Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лирическое отступление ч.1

Toyota Land Cruiser 2015

, Тюмень
Темы: Другое
2

Добрый день, друзья!

Разрешите поделиться с вами небольшой историей и своими наблюдениями о автомобилях, какими владел.

Автомобиль на котором учился ездить, на заре своей юности, чудо советского машиностроения ЗАЗ-968М. Его даже сравнивали с порше)) хотя сходство было лишь в том, что двигатель располагался сзади и имел воздушное охлаждение, на этом сходства заканчивались. Тем не менее это был автомобиль, который позволял советским людям получить свободу передвижения. Да о шумоизоляции тогда и не слышали, а двигатель грелся как "потерпевший", но машина со своими задачами справлялась, поездки за грибами, на рыбалку, на дачу, а по проходимости с запорожцем могла поспорить только нива. Иномарки мы тогда видели только на картинках журнала "За рулем".

По мягкости подвески и сейчас найдется мало машин способных поспорить с ВАЗ - 2106. Когда появился ВАЗ 2109 Спутник с коротким крылом, это вообще был прорыв по сравнению с жигулями, интерьер/экстерьер, разгон, управляемость, ВАЗ 2108 доводили до ума специалисты порше, они то знают толк в управляемости...

Одни из самых теплых воспоминаний о легендарной без преувеличения машине, мерседес 140 (кабан). У меня был не самый мощный двигатель 3,2 бензин, рядная шестерка, 230 л.с. для двухтонной машины - не пушка, но и ущербным себя не чувствуешь. По трассе крейсерская скорость была 160-180 км/час и при этом можно было не повышая голоса разговаривать с пассажирами на заднем сидении. Очень удобные кресла, диапазон регулировок руля просто громадный, двойные стекла, великолепная шумоизоляция, садишься в машину и тебя словно "отрезает" от внешнего мира, просто наблюдаешь беззвучную картинку. Абсолютно пустой руль, взаимосвязь, забудьте))) но при этом прямолинейное движение как у локомотива ни яма, ни колдобина, не сбивает с прямого курса.

Радиус разворота для пятиметрового седана впечатляет, можно развернуться на пятачке (у меня был обычный, не лонг версия), не все компактные седаны могут таким похвастать. Задний привод, клиренс в 13 сантиметров при такой базе, зимой не во всякий двор можно было заехать, а тронуться зимой на раскатанном в стекло перекрестке на пустой машине, тот еще квест, на зимней шипованной резине, отключаешь ESP слышишь свист задних колес машина еле-еле двигается, включаешь ESP - пробуксовки нет, но пока доедешь до середины перекрестка - зеленый уже начинает моргать)))

Огорчало отсутствие оригинальных запчастей, на дворе был 2010 год, а машина была 1996 года выпуска, сломался стеклоподъемник, оригинального в продаже не было, мерседес центр отказывался даже заявку принимать о стоимости и речи не было. Китайская поделка была из фольги по сравнению с родным, нашел турецкий лучше китая, но все равно хуже оригинала...

Ну и давайте быть честными в таком возрасте машина начинает превращаться в "пылесос" для денег, что-то постоянно требует ремонта/замены. Был продан, кстати очень быстро.

Не могу не вспомнить свой первый внедорожник, митсубиши монтеро спорт 1999 гв ("американец"), очень достойный аппарат за свои деньги! Был период когда родной двигатель "гавкнул", поставили контрактный, а родной лежал в багажнике, пока искали куда его пристроить. Следует отметить, что спереди были торсионы, а сзади рессоры и вот пока родной двигатель лежал в багажнике, плавность хода была просто восхитительной. После же когда багажник был пустой, каждая поездка это испытание прочности вестибулярного аппарата, на поперечных стыках, колдобинах задняя подвеска подпрыгивала, а если перебрал со скоростью то держись, зад переставляло и машина норовила либо уйти на встречку, либо в кювет.

Так как машина была из америки и возможно из южных штатов, печка была одна, только спереди, обдува для задних пассажиров не было, в дальней дороге у задних пассажиров мерзли ноги, в тоже время у передних "жарились")))

Считаю, что каждая машина обладает душой, как бы это не звучало...

Расскажу историю про этот монтерик, выставил машину на продажу, в один из дней приехал вечером после работы домой, запарковался и ушел, все работало штатно никаких отклонений вообще. Через час звонит мужчина мол хочет посмотреть, ладно еще через пол часа спускаюсь он с другом возле машины, я подошел нажимаю пульт сигнализации, а машина не открывается, пикает, поворотники моргают но замки не разблокируются и так и сяк ни в какую... Минут 15 я бился с этим пультом, все таки открылась, ладно, просят завести, завожу двигатель и тут начинается, грохот, стук, рев такой словно сейчас в разнос пойдет... "Покупатели" ушли, я с грустными мыслями пошел домой, время было позднее, решил на следующий день звонить знакомому на СТО, чтобы показать машину. На следующий день, перед тем как идти на работу, решил попробовать завести машину и что вы думаете, сигнализация не глючит, двигатель шелестит как ни в чем не бывало, ни намёка на вчерашнее представление. На всякий случай съездил на СТО, все в норме. Чем-то машине не понравился тот покупатель...

На этом история не заканчивается)) Через не которое время позвонили муж с женой с другого города, мол приедут посмотреть. Так как это был выходной, а приехали они поездом, то встретил их и заодно показал машину. Во время "пробной" поездки мужчины объяснял как пользоваться полным приводом (у машины был парт-тайм), так вот за все время, что я сам ездил ни единого раза эта система нормально не работала... И я был готов объяснять покупателям, но в тот момент все работало как часы, о чем я и сказал покупателю, что чудо-чудное, диво дивное когда вы за рулем все так работает, но гарантий, что и дальше все так будет работать я не дам... То есть машине понравились эти покупатели, у меня нет другого объяснения, в совпадения не верю))

Три года откатал на RAV4, новый из салона, последний рестайлинг у которого была распашная задняя дверь с запаской. Двух литровый на вариаторе, что сказать хорошая, рабочая лошадка. Для города мощности достаточно, без избытка, просто достаточно. На трассе маловато, обгоны надо было просчитывать. Шумоизоляция, ну, лучше чем в жигулях, но если камень прилетал в дверь, ощущение было такое словно ты в пустой консервной банке. В долгих поездках от шума уставал, идешь по трассе 100-120 и чтобы перекрыть шум ветра, шум двигателя, колес, делаешь музыку погромче и после поездки в голове шум еще долго держится...

За три года и 40 000 пробега превратился в погремушку, дребезжало все)) На 40 000 потекли передние стойки, виноват сам в - 39 пришлось ехать за тысячу верст, если обороты падали ниже 2000 двигатель начинал остывать, приходилось принудительно держать обороты, спасибо машине, вывезла.

Хочу отметить, как же удобно было в него садиться и выходить... Просто песня, открыл дверь, опустил пятую точку, перенес ноги, все, ты в машине, выходишь в обратном порядке!

Продал быстро, первый же покупатель забрал, с небольшим торгом.

Был четырехлитровый прадо 150-й кузов 2013 гв, хороший аппарат, но было несколько моментов на моей машине:

- при скорости свыше 100 км/ч со стороны пассажира в нижней части лобового стекла начиналось дребезжание, с чем было связано не знаю;

- тряслись фары, т.е. едешь по дороге с ямами в ночное время и свет фар трясется на каждой кочке, как прочитал на форуме у многих были такие проблемы со светом на той машине. Так как по ночам особо не ездил, не обращал внимания;

- на кочках поскрипывал люк, смазка направляющих у дилера давала кратковременный эффект;

- ну и не знаю может быть только у моей машины, но если так можно сказать, чем выше скорость тем шире коридор "плавания" машины влево-вправо где-то до 1-1,5 метров на 140-160 км/ч.

Задняя распашная дверь, кому как, а мне было не удобно, на парковке возле ТЦ надо парковаться так, чтобы тебя сзади не подперли, иначе дверь не распахнешь, а просовывать покупки в небольшую щель то еще акробатическое упражнение. Ютюб блогеры нахваливают заднее откидное стекло, ай как удобно, для чего, для оператора, соглашусь но никак не для того, чтобы что-то класть в багажник и уж точно не для того, чтобы что-то доставать, мне с моим ростом 182 см было не удобно, не пользовался.

Маневренность и проходимость (в стоковом состоянии) лучше чем у 200-ки, расход меньше, налог меньше.

Зимой на трассе затягивает задние стекла, в этом на 200-ке лучше - в стойках предусмотрен обдув и задние пассажирские стекла не затягивает.

Очень выносливая подвеска, мощности двигателя хватает в любой ситуации. Весьма универсальный автомобиль.

Была одна ошибка, приведшая к существенной потере в деньгах((

Взял audi Q5 в максималке 2013 гв, трехлитровый бензин 272 л.с. 5,9 сек до 100 км/ч, панорамная крыша, Bang & Olufsen на порядок лучше JBL, включаешь диск с саксофоном и просто растворяешься в звуках, коричневая кожа наппа с бежевыми вставками, машина провокатор, спокойно ехать не получалось... Все время хотелось ускориться)) машина следует за рулем как нитка за иголкой. По ровной дороге ощущение парения, подвеска изумительна! При хорошей шумоизоляции в целом, удивляло почему так много шума шло из колесных арок, хотя там стояли фетровые подкрылки.

Но не моя машина. 1 поездка в казахстан и все, выставил на продажу. На плохих дорогах такое чувство, что весь кузов начинает "дышать", отчасти возможно из-за панорамной крыши, она не добавляет прочности кузову...

Расход масла, в городе все хорошо, но на трассе, начинаешь крутить двигатель на обгонах и двигатель начинает "кушать" масло, щупа нет, проверять уровень можно только по борткомпьютеру. На вопрос менеджеру, что за... ничего страшного компьютер вам напишет когда надо долить... А если я где то в дороге, что делать, а вы возьмите литрушечку масла, положите в багажник))) В машине за 3 000 000 руб, на тот период, возить с собой масло как-то не впечатлило.

Бежевые вставки на сидении пачкаются от джинс, каждый раз приходилось чистить...

В машине была встроенная навигация, но пользоваться ей, это редкое "удовольствие". Представьте вам надо ввести название улицы, а пользоваться вы можете только "шайбой", то есть на экране по кругу буквы и вращением шайбы выбираете нужную, нажимаете и снова вращаете выбирая следующую, ладно улицу Ленина ввести, а если Севастопольскую или еще какую по длиннее))), в общем попробовал и забыл.

Продавал больше полугода, нормальную цену не давали, на своем опыте убедился, что немцы в хорошей комплектации "хорошо" теряют в цене))

Дальше была, снова тойота, 200-ка

Надеюсь не утомил вас своим рассказом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2015 в России

Комментарии

  
Якутск
Сообщений: 15934
1,5 метра влево/вправо даже для Прадо - это наверное перебор. 😅
А так, там же резина с высоким профилем, только одна она может дать где-то 10-15 см рысканья влево/вправо. Задний мост, посто приседая/прыгая тоже дает рысканье в несколько см.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
24936717
автор
Тюмень
Aisen
1,5 метра влево/вправо даже для Прадо - это наверное перебор. 😅
А так, там же резина с высоким профилем, только одна она может дать где-то 10-15 см рысканья влево/вправо. Задний мост, посто приседая/прыгая тоже дает рысканье в несколько см.
Поэтому и не буду утверждать, что относится ко всем прадо, может именно мой экземпляр был с каким-либо "огрехом", дело было в казахстане, Прадик был арабским, первым в 150 кузове и на 160 "плавал", развал делал, все в норме, диски были 18, резина бриджстоун (на мокрой дороге полное г...)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром