добавлю фото и немного послесловия к основному отзыву
Отзыв о Toyota Land Cruiser)
была проихведена замена сайлентблоков на всех рычагах и тяге панара, также поменял нижник втулки задних амортизаторов. Все стуки сразу пропали.
Также поменял сальники полуосей (перед) и фетровые сальники на поворотных кулаках. Устранил тем самым течь масла. в трансмиссию залил масло Shell 75-90 (в мосты+коробка+раздатка ушло 10 литров). после этого перестал "подвывать" передок. течь масла дала о себе знать :(
в двигатель залил масло Shell ultra 5w40. прям как по паспорту 9.3 литра. и чуток на доливку остался, правда уровень держится. компресию не мерил, но лампа давления масла тухнет через 4 секунды. думаю для двига с пробегом 430 000 км это хороший показатель. Вместе с маслом поменял фильтра (топливный, воздушый, масляный).
В предыдущем отзыве много критики было по поводу расхода. так еще раз повторюсь. машина молотила на улице практически без перерывов. Теперь авто стоит на теплой стоянке. и расход уменьшился в разы. полного бака хватает на неделю. при дневном выбеге около 40-50 км. может причиной был забитый фильтр топливный. не знаю. но расход снизился.
Об эксплуатации:
все просто изумительно! неприхотливый теплый танк в гражданском одеянии. много писать не буду, так как и до меня все написано. Единственно наблюдени: очень пригодился кенгурин и запасное колесо под полом. при больших углах подъема или спуска, они на себя принимают удары. ясный пень что геометрия уменьшается. зато бампера целы :)
цены на запчасти не пишу, так как все стараюсь заказывать с exist'a.
На подходе замена антифриза, декстрона и приводных ремней. ремень ГРМ менять только через 70000км.
Ни гвоздя, ни жезла !