеют постоянный полный привод(фул тайм0, прежде чем людей путать...
 
 
Ответить
... поэтому знающие люди рекомендовали мне не ездить по асфальту с передним мостом, но до шефа моего это так и не дошло. После выходных из гаража выезжаешь - в городе чистый асфальт и передок подключен. У раздатки 4 положения было, но за давностью лет уже не помню какие точно.
 
 
Ответить
Путешественник
Все нормально
 
 
Ответить
Да, странные какие-то "арабы". В Приморье их нет.
 
 
Ответить
DimaM
Фоты суперрр!
 
 
Ответить
Казахстанец
В Казахстане говорите 30 лет назад дороги были ? Мозги у Вас в таком случае 30 лет назад были. Если в каких то отдаленных регионах они плохие, то не надо за всю страну говорить. Будьте пожалуйста поаккуратней в выражениях, не надо междоусобицы разводить.
1
 
Ответить
koraed
Казахстанец
что это ты так разволновался за дороги казахстанские, вот все россиянские пацаки на волнуются, терпят, или у тебы корни кавказские, сразу междуусобицу разводишь.
Будь проще и сокойнее.
 
 
Ответить
koraed
Gyugo
а на третьей фоте ты что застрял, и как выбрался.

я, был случай,когда купил крузера, заехал в лес, как обычно, но был уже снежок и незнакомая территория.
Оказалось, что глина с камешками, так вот крузак показал себя очень достойно, я даже понижайку не включал и выехал в горку с места, только кнопку блокировки нажал. Честно думал пипец попал.
 
 
Ответить
2 Казахстанец:

Ты мне сообщи пожалуйста, где в казахстане, кроме Астаны и области, есть хорошие дороги? Ну и до Борового еще хайвей неплохой.
 
 
Ответить
Всем привет!Все те-же лица!Даже Элвис появился--100лет где то пропадал!Отзыв очень реальный,все эмоции-знакомы,расходы правдивые-короче 5без всяких вопросов!Фотки хорошие,но на модели твоего года я бы поостерегся сильно буксовать по песку или снегу-так как передний редуктор это болезнь и явно слабое место на версии VX до середины 1999г.По поводу твоего желания приобрести LX470-машина конечно классная,но не для наших дорожных условий.Минус LX470и некоторых 100х с регулируемой подвеской--высотакузова регулируется,добавлением или стравливанием амортизаторной жидкости.Всистеме подвески находятся-гидроаккумулятор,бло к регулирующих клапанов,выносные компенсационные камеры и датчики высоты.Все это хозяйство с нашим климатом,дорогами,солью,грязью -со временем выходит из строя.Цена вопроса-компенсационная камера 1шт-400$,всего 4шт.Гидроаккумулятор-550$,блок управления клапанов-500$,датчик высоты-300$шт,всего 3шт.Плюс работа,прокачка-а оно нам надо?Теперь по поводу спора.Прошлым летом ездил в Эмираты и там мы с друзьями ездили на сафари,на Крузаках по пустыне.Платишь 60$ и вперед!Обычно ездит по 7--10 машин.Ездят на Лендах 100GX-R комплектации.Новый в Эмиратах стоит от 38500-до39500$.Среднее междуVX иSTD.Вариант трансмиссии с подключаемым жестко передним приводом,короче УАЗик в 100м кузове.Для сухих покрытий Эмиратов-классическая комплектация,кстати реальная экономия топлива и ресурса отдельных запчастей ходовки.Авто имеет 2 кондера и одну печку.Мотор 1FZ-FE-объем 4500,бензин.Резина станд.275/70R16 Данлоп.Кстати колесо в Эмиратах стоит около100$,а в РОССИИ в среднем 200-250$ как будто у нас уровень жизни выше-а не наоборот!зА ЧТО переплачиваем на всех приличных вещах-НЕПОНЯТНО!!!Да,в Эмиратах даже STD идет на приводах,а унас на мостах.Нам пора форум открывать-любителей джипов,общались бы.Koraed-привет брат!КАК там твой {ЗОЛОТОЙ}-не разочаровал?Homihus-а ты меня реально потряс!Прочитал отзыв по ARMADA-неужели с ним все так плохо?Вот она ориентация на рынок США!Как бы нам 200й Крузак не запоганили!Всем удачи,а плохих дорог хватает везде,так что не ссорьтесь по пустякам!!!
1
 
Ответить
Мирный
Классный отзыв и отличная машина! А цвет дейстивтельно благородный!
 
 
Ответить
Ка9 : не так все плохо, работа над Армада идет, зайди на отзыв.
 
 
Ответить
Иркутск
Ка9 приветик

А чего ему будет то, я виш чо, езжу сравнительно мало и аккуратно, на износ машину не мучаю.
И поэтому наверняка знаю, что в нужный момент она меня не подведет, а момент этот на дороге может возникнуть в любой момент (извините за товтологию).
Но чувство уверенности и спокойствия, пришедшее при управлении этим автомобилем, теперь не проходит, чего и всем желаю.
Не пропадает ещё одно чувство, что при всех минусах эксплуатации, дизель наверное был бы ловчее. Ведь не зря все большие автомобили с дизелями. А крузер уже на той грани когда он превращается в автобус.
 
 
Ответить
Ага,koraed, счас парни из Казахстана пояснят тебе что, Крузер должен быть только бензиновый, а дизеля просто пуколки.
P.S. Извиняюсь что здесь втыкаюсь с Патрулевских отзывов, там сейчас скучно.
 
 
Ответить
gyugo
автор
Для Казахстанца:
Какой Вы прозорливый человек! Мозги у меня действительно тогда были - ровно как 1 месяц и 13 дней. Скажите мне где в Казахстане есть хорошие дороги - приеду порадуюсь за Вас. Такого дорожного беспредела с состоянием дорог общего пользования я не видел даже у нас в России (не беру в учет проселочные дороги). По крайней мере у нас перед ямами размером даже с одно колесо ставят знаки. Ну а вообще и Вам в Казахстане и нам в России нужно брать пример с белорусов - вот пример для подражания. Уж если предыдущие мои высказывания Вы приняли за разжигание межнациональной розни, у меня возникает большое сомнение о наличие у Вас этих пресловутых "мозгов". Примите пожалуйста во внимание, что я не рассказал о том, как у Вас относятся к русскому населению и какой беспредел творят на таможне. Вот уж действительно говорят - о состоянии дел в стране можно судить по отношению к людям на таможне! Но эта тема для другого отзыва.
Для 75alex
Был я в Вашей (нашей) Москве этим летом. Промаялся на мк АДЕ часа 4-е. А после того, как какая-то "жужелица" в которой сидела туповатого вида пигалица, пересекая две сплошные слева, пыталась обогнать меня на перекрестке в то время! как я с включенным поворотником из крайнего левого ряда пытался робко повернуть налево, пробороздила о мой левый бампер себе всю бочину, я понял что метро - вот идеальный и самый ВНЕдорожный транспорт. Действительно там никого уже и ничем не удивишь. После столицы такие "провинциальные" города как Новосибирск, Тюмень, Омск и иже с ними в плане разгруженности дорог кажутся райскими садами. Москвичи! Уж не примите это за разжигание межгородской розни :-) Я просто констатирую факты.
Для Igor KZ:
места не столь отдаленные - крайний Север
Для Дядя В: я тоже раньше думал что лимитед это самая самая. Тут даже подогрева сидений не было, а про электро регулировку сидений, руля вообще молчу ... Не мог же все поснимать бывший владелец.
 
 
Ответить
Элвис
как парень с Казахстана удовлетворяю желание Homihus и громко говорю, что Крузер 100-105 должен быть только бензиновый, а дизеля просто пукалки....))))
 
 
Ответить
Элвис: я не сомневался, как было сказано на одном из форумов - бензин или дизель , это вопрос религии. ))) Так когда твой отзыв читать будем?
 
 
Ответить
Редуктор полетел "ни с того ни с сего"? :-))). А летать "120 по ямкам" помедленнее не пробовал. Это ж блин Крузак, а не БТР!!!

А про бампер не поверю!!! Уж не знаю, на чём тебя протаранила девушка (Трабант?), но у сотых "кукурузников" бамперы ОЧЕНЬ хрупкие!!! По крайней мере, на стопятых. Чуть уперся в сугроб - и привет.

Не очень понял про шумность. Ездил и на бензиновой, и на турбодизельной, и на дизеле - одно и то же! И если на холостом ходу еще можно учуять разницу (вибрация, дизельный стук), то в движении абсолютно одно и то же!!! Правда, может, у прулек по-другому.

Про недолговечные тормозные колодки... ну ты понял... 120 по ямкам. В нем ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТОННЫ!!! Не забывай.

Про угон - засада!!! У нас с фирмы увели два... вместе с водителями, а один даже с генеральным директором. Обрез в спину и вперед. Жертв нет. Машин тоже. Директора вот только вернули :-(.
 
 
Ответить
gyugo
автор
Для koraed написавшему "а на третьей фоте ты что застрял, и как выбрался"
Третья фотография - это мы с товарищами пытаемся штурмовать гору песка (намытую земснарядом). Раза с 15 го с разгона получилось, с ооочень большим трудом. Сказывается масса машины. Крузер просто вязнет в мокром песке. Никакая понижайка, и блокировка межосевая не помогает. Но в то же время по песку горизонтально он идет без всяких проблем, еще нигде не застревал. А вот со снегом проблема ... Мешает очень низкий бампер, большой вес и отсутствие межколесных блокировок. Машина садится на брюхо и крутит по диагонали вывешенными колесами. Возможно резина не для буксования по снегу ... Nokian HK-4. Брат на Паджерике на бриджах липучке кряхтит но едет.
 
 
Ответить
gyugo
автор
Leo! Не смеши меня :-) Разберись сначала в устройстве ходовки и подвески а потом выдвигай свои сногсшибательные идей. Каким образом ямы ушатывают редуктор? Наверное на наноуровне масло вспенивают? шаровые рулевые сайлентблоки - согласен. Я вот разобрался почему у меня редуктор накрылся. Если есть желание - популярно объясню. А отсебятину пороть не нужно. То же самое про тормозные колодки которые по твоему мнению рассыпаются по ямкам. Ну и про бампер ... слушай ну ты и Фома ... я на этих выходных (на покатушках по тундре) провалился в ручей и уперся мордой в дерево - так, что бампер загнулся. После выехал, бампер выпрямился, даже краска не потрескалась. Не веришь? Хочешь фотку скину? Насчет уперся в сугроб - раскрой глаза и посмотри на 6 и 8 фото.
 
 
Ответить
АМоралес
Гюго,
это ТВОЕ мнение, оно прекрасно читается между строк, всяким, у кого глаза имеются.
Тебе нравится, как от твоей большой машины всякая мелочь разбегается.
 
 
Ответить
АМоралес
koraed
Мне никогда не западло человеку уступить, если он торопится, а я - нет. Сам бывает тороплюсь, а тут в левом ряду е6лан 50 км/ч тошнит и ДЕМОНСТРАТИВНО не уступает. Убил бы гада.
А здесь налицо самолюбование "вот он я на большой машине, мне так приятно, как все БЕСПРЕКОСЛОВНО уступают".
Ни одна машина мира не сделает человека лучше, добрее, человечнее. Человек есть то, что он есть. Уважать человека за машину, которую он смог купить - не умно.

Кто-то там посоветовал подр0чить, обещали морду набить :)) Учитесь читать, дети! Есть такое слово - ирония. Её Гюго вполне заслужил.

Я езжу и в правом ряду, и в левом, мне уступают, я уступаю, по-другому, без компромиссов, в нашем миллионном городе не проехать. У меня 3 автомобиля, я посередине между 30 и 40 годами, мне уже не нужно ничего доказывать, а главное - уже не нужно торопиться. Подождут :)
1
 
Ответить
Иркутск
В прошлом году был в Китае в 10 милионном городе.
Первые два дня просто не мог понять как они передвигаются по дорогам. На тачке страх ехать. Вижу только редкие светофоры и ещё более редкие знаки ограничения скорости. Ни пробок, ни аварий, а движуха ужос. Спросил аборигена с русским акцентом, "типа чо происходит".
А он говорит, у нас правил нет, только светофоры и органичение, а так, просто ВЕЖЛИВЫЕ ВСЕ. Если затор, друг друга по очереди пропускают и марка авто здесь СОВЕРШЕННО ни при чем, 5 минут и все рассосались. Кто первый к перекрестку подъехал, ТОТ и проезжает первый. Скорость 40-50. Пешеход прет по дороге, посигналят, притормозят, тот @!#$ень уберет, дальше двигаемся.
И ВСЕ.
Ну, думаю, приеду домой, попробую новую моралес в общество наше привнести.
Хватило ровно на 20 минут. Нельзя быть вежливым в одну харю.
И в 50% моя лично вежливость на дороге диктуется правилом личной безопасности от идиотов и дебилов (а может это одно и то же).
1
 
Ответить
gyugo
автор
Представляете, у нас в городе принято пешеходов пропускать. Нет не в то время когда вам красный горит, а просто на пешеходном переходе. Конечно город маленький... Я бывая в отпуске в каком нибудь большом городе пропускаю людей на переходе - они не верят. Думают наверное что специально под колеса заманиваю. Буквально уже руками махать начинаю - идите. Но больше всего балбесы злят - которые в это время сзади начинают сигналить - торопятся...
1
 
Ответить
gyugo - не хотел задеть или обидеть на счет цвета.
 
 
Ответить
gyugo
автор
NOM - все нормально :-)
 
 
Ответить
Владивосток
Очень рекомендую воздушный фильтр K&N. Про обещанное добавление лошадей не скажу, т.к. не пересчитывал 8). Но при ускорении, особенно в гору появилась заметная лёгкость. И ёщё один плюс для любителей нырять, он не пропускает воду (сам проверял).
По поводу переходов. Видел как один дебил сигналил дворняге переходящей дорогу по пешеходному переходу!!! Меня эта борьба интелектов так зацепила, ржал до слёз!
2
 
Ответить
Отзыв на твердую пятерку. Фотки класс. Заказал себе 100 такую же жду не дождусь когда придет.
По поводу дорог в Казахстане все в точку. Есть федеральная трасса, а чуть в сторону и привет. В прошлом году были пару раз на рыбалке, 180 км ехали 9 часов на джипах, что там творится зимой не представляю. Полная разруха в деревнях.
 
 
Ответить
Nataly
для АМоралес были бы Вы действительно вежливый человек - не цеплялись бы ко всякой фигне, судя по всему на больную мозоль наступили. Уступать дорогу большим машинам - это естественно (что-то я не видела, чтобы кто-нибудь подрезал трактор)))
Думала, что здесь обсуждают авто, а не личные качества водителей...ошибаюсь?
И прям такие здесь все культурные, а на дороге (больше, чем уверена) - хамье.
 
 
Ответить
Nataly-5 баллов!Ну а вообще действительно ситуации бывают разные,я лично бываю грубоват,но только если меня конкретно заведут на дороге!Но никогда даже не повышу голос на пожилых и женщин,т.к считаю себя выше этого,даже если они едут на древней шахе.Ну а с нагловатой молодежью могу зацепиться.А так давайте поговорим лучше о машинах!!!
 
 
Ответить
Лучше Сотки, может быть только дизельная Сотка! Расход погороду не более 15 литров солярки, топи не топи! Ребята, что такое Фул Тайм? Это постоянный полный привод, какое колесо разгруженное из четырех, то и будет свободно вращаться!!! Пример, та же Сотка, Лексус 470, Дайхатсу Териос, Тойота Ками, Нива, РАВ-4 старый и т.д. В таком случае мы блокируем межосевой диф-л и распределяем момент 50 на 50, и получам: из четырех колес свободно будут вращаться по одному разгруженному колесу на каждой из оси. Далее включаем межколесную блокировку на задней оси, есть у некоторых Соток, Прадо, и т.д. Из четырех колес будет вращаться одно незагруженное колесо на передней оси. Дальше, включая межколесную блокировку передней оси (Серийно есть только у некоторых Соток, Гелендвагена и ГАЗ-66)крутятся все четыре колеса независимо от типа застревания, вылазим если не сели на брюхо! (многое зависит и от резины).
 
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Патрол рулит.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
1
2
Ответить
Homer_Simpson
Меня всегда умиляли крузаки оформленне в стиле офф роад, ну там типа шноркель, бампер усиленный АРБ и т.д.
Это прекрасная машина... для городских улиц.
Для крутых пацанов, но не для покорителей бездорожья, настоящего. Правда?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1434
Меня всегда умиляли люди которые говорили - что УАЗ самый самый на бездорожъе а всякие там крузеры фигня! Не спорю, но! Если на УАЗ воткнуть хотя бы половину того оборудования (типа кондишна, подушек безопасности и тп.) что стоит на крузере - он бы сдох на асфальте. А если снять с крузера это же оборудование я не думаю, что он будет по проходимости хуже. Каждому свое.
Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные...
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1998
 
 
Ответить
AlexGTX
Комплектация Vx Limited не самая богатая. Есть богаче как раз с гидроподвеской (меняется клиренс 3 положения и 3 положения комфорта) как у Lexus LX 470. Называется она VX Limited G Selection. У меня такая. Только бкнзин. Машина супер. Другой не хочу. То же правый руль. Скоро отзыв напишу и ыоты приложу.
 
 
Ответить
AlexGTX : Тогда напиши и сколько стоит ремонт, такой супер гидроподвески. И сколько ходит она в наших условиях. Ты наверное недавно купил , поэтому сейчас одни восторги.
Для не знающих или сознательно не упоминающих .
Ресурс передней независимой подвески 100 Крузера - около 70 -100тыс. км. Ремонт обходится ( только запчасти)2000-2300 американских денег. Ну а если вы обладатель гидравлически регулируемого клиренса, тогда можно умножить эту сумму еще раз, или два.
 
 
Ответить
Владивосток
Для Homihus."Ресурс передней независимой подвески 100 Крузера - около 70 -100тыс. км." Зачем людей пугать? У меня Крузер 98 г. (на котором, как пишит К9 "передний редуктор это болезнь и явно слабое место на версии VX до середины 1999г"). Проездил уже 310000 км. Расход на ремонт и запчасти за последние 110000 км. (включая замену лобового стекла, тормозных колодок, фильтров, ремня ГРМ и 2х комплектов амортизаторов) составил 66853 руб.47 коп.!!! Редуктор ещё родной (тфу 3 раза).
 
 
Ответить
Владивосток
Для Homihus."Ресурс передней независимой подвески 100 Крузера - около 70 -100тыс. км." Зачем людей пугать? У меня Крузер 98 г. (на котором, как пишит К9 "передний редуктор это болезнь и явно слабое место на версии VX до середины 1999г"). Проездил уже 310000 км. Расход на ремонт и запчасти за последние 110000 км. (включая замену лобового стекла, тормозных колодок, фильтров, ремня ГРМ и 2х комплектов амортизаторов) составил 66853 руб.47 коп.!!! Редуктор ещё родной (тфу 3 раза).
 
 
Ответить
Ну значит ты по другим дорогам ездишь, в Приморье ресурс именно такой. Когда хотели на фирму брать 100 Крузак пришлось много общаться с профи , все подтвердили что передняя подвеска гемор. Раз в год приходится перебирать с заменой рычагов ,сайлентблоков и прочего. Взяли Патрол,сейчас пробег 340 тыс. , даже схождение ни разу не делал.
 
 
Ответить
Владивосток
Для Homihus. Живу во Владивостоке, Дороги всё те же 8(.
Про версию, что ABS рвёт раздатку не знаю, но на моём Крузере, при вклучении пониженной само отключается ABS и включается межосевая.
И ещё хотелось бы добавить. Общаясь с владельцами Крузаков, обслуживаемых в нашем Toyota центре (summet motors) и слушая их проблеммы, иногда прихожу к мысли, что езжу совершенно на другой машине.
 
 
Ответить
Согласен , что там могут впарить и заменить то что и не надо менять. Так что получается люди со стороны - мне бессовесно врали?
Конечно частная эксплуатация и служебная отличается.
 
 
Ответить
Казахстан - страна большая. Да может на севере, близ Новосибирска и плохие дороги, то вокруге Алматы, Астаны, Атырай и Актау дороги замечательные! У меня друг на W140 От Астаны до Алматы всю дорого 240 пёр! До Чимкента Автострада тоже замечательная... а вот в Чимкенте... Но в остальных городах более менее! Про Алмату и Астану вообще молчу! Ещё года 2 назад были страшные колдоёбины! Сейчас идеальное окрытие и не только в центре! Так что, не надо крошить баурсак на мою юрту... тьфу блин, на мой родной Казахстан! :-)
 
 
Ответить
Владивосток
Для Homihus,"Так что получается люди со стороны - мне бессовесно врали?". У меня тоже есть круг знакомых (с кевларовыми шнурками на лебёдках и Боольшими колёсами) и они рвут мосты даже на Сафарях! У них ходовка - расходный материал, как у меня фильтра. А для меня Крузер, это свобода перемещения с семьёй в желаемых направлениях, но без жестокого экстима!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Отзыв действительно хороший, но есть несколько ньансов.....
Прошу заметить, это мое личное мнение основанное на трехлетнем опыте эксплуатации крузака 80.
-"С правым рулем особых проблем не возникает - высоко сижу далеко гляжу. А как же обгон фур?" В нашей столице( как и в стране) не все в порядке. Но уже больше трех лет продается "перископ" - комплект из двух зеркал в пластиковом корпусе. Клеится на присосках в левый нижний угол лобового стекла. неделя привыкания и нткаких проблем с обгоном.
- по поводу эргономики......
Не все так плохо в 80, а Делике левую ногу можно вытянуть в лево к пасажиру, на трассе очень удобно.
- по поводу запаски.....
Японцам наверное неудобно снимать и ставить запаску на калитку. Меня все устраивает( правда за три года всего один раз менял запаску на трассе. наверное повезло)Да и нет у меня для запаски ни крепежей, ни щтверстий в бампере. здается мне, что запаска с завода висела на калитке. Хотя я могу и ошибаться....
- "Никак не пойму зачем япосы в водительское сиденье встроили какой-то валик, причем с электроприводом!"
У меня была травма позвоночника, и без этого валика ездить больше 300 км сильно тяжко.
- по поводу динамики...
Уже давно известно, что крузак дизельный уступает бензиновому только на старте и выигрывает в расходе. А потом, крузак он не для того что бы летать низенько, низенько.... Хотите летать, берите пример с меня(ни в коем случае не агтирую). Для полетов у меня yamaxa XJR 1300, рядная четверка, 1300 кубов, сотня за 2.9 секунды( по паспорту).
- по поводу отбойника на капоте - согласен на триста процентов. Хотя если съехать в лес, то ......ветки наших деревьев прочнее ихнего пластика.
- по поводу амортизаторов....
Родные, двухпозиционные( нормальный и спортивный режим) выдержали на московских дорогах меньше года. Правда машина лифтованная, а японец оказался скупердяй. Машину отлифтовал. а амортизаторы оставил родные. Я поставил австралийские( название не помню) длинноходные, усиленные( как сказали). Два года езжу, ямы практически не замечаю, на лежачих полицейских прибавляю газ. Проблем нет.
А в общем, я согласен Лучше крузака может быть только новый крузак. Поменять свою 80 я готов только на сотку. Но пока нет денег.
не обижайтесь, если кого обидел. Я не хотел....
 
 
Ответить
Scorpio
Pomogite razobratsa s viborom. Kupil 4.2TDI (Model 2005, Full salon, no metayus mejdu etoy modelyu i V8 benzin (Full salon). Posovetuyte, na kakim vibore ostanovitsa.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1434
для Горыныч73:
есть у меня такой перископ - с 2002 года в барахле валяется - за месяц не привык... скорее всего сказывается то, что мне все нужно увидеть собственными глазами не надеясь на перископ - живее будешь.
Да какие уж тут полеты... мне динамика важна в критических ситуациях - когда обгоняешь какого нибудь "товарища" на трассе, а он видя что ты обгоняешь - газку начинает давить - типа ну буржуй!уж тебя то я точно не пущу! Мне "товарищ" один лет пять назад рассказывал - я на 8-ке 180 летаю и всех делаю - а джипы так те ваще как стоячие!
Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Я тут с аудейкой S6 на своем тракторе......Там за рулем видимо чайник был, 5 -6 светофоров не мог меня сделать. А потом ( на Таганке) Я с места как рванул, крутанул движку за 4000 оборотов, и убил турбину....
Теперь гонками практически не занимаюсь (1560$ турбина + 8000 руб замена), но при желании можно рвануть. Слава богу движка в порядке, хотя пробег перевалил за 270 тыс. км. Правда колеса побольше штатных, поэтому с места туговато трогаюсь( 285/75R16)
А вообще, я на дороге народ пропускаю( если кто то торопится). Мне не в падлу подвинуться, независимо от того на чем человек торопится. Хоть на запорожце.....Тем более, что я с него начинал.
Это когда у меня волга была(конец 90-х), мне приходилось всем доказывать что волга, она тоже машина, и тоже умеет летать. Только низенько-низенько.
А теперь никому ничего доказывать не надо. И так все видно.....
 
 
Ответить
когда обгоняешь какого нибудь "товарища" на трассе, а он видя что ты обгоняешь - газку начинает давить - типа ну буржуй!уж тебя то я точно не пущу!))))))
Меня тоже всегда доставали такие деятели. Может они не всегда со зла это делают. Возможно просто едит - спит , потом в зеркала увидит что обгоняют, во блин - а я тоже могу быстро ехать.
Ну чего дергаться, видно что объект более скоростной , раз догнал . На асфальте фиг с ним, а вот когда по пыльной грунтовке? Тогда град камней и ему и тебе обеспечен.
 
 
Ответить
Mujiki, budu blagodaren, esli posovetuete s viborom, chto vzati -
- Disel 4.2 TDI
- Benzin V6
- Benzin V8.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1434
Disel 4.2 TDI
Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные...
 
 
Ответить
Хорший отзыв. У меня такой же 98 года только на полном фарше,а проблемы схожие (передний редуктор и т.д.) Интересно просто пообщаться.
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 332
отзыв супер
Сейчас:Toyota Surf ssr-x Limited 98.Toyota Harrier 98 1MZ-FE 4WD.
 
 
Ответить
Злобный карлик
Вот это, я считаю реальное применение Крузака - бездорожье, снег, грунтовка. А не как наши приморские мажоры, понакупают и блатуют по городу, ублюдки. За отзыв "5".
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Злобный карлик (---.dialup.primorye.ru), 08.04.2007 18:48
Вот это, я считаю реальное применение Крузака - бездорожье, снег, грунтовка. А не как наши приморские мажоры, понакупают и блатуют по городу, ублюдки. За отзыв "5".

Карлик, еще раз про передний редуктор прочитай ...
 
 
Ответить
guns
После таких комментариев , еще раз убедился в эталонной 80-ке.
ФИг с этими крутыми 100-ками - буду дальше убивать 80-ку.
Уже более 10 лет на них.
 
 
Ответить
Для Gyugo: Зачем ты так? Совсем не красива.
За весь КАЗАХСТАН отвечаешь? Я думаю нет. Есть у нас хорошие дороги. Но далеко не идеал(если сравнить с Европай). Да и ваша матушка Россия не славится хорошами дорогами. И на счет томожки. Сейчас везде проблемы с томожкой, не важно какую ты страну пересикаешь. Везде придираются. Так что браток, впредь не суди книгу по обложки. А так,поздравляю тебя. Тачила у тебя хорошая. Да только хозяин у нее грубоват.
 
 
Ответить
Алматинец
xXx (82.200.146.---), 24.02.2007 17:50
2 Казахстанец:

Ты мне сообщи пожалуйста, где в казахстане, кроме Астаны и области, есть хорошие дороги? Ну и до Борового еще хайвей неплохой.

Для Иксанутого - трасса Алматы-Астана тоэе хайвей, там летают ща как угорелые, только не пойму зачем ее двухполосной делали (по 1-й в кажом направлении). Далее - Алматы-с.Кордай (на границе с Киргизией). Не далее как месяц назад проехал по данной трассе до Кордая на Сюрфе, временами 150 выдавал, а так меньше 120 не ехал. Далее - трасса Кордай-Тараз-Шымкент. Не автобан, есть местами гребенка и небольшие ямки, но вовсе не "куски асфальта с дырами как после бомбежек. Дыры размером с полосу движения". Да и в довольно глухих местах не все гораздо лучше - есть местами кочки, машину покачивает, но АСФАЛЬТ присутствует везде. 2 недели назад ездил на Каньон Чарын, опять же на той дороге, которая по нашим меркам считается плохой ехал 120, иногда 140.

gyugo (213.141.203.---), 26.02.2007 22:24
Для Казахстанца:
Какой Вы прозорливый человек! Мозги у меня действительно тогда были - ровно как 1 месяц и 13 дней. Скажите мне где в Казахстане есть хорошие дороги - приеду порадуюсь за Вас. Такого дорожного беспредела с состоянием дорог общего пользования я не видел даже у нас в России (не беру в учет проселочные дороги). По крайней мере у нас перед ямами размером даже с одно колесо ставят знаки.

Для Гюго - вот приезжай на данные трассы, которые я перечислил и радуйся. Хотя нет!!! Не приезжай, лучше сиди там у себя и злопыхай на тему ущемления прав русских и про отсутствие нормальных дорог, ничего про это не зная толком. Не нужны нам ограниченные грубияны, ибо свои суждения об отношении казахов к русским на основании общения с таможней строят только такие вот личности, у которых брови сразу переходят в волосы по причине атрофии лба (образно выражаясь). Неуважаемый, это тебе что – Люксмебург с самым высоким в мире уровнем жизни или СНГ с его пресловутыми продажными и хамоватыми Силовыми структурами? Хотя наши силовики по дисциплине давно ваших обставили - у нас чехлишься если реально нарушил, а у вас водитель виноватый хотя бы потому что ГИБДД-шнику есть охота.

Знаки перед любой ямкой - да не смешите меня! В Москве согласно статье в Авторевю или Комсомолке писали про машину, перевернувшуюся после попадания колесом в колодец, на котором не было люка. А приехавшие инспектора тут же начали прессовать самого водителя так, что тот смирился и вину взял на себя. А про летающие люки на Ленинградке (или еще где, точно не помню, но то что точно было – помню, в новостях показывали по НТВ) и говорить не приходится. В Сибири или на Дальнем Востоке показывали так называемые трассы, по которым весной 80-е крузаки по брюхо в грязи тащили на тросах легковушки, пробираясь между застрявшими фурами и теми, кого тащить было некому. И после этого твои пустословия о наших дорогах по меньшей мере неуместны.

Про русских в Казахстане скажу просто - у нас в правительстве 3 министра русские, а сколько у вас скажем, дагестанцев, чеченов, ингушей или представителей прочих национальностей? К русским у нас относятся даже лучше чем у вас - ПАЛЕНОЙ ВОДКОЙ не травят. И это не вранье - у меня у самого много друзей из русских и они там с вас просто угорают. А еще ненавидят некоторых РФ-ских русских за то, что те на них смотрят не лучше, чем как на презираемых кавказцев. И наконец, скинхедовского беспредела у нас нет.

Отчет - за описаловку машины 5, а единица с минусом - за незнание географии, дорожной обстановки и политической ситуации в дружественном Казахстане, где русский язык по КОНСТИТУЦИИ является языком межнационального общения (почти что второй государственный) и на котором в школе обучают детей почти наравне с казахским. С родителями к директору школы.
 
 
Ответить
Строгий и убедительный довод. А ты молодец. Жарайсын.
 
 
Ответить
Новосибирск
а фотки-то блин,там где в снегу,с крыши будозэра сделаны???
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Сотка-моя мечта.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
Да мафынка клас 5 балов,Я тоже себе такую брать буду.
Элвису:
Интересно было-бы посмотреть как ты найдеш бензин 92-95 хорошего качества за 500-700км от последней нармальной АЗС,если ты его воще найдеш,ведь в мелких населен.пунктах кроме 80го и соляры нечего нет.Да и не уедиш ты на своей бензинке так далеко,если только цистерну на прицепе тощить.
 
 
Ответить
Алматинец
ГЫЫ! Ругательный отзыв гюго удалили все-таки. Молодц модеры - хамства не терпят и борются с ним активно. А что касается оценки качества дорог и отношения к россиянам со стороны наших таможенников - почитайте статью "Путешествие Иркутск - Алматы - Иркутск на Nissan Expert, март-апрель 2007" от 17 июня 2007 г. И никаких таможенников-казахов, ковыряющихся грязной палкой в банке с огурцами у бедных стариков из России, там нет. Видать почудились они гюго.
 
 
Ответить
сиг
По поводу дорог в Казахстане - не знаю , как там в столицах,не был, а вот например Петропавловск,Кустанайчская область - очень плохие дороги.В Новосибирске - тоже отвратительные дороги, но менее, чем в Казахстане.
 
 
Ответить
сиг
А по поводу таможни, то те кто ее периодически проходят ,все знают, в т.ч. и о хамстве.А те кто не проходят - им и знать ни к чему вроде.
 
 
Ответить
Паджеро 4 - вот ваше счастье. вы что детдомовцы ? все хотите сотого кукурузника. у него же в салоне убого. а едет - да, не хуже паджеро.
 
 
Ответить
Всем привет!Отзывы понравились 5+ вопрос на злобу дня сколько стоит если не секрет????? Тоже очень хочется праворульную.
 
 
Ответить
мужики! я среди Вас новичок. Тачку взял неделю назад новую в салоне. Последнюю выдернул-больше их не будет TLC-100.(Турбодизель,автомат,п олный фарш).Машиной очень доволен, давно её хотел. У меня один вопрос? Как её прогревать если она при +10 не греется, в паспорте написано греть на ходу (в движении) правильно ли это? А как быть зимой при -25?
 
 
Ответить
дядя Жора
Igor? извините, у меня Прадо дизель, стоит ACTIV TRC, очень доволен, особенно в гололед, и в поле после дождя, действительно помогает сорваться с места не пробуксовывая вообще
 
 
Ответить
дядя Жора
niloms? обычно свой дизель грею зимой минут 15, потом грею автомат и в путь.
 
 
Ответить
за отзыв 5+
дороги у нас нормальные и не надо туристов отпугивать
хочу крузак 100 именно диз есть бабло есть желание
но нет закона раздрешающии ввоз ПРАВИЛЬНОГО авто
ХУУУиоВА нам тут!!!!! а еще если 7-и летку введут
вооще будет полная @!#$Ония!!!!
 
 
Ответить
Don-J***KZ
у меня ниссан мистрал td27 слыхали про такого
2 года катаюсь (именно катаюся а не ебу.....сь)
поэтому ХОЧУ диз
ХОЧУ и ВСЁ!!!!
 
 
Ответить
melord1
Прогрев 15-20 мин летом это слишком долго, было у меня так же, искал, просто замаялся, и комп диагностика, чистка дросельной заслоки, ее регулировка, мног очего делал, в итоге плюнул на все, поменял датчик температуры на "мозги", все пришло в норму, хотя все тесты говорили, что все работает нормально... Попробуйте, может вам поможет...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
ни чё так!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
зачетный пепелац
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Круто
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Хорош зараза, и фотки класс. На 5
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
 
 
Ответить
Андрей
Геленджик
Где то этот отзыв я читал! Вы что друг у друга копируете?;)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром