Приветствую всех кто зашел почитать отзыв.
Прадика я поменял на эскудика в кузоае TD94W 2007 года. Поменялись ключами. Эскудос был в идеале с прбегом 45000, лифтованный aironmanом, с вэбастой. Отъездил я на нем 3 года, брал с аукциона с пробегом 12000. Сначала он меня устраивал, но появилась лодка солар 380 с мотором 15 и все это уже в кузов никаким образом не вмещалось, прицеп не хотел принципиально. Рассматривал варианты обмена. Решил что нужен прадос в 95 кузове дизельный. Начитавшись как нужно проверять дизеля, встречался с потенциальными покупателями и так сказать проводил диагностику. Всего было три притендента два отпали из-за явно уставших двигателей. Треттий был как говорится что надо, двигатель и на холодную и на горячую заводился с пол оборота. Не сапунил, масло не кидал, пробег вроде реальный за 200000. Единственное что смутило это немного подубитый салон и оторванный на половину надкрылок заднего левого крыла, ну и цвет не самый зачетный т.е. синий. Также была одна печка. Думал я вобщем думал пока не появился на дроме прадос в нужном цвете серо-коричневом, в максимальной комплектации с пробегом 150000. Продавец был готов меняться ключами. Встретились посмотреть тачки и тут меня как буд-то по голове уе#@ли. Я не посмотрел ничего, он что-то говорил а я кивал головой и в итоге подписали договоры купли продажи. Я даже не заметил как он уехал на эскудике. Короче сажусь я в прадик завожу, а он заводится как бензинка, т.е. стартером оборота три сделал. У меня легкий холодок по спине. Включаю заднюю отпускаю тормоз даю газу машина стоит, что-то под колесо попало думаю, прибавляю газу больше больше машина тронулась и ровненько отъехала. Нихера не попало под колеса. Что за хр#$ь? Врубаю дэшку опять с пол газа только начала ехать. Еду и кубатурю чтоже это может быть. Причем машину на скорости 40-60 еще приходится ловить на дороге. Пока ехал в гараж вспомнил что вообще не посмотрел двигатель и ходовку. Останавливаюсь у гаража, открыавю капот, откручиваю на работающем даигателе грышку горловины масла а оттуда как из трубы паровоза дым с охер#$@м напором прет, твою же мать, вытаскиваю масляный щуп, такаяже картина. Первая мысль застрелиться чтоли. Не буду расписывать как пытался откатить сделку обратно. Но договора к/п составлены на 15000руб т.к. машины были менее 3х лет. А парней которые приходят и бъют еб@#о а потом разговаривают у меня в друзьях и знакомых нет, поэтому остался я с прадосом с убитым движком. Поехал на развал, думал в нем причина рысканья машины по дороге. Вердикт: сайлентблоки нижних рычагов оборваны. Я в сервис на диагностику ходовки. Заключение: всю переднюю ходовку под замену. Задняя еще может побегать. Так же 2 крестовины под замену. Что имеем: идеальный эскудос поменял на утиль. Хорошо хоть кузов оказался не гнилой. При дальнейшем осмотре выяснилось что бампера, двери с права, а также крылья крашеные, краска в цвет попала, но сам факт что он еще и битый. На бамперах краска зал@$$ся начала уже. Продолжение следует.