Сравниваю с предыдущим своим Лексусом LX-470 1998 года. Трассы в один конец 1000 км., вот где начинаешь ощущать за что заплатил 100 000 баксов и что такое настоящий автомобиль. За рулем ни капельки усталости, драйв. Мощь, (от куда только взяли), при одинаковых моторах там было 210, а здесь уже 288 л/с.. Мягкость и увереность на любых скоростях до 160 км/ч. Легкость прохождения поворотов и ремонтных отрезков пути. Проходимость с блокировкой впечатлила. Это не машина, это песня во всем.
Не отстегиваются сидения третьего ряда как на LX-470. Из за этого багажник иногда бывает маловат. Отсутствует кнопка блокировки дверей со стороны пассажира. Деревянные вставки на руле лучше бы были кожанные с подогревом. Нет карт в навигаторе. Запаску снизу, трудно в грязи достать. Лучше бы была под поликом в багажнике.
2010 год, 4.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: стандарт
мощность динамика проходимость надежность вместимость третий ряд сидений относительная дешевизна ТО
хорошая шумоизоляция опции
огромные размеры и в связи с этим проблемы при парковке
расход топлива чем холоднее тем больше
от 15 летом до 30литро зимой
долгая прогреваемость салона
капризность к топливу через раз горит чек замены топливного фильтра
дороговизна облсуживания у О Д
убогие цвета пвсевдодеревянной отделки салона .
такое впечатление что салоны камри и крузака отделывал дальтоник((((
облом болта крепления переднего стабилизатора
пожирание масла на 10000 1 литр как минимум
стук в рулевой колонке и отдача при езде
порыв шланга гидроусилителя
1. надежность (пробег более 100 тыс км ни одного ремонта кроме ТО)
2. неприхотливость в эксплуатации
3. прощает ошибки на дорогах (ямы, бордюры и тп)
4. приличная динамика при разгоне с места и на обгонах на скорости более 120км/час
5. высокая тяга (крутящий момент), вытаскивал ПАЗ из кювета
1. расход топлива около 20л/100км в городском цикле,
2. медленно прогревается салон в холодное время (дизель),
3. тяжеловатый руль, по отношению даже к ТЛК Прадо,
4. специфичный износ резины задних по краю (из-за завалки на поворотах),
5. дизайн "корявый" в сравнении с Лексусом LX как снаружи так и в изнутри,
6. отвратительные задние сидения (не комфортные, скрипят и постоянно "ходят ходуном" на кочках),
1. моторчик печки (80тыс км)
2. датчик кондиционера (90тыс км)