И дошли ручки написать про моих больших малышек, горячо мною любимых, моих подружек дней суровых Toyota LC 200 - Lexus LX570. Думаю какой-никакой накопился опыт эксплуатации данных авто. Но подчеркну, это чисто девчачий и личный опыт! Отзыв конечно будет в ключе сравнения, потому что многих интересует «так что же лучше?»…
Как и раньше разделю отзовик на несколько частей)
Итак, покупка…
Многие наверное наслышаны, в Якутии с дорогами довольно таки туго, тяжело так же с погодными условиями и вообще трудно тут жить. И большую часть времени я провожу за городом - тут одно бездорожье (хотя какая разница, в городе дороги не лучше). Многие жители Якутии давно поняли, что тут только и внедорожниками обходиться… и «золотой стандарт» внедорожника в условиях крайнего севера это ТЛК 200...
как говорит моя подруга, среднестатистический якут - якут с ТЛК 200 и в куртке Баск.. так вот, в среднестатистического якута я превратилась от безвыходности).
Когда в начале марта 2018 года я получила фотографии серебристой малышки в нашем гараже (приурочено к женскому празднику), я подумала что это шутка, но в душе догадывалась что следующая машина будет именно ТЛК 200) таким образом, вопрос выбора тут не стоял)
А со второй машиной было по другому..
Лексус появился у меня довольно осознанно) когда речь пошла о покупке машины «чуть поинтереснее» выбор стоял между porshe macan, Lexus rx350, lexus lx570. За porshe macan надо было ехать (а от Якутии все далеко), надо было везти и в общем, не хитро заморочиться, а в то время мне надо было ехать в США и мне не было проку так заморачиваться.. потому что работа стояла стояком, как вы понимаете)
В кандидатах остались только Лексусы, а в Якутске выбор был очень не разнообразный.. и в один момент я наткнулась на объявление дроме о продаже Lexus rx350 2020 года, белоснежный перламутр, по фоткам очень симпатичный, до этого тестила такой же Lexus друга и он мне очень понравился) по факту прихожу смотреть на машину: в апреле стоит на улице, вся замершая, хозяин говорит, что она тут перезимовала и выглядела она в тот момент, очень убого… я вообще не понимаю такого отношения к автомобилям, ведь это друг и к ним нужно относиться уважительно..
Сказать, что расстроилась, ничего не сказать… шли дни, недели, месяц, я съездила уже и в США, выбора как не было, так и нет.. я уже смирилась с мыслью взять ипотеку и стать "взрослым" человеком)
И вдруг в один прекрасный вечер зазвонил телефон, брат «а тебя интересует Lexus 570?», я в мыслях «наверное, дорого…», но в ответ промычала что-то в положительном ключе.. и на завтра вечер мы уже тестили эту малышку. Она без году неделя только приехала из Татарстана, нигде не публиковалась, а что главное, хозяин не хотел ее продавать, купил для себя, обслуживания прошел, бронепленкой покрыта - в общем, ухоженная старушечка 2010 года.
По своей начитанности, опыту я не сомневалась в машине, брать такого возраста авто можно при условии, что предыдущие хозяева имели деньги на нормальное обслуживание и уход такого авто.. Конечно, смущали записи в ПТС, но мне нормально объяснили, что это бывает при замене госномеров) знаете да, 333, ехк и тд). Состояние было хорошее, и хозяин не бедный и разборчивый в автомобилях, салон очень ухоженный для своих годов..
Уговоры хозяина отдать Lexus сильно расписывать не буду.. но в один прекрасный вечер, я уже подвозила семью на своей черной большой машине) так началась наша совместная жизнь..
Впечатления)
Если бы я пересела сразу от аквамобиля в LX, то наверное бы описалась от счастья.. но когда у тебя есть трамплин в виде ТЛК 200 то понимаешь, что это осознанный переход, это то, на что рассчитывала и по философии, и по принципу. Я не получила какой-то дозы эйфории от приобретения - было ощущение, что это фаталистически мое)
ТЛК200 и Лексус570 хоть и братья-близнецы, но они все таки разные.. Внешне одинаковы, отличия в оптике и бамперах. Габариты, высота, трёхрядный кожаный салон, подогревы всех мест - все одинаково. Качество отделки интерьера лучше в Лексус, кнопочек и всяких функций больше (звучание лучше!). Мотор объемом 5,7 конечно веселее, чем 4,5 в ТЛК. Шумоизоляция в ТЛК200 - божественна, не скажу что в Лексусе шумно, но в ТЛК я будто бы нахожусь внутри своего мозга и слышу свой пульс.
И самое главное, пневмогидроподвеска у Лексус, которая дает возможность регулировки высоты кузова - смирно сидеть невозможно. Тормоза там и там - огромный тормозной путь, для мягкой, спокойной езды - самое то, но для любителей погонять - опасно.. Но тут и дураку понятно, что рамные внедорожники весом под 3 тонны для гонок - как минимум, странно)
Каталась на более новых (Рестайл после 2015) Лексус и ТЛК, красиво конечно, но по динамике и езде то же самое - так как я нищебродка не имею возможности тратить необоснованно дорогую цену за «слепящий» рестайлинг.. другое дело выпуски ТЛК300 и новый Леха - там и философия другая)
Правда искренне радуюсь за тех, у кого есть возможность ездить на более новых моделях этих авто)
Двигатель и и сложные вещи..
Объемы 4,7 и 5,7 это наверное самые ресурсные, минимум проблем при нормальном своевременном уходе. На новых крузаках V8 уже не будет, эра уходит. Пишут что движок разгоняется до 100 км/ч за 8 сек, не проверяла, но по ощущениям так оно и есть). Говорят, тягучесть хорошая, но я не проверяла, тоже верю. Мне, как обывателю, хватает всего дя комфортной и безопасной езды по трассе, леднику, городу, ямам, деревням, любые обгоны без проблем, динамика отличная, моторы вообще не слышно - что же еще нужно)
Расход топлива… в Лексус у меня стоит ГБО - поэтому она у меня более экономична, 80 л заправляюсь, хватает на неделю и даже больше) в ТЛК бензин - и вы, наверное, уже все знаете, насколько это проглотично, что такое экономия?) В чем ее один существенный плюс ГБО - 50% скидки на налог) Существенной разницы в динамике на ГБО или на бензине - я не увидела. Еще раз повторяюсь, хотите машину для резвой езды, для этих целей есть отличные варианты немцев и пр). Масло менять раз 7-10 тыс.км.
Эти внедорожники обе рамные, они отлично гасят удары, вибрации от езды, для путешествий - самое то, будто едешь в корабле. Все это хозяйство может быть лишним в городской эксплуатации - но для загорода - самое то.
Рулевое управление - там и там руль тяжелый, но на ТЛК тяжелее будто бы..
Чуть про пнемогидроподвеску Lexus.. есть три режима: low, normal, hight. При первом - машина падает на брюхо, отлично подходит для заезда в низкий гараж, парковку, в hight машина вытягивается и это дает возможность ездить по бездорожью, ездить поверх кочек (отлично подходит для заезда на паром). По жесткости подвески так же есть 3 режима: sport, normal, comfort - первый самый жесткий, крены на них минимальные, на ней можно ездить на трассе, по серпантину и тд. Третий режим, максимально мягкая подвеска - я езжу на ней, якутские дороги сами понимаете..
Климатическая эксплуатация.
Зимой я езжу только на ТЛК200 - это моя зимняя машина, потому что это тепло и надежно, да и к тому же с такой подвеской на Лексус крайне не рекомендуется ездить в -30С. И честно, с -15 Лексус стал «мерзнуть», стал пожестче, не комфортнее - я его пожалела и сразу в гараж.
Интерьер.. качество материалов выгодно отличается в Лексус, салон бежевая кожа очень нормального качества, хотя в ТЛК серый салон тоже смотрится неплохо, главное, уход. Сидушки там и там очень комфортные, регулируются во все направления, для дальних поездок - одно удовольствие. Для задних рядов в Лексус есть экран, как по мне открывался пару раз) думаю с пополнением в семье - делать это можно почаще) Древние панели приборов на том и этом авто мне как-то больше нравятся потому что они кнопочные, а не полностью тачскрин (хотя часть функций находится там). А все остальное я бы сказала одинаково: огромный центральный бардачок-холодильник, бардачок со стороны пассажира маловат, обычный старый ручник в центральном тоннеле, климат-контроль 4-зонный. А да, в Лексус есть функция вентиляции сидений. Музыка звучит в Лексус лучше, хотя меломаном я не являюсь, послушать Артик и Асти можно и в приусе)
На задних рядах места достаточно, для меня и разного рода деятельности хватает - if you know what i mean) третий ряд сидений я использовала по 2 раза) а вместительный багажник - это песня! Для постоянно кочующего человека - это необходимость, да ладно что таить - там я перевозила и лодки, и Риччи, и комплекты колес.. думаю, даже мой гардероб полностью поместится, если вы знаете о чем я ) Да, огромный плюс - двери багажника Лексус с электроприводом!!! Для леди с ростом в 1,5 это ох какой огромный плюс)
Управление всеми функциями, мультируль - довольно таки удобные, все сделано для землян. В общем, все для людей. Ничем не отличаются ключи от тойота и Лексус - поэтому небрежно брошенный на стол ключ от Лексус не вызовет никаких восхищенных возгласов). А вот мои подруги иногда вообще не различают их, иногда говорят «вроде у тебя другого цвета была машина»..
Так что, если вы задаетесь вопросом просто покупки - если вы простая девушка, живущая в условиях Крайнего Севера за городом, работающая в городе, вам не интересны светофорные гонки, нравится комфортная, безопасная и мягкая езда, вы частно путешествуете, вам нужен универсальный автомобиль, на котором поедете куда-угодно в любую погоду, он вас довезет и привезет обратно, которая прослужит долго, не будет досаждать обслуживанием и есть мозги, вы может быть уже имеете семью или хотите пополнение и безопасность превыше всего, вы никому ничего не доказываете, ва насрать на всякие подсветочки/финтифлюшки/планшеты в салоне, вам так же важен минимальный комфорт, но готовы мириться тем, что он по начинке хуже немецких одноклассников - то мягкая удобная гостиница этого класса про вас. А если задаетесь вопросом выбора между ТЛК200 или Lexus LX570 - прежде всего оцените цели эксплуатации, интересует ли вас зимняя езда, расчет обслуживания и все. Остальное, как вы прочитали, есть плюсы и минусы в деталях, в основном, одинаково.
Ну как вам мой отзыв?