Категорически приветствую читающих этот отзыв.
Когда эра 100 х крузаков подошла к завершению, многие рассуждали что следующее поколение этой модели будет не надёжна. Сегодня 2023 год вышел лэнд крузер 300 а мнение сдвинулось на поколение вперёд. Теперь можно встретить мысль что ленд крузер 200 очень надёжен , надо только постараться поискать .
Но и ленд крузер 100 не редко встречается, не говоря уж про 80 ую версию.
В 2020 году имея автомобиль Инфинити м 35 и располагая суммой около 3 000 000 рублей задумался о замене транспортного средства. Из серии седан лучше чем финик, не произвольно задумываешься.Ведь класс, вес, интерьер,экстерьер,полный привод,комфорт этого автомобиля крепкие весомые аргументы. Жирный минус НАЛОГ!
Но имелось желание рамный крепкий заиметь. Потенциальные варианты конечно же есть всегда.
Выбор пал изначально на лэнд крузер ( сухопутный крейсер)100 . Безусловно бензин, и состояние чтоб ездить на нём а не взваливаться финансово его имением. Колебание цены в 1 000 000 . Но за почти два миллиона можно уже рассмотреть 200 версию первых годов.
Территориально по России местонахождение не имело значение, качество надо!! Не очень хотелось отдавать миллион денег за гнилые крылья, пороги и рыжие арки. Это то что видно на фото в объявлении . Так же 470 Лексус попадал в поле зрение. Но ситуация + - такая же.Так пришёл к выводу что за хороший крузак надо побороться . Изучив уже 200 тую версию на сколько это возможно, а конкретно
Подвеску пневма , пружина
Поинтересовавшись что такое кдсс
Как устроен дизель, механические форсунки до 2015 года ещё ремонтно пригодны. После пьеза природа действия в корне другая.рециркуляция отработанных газов и как с ней быть.
Комплектации какие бывают
И заделал вывод что надо брать browstone ( коричневый камень) на 7 мест. С выбором торопиться нельзя так как дизель на 2020 год стоил 600 000 рублей
Турбина 90 000 рублей, а их две и ещё несколько моментов
Один цвет деталей. Безусловно результаты толщимера. Швы герметика и шильдинг на каждой детали кузова. Лобовое стекло . Год на ремнях безопасности . Интеркуллер может показать следы масла, просто потрогать его со всех сторон где залезет рука. Патрубок воздушный между двигателем и салоном так же может показать следы масла. Люк должен открываться , бывают закисают троса но и бывают лежат на крыше. Документы даже говорить не стоит что обязательно проверяются а лучше расчитаться в гибдд после осмотра ментом. Стёкла остальные на наличие года. Кардан должен быть в смазке так как там три точки смазки на каждом и того шесть, плюс кулак поворотный тоже мажется ( кто понимает о чем я) . Течей масленных ни каких не должено быть . Форсунки не должны создавать подозрительного треска . Натяжные ролики не должны шуршать . Зажигалка на двигателе стоит , когда тот на холостом ходу ( хороший показатель) .картерные Газы будут , но умеренные.двигатель должен запускаться от хлопка( как бы гавкать при пуске) если тянет , мычит , однозначно стоит задуматься над более глубокой диагностикой.
Резина равномерно изношена. Всё электрическое нужно пощупать , а электрического очень много.
Подогрев сидений руля лобового стекла. Движение сидений , датчики света дождя . Раздельный климат , электро подъёмник крышки багажника. Аудио система( мне нравится как звучит музыка в крузаке 200 кто бы что не говорил).сонары, блокировка дифференциала. Складывание зеркал , регулировка зеркал. Что ещё можно найти нажать поинтересоваться . Но как показала практика в плане электро приборов и клавиш управления вопросы бывают редко!
Собрав такую информацию параллельно мониторив рынок нашёл вариант в Иркутске! Созвонившись объяснив желание приобрести, казалось бы договорились . Через два часа машина продана, ближайший авиа билет через два дня. Итак пару раз. Либо цена завышена, либо хозяин не знает что такое егр. За хороший вариант надо побороться.
Телефонные поиски не дают желаемого результата, надо действовать. С любимым братцем , хорошо известным в узких кругах Масьяновым Александром , поехали в край предварительно договорившись о встрече. Посмотрели красивый . Да нализанный , но как то подозрения перетянули желание купить. А именно не работал люк, все пять дверей были крученны включая капот. Диски не родные( тоже подозрение, причём родных и след простыл) и добило наше решение когда не русский владелец спрашивает у не русского механика какая программа залита и что с егр сделано, а тот в ответ все хорошо самая сильная сделана ему отвечает.
Красноярск город не маленький , но видимо так совпало на тот момент что вариантов раз два и всё. Звонили спрашивали интересовались но уже по телефону было как будто ясно , что не стоит терять время. Собрались покинуть город , как позвонил номер на который недозвонился пару часов назад.приехала на встречу маленькая кругленькая девушка, крузак показался на столько страшный , на сколько это возможно.грязный снаружи , не выносимо грязный изнутри, но заглянув под него он был идеален. Имелась сервисная по которой отслеживался пробег. Была замена задней нижней двери , мультилог, Фаркоп, спутниковая сигналка, вебасто, подогрев топливной системы. Комплект зимней резины на дисках, но резина была эллипсом а диски пришлось пескоструить и красить порошковой краской. Но диски ровненькие.
Взвесив всё за и против , сторговав сумму размер которой цена поддержанной приоры поехали в гибдд. По документам всё ровненько отскочило , в этот же день являлся собственником Тойоты ленд крузер 200 2014 года богатой комплектации с пробегом в 186 000 км. Класс !! Поехали домой путь 700 км .
Приехали. Открыл капот капли масла, конечно же не приятная ситуёвинка. Как оказалось виско муфта вышла из строя. А вместе с ней ролики. Муфта обошлась в 11 000 рублей, а ролики это 207 подшипник . Цена японского 400 рублей в то время когда ролик по каталожному номеру стоит от 1000 рублей. Всё оказалось просто два ремня , по моему пять подшипников и муфта. Это единственное что с ним произошло за три года. Выгреб из него самосвал грязи, качественно с химией потрудившись внутри ,стало
очень приятно . Замена всех жидкостей которые бывают
Фильтров колодок всё в течении трёх месяцев эксплуатации.Цена я считаю реальная, надо просто поискать как на расходники так и на технические жидкости.
К хорошему быстро привыкаешь. Хорошее потому что мощное ( разгоняется по трассе 220 км лично видел) высокий, мягкий , вальяжный, для городских мерок проходимый, красивый, приятно управляется. Не для больших скоростей , да идёт 220 и больше пойдёт, как то не провоцирует он.
Сидение не удобное. Хоть и поясничный отдел и вентиляция перфорация , но не удобное . Ездить конечно можно, но другие модели сидений подгоняют видимо не зря.
Расход при 180 км переваливает за 40 литров. Едешь 120 можно уложиться в 8 литров.
Прицеп таскать очень удобно , расход увеличивается но и 3 метровый прицеп сильно не чувствуется.
Не сказал , бывшая хозяйка говорит что и не знает как включается понижающий ряд. Видимо по этому он снизу так хорошо сохранился. Плюс обслуживался у дилера.
Ксенон ближнего света мне показался не достаточно ярким . Купил лампы навара 11 000 рублей. Ну да, ощутима разница. Дальний накал.
Через бордюр перелезть не составляет проблем, не принуждаю , но бывают ситуации. По сугробу лезет по стекла снег. Но много зависит от управления и от самого сугроба. В повседневной эксплуатации в маленьком городе не совсем удобно. Высоко залазить , на парковке не в каждую щёлочку залезешь. Но за город с прицепом в место палатки , или в Шерегеш с лыжами и большим количеством продовольствия, эта та самое шикарное , безопасное на мой взгляд красивое транспортное средство! Налог отнесу к минусу в Кузбассе это 17 000 рублей.
Резина дорогая? Она и служит в разы дольше. И джип 1700 км. Дизель экономит только топливо. Сам дизель даже в обслуживании не дешёвый. Бензин дешевле и само топливо а наше время дешевле. Но расход топлива в разы больше налог дороже. Но цена мотора и его обслуживания значительно дешевле. Быстрее греется мягче работает. Бензинкой приятнее управлять . Дизель шумный. Но кто не знает дизель очень мощный до сотни реально разгоняется за 8 секунд. Прошивку всё таки заменил на арабскую оригинальную. Разницу ощутил, стал ещё лучше тянуть , мягче работать. При нормальном обслуживании , эксплуатации дизеля ходят по 800 000 километров, есть примеры. С некоторой стороны можно расценить даже как выгодное вложение! В цене теряет не охотно, расход топлива вполне скромный,зачастую меняются на недвижимость. Чувствуешь себя увереннее за рулевым колесом этого внедорожника. Безопасный!!