Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще несколько слов по теме

Toyota Land Cruiser 2012

, Санкт-Петербург
Темы: Другое
10

Не скрою,публикую отзыв везде,чтобы дать максимальную огласку.Но они меня так достали!Даже в такой поганой ситуации можно было бы договориться по нормальному,я человек в теме,сам много лет руководил автосалоном,но здесь - это что-то!Сами посудите,что я,как потребитель сделал не так?Купил дорогой надежный авто в официальном салоне,аккуратно его эксплуатировал,проходил ТО в официальном сервисе,хотя у меня есть своя СТО и что я получил?!Уже больше года я вынужден этим заниматься - переговоры,поездки,экспертизы,адвокаты,суд...И это я,как человек,лояльный марке Тойота,у меня до сих пор есть Крузер 80 для поездок на рыбалку,до двухсотки был новый Прадо,сейчас купил сотку 2006 года,езжу на ней.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2012 в России

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 11171
ну чего ты так? ну набрали студентов, дак им же платить не надо, стоимость н/ч зато ниже!!!
решетки радиатора на примера P12 1000р
3
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Автор, я тебе так скажу, как коллега коллеге... если ты сам понимешь свою ответственность и работаешь как положено, то это не гарантия того, что другие будут работать также...

Я за 5 лет отработал с низа до замдиректора сервиса и руководителя службы гарантии. Знаю все о гарантии АвтоВАЗа и Чери изнутри, как это работает и крутится, знаком с тем же у Опеля и КИА.. но не смог по простому вопросу, выеденного яйца не стоящему, договориться с экс-коллегой с вшивым тазом... правда, через неделю я его увидел стажировавшимся на приемщика (не мастера даже !!!)... что ты от них, балбесов хочешь?

каждый из них не пользу хочет принести в мир, а выгоду для себя. Увы.

Искренне желаю тебе удачи и адекватных собеседников на пути к решению проблемы.

Доверяй, но проверяй. Каждый этап.
9
 
Ответить
сибиряк
Новосибирск
вот у нас в Бердске нсо...на ТИПАсервисе со странным названием 187 СЕРВИС...произошло точно такое же мероприятие по замене масла в 200тке ..и так же движку пришла 187 статья по американскому закону ...сервисмены включили броню и послали хозю джипа в САД...а он пошел в СУД ...и приСАДил 187 сервис на 500 ысяч уБЛЕЙ.......
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
в сервисах у официалов работает очень мало толковых ребят. Да вообще толковых слесарей работающих на дядю мало. Все умные и не ленивые работают сами на себя и у них нет отбоя от клиентов.
С криворукими и тупыми слесарями сталкивался пару раз, хотя предпочитаю всегда сам машину обслуживать.
Из моей практики: могут запросто поднять рамную машину на подъемнике за кузов, или к примеру не знают как поменять масло в раздаточной коробке, а один раз слили масло из "автомата" и налили в мотор еще плюсом 4 литра масла ( правда не на моей машине это происходило но я присутствовал))) кароче жэсть...Поэтому история автора отзыва не удивительна.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
автор продолжайте раскручивать тему, тут и на драйве и профильных форумах, ситуацию с дилерами не поменяете, а вот свою проблему может решите. да и 100ка крузак хорош, тоже с ностальгией вспоминаю, а вот 200ка увы.
3
 
Ответить
Antropoff:
Автор, я тебе так скажу, как коллега коллеге... если ты сам понимешь свою ответственность и работаешь как положено, то это не гарантия того, что другие будут работать также...
Я за 5 лет отработал с низа до замдиректора сервиса и руководителя службы гарантии. Знаю все о гарантии АвтоВАЗа и Чери изнутри, как это работает и крутится, знаком с тем же у Опеля и КИА.. но не смог по простому вопросу, выеденного яйца не стоящему, договориться с экс-коллегой с вшивым тазом... правда, через неделю я его увидел стажировавшимся на приемщика (не мастера даже !!!)... что ты от них, балбесов хочешь?
каждый из них не пользу хочет принести в мир, а выгоду для себя. Увы.
Искренне желаю тебе удачи и адекватных собеседников на пути к решению проблемы.
Доверяй, но проверяй. Каждый этап.
Все так,но в данном случае им удалось меня достать так сказать по полной... Это я же все очень кратко изложил,история длилась долго... Поначалу ведь ничего вообще не было понятно.На пробеге 50 тысяч движок просто стуканул а ровном месте и все.Головы сломали,думая,что могло случиться.В момент разборки брали пробы топлива,масла,разобрали пол двигателя и только потом на второй день разборки мотора сняли масляный фильтр.Потом два месяца меняли блок,мотор в сборе менять не захотели,хотя договорились,что если что вылезет,то будут устранять - получив машину через 5 минут вернул обратно - перестал работать ГУР.Еще почти месяц.Через 10 месяцев вот турбина.Взяли на диагностику - 4 дня(!) не могли ничего сказать.Потом - мол сломался сервопривод турбины,это не связано с масляным голоданием.Общался с директором вроде бы на обоим понятном языке.Договорились - если независимый эксперт даст заключение - они даже оспаривать его не будут,когда это произошло,этот тип проявил себя хозяином своего слова - дал и взял назад.А переписка с Тойота мотор - это вообще "песня".Сдесь не опубликовать,только фото,но это вообще разговор глухого со слепым.Думал ,конечно,что можно поменять турбину и продать но тут тоже "есть моменты".Вот дошло до суда...
 
 
Ответить
dimasur86:
автор продолжайте раскручивать тему, тут и на драйве и профильных форумах, ситуацию с дилерами не поменяете, а вот свою проблему может решите. да и 100ка крузак хорош, тоже с ностальгией вспоминаю, а вот 200ка увы.
Попробую,с драйвом сейчас разбираюсь что там как,я то вообще не очень силён в автомобильных порталах... Эта машина вообще выдалась с историей... Именно в день того злополучного ТО в этой машине у меня родился ребёнок,не успели доехать до роддома,я роды принимал,в интернете и у меня есть фото,интервью... Вот может на драйве всю историю машины подробно расскажу...
Сотку пришлось купить,семья у меня большая,живем в деревне далеко от города,никак дальше не получалось только машиной жены обходиться.Я то сотку пропустил,у меня 80,потом прадо,потом 200.Два раза в прошлом чуть не купил.Сейчас думал уже не судьба,да вот как бывает...
Хорошая машина,к слову сказать.
1
 
Ответить
Вот поэтому всегда на сервисе при ТО сам всегда толкаюсь рядом с машиной и мастером, а не сижу в комнате для клиентов с кофе и телефоном в руках. Автору глубоко сочувствую и искренне желаю удачи в суде.
3
 
Ответить
9527791
Чита
У меня ситуация была похожая, но к счастью без последствий, вовремя выявили не правильно установленный фильтр горе слесарями! Автору удачи в суде!
 
 
Ответить
Суд закончился,аппеляцию они подали,отклонена.Но вот,как говориться, «нюансы».Суд учитывает оценку ущерба не в тех суммах,которые выставляли дилеры.Заказывется оценка на открытом рынке,с учётом износа,она выходит примерно в три раза меньше,чем счёт от дилера.Итого - за почти два года простоя и десяток судебных заседаний машина подешевела больше,чем отсуженная очень небольшая сумма.А ещё ведь пришлось другую машину покупать,но отсудить косвенные издержки оказалось нереально.Пока.Есть идея дополнительного иска,но тут не факт,что получится.Надеюсь,мой опыт пригодится кому нибудь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром