ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
Внимательно Прочитайте объявление
Я постараюсь как можно подробнее рассказать о нем дабы у вас сложилось общее представление о данном автомобиле и не возникало дополнительных вопросов
ХРЕБЕТ ДРАКОНА
Это самый популярный вопрос
И правильно, ведь рама это основа
Рама целая , номер легко читаем
ОБОЛОЧКА ИЗ АДАМАНТИЯ
Опытные ребята дважды меряли кузов толщиномером и оказалось все ровно, как сохранилось до наших дней ? Удивительно
СЕРДЦЕ ЛЬВА
Движок радует больше всего
А именно своей взрывной отзывчивостью, чуть надавишь на педаль и он рвет как зверь, а также не прихотливостью к топливу, прост, надёжен, долговечен. В сочетании с иридиевыми свечами запускается в любой мороз
ПРАНСМИССИЯ
здесь все в норме переключения четкие, есть понижающая передача, со слов опытных людей автомат может откатать 1000000 км.
время покажет
РАЗДАТКА МОСТЫ
с раздаткой тоже все в порядке
Привод постоянный 4wd
Мосты простые. Сапуны вывели повыше. Имеется межосевая блокировка
ТАПКИ
новый комплект, только поставил
Bridgestone Blizzak 285/75/16 (33дюйма) литьё почистили, вставили новые ниппеля , отбалансировали
Также обратите внимание что литье с выносом, теперь автомобиль еще более устойчив на трассе и конечно же расширители арок
ХОДУЛИ
Всю перебрали. Новые японские сайлентблоки, новые амортизаторы вкруг, пружины тач дог
ПРОМЕЖУТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ
Авто лифтовано на 2 дюйма
И получается Дорожный просвет просто супер, невозможно чиркнуть днищем, везде пролазит
РУССКАЯ БАНЯ
Оооо... Это отдельная тема . Тепла здесь просто валом, можно отправляться в экспедицию хоть на северный полюс хоть на южный ну или в г.Оймякон для начала и вам будет всегда жарко
Давайте по порядку:
Штатная печка двойная, то есть один испаритель в торпеде (ну как и у большинства) а второй испаритель
(дополнительный) под водительским сиденьем обогревает ноги взади сидящим пассажирам чему они очень рады и так как двигатель большой и мощный в салоне зимой всегда комфортно
Но что делать если мы уехали далеко от цивилизации и появилась необходимость заночевать?
И тут нам поможет третья печка
А именно Автономный воздушный отопитель "Webasto", замечательная вещь, не одну ночь я провел на природе в тачке, были ночевки и в Декабре и мне под одеялом было жарко приходилось окошки чучуть приоткрывать. Расход топлива, 0,12 литров/час и я представить себе не могу сколько улетит топливо если отапливаться подкапотным двигателем , походу ночевал бы дома
В общем котёл окупился за зиму
Давайте представим другую ситуацию-на улице -40° и как заводить движок? Есть решение!!!
Печка номер четыре А именно Предпусковой подогреватель двигателя "Webasto Thermo Top" еще один классный гаджет. Достаточно 20 минут и движок готов к воспламенению за 20мин расход около 0.15литров (копейки)
Есть функция программирования на включение.
Оба котла запитаны от основного бака и приобретались у официального дилера ( дорогой германский бренд зараза) сперва отношение было скептическое но после установки и испытания я остался крайне доволен !!!
ВЕЩИЕ СНЫ
Со спальником пришлось изрядно повозится но это стоит того. В интернете представлено много вариантов с рундуками и без, обшитые велюром или кожей, разборные, телескопические или вплоть до позолоченных с инкрустацией бриллиантами
Решили сделать просто и практично
Сварен каркас из профильной трубы,
Далее фанера и обшивка дерматином
От рундуков сразу отказались так как это занимает много пространства под спальником, представьте что вам нужно уложить лодку или большую палатку а может тушу оленя как вы будите пихать это в ящики?
Задняя крышка откидывается для лучшего доступа к барахлу, так же удобно туда усадить четвероногого друга
Также отказались от всякого рода лохматок типа велюра, представьте что у вас что-то разлилось как и сколько это сушить также велюр отличный пылесборник
Качественный дермантин-отличное решение. А где его взять в наше время? А я знаю где!
Стоял у меня самодельный диван на улице сделан ещё в девяностых годах и всё ему было нипочём снег, дождь, град, холод, палящее солнце
Вот оттуда я и содрал его, он как новый изумительное качество, жаль что сейчас тагого не делают
Пришло время уборки, просто протер тряпочкой и порядок
Матрасик. Был выбор поролон или надувной матрас, остановились на первом, приобрели 5 см толщиной
Испытания показали -маловато
По ночам просыпаешься из-за того что затекают бока, берем еще 5 см испытываем И вот теперь всё в идеале ничего не жмет Не трет не давит полный комфорт. Далее Всё как дома стелим простынь, заправляем пододеяльник, также вырезали подушки из того же поролона под размер наволочек. Сам спальник получился телескопический быстро раскладывается и складывается. Размер: длина 1.90
ширина 1.25. Очень комфортно 2 человека, можно и 3 но будет чуть тесновато. На боковом окошке натянута сетка для постельных принадлежностей , там же полотенце, носки , рыльно мыльные, еще есть шторка между передним и задним рядом сидений от любопытных взглядов. И так по спальному месту у меня все, словами не передать это удовольствие от комфорта, вам нужно пробовать самому
РАЗВЛЕКУХА
Рассмотрим ситуацию вот выехали вы на природу, доехали до куда смогли, бросили тачку а дальше рюкзак на плечи и погнали: горы, водопады, пещеры, охота ,рыбалка и т.д
Возвращаемся, поужинали и что делать? Спать еше рано а куда-то идти уже темно. И тут меня очень выручает ноутбук. Но дело в том что заряда ноутбука хватает всего лишь на 2 часа Как быть Где его заряжать
На этот случай У меня есть зарядное для ноутбука. Это маленькая беленькая коробочка но как много Она для меня значит я пользуюсь есть практически каждый день Дело в том что ноутбук не только чтобы посмотреть видео фильмы и почитать книги но также это огромная база моих карт без них я никуда . Поэтому вечерами обычно идет подготовка на следующий день смотрим на Гугл карты либо Яндекс карты и прокладываем маршрут. При желании можно настроить под любой ноутбук заменив штекер и отрегулировать напряжение подстроечным резистором регулируется от 15 до 45 вольт Короче очень полезный девайс
ОСТОРОЖНО РЫБКУ ЗАДАВИШ
Шноркелем я доволен, выглядит добротно массивно ещё хочу добавить что там толстый слой пластика, к крылу лёг Ровно, на следующий день мне повезло с дождём как раз думаю испытаю прокатался 3 часа под дождем вскрыл воздушный фильтр всё сухо, обрадовался, закрыл обратно
ТЯНИ ТОЛКАЙ
Лебедка вещь очень полезная
За всё время пользования джипом я использовал лебёдка всего лишь дважды. Первый раз это произошло на местной речке я проезжал глубокую лужу а она оказалась с глиной и высокими бортами , между ними меня и зажало и я ни вперёд ни назад размотал лебёдку раз два и я уже снова в пути. Второй случай произошел на перевале опять огромная лужа, замерзшая но не до конца и вот Выезжаю я на середину и проваливаюсь всеми четырьмя колесами Всё я зажат во льду опять разматываем лебёдку раз-два и я снова в пути. А теперь представим что у нас не было бы лебёдки получается нам нужно было бросить тачку идти километров 20-30 до цивилизации дальше там искать подходящий автомобиль который бы смог проехать и выдернуть меня Да ещё не каждый согласится ( жесть) Очень полезная штука в лес без лебёдки лучше не соваться
АТОМНЫЙ РЕАКТОР
Как известно дизельные версии имеют два аккумулятора а бензиновая версия имеет один
Так вот был со мной один случай узнал Я о местоположении одной глубокой красивой пещере, возомнил себя спелеологом и погнал в дремучий далёкий лес где не ступала нога человека а может быть даже и лапа зверя и вот я на месте на любовался, налазился, вечер, Я в джипа Webasto включил, ноутбук включил, лежу балдею так и уснул, с утра заводить автомобиль... а тишина.( в тот кон акома. была не очень)
Что делать? До трассы 30 км, вокруг ни души
А дело было к Декабрю и я вдруг вспомнил как люди в лютые морозы на ночь снимают аккумулятор и заносят в теплый дом . Быстро срываю батарейку, ставлю на два пенька, между ними газовая горелка, накрываю теплой курткой, грею в надежде на спасение, чувствую потеплело, ставлю под капот ключ на старт и о чудо движок замурлыкал и я с облегчением выдохнул
Такой случай заставил меня серьезно задуматься над увеличением емкости аккумулятора Вопрос Как? Куда?
Некоторые ставят в багажник, сразу отмели такой вариант я там часто ночую и никак не хочу дышать ядовитыми испарениями да и толстенный провод тянуть через весь салон то еще удовольствие.
(Хочу отдельно добавить про испарения. В минуса часто проводил время в спальнике и что-то голова стала побаливать, оказалось под моей кроватью стояла коробка с тех. Жидкостями : замасленная шприцовка, вскрытая туба, банка шруса, какие-то тряпки пахучие и т.д. и стояла она возле автономной печки которая соответственно на эту коробочку и дула , сильно ее нагревая. Вовремя я спохватился, убрал коробку и проблема исчезла. Для таких вещей делают отдельный ящик на крыше багажника, или под днищем хотя лучше на крыше. Так что это касается не только аккумуляторов. Не повторяйте моих ошибок.)
Определенно он должен быть под капотом, ну и давай пробовать .
Приобрели правую подставку от дизельной восьмидесятки
При визуальном осмотре сделали вывод - должна четко сесть на место
но она никак не впихивалась как я ее только ни крутил, с подставки сняли немного болгаркой в месте примыкания к радиатору и вуаля встала как родная да еще и технологические отверстия на подставке совпали с отверстиями на кузове, вкручиваем подходящие болты, ставим акому. уголок плюс две шпильки и крепежка для батареи готова и вот картина преобразилась душа радуется ну и далее возня с проводами и клеммами.
Аккумуляторные батареи Новые, Мощные, корейские не из дешевых брал сразу две в паре.
А ВЫ В ДЕТСТВЕ КАТАЛИ МАШИНКУ
ЗА ВЕРЕВОЧКУ
Берем фаркоп прибавляем массу еще прибавляем мощность и в итоге получаем замечательный тягач.
Да можно тягать не слабые телеги ,лодки, кунги да что угодно и он вывезет, электрика на световые приборы имеется
БАРАХЛОВОЗ
Ещё совсем недавно Я мечтал о большом экспедиционном багажнике и вот он у меня появился красавчик
много было ситуаций когда его так сильно не хватало
Примеры: ночью ливанул дождь палатки мокрые, полог мокрый а надо ехать и так не хочется всю эту сырость складывать в салон Мои мысли о багажнике
Одеваем гидрокостюм ( я в нем плавал до декабря) наплавались, вкусных моллюсков насобирали, далее куда костюм? В салон не охота Опять мысли о багажнике
А как классно забраться на крышу с девушкой, улечься в багажник и пялится в ночное небо. И снова думки об этом багажнике
И тут меня посетила гениальная идея - может хватит думать об этом а приобрести и установить
Так и поступил
Багажник крепкий с восемью широкими точками опоры закрепился изумительно НО был один нюанс который мне не нравился а именно отсутствие доступа через люк, хотя есть алюминиевая лестница на задней двери а я хочу по быстрому скинут тапки и нырнуть в люк
Получается открываешь люк а там небо в клеточку, это не порядок
Хватаем болгарку вырезаем один пролет с сеткой, замазываем края
и снова картина преображается и душа радуется, супер
Размер: длина 220см ширина 125 см
ЛЮСТРА
Это шедевр. До установки люстры я считал что имею нормальное освещение, просто мне несчем было сравнивать . Установив люстру я понял что мой свет был никакой.
Видимость улучшилась в разы
Ночные покатушки приносят огромное удовольствие
Что имеем?
4 кнопки, 2 задних фонаря, 2 боковых, 4 фронтальных и 2 на кенгурятнике
Проводка выполнена из толстого прорезиненного кабеля , специально брал такой для суровых условий
На разборке был приобретён блок с релюшками и предохранителями
Установили под капот, выглядит как родной. Есть влагостойкий разъём, при необходимости можно отсоединить всю люстру целиком и снять вместе с багажником.
Хочу заострить внимание на фронтальных фарах. 99% начинающих джиповодов прилепят не думая их на край багажника и это в корне не правильно Почему?
Поставив фары на край вы тем самым сильно засветите себе капот и отраженный свет от него будет вас слепить.
Проведите эксперимент - выйдите за город в очень темное место, ваши глаза все равно будут видеть текстуры : деревья, кусты, трава, дорога . А теперь направьте себе свет в лицо хотябы фонариком от телефона , убираем свет и мы ослепли ( а лучше не повторять опасно для здоровья ) мы ничерта не видим, нам нужно какое-то время чтобы снова глаза привыкли к темноте, такой же эффект от сварочного аппарата не вовремя опустил маску "поймал зайчика" очень не приятно.
Так и с неправильной установкой фар вы не будите видеть дальше своего капота
Как хорошо что я знал об этом до монтажа , так сказать был вооружен знаниями, мы выбрались на проселочную дорогу, временно запитали наши лазеры и далее двигали их вперед, назад, влево ,вправо, золотая середина найдена, метим дырки сверлим ,крепим. Фары получились чуть в углублении а низ багажника служит своего рода козырьком. Теперь свет освещает все вокруг кроме капота
КАК В АКВАРИУМЕ
Все Салонное освещение переделано на мощные светодиоды плюс установлен дополнительный свет в багажнике
ПЕСНИ ТАНЦЫ ПЛЯСКИ
Магнитола "Пионер" все читает музыка, фильмы, есть вывод под флешку, блюпуп
СЕКЬЮРИТИ
Автосигнализация "Аллигатор"
со всеми наворотами
2 брелока
Есть инструкция к ней, как-то на днях я её читал Узнал много нового о всевозможных функциях которыми я никогда не пользовался, А мог бы.
ЖИЖА
Божественные внутренности двигателя омываются священны маслом ENEOS 5W--30 полу синтетика, период замены 7-8 тыс. Км
( кстати только номенял)
Расход - от верхней до нижней метки щупа. На мой взгляд это отличный показатель Учитывая год выпуска и большой объём двигателя, я очень доволен. У меня всегда в запасе литр масла на всякий случай, благо "всякого случая" со мной не разу не случалось. Про остальные тех. жидкости кражу кратко - все в норме, следили, вовремя меняли.
Кормлю АИ-95 в 99% случаях.
РЫК ЗВЕРЯ
Тюнингованная выхлопная система дает мягкое рычание
БЕЗ БУМАШКИ ТЫ К.....,
А С БУМАШКОЙ ЧЕЛОВЕК.
А что с документами?
Авто был ввезен конструктором в те прекрасные, далекие времена когда конструктора были вполне легальны
Стоит на учете по месту прописки
ПТС дубликат с 2007 года
Есть свободная грофа для записи
Сколько собственников? Неизвестно, можно узнать в ГАИ но мне эта информация не интересна
Двигатель контрактный ГТД на него имеется. Фото ПТС для проверки могу выслать в личку. Авто отправлю в регионы.
ПОБОЛТАЕМ ПО ДУШАМ
Давайте ещё отдельно обсудим некоторые моменты
толщина кузова: когда я проделывал отверстие под шноркель и отверстия под провод на люстру я был удивлен насколько крепкий и толстый металл, мне запомнился этот день потому что я так долго сверлил и стружки много летела я уже думал сверла может быть какие-то тупые наконец-то просверлил И Я сравниваю этот кузов с современными автомобилями Да у консервной банки металл толще и крепче чем у современных автомобилей Скоро совсем будут делать из фольги стоит чуть-чуть ткнуть пальцем как вмятина а поцарапать так начинает ржаветь, ну не делают сейчас такого качества, не выгодно это корпорациям
Про кондиционер. Сдвоенный - один испаритель в торпеде а второй в багажнике справа под обшивкой , а если точнее то "был" . В данный момент безжалостно демонтирован из за ненадобности, в нашем регионе 1,5 месяца тепла и то если дожди не зарядят, а так окошки и люк открыл, Ветерок дует нормалек, у кого есть кондиционер постоянно наматывают сопли на кулак, заметил я такую тенденцию. Как говорится " что ни делается все к лучшему" Теперь под обшивкой освободилось место, вот туда мы и установили наш автономный обогреватель, только направляющая подачи горячего воздуха виднеется. А если по-другому
То установку необходимо делать врезаясь в пол багажника, он будет постоянно мешаться на полу, нужно следить чтоб барахло не мешало циркуляции воздуха короче одни неудобства. То как сделано сейчас- лучше не придумаешь.
О капоте: есть секрет замка капота о котором я вам не расскажу.
О легендарности: все что вы слышали о Лэнд Крузер 80 это все правда, просто не убиваемый, простота без лишне намудреной электроники, даже если и случится что-то то вы сможете починить в поле на коленке, главное вовремя менять расходники: резинки, сальники, вкладыши, масла и будет вам счастье на долгие годы.
Как мы до этого докатились?
Люди часто меняют автомобили, хотят все новее, свежее. Так и я ведомый этой тенденцией следовал за толпой, Я во Владивостоке приобрел себе очередной, свежий, беспробежный, дорогой автомобиль сверху и внутри выглядит как новый Просто "конфетка" и что вы думаете? через неделю сломался, полетела какая-то электронная приблуда, а до этого я не раз слышал о том что чем больше электронных наворотов тем больше шансов чему-то сломаться, не верилось мне в это, я был убежден что все делается для людей, комфорт, удобства, надежность, инновации, технологии и бла.. бла.. бла..
Как сильно я ошибался, мои убеждения рухнули в один миг. Делается все против людей, чтобы побыстрей все сломалось, сгнило и ты побежал за кредитом на новую тачку( и это мы еще не затронули отечественное автомобилестроение, ну и не будем) С 90 по 00 самые нормальные авто, но к сожалению таких мало
Все сказанное чисто мое сугубо личное мнение, можете высказать свое!!! Мне будет интересно.
ВПИХНУТЬ НЕ ВПИХУЕМОЕ
Все изложенное выше это не предел
Давайте вместе порассуждаем что еще можно установить? Куда? И собственно зачем?
Объём топливного бака 95 литров
В тех местах где я катался не было дефицита в АЗС но если ехать в дремучую тайгу допустим на север то объём будет маловат. Есть конторы предлагающие увеличенные баки до 200 литров в замен штатного, если и этого мало то у нас есть свободное место под днищем в районе багажника Там где раньше была Запаска которая переехала на калитку туда можно ещё установить бак объёмом 100л. Итого 300литров довольно-таки внушительный прирост. Я слышал что версии для арабов имеют доп. бак на 50 литров. А этот вариант для тех кто хочет сэкономить ведь на бензинку можно установить газобаллонное оборудование и экономить около 40% сейчас все больше открывается газовых заправок.
Штатный компрессор с ресивером. была у меня серьёзная задумка Как сделать из компрессора кондиционера воздушный компрессор для подкачки колес но так и не воплотилась в реальность, если кто владеет опытом - поделитесь,
По этому поводу был случай: спустились мы как то к водоему с сопки, берег был песчаный с крутым уклоном далее тусовка, ночевка. Утром выезжать а никак, зарывается в песок и все тут. Пробовал раз 5 туда сюда с разгону, ну ни как. Голова начала пухнуть, паника, что делать. И услышал я разговор двух рыбаков по близости , один другому : "походу нам тоже придется приспускать, да придется" И тут до меня дошло о чем реч, стравить давление с колес, тем самым увеличить пятно контакта покрышки с песком. (Вот что значит новичок) А как много стравливать? Пробуем до 1 бар.
Покрышка превратилась в гусеницу
Было опасение от низкого давления разуется по дороге, в такой ситуации пришлось бы одевать костюм шамана, брать в руки бубен и кружить вокруг джипа. Нууу пробуем. Сцепление до такой степени улучшилось что было впечатление как будто я еду по асфальту ни разу не буксонул по песочку махом залетел в сопку, неизмеримое удовольствие. И вот в этот момент я думал не только о хорошем компрессоре но также о таких гаджетов как : Домкрат хай джек, Сэнд траки, тайрлок, бэдлок.
Для тех кто катает группами, особенно в зонах без сотовой связи полезна будет рация.
Вот эти моменты которые имеют место быть но мне они пока не нужны хотя в дальнейшем возможно
А что можете добавить вы ?
Может я упустил что-то полезное
Предлагайте свои варианты!!!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ
Есть очень самоуверенные в себе люди В них уверенности просто валом а налички на счету недостаточно. И вот как они мыслят:
Ща приду смотреть его тачку, буду задавать очень умные вопросы, найду кучу косяков, круто сторгуюсь
А потом брошу ему на капот свои кровно накопленные 357тыс. руб 45 копеек, ( он палюбому таких денег в жизни не видел) у хозяина джипа глаза округляца от увиденной суммы слюна изо рта потекёт и он скажет ,Да, забирай а еще будет каждый раз масло менять и заправлять бак.
Я конечно сильно утрирую
Но подобные случаи бывают,
Я вас прошу не питайте иллюзии,
Не тратьте свое и мое время попусту
Если у вас совсем туго то рассмотрите более бюджетный вариант, например покупку "жигулей" а может хватит на "Ниву".
Торг хоть и возможен но исключительно возле капота и обоснованный
СТАХАНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Как много времени и сил ушло на модернизацию вездехода, не имея работы и располагая безграничным запасом времени посвятил я себя этому делу. По сути это и была работа, каждый день встаёшь с мыслями : Что я буду устанавливать? Сколько это стоит? Где продается? И сколько ждать доставку?
Вы даже представить себе не можете сколько раз я бегал в магазин за мелочевкой, сколько разборок посетил, сколько времени ушло на поиск нужной информации в бескрайних просторах интернета
Это только говорят "да че там делать, раз два и готова" а как начнут решать эту головоломку так глаза на лоб лезут.
Все изложенное это только верхушка айсберга, если все описать более подробно до последнего винтика то получится колоссальный объём информации У меня даже появилась страшная мысль, если выложить все это в интернет то от такого объема данных серверы не просто зависнут а сгорят в синем пламени, и интернет будет стерт с лица земли. Получается я владею оружием массового поражения нового типа, так что не злите меня, могу чудануть.
ТЫ МНЕ Я ТЕБЕ
обмен наврятли меня заинтересует
Хотя есть 2 вещи которые я бы рассмотрел . Первое это Автодом
Годов с 90 по 00. Второе мотоцикл тур эндуро тех же годов. И я поклонник исключительно японок.
ИСТИНА ГДЕТО РЯДОМ
Как мыслят люди. Вот мне уже 30 А может быть 40 и что-то потянуло меня на природу хочется убежать от городской суеты в тихое спокойное место. А не прикупить ли мне джипа. И вот джип имеется А что с личной жизнью? жена, дети, работа, ипотека когда отдыхать? когда ездить? есть отпуск один месяц но и тот дают тебе в январе. А если ещё и мужик под каблуком то он в свой отпуск будет дома делать ремонт. И зачем в городе нужен такой автомобиль? Это всё равно что купить КАМАЗ и ездить на нём в магазин за хлебушком, Детей возить в школу или садик в кузове. Человек не может реализовать свои планы. Ну ладно пока мне некогда значит буду продавать И вот так он переходит следующему человеку у него такие же проблемы и опять переходит следующему человеку до тех пор пока не попадает в руки конкретно отмороженному экстремалу Вот он-то и раскрывает весь потенциал этой техники, после них я бы такой джип не покупал.
А что в нашем случае?
Многих интересует вопрос в каких условия эксплуатировалось сие творение японской инженерной мысли.
Ну погнали опять рассказывать:
Есть такая поговорка "Русские долго запрягают а потом быстро едут"
Эта поговорка целиком и полностью олицетворяет мою жизнь. Поясняю Владею аппаратом чуть более 5 лет.
И за это время покатушка была всего однажды по Приморскому краю с Сентября по Декабрь 20года. Ее можно охарактеризовать как легкая прогулка, я тестировал, присматривался. До этого мне нужно было уладить все свои личные дела: уволится с работы, погасить кредиты, развестись. И получается я тупо 5 лет ездил на этом Камазике в магазин за хлебушком.
За время поездки Я получил много дополнительного опыта Теперь я знаю где можно лазить на этом джипе а куда не стоит соваться Какие вещи Я возил абсолютно зря, а каких ещё мне не хватало. Вернувшись в декабре домой я устранил все недочеты понавесил дополнительного оборудования поменял всю ходовку И теперь я готов к более продолжительным и далеким вылазкам.
МАТЕМАТИКА
Налог-16т.р
Страховка-5т.р
Масло, фильтр-3т.р
Топливо трасса-16л на 100 км
Топливо город, бездорожье- все зависит от вас.
МАШИНУ СВОЮ НЕ ПРОДАМ НИКОМУ
ТАКАЯ МАШИНА НУЖНА САМОМУ
А если у тебя все так классно, зачем тогда продаёшь-спрашивает каждый второй. А кто сказал что я хочу продать, я имею лучшего из лучших, никого не заставляю, никому не навязываю не хотите брать да и не надо, сам буду наслаждаться.
Все это чтобы похвастаться, дааа я тщеславный хвастун, тупо пантуюсь перед вами, мне необходимо одобрение окружающих чтобы подошли и сказали у тебя тачка огонь. и я такой да супер, и сразу грудь колесом подбородок вверх и я счастлив. .
СУСАНИН ОТДЫХАЕТ
Теперь мы стали сильнее, навороченее, опытнее, куда бы еще сгонять? В моем ноутбуке имеется навигационная программа "SAS.Планета" Прекрасное приложение. Это своего рода браузер заточеный под карты с разных ресурсов: космоснимки, топографические, рельеф, водные есть даже карты линий электро передач. Ну и конечно полный набор инструментов для работы с ней плюс выносной GPS датчик с чипом. Частенько я сверял свое место положение с этой программой. Заблудится не возможно.
В наше время спутники снимают с такой четкой детализацией что видно отдельно сидящего воробья на березовой ветке. А это скриншот моих меток. Процентов 70 из этого я посетил. Кто не знаком с этим ресурсом могу расказать, подсказать, поделится опытом, эта вещь очень достойная.
БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ
А вот новый скриншот на этот сезон. Набросал за недельку себе немного меточек.
Можно отчаливать прям сейчас.
Но здесь мы сталкиваемся с проблемой. Кто едет?
Подхожу я к местным пацанам с предложением и говорю - я тут классно катанулся прошлым летом, много чего повидал, не слабо усовершенствовал тачку, А погнали катанемся на полгодика
И что слышу в ответ?
А слышу: у меня нет денег, завтра на работу, у меня 7ро детей, я под каблуком, на этих выходных я бухаю, меня мама не отпускает, одним словом "нытьё". А если на кого-то надеется и ждать может вся жизнь пролететь. Одному ехать более накладно, и скучновато, Анекдот: Чукча женился на русской девушке через неделю разводятся его спрашивать что случилась такая красавица ухоженная . На что чукча отвечает Да каждый день моется, моется всё отмыться не может грязная однако. Это я к чему? К тому что можно было взять с собой девушку но они не могут без горячей воды без маникюра без плойки и фена а еще без своих сериалов, одни проблемы с ними "баба с возу кобыле легче"
И какие делаем выводы. Я буду очень рад объединится с единомышленниками, которых я считаю очень мало, если у вас есть интересные идеи, пускай даже самые обезбашенные, предлагайте не стесняйтесь. Допустим смотаться за полярный круг или на Камчатку по зимнику, ловить голыми руками осетровых и возможно бороться с медведями за эту рыбу.
РЕЛАКС
как отдыхают люди?
По моим наблюдения они не отдыхают вообще. Бедолаги все тянутся в город чтобы там пахать Изо дня в день зарабатывать эти деньги потом эти деньги тратить в этих гавно-магазинах а потом опять Пахать и пахать и пахать. Хотя конечно некоторым удается вырваться на природу на денёчек или вечерочек А некоторые самые удачливые даже ездят с ночевками. Скажу вам как специалист по природе: отдыхать на природе это в корне неправильно, абсолютно не верно, на природе нужно не отдыхать а на природе
нужно "ЖИТЬ"
P.S.
Я очень серьезный человек и при рождении был обделен чувством юмора и вы наверняка это заметили читая отдельные строки моего изложения
С наилучшими пожеланиями Ромарио.