Приобрел неделю назад TLC 200. Перед приобретением просмотрел множество отзывов о машине.С вашего разрешения хотел бы сказать пару слов о первом впечатлении.До этой машины из полноприводных
были Ссанг Енг Муссо и Лексус RX 300.К тому же в числе служебных машин были TLC 100, Шевролет Тахо,Лексус LX 470.Самое первое что бросилось в глаза после выезда из автосалона - это тишина в салоне.На всех вышеперечисленных авто в салоне шумнее.
В лексусах за счет шума колес...Неровности машина просто глотает, но присутствует определенная валкость,что особенно заметно из-за высокой посадки.Захотелось по максимуму опустить сиденье...Рулится хорошо.Ожидал более мягкого (по рассказам товарищей) руля , но оказалось в самый раз - с необходимым сопротивлением и с энергичным возвратом после поворота.Работа коробки показалась приемлемой, после тормозной у Лексуса 300.
Понравились тормоза. Замедляют тяжелую машину хорошо, то же отметила и жена , которая в основном и ездила на 300-м.
Из замечаний отметил бы следующее:
- неудобно управление климатом - только через монитор.Тыкать в монитор на ходу не удобно и вообще слишком много функций задействовано через монитор навигации, он весь в пятнах, нажимать надо достаточно сильно- спорное решение...Каждый раз при запуске двигателя запрашивает о согласии на вывод информации по английски- достает.. О самом запуске двигателя с кнопки - удобно , то что пульт доступа с брелком сигнализации
куда-то постоянно надо пристраивать - неудобно...Пользоваться багажником не очень удобно, особенно людям невысокого роста, из-за откидных вверх-вниз створок , дотянуться до вещей уехавших вперед невозможно, не испачкавшись, только откинув заднее сиденье...В дождь задняя дверь вся как после грязевого душа, на любой скорости , про камеру заднего вида просто молчу...Ксенон на ближний свет установили за дополнительную плату при покупке, почему нет в "базе" - вопрос.Кстати в салоне рекомендовали установить защиту на картер двигателя - установил- в багажнике после получения авто обнаружил штатную защиту , нормальную вполне пригодную для повседневной эксплуатации, получается просто "развели".Так что имейте это ввиду. Садился за руль за эти дни раза четыре , поэтому на глубину оценки не претендую...
Купил это авто в личное пользование для буксировки прицепа с катером и из соображений престижа. Особой практичности в ней не вижу.