Всех приветствую, пора рассказать про автомобиль, которым владел 7 месяцев, и который был продан 6 месяцев назад. Речь пойдет о Toyota Land Cruiser 100, 2006 года, Бензин.
Предыстория покупки данного экземпляра...
Крайний джип которым владел, был Toyota 4Runner 4 литра, о нем отзыв еще не написал, если будет время напишу, немного позже. Так как 4Runner не собирался продавать, особой цели и поисков нового автомобиля не преследовал, но дело случая, получилось так, что предложили на хороших для меня условиях, забрать 4runnera в рассрочку, на несколько лет. Думать долго не стал, отдал автомобиль, и началась история, о поисках нового джипа..
Сама покупка и поиск джипа...
На дворе был октябрь 2023 год, мысль о том, что впереди зима, подгоняла к ускорению и поиска автомобиля, по выше классом. Так как на Camry, которая уже 3.5 года у меня во владении, зимой на ней ездить не очень комфортно, 3.5 объем и передний привод зимой, очень часто срывают передние колеса в пробуксовку.
Начал смотреть как обычно с Toyota Land Cruiser 200 от 2008 года, у нас в городе вариантов не было, ездить во Владивосток, уже давно желание отпало, авто подборщиков отправлять тоже не всегда хорошо, так как были моменты, когда они о многом не предоставляют информацию. Сурфы и 4Runner продавались по цене от 1800000 за 2003 год. Несколько вариантов даже посмотрел, очень много коррозии, кузова уже переваренные, в общем за эти суммы, нету смысла покупать и вкладывать. Видимо от безвыходности, стал смотреть объявления о продаже Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser Cygnus, Lexus LX470. Начал звонить как обычно, с самых дешевых вариантов, торг у всех минимальный, по телефону люди рассказывают, что у них автомобиль уже сделанный, и ничего не нужно вкладывать, по факту, когда приезжал, все сразу говорят, ну а что вы хотите увидеть, машине больше 20-ти лет. Далее, начал рассматривать варианты, которые продавались уже более 2-х миллионов, там особой разницы не увидел. Для себя выделил 3 автомобиля и добавил их в избранное. Появился один вариант в городе Уссурийск, Lexus LX470 2001 года, бензин, на фотографиях все идеально, позвонил человеку который продавал его, он все рассказал, то что купил его, восстановил и теперь перепродает, на вопрос про ржавчину, сказал что его покрывали снизу когда то, и дырок нету, но рыжики присутствуют. Так как мне нужно было ехать во Владивосток, решил попутно заехать в Уссурийск, посмотреть данный экземпляр. По кузову, покрашен вкруг, причем покрашен хорошо, салон тоже оказался более менее целый, но вот заглянув под машину, был очень удивлен, состояние всех металлических элементов, было в очень сильной коррозии, все дно машины покрыто рыжим слоем, все болты проржавели так, что думаю при их замене, нужно спиливать полностью все. Решил отказаться от такого варианта, и поехал там же в Уссурийске посмотреть Land Cruiser 100 2000 года, там все оказалось еще хуже, так как в кузове были прогнившие дыры, что спереди, так и сзади. Больше всего хотелось купить либо Land Cruiser 100 бензин на правом руле, или Lexus LX470, но как обычно бывает, покупаешь не то что хочется. Вообщем вернувшись в свой город, и продолжая просматривать варианты о продаже на дроме, всегда поглядывал на Land Cruiser 100 2006 года, но отпугивала его высокая цена на фоне остальных, что то в районе 2380000 рублей. Понимая что это старая машина, и в нее всегда нужно что то вкладывать, за эти деньги, она не особо была интересна. Но в избранное добавил ее, мало ли, цена хорошо упадет. Так оно и получилось, спустя несколько дней, цена на данный крузер, стала уменьшаться. Сначала упала до 2150000, потом до 2080000 рублей, и когда цена стала 2030000 рублей, решил что пора звонить и смотреть. По телефону, человек представился собственником, как потом оказалось нет. Показать продавец днем не смог, перенес осмотр на вечер, что уже было подозрительно, вечером приехал, сразу после просмотра ПТС, задал вопрос продавцу, он ли собственник по ПТС, после чего он сразу сказал, нет конечно, и стал рассказывать, о том, что он купил ее у моряка, с нашего города, она стояла у него 3 года, ездил он на ней между рейсами, вообщем на сколько правдивая эта история даже знать не хочется, но по отчету она реально продавалась в Находке 3 года назад, и скорее всего в Находке она и каталась. Дальше стал осматривать кузов, по кузову ничего серьезного не увидел, подкрасы есть, шпаклевка на нескольких деталях справа, это на передней правой двери снизу, задняя дверь, передние крылья по низу видимо подгнивали, тоже подшпаклеваны, в остальном даже в родной краске была. Подножки кузова установлены новые. Фары передние DEPO, но выглядят свежо, туманки новые Китай, салон в очень хорошем состоянии, сидения не перешитые. Как сказал продавец, он сделал антикорозийную обработку днища, так как были небольшие рыжики, что бы вопросов не было, устранил их таким методом, но так как уже было темно, нормально что то рассмотреть не получилось, поэтому была договоренность, если все устроит, и с низу ничего серьезного не обнаружиться, я заберу ее за 1950000 рублей, он долго не думая согласился, после чего мы договорились, на следующий день ехать на эстакаду, смотреть снизу автомобиль.
На следующий день, по приезду в сервис, попали в очередь, все работники были заняты, но смотровая ямы одна, была свободная, и я решил загнать и сам просмотреть автомобиль снизу, после осмотра стало понятно, рама более менее, ни где не варилась, но коррозия была, особенно сзади, они ее зачистили и покрыли, сам кузов закрашен, там тоже ничего не видно, а вот задние карманы, которые у всех первым делом сгнивают, уже видно что сделаны, но сделаны не качественно, много герметика, вообщем вариант для продажи. Сначала даже передумал покупать, так как в планах было ставить ее на обслуживание, менять ГРМ, установить R20 диаметра колеса, и много чего еще, но кузовом вообще не хотелось заниматься, потом подумав, что это цена сейчас более менее, для крузера 2006 года на левом руле, решил если продавец еще скинет тысяч 70-80 рублей, заберу, и начну восстанавливать. Продавец долго не хотел торговаться, но в итоге договорились на цену в 1890000 рублей.
Далее все по стандарту, страховка, техосмотр, переоформление, и поехал обкатывать и привыкать к автомобилю.
О самом автомобиле:
TOYOTA LAND CRUISER 100, 2006 год, Бензин 4.7 объем, левый руль, дилерский, покупался в Санкт-Петербурге, там же и эксплуатировался первые годы. Сотка 7 мест, но третий ряд давно снят и мне не достался. Литье R18 диаметра, не оригинал. В общем стандартная дилерская сотка, в не плохом состоянии с виду.
Начало эксплуатации:
Еще при покупке, когда ехал с продавцом, заметил что подвеска, для 18 колес, жестко проходит неровности и стыки, задал вопрос ему, делал ли он по ходовой части какие либо ремонты, на что получил ответ, что он менял амортизаторы, и возможно из за этого, она теперь так отрабатывает жестко. Первым делом после переоформления, решил загнать на полную диагностику ходовой части, там же проверить все жидкости и заменить их, ну и далее на замену ГРМ, и всего что с ним связано. После диагностики, был немного удивлен, так как список запчастей, которые требовалось заменить, был большим, хотя когда едешь, каких либо стуков или люфтов не ощущалось. Решил менять все, так как автомобиль планировал эксплуатировать может год, возможно и больше. Поехал закупать запчасти, тут конечно удивление возрастало, цены на оригинал были прям перебор, решил брать заменители, но более менее по качеству. Плюс при разборе, попросил проверить, почему не работал ручник, оказалось что его демонтировали, и нужно покупать троса, колодки, и что то еще по механизмам. Помню что покупал шаровые, куча сайлентблоков, , ступичные подшипники, задние продольные, поперечные тяги, пыльники. В общем по ходовой части, по деньгам, запчастей вышло в районе 60000 рублей, плюс докупал потом по мелочи, всякие резинки, смазки. Восстановление ручника обошлось в 12000 рублей. По работе, за все вышло около 35000 рублей. Пока автомобиль висел разобранный, решил снять запасное колесо, и поменять на нем шину, так как родная была вся потресканная, но комплекта для снятия не оказалось в наличии, после поиска и цены в 10000 рублей, нашел заменитель комплекта от Jeep Grand Cherokee неизвестно от какого года, за 3500 рублей, открутить запасное колесо с первого раза не получилось, пришлось заливать WD40 и ждать почти сутки, пока все откиснет, далее все промазали и расходили. После ремонта ходовой части, сильно какой то разницы не ощутил, может немного устойчивее машина стала ехать. Далее поехал к знакомому мотористу, и договорился на замену ремня ГРМ, и сразу поехал заказывать его. Сам ремень конечно оригинал Toyota, помпа оригинал, прокладки вроде не оригинал, ну и что то еще, там было заказано, по деньгам точно не помню, в районе 40000-45000 рублей, работа 13000 рублей. Помимо этого, сразу поменяли свечи на оригинал, и прокладку клапанной крышки. Далее еду переобуваю колеса, на R20 диаметра от Lexus LX570, что удивило, жесткости сильно не прибавилось, с места стало немного тяжелее трогаться, это заметно, но в целом, подвеска какая была не комфортная, так и осталась. В планах было еще заняться ремонтом люка, так как он пытался открыться, но будто что то ему не давало это сделать, и не работали моторчики положения руля, но в нашем городе ни кто, не хотел за это браться, по моторчикам сразу сказали, только замена, по люку сказали неизвестно. Начал искать моторчики положения руля, новые только в регионах, 22000 рублей за каждый, б.у тоже в регионах от 6000 рублей, но неизвестно какие они, и сколько проходят, оставил этот ремонт на потом. Так как в данном автомобиле, экран монитор не предназначен, и камеры заднего вида, там никогда не было, пришлось заказать видеорегистратор с камерой заднего вида. Установили мне это китайское чудо, ну парковаться стало немного удобнее, но особо доверять этой камере нету смысла, она слишком приближает, и автомобиль широкий, можно не рассчитать габариты. После всех этих ремонтов, отогнал автомобиль на химчистку, с салоном мне сильно повезло, сохранился он очень хорошо, поэтому после химчистки, сел почти как в новый автомобиль. Наступила зима, и с зимой начинаешь понимать, как возрастает расход топлива, печка плюс постоянные прогревы, стрелка топливная уходит на глазах, я уже отвык, от этих поездок на заправку, каждые 3-4 дня. Так же, зимой, после первого снега, решил на небольшой скорости, выйти из поворота, и ходом заехать в подъем, на мое удивление, у автомобиля начал срабатывать антизанос, антипробуксовка, и педаль газа перестала реагировать, и я почти остановился, на половине подъема. Далее стал специально проверять, заехал в ледяной подъем, и на середине полностью остановил автомобиль, нажимаю педаль больше половины, и он не едет, срабатывает антибукс и моргает на спидометре. Начал читать в интернете, оказывается у леворуких дилерских Land Cruiser 100, стоят эти системы, у праворуких Японцах, этого нету, и они едут при любой погоде. Есть один метод, при котором автомобиль будет ехать, включаешь понижающую передачу на раздаточной ручке, и после этого автомобиль без этих систем начинает ехать. Конечно в городском режиме это не удобно, так как у нас много сопок, подъемов, и приходится постоянно играть с педалью газа.
Двигатель:
2UZFE - думаю все слышали о том, что этот двигатель вечный (миллионник), проблем с ним не испытывал, работает очень тихо, и очень мягко. Первую неделю, даже нравился звук, запуска двигателя на холодную, так как он очень громко всасывает воздух в себя, ну а потом перестаешь это замечать, уже привычно и спокойно заводишь автомобиль, и едешь. Так как этот Toyota Land Cruiser 100 был 2006 года, АКПП установлена 5 ступенчатая, вместо старой 4 ступени. С места, при нажатии педали газа в пол, автомобиль срывается с небольшой пробуксовкой, чувствуется мощность двигателя в совокупности с акпп. Примерно на скорости 90-100 км в час, если нажимаешь в полную педаль газа, какого то резкого рывка, и быстрого ускорения не ощущается вообще. Один раз поехал во Владивосток, и решил проехать в быстром режиме, на новом участке трассы разогнал его до 170 км в час, скажу одно, ему было тяжело на этой скорости. На обгоны, при скорости 60-70 км в час, идет уверенно, далее не его стихия. Расход бензина в таком режиме, возрастал до 26 литров на 100 км. В городе зимой, расход был в основном от 21 до 25 литров, при чем, что на 18 колесах, так и на 20-х, сильной разницы не было замечено. Интервал замены масла был 7000 км, уровень стоял на месте, и цвет масла относительно чистый.
Ходовая часть:
Как уже говорил, мне она не понравилась вообще, комфорта не ощущаешь никакого. Был когда то во владении Toyota Land Cruiser 200 2008 года, ожидал, хотя бы что то похожее. На 20-х колесах стыки ощущаешь постоянно, ямы вообще не рекомендуется проезжать, на гравийку выходишь, машину трясет и раскачивает, вообщем скорее всего, нужно ставить 15 диски, на очень высокой резине, и тогда, она возможно будет хорошо проходить по плохим дорогам. Тормоза как и у многих Toyota обычные, если разогнал, будь готов заранее начинать тормозить, привыкаешь к этому буквально за 2 часа за рулем. Один раз выехал зимой в лес, по дороге в лесу были крутые подъемы, на которых казалось, что вот сейчас днищем буду цеплять, но проходил все хорошо. При стандартной подвеске, чувствуется что она вывешивается хорошо, и машину сильно не кренит. В моей комплектации амортизаторы стоят обычные, ездил на другом сотом крузере, тоже на 20-х колесах, с гидроподвеской, в режиме комфорт возможно немного помягче, но все ощущаешь примерно так же, в спорт режиме, вообще как на телеге. Итог по ходовой части, она сложила 50% впечатления о автомобиле, не в лучшую сторону.
Кузов:
Про кузов можно много рассказывать, так как он был покрыт во что то, по типу керамики, но в то же время, были не дополерованные, матовые детали после покраски. Загнал к азиатам и попросил полернуть передние крылья, и заднюю крышку багажника, после них стало блестеть, но на солнце появились блики. Переделкой кузова не стал заниматься, так как не было ни времени, не места, ни желания. Спустя 7 месяцев эксплуатации, на кузове по низу стали появляться небольшие рыжики, подножки стояли новые, а вот место крепления под подножками, уже было основательно гнилым. С самого начала эксплуатации автомобиля, не мог найти посторонний щелчок в районе левой передней стороны, он проявлялся при раскачивании машины, из стороны в строну, и только во время движения, но был найден, при длительной поездки по бездорожью, и открывания двери. Получилось, что когда открывал водительскую дверь, звук пропадал, потом взялся за дверь, стал ее приподнимать и отпускать, появлялся люфт в петле двери. Поехал искать нижнюю петлю, купил новую, заменили и больше этого звука не было. Еще, появлялась частая проблема с молдингами дверей, их когда то не качественно приклеили, и они постоянно отходили и цепляли двери.
Салон:
Салон в данном авто, это лучшая сторона этого автомобиля, он очень просторный. В сравнении с другими автомобилями этого года, по моему мнению, салон выглядит свежее, даже на данный момент. Качество материалов очень качественные, торпедо, в состоянии очень хорошем, царапин или потертостей на ней нету, дверные карты тоже в очень хорошем состоянии. Ну и самый огромный плюс данного салона, это передние сидения, мягче и приятнее я еще не сидел в джипах, кожа очень комфортная, само сидение очень большое. За пробег в 280000 км, кожа сохранилась очень хорошо. Ездил не раз задним пассажиром, места для ног не много, ну эта проблема была и в Land Cruiser 200, Lexus LX570. Багажник, вот в багажнике места очень достаточно, если что то укатилось в заднему ряду сидений, приходится лезть в багажник полностью. Обзор с салона очень хороший, удивило родное качество звука, стоит усилитель под сидением, родной сабвуфер в багажнике, диски проигрывает очень качественно. Руль был уже перешит, и немного морщился. Ручка АКПП была немного подтерта, заказал новую на маркетплейсе, под черную кость, пришла немного короче чем родная, но удобная. После начала эксплуатации, спустя пару недель, перестала работать первая кнопка памяти сидения, потом один раз сработала, и снова не реагировала, пользовался всегда второй. Особо больше рассказать про салон нечего, за него 5 балов автомобилю.
Минусы данного автомобиля:
Начну с минусов на данном автомобиле, так как их больше, чем плюсов. Скажу сразу, зная бы все недочеты данной модели, ну и состояние данного автомобиля, я его не стал бы покупать и за 1700000 рублей. Для себя выделил в минусы, это ходовая часть, да она возможно крепкая, но она не комфортная, машину раскачивает, неровности проходит жестко. За городом, устаешь очень сильно, автомобиль тяжелый как в управлении, там и в динамике. За счет возраста, подвержен коррозии. Задним пассажирам мало места, детское кресло установил, ребенок ногами уперся в переднее сидение, на других автомобилях так близко не было. Еще в огромный минус можно внести, стоимость запчастей, причем как б.у, так и новых. Переднее крыло в хорошем состоянии от 40000 рублей, капот 50000 рублей, и что не начни смотреть, цены очень дорогие для старого автомобиля. Так как автомобиль черный, он подвержен к каждому прикосновению его лакокрасочного покрытия, поездка на природу, несколько кустов, и уже на дверях царапины, которые возможно убрать только полировкой. Так же, не работал кондиционер, так как автомобиль покупал к зиме, решил что буду восстанавливать его ближе к летнему сезону, под капотом было видно, что передний контур целый, а вот задний уже перекусили трубки, и заглушили. Начал смотреть комплект системы кондиционирования, если менять всю систему, с чисткой и заправкой, обойдется далеко за 50000 рублей, так как только б.у компрессор стоит от 30000 рублей. Ну расход топлива, наверное в минусы, нету смысла вносить, хотя и в плюсы тоже, знал что в городе будет от 20-ти литров. Когда прошла зима, на холодную стал замечать, что появился звук, будто то глушитель прогорел, но после прогрева он исчезал, поехал на диагностику, подозрение на левый коллектор, или прокладка, или
уже начал прогорать сам коллектор, впринципе сильно не напрягало, решил когда уже явно начнет шуметь, повезу на замену. Потом уже начал читать в отзывах, что эти коллекторы, меняют почти все, ну и цена у них хорошая, от 25000 рублей за один, и снова не новый, поэтому неизвестно, на сколько его хватит. Отсутствие родной камеры заднего вида, автомобиль огромный, и конечно это минус, что ее не установили в данной модели. Проходимость, я ее не понял, с одной стороны автомобиль более менее высокий, и проходит везде легко, но зимой в снег со льдом, когда не можешь заехать в затяжной подъем, из за систем безопасности, разочаровываешься, ожидал от сотки более проходимых результатов. Было еще много по мелочи минусов, о которых уже и не вспомню.
Плюсы данного авто:
Ну главный плюс, это двигатель, чувствуется его запас, мощность и надежность, акпп тоже проблем не доставляло, переключало передачи всегда мягко и плавно. Двигатель в -20 градусов, прогревается очень быстро, ждешь 2-3 минуты, и стрелка начинает сдвигаться. Фары DEPO, не ожидал, что ночью они будут нормально светить, но даже с обычными желтыми лампами, они освещали очень хорошо. В плюс, однозначно можно занести салон, тут очень много всего удобного. Мягкие огромные передние сидения, широкий просторный салон, все удобно, и под рукой. Подогрев передних сидений, работает очень хорошо, возможно даже слишком, бывает нагревал так сильно, что немного прижигало. Порадовало что есть мультируль, работало все. Внешний вид, тоже добавлю в плюс, за счет черного цвета, смотрится автомобиль до сих пор хорошо, если сравнивать с Toyota Hilux Surf 215 кузов, который только внешне проигрывает Land Cruiser, в остальном Surf, мне нравился на много больше.
Итог:
Автомобиль продан уже как 5 месяцев, отзыв писал в спешке, но старался все вспомнить и описать. После 7 месяцев эксплуатации Toyota Land Cruiser 100, еще в мыслях не было о продаже, решил приобрести из Японии Lexus RX200t, и в связи с новыми законами, что бы не оплачивать коммерческий утилизационный сбор, нужно чтобы год, автомобиль пробыл в собственности. После приобретения Lexus в Японии. Решено было выставить на продажу и Land Cruiser 100, и как придет Lexus RX200t его тоже (но по генеральной доверенности) и что первое продастся, то и оставить, поточу что, иметь в семье 4 машины, не имело смысла, так как даже времени кататься на всей этой технике нету. Но больше, хотелось продать Land Cruiser, все таки владеть свежим автомобилем, на тот момент хотелось сильнее. Посчитал примерную стоимость бюджета Land Cruiser 100, получилось около 2200000 рублей, решил попробовать выставить подороже, пока будет идти Lexus, и выставил на продажу его за 2450000 рублей. Как обычно бывает на дроме, сразу начинает приходить очень много сообщений, обмены, цены на 200-300-500-800 тысяч дешевле. Пишут за 2200000 рублей заберу сегодня, спустя пол месяца поставил 2200000 рублей, пишут, за 1900000 рублей сегодня заберу, смотрю, а это тот же человек, что предлагал за 2200000 забрать, и таких персонажей по 2-3 человека в день. Неизвестно, в какой момент жизни они реально звонят и покупают машины.
До прихода Лексуса, оставалось примерно 20 дней, решил снять 20 колеса с новой всесезонной резиной, и установить колеса R18 размера на которых покупал крузак, тем более зима прошла, а там стояла новая летняя резина. После смены колес, уронил цену еще на 100000 рублей, чтобы отдать в себестоимость, но реальных покупателей не было, так с регионов позванивали, расспрашивали, узнавали, смогу ли я им отправить транспортной компанией автомобиль. В какой то момент, даже начал задумываться, может убрать с продажи, вроде почти все доделал, весь обслужил, но понимание о том, что через год-два, все равно придется заниматься кузовом, а так же рамой, решил пускай продолжит продаваться, а там посмотрим. Но дело случая, так получилось, что за один день, когда выпустился с таможни Lexus, позвонил человек, представился, сказал что он с Владивостока, ищет такой Land Cruiser 100, и если я буду готов его отдать за 2000000 рублей, он сегодня же приедет за ним, и если все нормально, сразу заберет его. Я сказал что подумаю, конечно не хотелось, отдавать автомобиль в минус 100000 рублей, но мысленно я уже попрощался с ним, поэтому дал положительный ответ. После обеда, того же дня, приехали 2 молодых парня, рассказал им все что делал, все что знал про автомобиль, поехали прокатиться, пока ехали, они рассказали, что ищут Cruiser, и хотят сделать его под лес, поменять мост задний, приподнять, поставить грязевые колеса. И это, у них будет уже второй автомобиль. Прокатившись, они задали вопрос, скину ли я еще 50000 рублей, я бы на тот момент, не скинул и 1000 рублей, естественно отказал, они сказали, что нужен еще 1 час, для того чтобы подумать. Я решил, что покупатели уже передумали, оставил автомобиль на парковке, и уехал. Примерно через полтора часа, они перезванивают, и говорят, что готовы купить у меня крузак, только нужно заехать на яму, хотят просмотреть его снизу, и если там ничего серьезного не будет, то сразу рассчитаются, и уезжают на нем. Все так и сделали, просмотрели, пока рассчитывались, я решил поинтересоваться, час на подумать они брали, для того чтобы посмотреть другой автомобиль, они сказали да, съездили посмотрели такую же сотку, только 2005 года, на вопрос и как? Они ответили, скажем так, ваша нам больше понравилась. Возможно конечно, моя сотка им понравилась больше, так как, цена там была, на 150-250 тысяч дороже моей, но дальше, я уже не стал интересоваться. Пошли рассчитались, договор, ключи, и уехали.
Дальнейшая судьба сотки мне неизвестна, возможно парни увидят когда нибудь отзыв, и напишут что, и как они из нее сделали.
Подытожить, если мне зададут такой вопрос, стоит ли мне покупать сотый лэнд, и какой покупать если да, наверное я бы отговаривал всеми путями человека, так как не вижу смысла, от этого старого, не комфортного, очень дорогого в обслуживании, жрущего ведрами топливо, тяжелого, не управляемого, но более менее симпатичного, с хорошим салоном, удобными передними сидениями, с хорошо играющей музыкой тех времен, более менее едущего по городу. Ну а если бы мне пришлось, еще раз купить сотку, я точно покупал бы на правом руле, скорее всего, искал бы на гидроподвеске, в белом цвете, желательно без люка, хотя у меня люк, не протекал, но много был наслышан, что люди постоянно мучаются с ним.
Как уже проверенно в предыдущих отзывах, чтобы ты не написал, как бы, ты не описал, я знаю, что будут много писать защитников и владельцев Land Cruiser 100, не судите строго, я всего лишь изложил свое мнение, и то с чем я столкнулся во время эксплуатации данного автомобиля, возможно у кого то не было таких проблем, а кто то и вовсе, не заметил минусов описанных в моем отзыве..
После продажи Land Cruiser 100, я себе сказал, что больше огромных, больших и тем более старых автомобилей, у меня не будет, лучше возьму меньшим классом, но свежий. Но, как оно обычно бывает, примерно через 2 месяца, я начал поиск, своего нового, уже не такого большого, но все таки старого джипа, об этом я расскажу немного позже..
На следующий день, после продажи крузера, забрал с таможни Lexus RX200t 2016 года 4WD, белый цвет.. О нем, возможно когда нибудь тоже напишу отзыв, в семье уже 3 года, есть еще Lexus RX350 2018 года, и их можно сравнить, так как они оказались довольно разными автомобилями...