Здравствуйте Почитатели ресурса Дром)
Решил составить очерк об опыте эксплуатации Лэнд Крузер 200 , турбодизель 4.5,автомат.
Итак продав Прадо 150 в пред максимальной комплектации ,в отличном состоянии с 4 литровым "жеребцом" под капотом ,я как и ожидалось испытал проблему "Буриданова Осла".К слову, кто не знает об осле, который умер от голода пока думал с чего начать кушать, а рядом лежали охапка сена и охапка соломы)
Вот и моя "Харя" поворачивалась то в сторону Лексуса 450,570 , то "Двухсотки".Хотелось конечно же как и Прадика новым с салона выкатить, но экономическая ситуация внутри ячейки общества была не та. Так что смазав " Харю" кремом дабы не треснула начал мониторинг б. у. рынка. Бюджет был от 1900 до 2900 наших непотопляемых. Первый звонок сделал в Казани, но продавец готов был показать авто только через день. А мне уже "ляжку " жгут деньги и сам уже "забредил" за рулём новой со старыми дырками машины. Смотрю по Татарстану и плюс 1000 км в округе., и тут выпадает подходящий вариант в Кирове. Автосалон перекупщиков выставил 2069 , смотрю через 15 минут 2099,я набираю номер и договариваюсь с Эффективным менеджером на завтрашние смотрины. Как только закончился разговор, цена изменилась до 2199,мдя уж, такое возможно наверняка только в нашей Рашке. Я снова звоню и уточняю цену, для меня они сказали 2099.Ладно Ок, покупаю билеты на себя и на племянницу до Кирова автобусом в ночь. Мерседес спринтер в ухоженном состоянии уверенно рассекая мглу ночи довёз нас до точки Б. На вокзале я выскочил из салона как шахматный конь, так как немного задремал и всё тело затекло основательно. С криком Урагшаа как воин Чингисхана я рванул штурмовать вокзальную кофейню. Перекусив и немного походив по вокзалу мы вызвали такси и поехали прямо к открытию авто площадки.
Крузак стоял сразу же с края, поблескивая боками, словно конь лоснящийся от хорошего ухода. Я начал осмотр, насколько это было возможно, обнаружил приличную ржавчину по днищу кузова, АНТИКОР делали похоже как допуслугу в автосалоне, и сделана она была для "галочки", а дальше никто скорее всего не следил.Красили оба бампера, правое крыло, лобовое не родное, пробег скрутили на треть ,и на десерт двигатель который при удачном раскладе через пару сотен " склеит ласты".Тщательно взвесив все нюансы и сделав тест драйв принимаю решение брать авто. Потратив час на бумаги и расчёт , распрощавшись с Эффективными менеджерами я с племянницей поехал до сто менять масла. Масло мы давно едим дешевле чем моторное, но услышав цену Шелл за 1300 за литр у меня чуть глаз не выпал в стакан с кофе. В итоге придя в себя от "лёгкого недоумения " я заливаю в ДВС Лукойл генезис, а в коробку Мотюль. Тут же около сто на Лукойл заливаю полный бак и беру курс на Казань. Первые впечатления после Прадика едешь на медленной скорости словно на цыпочках, Вау ,ещё больше габариты, ещё больше крутящего момента под капотом. Подвеска после Прадика настроена оптимально, вот прям самое то, и не валкая и не жёсткая. Расход при скорости около 100 километров в час 11 литров, в городе от 20.,сами знаете зависит от манеры езды, климата, качества топлива и технического состояния. Если от светофора "газ в палас" , то 50 это запросто. Скажу избитую фразу "Крузак" не Тойота Целика, машина для уверенной не суетливой езды. Как говорится "кто понял жизнь тот не спешит"). Бонус джипа конечно пусть и мифическом ощущении броневика, не одна машина, в том числе грузовая не даёт таких впечатлений.
Думаю на случай хаоса Жып будет актуален как никогда, ещё пару бочек соляры, охотничий карабин и можно семью эвакуировать. Хочешь мира - готовься к войне, гласит народная молва. Тьфу-тьфу-тьфу конечно) . На дороге Двухсотый уважают, никто не сигналит, а не которые увидив чёрный цвет уступают дорогу. Я конечно поддерживаю закон вселенной и могу на следующем перекрёстке тоже кому-то уступить. А вообще я заметил, на трассе как и в жизни, закон кармы работает безотказно. Помогли тебе-помоги и ты другому помоги, и всё будет тип топ.
Крузак немного похуже по обзорности с места пилота, опять же в сравнении со 150.Прадик я понимаю ,что имеет другую геометрию. Соответственно с большими габаритами сложнее найти парковку ,и на АЗС как на Логане с пятихаткой не поедешь)
В целом Крузак мне очень понравился, из вложений срочных поменял жидкость ГУР, поставил дневные ходовые огни, заменил крестовины. На данный момент авто продан, я снова Буриданов Ослик, немного добавлю бюджета и обновлюсь. Но это уже совсем другая история.