Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1993

Тойота Ленд Крузер 1993 — отзыв владельца

, Новокузнецк
43590
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.9
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 3157 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-35 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Разный
Цвет салона: Серо голубой велюр
Салон: VX-Всё кроме кожи и эл.приводов сидений плюс навигация 2шт.всякие TV/DVD сабвуферы и др.радости
Кузов: Царапины вмятины плюс силовой обвес
Ходовая часть: Лифт подвески на 18см
Двигатель: Старый добрый 3fe
Владею четыре года,эксплуатация 80% тяжелейшее бездорожье 20%всякогрунты с асфальтом,про машину на этом сайте написано практически всё,от себя лиш добавлю феноменальную выносливость и пару слабых мест.Первое рама в районе рулевого редуктора(сначала микротрещинки,потом лопаеться,лечиться проклепкой накладки более тонким металлом,второе передний мост,при тяжелой эксплуатации частая замена масла ступмчных подшипников гранат и постоянная ревизия подшипников шкворней,а также люфт хвостовика,с задним мостом практически не каких проблем(своевременная подтяжка ступичных подшипников)Двигатель не каких нареканий не вызывает,за четыре года пробег составил 267000км(дальние экспидиции).Коробка автомат четыре раза сгорала пока на пятый не сделали апгрейд силовым пакетом рэд игл(США),этот пакет включает в себя систему охлаждения АККП усиленные фрикционы и барабаны,а также управление гидравликой(плита),после апгрейда возникает впечатление что АКПП не возможно убить не при каких обстоятельствах,тонул три раза серьезно думал коробке кранты,ан нет,замена дикстрона и дальше в бой,кстати конструктиа двигателя очень интересен имееться защита от гидроудара.По проходимости ВЕЗДЕХОД(все три 100%блокировки)притом могу каждую включать по отдельности.Единственный недостаток(если учавствовать в соревнованиях по трофи)масса авто,но во многих случаях это и плюс,для дальних экспедиций идеал.Ездим круглогодично по плному бездорожью в тайге,снегоходчики очень сильно удивляються увидев зимой в тайге,ответ один у нас такойже снегоход только очень медленный,рабочее давление шин на бездорожье летом 0.6-0.8 зимой 0.2-0.4.Ну вот вроде и всё,всем желаю удач полных баков и крепких хай-джеков.С уважением Роман.Новокузнецк.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Фото класс! 5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
16
2
Ответить
35 литров бензина!!! Может лучше дизель для такого бездорожья выбрать. Автор, что скажешь про Ниссан Патрол 1993г. с дизелем 4,2? Эксплуатируют ли твои коллеги-спортсмены такие агрегаты? А какая марка у Вас в фаворитах? Или всё от водителя и удачи зависит?
7
 
Ответить
автор
По расходу топлива,в трудных местах(очень трудных)он может достигать 200л. топлива на 100км(у уаза гораздо больше)кто ездил тесненские болота,ладога бочка поймет(торфяные болота)А средний;трасса 14.7 при скорости 90км.ч город 22-25,среднее бездорожье 22-28/TD42 прекрасный мотор не спорю,но 3fe не менее достойный(МАЛООБОРОТИСТЫЙ дефорсированный)с непрелично долгим ресурсом.
8
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Автор 5 тебе,фото просто суперр выкладыавай ещё с радостью посмотрю !!Да кстати на 4 фотки сфотан газ 69 у нас точно такойже правдо окрас военный мы тоже его подняли и также ездием в свободное время куда либо повеселится по бездороожью!!5 уважаю!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
автор
По вопросу о фаворитах TLC-70 кортыш на лапландерах и 39-42 резине для трофи,TLC-80 для всего остального,у сафаря для тяжелых условий больше конструктивных недочетов чем у TLC например размещение раздатки(проблемы лифта подвески)
1
 
Ответить
Бульбан. У же давно кажеться всем известно, что самые надёжные и неприхотливые джипы это - патруль и 80-ка на первом месте стоят, а потом уже все остальные.А про твой вариант патруля магу сказать одно: в тайге в тяжёлых условиях работал патруль который заправлялся "камазовской" салярой и тем же отработанным маслом. Когда двигатель вскрыли после 500.000 пробега то мотористам не было предела удивления. Двигатель был практически идеален. Поменяли кажеться кольца, промыли, собрали и ВСЁ. Так что выводы делай сам.
3
 
Ответить
Держи пятерку 5+. Побольше бы фоток.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
Отзыв вяленький, однако фото, и хобби автора просто впечатляют! 5+
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
автор
Пожалуйста StiliSt
7
 
Ответить
Новокузнецк
здорово
 
 
Ответить
автор
У этого авто пробег 790 т.км двигатель родной не разу не ремонтировался,масло не ест тянет как паровоз,в горном алтае в Джазаторе заправлялся "БЕНЗИНОМ"а-80(друго го нет,а тот что есть при плескании в костер его тушит),так вот машина на этой ослиной чаче худо бедно ехала до Кош Агача тащив на галстуке за собой УАЗа который даже заводиться на этой конситенции отказывался,если кто в горный алтай в район укок аргут ездил меня поймет.Так что выводы господин Бульбан делайте сам.Не бывает плохих дорог бывают неправильные машины.А вообще все машины хороши,главное уход и любовь к ним.
7
 
Ответить
проходимость класс
 
 
Ответить
автор
По пожеланиям посетителей сайта.Побольше бы фоток
3
 
Ответить
А это фотки RANGE ROVER нашего брестского чемпиона. Этот агрегат на бездорожье тоже хорош, но выглядит ... как ... ну да и видно всё и так.
2
1
Ответить
автор
Вот тоже о-о-очень достойный аппарат,еще проще и не менее надежней TLC-80
3
1
Ответить
А девчёнки (жёны) в ваших покатушках не участвуют? Интересно что бы на это дело моя сказала? 200л/100км - дыра в семейном бюджете на месяц.Дороговатое увлечение получается!
2
2
Ответить
автор
И девченки и жены,и даже наши дети и именно учавствуют,в частности на фестивалях и соревнованиях есть внезачетные женские и детские заезды,ну понятно кто помоложе у того девченки подруги,подруги подруг и т.д,радует что молодеж тянеться к нам,активный отдых экспедиции общение с разнообразными обще развитыми людьми гораздо лучше сосалки пива в подворотне.
9
 
Ответить
Димаснск
Новосибирск
СУПЕР
давай исчо фоток!!!!!!
 
 
Ответить
автор
Зарисовки отдыхающих.
5
 
Ответить
M@ZAY
фото зачет!!! 5!

кажется видел в каком то журнале фотку(мож похожа)где зимная переправа в брод=)))
1
 
Ответить
кстати Роман а не пробывали учавствовать в ралли по степям?! или вы предпочитаете тока глубоко и медленно?!
 
 
Ответить
автор
Это предложение?
 
 
Ответить
ет вопрос=))) просто ради расширения кругозора=))) хотел при случаи услышать впечатления=)))
1
1
Ответить
ГРЯЗИ-КНЯЗИ !!! Я был зрителем на похожих (но не таких экстремальных) гонках. Там задание дали заехать на косогор. Крутой такой косогор. Кто-то смог, кто-то нет, но один не очень опытный водитель перевернул там свой G-класс (не подготовленный - типа любитель). Народ был в восторге, водитель G-класса - нет...
Роман, а Гелик у Вас в компании считается как? покрепче крузака? Или не признаёте немцев?
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 11
Однозначно 5!!! Кстати, у нас в Астрахани проходят похожие соревнования. Но только по степям да грязи...Эх, нам, хоть бы, одну горку...У вас все намного интересней!!!
 
 
Ответить
автор
Два гелика катаються,оба подготовленные,один гражданский другой чистый армеец,по проходимости между ними разница огромадная в пользу армейца,вообще неплохая машина для крутого бездорожья,но сравнивать что либо несколбко не корректно,всё зависит от подготовки авто и уровня мастерства пилота.
1
1
Ответить
Андрей Харьков
За фотки 5. За отзыв 5. Молодец.
 
 
Ответить
маньяк. респект
 
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Редко встретишь такие качественные отзывы! 5!
 
 
Ответить
     
38rus-Краснодар
Сообщений: 2860
ОТИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ!!! Порадовал.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1088
Супер!!!
#188 Дураков в России мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
1
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2683
Номерной знак вообще отпад..:)
+5
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 51
Классные фото. Приятно смотреть на столь увлеченного человека.+5
Chaser JZX100 Tourer S
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 26
Фотки супер!!! Твердая пятёрка!
Subaru Forester SG5 2002 атмо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Красотищщща!!!!
 
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
Отлично !
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1669
Круто, 5
StiliSt Газ 69 если не ошибаюсь это бескапотный армейский грузовичок, а никак не желтое существо с 4ой фотки?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2016
Присоеденяюсь к большенству. Отличные фотки. Суховатый отзыв. И вопрос автору. А где шноркель?
TLC Prado 2004 4.0
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43044
2Yanish, армейский 66, на фото 69.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43044
Вот это я понимаю - использование авто по назначению! 5!!!
З дифлока круто - мало таких 80.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
старые добрые крузаки
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
3
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Зачет беспорный ...
Автор больной в хорошем смысле этого слова .
5.
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4196
АВтор, расскажи и про себя, про профессию, увлечения...
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12847
А газ бы поставил на него, расход меньше был бы... :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
Вот это я понимаю! Пять баллов!
И пробег уже не детский, а оно всё дубасит и дубасит :))
А я скромненько: на 32 бубличках :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
2 Yanish Это "жёлтое существо" один из лучших советских вездеходов :) http://gaz69.ru/ наслаждайся :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
2 Yanish Это "жёлтое существо" один из лучших советских вездеходов :) http://gaz69.ru/ наслаждайся :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Даааааааааааааа! Тут нечего сказать! 5
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Только 5. Молодец! За фото отдельное спасибо.
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
автор
Шноркель ставить значит убирать защиту от гидроудара,а она несколько раз реально спасала мотор.Броды проходяться и без него до 1.4м,глубже как не банально это звучит машина плывет(плотные дверные уплотнители).Про газ,его в труднодоступных местах нет.....и запас с собой не возьмеш.Да и двигателю в тяжелых условиях газ здоровья не добавляет.
1
1
Ответить
Любитель Маркообразных
достойно уважения! 5+!!!
 
 
Ответить
GT-kamchatka.ru в разделе off road фоток поболя) вот как катаются у нас)
 
 
Ответить
Сама машина хорошая, конечно не без своих минусов, но в целом отличный аппарат. Но вот этот мотор мне лично не понравился. Жрёт много, а тянет вяло. По поводу надёжности мотора нареканий нет.
 
 
Ответить
автор
У этого мотора ровная тяга на низах что позволяет уверенно перемещаться по слабонесущим грунтам.
 
 
Ответить
Магадан
Чо то мне слабо верится в пробег 790т.км получается ты его взял с пробегом в 500 т. км., да ты бы даже не взглянул на него при покупке.
1
2
Ответить
Всем привет !!! Гоняю на Крузаке- 81. 1992года выпуска .Двигатель не турбовый 1HZ Объём 4.2 дизель. - 2года Пробег у меня составел 124000 км за 2 года пробега по тайге ,тундре и по сопкам .Заменил передние и задние амортизаторы, в продольнйх тягах заменил саленблоки.Это был весь мой на удивление крупный ремонт)))В генераторе сгорела реле регулятора.Масла меняю как положенно.Готовлю его к продаже хочу взять 24 клапанного турбового.Крепче машины просто наверно еще нет.Конечно Крузак далеко не Лексус-470,но в тайге ему равных нет.Мой друг прокатился самной на своем Лексусе -470 после только одной поездки по бездорожью унего перестала подниматься задняя часть авто))) передний бампер с фартуком отстегнулся ))).
1
1
Ответить
Всем привет !!! 2 года назад стал обладателем Крузака-81. 1992 года выпуска.С двигателем не турбовым 1 HZ .объёмом 4.2 дизель.ПРобег у меня составел 124000 км.Заменил за два года передние амортизаторы, в переднем мосту гранату и подшибники ,саленблоки в продольных тягах.В генераторе сгорело реле регулятора.Это был мой самый большой ремонт.Машину эксплуатирую жестко в тайге,тундре и на сопках по высоким перевалам.
 
 
Ответить
Крузак-81 классный аппарат!!
 
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Фото-супер!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Неувязочка.С 1993г. пошли ДВС 4,5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
SURFU222.Неувязочек много,по документам 1993 по базе пробивал 1996,агрегаты по отдельности от 1991 по 1996,я так понимаю конструктор,брал вот в таком состоянии.Похож?
2
 
Ответить
Новосибирск
Ты молодец,а теперь попробуй сесть за Сафаря,только за дизелька,4,2 как минимум,и сразу-же поймёшь где реальный джип,я сам продал Крузака 94г 4,2турбового,год только смог откататься...
Сафарь-человек!!!Попробуй!!!
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Трактор супер!А шнорхель всё-таки нужен.
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
коланн
Подтверждаю - на А80 машина летает ! А на 92 вялая... Движок создан для бензина А80! у него степень сжатия по каталогу 8,1 !!!
Лейте только бензин А80 - и расход (20л по городу)и моща на 4л движке - супер !!! Движок самый простой и надежный из всех крузаковских.У него нет ни ремня ни цепи ГРМ, только шестерни и толкатели ! Езжу на таком 9 лет и ни на какой не променяю ! Жаль что новые машины такими не комплектуются !
Оценка 5!!!
4
1
Ответить
Коланн. Заправляться 80? А движок не того... не накроется?
 
 
Ответить
Да уж, при наличии таких фоток, отзыв не нужен.
Крузак МАШИНА!!!
 
 
Ответить
   
Russia
Сообщений: 564
Автору - не из Иркутска брал аппарат? сильно на байкал снимки похожи...
Dura Lex, Sed Lex
1
 
Ответить
автор
Аппарат брал у себя в Новокузнецке,просто был на байкале,две фото как раз от туда,в районе ольхонских ворот.
 
 
Ответить
На бензине А80 езжу уже 7 лет движка 3FE 4 литра
Только на этом моторе можно А80.
На остальных крузаках степень сжатия 9 и выше,туда А80 лить нельзя.
Для бензина А80 степень сжатия 7,5...8,5.
3FE в этот диапазон укладывается как раз посередине.
В Японии нет бензина ниже 92, вот они и пишут везде 92.
 
 
Ответить
Кстати на ентом моторе 3FE нет ни ремня ни цепи ГРМ
Прикольно
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Редкий отзыв , ни каждый день такие фотки видишь . Сам путешествую на 80 с 4,5 двигом , но на такие подвиги ещё не готов - уж больно люблю свою Кукурукзку . Посему Роман 5 за экстрим и знание вопроса .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
... просмотрел фото ещё раз - красиво и захватывающе!
... всегда нехватает внедорожности, чтоб пофотать природу
... но думаю, где начинаеться спортивный оффроад - заканчиваеться фотографирование природы и красивых мест.
... респект за правильную реализацию идеи автомобилей: внедорожье - значит внедороже!)
... на улицах конечно диссонанс есть!)
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 264
... за горизонт конечно не прыгнешь:)
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
жесть хачу такую
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
супер!555
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
1
Ответить
Иркутск
Для этого и создана машина. Я бы не рискнул!!!
 
1
Ответить
Лео007
Кемерово
Кузбасс рулит!!!
Тока 5!!!
2
 
Ответить
Москва
Роман, подскажи! Вот собираюсь взять для среднего бездорожья TLS-70 трехдверную, чисто для леса, чуть подболоченной дороги года так 1990 -1994 г. леворульку в пределах 400 000 р. в Москве. Стоит ли за такую маленькую сумму брать здесь TLS - не придется ли еще столько же вложить (понятно что каждый авто - отдельная история, но как правило за эту сумму машины с пробегом не менее 500 000 км попадаются)? Спасибо заранее!
 
 
Ответить
Новокузнецк
Для среднего бездорожья и дальних экспедиций лучше брать длиннообразную версию,трех дверка как раз идеал для экстрима,если не считать прототипы и катлеты,по цене примерно везде такие,очень внимательно отнеситесь к состоянию авто,переделывать придеться много и дешево это не будет,вложить можно гораздо больше,это всё от вас зависит для чего и на что вы будете вкладывать.И последнее вы не сказали какой двигатель,от него очень многое зависит.TLC-70 прекрасное авто,в любом случае если к выбору отнесетесь с пониманием не пожалеете.
1
 
Ответить
Новокузнецк
https://www.youtube.com/watch?v=TXdh4kQxL6M
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Машина зверь! Фото вообще супер! 5+
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
 
Ответить
Ишмаил
Ребята у меня такой вопрос. В каталоге указано, что 4 литра шли до 92 года, а здесь 93. Как так? Аппарат здравый. 5.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Немножко видео https://www.youtube.com/watch?v=kvAbYLE1--w&feature=channel_page
1
 
Ответить
    
Город САД
Сообщений: 55
Роман такой вопрос.У нас на сайте BIZOVO выставлены два TLC 91 года. за 260тр. и 280тр. и что ожидать от покупки такого авто, и сколько в такой надо вложить что бы привести в божеский вид?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Вот это по мужски. общая 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
да это тема без разговора тоже планирую взять в этом году
 
 
Ответить
Новосибирск
Доброе время, Роман. Поделись пожалуста впечатлениями о двигателе. Работа, запчасти, надежность, ремонт - беру Крузера с 3FE, очень мало по нему инфы. Спасибо.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Выехали 3 июля 2009г в 17 часов из Новокузнецка,три экипажа TLC-80 и два квадра на прицепах в составе шести человек.Ехали без остановок тихим сапом и к 8 утра в субботу были в Акташе с целью получение погран пропусков.Но в Акташе на выходные пропуска не выдавали,только в понедельник была возможность их получить,поэтому было принято решение ехать в Кош Агачь и попробовать получить пропуска там.Приехав в Кош Агачь сделали заявку и к шести вечера пропуска были на руках.Сразу двинулись на теплый ключ где и переночевали.С утра приняв радоновые ванны и позавтракав пошли на штурм одноеменного перевала,накануне позно вечером встретили группу Новокузнецких джиперов едущих с укока на трех подготовленных машинах,они порассказали всяческих страшилок о глубоком снеге на перевале и коварных вскрытых высокогорных болотах,пожелали нам удачи и уехали в ночь в сторону родных пенатов.Перевал теплый ключ взяли легко и непринужденно,наверху позабавились как малые дети игрой в снежки и буксованием в глубоком снегу,болота тоже имели место быть,но на приспущеных колесах и определенных навыках особых проблем при их прохождении не возникало.Спустились с перевала еще быстрей чем поднялись,по пути несколько раз видели стада диких верблюдов.К обеду были на погран заставе Аргамжи.Отдали паспорта с пропусками на проверку и стали смотреть на пять святых вершин(Вершина Найрамдал (Кийтын 4374 м) горного узла Табын-Богдо-Олы.),спонтанно было принято решение попробовать максимально доехать до снежно ледового пояса этого горного узла.Внимательно посмотрев в мощный бинокль сделали вывод что проехать не реально(крутые подъемы,крупный курумник,обширные болота между полками,местами на подступах снежники и другие внедорожные радости,плюс всего одно перегруженное авто с неработающей лебедой,да и лебедится не за что).Вывод сделали и фанатично поперли на штурм.Штурм давался не легко,реально подсаживался два раза в болоте,как не банально помогали два квадра зацепленные через два блока к своим лебедкам и дружная сплоченная работа всей без исключения команды.Команде респект и уважуха!!!!!Кстати совсем забыл сказать что самое главное в той местности это хай джек,без него штурм не удался бы,с учетом того что местами глубина болота достигала порядка двух метров и приходилось подкладывать невероятное количество камней чтобы поддомкратить севший автомобиль.В общем с переменным секасом и упорным упорством к вечеру поднялись в зону вечного снега и льда на высоту 3360м. по показанию GPS.Картинка которая нам открылась с этой точки была феерически невероятной и фантастической,ледник из которого вытекает речка Аргамжи был внизу,всё плато Укок как на ладони,озера как иаленькие кляксы,просматривался весь южночуйский хребет и гора Белуха.На этой высоте было несколько некомфортно,холодновато и дул ветер,поэтому спустились до высоты 3100м.и заночевали.Встав рано утром наблюдали фантастический рассвет и плато укрытое облаками.Позавтракали,с трудом вскипятили воду,на такой высоте всё плохо горит,в том числе и бензин(расход на 22км составил порядка 40литров),собрались и поползли вниз.Вниз спускались по другому хребту,привычка делать кольцевые маршруты,спуск был не чем не легче чем подъем,в одном месте умудрился перевернутся квадр,всё обошлось без серьезных последствий.К вечеру дошли до Ак аллахкской заставы с целью отметки в погран пропусках и уточнения дальнейшего маршрута.Хотели дойти до Канасского перевала но погранцы не пустили.Встали на ночевку на озере Кольджин Коль.Следующий день просто отдыхали на этом озере и смотрели как невероятно ловится хариуз(клевал выпригивая из воды,я такого не разу не видел).Вечером выдвинулись в сторону Бертека и далее по направлению брода через Ак-Алаху,за Бертеком нас застала ночь и мы встали на начевку.С утра со стороны Бертекских руин и пастбища видели два авто,таблетку Чулышмана(это чела так с Барнаула зовут)и коротыша TLC-70.Выпустили две светошумовые ракеты с надеждой о встрече,но встреча не состоялась.Собрались и поехали штурмовать брод через Ак-Алаху,вода была высокая течение быстрое,я пол дня на грани фола пешком искал место прохода,несколько раз меня смывало течением и грохало об камни,незабываемые впечатления и куча адреналина,ситуация прикольная но не кому повторять не советую.Для себя проход нашел,а вот квадры бы не прошли не при каких обстоятельствах,унесло бы течением и разбило об скальники.Решили идти через мост на Бертеке и уходить на перевал Карсулу и далее Багымуиз,ну а там и до Джазатора рукой подать(где есть запасы топлива,оно к этому времени у нас кончатся начало).До Карсулу дошли играючись,но перед перевалом нас ожидала спокойная и коварная речка Калгуты которая в дальнейшем взяла нас в свои песчанно илистые холодно крепкие объятия и долго не выпускала.Интересно устроен человек,пол дня выискивая брод,проходя каждую лужицу и мало мальский ручеек,приговаривая не зная броду не суйся в воду ринулись нахрапом в Калгуты,выбрав место с «маленькими» камушками(торчащие верхушки полутораметровых валунов под водой),занырнули по пол лобового,воткнул заднюю пошел но напоролся на валун,включил все блоки,тапка в пол и вперед,попер реально и проехав метра три наскочил на еще больший валун спереди,попытался назад,но блокировки сыграли злую шутку,машину не сорвали зато закопали по самое нехочу,правый крен и водичка пошла через боковое окно,первое что сделал выдрал включенный инвертор на один киловатт,ну и начался рокенн-ролл,вода с ледников не теплая в салоне все шмурдяки документы деньги и пять человек народу.Заглушил мотор доплыл до капота,снял аккум и началась спонтанно хаотическая эвакуация всех и вся.Повыкидовали из машины как то всё быстро и незаметно,ребята на квадрах поехали к погранцам за помощью,ну а мы приняли решение попытаться с помощью волшебного приспособления(хай джек)лопаты и камней высвободить закопавшийся правый борт по мере наших возможностей.С помощью кирки лопаты и какой то матери,а также ныряния ,подводного копания и подвоного же мощения дна реки Калгуты через шесть часов кукурузер стоял на колесах и был снят с злополучного валуна.Стоял хорошо и бодро,не зарывшийся на всех четырех да еще и поднятый на 40-50 см.Была уверенность что легко вытащим его на квадрах.Часам к 11 вечера приехали квадры и притащили за собой Новосибирского лэндера(TLC-80)с лебедкой и десятью литрами диз масла взятого у пагранцов в Аргамжи,погранцы спасибо вам за масло.Также огромадное спасибо и Сергею из Новосибирска,который нас выудил из Калгуты,кстати он рыбак и я со всей ответственностью могу его поздравить с таким крупным уловом,наверное самым крупным в его жизни,да еще и нетрадиционные снасти использовал,электрическую лебедку с наживкой в виде динамометрической стропы.Утром слив воду ото всюду,залив моторного масла завели утопленника сделали его осмотр в ходе которого обнаружилась поломка рамы в двух местах,решили судьбу не искушать и вернутся в Кош Агач через теплый ключ с целью ремонта и пополнения запасов топлива и провианта.В тёплый ключ приехали ночью на горящей лампочке топлива,заночевали.Утром на абогатительной фабрике добыли 14литров бензу и договарились о ремонте рамы.Спасибо нашему земляку из Юрги управляющему этой фабрикой.Раму заварили и поползли в Кош Агач,проехав около 10 км. начала кипеть водно декстронистая чача в автомате,Где можно катились потихоньку,в тягуны останавливались и давали остыть коробе,ехали потихоньку не давая буксовать автомату,по пути еще раздобыли 10 литров бензу у Джазаторских дорожников(и им спасибо),встретили экипаж TLC-70 из Новосиба,позывной белка,зовут Юра,на сайте яЩУР с которым должны были встретится гораздо раньше и ехать вместе,но в виду сложившихся обстоятельств не получилось.Юра в доску наш чел,сошлись сразу и в дальнейшем продолжили путешествие на двух авто и двух квадрах.На подходе к Кош Агачу в южно чуйской степи повстречали два Московских и один Красноярский экипажа едущих в группе на Укок,поздоровались обменялись новостями,пожелали не пуха им и двинули дальше.В Кош Агаче поменял везде все масла,Юра починил пробитый бензобак заправились провиантом и топливом,немного погостили у чудесного и гостеприимного человека по имени Сатжан,Саджан приветище тебе огромадное и спасибо за гостеприимство,и в ночь выдвинулись в сторону Джазатора,в Джазатор приехали около трех ночи,отметились у погранцов,встретили земляка из Кузни служащего по контракту,заехали за село и встали на ночлег.На следующий день дошли до Карагема и рубанулись в верх по течению,по пути взяли годовалого барашка которого в дальнейшем мучительно не смогли съесть,вроде маленький а не кончается,и варили его и жарили,а мясо так и не кончалось.Рубанулись не сильно далеко,решили не поганить реликтовый лес,выбрали живописную поляну и заночевали.Утром понаблюдав релаксацию местного йоги посетили петроглифы на Карагемском мосту,пообщались с местным населением у парома на деревню Аргут(паром чисто для людей и лошадей,для авто не предназначен),нашли каменного истукана и древние захоронения,дошли до прижима от которого до пика Белухи 22км(саму Белуху не видно,её перекрывают горы),немножко вернулись и встали на стоянку.Вечером устроили SUNVIBES ,супер мега дискотеку с небывалыми световыми спец эффектами и вибрацией человеческих тел,особо вибрировал Игорь которму давали энергию местные лунно солнечные бобры, это вы можете увидеть в фото отчете,кстати фото отчет выдержан в хронологической последовательности.Дальше по планам было посетить лечебные источники в Тыве и заехать на Карагемскую поляну с стороны Бельтира,но планам не суждено было сбытся,на обратном пути из Джазатора у белки лопнул коренной лист передней рессоры,в Кош Агаче рессору подлатали и мы тихим сапом двинулись до дому.За день доехали до Усть Семы где и заночевали в сосновых гнздах(домики на стволах вековых сосен).На следующий день вечером были уже дома.За поездку встретили три группы чехов(конные на укоке,пешие с Ак тру идущие на джазатор,и мотоциклистов на эндуро Турция Иран Китай Монголия Горный Алтай Урал,запад России ,Чехия).Москвичей Омичей Томичей,Петербург,Красноярск немцы голландцы и много другого интересного люда нашей планеты,это только те кого привлекает дикий экстремальный туризм,не беру в расчет людей которых видели на чуйском тракте.В общем поезда в чудную и сказочно-фантастическую страну Горный Алтай состоялась.Еще раз всем кто оказывал посильную помощ и гостеприимство ОГРОМАДНОЕ спасибо.И отдельное спасибо нашей дружной и сплоченной команде.Старт экспидиции состоялся 3 Июля 2009 года,финишировали 15 Июля 2009.Желаю всем полных баков и крепких дружных товарищей.С глубоким уважением 16.

Пост скриптум: извините за «грамотность» и отсутствие привязки к датам,после трёх дней потерял ориентацию в датах и днях недели.
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
5+ Все тоже хочу Крузачек!
Accord SIR-T, 1998 г.в.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8821
Супер!
 
 
Ответить
сдрасте!!! крузак у вас 80 которые на грдины живут мы ваши соседи. у меня уаз 31514 для среднего бездорожья. я вот спросить хотел в каком клубе вы зарегистрированы...
1
 
Ответить
Здраствуйте Роман52 поздравляю с 2010, здоровья Вам и Вашей машине. Хочу задать вопрос, где вы заказывали усиленную коробку автомат, (ред игл США) если можно сообщите мне на e-mail в личку, или в коментарии!

Заранее благодарю!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Люблю классные фотки..по бездорожью 5 +
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
+5супер!!!!!!!!!
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
 
 
Ответить
Привет у меня вопрос к вам по поводу акпп где взять? и сколько стоит это удовольствие? а за отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
267 тыс. км. - это 67 тыс. км в год, 5,6 тыс. км в месяц, и почти 200 км в день (без выходных!) - прямо как такси!!! При условии эксплуатации 80% бездорожья - ну что-то ОЧЕНЬ С ТРУДОМ верица!
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
Когда такую машину вижу на дороге - восторг и уважение!!!
1
 
Ответить
Екатеринбург или Урай(ХМАО)
Сообщений: 3
To: artemiy8
Про "неверится" - то что намотал одометр - это не пройденное расстояние а именно намотанное колесами. Да и я просто по городу от 150 до 300 наматываю на своем патруле.
 
 
Ответить
Шестнадцатый
artemiy8:
267 тыс. км. - это 67 тыс. км в год, 5,6 тыс. км в месяц, и почти 200 км в день (без выходных!) - прямо как такси!!! При условии эксплуатации 80% бездорожья - ну что-то ОЧЕНЬ С ТРУДОМ верица!
Одна экспедиция Новокузнецк Урумчи(китай)Монголия горный алтай тыва новокузнецк неприличное количество километров на одометр добавляет,плюс в самом городе очень активно развивается Внедорожное направление,это портал любителей внедорожников и всё что с ними связано,выезд каждую неделю МВД (маршрут выходного дня),плюс зимой у нас сезон не заканчивается,ну собственно каждодневная эксплуатация как основного автомобиля,вот вам и пробег,добавлю что длительные экспедиции огранизуются каждый год и нередко их несколько,так что считайте господа недоверяющие.

По поводу усиления трансмисси,у нас в городе Новокузнецк есть очень хороший человек,зовут его Игорь Емельянов,он является владельцем мини завода по ремонту АКПП,вот у него можно усилить коробку,очень рекомендую.
Если есть интерес заходите на сайт Внедорожное направление,в форуме есть тема по усилению АКПП.
Всех любителей легендарной марки с наступающим.
С уважением 16(шестнадцатый)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
Роман, как подготовить бензиновый двигатель, да и весь моторный отсек, к преодолению брода? Что и как лучше изолировать?
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
Вен МСК
Тачка супер!!!!! 5+ и используется по назначению. В нашей месности для летних покатушек хороший знакомы с Отцом соорудили такое чудо на базе шишиги с ламающеюся рамой . Скоро будет отзыв.
1
 
Ответить
Здравствуйте Роман! У кого как не у вас поинтересоваться тонкостями эксплуотации 3fe в бездорожье! очень заинтересовала информация о (ред игл США) АКПП. если можно подскажите сайт где глянуть! Владею 3FE 2 года ,супер! как наилучшим образом подготовить подкапотное пространство к штурму водоемов!?
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
Присоединяюсь к вопросу. Спасибо.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Роман 52:
И девченки и жены,и даже наши дети и именно учавствуют,в частности на фестивалях и соревнованиях есть внезачетные женские и детские заезды,ну понятно кто помоложе у того девченки подруги,подруги подруг и т.д,радует что молодеж тянеться к нам,активный отдых экспедиции общение с разнообразными обще развитыми людьми гораздо лучше сосалки пива в подворотне.
Респект. Фоты вообще полный улёт. Завидую белой завистью, и тоже хочу!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
макс
Комсомольск-на-Амуре
коланн
Подтверждаю - на А80 машина летает ! А на 92 вялая... Движок создан для бензина А80! у него степень сжатия по каталогу 8,1 !!! Лейте только бензин А80 - и расход (20л по городу)и моща на 4л движке - супер...
Подскажи если он троит что может быть?
 
 
Ответить
Руслан
Горно-Алтайск
Роман 52
У этого авто пробег 790 т.км двигатель родной не разу не ремонтировался,масло не ест тянет как паровоз,в горном алтае в Джазаторе заправлялся "БЕНЗИНОМ"а-80(друго го нет,а тот что есть при плескании в...
Сейчас в джазаторе новая АЗС, так что норм, правда дороже рубля на 4 чем в кош-агаче, но главное есть. Как с пол года купил 80 бензин автомат, на укок еще не испытал, на перевалах не где не цеплял дно, мосты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1993 в России