Всем доброго время суток!Никогда не писал отзывы об автомобилях, хотя опыта эксплуатации различных авто хватает.Решил написать свое сугубо субъективное мнение об реальном опыте эксплуатации нового Land Cruiser 300 с бензиновым двигателем, т.к. существуют обзоры либо совсем новых, либо речь в обзорах идет совсем не о том, о чем нужно знать на мой взгляд.Итак, начну сразу с того, что сравнивать с LC200, типа это одно и тоже, нельзя от слова совсем. Насчет моей объективности относительно LC200 - до LC300 владел новым с бензиновым мотором 4,7 в течении пяти лет, после чего был благополучно продан с пробегом 210000.LC 300 соответственно был приобретен взамен старого крузака.Не скажу, что это была любовь с первого взгляда и в плане внешне и в плане технических особенностей.Но решение было принято.Нашел подходящий вариант в Тольятти у официалов - белый, на комбинированном по цвету салоне с бензиновым двигателем, в максимальной комплектации.Дизеля не рассматривал в принципе.Цена на тот момент была около 13 млн.Сразу же почувствовал при начале движения, легкий с хорошей обратной связью руль, отличная шумоизоляция.Приемистось двигателя просто супер!На любых скоростях моментальный подрыв, что облегчает обгон и другие маневры.Подвеска на LC300 в отличие от LC 200 уже не пневма, а обычная.И оказалось она в разы лучше пневмы.Машина перестала крениться в повороты отлично проходит гребенки и различные ухабы, изгибы дорожного полотна.Расход топлива реальный по трассе от 12 до 15 в зависимости от тяжести ноги давящего на педаль акселератора.По городу 15-17, без разницы зима/лето.В части салона особо что-то сказать нечего, обычный современный вместительный салон из качественных материалов.Подогревы руля и сидений работают кстати лучше чем было, греют быстрее.А вот обогрев лобового наоборот стал хуже.И еще когда включаешь обогрев лобового стекла, климат контроль автоматом перестает дуть воздух в ноги (в случае если он был включен).Странная логика по мне.При постановке на парковке после поездки, не дает открыть боковые стекла, тоже странная настройка электрики, в чем смысл данной опции так и не понял.В части мультимедии японцы поражают.На дворе 2025 год, у них же на мониторах можно пиксели разглядеть, в машине стоимостью более 10 млн.Как по мне это очень странно.Промах на лицо.Так как пользователи будут смотреть на это каждый день.И многих это оттолкнет.Обслуживание ТО раз в 10 тысяч.В целом все было хорошо и авто радовало и от слова всем.Но на пробеге 75000 тысяч, во время движения по трассе пошёл сильный шум похожий на шорох от двигателя.Сейчас авто в сервисе, точного диагноза нет.Но уже сказали что в турбинах обнаружили масло…Вот это, конечно, боль…Получается теперь репутация Ленд Крузера пошатнулась.Ведь их за то и любили и готовы были платить немалые деньги, за надежность.Получить выход из строя турбин на пробеге 75000, это не есть надежность.Будем думать, что это чистая случайность и статистическая погрешность и это не серийная проблема, но осадок останется.В целом, чтобы подытожить хочу сказать, что машина по всем ходовым параметрам лучшая в своем ценовом сегменте .А вот насчёт качества и надежности есть вопросы…