Владею с 29 января.
Впечатления такие:
«Большой кукурузер», так его назвали в ГИБДД на сверке, снаружи выглядит неплохо, хотя люди правду говорят, что он напоминает раскормленный до безобразия РАВ-4.
Нет у него брутальности Патруля, нет «злобности» морды Восьмидесятки, како то он весь пухлый. Зад у него округлый, и какой-то немного…. женский(лишь бы въехать в него ни кто не стремился) J, но в целом экстерьер неплох.
На ходу «большой кукурузер» субъективно показался туповат, автомат думает с какой-то едва ощутимой, НО задержкой, а может это я после механики просто придираюсь?!
Рулится машина хорошо, тормоза очень цепкие, по сравнению с Патрулем мне субъективно показалось, что тормоза кукурузера эффективнее.
При резком повороте, и, как следствие, возникающем заносе, автомобиль пищит – срабатывает какая то система и он типа на что то ругается. Машина оборудована всякими системами помощи водителю при заносе, при старте с места, при торможении, при подъеме, при спуске, но это пока еще не опробовано – всему своё время.
Движка шепчет, 8 цилиндров и объем 4,7литра.
Лошадей в его стаде под капотом по паспорту аж целых 288шт и 212квт. При резком разгоне чувствуется мощь, только стрелка указателя топлива на глазах начинает заваливаться в сторону нуля. Как жрет бензин - еще не засекал, но по бортовому компьютеру показывает расход в районе 16-20л100км в городе,при разгоне показывает 30л100км, а что вы ждете от машины с таким объемом двигателя и почти тремя тоннами веса??!! Разговаривал с хозяином такого же двухсотого, он обозначил расход по городу в районе 17-19л100км. при спокойной езде – мне проверить будет сложно – манера езды другая J.
Машина мягкая, по подвеске с Патрулем не сравнить, даже валкой иногда кажется и через чур вальяжной, хотя подвеска достаточно энергоёмкая, всякие ямки и неровности проглатывает легко, только на сколько это всё безболезненно для подвески?.
Независимая передняя подвеска крузера с шаровыми опорами, (опора меняется только вместе с рычагом) которые у меня всегда ассоциировались с несчастной Вазовской классикой, стоящей с вывихнутым колесом после очередной ямки, правда крузаков в таком положении еще не встречал. J Патруль и ТЛК105 с неразрезными мостами в отношении живучести подвески вне конкуренции.
Габариты машины неудобств не доставляют, как при движении, так и при парковке, может потому, что просто привык к большим машинам.
Кто-то, когда-то заметил, что большим мужикам нравятся маленькие машинки и маленькие женщины, а маленьким наоборот - большие машины и большие женщины.
У меня «богатырское телосложение» рост аж «метр с кепкой», аж целых 165 см и вес 75кг, но регулировки сидений имеют огромный диапазон в запасе, поэтому человек любой комплекции и роста размещается за рулем достаточно удобно. Удобно и то, как машина запоминает три варианта регулировок водительского места, для трех разных людей, сел и сразу с нажатия своей одной кнопки, руль, спинка и подушка сидения принимают запрограммированное и настроенное под тебя положение. Все регулировки электрические.
Внутри машины места много и мне, к счастью, достался вариант с темным салоном, темное всё, и кожа сидений, и обивка дверей, и ковры на полу, и это нас с женой очень радует. Светлый салон не практичен, хотя большинство двухсоток видел со светлыми салонами.
Панель приборов удобна и хорошо читаема. Не потеряны датчики давления масла и указатель напряжения бортовой сети, чего не было у Патруля.
Датчики парковки удивили, непонятно, почему- то они срабатывают на очень маленьком расстоянии до препятствия. Сравнивая с датчиками Лит Эйс НОА всё не так, НОА разным режимом зуммера помогал определить расстояние до препятствия начиная практически с одного метра. Может это как-то регулируется, но пока до этого не добрался.
Отопление салона великолепное, этого у Кукурузера не отнять, есть возможность регулировать температуру для каждого пассажира передних и задних сидений, задние диффузоры отопителя не перекрываются ни чем, у Патруля они очень низко под передними сидениями были, Ниссан Патрол не такой теплый.
В комплектации машины есть практически всё, даже охладитель между передними сидениями работает, обычно эту опцию японцы делали только для внутреннего рынка .
Установлен предпусковой подогреватель Вебасто.
Под потолком, для пассажиров задних сидений установлен DVD проигрыватель. Почему- то при включении фильма звук штатной аудиосистемой не воспроизводится - надо разбираться.
Штатная аудио подготовка заменена на какие-то «модные» «фокаловские» колонки (что за зверь – не знаю, ародные динамики в багажник сгрузили). При установке «меломанских» колонок выполнена дополнительная шумоизоляция для улучшения акустики.
В общем машина нафарширована по полной программе всякими, не особо нужными, во всяком случае мне, дивайсами.
Камера заднего вида даже траекторию прорисовывает куда машина поедет при повороте руля, только сама этот руль не крутит J. По этой камере ездить не могу, всю жизнь задний ход только по зеркалам, в своё время даже прицепы и полуприцепы под погрузку в разные дыры заталкивал, а сейчас, с этой модной камерой заднего вида… вроде и видно всё, а НЕ МОГУ, пользуюсь только зеркалами, благо что они огромные.
Вот для начала и всё.
Читал отзыв «Григория» про глюки проводки, про перегрев двигателя, про не переключающиеся скорости в АКПП, про прочие неисправности – ни чего из выше указанного пока в машине не обнаружил, надеюсь и дальше минует меня чаша сия.
Дальнейшая эксплуатация покажет конкретные плюсы и минусы машины.