Всем доброго дня!
Предыдущей машиной была Митсубиши Челленджер
Отзыв о Mitsubishi Challenger
Отзыв так и не написал...не собрался.
Что еще можно брать после паджерика? Смотрел 3-го, салон нравится, снаружи вроде тоже ничего....из минусов очень жесткий...трясёт на любой кочке...Сравнивать с 100-ткой не корректно таки..
Решив завязать с правым рулем, я начал смотреть леворульные машины. Было осмотрено порядка 8 машиносоток с бюджетом в районе 30$. Примерно 60% убитых и затертых в хлам... салоны и состояние... что интересно моторы живые относительно. Естественно рассматривал бензиновые, не хочу дизель по своим принципиально-мозговым соображениям. У двух проблемы с документами. Нашел отличный вариант, состояние на 5.... паленая оказалась, нельзя снимать с учета. И в очередной вечер ковыряясь лениво по инету натыкаюсь на автору на объяву с праворульным крузаком 1999 года. С виду очень даже. Как я не хотел бы завязывать с правым рулем, я сразу отзвонился и поехал смотреть. Оказалось с хозяином машины я был не знаком, а вот с его сынов был. В общем, не чужие люди оказались. открыли гараж с машиной, стоит в пыли...на ней ужа давно никто не ездил. Куплена была для жены, что бы детей возила в школу и т.д. (большой джип для безопасности семьи). Почти в тот же день машина была засажена левым передним бамперо-крылом кудат..не сильно. После этого в основном она стояла в гараже, есессно отремонтированная. Понадобились деньги, и пришлось продавать меняя на что-то подешевле, но тоже джиповитое. тут подвернулся я с челленджером. Сначала пробовали рассмотреть вариант обмена, но честно говоря владелец лэнд-крузера оказался сложным военным человеком и он не готов был принимать быстрые решение и все время брал тайм-аут подумать. поразмысливать, попереваривать происходящее....честно говоря натерпелся я за время покупки и нанервничелся очень сильно. В итоге Челленджер был продан буквально за 1 день моим друзьям за 14 тыс. и я остался на РАФчике жены. Человек перестал брать трубки, приходилось вызванивать его с других номеров и через сына. Опустим подробности. машина куплена...в итоге обошлась она в 28 тыс. с зимней резиной.
Крузак конструктор 1985 года. Меня это ни разу не пугает, ибо куча друзей и знакомых ездит на аналогичных. По комплектации: АБС, подушки, регулировка клиренса по высота. подвески по жесткости, автосвет, оптитрон, LCD диф, велюр, 3-й ряд сидений, оптика вся 2006 года леворульная...ну и т.д.
После челленджера я был в шоке во первых как оно разгоняется, как рулится. Колейность практически не чувствуется вообще после паджерика, который рыскал просто мрак...в колее было страшно оттормаживаться. По подвеске нет проблема, с мотором тоже не было. В общем, все хорошо, если бы не наши пьяные покатушки.
На машину был по умолчанию инсталлирован ксенон в фары и туманки, поставлено музыки на 5 кб в студии, сигналок кучу+умудрились поставить автозапуск с использование Блэкбага и вэйтаповских релюшек. так же поставлен ГАЗ 3-го поколения распределенный. балон троидальный, вместо запаски (запаску долой, вожу ремкомплект для бескамерных шин). балон 95 литров, жрет в среднем 25 литров. Цена установки со всеми делами 40 000 р. Очень доволен, не сочтите за жлобство, но что может быть приятней отдавать вместо 2000 р на бензин 1000 р :). В машине установлен телевизор 19 дюймов и ДВД с караоке, все это дело подключено к магнитоле...незаменимый отдых на природе, когда уже устанешь слушать тишину леса.
Из минусов 100-тки - кренится сильно все-таки...лечится управлением жесткости подвески, но тогда машина становится похожа на легковушку по жесткости, а хочется не замечать кочек.
Из слабых мест - мотор плохо сделан для езды по воде) Кто любит такого рода отдых - ОБЯЗАТЕЛЬНО шноркель, ибо воздухозаборник находится под передним правым крылом и он с радостью засасывает водичку пришлёпываю). К слову - переборка мотора примерно 5 тыс. у.е. с запчастями и куча гимороя ...задумался....мда...
Второе слабое место - передний редуктор. Никогда резко не стартуйте с места. Зубцы на основной шестерне очень легко срываются и вы попадаете на 50 000 р с работой и новым редуктором. Достаточно тронуться плавно и потом газуйте сколько угодно. Тойота признала свой косяк в расчетах, попыталась изменить после конца 99 года главную пару, но все равно не вышло...ломается на раз два.
И еще третье. Шпильки - патологическая непруха! Уже поменял 6 штук!! Карма наверно. Выкрутить не возможно, срывается сместе с гайкой и приходится менять.
Не смотря на все, что мы вместе с моей машиной прошли, я понимаю, что лучше крузака есть только новый крузак. Наметил следующую машинку в виде LX470...но думаю это будет не скоро особо....рвения нет и честно, надоело уже каждый год менять машины, устал. Больно дорога мне уже встала эта машина из-за моих развлекушек... смысла сливать не вижу.
К крузаку отношусь как к простой Тойоте, нечего на него молиться и др....ть. Ломается-делаем - не вопрос! По расходним не особо дорогая в отношении легковых авто тойота.
Вы бы видели выражение лиц хозяев LX470, когда я спрашиваю - ну как тойота? нравится!?))))))))
У меня не тойота, цеж целый Лексус, напрягаются) А чо - у меня разве тойота!?))))) было и такое
ЗЫ. Судите как хотите :) Готов ответить на вопросы связанные с эксплуатацией данной техники.