Приветствую.
Время пользования один месяц.
Писать особо нечего, все что нужно можно увидеть у блогеров и других.
Преимущество данной машины это двигатель, управление и расход топлива приятно удивил.
Как ты не понял? Знаешь, что такое Якутия, что такое -50?
Я в Иркутске нахожусь, Лексус LX 570 2 UR-FE. Вебасто поставил при покупке авто, у дилера. Но таким «колхозом» заниматься... А дальше что? Китайский фен в салон?
Я в Иркутске нахожусь, Лексус LX 570 2 UR-FE. Вебасто поставил при покупке авто, у дилера. Но таким «колхозом» заниматься... А дальше что? Китайский фен в салон?
Ты знаешь, не бывает таких морозов в Иркутске. И стёкла лобовые вторые не клеют. Вебасто хорошо, сам на Прадо дизель пользовал. Я на 570 ничего не делаю. Даи что он сделал, автоодеялом накрыл, правильно.
Ты знаешь, не бывает таких морозов в Иркутске. И стёкла лобовые вторые не клеют. Вебасто хорошо, сам на Прадо дизель пользовал. Я на 570 ничего не делаю. Даи что он сделал, автоодеялом накрыл, правильно.
Не совсем понял про вторые лобовые стёкла, ну да ладно... Уходим...
Поздравляю! Ждемс дальнейших отзывов! Особенно про расход и расходники. Ну все что будет не нравиться и нравиться. А так со временем конечно пересядем))))
Новые TLC и LX уже не те, что делали раньше. Как говорят, эпоха Prado закончилась на 120м кузове, так же и здесь....
А что не так,у меня сын катает 200 го после меня,2008г,пробег 200000т/км,кроме помпы и моторчика печки все родное,а да ,на днях датчик уровня топлива заменили,бак снимали шлама всякого много удалили!
Я даже в Улан-Удэ ребят на грузовике видел с двойным лобовым, зато печку только в пол включаешь! А в Якутии всю ночь у многих машина гудит...
Давно стоят под мобильным тентом-одеялом "Наташа", за ночь с температурой -45-50 заводятся пару раз.
Но все нормальные автомобилисты держат авто в отапливаемых гаражах.
Утепление по-якутски:
1. Кинуть толстный войлок или автоодеяло на моторный отсек (по-мне лучше войлок - стеклянная пыль с автоодеяла в случае протирания летит везде - в салон, в мотор) - для сохранения тепла подкапотки.
2. Затянуть брезентом морду (тянуть под бампером от верха телевизора и до коробки) - для того, чтобы встречными потоками воздуха меньше выдувало тепло в подкапотке, если по трассе не ездить - достаточно картонки между радиаторами.
3. Забор воздуха из-под капотки - если снаружи - то возрастает расход горючки.
4. Второе лобовое стекло и пэт пленки на боковые стекла - стекла не затягивает и сразу теплее в салоне.
5. Кинуть пенофол на пол под 3Д-коврики или вовсе под карпет.
Не совсем понял про подготовку к зиме...
Машина за 10 мультов и подготовка к зиме, как на Прадике дизельном или УАЗе...
Это Якутия! 😅 Здесь все машины утепляются от жигулей до Крузаков. Иначе никак. Ну, Крузак в принципе можно не утеплить, если на трассу не ходить в -50С. Но с утеплением просто комфортнее.
Здравствуйте,а я слышал о вреде автоодеяла,якобы из за него может двигатель при больших скоростях или нагрузнах,начитает давить масло,так ли это?
И еще,якобы какой толк от одеяла,если его нет снизу,под двигателем,ведь там самый мороз и сквозняк...
Здравствуйте,а я слышал о вреде автоодеяла,якобы из за него может двигатель при больших скоростях или нагрузнах,начитает давить масло,так ли это?
И еще,якобы какой толк от одеяла,если его нет снизу,под двигателем,ведь там самый мороз и сквозняк...
Автоодеяло не для того, чтобы греть на ходу, а для того, чтобы тепло дольше сохранялось на стоянках.
Автоодеяло никак не может влиять на процессы снабжения маслом.
Чтобы на ходу двигатель и вообще оборудование под капотом не вымерзало закрывают морду. Либо чехол прям на всю решётку радиатора либо можно просто пенофол или картон перед радиатором. Если на трассу часто авто ходит, то ещё желательно снизу брезентом протянуть.
То что масло давит - это засапунивание называется. В трубках вакуумных образуется лёд и закупоривает их. Давление в картере возрастает на столько, что масло выдавливает через щуп или свечные колодцы или в др местах. Как правило на трассе такое бывает. Чтобы не засапунило как раз и производят утепление и забор воздуха, кстати, тоже стараются делать из под капота. Большие двигатели редко страдают такой фигнёй, больше мелкие движки до 3 л. примерно.
Это какая же нужда заставляет в -50,а то и-70читал,куда то ехать?!Не верю!И что от движка остаётся после зимы,если конечно дотянет ?!А потом не бит,не крашен и на Большую землю?!
Это какая же нужда заставляет в -50,а то и-70читал,куда то ехать?!Не верю!И что от движка остаётся после зимы,если конечно дотянет ?!А потом не бит,не крашен и на Большую землю?!
Наоборот с Якутии перекупы очень любят машины перегонять. Ни чем дорогу не поливают, климат не дает ржавчины, многие очень ухаживают за своими авто.
Читаешь последние комментарии и смешно становится. Вроде люди пишут не с югов, с Иркутска и Кемерово, но такую чушь порите ребята!)
Я на Байкале уже 2 зиму бываю. Уже нету там сильных морозов как раньше. А Кемерово вообще по климату в Центральную Россию превратилось = там яблоки и виноград теперь растёт.
Я на Байкале уже 2 зиму бываю. Уже нету там сильных морозов как раньше. А Кемерово вообще по климату в Центральную Россию превратилось = там яблоки и виноград теперь растёт.
в прошлом году был на Байкале в конце февраля. Ну, не сказал бы, что прям тепло было для этого времени года. -20 -25С. Один день потеплело до -17.
Может они и не ржавые,но о полезности работы двигателя при -70 вы меня не убедите!
-70 обычно по трассе никто не ездит. Да и температуры такие большая редкость и только в определённых районах Якутии, хоть и очень обширных. Например, непосредственно в Якутске темпер опускается до -55С. Ниже - крайне редко и вообще не помню, чтобы -60 было. Но и -50-55С это ****** не жара, но техника держит. Утеплять только надо и все.
-70 обычно по трассе никто не ездит. Да и температуры такие большая редкость и только в определённых районах Якутии, хоть и очень обширных. Например, непосредственно в Якутске темпер опускается до -55С....
-70 обычно по трассе никто не ездит. Да и температуры такие большая редкость и только в определённых районах Якутии, хоть и очень обширных. Например, непосредственно в Якутске темпер опускается до -55С....
У нас эта зима анамально тёплая,но когда зимой-35/40 это конечно караул!Машины молотят целый день,бюджет большинства к этому не располагает,да и кроме двигателя у авто ещё трансмиссия которую проблематично держать в прогретом состоянии!
У нас эта зима анамально тёплая,но когда зимой-35/40 это конечно караул!Машины молотят целый день,бюджет большинства к этому не располагает,да и кроме двигателя у авто ещё трансмиссия которую проблематично держать в прогретом состоянии!
У нас сейчас популярны портативные гаражи. Приехал на работу, накинул такой гараж на авто, прогрел под гаражом минут 10 и все. Стоит без необходимости запуска ооочень долго. Не надо колматить часами на холостую как раньше, под портативкой и вся трансмиссия и ходовка в относительном тепле.
В моем случае на ЛХ с 9 утра до 6 вечера при морозе -45С стоит легко, без автозапусков по температуре. В 6 вечера , в момент пуска двигателя температура от 0 до +5С. Запустил движок, чуть прогрел, портативку снял, собрал и поехал. Ходовка мягкая, трансмиссия прогретая, едет легко. Расход как летом.
У нас сейчас популярны портативные гаражи. Приехал на работу, накинул такой гараж на авто, прогрел под гаражом минут 10 и все. Стоит без необходимости запуска ооочень долго. Не надо колматить часами на...
Типа вот так это выглядит. Обычная парковка Якутска зимой. )
Кстати, раньше зимой многие замораживали свои автомобили и перемещались пешком, на общественном транспорте или такси. На дорогах машин становилось раза в два меньше, чем летом. С приходом портативных гаражей уже мало кто замораживает автомобили. И зимой на дорогах Якутска столько же машин, как и летом. )
Типа вот так это выглядит. Обычная парковка Якутска зимой. )
Кстати, раньше зимой многие замораживали свои автомобили и перемещались пешком, на общественном транспорте или такси. На дорогах машин становилось...
Забавная картинка,утром все съезжаются,достают заледенелые гаражи помогая друг другу натянуть на машины!😂
С чего вдруг заледенелые? Не понял...
В одного легко накрывается и обратно собирается.
Ну, Витц или платц может и возможно накинуть,но чехлить Крузака или Патрола занятие не совсем приятное,но куда денешься,когда надо!И щеточку одёжную иметь в столе обязательно !
Ну, Витц или платц может и возможно накинуть,но чехлить Крузака или Патрола занятие не совсем приятное,но куда денешься,когда надо!И щеточку одёжную иметь в столе обязательно !
Ну, я своего за пару минут без запарок накрываю. За столько же обратно собираю. Не проблема. Но для больших авто рост играет значение, конечно. Хотя мой ЛХ на гидре приседает почти до отбойников и наверное даже низкорослые ребята легко управятся.
Как ты не понял? Знаешь, что такое Якутия, что такое -50?
обьясните что такое якутс. -50. подогреватель в гараже ебеспехер или вебасто. не может прогреть двигатель? за два -три часа не поверю.
-30 за. час на улице. прогревает очень хорошо.
Я в Иркутске нахожусь, Лексус LX 570 2 UR-FE. Вебасто поставил при покупке авто, у дилера. Но таким «колхозом» заниматься... А дальше что? Китайский фен в салон?
прадо берите. дизель там с завода стоит греет салон и через печку и. двгатель. час и машина прогрета. при -30
А что не так,у меня сын катает 200 го после меня,2008г,пробег 200000т/км,кроме помпы и моторчика печки все родное,а да ,на днях датчик уровня топлива заменили,бак снимали шлама всякого много удалили!
Вообще ничего не понял. Брать дизельный Прадо и машина будет тёплой?
Да х,,,, он написал. Эта система обороты держит повышен. Ничего она не греет. Проходили. Новый гнал в 15г январь с Екатер, чуть жена не замёрзла, кнопку сказали, на таможне в очереди не нашёл. К Тойоте хорошо отношусь, но кнопки прятать снизу.
При движении Прадо обычная тёплая машина. На холостых, если мороз, кнопку нажим, обороты повышаются. Но, в руководстве прочитал, есть модификац, эта кнопка запуск эл спираль, наверное для Севера.
Это какая же нужда заставляет в -50,а то и-70читал,куда то ехать?!Не верю!И что от движка остаётся после зимы,если конечно дотянет ?!А потом не бит,не крашен и на Большую землю?!
а когда ежедневно в течение 2-х 3-х месяцев держится -45 -50 то из дома вообще не выходить?
Почитал комменты и упал в осадок от тупости людей... В якутии даже майбах за 30млн промёрзнет. Двойнойное остекление и куча всяческих одеял это не прихоть владельца, а суровая необходимость. Или лобаш промерзнет
обьясните что такое якутс. -50. подогреватель в гараже ебеспехер или вебасто. не может прогреть двигатель? за два -три часа не поверю.
-30 за. час на улице. прогревает очень хорошо.
я вас разочарую, но Вебасты и Эбесршпехеры просто не живут в -50С. На разок, два да, отработает, может даже 5 раз или 10, но не 60-90 дней подряд при морозах от -40-55С.
я вас разочарую, но Вебасты и Эбесршпехеры просто не живут в -50С. На разок, два да, отработает, может даже 5 раз или 10, но не 60-90 дней подряд при морозах от -40-55С.
не соглашусь, эксплуатирую в простонародье гидроник, друзья товарищи вебасты живём на Чукотке, всё работает каждый день с приходом морозов в ноябре до конца апреля
пересчитать дни работы гораздо больше выходит чем 60-90 и тем более 5 или 10
не соглашусь, эксплуатирую в простонародье гидроник, друзья товарищи вебасты живём на Чукотке, всё работает каждый день с приходом морозов в ноябре до конца апреля
пересчитать дни работы гораздо больше выходит чем 60-90 и тем более 5 или 10
Ну, у каждого свой опыт.
У нас Вебасты и им подобные системы крайне редко ставят, единицы. И еще меньше тех, кто их на повседневку использует. Все же ежедневно вымораживать полностью авто до -40-50С и потом обратно прогревать его, заводить - ну так себе удовольствие. При чем при прогреве Вебаста ведь греет только двигатель и хорошо, если при этом достаточно прогреется масло в поддоне, в ГУРе, смазка в подшипниках навесных агрегатов. А ходовка, трансмиссия вся околевшая ведь. С АКБ тоже риски довольно большие, что после очередной заморозки не сможет вытянуть старт двигателя и просядет.
Ну, у каждого свой опыт.
У нас Вебасты и им подобные системы крайне редко ставят, единицы. И еще меньше тех, кто их на повседневку использует. Все же ежедневно вымораживать полностью авто до -40-50С...
мы не вибираем где нас родили и потом мы живём, при правильном подходе этих всех нюансов нет, машина живёт на улице, рядом сосед на пневме живой ездит всё нормально, другой на лексе с гидро так же ездит изо дня в день стоит вебаста ни и ни чего ездит
так что я не знаю ваш опят, но видно что что-то у вас не так, раз такие впечатления
хотите по спорить приезжайте на Чукотку Анадырь с ветрами и морозами и как техника работает с гидрониками и вебастами, убедитесь сами
а так пукать в воздух не надо
не правы и точка
мы не вибираем где нас родили и потом мы живём, при правильном подходе этих всех нюансов нет, машина живёт на улице, рядом сосед на пневме живой ездит всё нормально, другой на лексе с гидро так же ездит...
Ну, у каждого свой опыт.
У нас Вебасты и им подобные системы крайне редко ставят, единицы. И еще меньше тех, кто их на повседневку использует. Все же ежедневно вымораживать полностью авто до -40-50С...
из опыта прадо 120 на одной батареи прожил и живёт на улице стоит гидроник на 5 к.в. всё вытягивает прогревается и запускается проблем ни каких
ваще не понимаю о чём речь
может вам акб поменять или магистралям провести профилактические мероприятия?
мы не вибираем где нас родили и потом мы живём, при правильном подходе этих всех нюансов нет, машина живёт на улице, рядом сосед на пневме живой ездит всё нормально, другой на лексе с гидро так же ездит...
Пукаете в воздух здесь только вы.
Я ведь вам сразу написал, что у каждого свой опыт. Если у вас такой вот хороший опыт с гидроником и вы его описали, то это очень хорошо, я даже спорить не собираюсь. С уважением к нему отношусь. Но наверное, имею полное право и привести свои доводы и опыт. Если вас это раздражает, то это сугубо ваши проблемы. Удачи
Пукаете в воздух здесь только вы.
Я ведь вам сразу написал, что у каждого свой опыт. Если у вас такой вот хороший опыт с гидроником и вы его описали, то это очень хорошо, я даже спорить не собираюсь....
Я на Байкале уже 2 зиму бываю. Уже нету там сильных морозов как раньше. А Кемерово вообще по климату в Центральную Россию превратилось = там яблоки и виноград теперь растёт.
На Байкале всегда теплее. Байкал промерзает полностью только к концу января. а до этого тепло Байкала греет воздух. Съезди вместо Байкала в район какой ни будь. Вот и познаете что такое бурятские морозы. Живу 34 год в Бурятии. Бывают и -40-50. Но машины никогда не утеплял. Но в минус 40 по трассе да и по городу чувствуется как машина начинает примерзать АКПП и ходовые узлы.
мы не вибираем где нас родили и потом мы живём, при правильном подходе этих всех нюансов нет, машина живёт на улице, рядом сосед на пневме живой ездит всё нормально, другой на лексе с гидро так же ездит...
Пукать в воздух))) а надо в себя?))) выражение классное. спасибо.
На Байкале всегда теплее. Байкал промерзает полностью только к концу января. а до этого тепло Байкала греет воздух. Съезди вместо Байкала в район какой ни будь. Вот и познаете что такое бурятские морозы....
Потому и утепляют у нас авто, что -40-50С не на день-два, а постоянно, на протяжении зимы. В городе можно конечно забить на утепление, но комфорту убавиться, да и авто спасибо от этого не скажет. Тупо на прогрев больше времени и топлива будет уходить + при движении еще и остывать может. Если авто с ГБО, то редуктор выстужается и газ отключается по температуре.
День добрый. Подскажи пжл, у тебя тоже оповещения постоянно на трассе? Задолбал он меня пиканьем своим. И даже все что можно отключаю, все равно поёт. Может посоветуешь что нибудь?
Это какая же нужда заставляет в -50,а то и-70читал,куда то ехать?!Не верю!И что от движка остаётся после зимы,если конечно дотянет ?!А потом не бит,не крашен и на Большую землю?!
Вот по этому и утеплитель все машины, от жулики до крузаков
На Байкале всегда теплее. Байкал промерзает полностью только к концу января. а до этого тепло Байкала греет воздух. Съезди вместо Байкала в район какой ни будь. Вот и познаете что такое бурятские морозы....
Ну и дальше и дольше ездил в минус 40, хотя вы пишите бывают такие морозы, и не каждый год наверно, а если и каждый год то максимум на неделю наверно в которую ты и на трассу то не выезжает, так зачем же тебе из-за этого утеплить. И вы поймите наконец одно, тут у нас минус 45 держится от середины ноября до конца середины февраля!
На т. исте как то ехал на сахалине. Тымовск -43 ноги начали мёрзнуть. Печка на всю. Скорость 120. Больше не едит почему то. Остановились вставили картонку в радиатор. И стало норм поехали.
У нас эта зима анамально тёплая,но когда зимой-35/40 это конечно караул!Машины молотят целый день,бюджет большинства к этому не располагает,да и кроме двигателя у авто ещё трансмиссия которую проблематично держать в прогретом состоянии!
Зачем молотить. Палатка в неё обогреватель фен сухой. (За ноч 400 гр. Соляры) Внутри будет +20. Если не больше. Тот-же принцип у бани мобильной.
Для понимания в Красноярске -50спят в палатке (двойной) и норм. Дровосеки.
Вообще ничего не понял. Брать дизельный Прадо и машина будет тёплой?
У дизеля с 17 гола идёт встроенный подогреватель фен. При-30 греет машину тает снег. Поднимается температура двигателя. Процентов на 30 всего за час. Думаю при минус 50 за 3 часа нагреет все что хотите. Даже на улице.
Да х,,,, он написал. Эта система обороты держит повышен. Ничего она не греет. Проходили. Новый гнал в 15г январь с Екатер, чуть жена не замёрзла, кнопку сказали, на таможне в очереди не нашёл. К Тойоте хорошо отношусь, но кнопки прятать снизу.
Сам ту ху.. пишешь. Он ставиться с 17 года . Подогреватель. На макс версиях. Он на стока крут что местоположение машины видит.
Сим карта стоит. Координаты высылает.
Греет машину салон и двигатель за час при"- 30 НЕЗАВОДЯ МАШИНУ.
Если греть только двигатель то прогреется ещё быстрее. Думаю на 100% прогреется. Если греть двигатель и салон то при-30 на 30%прогреется. Салон тёплый. Лобовое стекло оттаевает. Воздух идёт через обычный воздузоборники. Оставишь на стекло оо все оттаило. . Подогрев всего лобового не нужен подогрев руля не нужен. Не пользовался так как обогреватель этот все вопросы снимает. Не знаю. За два часа думаю лего прогреет при -50. Может работать на заведенном.
При движении Прадо обычная тёплая машина. На холостых, если мороз, кнопку нажим, обороты повышаются. Но, в руководстве прочитал, есть модификац, эта кнопка запуск эл спираль, наверное для Севера.
я вас разочарую, но Вебасты и Эбесршпехеры просто не живут в -50С. На разок, два да, отработает, может даже 5 раз или 10, но не 60-90 дней подряд при морозах от -40-55С.
Почему. Не выживут. Пользовался постоянно даже почти круглый год На прогретом заводиться обороты 0.6 приятно.
не соглашусь, эксплуатирую в простонародье гидроник, друзья товарищи вебасты живём на Чукотке, всё работает каждый день с приходом морозов в ноябре до конца апреля
пересчитать дни работы гораздо больше выходит чем 60-90 и тем более 5 или 10
Все правельно. Интересно у вас греет только двигатель или ещё салон.
Ну, у каждого свой опыт.
У нас Вебасты и им подобные системы крайне редко ставят, единицы. И еще меньше тех, кто их на повседневку использует. Все же ежедневно вымораживать полностью авто до -40-50С...
*** температура двигателя.. поднята. Он горячий через пол часа при-30.
*** температура двигателя.. поднята. Он горячий через пол часа при-30.
Как ещё объяснить не знаю
Чтоб вы поняли. Да мост холодный. . Боя да наденьте обычную палатку для понимания брат спал в Красноярске в -50. Две сверху. Не верите. Езжайте лес валят в красноярске вам покажут как лес в Сибири валят и при этом там начуют.
Почему. Не выживут. Пользовался постоянно даже почти круглый год На прогретом заводиться обороты 0.6 приятно.
У нас не выживают Вебасты. И вообще, вымораживают каждый день авто до -40 -55С и потом заводить еле отгретое частично и ехать. Ну, так себе идея. Никто так не делает у нас.
*** температура двигателя.. поднята. Он горячий через пол часа при-30.
-30С - это тепло. В -50С что будет?
Ещё раз, Вебаста греет только мотор. Спасибо если заведётся в такой мороз и АКБ не склеится во время её работы. Но после того как завелась, надо минимум 20-30 минут греть, ждать. Потом двс завести и снова догревать где-то 10 минут. Очень долго.
Ладно, поехали. Ходовка вся околевшая, трансмиссия тоже и по сухому работает. Резина квадратная.
И так каждый день с середины ноября до конца февраля. Это гемор полный, при чем купленный за дорого!)
Зачем молотить. Палатка в неё обогреватель фен сухой. (За ноч 400 гр. Соляры) Внутри будет +20. Если не больше. Тот-же принцип у бани мобильной.
Для понимания в Красноярске -50спят в палатке (двойной) и норм. Дровосеки.
На т. исте как то ехал на сахалине. Тымовск -43 ноги начали мёрзнуть. Печка на всю. Скорость 120. Больше не едит почему то. Остановились вставили картонку в радиатор. И стало норм поехали.
У нас был Ист 2003 г с движком 1NZ, 1.5 л. Печка в нем была на удивление жаркая. Не многие компактные авто могут этим похвастать.
Почитал комменты и упал в осадок от тупости людей... В якутии даже майбах за 30млн промёрзнет. Двойнойное остекление и куча всяческих одеял это не прихоть владельца, а суровая необходимость. Или лобаш промерзнет
мы не вибираем где нас родили и потом мы живём, при правильном подходе этих всех нюансов нет, машина живёт на улице, рядом сосед на пневме живой ездит всё нормально, другой на лексе с гидро так же ездит...
У вас не пукать,обделаться можно и до вёсны так ходить!Так что уж лучше вы к нам!😂
Лично мне и многим коренным жителям - это родина! Много русских, украинцев и люди др. национальностей тоже давно уже здесь осели и считают Якутию родиной. Некоторые пытаются переехать куда-то в теплые края и у многих это получается. Но очень многие возвращаются обратно, мотивируя тем, что местный жизненный уклад больше нравится. Есть знакомые, которые родились в Ульяновской области, корни полностью от туда, там поженились и каким то ветром занесло в Якутск. Здесь поработали где-то 5 лет, дети появились и обратно уехали... А недавно обратно вернулись, говорят здесь лучше. Я уж не стал допытываться что именно, но как минимум ЗП выше, социалка.
Лично мне и многим коренным жителям - это родина! Много русских, украинцев и люди др. национальностей тоже давно уже здесь осели и считают Якутию родиной. Некоторые пытаются переехать куда-то в теплые...
Стесняюсь спросить,за какую з/плату можно терпеть -50 пол года,нет серьезно?
Стесняюсь спросить,за какую з/плату можно терпеть -50 пол года,нет серьезно?
Да я вижу, что вы ничего не стесняетесь! Нормально. :) Ну, официальная средняя ЗП по Якутии что то около 85 тыс. руб. Готовы потерпеть за эту денежку? ;)
Да я вижу, что вы ничего не стесняетесь! Нормально. :) Ну, официальная средняя ЗП по Якутии что то около 85 тыс. руб. Готовы потерпеть за эту денежку? ;)
Простите,умножьте на два хотя бы?!Опять же,средняя это не показатель,один ест капусту,второй мясо,а вместе голубец,знаете,да?!
Не,не поеду! Как нибудь наши -30-35 не так уж частые переживем!Снега правда много,убирать устаёшь!
Тёплый дом, тёплый автомобиль и морозы - не морозы. :) а хамнас то это средний, конечно. И конечно образованный, активный должен в два раза больше зарабатывать.
Да я вижу, что вы ничего не стесняетесь! Нормально. :) Ну, официальная средняя ЗП по Якутии что то около 85 тыс. руб. Готовы потерпеть за эту денежку? ;)
Прогревать машину сутками ,тратить денюжку на солярку,покупать дорогущие продукты.лучше ,как говорят ,на земле и в тепле ,пусть и зарплата 35.продукты дешевле,свежее и машина греется пока куришь
Прогревать машину сутками ,тратить денюжку на солярку,покупать дорогущие продукты.лучше ,как говорят ,на земле и в тепле ,пусть и зарплата 35.продукты дешевле,свежее и машина греется пока куришь
Видимо для вас "родина, это там где твоя задница в теле." (с) Брат2 😅
Видимо для вас "родина, это там где твоя задница в теле." (с) Брат2 😅
А вообще отзыв был про автомобиль.крузак есть крузак.хоть на севере ,хоть на юге. главное любить машину и ухаживать за ней.пусть она вас радует и не подводит в наших северных,суровых условиях
-30С - это тепло. В -50С что будет?
Ещё раз, Вебаста греет только мотор. Спасибо если заведётся в такой мороз и АКБ не склеится во время её работы. Но после того как завелась, надо минимум 20-30 минут...
Объясняю не понятливым греет двигатель и салон. Садишься в машину стекло обогрето. В салоне тепло. Подогрев руля сидений и лобового не нужна т.к все уже прогрето. Всё от фена. Называется он ибиспехер идёт штатно на хороших комплектация Это при минус 20 и -30. Про -50 не знаю. Ездил максимум при минус 45. По трассе на легковой. Королле. Ноги мерзли. Вставил картинку и норм. 50 думаю не намного холоднее. При чем тут ещё и море с двух сторон воздух влажный.. Если интересно погуглите. П.тымовск. сахалин.
У вас проще конечно поставить обычный гараж. Туда китайский фен. Ну или подземная парковка под домом.
Объясняю не понятливым греет двигатель и салон. Садишься в машину стекло обогрето. В салоне тепло. Подогрев руля сидений и лобового не нужна т.к все уже прогрето. Всё от фена. Называется он ибиспехер...
У нас был Ист 2003 г с движком 1NZ, 1.5 л. Печка в нем была на удивление жаркая. Не многие компактные авто могут этим похвастать.
Не поверите но ист сл. Поколения 08 г. Холодный. Причём зима у нас слабая на юге. Поехал менять крышку на радиатор. А таких как я на истах трое. И не кому не помогает. Не чего не изменилось.
Объясняю не понятливым греет двигатель и салон. Садишься в машину стекло обогрето. В салоне тепло. Подогрев руля сидений и лобового не нужна т.к все уже прогрето. Всё от фена. Называется он ибиспехер...
Объясняю непонятливым еще, еще и еще раз! При -20-30 С - не вопрос! Про -50С и ниже пишу, что не работают в долгую эти Вебасты! Многие в Якутске пытались так жить с улицы на Вебасте ездить. Сперва норм, но где-ни будь, посреди зимы обязательно либо АКБ сдохнет, либо глюкнет что то и не заведется на обогрев.
Не поверите но ист сл. Поколения 08 г. Холодный. Причём зима у нас слабая на юге. Поехал менять крышку на радиатор. А таких как я на истах трое. И не кому не помогает. Не чего не изменилось.
Возможно. Но я на нашем Исте зимой ездил, было норм. Даже на трассу ходили в -45С. Кстати, двойное стекло даже не ставил. По углам только затягивало. Но все же Иста берегли и зимой использовали по минимуму.
Объясняю не понятливым греет двигатель и салон. Садишься в машину стекло обогрето. В салоне тепло. Подогрев руля сидений и лобового не нужна т.к все уже прогрето. Всё от фена. Называется он ибиспехер...
У нас не обычный гараж, а в теплые гаражи ставят... или в портативные "Наташа"! ) Это сильно дешевле Вебасты, эффективнее и удобнее в наших условиях. ;) Я под Наташей не ночую, но возле работы постоянно закрываю. 1 минута закрыть, 1 минута обратно собрать и можно ехать. Авто всегда в относительном тепле, не вымораживается и всегда готово ехать, не надо по 20-30 минут прогревать заранее.
Объясняю непонятливым еще, еще и еще раз! При -20-30 С - не вопрос! Про -50С и ниже пишу, что не работают в долгую эти Вебасты! Многие в Якутске пытались так жить с улицы на Вебасте ездить. Сперва норм,...