Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В продолжение

Toyota Land Cruiser 1997

, Иркутск
Темы: Эксплуатация

Доброго всем здравия! Благодарю за оцененный труд. В крайний раз сочинения писал еще с той самой пресловутой школьной скамьи, с которой всё и началось. Прислушавшись к мнению комментаторов, решил дополнить рассказ подробностями владения, без серьезного вникания в тех.часть. Потому как дилетанту тут легко попасть в место между влагалищем и заднепроходным отверстием у женщины, то бишь впросак. В общем, может кому то и пригодится.

Такой автомобиль был приобретен, конечно же, не в дань юношеской мечте и не по причине, как подумают сторонники старины Фрейда, "большая машина - маленький комплекс". Была цель иметь мощный проходимый, вместительный автомобиль для поездок на Байкал, на природу, на дачу. С возможностью таскать немаленький прицеп (на даче периодически возникает строительство). Ну и конечно же, безопаснее возить двоих детей по городу, когда у тебя впереди "полтора метра жизни". Бонусом пришло взаимопонимание других участников дорожного движения: если чел на "круизере" (пусть даже на древнем, но стереотипы то из головы никуда не выкинешь) куда то торопится, то лучше ему не мешать. Ну это, разумеется, больше исключение из правил. В основном же замечу, что с приобретением авто такого класса стиль моего вождения в корне поменялся. За рулем 80-ки сидеть очень комфортно, обзорность великолепная, слепые зоны по минимому - потому как наклон стоек минимален. С рулёжкой тоже никогда праблов не возникало. "Крузак" не смотря на свои бегемотские габариты в потоке легко управляем. Радиус разворота также оптимален - позволяет парковаться без труда.

Мотор. На моем был пробег 360 тыс. км. Наивно полагать что все они родные. Могу сказать только за свои 40. Три замены масла. До кризиса кастрюль эдж 5в40. Потом шел 5в40. Расхода на угар не было вообще. Расход был в другом месте. Это были сальники коленвала, причем оба. Летом уходил литр от замены до замены. Зимой меньше. Зимой я не ездил (шутю). Еще была замена свечей на 2400 руб. и аккумулятора. Аккум не встретил весну, потому что зимой "крузак" месяц простоял в гараже. Полагаю, что при ежедневной эксплуатации этой траты можно было избежать. Еще была чистка дроссельной заслонки, однако и это не помогло ему ехать на 215 лошадок. По моим субъективным ощущениям мощей мотору уже переставало хватать. Ну не ехал от по трассе на 200 с конским хвостиком.

АКП и блокировки. Автомат надежный как АК-47. Не было ни одного случая усомниться в его работоспособности. Но жижу я все таки с промывкой поменял, чтобы ума не пытать. 8 тыс. руб. за такое удовольствие у нас на СТО "Фильтре" раньше брали. Сейчас совсем оборзели.

Про передний мост я уже рассказывал, сколько я о нем думал, особенно узнав про цены на контракт. Однако ж, ничего, обошлось. На фуллтайме он все время под нагрузкой, а ресурс у него заявлен ниже, чем у заднего моста. Вот эта мысль меня и согревала. Про задний мост вообще ничего не слышал, к счастью. Да, моста оба лочные. Только вот блокировки включались через раз. Но вроде как это проблема с контактами должна была быть.

Электрика. Не смотря на ржавый кузов проблем с электрикой не возникло. Восстановил проводку на колонке. Восстановили утопленные брелки от сигнализации и все. Штатный свет заменил на би-ксенон. И получилось у меня 6 ламп дальнего света (с учетом тех двух, что на кенгуру стоят). В общем, ночью лучше не попадаться )))

Салон. Всё под рукой. И что характерно всё работает. Начиная от встроенного еще в прошлом веке радар-детектора и заканчивая жопогреями. Кстати о сиденьях: кожа старого дерматина это жесть. И зимой и летом. Потеха на 4 колонки и 2 пищалки выдавала очень даже хороший звук. Проводка медь, все двери шумкой проклеены. Видно кто-то из 8-9 предыдущих владельцев, с@ка, меломан был.

Ну вот в общем то и всё. Что кузов прогнил, это и ежу понятно. А поменял ли от этого автомобиль свой статус и стал "уставшим ведром"? Субъективно. Кстати, мерил потом уже толщиномером, шпакля только на водительской двери нашлась. Вот так. Саманте Фокс привет!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром