До это авто последние годы ездил сначало на Тойота Виндом, потом на Митцубиси Челенджер, где руль был переоборудован на левую сторону. После двух лет бес проблемной эксплуатации Челенджера решил купить автомобиль посвежее и обязательно джип. После продажи митцубиси уже договорился купить 3-х литровый Паджеро-4 из ОАЭ, но тут подвернулся этот Крузер VX с дополнительными 4-мя шипованными колесами на литых дисках. Сравнив с П-4 в движении купил его с рассрочкой, о чем пока не жалею. Пробег на момент покупки составлял 65 тыс.км. За полгода пробежал еще 15 тыс.км. Из наворотов кожаный салон, климат и круиз контроль, АВС, TRС, VSC, 4 подушки, подогрев передних сидений, электропривод сидений и руля, охладитель и т.д.
За время эксплуатации поменял масло моторное, фильтра. Зимой у нас почти два месяца стояли такие морозы до -25 по ночам днем около -10-15. Машина стоит на улице, заводился замечательно, салон прогревается быстро, кожаные сиденья были неприятно холодными, спасал подогрев сидений. По льду и укатанному снегу идет уверенно без намеков на занос, только остановить такую махину тяжеловато, но шипы спасали. У друга липучка и останавливался гораздо интенсивнее. Следующим году хочу приобрести липучку. Разгон мощный, плавность хода отличный, подвеска глотает все неровности мягко. Челленджер на трассе по гармошке и колее рыскала, а это идет как по рельсам. В сравнении с Челленджером усталости при дальней поездке не ощущаю. Один раз пришлось после обильных снегопадов съездить на пастбище в пригорье, по рыхлому снегу идет, но с трудом, все время мешает системы TRС или VSC, может быть колеса (27565 R17) слишком широкие, не застрял. Короче по глубокому снегу уверенности как на Челленджере нет. Расход зимой было от 22 до 25 литров по городу по трассе 15-19, сейчас до 19-22 и 13-17 соответственно. Если гнать по трассе больше 120-ти то расход больше. Салон огромный, три ряда сидении на 7 человек. Звукоизоляция на высоте, музыка штатная отличная чейнджер на 6 СД, но не читает МП-3. На Челленджере было много отсеков для разного хлама, а здесь меньше, отсеков подполом в багажнике нет, весь хлам лежит и катается на виду. Парктроники 4 в задней части и 2 спереди очень сильно помогает при парковке и движении по пробкам.
Машиной доволен, пока менять не собираюсь, но думаю будет большие финансовые затраты при ремонте ходовых и т.д. Но об этом потом.