Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2016

Тойота Ленд Крузер 2016 — отзыв владельца

, Омск
32779
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.8
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех дромовцев, дромовчан и их гостей.
Будучи нередким читателем отзывов на данном ресурсе, решил впервые попытаться разместить и своё "творение" для чтива, вдруг кому пригодится или покажется чем-то полезным. К сожалению, нюансами устройства автомобилей владею слабо, а по роду профессии и вовсе далёк от техники, поэтому некоторые технические моменты напишу так, насколько я о них осведомлён, прошу сильно снежками за это не закидывать) Итак, от общего к частному.
Омск. Стаж вождения 20 лет. Рост 188, вес 92, не курю, традиционной гетеросексуальной ориентации. Единственное ДТП было в 2008г, лайтовое и не по моей вине: ехавшая на ровном месте позади машина неожиданно приехала мне в задний бампер. В остальном, ни одну машину даже не царапал и не притерал. Езжу без гонок, размеренно, к безопасности движения отношусь осознанно и с уважением, поэтому при движении по городу мой скоростной режим обычно в рамках 40-70кмч, по трассе езжу 95-120кмч в зависимости от обстановки и качества дорог. Трассовую скорость свыше 120-125кмч (кроме автобана) для себя исключил в силу дискомфорта излишне быстро меняющейся картинки за окном)) Из недавних машин, бывших в моём длительном пользовании: Toyota Vellfire Hybrid в максималке ZR-G 2014г правый руль, кожа, люки, новый (продан), Land cruiser 200 4.5TD дорестайл 235лс максималка люкс с люком дилерский гарантийный (продан), Lexus GX460 март2015гв Luxury 7 seat 4.6 бензин, дилерский гарантийный (продан через 5 месяцев эксплуатации, не понравился ВООБЩЕ); Land cruiser 200 4.5td Luxe safety декабрь2015гв на колёсах r20, на смену которому позже был приобретен имеющийся автомобиль. Кроме этого есть toyota седанчик, который никаких хлопот не доставляет и частенько используется для городской эксплуатации, подумываю в перспективе заменить его на небольшой минивен или универсал того же производителя. Все эти автомобили обслуживал/ремонтировал/дооснащал только у офдилера, и до сих пор придерживаюсь той же тактики. Исключение здесь шиномонтаж - к дилеру в сезонную смену колёс не всегда есть доступная запись.
Итак, внедорожник. Эта машина у меня как этакая "игрушка" - эксплуатируется редко, трепетно, но метко: иногда на работу в 08:00 утра 8км в один конец и обратно в 21:00-22:00, иногда в выходные поездка в пригород, в лес для прогулок/отдыха/пикника/покатать на велике.
МАЙ 2019й год, давно имея в эксплуатации дизельный 4.5л (бензин 4.6 не понравился, и для меня полностью исключён из перспективы) ТЛК200 в максимальной для обычной подвески с кдсс комплектации Luxe safety, был, казалось, всем доволен, с машиной никаких глобальных проблем, пока не прокатился у товарища на такой же машине с гидропневматической подвеской, в которой есть ещё и возможность выбора режима движения comfort/normal/sport и эстетически приемлемые накладки на бамперах (на мой взгляд с ними крузак выглядит эстетичнее). Почитал отзывы, оказавшиеся довольно противоречивыми. Прокатился ещё раз... Понял, что мне нравится.
ИЮНЬ 2019г. Посмотрев, что продаётся на дроме в соседних городах, увидел свежее объявление от Челябинского офдилера о продаже трейдиновой, ещё гарантийной машины 08/2016гв, дизель (рассматриваю только его), 1 хозяин физлицо. До Челябинска из Омска 1 ночь на поезде в одну сторону. Созвонился. Купил билеты на поезд поехать посмотреть автомобиль: в ночь с пятницы на субботу туда, и ближайшим ночным обратно. Приезжаю. Смотрим.
Машину сдали в трейдин в счёт покупки новой такой же, но хозяин у этого же дилера заказал переустановку с этой машины на новую передних сидений MBS и защиты картера двс и кпп, поэтому машину смогли бы отдать только по завершении этих работ, родные сидения у него были предусмотрительно сохранены. Пользуясь случаем посидел на сидухах MBS, но божий свет меня в тот момент не озарил, и я их фишку не понял.
Что к чему: комплектация Executive, пробег на тот момент 62ткм, все ключи, сервисная книга с отметками ТО, сигнаха с приложением для смартфона, замок КПП, ковры салон+багажник, ветровки, тонировка, передняя часть машины и корпуса зеркал в прозрачной бронепленке с первого дня эксплуатации. У дилера ранее была полная полировка кузова (без окрасов), кузов в заводском окрасе, отсутствие ДТП. Из минусов: небольшие, едва заметные коцочки на заднем бампере около задних туманок, красилась нижняя пластиковая аэродинамическая накладка (спойлер) переднего бампера. А вот о технической части владелец (или офдилер)) автомобиля не очень позаботился: требует замены подшипник рулевой рейки (дилер меняет только в сборе рейку) и есть запотевание на радиаторе. Со слов дилера, все моменты гарантийные, но нужно время заниматься.
Обговариваем финансовые моменты при условии приёма моей и при условии прямой покупки (точные суммы на память не осилю), за машину вношу аванс в кассу банковской картой и договариваюсь на следующие выходные на сделку. Прогулка по вечернему центру Челябинска. Вечерний поезд домой.
В понедельник вечером на всякий случай размещаю объявление по моей машине по среднерыночной цене, в пятницу у меня её покупают и я ночным поездом еду в Челябинск. Приезжаю, все работы по нарядам предыдущего владельца сделаны, машина готова. Отдаю нал в кассу, забираю докумены, уезжаю на машине домой в Омск. Дальше отличия от "классического" крузака на кдсс.
По дороге домой на трассе прихожу в восторг, от стоковых сидений не устал, машина намного более управляемая и стабильная, чем предыдущая с кдсс; на скорости около 70-80кмч гидропневма чуть присаживает переднюю часть, на скорости ровно 110кмч ощутимо присаживает всю машину, во время торможения и разгона стабилизирует кузов, подкачивая или наоборот стравливая подвеску. Очень необычные, но приятные ощущения от управления новым дизельным пароходом :-) Авторегулировку уровня кузова можно кнопкой отключать, но мне дискомфорта её поведение не доставляет.
Неделю очень занят по работе, затем попадаю в гаи, ставлю на учет с моими сданными ранее на хранение госномерами.
Еще через неделю по записи приезжаю к омскому офдилеру на дефектовку. Согласовывают гарантийную замену рулевой рейки (со слов сервисменов нередкий случай и дилер меняет только весь узел в сборе) и гарантийную замену радиатора (редкий случай). Через пару-тройку недель всё сделано без вопросов. Осознавая окончание дилерской гарантии через 2 месяца, на всякий случай покупаю продление гарантии на +2 года или до 160ткм (что-то около 90-110тр). И я довольный как слон периодически катаюсь на машине лето и осень.
С наступлением температур близких к 0°C, заметил, что при единой температуре климат-контроля на весь салон, печка с пассажирской стороны дует прохладой, а не теплом :-( Записываюсь к дилеру на дефектовку. Согласовывают гарантийную замену чего-то вроде радиатора или накопителя печки бесплатно по продленной гарантии + согласовываю новый антифриз во всю систему за мой счёт. Получаю машину, уезжаю, стало теплее, но не так, как было в предыдущей машине с аналогичным устройством этой системы и тоже дизельным мотором. Записываюсь к дилеру на дефектовку. Из системы выгнали воздух, в машине тепло, как в Ташкенте :-) Но дилер рекомендовал замену заводских аккумуляторов перед зимой, что впоследствие я так же сделал. У дизельной машины аккумулятора два, но не совсем одинаковых - с зеркальным расположением клемм друг относительно друга.
Ни на эту, ни на предыдущую дизельную двухсотку и не ставил и не ставлю никаких подогревателей - в омских условиях мне всегда было достаточно заводского догревателя, который, когда нужен, включается отдельной кнопкой. И запуск двигателя беспроблемный, и температура в салоне всегда комфортная. Утром и вечером при отрицательных температурах просто завожу машину автозапуском, предварительно оставив включенной кнопку догревателя, климат-контроль на автоматический режим +23°С и подогрев сидения на минимальном режиме.
Первую часть отзыва на этом предлагаю закончить. Но есть еще много интересного для продолжения в следующих частях. Днём почти всегда занят работой, вечер обычно посвящаю семье, но обязательно планирую дополнить отзыв возможно в одной из командировок.
Всем добра, всяческих благ, ровных дорог и качественного топлива в баки Ваших автомобилей!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

В общем, пока выдалось маленько времени и вдохновения, решил чуть дополнить.

С лета 2019г до конца осени 2020г я накатал почти 10т.км. редкими пробегами.

Из интересного - после прошлого владельца в профилактических целях перепрописал ключи от машины, метки сигнализации, заменил противоугонный замок АКПП.

Постепенно понял, почему у предыдущего владельца была крашена нижняя пластиковая аэродинамическая юбка-накладка переднего бампера: зимой в -20° парковался и тоже чуть ткнулся в небольшой снежный горб, который при сметании снега с дороги вдоль всей обочины был сформирован трактором, в итоге на нижней кромке этой накладки появилась трещина - на последнем фото :-( Решилось окрасом у офдилера (на 2020г стоимость этой двухдневной процедуры была около 20тр) и через 3-4 недели оклейкой накладки бронепленкой (офдилер, около 12-15тр)....

, пробег 74 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 33803
Замена рулевой рейки на 50-60 т.км -обычный случай? Легендарная надежность...
Продам уши от мертвого осла.
194
31
Ответить
Денис
Якутск
Жаль в суровых якутских условиях гидроподвеска да и дизель вещи не совместимые с климатом
61
7
Ответить
Болат Мусабаев
ПАЛАСИО
Замена рулевой рейки на 50-60 т.км -обычный случай? Легендарная надежность...
Идеально не бывает
21
41
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Отличный отзыв из Омска, на фоне соседнего Омского отзыва о БМВ.
27
7
Ответить
Александр
Иркутск
Машина мечта, хотя после лексуса GX460, странно что вам понравилась)
21
38
Ответить
юрий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Замена рулевой рейки на 50-60 т.км -обычный случай? Легендарная надежность...
у меня на 90000км цепь бряцала .. бензин 4.6 ..тоже ничего хорошо в этом ....не на гарантии уже была машина за свой счет менял .так что надежность понятие относительно и у тойоты .
75
6
Ответить
юрий
Новосибирск
Александр
Машина мечта, хотя после лексуса GX460, странно что вам понравилась)
сейчас езжу после 200ки на gx460 рулится приятнее управление острее нет раскачки дебильной ватной...но сидения водителя отстой с моим ростом 188 очень очень неудобное короткое ..хотя и водительское у тойоты тлс 200 тоже не фонтан но получше для высоких людей ..это самый большой минус .лексуса gx460..
12
10
Ответить
татьяна
Абакан
юрий
сейчас езжу после 200ки на gx460 рулится приятнее управление острее нет раскачки дебильной ватной...но сидения водителя отстой с моим ростом 188 очень очень неудобное короткое ..хотя и водительское у...
200 на пневме была?
4
7
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 36950
За расходом небось погнался?)
6
14
Ответить
drom_ru_autoregistered
ПАЛАСИО
Замена рулевой рейки на 50-60 т.км -обычный случай? Легендарная надежность...
Знаю человека , у которого дача в 20 км по идеальной дороге. он там живет сейчас .Но по ряду обстоятельств , последние 2 км это жуткая грунтовка, по которой обычные авто едут со скоростью 5-10 км в час.
А он вместо того чтоб сражаться с администрацией по поводу дороги, просто несется))на своем Прадо 60 -80 км/ч.
Машина еще на гарантии , пробег около 50 ткм, но уже меняли ходовку, рейку, амморты и тд. Часть за свой счет.
С большинства конкурентов в этом классе ,не говоря об обычных кроссах , уже бы и двери слетели ....
Так что дело часто не в легендарности и надежности...,
58
57
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 994
юрий
сейчас езжу после 200ки на gx460 рулится приятнее управление острее нет раскачки дебильной ватной...но сидения водителя отстой с моим ростом 188 очень очень неудобное короткое ..хотя и водительское у...
а по убитой дороги на чем комфортнее?)
2
1
Ответить
Kopams
Красноярск
Сейчас накинутся и понесется. Нормальная машина для тех, кто умеет зарабатывать и считать деньги. Беспроблемных авто нет. Есть компромисс.
30
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15734
Накопил-вещь хорошую купил))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
21
10
Ответить
Владимир
Урай
Куда же мы без мнения Паласио....
23
6
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
ФилГуд
а по убитой дороги на чем комфортнее?)
Если взять колеса r20, то комфортнее и безопаснее на гидропневме в решиме комфорт без отключения кнопки активной авторегулировки подвески. От немалого количества людей, с кем разговаривал на аналогичных моей машине, слышал, что они отключают авторегулировку. Но мне вкатывает именно автоматоческая регулировка прдвески под текущие дорожные условия.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2016
16
3
Ответить
13970368
Мне показалось что автор по возрасту и достатку соответствует машине. И грамотный. Жму руку.
47
7
Ответить
 
Сообщений: 235
на таких дураках держится весь автобизнес)автор спасибо ,что ты есть)
23
65
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
13970368
Мне показалось что автор по возрасту и достатку соответствует машине. И грамотный. Жму руку.
Благодарю Вас!
29
6
Ответить
     
Сообщений: 2283
за расход 1 поставил. не будет в городе 15л.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
16
20
Ответить
life is a game
Popsa
за расход 1 поставил. не будет в городе 15л.
там все 25 , но таета же не ломается это святое и расход там в парах исмеряется))) а по факту 1.5 жужалка не меньше 10 л на таете жрет по городу , как м50 бмв 2.5 в городе ))
24
39
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 36950
Как раз этот дизель и проблемный.
22
14
Ответить
юрий
Новосибирск
татьяна
200 на пневме была?
нет обычная
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
Popsa
за расход 1 поставил. не будет в городе 15л.
Если совсем пенсионерить по городу или в выходной день без пробок, выходит даже 13-14л по городу. Если пробки, 14,5-15,5л летом.
Зимой город 16-17л соответственно.
К стати, по зимнему расходу и по подсчету его бортовым компьютером, есть небольшие нюансы, которые я заметил. И расход дизтоплива чуть отличается на машине с гидропневомой в меньшую сторону и на машине с кдсс в большую, и городской и трассовый. Если не забоду в дополнении допишу что к чему, если у читателей будет интерес.
21
10
Ответить
юрий
Новосибирск
ФилГуд
а по убитой дороги на чем комфортнее?)
так в основном никто не покупает машину чтобы по убитой дороге ездить.....по городу по трассе большинство ездит ну и немного по проселку...а гнать по убитой дороге нет смысла на обоих машинах ..ну да у 200ка шире gx460 немного комфортнее на очень убитых дорогах но смысл там гнать тогда особо нет разницы ..зато рулежка приятнее и острее у gx460
6
9
Ответить
юрий
Новосибирск
Hasat
За расходом небось погнался?)
да расход особо нет разницы движки одинаковые у gx460 и у тойоты тлс 200которая бензин 4.6...двухсотка литра 2 больше ела у меня по городу...а налог одинаковый транспортный первый год обе под 60 будут с налогом на роскашь
3
3
Ответить
юрий
Новосибирск
dizzel85
Если совсем пенсионерить по городу или в выходной день без пробок, выходит даже 13-14л по городу. Если пробки, 14,5-15,5л летом. Зимой город 16-17л соответственно. К стати, по зимнему расходу и по подсчету...
бензин 4.6 в городе летом 20 21 был в среднем а зимой 23 24 в среднем но и соляра дороже 95го прилично так особенно зимой ... что выгоды особо нет ..в сибири зима полгода
12
3
Ответить
татьяна
Абакан
юрий
нет обычная
вот поэтому Вам и понравился больше GX
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
dizzel85
Если совсем пенсионерить по городу или в выходной день без пробок, выходит даже 13-14л по городу. Если пробки, 14,5-15,5л летом. Зимой город 16-17л соответственно. К стати, по зимнему расходу и по подсчету...
Конечно конечно.
.
6
9
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
Предлагаю расставить точки над "и" по поводу выгоды. Если перечитать отзыв и мои ответы на комментарии, слово "выгода" нигде не фигурирует ни одного раза - мне это вторично.
По поводу сравнения GX460 и более тяжелого ТЛК200 на тяжелом дизельном топливе. Я езжу размеренно, не совсем пенсионерю канеш, но не наваливаю. Мне торопиться некуда. НО даже при этой манере вождения бензиновый лёгкий гх460 ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛ по сравнению с дизелем 4.5 на более тяжелой машине. Старт со светофора и трасса до 100-115 кмч бензиновым двигателем проиграны вчистую. Вообще без любых сомнений и оговорок. Даже мне, не очень прихотливому к динамике водителю, это явно и очевидно бросалось в глаза. Мне хватило нескольких месяцев. Больше точно не куплю.
Теперь, окей, "выгода", раз она фигурирует в многих комментариях. На сегодня я на этой белой машине проездил 2 года (отзыв еще предстоит дополнять) и к двигателю и топливной стстеме нареканий никаких, и на предыдущем 200-сейфти 2015г 249лс тоже, и у нового владельца их нет, и на дорестайле дизеле не было.
Выгода по налогу. За крузака налог 12тыщь, за бензинку был что-то около 27-29тр в год.
Выгода по топливу. Бываю много в разных городах (самолётом), практически везде +/- цена 95го бенза и ДТ одинаковая (на юге и в поволжье дт незначительно дешевле бенза, ближе к сибири цена примерно одинаковая, сибири встречается дт чуть дороже бенза, рубля на 2-3за литр). Фото прикрепляю двухнедельной давности - то ли Самара, то ли Уфа то ли какой-то из соседних с ними городов.
Расход. Крузак на ДТ город 15л (14-15,5 но округлю). В этом же режиме более легкий гх460 расходовал 20-22л, округлим до 21. Окей, пусть дт возмём по сибирским зимним ценам посчитаем АЖ на 2.5 рубля за литр дороже по 50р. 100км на дизеле выходят 50р*15л= 750рублей за 100км или 3750р за 500км. Бензин по 47.5р*21л=998р за 100км или 4988р за 500км. ДА ГДЕ ВЫГОДА? Чё людей за дурака держать-то?.. И это лето!
Зимой город в моём же режиме крузак на дт 16-17л/100км, а ГХ460 был 26-30л, причём больше 30ти бортовик не умел покащывать в ГХ460, поэтому может и больше.
ГХ осенью купил, весной через несколько месяцев продал и зарекся - не едет в первую очередь, и в добавок налоговый и более расходный и мелкий при этом. Но да, он (ГХ460) подешевле. Мне не подошел.
---
А заправишь плохое топливо и попадёшь на ремонт на любой машине, хоть на киорио, хоть на дизельном спортаже. Хорошие проверенные брендовые заправки, всё обслуживание не реже регламента и оригинальными компонентами - и ни в одной машине я еще никогда не ремонтировал ни мотор, ни топливную систему (да и кпп, и раздатки, и мосты тоже не рементировал, ттт).
33
4
Ответить
12378
Москва
За сколько купили дополнит.гарантию?
1
13
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 36950
dizzel85
Предлагаю расставить точки над "и" по поводу выгоды. Если перечитать отзыв и мои ответы на комментарии, слово "выгода" нигде не фигурирует ни одного раза - мне это вторично. По поводу...
На бензине так сильно не попадешь от плохого топлива.На дизеле все посерьёзнее .Зимой бензинка лучше.Это я говорю,бывший дизелист со стажем 20 лет). Особенно в ваши зимы.У нас получше.А про расход вообще молчу,+- 1000р для такой машины капля в море.На чай в кабаке больше дают).И при продаже,бензинка имеет больше претендентов на покупку.
19
17
Ответить
металлочерепица производство
Омск
для ОМСКА ПОЙДЕТ
5
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
12378
За сколько купили дополнит.гарантию?
Около 100тр за +2 года
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
Hasat
На бензине так сильно не попадешь от плохого топлива.На дизеле все посерьёзнее .Зимой бензинка лучше.Это я говорю,бывший дизелист со стажем 20 лет). Особенно в ваши зимы.У нас получше.А про расход вообще...
Я-то как бы тоже ни разу не новичёк. Не заправляться в сомнительных местах, своевременно обслуживать авто - и не придётся попадать ни на чем. В остальном всё описывал - ни на каких современных тойотах уже много лет с моторами проблем не получаю. А ушатанные видавшие виды машины уже давно перевернутая навсегда страница (как и бензинка 4.6).
15
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 36950
Тойота и сейчас рекомендует менять масло на дизеле через 5000км?Меня всегда это возмущало.
6
12
Ответить
Владимир
Нытва
life is a game
там все 25 , но таета же не ломается это святое и расход там в парах исмеряется))) а по факту 1.5 жужалка не меньше 10 л на таете жрет по городу , как м50 бмв 2.5 в городе ))
Если всё же хоть как то ездить а не стоять то диз. 200ке 25 никогда не будет.
4
4
Ответить
Владимир
Нытва
dizzel85
Если совсем пенсионерить по городу или в выходной день без пробок, выходит даже 13-14л по городу. Если пробки, 14,5-15,5л летом. Зимой город 16-17л соответственно. К стати, по зимнему расходу и по подсчету...
Вполне реальный расход .подтверждаю.При неспешной езде так и есть.Водители меняющие передние колодки раз в 10000км имеют расход на 20% выше.
10
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
Hasat
Тойота и сейчас рекомендует менять масло на дизеле через 5000км?Меня всегда это возмущало.
на машинах последнего рестайла 10ткм
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8051
ПАЛАСИО
Замена рулевой рейки на 50-60 т.км -обычный случай? Легендарная надежность...
Расходник
5
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
Денис
Жаль в суровых якутских условиях гидроподвеска да и дизель вещи не совместимые с климатом
Привет земляк! ✊🏼
Отчасти не соглашусь. Катаю авто на гидре с 2012 года. Сперва LX470, сейчас LX570. Если ездить по городу, то хоть -50С. Нормально гидра держит, особенно на 470. На 570 почему то дубеет сильнее.
На трассу в такой мороз действительно лучше не пихаться. Риск порвать груши - огромный.
Но в -40, даже в -50С я ездил. Да, дубеет немного, чуть аккуратнее ехать и все ок.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
сейчас езжу после 200ки на gx460 рулится приятнее управление острее нет раскачки дебильной ватной...но сидения водителя отстой с моим ростом 188 очень очень неудобное короткое ..хотя и водительское у...
Ну, у автора же Крузак на гидре. Это сильно другое, нежели просто с kdss. 😉
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
Aisen
Привет земляк! ✊🏼 Отчасти не соглашусь. Катаю авто на гидре с 2012 года. Сперва LX470, сейчас LX570. Если ездить по городу, то хоть -50С. Нормально гидра держит, особенно на 470. На 570...
Опечатка. На трассе до -45С ездил. В -50С и ниже груши осыпаются. Знакомый в сервисе по гидре работает. За этот год только через его руки 4-5 штук свежих 570 прошли. Груши у всех порваны были в хлам.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198548
Отличный отзыв и авто 5
Дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 ТурбоУлитка
6
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Ну, у автора же Крузак на гидре. Это сильно другое, нежели просто с kdss. 😉
Неспорю получше , был у меня нисан патрол так он еще интереснее а плане подвески и на трассе дорогу держит и рулится намного приятнее тойоты 200 даже с такой подвеской за счет того что сзади нет у него моста ..
3
1
Ответить
читатель
Кемерово
Hasat
Тойота и сейчас рекомендует менять масло на дизеле через 5000км?Меня всегда это возмущало.
Зачем брешешь,2014год Браунстон,рекомендация завда менять масло в двигателе через 10000км,меняю через 5-7т/км?!
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
Неспорю получше , был у меня нисан патрол так он еще интереснее а плане подвески и на трассе дорогу держит и рулится намного приятнее тойоты 200 даже с такой подвеской за счет того что сзади нет у него моста ..
У Патрола 62 база где-то на 20 см длиннее, чем у Крузака + сзади независимая подвеска. Это даёт положительный эффект для лучшей устойчивости на высоких скоростях.
Но именно гидра AHC у Лексуса на много более сложная, продвинутая и крутая подвеска, нежели у Патрола
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
У Патрола 62 база где-то на 20 см длиннее, чем у Крузака + сзади независимая подвеска. Это даёт положительный эффект для лучшей устойчивости на высоких скоростях.
Но именно гидра AHC у Лексуса на много более сложная, продвинутая и крутая подвеска, нежели у Патрола
Многорычажка сзади у патруля за глаза мне хватало за 7 лет езды на нем, и трассу и город как по рельсам идет и как легковой рулится патрол приятный в управлении, и блокировки сзади за глаза хватало плюс еше середина , а мост сзади для городской езды и по проселку как у тойоты 200 нафиг не нужен , 80 процентов покупателей и не ездят по дебрям , а в управлении и комфорте рычажка приятнее
7
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
У Патрола 62 база где-то на 20 см длиннее, чем у Крузака + сзади независимая подвеска. Это даёт положительный эффект для лучшей устойчивости на высоких скоростях.
Но именно гидра AHC у Лексуса на много более сложная, продвинутая и крутая подвеска, нежели у Патрола
Но как пишут что на тойоте тлс 300 теперь будет обычная подвеска кдсс во всех крмплектациях а на патроле такми стоит гидроподвеска пока
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
Многорычажка сзади у патруля за глаза мне хватало за 7 лет езды на нем, и трассу и город как по рельсам идет и как легковой рулится патрол приятный в управлении, и блокировки сзади за глаза хватало...
Да никто не говорит, что лучше многорычажка, чем мост. Но если постоянно гонять по гравийкам, как у нас, то заппришься эти много рычагов сзади с спереди менять. Они ещё и стоят как самолёт!
С другой стороны даже мост + та жа гидра позволяют стоять на грунтовка как влитой на скоростях 100-120 км/ч. А больше по грунту и не надо.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
Но как пишут что на тойоте тлс 300 теперь будет обычная подвеска кдсс во всех крмплектациях а на патроле такми стоит гидроподвеска пока
Ну, тут надо понимать, что во первых гидра на Патрол вообще никак не равно гидре на ЛХ. Кдсс если разобраться, тоже гидра. 😅
Во вторых Крузак думаю вполне может получить гидру после выхода ЛХ следующего поколения.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Ну, тут надо понимать, что во первых гидра на Патрол вообще никак не равно гидре на ЛХ. Кдсс если разобраться, тоже гидра. 😅
Во вторых Крузак думаю вполне может получить гидру после выхода ЛХ следующего поколения.
Мы собсуждали тойоту с ее валкостью и патрол а не лексус , у патрола во всех комплектациях машина стоит ровно не заваливает на один бок у меня лично тлс 200 кривая была на левую сторону завалена и и на скорости в поворотах машина не валкая , а тлс 200 только в максималке была с нормальной подвеской , а лексус мы вообше не сравниваем
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Ну, тут надо понимать, что во первых гидра на Патрол вообще никак не равно гидре на ЛХ. Кдсс если разобраться, тоже гидра. 😅
Во вторых Крузак думаю вполне может получить гидру после выхода ЛХ следующего поколения.
И когда вам официалы говорят что это нормально завалена что магина на олин бок допустимо типо а у вас нв эксплуатации и тлс 200 и патрол сразу то крены и раскачка тлс 200 очень заметны
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
Товарищи, отзыв про машину с гидропневмой.
2
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 994
юрий
так в основном никто не покупает машину чтобы по убитой дороге ездить.....по городу по трассе большинство ездит ну и немного по проселку...а гнать по убитой дороге нет смысла на обоих машинах ..ну...
а зачем они тогда нужны?)))
по хорошим то дорогам есть и по интереснее машины)))
2
2
Ответить
юрий
Новосибирск
ФилГуд
а зачем они тогда нужны?)))
по хорошим то дорогам есть и по интереснее машины)))
Ну да сейчас крузак 200 просто стоит 8 лямов купили и поехали в лес по буеракам ветками царапать , что то я мало вижу таких на дроме 😁, если только блогеры и журналисты чужие машины то понятно
3
 
Ответить
юрий
Новосибирск
ФилГуд
а зачем они тогда нужны?)))
по хорошим то дорогам есть и по интереснее машины)))
А то читаешь на дроме все пишут машине лет 5 200ке ни сколов ни царапин пишут в гараже стояла понятно , а вы тут по оврагам все ездят 👍😁
2
 
Ответить
юрий
Новосибирск
ФилГуд
а зачем они тогда нужны?)))
по хорошим то дорогам есть и по интереснее машины)))
А так грязь помесить до дачи или зимой по по нещишенным дорогам в снегу так это все так ездят и я тоже
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
dizzel85
Товарищи, отзыв про машину с гидропневмой.
Да понятно что крузак на гидропневме приятнее чем на просто кдсс но он как был внутри деревянный с убогим салоном что 14 года что 18 так и остался немного изменившись только стоимость в разы взлетела и менять машину с кдсс но новую не гидре нет смысла тогда уж лучше взять 570 , или 450 лексус там уже другая машина внутри и все для людей слелано , но ккак говорится у всех свои тараканы поэтому если нравится то нравится , а я сказал свое мнение
4
2
Ответить
SHEIDAR
Классный машин )
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
Мы собсуждали тойоту с ее валкостью и патрол а не лексус , у патрола во всех комплектациях машина стоит ровно не заваливает на один бок у меня лично тлс 200 кривая была на левую сторону завалена...
На авто у автора стоит гидроподвеска, точно такая же как на ЛХ. Я поэтому про неё и писал.
Но ещё раз, на высокой скорости Патрол 62 с более длиной базой и независимым задом конечно все равно будет увереннее стоять. Гидра 200/570 конечно, в определённом смысле делает чудеса, но все равно авто в целом будут чуть хуже на высокой скорости. Ну геометрия автомобилей такая и конструктив.
С другой стороны на таких высоких скоростях редко, кто перемещается, а до 140 км/ч что ТЛК200/570 на гидре, что Патрол - примерно одинаково поедут.

Кстати, Патрол 62 более правильно было бы сравнивать с Секвойей.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
И когда вам официалы говорят что это нормально завалена что магина на олин бок допустимо типо а у вас нв эксплуатации и тлс 200 и патрол сразу то крены и раскачка тлс 200 очень заметны
Если завал на 1 см, то это норм, да. Есть такое. Но такой завал и не видно ни на глаз ни по ощущениям в салоне. Если 2-3 см и более, то это не есть и норма, конечно. На кдсс вроде прокачивают цилиндры и все ок становится. На гидре тоже регулировке поддается
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
Да понятно что крузак на гидропневме приятнее чем на просто кдсс но он как был внутри деревянный с убогим салоном что 14 года что 18 так и остался немного изменившись только стоимость в разы взлетела...
Не знаю, по каким понятиям считаете салон Крузака убогим, особенно после последнего рестайла. Да, он уступает премам от Мерседес, БМВ, Ауди, РР, тому же Лексусу ЛХ. Но в сравнении с тем же Патролом 62 там все примерно одного уровня оснащения и качества.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Если завал на 1 см, то это норм, да. Есть такое. Но такой завал и не видно ни на глаз ни по ощущениям в салоне. Если 2-3 см и более, то это не есть и норма, конечно. На кдсс вроде прокачивают цилиндры и все ок становится. На гидре тоже регулировке поддается
У меня см 2 где то был завал на лево так вроде не видно , но когда стоят рядом на паркинге рядом и патрол и двухсотка сразу видно что кривая , кдсс 2 раза прокачивал , толку ноль , единственное чуть раскачки меньше становилось , но не надолго может месяц .. два ...
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Не знаю, по каким понятиям считаете салон Крузака убогим, особенно после последнего рестайла. Да, он уступает премам от Мерседес, БМВ, Ауди, РР, тому же Лексусу ЛХ. Но в сравнении с тем же Патролом 62 там все примерно одного уровня оснащения и качества.
В патроле отделка на ощупь по приятнее однако чем в тлс 200 у тойоты на мой взгляд пластик дубовее , в патроле нет серебрянки краски на ручках и и передней панели которая трется на раз и смотрится дешевкой потом , все прибамбасы типо сафети у тойоты у нисана уже стояли в 11году типо мертвых зон удержания в полосе и тд тп...
4
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
На авто у автора стоит гидроподвеска, точно такая же как на ЛХ. Я поэтому про неё и писал. Но ещё раз, на высокой скорости Патрол 62 с более длиной базой и независимым задом конечно все равно будет увереннее...
По трассе конечно патрол намного приятнее чем тлс 200 скорость динамика обгона на раз набирает шустро , главное что стоит как литой на дороге как монолит , чего у тлс 200 так не получил за время многолетнего использования , двухсотка конечно машина не трассовая в этом варианте так пенсионерить по тихому хотя как машина не плохая просто видимо она для тех кому под 60 сделана ..., так то в целом для езды по городу и на дачу по грунтовке вот ее удел .. я не говорю не прокакой нибудь экстрим на ней по бездорожью типо как разбитые вхлам по уши дороги в большинстве туда и не ездят ...на ней
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
В патроле отделка на ощупь по приятнее однако чем в тлс 200 у тойоты на мой взгляд пластик дубовее , в патроле нет серебрянки краски на ручках и и передней панели которая трется на раз и смотрится...
Видимо просто дело вкуса. Я в свое время рылся в салоне Патрола, когда он официально продавался. Да, добротно, монументально. Что то больше нравилось, что-то меньше чем в Крузаке. Но плюс, минус одинаково по уровню. Дорестайловый Крузак 200, да выглядит немного бедным родственником по салону. Но про последний рестайл этого уже точно не сказать.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
юрий
По трассе конечно патрол намного приятнее чем тлс 200 скорость динамика обгона на раз набирает шустро , главное что стоит как литой на дороге как монолит , чего у тлс 200 так не получил за время многолетнего...
Ну, вот что и значит "пенсионерить" на двухсотке? До 110-140 км/ч это пенсионерить? 😄
На этих скоростях имхо отлично идёт. Вот дальше наверное вопросы будут. А гидрованная и до 160 вполне норм идёт.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Ну, вот что и значит "пенсионерить" на двухсотке? До 110-140 км/ч это пенсионерить? 😄
На этих скоростях имхо отлично идёт. Вот дальше наверное вопросы будут. А гидрованная и до 160 вполне норм идёт.
..я про подвеску кдсс на 200ке она располагает к езде в полудреме укачивающую типо как на пенсии человек ему лишь бы дойти от точки а до точки б не спеша вольяжно..а на гидре так 200ка в топе ее реже народ покупает ..так как рядом уже ценник 570 лексуса пусть даже в минимальной комплектации
2
4
Ответить
22054377
drom_ru_autoregistered
Знаю человека , у которого дача в 20 км по идеальной дороге. он там живет сейчас .Но по ряду обстоятельств , последние 2 км это жуткая грунтовка, по которой обычные авто едут со скоростью 5-10 км в час....
Грунтовка для Прадо проблема? Жесть.
2
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Ну, вот что и значит "пенсионерить" на двухсотке? До 110-140 км/ч это пенсионерить? 😄
На этих скоростях имхо отлично идёт. Вот дальше наверное вопросы будут. А гидрованная и до 160 вполне норм идёт.
ну да на 120 140 км в час двухсотка еще более менее но далее не ее скорости ... туповата коробка конечно после патрола..для уверенного обгона не есть хорошо
1
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Aisen
Видимо просто дело вкуса. Я в свое время рылся в салоне Патрола, когда он официально продавался. Да, добротно, монументально. Что то больше нравилось, что-то меньше чем в Крузаке. Но плюс, минус одинаково...
я про саму отделку и пишу про ее качество ..у тойоты это косяк всех моделей...не про сам интерьер ...качество отделки так и осталось что у 12 что у 16 года одинаковое ...
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Aisen
Ну, вот что и значит "пенсионерить" на двухсотке? До 110-140 км/ч это пенсионерить? 😄
На этих скоростях имхо отлично идёт. Вот дальше наверное вопросы будут. А гидрованная и до 160 вполне норм идёт.
да все нормально и на скорости 160-180, очень уверенно идет, абсолютно никаких вопросов не возникает...
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
отличный отзыв, приятно читать грамотного человека!
2
 
Ответить
nak5667
По наполнению технической стороны отзыва на мой взгляд слабовато, но и автор занят определеной работой далёкой от интереса что и как крутится о машине. Так что это не минус, но и отзыв априори больше интересен деталями отличными от "как у купил".
Обычно не комментирую, но в данном случае мне, как любителю провести время с книжкой, хочется отметить приятный стиль изложения и лёгкий слог. Читать было приятно.
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
Алексей
отличный отзыв, приятно читать грамотного человека!
Благодарю Вас
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
nak5667
По наполнению технической стороны отзыва на мой взгляд слабовато, но и автор занят определеной работой далёкой от интереса что и как крутится о машине. Так что это не минус, но и отзыв априори больше...
Благодарю Вас. Обещаю дописать, т.к. есть много чем дополнить.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 534
Не слушайте злопыхателей всяких! Машина класс! Радиатор конечно треш что потек! И это на ТОЙОТЕ!!!! Рулевая рейка не так серьезно конечно, Машина тяжелая, а старый хозяин то и дело крутил рулем в песке!!!)))) Конечно может не повезло данному экземпляру!)))) Обычно такие машины не требуют внимания до 100 тыс км.! А тут такое….. в любом случае тачка МЕЧТА!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 994
юрий
Ну да сейчас крузак 200 просто стоит 8 лямов купили и поехали в лес по буеракам ветками царапать , что то я мало вижу таких на дроме 😁, если только блогеры и журналисты чужие машины то понятно
да про бездорожье речи и не было...разговор про дороги типа гравийки,там где грейдер раз в год ходит, этим и хорош был крузак что на нем комфортно ездить и как он переваривает их хорошо и все не почем...но с колесами на 20 и на гидре тут большой вопрос,по асфальту самое то будет...хотя для хороших дорог нафига он нужен)))
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 994
KOSAK058
Не слушайте злопыхателей всяких! Машина класс! Радиатор конечно треш что потек! И это на ТОЙОТЕ!!!! Рулевая рейка не так серьезно конечно, Машина тяжелая, а старый хозяин то и дело крутил рулем в песке!!!))))...
у товарища после 30 тыс пробегу дымить стал как паровоз...как модно час писать ,на скорость не влияет, но все равно, не серьезно как то))
3
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Что можешь сказать про удобства крузака, стоит своих денег или всё же цена завышена?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
ФилГуд
да про бездорожье речи и не было...разговор про дороги типа гравийки,там где грейдер раз в год ходит, этим и хорош был крузак что на нем комфортно ездить и как он переваривает их хорошо и все не почем...но...
На гидре по гравийке то самое то будет! Но колеса конечно хотя-бы на 18" надо или 17" для таких дорог.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36555
красавец
1
 
Ответить
17197784
apb12
на таких дураках держится весь автобизнес)автор спасибо ,что ты есть)
В чем то ты прав но только в чем то !
Я частично соглашусь с вам.
 
 
Ответить
Роман
Славгород
За сколько брал в те года?
 
 
Ответить
19658698
Ещё про патриот,что то говарят!у одного полмашины по гарантии переделали,у другого цепь на 90т.км!!!!поменяли!!!!!патрики до 150 вооооообще без проблем ходят!!!
3
3
Ответить
sutchak
19658698
Ещё про патриот,что то говарят!у одного полмашины по гарантии переделали,у другого цепь на 90т.км!!!!поменяли!!!!!патрики до 150 вооооообще без проблем ходят!!!
чудеса говоришь, аж патриот захотелось купить.
4
 
Ответить
Дмитрий
Надым
Подскажи пожалуйста на первом фото литье на нем штатного размера резина или побольше залезла?
 
 
Ответить
7938335
Кемерово
За сколько готов отдать?
 
 
Ответить
6599238
День добрый,где диски такие приобретали?Смотрится супер!
1
1
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Странно что у вас денег много!
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
ПАЛАСИО
Замена рулевой рейки на 50-60 т.км -обычный случай? Легендарная надежность...
Как с вами связаться 89638143930
 
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Aisen
Привет земляк! ✊🏼 Отчасти не соглашусь. Катаю авто на гидре с 2012 года. Сперва LX470, сейчас LX570. Если ездить по городу, то хоть -50С. Нормально гидра держит, особенно на 470. На 570...
в интруци. по эксплуатации машины написано. до -40. у лх. не благодарите.
1
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
юрий
Неспорю получше , был у меня нисан патрол так он еще интереснее а плане подвески и на трассе дорогу держит и рулится намного приятнее тойоты 200 даже с такой подвеской за счет того что сзади нет у него моста ..
лх и патрол. ну начнём что патрол столько не выжить сколько лх. 250. во вторых жрет. на таких скоростях. вдвое больше в третьих. он. выше и. хуже. рулиться.
 
3
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
юрий
Многорычажка сзади у патруля за глаза мне хватало за 7 лет езды на нем, и трассу и город как по рельсам идет и как легковой рулится патрол приятный в управлении, и блокировки сзади за глаза хватало...
зимой на всех ниссаеах прикольно ехать. едут все по. снежной дороге. до 95 км ч. да потому что это потом заднеприводная машина.
2
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
Вик
в интруци. по эксплуатации машины написано. до -40. у лх. не благодарите.
Да как бы в курсе. Не благодарю.)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Вик
зимой на всех ниссаеах прикольно ехать. едут все по. снежной дороге. до 95 км ч. да потому что это потом заднеприводная машина.
Ты откуда это можешь знать,вы же в школе это не проходите?!
5
 
Ответить
читатель
Кемерово
Вик
лх и патрол. ну начнём что патрол столько не выжить сколько лх. 250. во вторых жрет. на таких скоростях. вдвое больше в третьих. он. выше и. хуже. рулиться.
Скажи классному руководителю,тебе нужен репетитор по русскому!
6
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
Дмитрий
Подскажи пожалуйста на первом фото литье на нем штатного размера резина или побольше залезла?
305/40r22
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
6599238
День добрый,где диски такие приобретали?Смотрится супер!
Диски DUB, покупал из США через московский магазин
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Красивый крузер ... диски огонь!
1
1
Ответить
Евгений
Владивосток
dizzel85
Если взять колеса r20, то комфортнее и безопаснее на гидропневме в решиме комфорт без отключения кнопки активной авторегулировки подвески. От немалого количества людей, с кем разговаривал на аналогичных...
отключение регулировки работает только до 80 км/ч
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Aisen
Привет земляк! ✊🏼 Отчасти не соглашусь. Катаю авто на гидре с 2012 года. Сперва LX470, сейчас LX570. Если ездить по городу, то хоть -50С. Нормально гидра держит, особенно на 470. На 570...
потому что в 470 насос под капотом, в 570 на улице сзади
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12310
Евгений
потому что в 470 насос под капотом, в 570 на улице сзади
Вряд-ли именно из-за этого дубеет ходовка сильнее. Хотя все равно хочется оторвать руки тому инженеру, который засунул насос АНС в задницу у 570.😅
Кстати, эту зиму откатал на свежем масле и ходовка дубела в общем то также как на старом 470. По городу почти не заметно что дубеет, только на трассе это ощущается при -45
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Aisen
Вряд-ли именно из-за этого дубеет ходовка сильнее. Хотя все равно хочется оторвать руки тому инженеру, который засунул насос АНС в задницу у 570.😅 Кстати, эту зиму откатал на свежем масле и ходовка...
я заметил, и зимой и летом, в целом, салон как хорошо прогреется, или летом когда нагревается, машине едет мягче)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
dizzel85
Диски DUB, покупал из США через московский магазин
Не подскажете точное наименование?
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 109
ДядяСан
Не подскажете точное наименование?
22"" Dub Directa
305/40r22 Toyo Proxes ST
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в России