Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2007

Тойота Ленд Крузер 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
40561
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.6
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: ~ 22л100км в городе ~ 15л100км трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: полная
Двигатель: 288л.с 212квт.
Владею с 29 января.
Впечатления такие:
«Большой кукурузер», так его назвали в ГИБДД на сверке, снаружи выглядит неплохо, хотя люди правду говорят, что он напоминает раскормленный до безобразия РАВ-4.
Нет у него брутальности Патруля, нет «злобности» морды Восьмидесятки, како то он весь пухлый. Зад у него округлый, и какой-то немного…. женский(лишь бы въехать в него ни кто не стремился) J,  но в целом экстерьер неплох.

На ходу «большой кукурузер» субъективно показался туповат,  автомат думает с какой-то едва ощутимой, НО задержкой, а может это я после механики просто придираюсь?!

Рулится машина хорошо, тормоза очень цепкие, по сравнению с Патрулем мне субъективно показалось, что тормоза кукурузера эффективнее.
При резком повороте, и, как следствие, возникающем заносе, автомобиль пищит – срабатывает какая то система и он типа на что то ругается. Машина оборудована всякими системами помощи водителю при заносе, при старте с места, при торможении, при подъеме, при спуске, но это пока еще не опробовано – всему своё время.

Движка шепчет, 8 цилиндров и объем 4,7литра.
Лошадей в его стаде под капотом по паспорту аж целых 288шт и 212квт. При резком разгоне чувствуется мощь, только стрелка указателя топлива на глазах начинает заваливаться в сторону нуля. Как жрет бензин - еще не засекал, но по бортовому компьютеру показывает расход в районе 16-20л100км в городе,при разгоне показывает 30л100км, а что вы ждете от машины с таким объемом двигателя и почти тремя тоннами веса??!! Разговаривал с хозяином такого же двухсотого, он обозначил расход по городу в районе 17-19л100км. при спокойной езде – мне проверить будет сложно – манера езды другая J.
Машина мягкая, по подвеске с Патрулем не сравнить, даже валкой иногда кажется и через чур вальяжной, хотя подвеска достаточно энергоёмкая, всякие ямки и неровности проглатывает легко, только на сколько это всё безболезненно для подвески?.
Независимая передняя подвеска крузера с шаровыми опорами, (опора меняется только вместе с рычагом) которые у меня всегда ассоциировались с несчастной Вазовской классикой, стоящей с вывихнутым колесом после очередной ямки, правда крузаков в таком положении еще не встречал. J Патруль и ТЛК105 с неразрезными мостами в отношении живучести подвески вне конкуренции.
Габариты машины неудобств не доставляют, как при движении, так и при парковке, может потому, что просто привык к большим машинам.
Кто-то, когда-то заметил, что большим мужикам нравятся маленькие машинки и маленькие женщины, а маленьким наоборот - большие машины и большие женщины.
У меня «богатырское телосложение» рост аж «метр с кепкой», аж целых 165 см и вес 75кг, но регулировки сидений имеют огромный диапазон в запасе, поэтому человек любой комплекции и роста размещается за рулем достаточно удобно. Удобно и то, как  машина запоминает три варианта регулировок водительского места, для трех разных людей, сел и сразу с нажатия своей одной кнопки, руль, спинка и подушка сидения принимают запрограммированное и настроенное под тебя положение. Все регулировки электрические.
Внутри машины места много и мне, к счастью, достался вариант с темным салоном, темное всё, и кожа сидений, и обивка дверей, и ковры на полу, и это нас с женой очень радует. Светлый салон не практичен, хотя большинство  двухсоток видел со светлыми салонами.
Панель приборов удобна и хорошо читаема. Не потеряны датчики давления масла и указатель напряжения бортовой сети, чего не было у Патруля.

Датчики парковки удивили, непонятно, почему- то они срабатывают на очень маленьком расстоянии до препятствия. Сравнивая с датчиками Лит Эйс НОА всё не так, НОА разным режимом зуммера помогал определить расстояние до препятствия начиная практически с одного метра. Может это как-то регулируется, но пока до этого не добрался.
Отопление салона великолепное, этого у Кукурузера не отнять, есть возможность регулировать температуру для каждого пассажира передних и задних сидений, задние диффузоры отопителя не перекрываются ни чем, у Патруля они очень низко под передними сидениями были, Ниссан Патрол не такой теплый.

В комплектации машины есть практически всё, даже охладитель между передними сидениями работает, обычно эту опцию японцы делали только для внутреннего рынка .
Установлен предпусковой подогреватель Вебасто.
Под потолком, для пассажиров задних сидений установлен  DVD проигрыватель. Почему- то при включении фильма звук штатной аудиосистемой не воспроизводится - надо разбираться.
Штатная аудио подготовка заменена на какие-то «модные» «фокаловские» колонки (что за зверь – не знаю, ародные динамики в багажник сгрузили). При установке «меломанских» колонок выполнена дополнительная шумоизоляция для улучшения акустики.  
В общем машина нафарширована по полной программе всякими, не особо нужными, во всяком случае мне, дивайсами.
Камера заднего вида даже траекторию прорисовывает куда машина поедет при повороте руля, только сама этот руль не крутит J. По этой камере ездить не могу, всю жизнь задний ход только по зеркалам, в своё время даже прицепы и полуприцепы под погрузку в разные дыры заталкивал, а сейчас, с этой модной камерой заднего вида… вроде и видно всё, а НЕ МОГУ, пользуюсь только зеркалами, благо что они огромные.

Вот для начала и всё.
Читал отзыв «Григория» про глюки проводки, про перегрев двигателя, про не переключающиеся скорости в АКПП, про прочие неисправности – ни чего из выше указанного пока в машине не обнаружил, надеюсь и дальше минует меня чаша сия.
Дальнейшая эксплуатация покажет конкретные плюсы и минусы машины.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Chicago
Сообщений: 95487
так себе машинка
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
7
41
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
кстати сзади чем то на пробокс смахивает ))))
5
22
Ответить
автор
Джип машина специфичная, особенно настоящий джип.
Мощная рама, неразрезные мосты, жестко подключаемый передний мост (классический привод ранних джипов) блокируемый дифференциал заднего моста, у особо продвинутых есть блокировка дифференциала переднего моста. Все эти нужные в особо тяжелых дорожных условиях вещи может оценить только истинный Ценитель, человек - настоящий ДЖИПЕР, который всем этим набором пользовался и не один раз, а пользуются этими опциями только при преодоления тяжелого бездорожья. Для большинства остальных людей это не больше чем набор красивых слов.
Редко у каких автомобилей в документации прописано: «Предназначен для работы в условиях бездорожья с прицепом или без прицепа», под «прицепом», в те, далекие военные, сороковые годы прошлого века, подразумевались артиллерийские системы малых калибров. Сейчас люди всё реже и реже в такие условия попадают по собственной воле. Вот и получилось, что за те, почти три года, которые живет у меня Nissan Patrol GR ZD30DDTi подключать передний мост приходилось всего 20-30 раз, включать пониженную передачу 10-20 раз, блокировать задний дифференциал пришлось всего раз 5-6, а пользоваться отключаемым стабилизатором всего 2-3 раза. На охоте и рыбалке за последние три года владения Патрулем был всего 2 – 3 раза, просто времени нет.
На основании всего выше изложенного сделал для себя вывод, что на охоте и рыбалке, по взрослому конечно, лучше УАЗа просто нет и его не так жалко поцарапать ветками в лесу, да и достать проще из трясины, ибо потому, что вес его намного меньше Патруля.
Те, заточено- лифтованые Патрули и Сафари, как и прочие монстры на 33 – 36 резине, в зачет не идут, а на «стоковом» Патруле ехать в серьёзные дебри не советую – ибо потому, что он больше трех тонн весом… ох, серьёзная это работа - из болота тащить бегемота. :) Свою страсть к большим машинам просто так мне извести не удалось и вот так получилось, что приобрел большой, полноприводный, паркетный кожаный диванище.
14
1
Ответить
Абакан
Нормальный отзыв 5. Машина выглядит как то непривычно после сотого, но думаю примелькается быстро.
Вопрос к автору. Карты России к навигации прилагаются?
8
 
Ответить
555777
Круто,про 200 отзыв есть,теперь ждемс про GT-R
А за крузер 5
5
 
Ответить
KENT_OMSK
5 за отзыв! У нас тоже очень многие ставят на него 200 номера))
1
 
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95487
с зади на саксид или пробокс похожа
2
7
Ответить
Грамотным людям - грамотный автомобиль!
Хороший отзыв за 4 дня владения. Ставлю 5.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
shvit200 я с тобой полнлстью согласен
С Уважением PiTStop
2
 
Ответить
Зад машины какой то страшный, а в остальном нормальный автомобиль.
1
 
Ответить
Хороший таки Крузак - сначала не нравился внешне, сейчас можно уже ставить "зачтено". Конечно, не конкурент Сафарю, но нормальный городской автомобильчик с хорошими возможностями внедорожной езды на шашлык. Кончно не для охоты/рыбалки - там Сафарь или лучше УАЗ. Будет бабла на это - рассмотрю дизельную версию, в кредит ;-)
1
 
Ответить
Отзыв хороший, машинка прелесть!!! Убедили, тоже беру такую!!!
P.S. продам форик 1999 г.в, левую почку, и правое легкое, купившему все сразу, «красный» диплом о высшем образовании в подарок))))))))))
 
 
Ответить
El St
shvit200 «лучше УАЗа просто нет»

Да нет, есть Крузак 80, это что то, вот раньше были машины…

Уж в нём куда комфортнее ездить, чем в УАЗе, главное обуть в хорошую внедорожную резину, тогда будет грести, пока не помрёт… Есть куча старых машин, которые отлично справляются с внедорожьем.
100, 200 это уже больше городские машины…
3
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
1.Это АМЕРИКАНЕЦ!!!
2.К чему два фото про Виллис???Намек на америку???
3.Двигатель 4.7литра,не имеет никакого логического смысла.
это чисто америкосовская тема...............
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
С у к о! Красив!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77944
Молодца!
Руководитель новосибирского отделения ФАР
 
 
Ответить
Денис555
ну вот и первый 200
ИМХО TLC 80 самый лучший крузак по дизайну
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Пластик в салоне интересно такой же как у камри 40 или лутше???
 
 
Ответить
автор
2 qwrty (---.pppoe.khakasnet.ru),
карт навигации с машиной нет, неужели мне их не дали - зажилили, ну да ладно, понедельник впереди.... приеду к ним в гости в салон, пусть пеняют на себя, если зажали ;)

2 sanatbek, пластик в салоне на ощупь приятный, мягкий и теплый какой-то, лучше - хуже, этого сказать немогу, у камрюхи за пазухой не щупал, ой, чегой то я?! ;)
1
 
Ответить
автор
2 jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru),
инструкция по Виллису выложена для того, что бы все видели, что у НАСТОЯЩЕГО джипа написано черным по белому:«Предназначен для работы в условиях бездорожья с прицепом или без прицепа». Покажите мне еще что либо подобное у какого нибудь другого автомобиля называемого джип.
1
 
Ответить
shvit200
автор
El St (---.cn.ru), про комфорт восьмидесятки нет споров, только люди на кордон могут приехать на любой другой машине, а по кордонам на УАЗе ползать - не те затраты на последующий ремонт - восьмидесятку гонять по лесу мне бы было жалко, если только она не совсем умерла ДО того и это лифтованный монстр, предназначенный умереть на охотах, рыбалках или трофи-рейдах, а комфорт в лесу за рулем совсем не основное.
На счет паркетных качеств полноприводного семейства Тойоты после номера 80 всем известно, 105ый только особняком стоит.
 
 
Ответить
ffff
хороший отзыв. машина правда от сотки недалеко ушла по моему. хотел взять, но передумал пока. посмотрю как она у других в мороз будет ходить. у нас в якутии он неслабый. первые двухсотые уже бегают. а пока на проверенной и знакомой сотке поезжу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
На такой машине мало кто в лес поедет, многие, покупая подобные машины, даже не собираются на бездорожье, я в том числе. Понимаю, что большинство джиповских опций никогда не понадобятся, но ведь и не помешают.
Внешне он какой-то не очень. Может еще не привыкли просто. Или не появились модели с легким тюнингом. Помню 80-й крузак мне вначале тоже не понравился, потом сотый также, а сейчас и восьмидесятки и сотки очень хорошие встречаются.
Это видимо европеец. На американских двигатель 5.7 литра.
Кто-нибудь знает, 200-й по весу тяжелее 100-го?
то, что автомат задумчивый, не порадовало. На лексусе LX470 паузы нет, едет сразу.
 
 
Ответить
DrBerger from Angara
А что это за крузер 105? Прадик последней генерации?
Подскажите чайнику.
 
 
Ответить
автор
2 DrBerger from Angara (---.opera-mini.net)
крузер 105 это атмосферный дизель 1HZ 4,2л. кузов размерами с сотку, только сзади две двери распашные, спереди неразрезной мост как у восьмидесятки, машина внутри практически пустая. В Россию шла десятиместная, приходилось демонтировать одно сидение в багажнике и делать переоборудование для категории В
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Что за отзыв "Григория"? Дайте ссылку, тоже хочу почитать.
За отзыв 5!
Prado 1GR
 
 
Ответить
4 WD USER
"Злобная морда 80-ки"..,не знаю ни одной тоеты с агрессивным дизайном..."зад округлый, немного женский"-вот эта фраза как нельзя точнее характеризует дизайн тоеты
 
 
Ответить
автор
2 Alleks, отзыв Григория на двухсотку: https://forums.drom.ru/showthre... 150994677 оригинал взят здесь http://www.autonews.ru/models_... 12/05/1315637
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80498
ИМХО - за несколько дней объективного впечатления не составить о машине.
а отзыв двойственные чувства оставляет.
автор как бы и радуется, но и тревога чувствуется :-)
думаю рановато написали .. хотя бы пару месяцев надо было поездить.
мне внутри очень нравится машина.
"Карданный вал" проводил тест 200ок - сказали что дизельная больше понравилась и по динамике и по работе коробки. Про бензин сказали что именно АКПП задумчивая слегка.
удачной эксплуатации!
TLC-150
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
За отзыв -5. Машина немного противоречива своим грозным видом спереди и бабским задом. Сотка внешне лаконичнее и поэтому органичней. Но выбора нет - будем привыкать.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
 
 
Ответить
автор
2 4 WD USER (---.cs3-ats34-dzer.dialup.mts-nn.ru),
если в зеркало заднего вида увидишь восьмидесятку, которая с квадратными фарами, которых аж четыр штуки...скошенный, тупой капот... тут невольно возникает ассоциация с бультерьером...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7769
Нахожу 200 интересным авто , но .......цена изделия пока впечатляет !
1
 
Ответить
SirJay
Иркутск
зачетный аппарат!
 
 
Ответить
SirJay
Иркутск
Единственное мне кажется 100-ка сзади красивее была.
Хотя, дело привычки
 
1
Ответить
    
Новбург-КемчуГ
Сообщений: 50892
все таки 200, уже не такой привычный как 100, сзади фары на манер туареговским сделаны, мне не понравился 200й. ИМХО 100ка лучше была.
п.с. а так поздравляю !! :)
Я все тот же. Это вы цуко чёта раздобрели !!
1
1
Ответить
Такие вещи, как блокировка заднего межколесного дифференциала бывает, что нужны раз в жизни, но когда оказываются действительн нужны, за это все оттдашь.
Но на сегодняшний день меня удивляет некомпетентность мальчиков и девочек, которые пытаются продавать такие авто. На штендере у ММС Pajero у нашего дилера написано "5 блокировок". В дрожжь бросает, когда представишь, что ты будешь отдавать им автомобиль на сервисное обслуживание, что они там с ним делать то будут?
Я прихожу к дилеру NISSAN и спрашиваю: "Есть у Pathfindera" блокировка заднего межколесного дифференциала?" Ну и в ответ слышу: "Да, там даже пониженная есть". Маразм. Вот и покупаешь праворукие авто, чтобы не дай бог, какой-нибудь студент не полез масло менять и не перепутал коробку с раздаткой.
1
 
Ответить
koraed6
Иркутск
Согласен с Горец.
Знакомый на Паждерике заехал в снег и застрял. Конечно, можно было откопать и прочее. Но был ещё Крузак с ТРК, который просто заехал, подцепил и вытащил.
Для этого и покупают такие машины, чтобы просто ездить, и не о чем не думать. Когда нужна будет блокировка моста, она будет, не нужна - не будет, главное чтобы движение не останавливалось.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Отзыв понравился, машинка конечно класс!!! Автору твредая 5 ;)
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Интересно как он покажет себя в будущем...
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
1
 
Ответить
Кстати Виллис прародитель Патруля
После войны япошки по лицензии стали их выпускать
1
 
Ответить
    
надолго в России.
Сообщений: 43449
За такой руль и такое торпедо, Уважаю Тойоту !!!!!
А кнопка стартстоп двигатель это вообще ЗАЧОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59
 
 
Ответить
    
надолго в России.
Сообщений: 43449
для i - Виллис прародитель ВСЕХ джипов ;))))
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59
 
 
Ответить
Val 69
Ленск
Хороша машина! Еще лучше твой гаражик.Отзыв на 5! Но что меня больше всего удивляет,что у людей имеющих такие машины и соответственные бабки - есть время сидеть на форумах и писать отзывы! Вот она - загадочная РУССКАЯ душа!!!
Согласен с Горец что у автодилеров работают некомпетентные люди. В "Автомире" в Питере менеджер на мой вопрос о том, какой впрыск топлива в двигателе (простой распределенный или непосредственный) выпучил глаза и выдал:"Двигатель простой , не спортивный!"
 
 
Ответить
shvit,если не секрет - то за сколько взял красавца?Заказал такого же в сером автосалоне, за 2450 тыс.р.: тоже бензин, серебристый на серой коже. Через 1,5 месяца должны привезти. У официалов сказали,что ждать придется около года(Тоуота центр каширский).
Да, и если есть возможность,то можешь сравнить с 100-кой по поведению на дороге,т.к. у самого TLC-100(VX).
А за отзыв - твердая 5!
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
вот это страшная сила.самый лучший джип в мире
 
 
Ответить
2 Larson-86 машина взята у официалов, цена 2200000 в цвете не металик, 2225000 цвет металик, комплектации ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Машину брал уже нафаршированную всякими дивайсами, ставили всё официалы в салоне, вопрос нужными - не нужными - для них неважно, НО всё было в комплекте, поэтому и очереди 18 месяцев не было, пришел - взял и уехал.
С соткой сравнить сложно - не было у меня сотки, перед двухсотым ездил на Патруле
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
отзыв хороший! по машине, обдув ног у среднего ряда действительно человечачий сделали, в сотке он по центру и в самом низу и перекрывается пластиковым корытом. вопрос по обдуву задней части салона, в сотке подавать горячий воздух возможно только снизу, сверху только холодный, редкая тупость, в -20 по трассе замерзают задние боковые окна, как на двухсотом с этим обстоит? дует ли из верхних дефлектороф горячий воздух или так же как на сотке? прощу прощение за тупо поставленый вопрос, но вчера коньячком перезлоупотребил, и так из всех сил стараюсь ясно мыслить))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
Хорошо,когда все хорошо!!!
 
 
Ответить
shvit200
2 Zibel, обдув задней части салона достаточно эффективен. Горячий воздух на пассажиров идет из диффузоров отопителея над задними дверями, над окнами третьего ряда сидений и даже в задних стойках есть диффузоры направленные на окна задних, пассажирских дверей. При перевозке одним трезвым водителем семерых крепко поддатых мужиков, каждый из которых ЗА сотню килограмм веса и только я с "бараньим" весом в 75кг :) окна не затягивает, обдув салона считаю эффективным- тут твердый ЗАЧЕТ!
 
 
Ответить
Эльдар-
отзыв хороший! а можно попросить Вас вывесить фотку с потолочным монитором?
2
 
Ответить
shvit200
Здесь фотка дивидишки с монитором https://forums.drom.ru/10639587... html
2
 
Ответить
shvit200
непонятно, работает ссылка или нет. в этой теме фотка: https://forums.drom.ru/garazh/t11 51008479-p2.html
 
 
Ответить
Эльдар-
Спасибо. а у потолочного монитора какой производитель?
1
 
Ответить
Лехус
У меня есть желание купить такую же машину ну стою перед выбором или новый 200 или Мерседес GL А вообше был у меня Гелен он кажется лутьше всех из джипов вот и думаю что лутьше взять люди подскажите!!!А насчёт Патрола это проста табуретка а не машина на охоту на ниве надо ездить а не на нём!
1
 
Ответить
автор
2 Эльдар. DVD установлен ALPINE
2 Лехус. Выбор только за тобой. Приходишь в салон, проводишь тест-драйв одной и другой машины,
какая понравилась, ту и забрал.

цитата - "А насчёт Патрола это проста табуретка а не машина на охоту на ниве надо ездить а не на нём!" -
Мерседес класса G -gelandewagen - внедорожник.
К выпуску автомобиля, разработанного с учетом использования в армии,
совместное предприятие немецкого концерна и австрийской фирмы steyr-daimler-puch, расположенное в г. Граце, приступило в феврале 1979-го
= "Гелик"- такая же "табуретка" как и Патрол, т.к. создавались они для одних целей - для армии.
отличительные черты обеих машин - механическая прочность, утилитарность, аскетизм.
 
 
Ответить
yulia G
Машина класс, но это бензин. Владельцы или знатоки подскажите, что творится с турбодизелем? Витают какие-то слухи об отзыве машин для российского употребления или что их придерживают для устранения причин? если кто-то, что-то знает будем благодарны за ответ. Спасибо
 
 
Ответить
dimonker
+5 отзыв понравился, жалко что не дизель - про него совсем мало инф.
 
 
Ответить
oleg olast
Здорово,shvit, машина отличная,я уже на на ней успел покататься,и гораздо лучше сотки,на то прогресс вперед и идет,дизайн отличный,когда после 80-ки, 100-ка вышла первые года тоже публика плевалась,и к этой привыкнет,вообще тойота такие хиты грамотно меняет немного но эффектно,чтобы народ узнавал что-то по старой модели,а технически машина гораздо совершенней стала поэтому и ценник соответствующий.Это нормально.Жаль что официально не будут поставляться 200-ки с мотором 5,7л.
Скоро придет лексус 570,на тест-драйв надо динамику сравнить с 4,7.
2
 
Ответить
А нет ли проблем с с навигацией? У меня глючит простоянно иполвина кнопок не работает! а дилер говорит что это типа проблема и не знают пока как ее решить!!!! А так авто зачетное!
 
 
Ответить
Olga23
Классная машина! У меня знакомый взял, доволен на все 100% !!!
Мне бы такую))
 
 
Ответить
Bigfire
Господа владею данным авто с января. Впечетлений масса, и только хороших. До этого был GX470, тоже кайф. Угнали шакалы. Атомобиль по всем параметрам на 5. Катал его на всех режимах. Как внедорожник супер. В лесу жалко поцарапать. Очень доволен. Номера 200 вешать не стал из суеверных соображений(груз 200 на борт брать не буду). Расход в городе менше 21 не видел(манера вождения очень агресивная). Трасса 17-20 зависит от скоростного режима. Навигация родная работает хорошо без глюков. Диск с картой пришлось покупать отдельно. Карта @!#$о Москва и Питер, немного подмосковья. Сравнивать с другими внедорожниками даже не пытаюсь. Toyota рулит во всх отношениях в мировом автопроме(ИМХО). Мой средний годовой пробег 280000. Запас прочности, комфорт на высоте. Ворос внешности не актуален. Когда вышла сотка народ года полтора плевался от дизайна и ходовых качеств. Привыкли и возвели в ранг легенды.
 
 
Ответить
А три кнопки регулировки, это потому, что пока япы ценник не скинут, можно троем сбрасываться и гонять до одури. 100-ка всеравно лучше!!!
 
 
Ответить
aleks1964
1 месяц на дизеле....расход город 14....бензин рядом не стоял
2
 
Ответить
Ник76
Хороший отзыв.
Отзыв и надо писать в первые дни владения. Тогда чувствуешь отличия от других моделей.
А по эксплуатации, конечно через время....
Конечно впечатляет передняя приборная панель...
У самого 100 и внешний вид нового 200 пока однозначных чувств не вызывает, но внутри выигрышнее смотрится.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Toyota Land Cruiser
замечательна машинка а вот самые последние новости про новинки Toyota Land Cruiser http://pro-stylenn.ru/
2
 
Ответить
Отзыв хорош про тойоту..но жаль небыло упмянуто про происхождение автомобиля из Арабских Эмиратов...Хотелось бы узнать разницу между европейской и ОАЕ версией, кроме наворотов в салоне... что известно мне так это...
1. Большой экран с двд и нави...у европейца нет
2. Зачастую велюровый салон и богатая отделка под дерево.. у европейца тока кожанный
3. У европейца ставится отопитель заднего ряда ток при 7ми местной компл... у араба эт необъязательно.
4. Зачастую (для удишевления) ставят мотор 4.0 от прада (из за чего и расход выше) н тянет
5. Кондюк идет с двойным радиатором охлаждения
6. Метал намног тоньше
6. резина (точно не помню) толи на 16 толи на 17... на европейце тока на 18
7. про кинетичскую подвеску мона забыть (зачастую) в арабе
8. и самое главное...у араба 2е подушки безоп.. а у европейца минимум 12
9. на боковых зеркалах предупрежд. надписи о мертвой зоне пишутся на арабском..слегонца паливо...
10. зачастую нет спойлера и (более дешевых) рейлингов... у европейца всегда спойлер, но нокогда рейлинги..

Ну так чему я веду...хотелось бы услышать нормальный отзыв не в первые дни владения авто, а после как минимум 6ти месяцев эксплуатации..да еще в нашей климатчесской зоне...
 
 
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
to араб - откуда такие познания о спецификациях из эмиратов,если по слухам или с выдумки своей - не пиши.Как минимум половина из твоих 11пуктов - бред.Особенно повеселило про тонкий металл.
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
 
 
Ответить
Aleks-3
Отзыв отличный, но хотелось бы по подробней про......
машина взята у официалов, цена 2200000 в цвете не металик, 2225000 цвет металик, комплектации ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Машину брал уже нафаршированную всякими дивайсами, ставили всё официалы в салоне, вопрос нужными - не нужными - для них неважно, НО всё было в комплекте, поэтому и очереди 18 месяцев не было, пришел - взял и уехал.
цена со всеми наворотами 2200000 или +
 
 
Ответить
Вадим
Абакан_Виталий, если вы не в состоянии купить эту машину, это не значит что она так себе!
2
 
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
Согласен с предыдущим оратором. Нет денег - не брызгай слюной. У меня тоже на него денег нет, и если бы были, не факт, что я взял бы именно 200-й, но машина-то супер, сама по себе...
1
 
Ответить
Странно салон серый а пишет что черный
 
1
Ответить
Вообще конечно,как мне кажется,япошки с задницей у 200-го чего-то не додумали,а передок не плохой получился.На что на самом деле способен 200-й можно понять лишь проведя солидный тест-драйв.Мужики,всем кто владеет Крузаками,предлагаю организовать ралли КРУЗАК-2008 по дорогам Горного-Алтая.Я уверяю вас,вы получите массу впечатленний от уникальной,дикой природы Горного-Алтая,ну и за одним проверить на что способен ваш автомобиль как на трассе так и в условиях жесткого бездарожья.К тому-же люди владеющие крузаками это в основном представители бизнеса,я то-же деловой человек,думаю нам будет о чем поговорить и кроме достоинств и недостатков наших авто.Жду ваших предложений.
 
 
Ответить
машина супер я себе такуе жу хочу
 
 
Ответить
boxer777
класс тачка 200 крузак и номер 200...ах...
 
 
Ответить
Смысл восхвалять мемори пакет на двухсотке?
У меня на 210ом мерсе 98года всё это есть для обоих передних сидений, руля и зеркал...
1
1
Ответить
Максим Александрович
Поздравляю! Отличный автомобиль! Пару заметок позволю...По поводу расхода простите меня конечно,бред полный! Сам на таком передвигаюсь,город 30,трасса 16 литров! Езжу аккуратно и степенно прошу заметить...P.S. По поводу гос. номера:сразу видно,что человек не служил Р.А.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1142
Максим, по поводу расхода могу сказать следующее, если тошнить по стариковски, то по трассе можно добиться показания в 12,5литров на 100км. а в городе 17литров на 100км. могу показать фотки дисплея и показания свидетелей есть. По поводу гос номера...да, в Р.А. не служил, служил в ВМФ, а по поводу "груза 200" намеки не принимаю ;)
Idgen, ни чего не восхваляю, просто отмечаю то, что есть и что мне действительно нравится.
Рей2006, салон ТЕМНЫЙ и этим всё сказано, про черный ни слова не говорил.
Aleks-3, машина 2200000в стоке, все навороты за отдельную плату, по этому и была без всяких очередей.
 
 
Ответить
aidar
Приобрел неделю назад TLC 200. Перед приобретением просмотрел множество отзывов о машине.С вашего разрешения хотел бы сказать пару слов о первом впечатлении.До этой машины из полноприводных
были Ссанг Енг Муссо и Лексус RX 300.К тому же в числе служебных машин были TLC 100, Шевролет Тахо,Лексус LX 470.Самое первое что бросилось в глаза после выезда из автосалона - это тишина в салоне.На всех вышеперечисленных авто в салоне шумнее.
В лексусах за счет шума колес...Неровности машина просто глотает, но присутствует определенная валкость,что особенно заметно из-за высокой посадки.Захотелось по максимуму опустить сиденье...Рулится хорошо.Ожидал более мягкого (по рассказам товарищей) руля , но оказалось в самый раз - с необходимым сопротивлением и с энергичным возвратом после поворота.Работа коробки показалась приемлемой, после тормозной у Лексуса 300.
Понравились тормоза. Замедляют тяжелую машину хорошо, то же отметила и жена , которая в основном и ездила на 300-м.
Из замечаний отметил бы следующее:
- неудобно управление климатом - только через монитор.Тыкать в монитор на ходу не удобно и вообще слишком много функций задействовано через монитор навигации, он весь в пятнах, нажимать надо достаточно сильно- спорное решение...Каждый раз при запуске двигателя запрашивает о согласии на вывод информации по английски- достает.. О самом запуске двигателя с кнопки - удобно , то что пульт доступа с брелком сигнализации
куда-то постоянно надо пристраивать - неудобно...Пользоваться багажником не очень удобно, особенно людям невысокого роста, из-за откидных вверх-вниз створок , дотянуться до вещей уехавших вперед невозможно, не испачкавшись, только откинув заднее сиденье...В дождь задняя дверь вся как после грязевого душа, на любой скорости , про камеру заднего вида просто молчу...Ксенон на ближний свет установили за дополнительную плату при покупке, почему нет в "базе" - вопрос.Кстати в салоне рекомендовали установить защиту на картер двигателя - установил- в багажнике после получения авто обнаружил штатную защиту , нормальную вполне пригодную для повседневной эксплуатации, получается просто "развели".Так что имейте это ввиду. Садился за руль за эти дни раза четыре , поэтому на глубину оценки не претендую...
Купил это авто в личное пользование для буксировки прицепа с катером и из соображений престижа. Особой практичности в ней не вижу.
1
 
Ответить
c 29.01.2008 года прошло уже 10(десять)месяцев... полет нормальный. машина кровь не пьёт, косяки все наши... на охоте прострелено два стекла. заднее левое и переднее правое. переднее правое оказалось триплекс... движка шепчет, подвеска глотает, в салоне тихо, динамика по сей поре впечатляет. Переживем зиму - увидим. что будет дальше, расход по городу можно уложить в 17-19л\100км.
 
 
Ответить
Моя мечта! Но кризис, мать его! 2009 году думаю преобрету. Только стоит вопрос? Дизель или бензин? Дизель склоняет маленьким расходом, по сравнению с бензином. И настораживает то, что говорят, что дизель, по температуре в салоне, холоднее. Правда или нет? Кто знает? Подскажите пожалуйста!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1142
2 korpavana, Не надо обольщатся дизелем, дизель маленьких расходов не сулит - частое обслуживание съедает всю экономию от меньшего расхода топлива, цена на само дизельное топливо всем известна. Холявная соляра очень часто приводит к замене дорогущего ТНВД. Дизель греется дольше и практически только на ходу, когда прогревается, то в салоне тепло, в салоне ТЛК105 с движком 1HZ 4.2л. было значительно теплее, чем в Ниссане Патрол с ZD30DDti. Дизель дает другие приятные моменты и один из них-огромный крутящий момент на низких оборотах.
з.ы. В своё время держал дизеля и держал бочку для отстоя соляры, ох чего в ней только на дне не скапливалось....
 
 
Ответить
Спасибо! Это та точка, которой мне не хватало. Бензин. Одназначно.
Есть небольшая обида на япошек, могли бы ксенон поставить. Придётся китайский впихивать. Машина супер! Теоретические выводы. Завидую белой завистью владельцам 200. Надеюсь стать ещё одним счатливым обладателем.
Не ужели и в правду не будет разочарований? Не ужели и в правду супер автомобиль?
 
 
Ответить
Езжу на 100,2001г.В салоне был несколько раз,смотрел 200 и каждый раз уходил,к внешнему виду пока не готов.Может быть нужно время?
 
 
Ответить
Добрый вечер.На служебный крузак 200 дв.4.7 бензин,нужна информация по замене масла в коробке-автомат.Пробок и щупа нет.Сервис далеко и не надёжен .
1
 
Ответить
большой ку
Купил двухсотого в декабре 2007.Хоть морозы были не не шибко какие (живу в Новосибирске) зиму пережили нормально.
В -28 градусов заводился без прогрева в легкую.На всякий случай при покупке установил сразу в салоне Вебасто.
Застрял всего лишь один раз по полной (по самые уши) весной 2008 на рыбалке(провалился почти по самую крышу в грязь).
Минусы
1. Не додумали японцы с аэродинамикой- зад машины в пыли, грязи, особенно осенью.
2. Бортовой компьютер не руссифицирован (есть все почти языки кроме русского, хотя по статистике продажа LC 200 в России
просто прёт).
И обнаружился заводской брак (кажется у всех кто купил первые машины) -плохое крепление противотуманок - через месяц стала болтаться одна, потом другая.В салоне заменили бампер с фонарями быстро и не больно.
Машина отличная.
 
 
Ответить
Мужчины,давайте объективно подходить к оценки автомобиля lc200.У меня опыт эксплуатации внедорожников с 1994 года,начал с Pajero 2,думал что это верх совершества,Pajero 3-классный салон,отличная трасформация салона,внятный климатконтроль,Patrol 3 td - танк,но от легенды осталась только бешенная проходимость, даже на бюджетной резине, качествои и надежность куда-то исчезли,Merc Geland 1999 год из Германии ,брал на убой специально,хорошая машина,но дорогая в обслуживании и были проблемы с тнвд и сцеплением, после этого бу немцев брать не хочу,по комфорту и качеству эксплуатации выше перечисленные "табуретки" на голову выше MG,наверное сказывается почти пенсионный возраст модели,потом был Padjero SPORT 3.0,тоже только для убоя ,салон аскетичный без изысков,трансформация салона приемлимая, с прицепом справляется плохо- не тягач точно, на сегодняшний день пробег 65000 км эксплуатирует его мой папа,проблем небыло вообще.В 2008 году в июне купил LC200 бензин,пробег 32000 км- из всех названных машин это лучшая по всем показателям,кроме трансформации салона.Автомобили обслуживаю и ремонтирую сам ,для меня это высший кайф(секс на 2-ом месте).Трансформация салона для меня важна,потому что отдыхам на пляжах предпочитаю экстрим среднерусской возвышенности в любое время года.А поповоду споров нужны ли настоящие внедорожники в мирное время,я думаю так :джип-это состояние души,а не состояние кошелька и ширина проезжей части здесь не уместна.
1
 
Ответить
Езжу на 200 L.C. с февроля 2008 служебный.У нас их 3,да машина хорошая если не брать в расчёт,что на ней отваливаются передние карданы.Один у нас,второго с Иркутска притащили.Отправили на экспертизу,сыромятина.Тойота заменила по гарантии.Сейчас боюсь в снег рыло пихать!
1
2
Ответить
Сегодня заехал в Тойоту центр,а там ещё один "200"с карданом
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
 
Ответить
вовик
кто еще не купил двухсотый, и для кого лишне будут электронные примочки, советую взять Прадика по бездорожью он переплюнет 200, да и по деньгам выиграеете, у меня есть и прадик и двухсотый, оба авто любимы, на двухсотом удобно для задних пасажиров а в остальном не вижу сильной разнице. Конечно комфорт и электронные примочки настроек в прадо нет сел намтроил под себя и поехал, руль в ручную опускать приходится, зато разгон резвее чем у двухсотки, а главное прадик кушает от 13 до 14.5литров, а двух. От 16 до25 литров, ощутима разница. Рулил до этого на мерсе Дизельном через год с трудом продал, а тойоту постоянно спрашивают друзья : Не продаешь?
 
1
Ответить
200-ка ?кого знаю в Улан-Удэ, все скидывают.как они говорят ,что электроника гонит.отправили компьютер в москву ,там ничего не смогли сделать,машина едет 50км в час,до сих пор делают.В Чите продают,также говорят-компьютер.после 30000км начинаются проблемы.заказал 200,сейчас незнаю как спрыгнуть.
1
 
Ответить
уже год имею дело с LC200 машина идеальная во всех планах!!! испытывал её всяко,ни разу крузак не подвел!!! для меня недостатки это оооооооочень большая цена,зад у него не очень и еще мне не нравится передняя оптика,а именно что она лупоглазая!!!
2
 
Ответить
???????
обязан жизнью этой машине. Лобовое столкновение,все сработало,ни царапины! Спасибо!!!
 
 
Ответить
??????
классная машина на самом деле...Я взял , меня устраивает
 
 
Ответить
кс тт
подумываю о дизельке-200. Кто-нибудь ездит на таком и каковы впечатления об эксплуатации зимой? и еще, если сравнивать с прадо-сол, говорят, прадо на пневмо значительно мягче и вальяжнее идет - это верно?
2
 
Ответить
Колхозники мы
Зиму отьездил без проблем. В Москве сильных морозов не было, но при минус 20 дизель заводился сразу. Греется долго, только на ходу, но в салоне тепло, не хуже чем в старой дизельной сотке, можно ездить раздетым. Появилась функция электрообогрева радиатора, при долгой стоянке зимой с работающим дизельком - весьма актуально. Вообщем я доволен.
К машине правда привыкал дольше, она более навороченная чем сотка, но
когда привыкнешь, сложно представить жизнь без блютуза, парктроника, камеры заднего вида, навигации,DVD и прочей @уйни. Эргономика правильная, приборы все на своих местах, под рукой, явно прослеживатся линия от сотого круизера. Проверить машину в условиях серьезного бездорожья пока не удалось. Компьтер показывает расход на 1,5-2 литра больше, чем в реале. При спокойной езде в городе, зимой укладывался в 16 литров (фактический, не по компьютеру).Хотелось бы отключить запрет на просмотр видео в движении. Смотреть можно только на ручнике. Может кто знает, где можно сделать это в Москве?
1
1
Ответить
хорошая машина тоже такую заказал из верхнеуральска
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1142
Не тешьте себя иллюзиями о "джиповатости" этого "джипа"
в настоящую чачу мало кто полезет на этом "кабане", ибо весит он под 3тн. со всеми вытекающими.
в лесу ободрав бока ветками - замучаетесь полировать.
как и говорилось вначале - большой полноприводный кожанный диван и не боле.
Съехать с асфальтовой дороги на отдых в сухую погоду поближе к водоему...
Прошли больше полтора года с момента приобретения.
Полет нормальный.
Машина ходит и кровь не сворачивает.
Всем удачи.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1142
Добавить забыл.
расход топлива в городе, если без пробок, стал 18-19л/100км.
расход топлива по трассе без "прожига поршней" 12,7-13,5л/100км.
1
 
Ответить
Прикольный жип, по габаритам на зилок похож!
 
 
Ответить
владею лк-200 1год. не пойму хорош ли он. дизель 4500 в городе жрет 19литров трасса 13 упровляется хорошо до 100км 140 лучше рулем не крутить можно у*****ся от страха.по похате ехать приятнее чем по асфальту но если остоновишся домой пойдеш пешком. вечером когда загоняю машину в гараж делаю громче музыку чтоб не слышать стук акпп.
 
 
Ответить
dimasik
Машина просто хорошавовсехпроктически критериях,только вот налог вбахают,депутаты сра...е.Обидно они за наши бабки на таких котаются ,а нам в гараже стоять!
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
швиту - только 5 за авто!!!!
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
TLC200
Меня интересует один вопрос, как снять крышку релинга? в книге ни чего не нашел.
 
 
Ответить
TLC200
shvit:
Добавить забыл.расход топлива в городе, если без пробок, стал 18-19л/100км.расход топлива по трассе без "прожига поршней" 12,7-13,5л/100км.
расход явно не бензиновый, потому как у меня по городу 20-21 по трассе, без драйва 17-19.
 
 
Ответить
Рубята, подскажите какой авто из LC 200 лучше брать,дизель или бензин??? Мозги на раскоряку!Почитал отзывы по тест-драйвам на них, пишут что дизель хорош в основном на бездорожъе, а на трассе хорошо тянет только грубо говоря до100км/ч(на малых оборотах), а затем, на более высших оборотах (например при обгонах) хреновато. Дескать коробка переключается на низшую передачу, но и этого для него все равно не достаточно. Бензин идет на трассе более уверенно, но похуже на бездорожье и жрет почти в два раз больше. Я так думаю, купить машину почти за три ляма и загнать ее в г...но - это кощунство или когда тебе она даром досталась!Хотелось бы узнать Ваше мнение о реальных (нормальных)условиях эксплуатации в основном по трассам, ну а уж потом о жестком бездорожье. Сейчас эксплуатирую мицубиши оутлендер 3л. 220 л.с. -отличная машина, без выкидонов и поломок, но захотелось что-нибудь посерьезней.Думал рендж ровер спорт 3л 245л.с взять с новым дизелем - отговорили,говорят, не надежная машина будешь все свободное время проводить в сервисе.Хотя он более комфортен, и в проходимости не так уж плох. Заранее благодарен тому, кто откликнется на мой не решенный вопрос.
 
 
Ответить
Если вы не умеете ездить и не имеете такую машину вам тут делать нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! а машинка СУПЕР!- красотка двухсотка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!самая лучшая!!!!!!! лучше всех машин!!!!!! вот так....
3
 
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 65
Вот на книжеце ВЕСЧ!)
Были б тити-мити лишние, привез бы себе)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром