Да это она))) QX80 pro active.
Очень понравился внешний вид, комплектация и цена в Москве данных авто)
В первую очередь просто надоел крузер 200) 3 подряд дизельных крузера 2008, 2012, 2016, безо всяких относительно головняков) Хотя на последнем то 50 мне по гарантии бесплатно заменили рулевую рейку ценой 140000 руб на экзисте и сайлентблоки заднего кдсс. Многие скажут - ты ебанутый, как и многие мои знакомые, для которых 200 это предел их мечтаний, и которые со слезами спрашивали зачем ты продаешь? И хотели сами купить в рассрочку на 50 лет по 1000 в месяц)
В общем не как мой друг Александр Киров идет по эволюционному пути, я скатился на «кривую» дорожку)
В принципе все косяки с цепью вроде должны быть исправлены, остальное все в норме. Единственный момент который меня нервирует это наш дилер по ниссанам и соответственно инфинити, потому что знаю не по наслышке, что они делают у нас с ниссанами, Митсубиси и мерсами. В сервисе тойоты устраивало все, теперь хз куда бежать и где делать то) Может кто посоветует дельный аргумент где лучше обслуживать гарантийную машину с пробегом 15-20 тыс в год, в беспонтовом оф. Дилере или где еще, но с уверенностью за качество? Ну и глядя на ржу на определенных элементах на днище машины с пробегом 10 км, всю зиму простоявшая или в Москве или Питере, начинаешь задумываться о антикорозийке и есть ли смысл ее делать, если у нас не бывает ни реагентов ничего подобного.