Машина замечательная. Как-то полетел генератор и компрессор кондиционера , и что вы думаете? Поставил с 3S Т.Корона один в один две зимы и два лета проездил хоть бы что, досихпор катаюсь.
Если вовремя не шприцовать кардан то получается выработка в щлицах, и задние супорта брынчат.
1998 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: VХ
Машиной владею год. Привезли с казахстана. За время эксплуатации ни каких прорблем не возникало. Перед убытием в Москву из Барнаула загнал на полную диагностику в Тойота центр. Мастера были удивлены, что такого года автомобиль в током прекрасном состоянии. Поменял расходники и двинул в путь, расход тоже очень порадовал при скорости 120-130 км в час расход составлял 13-14 литров. Получил большое удовольствие от комфорта при поездке и ни какой усталости. Проходимость просто на ура как по снегу, песку и грязи.
минусов нет, минусы в нашем правительстве которое берет налоги с лошадинных сил автомобиля, причем тут лошади и дорога. транспортный налог 14000 рублей. бпали бы тогда от веса авто.
Здравствуйте всем! Приобрел я наконец долгожданный TLC100 1998 года выпуска, с правым рулем и комплектацией как у LX470 или Cygnus, кому как угодно (практически тоже самое). Могу сказать однозначно, лично для меня, я не владел ни одним подобным автомобилем, чтобы хоть немного был схож по управляемости, комфортности и надежностью как у TLC100, хотя автомобилей у меня было не мало и есть с чем сравнивать. До него был TLC200 2008 года выпуска с правым рулем и, честно говоря, хотя странно, TLC 100, лично для меня, показался на порядок выше той же комфортностью, управляемостью и ходовыми качествами чем TLC200. На моем авто стоит гидравлическая подвеска и это просто замечательна штука и бояться ее не стоит. К ней нужно относиться бережно, масло почаще менять и не доводить ее до состояния черной мазуты. Двигатель просто сказка, тяга на низах сумасшедшая и на расход топлива я не жалуюсь, так-как знал что за автомобиль приобретаю, какой у него двигатель и был готов мириться с любым расходом так-как летом и зимой он сильно отличается. У меня на авто кожаный салон, подогрев передних сидений, люк, CD-чейнджер и т.д. Всем спасибо!
Лично для меня, опять же, их нет. Таких автомобилей больше не делают. Производство удешевляют, метал становиться тоньше, рама быстроржавеющая и т.д. Еще говорят, что нужно брать рестайлинг с 5-ти ступенчатым автоматом и что у него расход меньше (экономия некая). Но! Я могу сказать так, нужно брать сотку, неважно 5-ти ступ или 4-х ступ, главное не убитую и реально в ухоженном состоянии. Экономия топливая у 5-ти ступки начинается при скорости после 140 км/ч. Вот, как-то так.