написал и не опубликовал вчера)....
Зато как интересно было почитать комменты сейчас. Неожиданно.
Отвечу на них позже. Постараюсь никого не обидеть) пока вчерашний текст:
4.5 дизель, выпуск 11.2008, в РФ с июля 2009.
Два владельца до меня. Второй с 21 по 22 год. Потом я.
Пробег сейчас 390к.
Проблем нет.
Вложено 500к+.
Закладывал при покупке! Но, думал рублей 300. Потом решил, что делать надо все в идеал)
Форсунки, тнвд, помпа, навесное - ролики/ремни, диски, колодки, амортизаторы и пружины.
Заменил камеру заднего вида на HD (в машине круговой обзор) + вывод доп микрофона для громкой связи.
Делал это не потому что были проблемы, а для того чтобы они не появились. Так как в целом состояние было очень хорошее, но после знакомства с авто, пришло понимание что продавать я его не буду в ближайшее время точно и поэтому захотелось довести до идеального.
Доволен!
Ранеее катался на Ауди а4 b9, фокус 2, цивик 8, королла пруль "92 г, немного на бмв 5 e90 г, и конечно были и жигули)
Брал осознанно - для межгорода, проселка, и убитых шоссе.
И, особо, из-за ликвидности на рынке. Думал не надолго.
Полюбил. Проникся. Оставлю его еще надолго.
Хотя ближе бмв/ауди по драйву.
Езда активная, но аккуратная, так чтобы никому не навредить.
На Крузаке это дается хоть и с небольшим напрягом, но в удовольствие!
Дизель 4.5 - бездна. Тяга есть всегда.
Расход - если быть ехать очень залихватски: 17 литров. Максимум 18. По городу.
Трасса аналогично. До 130-140 км/ч обороты 2000, расход оптимальный, около 13 литров, меньше не езжу.
На 90-100 (насколько я понял не более 10л).
Крузак идеальный товарищ на все случаи жизни. Накатал уже много. По снегу, песку, асфальту, магистралям, пробкам. Всегда и везде уверенность и комфорт.
Универсальный автомобиль.
Рекомендую!