Привет уважаемым жителям данного ресурса! Сам я частый здесь гость и хотел бы поделиться впечатлениями от владения как говорят ЛЕГЕНДОЙ-Крузаком 200.
Вот и решил написать отзыв об этом прекрасном автомобиле, который эксплуатируется на великолепных просторах Казахстана. Сразу скажу модель эта у нас очень и очень популярна.
Купил я его после того, как поездил на БМВ Х5 2004 года в белом цвете. Отзыв о нём есть на данном ресурсе. Конечно же, в России и Казахстане внедорожники и кроссоверы уверенно продолжают набирать огромную популярность в силу различных причин к которым я отношу:
1. Уверенная езда по гололёду, снегу, грязи (полный привод).
2. Чувство защищённости водителя и пассажиров в дорожных ситуациях (при большей массе, естественно, больше шансов сохранить жизнь и здоровье при ДТП и т.д.)
3. Удобная высокая посадка (можно заглянуть вперёд и назад за 2-3 машины)
4. Большое и удобное багажное отделение.
5. Куча различных наворотов, которые не всегда присутствуют в седанах, универсалах и др.
Минусы тоже присутствуют-а куда же без них? Быстро забрызгивается грязью заднее стекло, снегом тоже зимой сразу может закидать. Большой расход топлива (от него не убежишь, но эмоции которые он дарит они ведь того стоят!!!). Аэродинамика (физические законы) не дадут сэкономить топливо. Ну только если тошнить по трассе под 90км/ч, но так никто не делает на этом монстре. В Америке он считается полноразмерным внедорожником.
На последние бабки покупать его не советую, содержать его надо. Это авто не для бюджетников-это авто депутатов, бизнесменов и чиновников высокого полёта.
Также на Крузака у нас большой транспортный налог. Летом этого года у нас поговаривали, что его отменят и включат в стоимость топлива, но этого не случилось и мы продолжаем его исправно платить, а это примерно 50 000 рубликов. Пожилым людям тяжеловато садиться в салон-высокие ступеньки посадочные (алюминиевые), которые кстати могут загнуться на преодолении бездорожья (бывали у ребят на охоте и рыбалке такие случаи).
Хотя по большому счёту Крузак в городах редко съезжает с асфальта и в основном фланирует по городским улицам.
По обслуживанию авто больших проблем не доставлял. Техобслуживание в основном плановое. Приобретался с пробегом около 110 тыс.км, сейчас на одометре 162 тысячи. Менял ремень ГРМ с роликами, купил летние лапти с дисками (NEXXEN)на 18 дюймов, а стояли от лексуса 570 на 20-х. Разницу особо не почувствовал, но на 18-х вроде как помягче. Подвеска стоит обычная, без пневмы. Начал гудеть гидрач в холодную погоду. Сервисмены говорят, что надо скоро менять его.
Зимой сделал апгрейд-поставил всё под рестайлинг 2012 года. Запчасти только оригинал. Пришлось менять решетку радиатора, противотуманки, фары головного света, бампер передний, задние фонари, «батоны» на все двери и дугу под бампер поставил дополнительно. Результат мне очень понравился. Фары сначала поставил тайваньские, но быстро их вернул продавцу после установки обратно-полная лабуда (не светят и трясутся).
Зимой заводится хорошо и прогревается не быстро. Пользуюсь меховыми накидками из овчины и поэтому даже подогрев сидений не включаю в мороз.
Масло лью круглый год Мобил 5W-30. Замена раз в 10 тыс.км, за это время доливаю примерно 600-800 грамм. Шприцевание раздатки и карданов каждые 10 тыс.км. После покупки поставил газовое оборудование и после этого меньше бьёт по карману. У нас цена за литр СПГ 10 рубликов. Газа расход на 10% больше чем бенза, но цена намного ниже и соответственно, затраты на установку ГБО уже оправдались. Аккумулятор менял за 5 тыс. рубликов. Маслает нормально и бензонасос неоригинал купил примерно за такую же цену. Вкруговую все 4 стойки заменил и более устойчив стал на дороге (неоригинал ТОКИКО). Шлейф круиз-контроля с заменой обошёлся мне 11 тыс. рубликов.
Денег на него не жалею и мой верный друг отвечает мне взаимностью.
Тяжёлая масса авто даёт о себе знать. Стоит ХАККА 8 шиповка, но в глубоком снегу быстро зарывается и приходилось откапывать Крузака или дёрнуть на буксир. Опасен для него слипшийся и залежалый снег. Разгон отменный, но тормозит не очень. На трассе с лёгкостью выручал другие тачки, особенно, в бураны и метели прошлой зимой.
Трассу держит великолепно, при высокой скорости свыше 160 км/ч приходится подруливать иногда из-за бокового ветра. Шумоизоляция отличная, шума шипов не слышно. Разница с РАВ4 у братишки огромна в этом отношении, как-будто там её нет.
На дальняк беру всегда спутника, а то мало ли чего. За рулём долго не устаёшь, можно ехать как будто вечность. В подголовниках стоят мониторы и фильмы помогают скоротать дорогу. Музыка достойная, а сам я меломан и хорошо разбираюсь в автозвуке (стоит система Dolby Surround 5.1).
В общем, Ему нужна Ласка, Смазка и Любовь преданного друга-автолюбителя. Не знаю даже на какой авто я бы его поменял. Может кто из Вас даст свои предложения?
Всем удачи на дорогах!!! Пока!