Великолепная машина, но оставляет к себе равнодушным ни кого из тех, кто хотя бы единожды сел за руль такого автомобиля. Купил совершенно неожиданно, отваришь уезжал в Москву на ПМЖ, и выставил на продажу, время его поджимало, и путем давления мною на его глаз, я получил данный аппарат с хорошей скидкой (Спасибо Владимир!) В технической части я не силен, опишу только эмоциональную составлюющую владения — Царь горы, причем эта гора очень хорошо едет куда угодно. До этого на протяжении 6- лет ездил на Паджеро 4 — брал новые в салоне. Считал, что машин, подобных П-4, с такими же характеристиками по проходимости нет. Ровно до тех пор пока не сел за руль ТЛК 200. Я не бываю на бездорожье совсем, но 1-2 раза в год в сезон снегов и диких пробок приходится рулить по нашим сопкам, когда все стоит колом. Эта машина говорит что? бордюр, сугроб? какая то непроездная колея? мне пофиг — я Land kruiser! Bот именно за его возможности его ценят. Конкрктно мой авто дилерский. В дополнение с тандарнтой комплектации и опциям сделано: лнище , колесные арки обработаны антикором, Т.к тормоза изначально вялые поставил перфорированные диски, стало или хорошо или просто привык. Салон достаточно утилитарный, но ничего лишнего все добротно и практично, не у всех кнопок понятная эргономика, но все досягаемо. Краска достаточно хорошая, но все болевые точки закатаны в бронепленку - морда , оптика , под дверными ручками броня..
В салоне в принципе тихо, но перфекционизм не знает границ - шумоизоляция в круг, весь салон, двери торпедо, крыша. Для красоты KOONKA – куда без нее в салоне и багажнике. Люблю когда машина блестит поэтому кузов покрыт керамикой, мойка только какая-то специальная двухфазная, не знаю что это но говорят это хорошо для ЛКП. Никогда не интересовал меня расход топлива, но товарищи по ТЛК говорили - надо глушить ЕГР будет экономия 1-2 литра и моши прибавится, заглушил, прошили мозги прошивка от Лаборатории скорости 330 ЛС говорят. Правда если топнуть выстреливает как из пушки, но это не мойстиль вождения, хотя уверенности при обгоне и запаса мощности всегда иметь здорово. Ва, с учетом требований времени поменял родное ГУ на очень хорощий мудьтимедиа центр 10 Дюймов !! на андроид 128 гб памяти 8 ядер, интернет ТВ, как дома, можно смотреть что хочешь, можно с Алисой (Яндекс привет) поговорить. За все время менялось только все расходное масла, колодки, на 150000 поменял все резинки в подвеске, задние амортизаторы, АКБ, и ВСЕ! Не ломается ТЛК, и это не может не радовать. Машину держу в гараже и прогреваю также, поэтому сразу поставил подогреватель – предпусковой котел, запускаю зимой, прихожу завожк двигатель - а он уже горячий, расход топлива небольшой, а удобство колоссальное.. Вот и все это лучший автомобиль из тех, что были у меня..