Не скрою,публикую отзыв везде,чтобы дать максимальную огласку.Но они меня так достали!Даже в такой поганой ситуации можно было бы договориться по нормальному,я человек в теме,сам много лет руководил автосалоном,но здесь - это что-то!Сами посудите,что я,как потребитель сделал не так?Купил дорогой надежный авто в официальном салоне,аккуратно его эксплуатировал,проходил ТО в официальном сервисе,хотя у меня есть своя СТО и что я получил?!Уже больше года я вынужден этим заниматься - переговоры,поездки,экспертизы,адвокаты,суд...И это я,как человек,лояльный марке Тойота,у меня до сих пор есть Крузер 80 для поездок на рыбалку,до двухсотки был новый Прадо,сейчас купил сотку 2006 года,езжу на ней.
Да,наверно,это не совсем отзыв об автомобиле.Но,вместе с тем,думаю,что он может быть полезен владельцам этого авто.Я,например,раньше этой темы не знал,и,после того,как движок стуканул мы голову сломали,что могло случиться... Собственно,этого и дилер не понял,первый день разбирали двигатель,потом вынули его на стол(фото вверху),продолжили разбирать,и только тогда сняли фильтр(разобрав уже половину двигателя),все стало ясно... Перед этим я весь интернет перерыл в поисках возможных причин,ведь я ничего не знал,просто на пробеге в 50 т.км на ровном месте стуканул движок,в числе прочего читал тему на Прадо клубе,со случаями с двухсотками из-за этой втулки,и когда увидел сжатый фильтр и отсутствие втулки все понял сам,поскольку и спросить в этот момент было не у кого - после снятие фильтра всех сотрудников дилера сразу куда-то унесло...