Наконец то и я пищу отзыв об авто которое недавно приобрёл,но шёл к нему давно.Это модель которая в народе зовётся-ОХОТНИК.Что же интересного хотелось бы рассказать.Конечно после эксплуатации в столь короткий срок возникает больще вопросов чем ответов,но уже есть первые впечатления.Начнём попорядку.До этого авто были разные:камри -85,марк-88,камри-89,баллада спорт-92.100-королла,101-карина,100-левин,аскот-иннова H23A,пара грузовиков,Целика-96,аккорд-вагон-98,форестер-2002,сабер-98,примьера-2001.После юзанья такого количества авто возникает закономерный вопрос-что же брать дальше?Естевственно отталкиваясь от кровнонажитых-выбираещь авто которое в дальнейшем перестанет требовать постоянного вложения средств:типа покатался продал и тд.,но честно устал регистрировать и снимать с учёта.Семья требует,работа требует,друзья обсуждают,сколько можно- мне уже 30 лет-когда же я куплю то, что устраивает всех и самое главное меня?Что я хочу?Сколько стоит то, что я хочу?Кто делает то, что я хочу? Кто из автороизводителей ответит на все эти вопросы?
Как оказалось всё просто.Я задал эти вопросы моей жене и она очень просто на них ответила.Сказала:
-Самое главное это безопасность моей семьи,а я буду чувствовать себя безопасно только когда буду тихо ехать,смотреть на всех сверху и гордится при всём этом от того,что никого это не возмущает на дороге,тобишь все уважают машну, которая отвечает всем этим параметрам.
Эту машину выбрала она,я не верил своим глазам.Просто пошли посмотреть на рынок, что сегодня предлагают в наличии.Тёмнозелёный перламутр с серым низом и подкрылками,стальной передний и задний бамперы,причём этими стальными штучками можно легко срезать 2-х годовалую берёзку.Регулируемый люк,складывающиеся сиденья(наверно как у всех джипов).В общем все прелести современной авто техники при LSD мостах,отключаемом передке чего не встретишь на 80-100-105 версиях,кробочка очень приятная как и гидрач.При весе 2170 кг против 2480(100-105 такой же дизильнокоробчатой начинке)разгоняется и тормозит очень хорошо.Конечно не успел залезть по самое не балуйся,но думаю ещё всё впереди(надо поставить лебёдку,доп свет,спец резину)и вперёд... за трактором.В городе при не самых хорших российских дорогах(чуть влево и прощай подвеска),поражает тишина внутри авто,ждёшь удара,а его нет,более того руль не дрогнул,правда задние пассажиры крякнули,но потом сказали-ни разу на этом участке мы не ездили 70км/ч-.После седана мне ниразу никто не посигналил, даже при грубом манёвре не говоря уже о банальном пропустите в 3-ий ряд из первого.По расходникам пока не знаю,не менял, отпишу позже.А пока восторгаюсь toyta LAND CRUISER 76 с мостами,ресорами и торсионами,чего не встретишь у других японских производтелей в этом классе.