Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2011

Тойота Ленд Крузер 2011 — отзыв владельца

, Пермь
46489
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.7
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4500 куб.см, 330 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 245 000 км
Руль: Левый
Добрый день! На днях продал своего монстра. Владел один со дня покупки. Радовался как слон до лета 2016г. потом грусть. Я технарь. И стало мне казаться, что что-то не так с динамикой. Езжу спокойно и на длинные расстояния. Колодки перелние первый раз поменял на 100 тыс км. Само за себя говорит. Обслуживался у официалов. И... понеслось, 20тыс колодки, 20тыс. колодки, у официалов. Насторожился. и, однажды промохали замену. Внутренняя колодка сточилась до 0, когда как наружняя на 50%. Повторюсь, Официальный сервис. Закисли поршеньки супортов, причем с обеих сторон на передней оси. Ремонт 90тыс руб. Официалы не успокоились. Предложили чип-тюнинг, причем 2 версии на 330лс. сделал, и понеслось, все косяки дизеля начали проявляться явнее. При резком нажатии на газ сизый и черный дым. Для тех кто не знает, подвисает клапан ЕГР, который вводитв заблуждение мозги двигла. Сизый, ссыт как минимум одна форсунка. Так вот по регламенту DENSO форсунки надо перепрописывать в памяти компа каждые 150тыс км. При движении в городском цикле, каждые 80-100тыс. км. Для инфы, рэнжы на таких пробегах даже официалы не берутся делать. Перепрописывание 1000руб/штука, снятие/установка интеркулера и всякой бодяги 8 часов омнож на нормочас. Плюс набор прокладок верхний 8000руб. Сделал. Оказалось две форсунки в ауте. Два распылителя по 4700 и два клапана по 3700, сборка/разборка настройка и Чистка ЕГР (которая была не в кассу) обошлось 60тыс руб. После этого целый день прокачивал систему охлаждения , доливал красный антифриз. В итоге, все равно дымит, но уже черным. Замена ЕГР, 2 штуки по 25тыс. Плюс сборка/разборка, прокладки и т.д.))))) У официалов ремонта и настройко форсунок нет, только новые 80тыс руб/штука))) а горшков 8. Официалы, когда я спрашивал, что делать, сально заулыбались. Как же, 80 000х8= 640 000руб, плюс два ЕГР по 40 и работа)))) под лям новерное. Но DENSO славится тем, что на восьмерках будут умирать долго, но если умрут, то потащут за собой всеи поршня в прогар и всякое такое. Соляра г... Официалы  г... Машина гут, но не для папуасов с кайлом и кривыми мозгами. До пользователей инфу не доводят, черевато. Вот и продал к чертям.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Мытищи
Сообщений: 3629
Вот вам самая надёжная машина. 5 за правду
179
37
Ответить
Alexandr Ponomarev
видимо новый владелец будет очень рад
120
4
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3305
Чип-зло!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
102
8
Ответить
 
Сообщений: 166
Вердикт таков - бензиновый Крузак дешевле в эксплуатации. Сиюминутно дороже, но в расчете на весь срок эксплуатации дешевле. Просто хавает бензин по черному и все.
145
11
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1073
"Я технарь". Вы не технарь. Чиповка зло. Официалы зло.
140
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11659
Печально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Официалам главное на вас заработать, при этом, платя приличные деньги, уровень их сервиса зачастую ниже "гаражей"...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
92
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
у нас в городе замечаю, что каждая третья 200ка на светофоре, при небольшой "тапочке" сизым подымливает. А нас в основном здесь 200ки дизель, а дизель полное Г..
44
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2536
Авианосец:
Вердикт таков - бензиновый Крузак дешевле в эксплуатации. Сиюминутно дороже, но в расчете на весь срок эксплуатации дешевле. Просто хавает бензин по черному и все.
Всю жизнь так было. Дизель дороже бензина. Теперь и в прямом смысле
57
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Едрить - колотить.... за честность 5 !
Вот по этому именно Дизеля и не беру. У меня на Рендже (бензиновый атмосферник) проблемм раз в 10 меньше, да какой там... вообще денег не требует, а тут Тойота - синоним Надежности!
51
18
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
чип тюнинг делается на страх и риск владельца и это факт! На Дроме есть отзыв, где на дизеле меняли блок управления, а не прошивку родного задушенго. По колодкам-родные тойотовские "мягкие" и это факт. По регламенту дилерам предписано смазывать суппорта(для России) при каждом ТО. Видимо не делали или вы, после окончания, гарантии делали не полное то.
На будущее-если кажется что Ленд Крузер не едет, прокатитесь на УАЗ все встанет на свои места )))))
61
11
Ответить
   
Сообщений: 17900
бенз надо брать а если на его прокорм не хватает-машину подешевле, дизель-зло
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
37
30
Ответить
647056
Барнаул
не верю!самый надежный авто во всем мире!на светофорах все дымят.зато на кукурузе.5 за правду!ща проснутся адепты и скажут про неправильную сборку.)))
46
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Да и дизтопливо у нас полное Г...
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
40
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
-=Серёга=-:
Да и дизтопливо у нас полное Г...
Однозначно. Не для Сибири
25
7
Ответить
  
Сообщений: 480
Ребят, ну блин, ну а как же ездят то всякие туареги/мерседесы дизельные тогда по сибири? И хози такие все деловые, типа: "вы все лохи, я бак налью - три месяца езжу, не глушу, в любой мороз ключик - тринь и с пол пинка завелся..."??? Это все фуфло, они все по ночам плачут в подушку по ходу? Я живу в сибири, Алтайский край. Всю жизнь на бензинках. Если бы для себя и рассматривал дизель, то только что то из разряда TB42, HZ, HD. У этих есть ресурс, но нет динамики. Сам владею внедором, не надо мне рассказывать только, что на бездорожье динамика не нужна, а нужен момент!
24
15
Ответить
Роман
Новокузнецк
"заливал красный антифриз" - ёптить, яка разница какого он цвета то?! :))) это же просто краситель
23
32
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 18480
Автор имена и явки в студию. Страна должна знать своих героев ! В Перми не только у тебя Крузак ведь...
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5570
Если есть бабки на Крузер- то только бенз, и будет счастье. А если дизель, и слёзы- значит, куплен на последние))
Все думают, что время придет. А время только уходит..
22
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13318
Вот так и живем. Нашел косяк в машине - продай другому, пусть он встрянет по самое не хочу.
Что касается конкретной машины - сдается мне официалы занимались разводами клиента на бабки.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
53
3
Ответить
Так а че вы хотели, тачка с пробегом 250 тк - это хлам, там ресурс аккурат на 200 км. в цивилизованном мире на таком пробеге не ездят, аффтар правильно сделал, что продал этот металлолом, а тот кто купил с мыслями о том, что это тойота и она миллион проедет - лошара
52
22
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1448
Виталий (автор)если вы хотите что бы вас понял читатель , потрудитесь внятно излагать свои запутанные мысли !
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
31
7
Ответить
 
Сообщений: 142
Судя по описанию , машина в нормальном состоянии просто технаря разводили на бабло и при том по крупному.Одно только это , ремонт закисших супортов за 90 косарей вазывает улыбку.Официалы любят таких клиентов.И кстати любой дизель дымит хоть новый хоть старый в пределах нормы конечно.
67
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49966
Шикарный авто..
А чип дело добровольное..
GERA7 на youtube
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
Поджог Сараев:
Вот так и живем. Нашел косяк в машине - продай другому, пусть он встрянет по самое не хочу.
Что касается конкретной машины - сдается мне официалы занимались разводами клиента на бабки.
На базаре два дурака - один продает, другой покупает.
Кто мешает внимательно посмотреть авто перед покупкой? загнать в сервис и т.д.?
20
14
Ответить
Александр
Тулун
Честный сибиряк:
Виталий (автор)если вы хотите что бы вас понял читатель , потрудитесь внятно излагать свои запутанные мысли !
Да в принципе все понятно, просто у Виталия накипело, крик души так сказать. вот и высказался.
Виталий (автор) интересно, что взамен-то брать собрались, на меншее и более слабое думаю как-то не охота?
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6175
Авианосец:
Вердикт таков - бензиновый Крузак дешевле в эксплуатации. Сиюминутно дороже, но в расчете на весь срок эксплуатации дешевле. Просто хавает бензин по черному и все.
Аха-ха! красава! Солидарен! : )
ACDC is The Best in the World
10
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3629
да, новый владелец безусловно передаёт вам привет
14
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 907
автору что мешало к другим сервисменам обратиться?
12
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
странно одно все хвалят дизель момен расход и не пахнет , но как по мне они все воняют что немцы, что японцы даже новые и, что самое страшное что вторые и тем паче 3 -и владельцы точно выбьют все сажевые фильтры прокачают его чипом и будет от него вони и копати не меньше чем от КАМАЗа со всеми вытекающими для экологии в городе
12
13
Ответить
Елена
Красноярск
Вот она экономия нескольких литров топлива потом выливается в млн.р вложения))) ТОЛЬКО БЕНЗИН)) ВЛОЖЕНИЯ, ТО чаще + ЗИМОЙ МЕРЗНУТЬ и все это ради мнимой ЭКОНОМИИ))
22
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 123
Ремонт 90тыс руб

Ремонт направляйки суппорта - 90 тыр????
Закисание направляйки ремонтируется газовой горелкой.
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
цены интересные, что можно с супортами на 90 наремонтить даже не представляю. как говорят дизель это как кредит у самого себя взять, на горючке экономишь но потом в обслугу вложиться надо будет...
11
3
Ответить
Ясненько. А мы тут на Тахо подливаем 92й от 16 до 20 литров в течение года и нам эти проблемы дизелей до пса.
18
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3909
Интересно,как так технарь,и не заметил сразу что чтото не то когда колодки стало просто поглощать ?
Я не технарь,но обслуживаю тормоза ( Направляющие,поршня) миниум раз в год,а лутше при каждой сезонной смене колес,делов на 30 минут по дольше переобувки шин.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190292
Берите бензин и ставте газ....
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
20
11
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
маг 65:
Судя по описанию , машина в нормальном состоянии просто технаря разводили на бабло и при том по крупному.Одно только это , ремонт закисших супортов за 90 косарей вазывает улыбку.Официалы любят таких клиентов.И кстати любой дизель дымит хоть новый хоть старый в пределах нормы конечно.
Ну я тоже медленно ****л про суппорта. Я за 5000 тыр буду эти суппорта и поршеньки круглые сутки смазывать и не хуже чем у официалов!!))))
13
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 856
Видать сегодня день анти дизелиста, но что мне подсказывает что автор что то недоговаривает, соляры выбор есть, с чипами то же все норм, да с дилерами бывают вопросы согласен. Но вот что интересно если крузак в таком состоянии на сравнительно небольшом пробеге, то как себя чувствуют остальные машины с дизелем на таких пробегах и в таких же искрим условиях
10
1
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Автор. Ты перечитай что написал, смысл вообще за гранью... Деньги зарабатывать научился, а правильно мысли излагать нет.
15
4
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1448
Елена:
Вот она экономия нескольких литров топлива потом выливается в млн.р вложения))) ТОЛЬКО БЕНЗИН)) ВЛОЖЕНИЯ, ТО чаще + ЗИМОЙ МЕРЗНУТЬ и все это ради мнимой ЭКОНОМИИ))
как владелец 2 дизельных ТЛК 200 с пробегом у каждой более 100.000 км и проживающим в Сибири , могу сказать про этот автомобиль:
1.Дизель не капризный не подводил даже в -50 , в машине тепло ,поездки без присадок и картонок у радиатора ,заводится без предпускового подогревателя на улице в -40 НА ОБЫЧНОЙ ЗИМНЕЙ СОЛЯРКЕ (не постоянно,но при крайней необходимости ибо для машины это не хорошо).
Заправка только Газпром и Роснефть.
2.Обслуживание у субдилера (как то так) , проблем не было вообще никаких .
Мой вывод по данному автомобилю - надежный без проблемный автомобиль .

Что касается дизеля и зачем он -на данном автомобиле стоит 4.5 дизель или 4.5 бензин для России . Если выбирать из этого набора ,однозначно снова
бы взял дизель . Преимущество-налог, тяга (таскать прицеп, с ощущением как будто его нет),высокая цена на вторичном рынке,отсутствие проблем в эксплуатации.
Экономии на дизеле особо нет .
З.Ы. Звук работы дизельной восьмерки для меня как мурлыканье кота.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
44
10
Ответить
 
Сообщений: 142
Судя по комментариям большенство даже понятия не имеют что такое дизель .Диванные эксперты.
33
7
Ответить
 
Сообщений: 6818
отзыв прям не отзыв а крик боли... зачем тюнили если не гоняете? топливо хотели с экономить?
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
647056:
не верю!самый надежный авто во всем мире!на светофорах все дымят.зато на кукурузе.5 за правду!ща проснутся адепты и скажут про неправильную сборку.)))
не верь!не верь адепт автоваза.....С грантой всё нормально?
10
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3090
маг 65:
Судя по описанию , машина в нормальном состоянии просто технаря разводили на бабло и при том по крупному.Одно только это , ремонт закисших супортов за 90 косарей вазывает улыбку.Официалы любят таких клиентов.И кстати любой дизель дымит хоть новый хоть старый в пределах нормы конечно.
Бмв не дымит дизель если сажевый не удалили
3
3
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
Дизель не зло, зло это руко***ые сервисмены. Пробег 250 т. на таком лайнере вообще не должен вызывать проблем при грамотной эксплуатации + хороший сервис. Продал дизельного немца с пробегом за 300 т. в отличном состоянии + ДСГ работала идеально с момента начала эксплуатации. Сейчас американский Чирок с итальянским дизелем, пробег 190 т., полет нормальный, поменял только трубки интеркулера. На бензин наверное уже не пересяду, не серьёзно как-то))
24
11
Ответить
 
Сообщений: 142
Да тут по моему не в машине проблема, автора развели на бабки раз другой ребятам понравилось и решили по крупному на форсунки развести, сам же пишет что официалы улыбались кагда озвучивали сумму за замену форсунок, еще ребята и жути нагнали для правдоподобности а машина могла быть любая крузак, мерин, бмв и так далее так что дело было не в бобине......
12
1
Ответить
АлександрКиров:
Чип-зло!
Чип позволяет быстрее увидеть проблемы и их исправить.
1
8
Ответить
Radic:
"Я технарь". Вы не технарь. Чиповка зло. Официалы зло.
Радик, я инжинер конструктор, по вашему, я гумонитарий )))))
1
4
Ответить
dimasur86:
отзыв прям не отзыв а крик боли... зачем тюнили если не гоняете? топливо хотели с экономить?
Читайте, гонял полгода)))) экономия, не мое))) не на чем экономить.
 
2
Ответить
маг 65:
Судя по описанию , машина в нормальном состоянии просто технаря разводили на бабло и при том по крупному.Одно только это , ремонт закисших супортов за 90 косарей вазывает улыбку.Официалы любят таких клиентов.И кстати любой дизель дымит хоть новый хоть старый в пределах нормы конечно.
Ну когда тебе объявляют за диск по 25 и 10 за колодки, плюс работа, посчитал? А я тоже улыбался глядя на счет. Есть такая песня "примерь мои туфли" Так вот, пока не примеришь, констатировать и критиковать нельзя.)))
3
4
Ответить
Я Вот к чему вас, друзья призываю, относится к своим машинам не потребительски и не доверять слепо езде по ушам горе спецов. Накипело? да, накипело. Чучело - работники малолетние. Если они могут из шприца залить масло в мыльник рулевой рейки женщине-владелице камри, и потом с нее трясти замену рейки. Это как?
9
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Розарио Агро:
Вот вам самая надёжная машина. 5 за правду
да просто нефиг туда рученки свои сувать, и нефиг ничего перепрошивать.
6
2
Ответить
michail430:
Автор имена и явки в студию. Страна должна знать своих героев ! В Перми не только у тебя Крузак ведь...
Пиши мне на почту, все расскажу))))
 
 
Ответить
tim204:
Видать сегодня день анти дизелиста, но что мне подсказывает что автор что то недоговаривает, соляры выбор есть, с чипами то же все норм, да с дилерами бывают вопросы согласен. Но вот что интересно если крузак в таком состоянии на сравнительно небольшом пробеге, то как себя чувствуют остальные машины с дизелем на таких пробегах и в таких же искрим условиях
240тыс пробег, все сказал как есть, не кипятил, без аварий и прочее
2
 
Ответить
А сделал аппаратуру, чтобы совесть потом не задолбала))))
2
 
Ответить
647056
Барнаул
Алекс56 рус:
не верь!не верь адепт автоваза.....С грантой всё нормально?
все отлично!продал за 3-дня!супер ликвидное авто.сейчас на Дастере 4-вд.уже 40000км проехал.только Т.О у диллера.
4
7
Ответить
647056
Барнаул
Алекс56 рус:
не верь!не верь адепт автоваза.....С грантой всё нормально?
но таз намного шустрей ехал!чем сейчас рено с 2-х литровым мотором.
3
5
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 18480
Виталий Корзухин:
Пиши мне на почту, все расскажу))))
Мне то что писать? Ты своим землякам доброе дело сделаешь а не мне!
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Виталий Корзухин:
Я Вот к чему вас, друзья призываю, относится к своим машинам не потребительски и не доверять слепо езде по ушам горе спецов. Накипело? да, накипело. Чучело - работники малолетние. Если они могут из шприца залить масло в мыльник рулевой рейки женщине-владелице камри, и потом с нее трясти замену рейки. Это как?
Автор так разъясни,Крузак что гаумно???пробег то вон какой и ни кто не смотрит на него,одни злопыхатели,как же люди ездят на них?или дело в дилере ????
5
2
Ответить
Ну, так я и говорю, железо норм, а руки, обслуживающие это железо гомно, или в голове нет образования и понимания о сложности и строении современного авто. Соляра у нас не для допусков на распылителях современных машин. Почитайте про историю с евро2 и евро 3, касаемо фольксвагена, когда на евро 3 мозги душили машину из-за "качественного" топлива. Вернули мозгам программу евро2 и все встало на свои места. Это касаемо бензина. То же самое с солярой, смазывающие свойства которой оставляют желать лучшего.
4
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Алекс56 рус:
Автор так разъясни,Крузак что гаумно???пробег то вон какой и ни кто не смотрит на него,одни злопыхатели,как же люди ездят на них?или дело в дилере ????
Тоже не пойму ничего! У друга был крузак 200 дизель. Пробег под 400000!! Недавно продал! Так никаких проблем. Все живое было и форсунки и турбины!! Вон в соседнем отзыве " Paer" 500000 проехал говорит скоро дополнение будет. И там явно двиг не умер!!
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
den 121:
Тоже не пойму ничего! У друга был крузак 200 дизель. Пробег под 400000!! Недавно продал! Так никаких проблем. Все живое было и форсунки и турбины!! Вон в соседнем отзыве " Paer" 500000 проехал говорит скоро дополнение будет. И там явно двиг не умер!!
Да тема розжиг.Три строки написал негатива,ну а ненавистники и подхватили.....про паера и писать не стал,смысл?хотя он на чипе тоже.250 тыс не пробег для крузака!5 за честный отзыв,бери бензин,вот она тойота.....
5
3
Ответить
dayton701
Москва
После окончания гаранти немедленно заглушу нЕГРа...Экологи и прочие зелёные идут на...лесом.
9
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 41
Одного не пойму как можно "впарить"инженер-конструктору ремонт суппортов,будь то даже с заменой дисков и колодок за 90000 руб.
Про остальные работы тогда и говорить нечего...
Ну элементарные понятия,тем более у человека с таким образованием, должны же быть-как там,что устроено и сколько это может стоить.
Или слово "официальный дилер" людей вводит в полный транс,с готовностью отдать любые деньги.
8
2
Ответить
sergeiship:
Одного не пойму как можно "впарить"инженер-конструктору ремонт суппортов,будь то даже с заменой дисков и колодок за 90000 руб.
Про остальные работы тогда и говорить нечего...
Ну элементарные понятия,тем более у человека с таким образованием, должны же быть-как там,что устроено и сколько это может стоить.
Или слово "официальный дилер" людей вводит в полный транс,с готовностью отдать любые деньги.
Мало живешь, вот и не понимаешь, ценник такой у них, сдал, согласился, поставили, плати. Где подколка, догадался?
1
1
Ответить
Как человеку можно впарить нового крузака за 5млн???? мы ведь все имеем опыт обращения с деньгами. И что с твоего опыта, покакат им на него. Дело в твоих амбициях и твоей готовности за них платить. Развод тебя, меня или кого-то другого строится на манипулированием вокруг семи смертных грехов. Это у них, менеджеров, приемщиков сервисной зоны, на курсах повышения квалификации проходят. А в доказательство своей не голословности вот https://www.seonews.ru/analytics/entsiklopediya-internet-marketinga-7-smertnykh-grekhov-v-kontekstnoy-reklame/ или вот http://propel.ru/pub/351.php Потитали? норм? Я здесь пишу не про то как я попал, а для того чтобы ты в эту какашку не наступил.
9
1
Ответить
647056
Барнаул
Виталий Корзухин:
Как человеку можно впарить нового крузака за 5млн???? мы ведь все имеем опыт обращения с деньгами. И что с твоего опыта, покакат им на него. Дело в твоих амбициях и твоей готовности за них платить. Развод тебя, меня или кого-то другого строится на манипулированием вокруг семи смертных грехов. Это у них, менеджеров, приемщиков сервисной зоны, на курсах повышения квалификации проходят. А в доказательство своей не голословности вот https://www.seonews.ru/analytics/entsiklopediya-internet-marketinga-7-smertnykh-grekhov-v-kontekstnoy-reklame/ или вот http://propel.ru/pub/351.php Потитали? норм? Я здесь пишу не про то как я попал, а для того чтобы ты в эту какашку не наступил.
да пускай наступают!этож легенда.
 
3
Ответить
Александр
Владивосток
Важно понимать что качество топливо низкое и что ремонт топливной аппаратуры вопрос времени (пробега). После пробега 100 т км нужно было озадачился этим вопросом и продавать раньше (без намека на ремонт). Так правильно.
Что касается чиповки, то здесь тоже есть нюансы. Во-первых у автора скорее всего стоит просто чип, тот что просто льет топливо, такие чипы всегда дымит. Второе, есть гарантированно нормальный чип-тюнинг - прошивка эбу, при этом у меня расход упал на литр и динамика прибавилась (было 11 с до ста, стало 9), плюс не дымит ни на каких режимах. Обьективно стал пободрее ехать, с режимом pwr аж подпрыгивает. В-третьих есть dim-chip вроде реально злая штука, кому надо, можете почитать, но там вроде режут проводку.
По динамике бензин сильно уступает дизелю. Плюс не стоит забывать что на дизеле расход в 20-25 литров вы не увидете (у меня не превышает 15 литров в смешанном режиме).
Минусы у дизеля только в межсезонье антигель надо добавлять (осенью 3-4 бака так делал) и пистолеты на заправках грязные, но это все мелочи не значительные, решаются просто.
Так что Саша Киров возьми на заметку.
По дилеру ничего плохого сказать не могу, вежливо, комфортно, а самое главное уверен что хорошие расходники используют и нормальные механики работают. Мне по гарантии (не гарантийный случай) поменяли крышку с подстаканниками (кто-то поцарапал), масло проверял, всегда верхний уровень, воздушный, салонный чистые - это после ТО, кто не верит официалам. А то что попадать на крупный ремонт не стоит я думаю это и так понятно, что к официалам, что к дяде Васе, последние как правило любят пообгаживать работу дилера. Так что я за дилера, на него хоть повоздействовать можно и доказать в случае споров, в гаражах обычно посылают или отмазывается.
По колодкам, у меня на передних 8 мм остаток, пробег 20 тыс км.
Вобщем очень хорошая машина, только дизель надо с умом (у меня и гараж теплый +20), кто не уверен берите бензин тоже без вопросов.
Поддержу сибиряка (только с расходом топлива не согласен).
Удачи на дорогах. У самого тлк 200 дизель 16 год.
6
3
Ответить
Александр
Владивосток
Зы
Направляющие на тойоте разбирают и смазывают на каждом ТО, так что если все правильно делают, проблем быть не должно.
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 41
Одного не пойму как можно "впарить"инженер-конструктору ремонт суппортов,будь то даже с заменой дисков и колодок за 90000 руб.
Про остальные работы тогда и говорить нечего...
Ну элементарные понятия,тем более у человека с таким образованием, должны же быть-как там,что устроено и сколько это может стоить.
Или слово "официальный дилер" людей вводит в полный транс,с готовностью отдать любые деньги.
Виталий Корзухин:
Мало живешь, вот и не понимаешь, ценник такой у них, сдал, согласился, поставили, плати. Где подколка, догадался?
Так с таких подходом в жизни можно всем за все платить...и переплачивать,любому кто сколько попросит..
а если бы они 500000 вкатили счет за ремонт суппортов все равно бы заплатили,просто вот интересно?)))
И кстати перед тем как поставить на ремонт как вариант можно и спросить хотя бы примерную стоимость,а лучше даже все узнать наверняка и стоимость запчастей тоже,и лучше у того кто явно не заинтересован в вашем кошельке.
У меня GX460(и в обслуживании он немного подороже TLC200)но обслуживаю я его тоже у дилера,поэтому все это не с потолка взято.
Извиняюсь конечно,может все это прозвучало излишне навязчиво.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Супорта сами не углядели, я лично каждый год по весне хоть на новых, хоть на старых машинах их обслуживаю в сервисе, смазка направляющих, проверка резинок. Про чип, тут уже писал человек с пробегом на 200тке под пол миллиона(вот отзыв - Отзыв о Toyota Land Cruiser ), что его лучше не делать, он убивает ЕГР, что у Вас и случилось. Если хотите мощности, ставить надо ЭБУ от европейки и будет 300 л.с. толковых, а не эту гадость в мозги машины заливать, что дилеры делают.
1
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
непруха
 
 
Ответить
Anton
Автору сочувствую конечно, но думаю все проблемы от колхозного тюнинга, ну не дураки сидят на заводе и отправляют машины именно с такой прошивкой в Россию, у меня такой же 13 года, динамики по мне за глаза, это не гоночный авто, для чего ему сумасшедшая динамика если все равно придется оттормаживаться перед небольшим поворотом, не было бы ЧИПа, ездил бы и горя не знал, знаю лично машины которые за 300000 пробежали без единого ремонта. Про колодки автора конечно нагнули серьезно, просто видимо постеснялся спросить сколько это будет стоить, что бы нищебродом не показаться, сам за это и поплатился. Сам лично менял тормозные диски на обычной СТО, загнуло было сильное биение, хоть и была гарантия, стоит все копейки, Брембо итд. По вопросу экономии, в моем регионе налог на дизельный 200 17000руб. включая надбавку за роскошь, у бензинового около 47000 руб. Разница очевидна по моему, расход выше 16 не бывает, у бензина ниже 20 не бывает, кто бы что не говорил. Единственная морока это межсезонье, когда можно залить летнюю солярку в 30 градусный мороз, но опять же решается баночкой антигеля за 300 рублей. Стоит всегда на стоянке что в +30 что в -30, не завелся только однажды, когдав октябре ударил мороз -25 а соляра летняя была. Все хаят дизель кто его не пробовал, нет там ничего страшного и дорогостоящего. В общем машина отличная, автор своими руками ее ушатал вкорячив паленый ЧИП тюнинг, если нужна гонка надо брать BMW.
15
1
Ответить
Заказ-наряд на ремонт передних суппортов на 90000т.р.есть реальный или выдуман?
Дилер в Перми один Верра-моторс.
2
 
Ответить
Владимир Пономарёв:
Заказ-наряд на ремонт передних суппортов на 90000т.р.есть реальный или выдуман?
Дилер в Перми один Верра-моторс.
Добрый день! Хотите, проверьте, мои имя и фамилия реальные.
1
 
Ответить
Anton:
Автору сочувствую конечно, но думаю все проблемы от колхозного тюнинга, ну не дураки сидят на заводе и отправляют машины именно с такой прошивкой в Россию, у меня такой же 13 года, динамики по мне за глаза, это не гоночный авто, для чего ему сумасшедшая динамика если все равно придется оттормаживаться перед небольшим поворотом, не было бы ЧИПа, ездил бы и горя не знал, знаю лично машины которые за 300000 пробежали без единого ремонта. Про колодки автора конечно нагнули серьезно, просто видимо постеснялся спросить сколько это будет стоить, что бы нищебродом не показаться, сам за это и поплатился. Сам лично менял тормозные диски на обычной СТО, загнуло было сильное биение, хоть и была гарантия, стоит все копейки, Брембо итд. По вопросу экономии, в моем регионе налог на дизельный 200 17000руб. включая надбавку за роскошь, у бензинового около 47000 руб. Разница очевидна по моему, расход выше 16 не бывает, у бензина ниже 20 не бывает, кто бы что не говорил. Единственная морока это межсезонье, когда можно залить летнюю солярку в 30 градусный мороз, но опять же решается баночкой антигеля за 300 рублей. Стоит всегда на стоянке что в +30 что в -30, не завелся только однажды, когдав октябре ударил мороз -25 а соляра летняя была. Все хаят дизель кто его не пробовал, нет там ничего страшного и дорогостоящего. В общем машина отличная, автор своими руками ее ушатал вкорячив паленый ЧИП тюнинг, если нужна гонка надо брать BMW.
"Паленый чип-тюнинг" предложили сами официалы, и заказ- наряд есть: и стоило это мне 32000руб.
 
1
Ответить
Anton:
Автору сочувствую конечно, но думаю все проблемы от колхозного тюнинга, ну не дураки сидят на заводе и отправляют машины именно с такой прошивкой в Россию, у меня такой же 13 года, динамики по мне за глаза, это не гоночный авто, для чего ему сумасшедшая динамика если все равно придется оттормаживаться перед небольшим поворотом, не было бы ЧИПа, ездил бы и горя не знал, знаю лично машины которые за 300000 пробежали без единого ремонта. Про колодки автора конечно нагнули серьезно, просто видимо постеснялся спросить сколько это будет стоить, что бы нищебродом не показаться, сам за это и поплатился. Сам лично менял тормозные диски на обычной СТО, загнуло было сильное биение, хоть и была гарантия, стоит все копейки, Брембо итд. По вопросу экономии, в моем регионе налог на дизельный 200 17000руб. включая надбавку за роскошь, у бензинового около 47000 руб. Разница очевидна по моему, расход выше 16 не бывает, у бензина ниже 20 не бывает, кто бы что не говорил. Единственная морока это межсезонье, когда можно залить летнюю солярку в 30 градусный мороз, но опять же решается баночкой антигеля за 300 рублей. Стоит всегда на стоянке что в +30 что в -30, не завелся только однажды, когдав октябре ударил мороз -25 а соляра летняя была. Все хаят дизель кто его не пробовал, нет там ничего страшного и дорогостоящего. В общем машина отличная, автор своими руками ее ушатал вкорячив паленый ЧИП тюнинг, если нужна гонка надо брать BMW.
Колодки, что передние, что задние менял очень редко. Читай, машина ходила на дальняк. А мощь нужна для обгона фур, я думаю, это понятно. Если вы думаете, что чипуют для гонок, то я не знаю, какой вы водитель. Купите RS и гоняйте. Мне было норм и на обгонах и при движении и после обгона тормозами не пользовался. (Так то, дядя)
 
1
Ответить
Виталий Корзухин:
Добрый день! Хотите, проверьте, мои имя и фамилия реальные.
Подскажите как можно проверить и зачем мне это?
За 90000т.р. приобрету пять оригинальных передних суппортов в сборе.
фраза-Я технарь в начале отзыва довольно неуместна , после столь длительной экспл
Ваш отзыв это отзыв гуманитария но не технаря.
5
 
Ответить
Anton
Виталий Корзухин:
Колодки, что передние, что задние менял очень редко. Читай, машина ходила на дальняк. А мощь нужна для обгона фур, я думаю, это понятно. Если вы думаете, что чипуют для гонок, то я не знаю, какой вы водитель. Купите RS и гоняйте. Мне было норм и на обгонах и при движении и после обгона тормозами не пользовался. (Так то, дядя)
Вот и дообгонялся) Чип тюнинг не становится НЕ паленым если делать его в автосалоне, в гараже у Василича и в Тойоте центр он одинаков, я не думаю, что Вас заставили его сделать, выбор то был лично Ваш.
2
 
Ответить
Роман
"заливал красный антифриз" - ёптить, яка разница какого он цвета то?! :))) это же просто краситель
ну ты ляпнул....
 
4
Ответить
Вадим
Новосибирск
Я конечно понимаю что много уже пожурили за стоимость ремонта, но прочитав отзыв залез на первые попавшиеся сайты по продаже запчасте и видим, супорта передние по 20000 руб, задние по 5000 руб, колодки перед 2800 руб., задние 2300 руб., клапан ЕГР 15500 руб., форсунка 21700 руб. (на Алиэкспрес 15000 руб.), прокладки вообще копейки стоят их смысла учитывать да же нет. То что дилеры разводят на 3-4 цены сверху это давно известно, только смысл вкладывать эти деньги когда гарантия из-за пробега уже отсутствует. Ну и по стоимости работ, ничего там сложного нет, в нормальном сервисе работают такие же люди как и у дилера, заменят за день и дешевле в те же 3-4 раза.
4
 
Ответить
6362646
Сургут
Форсунка не стоит 80к. Убил машину сам.
1
 
Ответить
8754522
Пермь
Привет капитан очевидность! А Я думал ты убил мою машину))))
 
 
Ответить
8754522
Пермь
а форсунка у официалов стоит 80. Если катал на таком, я знаю о чем говорю. А теперь вопрос: почему на нашей соляре расход один, а на европейской другой, ниже на процентов 30 и едет машина пободрее и почему при заправке на наших заправках перед заправкой добавив 100грамм двухтактного масла на бак соляры машина едет лучше и расход меньше. Ответь, у тебя две попытки. Еще раз, я знаю о чем говорю. САМ УБИЛ!!!!)))) я с ТНВД ЕВРО2 имею дело с 1997года а все остальные модификации ЕВРО, это дишь доработка в сторону уменьшения ресурса. Скажете нет?
1
 
Ответить
8754522
Пермь
Anton
Виталий Корзухин:Колодки, что передние, что задние менял очень редко. Читай, машина ходила на дальняк. А мощь нужна для обгона фур, я думаю, это понятно. Если вы думаете, что чипуют для гонок, то я не...
Умник, читай выше, чип у оффициалов. Вопросы есть?
 
 
Ответить
Anton
8754522
Умник, читай выше, чип у оффициалов. Вопросы есть?
Умник, еще раз перечитай. Чип у оффициалов не делает его оригинальным. Программу пишет такой же кулибин, что для гаража, что для Тойота центра.
 
 
Ответить
6362646
Сургут
8754522
а форсунка у официалов стоит 80. Если катал на таком, я знаю о чем говорю. А теперь вопрос: почему на нашей соляре расход один, а на европейской другой, ниже на процентов 30 и едет машина пободрее и почему...
Кто заставляет идти к офицалам после окончания гарантии? Дурачок может и 100 т.р. за болтик заплатить. Существует ещё и цетановое число если что мистер "технарь". Про стоимость форсунки писал не для автора -"гения" , а для читателей , что бы не пугались от таких постов. Если руки из ***у растут то тут можно только на себя жаловаться.
 
 
Ответить
111
Чита
А че к не офицалам не судьба ехать? В раза 2-3 дешевле можно сделать все
1
 
Ответить
5671129
Красноярск
ВЫ МЕНЯ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ , НО ВЫ ТОЧНО НЕ ТЕХНАРЬ, Я ВЛАДЕЮ УЖЕ ТРЕТЬИМ КРУЗЕРОМ БРАЛ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ 08 ГОДА С ПРОБЕГОМ 100 ОТКАТАЛ ГОД ПРОДАЛ ДО СИХ ПОР ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТ И СПАСИБО ГОВОРИТ. С ДУРУ ВЗЯЛ БЕНЗИН 10 ГОДА И ОГЛОХ ! ДАВЛЮ НА ГАЗ А ОН НЕ ЕДЕТ ОТ ЗАПРАВКИ ДО ЗАПРАВКИ! СЕЙЧАС 11 ГОД ДИЗЕЛЬ ВЗЯЛ С ПРОБЕГОМ 220 ТЫСЯЧ, НО ! ЕГР!!! ЭТО АБСОЛЮТНО ЛИШНИЙ ДЛЯ РОССИИ МЕХАНИЗЬМ СОЗДАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ! ЕГО ОТКЛЮЧАЮТ СОВСЕМ! И МЕХАНИЧЕСКИ СТАВЯТ ЗАГЛУШКУ , ЧТОБ ***** ОТ РОССИЙСКОЙ СОЛЯРЫ НЕ ЛЕТЕЛО В КАМЕРУ СГОРАНИЯ! И ВСЕ У МАШИНЫ НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕСУРС! ТЫСЯЧ 500-600 ПРОЙДЕТ ТОЧНО! КОПТИТ НЕМНОГО ? ТАК ОНИ ВСЕ ДИЗЕЛЯ КОПТЯТ! Я ПЕРВОГО ПРОДАЛ ТОЖЕ ПО ПРИЧИНЕ СТРАХА КОПЧЕНИЯ! НО БРАТВА!!! КАК ОНИ ПОДРЫВАЮТ ДИЗЕЛЯ! С НИЗОВ ЭТО ТАКОЙ ДРАЙВ!!! НЕ МОГУ ДУМАТЬ ДАЖЕ НИ О КАКОЙ ДРУГОЙ МАШИНЕ УЖЕ 4 ГОДА!!!!! КТО ВЛАДЕЕТ! СОВЕТ ! ГЛУШИТЕ ЕГР ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ И ЛЕТАЙТЕ!!! НЕТ ЛУЧШЕ МАШИНЫ! НА СВЕТЕ!!!!!
1
2
Ответить
читатель
Розарио Агро
Вот вам самая надёжная машина. 5 за правду
Сам понял,что он написал?
3
 
Ответить
Валерий
Новокузнецк
тогда что брать???
 
 
Ответить
читатель
Валерий
тогда что брать???
Ниссан Патрол Y-62,однозначно!
 
2
Ответить
вячеслав
Хабаровск
Правильно сделал,что продал этот сарай!!
1
 
Ответить
5287401
Чита
всем привет ! сам катаюсь на 105ке дизель без нареканий ,сам меняю масло , фильтры ставлю оригинал..кентяра ездит на 200ке дизельной проехал 300ткм масла меняет сам, фильтры тоже оригинал ,на днях сделал чип тюнинг (заглушил егр ,сажевик ,прошил мозги) мотор работает мягче,тяга вразы бодрее корче дизель прет !!!
 
 
Ответить
читатель
Radic
"Я технарь". Вы не технарь. Чиповка зло. Официалы зло.
Не уй лазить куда нэ трэбо криворуким!
1
 
Ответить
Вова
Что за бред написанный!!!! Какие 80 за форсунку!!! 25 цена потолок ну и чип само собой зло! Хочешь гонять бери кайен 4.8 и гоняй!!! И про расход по трассе к слову. У меня 10 л при 150 км/ч если ехать 100-110 то тогда опускается до 9 По итогу скажу отсуживайте каждые 5 тыс км и будет вам счастье, ну и соляру с тепловоза лить не надо.
3
 
Ответить
Иван 777
Железногорск-Илимский
Пчему егр сразу не отключили ??
 
1
Ответить
8567545
у меня 200 лк 8года дизель менял поджеро 11г на нее что сказать как небо и земля прошел 100т масло фильтра все меняю сам топливный тоже заодно канечно дизель это машина скорость махом можно перестроится как тут писали изголятся не надо чиповать аккуратно менять масло через 5тыс официалы это конечно смешно колодки менять можешь и сам если любишь заниматся машиной нет есть конторы сделают без проблем читаю иногда такую хрень пишут конечно такую машину содержать без бабок не обойдешся одного масла 9л ездишь много значит меняешь обходится где то тыс в 12 каждая замена если брал значит знал на что шел могу сказать когда в машину садишся просто радуешся сидишь высоко глядишь далеко ездить не устаешь в минус 30 печка жарит расход конечно зимой 20 с коп при хорошем морозе а вцелом 16л ну на трассе вообще радость 11 вот так ребята
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 2011 в России


Добавить отзыв