Для начала довольно долго искал данный экземпляр, нужна была машина без особых прорблеми по механике но с идельным кузовом. Ибо поменять условный рычаг подвески гораздо легче, чем исправить последствия аварии.
Примерно через пол года поисков внезапно увидел обьявление о продаже. сначала смущал цвет, но в живую выглядит гораздо лучше. Еще до покупки я прикинул, что если поставить красивые диски, которые оттенят основной цвет кузова, то получится пушка. Осмотр показал, что дтп по кузову небыло а подвеска в довольно сносном состоянии, но вот-вот придет. Примерно тот вариант, который я и искал. Взял на пробеге 185000. Так как автомобиль был на еще родной подвеске, то сразу после покупки загнал её к мастеру, который специализируется на крузаках (делает на заказ проекты супер злых вседорожников), но по знакомству он согласился сделать мне обычный ремонт. Купил все запчасти, пружины амортизаторы, все сайлентблоки. На качестве не скупился брал только оригинал, за исключением втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. По совету мастера поставил туда полиуретан, в комфорте не потерял, но в повортах стал уверенней. По идее он на ней еще 185 тысяч должен пройти) Потом решил поставить тормозные диски с насечками, тормоза стали меньше перегреватся. Примерно через пол года после покупки, решил сделать выхлоп на обе стороны, да и чтоб звук был побасистей.
На момент написания отзыва машина уже как пару месяцев продается, через 1.5 года владения понял, что машина хорошая, я бы даже сказал "монументальная", но не моя. Слишком развалистая и мощности для меня, на такую массу маловато. Да мягкая и кофортная, но для меня слишком консервативная. Было бы мне не 25 а 45 ездил бы и ни о чем другом не мечтал, ну а пока - не моё.