День первый за рулем TLC300
Подумал , что будут интересны первые впечатления по дням от машинки ,
Итак имеем TLC300 в комплектации GX-R. Куплена в ОАЭ у официального дилера - Аль Футтейм.
Здесь же , в Дубае и будет пока жить. Из любопытного - наклейка говорит , что машина соответствует Евро4 , а идущие на Россию - Евро5. Было бы интересно понять - в чем разница. Что из «экологии» сюда недолили )))
Кстати для тех , кто будет брать машину себе отсюда - машины на экспорт , которые стоят на рынке при схожих обозначениях комплектации реально отличаются опциями в них , т.к. сделаны для каких то других рынков. Именно местные , для рынка ОАЭ более «жирные» , хотя по сравнению с Европейскими значительно проще.
Предвосхищая вопрос цены - 320 тыс. Dh , что приблизительно 87600$ или 6,5 мл. рублей.
Сразу оговорюсь - я не «обзорщик» и буду описывать свои сугубо субъективные ощущения.
Сегодня первая неспешная поездка - по магазинам , делам и т.д. - в общем обкатка.
Я не любитель читать мануалы , вот и посмотрим , возможно ли обойтись без этого чтива - т.е. насколько управление функциями привычно для владельцев 200-ок. Сравнивать я буду со своей 200-кой , то же GX-R , 2010 года , 4,0 бензин , купленной тут же. До этого из TLC ездил практически на всех - 40 , 70 , 80 , 100 серия. Из других марок - BMW (3 и Х4 серия) , Range Rover ( Мама ), Land Rover ( Дискавери) ну и куча всякой мелочи - Субару , Ауди , Сузуки и прочая…. В общем давно живу)))
Салон.
Качество отделки на мой взгляд хорошее , но не «люкс» как скажем в РейнджРовере - разумно достаточно я бы сказал - все неплохо , но понимаешь , что это не гламур , а рабочая лошадка. Из моей 200-ки сюда перекочевал велюрчик на козырьках , пол из него же…
Ширина для ног водителя - вроде все нормально. Во всяком случае дискомфорта не испытал.
А вот места для всякого разного барахла справа от водителя немного , хотя тоннель и огромный по размерам.
Из неожиданного - нет прикуривателя спереди - некуда навигацию воткнуть. Есть конечно разьем USB , но на него у меня были совсем другие планы…
Дохренищи кнопочек ))) Если за рулем - быстро не разберёшься - все на непривычных местах.
Передние сиденья явно лучше и удобнее, чем в 200-ке , но явно не BMW. Я не ругаю - просто сравниваю по первым ощущениям. Посмотрим как они себя поведут на длинных перегонах - в планах обкатать машинку и на ней сгонять в Оман на пару недель на НГ - встретить праздник в палатке на берегу Индийского океана.
Первая парковка назад - камера хороша , все понятно и видно , при движении задним ходом зеркала опускаются - все хорошо.
Ощущения габаритов и обзорности другие - машина кажется больше - толи капот повыше , толи еще что… В общем «не в тапочках» Хотя возможно нужно просто время.
Выемка на капоте - очень к месту - как раз лучше видно , куда едешь. Хотя я и люблю высокую посадку.
В машине были отключены датчики парковки - уж не знаю зачем , о чем говорила надпись на приборке. Поиск кнопочки , где они включаются ни к чему не привел. Вот и первый раз полез в мануал))) Через меню…. Ихмо - не гуд - они часто пищат без дела и возможность их быстро включить - выключить явно заслуживает отдельной кнопки.
Руль - класс!!! Очень приятный , ухватистый. Кнопочки немного смутили - чем больше всего пользуешься? Я например - громкостью. Их расположении и «утопленность» лично мне показалась спорной - их как вспомогательные вынесли так , что нажимать их не очень удобно , плюс ко всему это «качельки» , т.е. Нажатие только на край. Верхний ряд кнопок отличается от нижних по фактуре. Нижние приятнее)))
Качество сборки салона - у меня претензий нет - все плотно и хорошо. Видел на Ютубе все эти видосики - но видимо у них машины были замученные или еще что - но на этой машине все хорошо.
Шумоизоляция. С 200-кой небо и земля. Пока 5 поставлю. Посмотрим , как на высоких скоростях себя покажет.
Капот , который «летает». Кто был - знает - в Дубае радар на радаре , поэтому максимум - 120км/час. Но на этой скорости все хорошо - специально присматривался. Завтра более длинные поездки предстоят - еще раз посмотрю.
Сконнектиться с Айфоном быстро не удалось - нашли друг друга , создали пару , но потом телефон написал , что нужно ставить какую то программу - было некогда , да и не хотелось. Контакты перенеслись и слава богу. В общем надо покопаться , как будет время.
Когда доехал до дома , заглушил , на экране появилась надпись - проверьте задние сиденья ))) Что то я не понимаю… Видимо опять мануал )))) Почитал - что бы ничего не забывали на задних сиденьях… Прикольно конечно , но не зная напрягает.
Дорога. Сравнивая с 200-кой на пружинах - крепче и более плотная подвеска - лежачих полицейских проходит явно лучше. Крены в повороте и при торможении меньше. Вообще как то подрайвовей. Мне нравится.
Тормоза лучше. Насколько лучше - пока не скажу - обкатка. Но лучше однозначно.
Связь с колесами - очень хорошо - никакой ватности - все как и хотелось бы.
Вечер прошел в изучении мануала. Для меня не гуд. Толи я уже стар , толи психотип такой…. Я ненавижу , когда после обновления в телефоне что то меняется - мне и по старому все было хорошо. Не технократ я …. В моем понимании - сел , завел , поехал. Хотел бы кнопочек и прибамбасиков - купил бы Теслу или более высокую комплектацию. Я как раз за некий аскетизм местных комплектаций и люблю эти машинки - ничего лишнего. В этой комплектации реально чего не хватает лично мне - проекции на стекло - удобно - привык на BMW.
Я не ругаю и не хвалю - просто делюсь впечатлениями. Время покажет , приживется ли у меня эта машинка.