Всем привет. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Крузака. Приобрел данную машину пол года назад. До нее были все жигули, Хонда СРВ, Рафик, Камри, Ниссан. Выбор был небольшой, выбирал между 105м и 100кой, хотя первый был моложе на пять лет и пробег на сотню меньше. У меня турбированный дизель на автомате. Начну с резины. Изначально на тачке стояли колеса R 18, но пришла зима и пришлось менять на зиму. Вместе с машиной мне отдали R 16. На меньших колесах понравилось больше, уменьшился расход, крузак стал мягче, улучшилась динамика разгона. Поэтому думаю купить лето тоже на 16.
Если сравнить со 105м, небо и земля. Если ездишь по деревне тогда бери 105й. Все же считаю что в машине за 30 тыс. У.е должны быть хобябы секлоподъемники. Я езжу только по городу и машина грязи не видела.
Пробег 190000 км. Сразу поменял все фильтра, масло, замерили компрессию везде 32-33. Сняли и отрегулировали на стенде форсунки.( 6000р).По трассе расход 13,5 л. В городе 20-22. Если не включаешь турбину, а ездишь как дедушка можно уложиться в 17л. У механики и не турбо расход меньше.
Поменял все 4 амортизатора( перед 1200р, зад 1600р оригинал ( ищите такие цены есть)) Все резинки и стойки стабилизатора. ( около 2500р за все.) Поменял верхнюю шаровую, она меняется отдельно, стоит 550р. за всю работу по ходовой отдал 7000р. Поехала как новая.
Комплектация самая полная.VX. Есть все. Кожа люк память сидений, климат и т.д. Климат работает отлично, машина очень теплая. Когда за бортом -20 можно ездить в майке. Если кто-то считает, что навороты не нужены, значит у вас их не было. Ко всему хорошему привыкаешь быстро.
Кузов наворачивать не стал.
Впечатления от машины только положительные. На дорого уважают, ни кто не сигналит, не подрезат. Автомат выручает в пробках, у нас их много, с работы по 1,5-2 часа можно добириться.
Пока все что могу саказать.