Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение по комментариям

Toyota Land Cruiser 2015

, Тюмень
Темы: Другое
4

Добрый день, друзья!

Спасибо вам большое за комментарии! Значит тема интересная))

Свой отзыв решил написать так как часто в комментариях на дроме читал - "машина легенда, машина мечта", а это просто машина в чем-то лучше, в чем-то хуже, со своими нюансами, поэтому старался не приукрашивать и не обманывать, а преподнести свое мнение таким образом, чтобы человек решивший купить такую машину задумался, а надо ли, подходит ли ему, в первую очередь по характеру, по финансам. Мы ведь все разные, холерики, сангвиники, меланхолики. Вы ведь не будете спорить, что если 200-ку купит холерик, то хорошего о ней он мало скажет. Мой друг холерик уже пятый год катает Х5, они подходят друг другу, ему я ни за что не посоветую 200-300-ку.

Как уже писал выше сертефицированным экспертом не являюсь, мнение мое сугубо личное основанное на длительной эксплуатации разных автомобилей и новых, и старых, и японцев, и немцев, и немного корейцев, вот китайцев не тестировал совсем. Был RAV4 2010 года, три года откатал и продал с потерей 2 000 американских рублей, был прадо 150, после 120 не понравился потому как в угоду безопасности и управляемости зажали подвеску (пресловутая KDSS). 150 прадо повороты проходит на раз, по сравнению со 120, но гораздо жестче. На 150 прадо как раз и была гидропневматическая подвеска, правда только на задней оси, так вот уровень машины держала хорошо, грузи багажник, сажай пассажиров, машина не "просядет" как на пружинах. Но перед лежачими полицейскими лучше существенно снизить скорость иначе задние пассажиры получат серьезный такой толчок, в отличии от пружинной, зато с пневматикой меньше кренов.

Перед покупкой 200-ки как раз тестировал GX460 и LX570, GX460 у меня (мое мнение) не сложилось впечатление кратного превосходства по сравнению с прадо четырехлитровым, да лучше, но не за те деньги. LX570 ускорение гораздо лучше чем у 200-ки, но на 20 дисках даже в положении комфорт жестче чем пружинная 200-ка на 18 дисках. Ну и самое главное это совершенно другие финансы, норма час в LEXUS дороже чем в TOYOTA, а брать лексус и обслуживать в тойоте или в каком либо гараже не хочу. Поэтому исходя из стоимости авто, стоимости обслуживания/содержания, стоимости запасных частей, остановил свой выбор на 200-ке. Немцев не рассматривал по простой причине, что за исключением гелендвагена они созданы для хороших дорог с возможностью преодоления бездорожья, но не для постоянной эксплуатации на плохих и очень плохих дорогах, предел прочности подвесок немцев наступит гораздо раньше нежели 200-ки при одинаковой эксплуатации на плохих дорогах.

"Маленький" пробег обусловлен вахтовой работой, машина много времени простаивает. Замена сайлентблоков на 40 000, могу лишь предположить, возраст, дороги, реагенты. Машина стоит в теплом паркинге, зимой это такой себе плюс, с одной стороны садишься в теплую машину, а с другой стороны снег и реагенты с дорог неплохо так снижают ресурс подвески, да и не только подвески. Езжу по принципу выше скорость меньше ям)) думаю это тоже повлияло. До пандемии часто ездили к родственникам в казахстан, а дороги там далеки от совершенства, за исключением одной Нур-Султан (Астана) - Боровое это песня, трёхполосная бетонка в каждом направлении, без перекрестков, повороты пологие, ограничение 140 км/час, ставишь круиз на 145 и борешься со сном)))

Не смотря на то, что гарантия уже давно закончилась, ежегодно прохожу ТО в ОД тойоты, отношение и цены устраивают (за исключением лобового стекла). Уже более трех лет работаем с одним менеджером, лишнего не навязывает, наоборот делает скидки и на запчасти и на работу, за что ему отдельное спасибо! Я слежу за своей машиной и поэтому сам заставляю при каждом ТО проверять развал и загонять машину на вибростенд, потому как считаю, что лучше предупредить, чем лечить - это мое мнение. Во время ТО нахожусь рядом с машиной, не для контроля мастера, а мне самому интересно, что и в каком состоянии. Как правило с мастером обсуждаем, в частности по сайлентблокам перед он однозначно сказал менять и по ним было видно, что есть хороший люфт и они в трещинах, то по задним как раз с точностью наоборот мастер сказал, что на подходе но можно еще поездить и это уже я сам настоял на замене так как не хотел дожидаться пока появится стук. Хочу быть уверенным в своей машине.

Ох уж эти пресловутые тормоза))) сколько людей столько и мнений, со своей стороны хочу подчеркнуть, что все познается в сравнении и если мы возьмем сопоставимые по весу и габаритам немецкие и английские "внедорожники" то их тормоза так не "плывут" и останавливают лучше.

Да как то совсем упустил камеры, на машине установлено 4 камеры, но кругового обзора не дают. Задняя работает только при включении заднего хода. При скорости до 10 км/час работает передняя камера и камера в правом зеркале, еще есть два режима когда работают обе камеры в зеркалах, показывая переднюю половину авто в одном режиме и вдругом заднюю. Все, больше режимов нет в этом поколении, напомню это рестайлинг 2012-2015гг. Качество камер мягко говоря посредственное, на солнце слепнут, в сумерках дикая зернистость картинки. Ни какое сравнение с немцами не выдержит, увы. Но без них при маневрировании во дворах, узких парковках было бы сложнее. Так что можно сказать, что со своим назначением справляются, а если бы еще были омыватели камер вообще было бы замечательно, потому как, что задняя, что передняя пачкаются весьма быстро.

Кстати в этом вся тойота, что хочу сказать, по совокупности качеств это замечательный автомобиль, но если разбирать по отдельности то можно найти массу авто гораздо лучше.

Касательно расхода, я не гонщик, когда мне хочется погонять иду в картинг центр и отрываюсь, главное прийти пораньше пока других посетителей нет и никто не будет мешать. С учетом количества треног и патрулей у меня нет желания платить. Поэтому плавный разгон, торможение, скорость 90-100 и расход будет в пределах 13 л на 95 бензине летом 14-15 зимой. В городе сложнее, от заправки до дома 1,5 км и три светофора, борт компьютер на этом пути вообще 17 показывает)) а так 19-22 летом и от 25 зимой, как-то так. Обманывать не вижу смысла.

По поводу женщин за рулем, я не говорил, что они не справляются. Но я категорически против, что бы они садились за руль подобных авто. Поясню, по моим личным наблюдениям при езде по городу очень много женщин за рулем, да справляются, но как... Женщины старше 40-50 лет как правило едут медленнее потока, я думаю вы со мной согласитесь, что водители едущие медленнее или быстрее (особенно шашечники) потока создают помехи и провоцируют, не вольно, аварийные ситуации. Девушки до 30 лет ездят как "королевы", в плохом смысле этого слова, перестраиваясь зачастую не глядя, резко оттормаживаются. А если все это помножить на незнание и неопытность и как я писал ранее мощность и вес автомобиля, то в неожиданной, не стандартной ситуации могут перепутать педали, бросить руль закрыв лицо руками, маленькая легкая машина - сравнительно малые последствия, большая тяжелая - тяжелее последствия для окружающих. В молодости у меня был монтеро спорт 1999 года, "американец", вот однажды после снегопада с подругой поехали на автодром покататься, села она за руль впереди был перемет метров 5 длинной и глубиной выше ступицы, сказал ей держи руль крепко и не отпускай педаль газа, что она сделала как только въехала в перемет на скорости 40-50 км/час, совершенно верно закричала бросила руль и отпустила газ... Ругал, нет, заставил еще раз пока не смогла, потом ей понравилось)) Очень часто наблюдаю как девушки сидят в телефоне, красятся, отвлекаются, стараюсь держаться от них дальше, 200-ка требует постоянного внимания. Не берем в расчет авто-мото спортсменок это совершенно другое.

Нет, у меня спина не устает (ноги затекают), хотя поясничный подпор, который не регулируется по высоте, а только по вылету, давит где-то ближе к копчику)) Да, полностью согласен, что управление 200-ой это работа, ее нужно постоянно корректировать, это не немец где держишь руль прямо и машина едет прямо, 200-ка так и норовит уйти с траектории. Лирическое отступление: когда тестировал туарег с менеджером вместе посмеялись над привычкой, когда водишь 200-ку то постоянно делаешь движения рулем влево-вправо, чтобы машина ехала прямо)) сев в туарег привычка то есть, а туарег при этом начинает качаться влево-вправо, а потому как не надо так подруливать)).

Я воспитан по принципу не место красит человека! Если надо подчеркнуть статус купи хорошие часы, хорошие туфли, кто разбирается тот сразу оценит, а покупать машину ради статуса, ну не знаю. Каждый волен поступать как считает правильным для себя, главное не в ущерб родных и близких.

Очень огорчает когда водители ведут себя по хамски, любых авто, мото, велотранспорта и любого пола. Соблюдайте правила, уважайте друг друга и все будет хорошо.

Еще раз подчеркну, что никого не хочу обидеть своими высказываниями, высказываю лишь собственное мнение. Спасибо за ваши комментарии!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2015 в России

Комментарии

8264477
Симферополь
Автору спасибо, за хороший и адекватный отзыв. Респект за бензин. Машина отличная.
8
 
Ответить
24936717
автор
Тюмень
8264477
Автору спасибо, за хороший и адекватный отзыв. Респект за бензин. Машина отличная.
Спасибо!
При покупке автомобиля менеджер по продажам долго агитировал за дизель, но наученный опытом своих друзей в степях казахстана даже не рассматривал дизель.
4
 
Ответить
13935468
Мытищи
Заслуженная 5-ка!👍
2
 
Ответить
Алексей
Чита
Прочитал. Поддерживаю в целом оценку. На мой взгляд главное приемущество данного автомобиля в размерах и массе, что напрямую определяет безопасность для тех кто внутри - чем больше и тяжелее автомобиль, тем больше шансов выжить в серьёзном ДТП.

В начале года попали с семьёй в ДТП, встречка вылетела на нашу сторону на федералке, остались живы только благодаря Богу и автомобилю. Коплю на 200й теперь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром