Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2015

Тойота Ленд Крузер 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
6386
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Таким ты был, таким остался!
Таким ты был, таким остался!
И все-таки я красивый!!!
И все-таки я красивый!!!
Сзади тоже.
Сзади тоже.
Кто сказал, что елка лучше?
Кто сказал, что елка лучше?
Вот пристали, убери елку, да убери елку.
Вот пристали, убери елку, да убери елку.
Зато чистый.
Зато чистый.
Не виноватый я, он сам пришел!!! А мы еще и не так могем!!!
Не виноватый я, он сам пришел!!! А мы еще и не так могем!!!
У меня и сзади огоньки!!!
У меня и сзади огоньки!!!
Судьба моя - не легкая, судьба моя - колхозная.
Судьба моя - не легкая, судьба моя - колхозная.
Горячее сердце Боливара.
Горячее сердце Боливара.
Ну ничего себе амбар!
Ну ничего себе амбар!
Где-то здесь должен быть я.
Где-то здесь должен быть я.
Старый друг- красава
Старый друг- красава
Он же - тоже красава
Он же - тоже красава
Он же в салоне
Он же в салоне
Меня здесь уже нет.
Меня здесь уже нет.
Просто вид
Просто вид
Бублик
Бублик
Кнопочки
Кнопочки
Сидушки
Сидушки
Еще бублик
Еще бублик
Цифры с буквами
Цифры с буквами
Еще цифры с буквами
Еще цифры с буквами
Привет всем Дромовцам, как добрословам, так и сквернословам (шутка). Каждый человек по любому вопросу, будь то машина, квартира, уклад жизни и прочее, имеет право на свою точку зрения.
Работая над отзывом, пытался обуздать скакунов в голове в виде мыслей, которых не то, чтобы много, просто они разбросаны по всей черепной коробке. Да, дело это не простое, учитывая, что словоблудием ранее никогда не занимался.
После покупки данного экземпляра нашел для себя новое хобби - чтение размышлений владельцев Ленд Крузер различных модификаций и годов выпуска о нелегкой эксплуатации указанных авто (ранее меня это никогда не увлекало, может-быть по причине эксплуатации новых автомобилей).
Многие пишут о сложных муках выбора автомобиля. У меня с выбором было все просто. Как говорит мой товарищ "Лучше Крузера может быть только новый Крузер". В моем случае - новый не в плане с конвейера, а в плане - другой по техническим характеристикам, в какой-то мере статусу и прочим приятным плюшкам (хотя это все относительно и субъективно).
Что было до этого: Москвич 412 – 1983 г.в. (отца – покупался новым), ВАЗ 2106 – 1987 г.в, Тойота Ярис – 2006 г.в., Тойота Авенсис универсал – 2008 г.в., Ланд Крузер Прадо – 2012 г.в. И Ярис, и Авенсис, и Прадо брались новыми у ОД Тойота. Собственно после Прадо я уже не рассматривал вариантов других автомобилей, кроме как - такой же рамный внедорожник производства Тойота. К европейцам, корейцам, американцам, иным автомобилям японского производства я отношусь равнодушно, как-то не цепляют. Есть такая марка ну есть, кто-то их берет - значит они им нравятся, личное дело каждого.
Покупка моделей Тойота в моей жизни процесс поступательный - от простого к более продвинутому, комфортабельному, престижному. В какой-то период времени Ярис стал маловат и после 1,5 лет владения пришло понимание, что необходимо что-то большее. Так в семье появился Авенсис универсал. Хороший автомобиль - комфортный, не убиваемый, багажник супер (входил весь скарб, необходимый для качественного отдыха на природе: палатка, шатер, холодильник на 40 литров, спальники, стол, стулья, харчи и выпивка на несколько дней и прочие приблуды по мелочи). Но, как говорится, время не стоит на месте, поэтому через 4,5 года владения на пробеге 68 тыс. км (можно сказать, что только прошел обкатку) автомобиль был продан в течение 2 дней после покупки Прадо. Авенсис - авто абсолютно беспроблемный, кроме ТО у ОД никаких заморочек, хотя вру - одна была: бывало в мороз запустишь Вебасту, прогреешь двигатель - заводить, а аккумулятор пустой, не крутит. Вебасто штука хорошая, но уж очень "сосучая", высасывает все - миллиамперы, вольты, ватты. Я понимаю, что после ее запуска необходимо не менее 30 минут проехать на автомобиле и желательно на оборотах (трасса). Но в условиях городского трафика, а также того факта, что работа находилась на удалении 3 км от дома, то это физически невозможно.  
Что сказать про 150 Прадика в комплектации "элеганс", дизель. Кстати, жена, первый раз сев в автомобиль, за рокот мотора назвала его Медвежонком (Мишкой), по мне так - раз медвежонок, то пусть будет медвежонком. По-моему мнению - автомобиль классный. К габаритам, посадке, управлению привык в течение 15 минут после выезда от ОД. Автомобиль на 100% приспособлен как к городским условиям эксплуатации, так и к поездкам на дальние расстояния (в 2019 году перед продажей за 20 часов проехал от Омска до Красноярска, в общем-то даже не устав). При покупке у ОД сразу были установлены Вебасто, фаркоп (от всяких неудачливых в плане ДТП водителей, любящих парковаться в зад чужим автомобилям и норовящих его приобрести). Кроме того, касается всех автомобилей, обязательным является второй комплект колес, который позволяет не париться при приходе зимы или лета, в зависимости от того, что наступит раньше. Хорошая приемистость 173 сильного движка. Очень радовал расход топлива, особенно по трассе. Сразу после покупки (после «нулевого» ТО на 1000 км) поехали в Бурятию - расход составил 7,1 л, как в паспорте (3 взрослых человека, небольшой багаж, скорость в пределах 100 км/ч). При неоднократных поездках на Урал удавалось достичь 6,8 - 6,9 л на 100 км (может кто-то скажет "Чел несет хрень", но это правда жизни – единственно такой расход был достигнут в «ручном режиме» - на круизе на 0,5 л на 100 км больше). Кстати, после 5-6 лет эксплуатации все удивлялся, почему расход стал больше - 7,3 - 7,4 литра. Только потом дошло (шарик, шарик, ты балбес), что дело в "шумке", которую сделал через полгода после покупки. Шумку делали в специализированной фирме всего чего только можно в 2 слоя (пол, крыша, двери, арки, торпедо), вообщем машина стала на 120-130 кг тяжелее, т.е. постоянно катаешь с собой (даже если едешь один) такого не хилого мамонтенка. Звук динамиков после шумки это конечно КЛАСС! Ничего не дребезжит, не бренчит, причем на максимальной громкости, глухой звук закрывания тяжелых дверей – просто прелесть. По проходимости тоже все отлично, в болота конечно не лазил, но проезжал везде куда ехал. Блокировками пользовался 1 раз, ради интереса. С крутого спуска - помощь при спуске хорошая вещь, включил и едь, только рули, внутри что-то щелкает, подтормаживает, вообщем интересно. Кто-то в отзывах пишет, что парковаться на больших автомобилях в городе проблемно. Ни каких проблем - нашел место, передними колесами заехал на бордюр, встал параллельно и аккуратно съехал, все стоишь. На дороге устойчивый, позволяет на хорошей скорости входить в поворот, в общем-то на любом покрытии (без фанатизма, голову все равно включать надо). По-моему в 2016 году поехали в Хакасию к друзьям встречать Новый 2017 год. Перед поездкой дней 5 не переставая шел снег. Утром выдвинулись в сторону Ачинска - на трассе 2 колеи - туда и обратно, про обгон и речи нет, снега выпало 40-50 см. Повернув на Зеледевскую трассу, понимаю что все еще хуже - одна колея. Машинки всякие (пузотерки и не очень) едут по этой колее, останавливаясь, чтобы пропустить встречные машинки, скорость - не выше 20-30 км/час. По пути экипаж ГИБДД - авария - машин, который должен был чистить снег и облегчить жизнь путешественникам, устал и упал на бок. Проехав так километров 5, понимаю, что Новый Год с выпивкой и закуской в теплом кругу друзей под угрозой, ехать по этой трассе примерно 38 км, решаю попробовать обогнать всю эту кавалькаду, растянувшуюся на много километров, по девственному снегу. Выехал - 40, 60, 90 км/час полет нормальный - машина как танк просто едет, не шелохнется. Снег летит во все стороны, через капот, через крышу, а Мишке все по барабану. Попутные машины старались прижаться, пропустить, кроме отдельных товарищей (зря они так, конечно, получали хорошую порцию сугроба на свои авто). Повторить мой полет по снежной целине попробовал автолюбитель на БМВ Х5, но его азарта хватило минуты на три. Итог: Новый Год прошел удачно, железный Мишка показал себя настоящим другом и просто хорошим качественным продуктом японского автопрома. Вообщем за 7 с лишним лет владения он меня не подвел ни разу, ни в морозы минус 40 и ниже (в минус 37 легко заводился без привлечения к процессу Вебасто), ни в жару, ни в дождь. Кстати, так уж получилось, что пришлось проверить запас топлива после того, как компьютерный мозг автомобиля показал "0 литров", пробег до полного истощения дизельного бака составил больше 170 км. А проверить пришлось по причине замерзания летнего дизеля (первая моя зима) в топливоподаче приблуды Вебасто (не имел я раньше взаимоотношений с дизелем). Зато после этого случая я точно знал, что при обнулении показателя уровня топлива в баке есть достаточно энергии, чтобы добраться до АЗС, даже если придется ехать к черту на кулички.
Почему я так много уделил внимания Прадо? Ну, наверно, потому что это мой первый такой большой автомобиль, ностальгия, ну и чтобы привести сравнение с тем автомобилем, который есть сейчас - Ленд Крузер 200.
Собственно пришло время перейти к его описанию. После семи с лишним лет эксплуатации Прадо было решено его продать. Пробег на момент продажи - около 78 тыс.км, все родное, включая даже такие детали, как колеса, тормозные колодки (остаток 6-6,5 мм). Причины продажи: редкое использование – 1 раз в неделю (поездка по магазинам), необоснованная трата денег на его содержание при таком использовании (ТО, налоги, ОСАГО, стоянка). ТО раз в год, даже при пробеге 5 тыс.км, тоже лишние расходы. Новую машину планировал взять не ранее 2023-2024 года. Но так случилось, что пришлось поменять место работы. На новом месте – машина не обязательна, но желательна. Начал искать. Как писал выше после Крузера рассматривал только ЕГО, а именно Прадо 150 во 2-ом рестайле (внешний вид 1-го рестайла с фарами то ли «слюнок», то ли «сопелек» как у бульдожки просто убивал). Однако цены на такие экземпляры 2017-1018 годов выпуска просто зашкаливали – от 4,5 до 5,5 рублей с большим количеством нолей. Кроме того, неприятно стал удивлять японский автопром урезанием плюшек в комплектациях. Для покупки рассматривал комплектацию не ниже «Престиж», но даже в этой комплектации исчезли некоторые плюшки, которые ранее были в комплектации «Элеганс». Например, КДСС и другие.
Для интереса начал смотреть цены на Ленд Крузер 200 2012-2017 годов. Как не удивительно – цены значительно ниже, чем на Прадо. Заказал большое количество отчетов по машинам на Дроме, с другом потратил много времени на поездки по разным салонам города. Посмотрели много экземпляров. Ничего стоящего. Приезжаешь в салон – по объявлению не бит, не крашен, пробег 94 т.км – по факту на передних стойках лобового окна прожоги от сигарет, пробег 325 т.км, салон ушатан и все в таком духе (по пробегу – «менеджер ошибся» - сказочники). Посмотрел комплектацию «Браун Стоун», как потом узнал - от перекупов, без аварий с пробегом 104 т.км: по факту – шесть достаточно серьезных аварий (по кругу) с пробегом больше 200 т.км. Вообще решил бросить затею с покупкой авто, о чем и решили на семейном совете. Но беспокойные руки не дают покоя голове, или наоборот голова не давала покоя рукам (они сами между собой не решили) – смотрю еще одно объявление, заказываю отчет (машина не в Красноярске – в Хакассии 400 км), пробег 104 т.км, машина обслужена, салон в идеале, вся в обвесах. Созваниваюсь с владельцем, чтобы договориться на просмотр авто (думаю попрошу друга, чтобы оценил машину – живет недалеко). И, как в сказке (может знак?), собственник говорит, что в данный момент едет в Красноярск и будет в городе после обеда. Договариваемся о встрече. Звоню жене (ворчит, что не могу успокоиться хотя уже решили, что нет авто, значит время не пришло), другу скидываю отчет, прошу подъехать. По отчету, вроде бы, все не плохо (небольшое ДТП в 2016 году – передний бампер), 4 собственника. Идем смотреть.
Что имеем: автомобиль 2015 года, комплектация «Браун стоун», цвет «Золотистый металлик», 1-ый рестайлинг (переделан во 2-ой), крашен по кругу по причине замены передних крыльев, капота, бампера, задней двери, фар, стоп-сигналов под 2-ой рестайл, в обвесе WAALD (фендера с левой передней стороны в трещинах, из 4 лампочек в фендерах светят две с половиной), салон в идеальном состоянии (в отзывах читал, что стирается краска с дверных ручек, рычага КПП – на момент покупки все на месте, имею ввиду лакокрасочное покрытие), кожа водительского сидения без каких-либо потертостей, пассажира и задних – как новые, двигатель работает ровно, выхлоп чистый, не дымит, клапан ЕГР заглушен, двадцатые тапки. Что еще выяснилось – пробег все-таки побольше, чем в объявлении – 138,5 т.км (после подачи объявления последний собственник скатался на юга). Принято решение брать сей аппарат. Как друг сказал новые железки только лучше – дольше не сгниют, окраска в круг то же не есть плохо – чуть толще ЛКП. Главная неприятность – обвесы, с ними могут быть проблемы (так оно и есть – СМ НИЖЕ).
Покупка состоялась. Что не понравилось сразу: машина, несмотря на 20 колеса, плавает по дороге, особенно при перестроении из одной полосы в другую (при обгоне), переставляет зад (так и не понял почему и у всех ли). Думаю, наверное, это новый вид спорта от японцев «Прыжки в сторону». Так получилось, что после регистрации авто с другом отвозили предыдущего собственника с деньгами домой - на скорости более 110 км/час начинал бить руль (отсутствие балансировки колес – сразу устранено). При заходе в поворот на скорости 100-110 км/час (на Прадо этот поворот проходил на большей скорости) резко переставило зад (не снос, а именно переставило) примерно на 30-40 см (при полностью загруженном автомобиле – 4 человека), такая же перестановка потом была еще один раз (жена хозяина автомобиля, сидевшая на пассажирском сидении не пристегнутая, после этого всю дорогу ехала пристегнутая – и ремень ей почему-то больше не мешал!!!). Что до меня (я всегда пристегиваюсь) – не заметил срабатывание каких-либо электронных помощников – вообще за год все эти электронные прибамбасы не напомнили о себе ни разу, хотя на малой скорости вводил машину в занос. Странно!!! Судя по показаниям на приборке все работает (на Прадике при заносе всегда все срабатывало, стрекотало, мигала лапочка заноса). Тормоза? По мне нормальные тормоза.
Что можно сказать о машине после года эксплуатации, в т.ч. в сравнении с Прадо.
Нравится:
1. Отделка салона, красивый цвет кожи сидений, цвет обивки салона радует глаз, приятно на ощупь.
2. Обогрев лобового стекла – работает отлично – отогрев за пару минут (в Прадике обогрев только зоны щеток, на щетках все равно образовывалась наледь).
3. Отопление салона – две печки дуют как паровоз. Не согласен с теми, кто говорит, что в «дизеле» холодно, до работы 6 км доезжаю по пробкам примерно за 15 минут – в машине жарко (салон в бензиновом Авенсисе-универсал, тоже не маленький, прогревался примерно так же).
4. Свет фар  – вещь, что ближний, что дальний (напомню, что стоят линзованные фары от 2-го рестайла, по-моему, тайваньские). По фарам: на регистрацию собственник приехал с неработающим ближним светом левой фары. Восстановлен – вскрытие фар показало отсутствие контакта в разъеме. Кроме этого, корректоры света не были закреплены по месту крепления, световой пучок не был отрегулирован – теперь, вообще, ни каких проблем (спасибо добрым людям - хорошим специалистам).
5. Автоматическое переключение дальнего света – по мне работает достаточно корректно (понятно, что при прохождении поворотов имеется задержка, но не критично, тем более на дорогах достаточно много бессовестных людей, ездящих на дальнем свете из-за неисправности ближнего, а также праворулек, которые не заморачивается изменением регулировок фар под российское левостороннее движение).
6. Шумоизоляция лучше, чем в Прадо, но я бы все-таки дополнительно проклеил двери, крышу, задние крылья (в Прадо после дополнительной «шумки» музыка звучала очень хорошо, насыщенно на любой громкости – без дребезжания, хрипов).
7. Правое расположение лючка топливного бака – практически не стоишь в очередях на АЗС (в Прадо слева – всегда приходилось стоять в очередях).
8. Срабатывание преднатяжителей ремней безопасности при резком торможении (пару раз срабатывали, сдавливают так, что кажется ребра сломаются – зато жизнь спасут).
9. Опускание зеркал вниз при включении задней передачи.
10. Холодильник по размеру больше, чем в Прадо (входит 4 литра баночного пива, против 3 литров в Прадо). Для меня после Прадо холодильник был решающим фактором покупки 200-го. Рассматривал вариант покупки новых РАВ-4, Камри, Аутбек, Мазда СХ-5, но в них нет холодильника (для меня машина без холодильника – не машина, кто пользовался тот поймет – летом в жару не отказываешься от приятной свежести любых напитков, вообще холодильник в Крузере меня покорил еще в 2004 году).
11. Обогрев руля, сидений – опять же по прогреву салона, завел, включил обогревы, покурил, садишься в салон, а там, несмотря на то что климат еще не включился, уже относительно чувствуется тепло.
12. Регулировок сидений больше, регулировка нижней подушки по горизонтали позволяет практически нивелировать негатив из-за ее недостаточной длины.
13. Звук двигателя. На холостых оборотах (около 500 об/мин) в салоне его вообще не слышно, если стоишь на улице перед капотом – приятный тихий шелест (на Прадо – достаточно жесткое урчание, хотя после рестайла у дизеля 2,8 литра – звук стал тише).
14. Двигатель большой, долго держит тепло. Первая зима показала, что автопрогрев с сигнализации по температуре (было выставлено на минус 20С) включался всего несколько раз за зиму. Приезжаешь вечером с работы, при температуре ночью ниже 20С  утром температура двигателя около 13-14С (сейчас температура автозапуска выставлена на -15С). Вебасто ставить пока не думаю. В отзывах многие автомобилисты, особенно с северных территорий, пишут, что сей девайс просто необходим (я не против, как писал выше, стояла на всех автомобилях), но никто не пишет про то, что заводится она от того же дизельного топлива, которое (если не «Арктика») в топливопроводе Вебасто кристаллизуется даже при более высоких температурах, чем в топливоподаче от топливного бака до насоса по причине меньшего диаметра (я по неопытности в первую зиму эксплуатации Прадо испытал на себе все прелести «дизеля», автомобиль в мороз легко заводился на летнем дизеле, а Вебасто просто отказывалась запускаться, по этой причине я целый месяц был клиентом ОД, пока не выработал весь летний дизель). Чтобы запускать Вебасто в любой мороз необходимо устанавливать бензиновую и колхозить отдельный бачок для бензина (куда устанавливать? В багажник? Тоже не есть хорошо). В мороз двигатель заводится хорошо, а чтобы исключить процесс кристаллизации парафина в сильный мороз я, по совету бывалых дизелистов, при низких температурах на бак заливаю 1/4- 1/3 часть «Арктики» (на некоторых АЗС появляется рано), добавление «Арктики» даже в летнее топливо позволяет без проблем заводить и в -20С и даже ниже.
15. Цвет автомобиля «золотистый», абсолютно не видно грязи, даже спустя месяц и более эксплуатации без помывки (единственный раз когда автомобиль был грязный – после 6 т.км путешествия на Урал).
Не нравится:
1. Управляемость хуже, чем на Прадо. На Прадо заходишь на скорости в поворот, чувствуешь снос, добавляешь газу и перед как по рельсам входит в поворот. На 200-ом так не получается (по крайней мере пока), поэтому там, где раньше позволял себе проходить поворот на большой скорости, приходится притормаживать (особенно после нехорошего опыта перестановок – может быть это только у меня?). Я считаю, что самый жирный минус любого подержанного автомобиля – отсутствие понимания, как ведет себя новый автомобиль (управляемость, работа агрегатов, подвески и т.п.).
2. Нет некоторых приятных плюшек, которые были в Прадо (подсветка ног водителя и пассажира, ручек дверей, блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/час).
3. Неудобный перчаточный ящик (в Прадо легко входила папка с документами формата А4, здесь только мануал, ну и мелочевка).
4. Статичный подлокотник в центральной консоли, на Прадо крышка подлокотника двигалась вперед-назад, что позволяло удобно расположить правую руку при движении (привычка держать руку на рычаге КПП). Еще и скрипит нещадно, когда на него облокачиваешься (примерно понял, где надо что-то клеить).
5. Несмотря на приятный тихий звук работы двигателя, сразу заметил своеобразный стрекот при разгоне примерно до 2000 об/мин. На форумах почитал, что это у всех так, кто пишет, что лечится промывкой форсунок, кто – сменой АЗС на Лукойл. Промывкой не занимался, а по поводу дизеля от Лукойл, пожалуй, соглашусь. Летом съездили с женой к родственникам на Урал (Екатеринбург, Кунгур, Курган, Катайск), туда и обратно проехал 6 тыс. км, практически везде после Кемерово заправлялся на Лукойле, «стрекот» практически исчез. Лукойловское топливо действительно хорошее, на нем на 105 км/час включается 6-я передача и обороты двигателя падают до 1500. На газпромовском – на этой скорости обороты 1800-1900. В Красноярске лукойловкий дизель есть на некоторых АЗС, но ценник? (летний 61 рубль, сейчас зимний – 72-75,5). На Урале цена летом была одинакова, что на Лукойле, что на Газпроме – в пределах 55 – 56 рублей в зависимости от области.
6. Работа передней и задней камер. В заднюю камеру в темное время суток из-за большой зернистости практически ничего не видно. Передняя камера работает с большим искажением – при приближении к стоп-линии на расстояние 4-5 м линия прямая, чем ближе к ней, тем больше она изгибается, а на расстоянии ближе 1 м – это уже не прямая, а прямой угол. Возможно, если камеру немного сдвинуть вглубь решетки радиатора, искажение станет меньше? Летом будем пробовать.
7. В штатной навигации отсутствуют карты небольших городов и населенных пунктов, поэтому пользуюсь навигатором от Гармин (хотя из-за санкций карты тоже перестали обновляться). Товарищи Японцы купите карты от Яндекса, там хотя бы еще и Алиса есть, с ней пообщаться можно.
8. Отсутствие возможности открывания задней двери с кнопки снаружи (только вручную одной человеческой силой). Как мне с пакетами открыть дверь? Алгоритм работы: 1. Подходишь к машине с поклажей. 2. Ставишь пакеты на землю, если грязно – находишь место почище, можно и на капот. 3. Открываешь водительскую дверь. 4. Переносишь голову в салон автомобиля и где-то справа от руля находишь кнопочку (не путать с другой кнопочкой – та кнопочка блокирует открывание задней двери). 5. Когда нашел нужную кнопочку, нажимаешь ее, но не быстро (не откроется), а продолжительно до сигнала. 6. Убедись, что процесс открывания пошел, в противном случае повтори шаги 4-5 сначала. 7. Берешь поклажу (главное не забыть зачем ты полез в салон) и несешь ее в багажное отделение. 8. Тут все просто, нажимаешь кнопочку, дверь закрывается (не бойся, что прижмет какую-нибудь часть тела, этот процесс не быстрый). 9. Возвращаешься за руль, вот теперь можешь нажать ту другую кнопочку блокировки открытия двери, чтобы какой-нибудь злой человек не смог лишить тебя покупок – получаешь удовольствие, ты со всем справился (меня такой алгоритм очень бесит, хотя сейчас уже не так). Можно, конечно, пропустить какие-то шаги и открыть вручную, но так не интересно, не по кайфу. Может у кого-то другой алгоритм, поделитесь!!!
9. DVD – так и не понял есть он или нет? Судя по комплектации – должен быть. Пробовал ставить диск – не читает.
10. Показания давления шин списком. Пытался определить к какому из колес какое показание относится – не запомнил. Наверное – старенький стал.
Что хочу еще сказать про поездку. Средний расход на 6000 км (по чекам) составил 11,2 литра вполне приемлемо, при этом езда в пробках по Екатеринбургу, по забитой трассе Екатеринбург-Пермь, Кургану, стояние на ремонтируемых участках дорог с реверсивным движением, короткие поездки по магазинам в населенных пунктах родственников (питье, закуска и пр. прелести). Манера вождения спокойная – по трассе до 110 км/час (на круизе), на обгонах до 160 км/час. В дальних поездках практически никогда не глушу машину, за исключением посещения придорожных кафе, ну и ночлега. Короткие перекусы, АЗС - машина не глушится (наверное, многие слышали, что таксисты на ГАЗ-24 проезжали более миллиона км, т.к. практически не глушили машину – может быть правда? Двигатель работает в одном режиме без постоянной остановки и запуска). Да, кстати, заметил следующее: максимальная экономия, вопреки мнению, достигается не на 80-90 км/час. Пробовал ехать 90 км/час, на этой скорости обороты двигателя – 1800-1900, на 105-110 км/час – 1500 об., т.е. включается 6-я передача.
Есть много споров по поводу установки турботаймера. Я считаю он не нужен (задавал вопрос ОД после приобретения Прадо). В мануале все описано: в городском режиме можно спокойно выключать зажигание сразу; при движении на скоростях, чем выше скорость, тем дольше (все равно не более 2 мин), необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах. При заезде на АЗС или в кафе в любом случае никто не глушит двигатель сразу, т.е. двигатель какое-то время работает на холостых оборотах.
По поводу жарких споров (до словесного мордобития) по расходу топлива могу сказать, что все это субъективно, он может быть совершенно разным. Тут у себя посмотрел, что средний расход (после поездки) – на улице минус 25С – до сих пор показывает 13 л на 100 км, а средний расход топлива (показывает расход после последней заправки) в моменте показывал 36,5 л (сейчас около 20 л). Минимальный расход, который наблюдал летом по трассе Красноярск-Ачинск – 9,6 л.
Что сделано за год эксплуатации?
- проведено максимальное техническое обслуживание, как на ТО-80;
- произведена замена всех фильтров, масел, жидкостей, за исключением антифриза;
- полная химчистка (с разборкой) салона;
- ремонт бампера, обвесов передней части авто. Ремонт был связан с тем, что нижняя часть юбки была расколота при неудачном заезде на бордюр. В ходе ремонта высота от земли до юбки была увеличена с 15 до 25 см, теперь влегкую можно заезжать на бордюры, плюс внешний вид машины стал более гармоничным в соотношении с задней частью. Кроме того, еще при ремонте ближнего света столкнулся с невозможностью снятия бампера без демонтажа фендер, приклеенных на стекольный герметик – тот еще геморрой (на простую операцию снятия и установки фар было затрачено 12 часов драгоценного времени, много нецензурных слов в адрес тех, кто все это наколхозил). Теперь фендеры разрезные, бампер снимается моментально;
- бронирование передней части авто – бампер, фендеры, фары, противотуманки;
- приобретена и установлена шторка в багажник в цвет салона (при покупке авто отсутствовала);
- приобретен набор инструмента, поставляемый с автомобилем (отсутствовал);
- комплект оригинальных дисков от Лексуса на R18 на летний сезон. Установленные R20 не нравятся, не скажу, что жестко, но как-то не в кайф. В нагрузку к дискам получил резину DUNLOP, остаточный износ около 30% (на сезон думаю хватит, если колбасить будет, придется покупать новые). 20-е диски тяжелые, плохо балансируются – от 90 до 120 грамм грузиков для грузовых авто. Кроме того, диаметр отверстий под гайки какой-то неправильный, кое-как, с заездом в шиномонтажку, разобрался какой головкой они откручиваются, а еще пришлось брать ключ с переходником, чтобы можно было откручивать гайки и на зимних, и на летних дисках одним баллоником;
- произведена замена лобового стекла. Стекло китайское XUGовское с набором тех же функций, что и оригинальное, но в разы дешевле, не пожалел ни разу (прилетали такие «кирпичи», по опыту оригинальное давно бы треснуло, на этом даже следов попадания нет);
- установлены тормозные диски BREMBO с перфорацией, оригинальные тормозные колодки (через пару сотен километров колодки подружились с дисками, теперь тормоза очень достойные);
- заменены сайлентблоки нижних рычагов (после замены сайлентблоков и тормозных дисков машина перестала рыскать при перестроениях, получилось выставить заводские настройки развал-схождения, машина стала идти ровно, вообщем все ОТЛИЧНО);
- приобретены и установлены 3D-коврики из экокожи в салон и багажник (и в салоне, и в багажнике ковриками закрыто все – боковые панели, спинки задних сидений, нижней части задней двери – сказать, что доволен, не сказать ничего). После установки ковриков (состоят из нескольких слоев общей толщиной около 10 мм) в машине стало еще тише и теплее;
- видеорегистратор с радар-детектором SilverStone F1 UNO SPORT Wifi (все спрятано, ни каких проводов, в том числе от навигатора – на Прадо висели провода по всей машине от трех устройств);
- по мелочи – поменяны все дворники, куплены и установлены ручка открывания нижней части задней двери, уплотнительное резиновое кольцо на задний дворник, резинка на водосток на крышу, пластиковая заглушка на крепление левого зеркала;
- заказаны стопоры на заднюю дверь и крепление накладок (усов) решетки радиатора.
Теперь хочу затронуть тему тюнинга. Я не против тюнинга, хотя и не сторонник. Мое личное убеждение, что при проектировании автомобиля инженеры просчитывают и находят оптимальные решения, влияющие на аэродинамические характеристики, управляемость и т.п. Я против «КОЛХОЗНОГО» тюнинга. Если хочешь, что-то поменять, улучшить - сделай это хорошо. Я уже писал, что автомобиль полностью переделан под 2-ой рестайл, весь в обвесах. Но все сделано топорно (не в обиду мастерам, которые все это сделали – они наверное хотели как лучше, но получилось как всегда, тем более делали они ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ДЛЯ МЕНЯ ), на саморезах (передние крылья все в отверстиях под крепление фендер, причем одно и то же отверстие пересверливалось несколько раз со смещениями влево-вправо, вниз-вверх – по ходу проблемы с глазомером или из-за отсутствия измерительных инструментов), герметике, с большими зазорами, абсолютно не функционально, что даже невозможно без лишних манипуляций снять ни фары, ни бампера. За год так и не получилось устранить все косяки. До сих пор не могу решить вопрос с нормальной установкой динамических поворотников в накладках (усах) радиаторной решетки. Первые – криво-косо были прилеплены на гермтетик. Заказал новый комплект, но тоже установили как-то все криво (хотя смотрел в салоне ОД Тойота – все аккуратно, ровненько). ВОПРОС - ГДЕ НАЙТИ ЗОЛОТЫЕ РУКИ? Пока решил установить штатные (накладки взял, крепления где-то в пути). Летом думаю решить проблему с креплением и установить все-таки динамические – с ними машина выглядит приятнее, да и заметнее для встречных, когда совершаешь маневр.
Хоть переднюю часть и переделал, все равно остается вопрос как исправить примыкание фендер к крыльям, юбки к бамперу – сразу резиновый уплотнитель не установили, а сейчас то ли герметиком замазывать, то ли еще чем. Может кто подскажет?
При том богатстве, которое мне досталось в плане тюнинга, для себя вижу только два варианта: все привести в более-менее пристойное состояние или все вернуть в штатное состояние. При том количестве потраченных средств, второй вариант потребует, наверное, еще больше – новые крылья, новые бампера, + работа, + покраска. Есть обо што почесать репу.
А то, что сейчас: при пробеге чуть более 13 тысяч, три раза заменено моторное масло, масляный, топливный и воздушные фильтра, проведено очередное ТО. Все работает, рулится, светится, масло не ест (на пробеге более 7 тыс.км от замены до замены – ни капли), только дизель пьет умеренно, не в дым. Масло тоетовское 5w40 (при последней замене удалось найти по остаткам две канистры по 5 литров, как будет дальше пока не понятно).
Вот, пожалуй, и все. Заканчиваю повесть «О настоящем Японце» или «О приключениях Японца в России».

PS: Фотографии к отзыву из отчета при продаже, сейчас вид у автомобиля немного другой. Приложил фотографии своего бывшего белого Медвежонка перед продажей.
Просьба к автомобилистам – Красноярцам, может кто подскажет адресок хорошего сервиса, чтобы привести внешний вид авто в красивое состояние (в машине должно быть все прекрасно – и душа, и тело).

PS (крайний): Извините за длинное повествование. Тех, кто дочитал до конца ждет бонус. Мои искренние поздравления с наступающим 2023 Новым Годом, всем удачи на дорогах. ВСЕМ ХОРОШИХ МАШИН – МНОГО И РАЗНЫХ!!!

18 декабря 2022 года.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Что можно сказать по итогам годовой эксплуатации автомобиля. Автомобиль обслужен, бегает, неприятностей не доставляет. Что хотел и успел сделать в уходящем году - сделал.

По расходам:

- топливо на 14 тыс.км - чуть более 101 тыс. рублей, плюс около 600 литров по топливной карте за счет организации (сколько в деньгах не знаю, не из моего кармана);

- обслуживание и хотелки по улучшайзингу - 412 тыс. рублей.

Много это или мало не знаю. У каждого свои потребности и возможности. Знаю только одно автомобиль должен быть ухожен, в нем должно работать все, что заложено производителем (фары светить, печка дуть, музыка петь)....

, пробег 152 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

superbio
Новороссийск
Установил все, что было на алиэкспресс?
40
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 29546
Раньше были в деревнях некоторые водители , у которых на авто было штук по 200 катафотов ......... машины меняются , традиции нет )))
33
1
Ответить
   
Сообщений: 566
Как же это убого все смотрится.
Chaser Tourer S .
25
3
Ответить
13699227
За текст 5 поставил.
Авто хорош, обвес страшный шо пипец.
16
1
Ответить
Григорий Чиркин
Только 5. Отличный отзыв. Автору ни гвоздя, ни железа. Здоровья Вам,всем родным и близким.
9
3
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1357
За авто 5, у самого такой же. Про обвес, дело личное каждого, лишь бы хозяину нравилось
8
3
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 269
Купят за 5~6 млн и начинают экономить на солярке
🤦‍♀️
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
8
5
Ответить
д
Красноярск
В Суворовском,да под Новый год, такой обвес заценили бы.
 
4
Ответить
Andrey
Севастополь
Зачем серьёзному внедорожнику вся эта атрибутика от Китая? Авто стал выглядеть как китайский Хавал...
15
4
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет обвеса - вот уж точно, на вкус и цвет - тут каждому свое.
10
 
Ответить
superbio
Новороссийск
Andrey
Зачем серьёзному внедорожнику вся эта атрибутика от Китая? Авто стал выглядеть как китайский Хавал...
Хавал лучше выглядит, тут уж не надо
5
7
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
superbio
Установил все, что было на алиэкспресс?
Добрый день. К сожалению, а может быть и к счастью, с установщиками не знаком. Кроме Алиэкспресс, есть много других полезных интернетресурсов.
6
2
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Раньше были в деревнях некоторые водители , у которых на авто было штук по 200 катафотов ......... машины меняются , традиции нет )))
Согласен. У самого, в далеких 70-х был мотоцикл "Восход", весь в катафотах, на сидухе вишневый плюшевый чехол с рюшечками.
8
2
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
Григорий Чиркин
Только 5. Отличный отзыв. Автору ни гвоздя, ни железа. Здоровья Вам,всем родным и близким.
Добрый день, спасибо за комментарий.
7
2
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
Man_from_Angarsk
Как же это убого все смотрится.
Добрый день. Да уж, сам смотрю и рыдаю, отзыв писал - рыдал. Но что делать? Привести в порядок и кататься.
6
1
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
13699227
За текст 5 поставил.
Авто хорош, обвес страшный шо пипец.
Добрый день. А что делать? Привести в порядок и кататься.
4
1
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
Compact
За авто 5, у самого такой же. Про обвес, дело личное каждого, лишь бы хозяину нравилось
Добрый день Спасибо. Хозяину нравится, но не все.
3
2
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
д
В Суворовском,да под Новый год, такой обвес заценили бы.
Добрый день. Почему только в Суворовском? В городе много других отличных районов, а сколько еще пригородов.
3
2
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
seryi23
Купят за 5~6 млн и начинают экономить на солярке
🤦‍♀️
Здравствуйте. Про экономию, как таковую, вообще нет ни слова. Речь о качестве топлива за свои деньги. Западные регионы за разумные деньги могут позволить себе заправляться качественным топливом. Если кто хочет экономить - прошу на Роснефть. Я в 2014 году у сестры в Катайске заправился на только что открытой АЗС Роснефти. Поехал в Екатеринбург, расстояние 140 км, расход был - больше 12 л на 100 км, тяги нет, копоть из глушителя. С тех пор я на Роснефть ни ногой, ни колесом. На сегодня на Роснефти самый дешевый дизель в Красноярске.
4
1
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
Andrey
Зачем серьёзному внедорожнику вся эта атрибутика от Китая? Авто стал выглядеть как китайский Хавал...
Но есть и плюсы. Оптика - огонь.
3
5
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
superbio
Хавал лучше выглядит, тут уж не надо
Согласен. Новый и не долго.
4
3
Ответить
д
Красноярск
Игорь
Добрый день. Почему только в Суворовском? В городе много других отличных районов, а сколько еще пригородов.
Потому, что там много представителей определённой группы.Ну это шутка,не обращайте внимания,лишь бы вам нравилась машина,а то,что другие не оценили,это их дело,пусть завидуют. С наступающим!
4
 
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
д
Потому, что там много представителей определённой группы.Ну это шутка,не обращайте внимания,лишь бы вам нравилась машина,а то,что другие не оценили,это их дело,пусть завидуют. С наступающим!
Спасибо, с наступающим
4
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 303
Про минимальный расход на какой-то скорости...
Смотреть надо по оборотам двигателя. Вот как раз 1500 - это самый экономичный режим.
У меня на GX470 это примерно 90 кмч и расход при этом по трассе 10 литров при объеме 4,7 и 5-ступке АКПП.
Вот мне бы 6-ую передачу... )))))
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
finn_kz
Про минимальный расход на какой-то скорости...
Смотреть надо по оборотам двигателя. Вот как раз 1500 - это самый экономичный режим.
У меня на GX470 это примерно 90 кмч и расход при этом по трассе 10 литров при объеме 4,7 и 5-ступке АКПП.
Вот мне бы 6-ую передачу... )))))
Согласен. Вот если бы 6-я включалась чуток пораньше. А еще лучше - 7-я, 8-я...
1
1
Ответить
Mamka adminA
Автору явно прежний дизельный Prado нравился больше ;)
4
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Мне вот интересно, многие бы брали дизель, еслиб он был 270лс, а не удобный пол налог?)
Сколько было по друзьям знакомым дизелей, в основном японских - это морока ппц, нуегонах.
3
 
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
Denis
Мне вот интересно, многие бы брали дизель, еслиб он был 270лс, а не удобный пол налог?)
Сколько было по друзьям знакомым дизелей, в основном японских - это морока ппц, нуегонах.
Я думаю, что многие все же выбирают дизель не из-за налога. Это философия - подхват на низах, динамика и т.п. Если человека устраивают характеристики автомобиля, он не думает о налогах. Покупают же Туареги, Ауди, Мерсы, БМВ, Кайены и т.п. Что касается ломучести дизеля, все это относительно - может сломаться любой двигатель, независимо от вида топлива. Здесь наверно главное обслуживание.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
Mamka adminA
Автору явно прежний дизельный Prado нравился больше ;)
На момент покупки да. Привык к Прадо, хотел Прадо. Сейчас данный аппарат полностью соответствует моим желаниям😜
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2207
автор в душе еще на велике гоняет)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
1
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
NikoS
автор в душе еще на велике гоняет)
Присмотритесь внимательно, на одном из фото к отзыву есть темные личности - это они и в душе, и наяву на великах гоняют. А я пытаюсь после этих велосипедистов привести авто в тот вид, который бы нравился мне как в душе, так и наяву.
1
1
Ответить
24286956
Зачетный авто. Удачи в улучшайзинге. А покататься дашь?
2
 
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
24286956
Зачетный авто. Удачи в улучшайзинге. А покататься дашь?
Приезжай!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Автор, у меня ранее тоже была двухсотка арабская в таком же обвесе и на 20 тапках. Как только купил ее, я устал мучаться с биением руля, так как стояли проставки, а диски родных параметров. Больше 90 невозможно было ехать.
После чего, выкинул проставки, поставил с нулевым вылетом 20 колеса, отбалансировал, но все-равно времена на 120 было небольшое биение, но редко.

По трассе я уставал на ней, даже ветки на прадо форуме создавал. Ее и швыряло и приходилось подруливать. Но я грешил на то, что у меня не было КДСС, так как хоть и 12 год был, но араб, в арабе этого не ставили.
Продал крузака брату.

Сейчас у меня во владении 14 года браунстон. Так вот, сейчас я балдею на трассе, постоянно 120-140 (ты правильно говоришь, что при такой скорости даже экономнее, так как 6ступый при 115 переключает), ни швырков ни подруливания, одним пальчиком управление.

Так что, не понятно, либо на том было от широкой колее (из-за фендеров Валдовского обвеса приходилось колесами расширять колею) либо это от того что кдсс не было, но не знаю. Реально разные машины!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 169
И кстати, я от обвеса за 4 года устал, сейчас смотрю на нынешнего и думаю, что он как-то гармоничнее выглядит
1
 
Ответить
Игорь
автор
Красноярск
КаШиЧиКуРин
Автор, у меня ранее тоже была двухсотка арабская в таком же обвесе и на 20 тапках. Как только купил ее, я устал мучаться с биением руля, так как стояли проставки, а диски родных параметров. Больше 90 невозможно...
В чем-то соглашусь. Я думаю, что большее влияние оказывает состояние подвески. Я у себя поменял тормозные диски, колодки, сайлентблоки на нижних рычагах (на правом резинки были подорваны, диски были перегреты и проточены), после этого удалось выставить заводские настройки развала-схождения. Машина пошла ровно. Как мне кажется большое значение имеет состояние резины, неравномерный износ - вот на старой резине действительно швыряло, еще ее у старого владельца хорошо так подъедало. Сейчас на зимней резине другое дело. Фендеры навряд ли как-то влияют на колейность.

"И кстати, я от обвеса за 4 года устал, сейчас смотрю на нынешнего и думаю, что он как-то гармоничнее выглядит"

Я тоже считаю, что в стоковом состоянии машина выглядит лучше. Но раз уж достался автомобиль с таким тюнингом, его проще привести в порядок, чем снимать все это навесное "безобразие" - придется менять крылья, бампер, а это совсем другие деньги. Для себя решил, сто доработаю обвесы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2015 в России