Ну вот и появилось время написать небольшой отчетик про новый авто)
Про старый читаем здесь:
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Сам всегда с удовольствием читаю отзывы, особенно со множеством дополнений и улучшений (например АлександрКиров
Отзыв о Toyota Land Cruiser), но сам все ленюсь фотографировать, писать, выкладывать. Так что пишу редко, но метко)
ПОКУПКА
Как уже написал в предыдущем отзыве, с выходом новой модели периодически мониторил цены, наличие, прошел тест-драйв у нашего дилера. Но чтобы взять поехать и поменять авто, мыслей не возникало до конца марта, когда я предпринял первую попытку сдать в трейд-ин свой авто и получить по акции скидку 250 тыс. на авто в комплектации Люкс с дизельным двигателем у дилера во Владивостоке. Но 2300 тыс. предложенных ими за мой авто меня категорически не устраивали. Возможно это произошло, потому что покупал и обслуживал я все у нас в городе, а им уже отправили данные диагностики и фото. Во Владивосток я не ездил, если кто не понял) У нашего дилера были только Люкс сейфти, которые по неведомой мне причине в акции не участвовали и ценник под 5 млн за дизель меня отпугивал. Просто дать объявление и продавать я не планировал, так как тогда бы не было скидки, но конечно же цена продажи получилась гораздо больше. Но продать и бегать потом в поисках "своей" комплектации по всей России или заказать у дилера и ждать неизвестно сколько меня совсем не радовало. Поэтому решил да нах мне новый авто, и этот очень даже ничего, буду ездить и не жжужать)
Ну в общем ездил и после майских праздников решил на всякий случай позвонить нашему дилеру спросить что есть. Вдруг какой-нибудь Люкс без сейфти завалялся) Но я так понял они остались только где-то в европейской части нашей Родины, а так как Хабаровск самый дорогой город России http://www.mk.ru/economics/2013/08/01/893348-habarovsk-samyiy-dorogoy-gorod.html то нищебродам на Люксах здесь не место, и в продаже только Сейфти и появился один Экзекьютив на пневме)))
Но как раз оказалось, что на подходе к концу месяца вторая с конца, а по мне так первая, потому что покупателей комплектации Комфорт наверно в России не видели в глаза))) комплектация Элеганс: белый перламутр, черный салон, 5 мест, дизель. Это все что я хотел, когда покупал свой предыдущий крузак, но тогда пришлось брать, "что есть". Удивительно, что он вообще пришел в наш край, потому что как мне сказал дилер, это второй Элеганс, который им пришел за все время продаж нового кузова. После таких радужных новостей спокойно спать я уже не мог и опять погнал своего старого коня на диагностику трейд-ин, чтобы поменять со скидкой 250 тыс. Диагносты подтвердили "нормальность" сдаваемого авто и предложили мне цену гораздо лучше Владивостокского дилера, но понятное дело ниже рынка) В общем меня все устроило и подписав два договора купли-продажи старого и нового, сделав Каску, я стал обладателем НОВОГО авто! У дилера сразу затонировал авто, поставил ветровики, резиновые ковры в салон и багажник, сделал пленки под ручки дверей (чтобы девочки своими нежными когтями не царапали лак) и установил "хорошие" звуковые сигналы 08522-60010 (код не такой как у АлександраКиров , но тоже "дуют" отлично, здесь и далее буду приводить его в пример по каким-то моментам, потому что считаю его подход к авто очень скурпулезным (даже излишне):)) и полезность отзыва зашкаливает).
"Старый" авто через два дня стоял возле шоу-рума на 600 тыс. дороже!!!! Видимо кто-то покупает)
ОПИСАНИЕ комплектации
Ну вот и стал я обладателем нового крузера 2016 года, белый перламутр, 5 мест, черный салон, комплектация "Элеганс"!
Сразу пройдемся по отличиям комплектаций и то чего мне будет не хватать и без чего я обойдусь и не заплачу)
Ниже приведу список тех опций, что идут в "старших" комплектациях и приведу свои аргументы надо- не надо
- Ручки дверей с хромированной накладкой: спокойно обойдусь без хромированных ручек)
- Электропривод крышки багажника: очень плохо что этого нет( Причем нет и автодоводчика нижней части двери багажника. После предыдущего авто, забыл как закрывать руками, да и усилие надо приложить хорошее. Может на ТО-0 подкрутят чтобы помягче было.
- Рейлинги на крыше черного цвета: нахрен не нужны. Не пользуюсь вообще.
- 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля: на тест-драйве смотрел проекцию. Гораздо лучше сделали чем на моем старом, но один хрен не пользовался совсем, поэтому жалеть не буду. На моем стоит только одна камера заднего хода, и единственное что очень огорчило, без проекции траектории движения задним ходом при рулении. Тупо статичные линии и все. Уж это-то могли сделать!!! На старом привык, что линиями показывает траекторию.
- Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке: не пользовался. Есть айфон с яндекс навигатором на крайний случай)
- 9” цветной многофункциональный EMV дисплей с сенсорным управлением: На моем сенсорный 8 дюймовый, тоже со всеми приблудами ввиде двд и т.п. Даже какие-то точки вай фай есть и выход в интернет, но пока не разбирался что да как. Только телефон по блютузу настроил. Что мне нравится после старого крузера и по сравнению с более богатыми комплектациями, то что управление климатом вынесено в отдельный блок управления, и ты делаешь все действия в одно действие не отвлекаясь от дороги, а не через сенсорный монитор, где надо зайти в меню климата и тыкать в экран ища нужную функцию.
- Aудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD с 14 динамиками: на моем 6 динамиков, в дверях перед-зад и пищалки под лобовым. Сам я не меломан, играют норм, отличий от своего старого с 14 динамиками не уловил.
- Беспроводное зарядное устройство: как я понял чтобы оно работало, надо докупать специальную хрень для телефона. Если бы было не отказался бы, но нет и пофиг.
- Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике: в старом использовал его как бардачок для всякой хрени, так что только рад что его нет.
- Шторка багажного отделения (недоступно для комплектаций Люкс, оснащенных бензиновым двигателем): у меня шла вместе с автомобилем, поэтому где кому за них приходится платить хз. Кстати сразу заказал черную ручку от Вольво из отзыва АлександрКиров. Спасибо за подсказку)
- Хромированные боковые молдинги: спокойно проживу без них.
- Дополнительный топливный бак (45 л) (для комплектаций Люкс: недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных люком с электроприводом): от этой опции не отказался бы конечно.
- Люк с электроприводом (доплата для версий с дизельным двигателем 54 000р.) (недоступно для версий с дизельным двигателем, оснащенных дополнительным топливным баком): нах не нужен.
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM): с такими зеркалами как у крузера попасть в слепую зону надо очень постараться. Поэтому обойдемся.
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA): не знаю что такое. Камера и сонары есть, так что проживем.
- Обивка сидений кожей semi-aniline: не знаю что там с кожей, но отличий по коже в своем крузере и стоявших в шоу-руме не увидел.
- Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS): не знаю что такое, может кто-то объяснит чем это лучше того что у меня?)
- Мягкая светодиодная подсветка салона автомобиля: обойдусь.
Из всех приблуд, которые идут в Люкс сейфти, побаловался бы только с активным круиз-контролем (обычный и у меня есть), остальное не надо:
Cистема контроля и информирования об усталости водителя
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
Система активной безопасности Pre-Crash (натягивает ремни безопасности при срабатывании BAC/VSC)
Ну вот в принципе и все отличия. В сухом остатке мне только не хватает электро доводчика багажника, камеры с траекторией и все (кстати может кто знает как можно сделать?). Главное что, двигатель, ходовка, кузов не отличается) Все остальное (подогрев, вентиляция сидений, сонары, обогрев руля, оптитрон, бесключевой доступ и т.д. все есть). Так что езжу и радуюсь. Еще понравилось, что на задней сидушке при откидывании подлокотника посередине, наконец-то додумались не делать дыру в багажник, а просто подлокотник. Ну и сам багажник просто огромный и третий ряд не "съедает" его часть. Колеса влазят спокойно все 4. Также сделали полноценный подголовник для третьего пассажира сзади посередине, и теперь он торчит в зеркале заднего вида, в старом его практически не было видно и он убирался в сидушку. По тормозам пока не понял, вроде тормозит хорошо, хотя я и на старом не жаловался и за 56000 пробега еще даже колодки не разу не сменил, на родных и продал)))
Ну вот в принципе о все чем хотел поделиться! Но в первую очередь радостью от нового автомобиля. Не знаю у кого как, но я в первые несколько дней езжу с улыбкой "дурака")))
Всем кто дочитал спасибо! Жду отзывы, критику да и вообще!
Удачи на дорогах!