Всем доброго здравия кто решил почитать отзывы реальных владельцев этой «легендарной» «божественной» Тойоты .
Букв будет не мало так как уже 85 тысяч км пройдено на данном авто
Момент покупки.
Дилерский центр Иркутск .
Все красиво
Все блестит
Вот он стоит в том цвете который я и хотел (мышь серая) 1G3 в максимальной юбилейной версии на 20 колесах в бензиновом варианте
Первое впечатление после того как сел в салон
Да , очень много изменилось
Но убогий серый цвет салона меня смутил (после полировки и кондиционера кожи цвет стал темнее и уже приятнее)
Открываю заднюю пассажирскую дверь
И снова расстройства (у блогеров это смотрелось более менее нормально )
Сзади теперь ни как в 200 ке Бабушкин диван , теперь здесь лавка из Тойоты пробокс/сусид.
Позорная лавка которая при езде по бездорожью к тому же гремит (колхоз в виде 3D Ковров в багажнике на липучках не помогает .
На задней лавке (так ее теперь буду постоянно называть ) есть подлокотник но в отличии от 200 модели в этом подлокотнике отсутствует рундук для мелочи всякой , оставили только подстаканники, так же очень разочаровало . Теперь всякая хрень запихивается в карманы передних сидений или в карманы дверей .
Шумка в машине напрочь отсутствует
Каждый камешек слышно в салоне.
(Помогло обработкой мастики по итогу по мере эксплуатации)
Тишины в салоне не ждите на трассе
При скорости от 120 шум везде
И капот раздражает своим желейным состоянием
Приятности .
Двигатель все таки не V8 и не ждал от него чудес
Но чудо случилось
Машина резвее в разы 200 ки
Твин турбо в совокупности с 10-ступенчатым автоматом очень отличный симбиоз получился .
Руль воздушный
Тормоза кстати лучше в разы чем на прошлой модели
Но не для шумахеров
Мне и на 200 ке хватало а здесь прям радуют .
Отсутствия звуков от ABS (напрягали немного в прошлой модели)
Подвеска регулируется по жесткости , но отсутствует подъем автомобиля из за чего теперь весь низ переднего бампера исцарапан , я все таки не Камри купил и машину использую активно .
На 32 тысячах загремела рулевая рейка , так как автомобиль леворукий достать ее было сложно , на правый руль были , с левым рулем пришлось ждать месяц . Санкции в действии . Ну и цена конечно очень сильно завышена .
Но с заменой ее столкнулся с другой сложностью , у дилеров отсутствовало обновление на развал схождение . Сказали не меньше месяца ждать .
Отложил на некоторое время замену рулевой рейки .
Будущим владельцам TLC 300
20 радиус колес очень сильно расшатывает рулевую рейку (если конечно машина передвигается не только по асфальту )
Расход удивил 18 литров (трасса)
Город ни когда не замерял так как не актуально , светофоры , частые остановки и запуск двигателя . Сравниваю только трассу .
Для сравнения
200-ка бензиновая моя в среднем 24-26 литров .
Замена масла по заявленным ТО 10 тысяч
Не жду этого интервала меняю в среднем 6-8 тысяч
Масло только в оригинале
Фильтра только в оригинале
Шприцовка карданов так же с каждой заменой масла
На 96 тысячах машина в трассе начала троить и не ехать при нажатии на газ
Итог : вернулся в город , сразу на диагностику , ни каких ошибок не выдал .
Заменил свечи , кстати старые были в хорошем состоянии, проверили бензобак и фильтр топливный на наличие воды таковой не оказалось .
Бензонасос работает исправно но для успокоения души его тоже заменил
В общем эту аномалию найти не смогли .
Уже 120 тысяч намотано
Проблем стало еще больше
Просели передние пружины
Из за отсутствия оригинальных пружин в наличии и отсутствия времени поставил проставки +2
Пока ставил проставки увидел потекшие передние стойки
Так же заказаны. Цены на них тоже не самые дешевые так как с регулировкой жесткости .
Пока работают исправно но мокреют.
Дополнять буду по мере поступления проблем .