При мысли об таком как начать свой отзыв ничего другого, как написать слова знаменитой песни на ум не приходит. "Ну что тебе сказать про Сахалин". Честно сказать про Сахалин ничего не могу сказать, кроме того, что там говорят очень красивая природа, когда то было много рыбы , классная горнолыжка и добрый люди, как раз одному знакомому из далёкого 2002 года ОнЧунСану передаю привет . А вот про крузак наверное, что то уж поведать смогу. Машина этой серии у меня не первая , была 4,7 бензин 8 го года, 4,5 дизель 1й ресталинг 12 го года и 2 й рестайлинг 18 го года тоже дизель. 4,7 бензин конечно тоже машина подарила огромную кучу положительных эмоций, но были у неё и минуса, от 1 го рестайлинга и 2 го дизель машина собственно говоря вообще не чем особо то и не отличалась, наверное кроме пневмоподвески. Динамика у дизеля меня лично совсем устраивала , расход топлива тоже отличный. Никогда не задумывался о прошивки, выдирании ЕГР или ещё что нибудь. С первого дня у ОД были установлены сепараторы, заправка только Грин дизель и большая часть пробега это за город и о проблеме ржавого заднего бампера или дымка при подьёме на ул. Шефнера я даже и не слышал. Динамика может быть и слабовата, но на 18 том году у меня была заветная кнопочка S+ и машина начинала ехать более уверенно , за счёт более жёсткой подвески и веселее , за счёт изменения настроек автомата и двигателя. Проблем за все время владения данной машиной у меня не было не разу, опять можно вспомнить про Сахалин, ничего сказать, от ТО и до ТО, капот открывался раз в 5 т.км. поменять воздушный фильтр и раз в 10 на ТО. Плохие тормоза? Ну как бы да, тут спорить не о чем, понял лишь поездив на 300 том, там пусть Блогиры не звездят, они намного лучше, но особо не смертельно, привыкаешь, чуть раньше давить нужно. Была мысль о Х5 дизель. Да машина шикарная, спору нет, едет уверенно , Динамика ошеломлябщая , много всяких фишек, не машите руками в салоне, а то там все время , что то переключается :) но то-ли наша удалённость от модной столицы и старые тстереотипы , что хорошая машина, это почти всегда джип. Х5 это отличный автомобиль , но он не джип. На 200 ти я ездил по плохим дорогам иногда на Русском острове и мне не было никогда неуютно. Едет почти как по асфальту. Короче говоря , не особо много можно написать про данную машину, так как это просто хороший и главное надёжный автомобиль. При соответствующем обращении , будет дарить вам массу хороших впечатлений. И совет, страхуйте КАСКУ, скол на решётке обошёлся страховой компании прям в не приличную сумму. А да, совсем забыл, шумоизоляция была не очень, пришлось обратиться к другу в 9тый бокс и всё исправили, пол, двери и багажник, сразу другое дело от слова совсем другое. И как говорил Илья Олейников: "И о главном Фёдр" , продал я автомобиль за 15 ть минут (это не шутка) и по деньгам дороже чем обошёлся при покупки , это после трёх с половиной лет эксплуатации то. Вряд-ли конечно немецкий автодром так расходится при продаже. Всем хорошего настроение , храни вас бог от Короновирусной инфекции и прочего г...на. Всех с наступающим Н.Г.