Привет Всем любителям 4х4.
В январе 2008 года я стал обладателем 81-го.
Должен сказать (если кто не знает), что на Дальнем Востоке и Сахалине (где нет дорог) к этой машине особое отношение. 81-йы считается представительским автомобилем, поэтому многие директора фирм и топ-менеджеры каждый день колесят по городам в пиджаках (катки на 20, обвес, огромный буфер), другие счастливые обладатели гоняют уток и прочую живность в инцифалитках (дуги, туманки, 33-ая, ранчо и т.п.). Дальневосточники адекватно реагируют и на тех и на других. А все потому, что 81-йы это универсальная машина в полном смысле этого слова. Я лично считаю, что ЛК 81 это одна из самых удачных машин японского автопрома (дизайн, надежность, качество, проходимость, престиж, безопасность). Эта модель колесит по всему земному шару во многих странах мира. Запчастей на эту модель очень много, тюнинг - какой хочешь.
(Это для тех, кто еще думает).
Теперь о моей машине.
Машина мне досталась в полном комплекте (дуга, туманки, дефлекторы, спойлера, турботаймер)
Музыка: голова «Пионер» новые колонки по салону, DVD. усилитель + буфер, вибропласт по дверям.
Двигатель: дизель 4,2 л турбо (масло 1,5л на 10000 км), обнаружил 2 топливных активатора. Это трубки с магнитами, ставятся между топф и насосом. Люди говорят, увеличивают мощность, повышают экономичность и плавность работы). 2200 за штуку.
Кнопки ECJ – позднее переключение, блокировка CENTRAL DIFFLOCK.
Защита по полной программе.
В подвеске стояли новые пружины (красные (вопр.№1 «что значит цвет)) и амортизаторы (сказали, что от 105 за 1200 руб.шт. (вопр№2 «правда подходит?)), под пружинами стоит вставка 6 см. (хотел снять, хорошо что отговорили (см.фото)). Задний мост LSD.
Котел «Webasto» - это отдельный разговор.
Зимнее утро. -40С. Таймер стоит на 7.00, прихожу в 8.00 вставляю ключ. Стрелка температуры тосола встает ровно на половину, при этом в салоне уже тепло, соответственно стекла уже оттаявшие. На стоянке все смотрели с завистью. Цена примерно 40000 рублей. Однажды утром котел не заработал. Температура -35, машина завелась без проблем (очень долго прогревается). Съездил к ремонтникам, они его прочистили (2000 руб.) заработал как новенький. Оказывается он закоксовался, и чистить его нужно после каждой зимы.
Едем дальше.
Комплектация VX Limited. Насколько я знаю одна из лучших. Салон то-ли велюр то-ли замша, так и не понял. Холодильник на 6 банок + заморозка льда. Люк в крыше. 2 печки. Круиз-контроль. Только он не работает, Снова ремонтники. Сказали что все в норме, но контроль работает только в паре со штатными амортизаторами (регулируемые) (вопр№3 «так и есть?»). Цена каждого аморт. 4 тр * 4шт=16 (пока думаю).
Первая и пока единственная неприятность.
При покупке, мне сказали, что плунжер севший, нужно менять. Убывшего хозяина был новый китайский (в Китае за 3 т руб.). Визуально обычный плунжер. Ремонтники – 7труб.
Машина неделю не ездила, а летала. Я не думал, что такая туша, дизельная, может так тянуть. Через неделю встал в центре города намертво. Проверил сигнализацию (ОК), оттянул к ремонтникам. Китайский плунжер заклинило и обломало. Замена на ихний (тоже бу, но восстановленный на заводе) – 7 труб. Ездил 2 недели: через день глохла, заводилась только с выжатым газом, один раз эвакуатор (ремонтники негодуют). Через две недели снова эвакуатор, снова ремонтники (по гарантии) 2 дня все просматривали всем кибуцем. Оказывается, когда сломался первый, маленькая металлическая крошка попала в топливную и гуляла там периодически сворачивая мне и ремонтникам кровь.
Недостатки:
Стеклоподъемники зимой лучше не открывать – потом закрываешь руками.
Большой радиус поворота.
Задние сиденья не откидываются назад. (если с девочкой)
Если спереди сидит 185, то за ним 185 будет недоволен теснотой.
Содержание (за первые 4 мес. ушло100000 руб.) (топливо, стоянка,страховка,оформление,ремонт и прочие мелочи).
Плюсы:
Если сложить задние сиденья, багажник просто огромный.
Дизель едет быстро. 3000 обм 150 кмч. Без напряга. Если нужно - положит стрелку.
Дизель тянет сильно. 5 человек + полная загрузка, едет как пустой только мягче.
Едет одинаково, что по асфальту, что по гравийке – 100 кмч(только пыль выдает).
Работа, свадьба, охота, рыбалка, дача, бабы, стрелки – на все одна машина.
В любую погоду и на любой дороге в нем уютно и надежно как дома у камина.
Мажоры на таких машинах не ездят.
И тд и тп…….
Хотел купить Марк 110……. дурак.