Здравствуйте!
Хочу поделиться опытом покупки и эксплуатации тлк 200 4.7 бензин/газ 2010 г.в.
Машину приобрел после продажи тлк прадо 150 2010 4.0 бензин/газ. Прадик продал потому что просто не понравилась машина. После Прадо 120 очень тяжело перестраиваться по моему мнению на 150 кузов с кдсс. Это мое субъективное мнение. Конечно владеть у нас в Казахстане тлк прадо 4.0 намного дешевле чем тлк 100/200 по причине высокого налога, на авто свыше 4.0 он значительно выше.
Искал осознанно дорестайл, т.к. нужен был автомобиль с легендарным чугунным 2uz. Движка из серии "старая школа". Дизельную машину не рассматривал т.к. у нас проблемы с качественным диз. топливом, даже официалы не продают авто на тяжелом топливе. Хотя сам считаю что внедорожник должен быть дизельным.
Комплектация полная, 7и местная, есть все по состоянию на 2010 год. Машина по моему мнению для зрелых людей понимающих зачем покупают внедорожник и для каких целей.
Теперь позвольте рассказать про дела эксплуатационные. Меняю масло в двс каждые 8000. Очистил испаритель кондиционера. После покупки были заменены все масла и жидкости, проведена замена ремня грм, роликов, сальников, прокладок, свечей и помпы. Заменены колодки вкруг, заменены передние тормозные диски (старые били), обслужены суппорта. Установлено ГБО BRC с двумя редукторами. Куплена летняя резина Roadcruza AT(протектор а-ля Гудрич, но дешевле в 2 раза). Посмотрим сколько проживут. Установил бокс на крышу, Евродеталь 390 литров. Осталось обслужить внутренние и наружние ШРУСы, замена смазки и заменить топливный фильтр тонкой очистки. По ходовой ничего не делал, на момент покупки пробег был 180 тыс. Есть мысли установить лифт комплект Олд Ман Эму от АРБ, но только после тест драйва. Прочитал что после замены машина не клюет и меньше качается. А также поставить шноркель и силовые пороги, иногда приходиться вброд пересекать небольшие водоемы во время рыбалки. Да и вид у такой машины действительно боевой.
По салону и комфорту добавить к миллионам отзывов нечего, скажу только то что, машина надежная, комфортная и большая. Внушает доверие на пересеченной местности и в дальней дороге. Требует адекватного обслуживания и эксплуатации.
Всем кто собирается приобрести тлк 200 советую выбирать с двигателем 4.7 2uz. Машина обладает достаточным количеством опций необходимых в дороге, ну а отсутствие новомодных примочек и игрушек не считаю недостатком, а наоборот преимуществом, т.к чем проще конструкция тем она надежнее.
Всем удачных покупок.