Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 1996

Тойота Ленд Крузер 1996 — отзыв владельца

, Омск
26640
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1131 л.с.
Руль: Левый
    Еще раз всем салют!
    Вспомнил кое-какие впечатления, которыми надо бы поделиться.
  Как уже говорил, двигатель 1HZ не может удивить разгонной динамикой. Ну не для него старты со светофора! И надо очень приловчится на трассе выходить на обгон, потому что разгоняетя машина не быстро.  Пару тройку раз на трассе приходилось вытирать пот со лба, когда фуру по встечке обходил, а там ухе кто-то в лоб несется. Скорость на трассе больше 120 ни к чему. Во-первых, расход подрастает здорово, во-вторых двигатель работает в зоне 3000 об/мин из 4000 допустимых, и ему, двигателю, как-то не здорово. Держа до 2500об/мин достигается максимальный комфорт, но скорость будет от 100 до 120. И хочется иногда втопить, да пока разгонишься:))Турбированный движок - это самое оно для такой машины. Двигатель такой требует особого ухода, но за все надо платить. Зато какая тяга! На третьей передаче можно спокойно 35 км/ч двигаться и не будет ощущения,что задохнется. Вобщем переключаться надо редко:) Сначала это удивляет, а теперь и привык что даже забыл сразу написать.
По сравнению с Патрулём в 60-м кузове очень понравилась вентиляция. На Патруле чего только не делал: и чистил радиатор печки, и всу систему воздуховодов разбирал-собирал, но все равно поток был слабый и неравномерный. Тут же все в полном ажуре, дует так дует. И очень конкретно: ноги-стекло? значит именно ноги-стекло. По поводу отопления в первой части отзыва я уже говорил, но думаю не плохо раскрыть тему подробнее. В эмиратовских машинах разумеется холоднее, чем в европейцах, потому что печка одна, зато кондёров два! Поэтому как бы вам чего не говорили, а двигатель к зиме надо по-любому утеплять. Я заехал на строительный рынок, купил какого-то синтетического утеплителя, вырезал, положил на на двигатель и порядок. На лето утеплитель кладется в багажник, и при желании может быть использован как коврик для всяких нужд. Слышал я от всяких умников, что дескать эмиратовские машины умирают в наших условиях быстрее европейцев. Типа радиатор у них больше, охлаждение сильнее, а это вредно. Чушь полнейшая! Вредно мозги не включать. Картонку поставь перед радиатором и все будет охлаждаться как надо. Лично я уже без картонки езжу месяц(на дворе середина марта), термостат на 82С прекрасно справляется. И салон утеплить желательно, прогревается ощутимо резвее.
  По ходовке тоже одни плюсы в сравнении с Патрулем. На Патруле если мост отключается, то кардан передний не крутится. В руководстве по эксплуатации Патруля рекомендовано каждый месяц проезжать на полном приводе около 30 км для полноценной смазки узлов моста и привода. Поскольку передок вообще редко включал, то стабильно два раза в год менял крестовины, они просто ржавели от недвижимости. На 80-ке по-другому. Передок отключается, но кардан крутится, следовательно надо только следить за сроками плановой шприцовки. И включение полного привода на 80-ке гораздо удобнее чем на Патруле. Рычаг на себя - готово. Хочешь на скорости, хочешь стоя. На Патруле, надо выйти(а потом эту грязь в салон тащить), хабы повернуть (руки в грязи), рычаг на себя - готово. Только 80-ка к тому времени уже уедет из такого же места. Хотя, справедливости ради надо сказать, что Патрол все равно кайфовый аппарат,не такой комфортный как 80-ка, но кайфовый, а уж какой харизматичный! У меня дама моя до сих пор по Патрулю вздыхает, не поймешь их женщин:)) Вернемся к ходовке. Да собственно там и ломаться-то нечему! А сломается, так запчастей море на любой кошелёк. Тут советов нет, можно выбирать кому что нравится. Я оригинал предпочитаю. По ходовке у меня ничего не ломалось,просто менялось заранее. Вобщем про ходовку ничего плохого не скажу. удивил тот факт, что оригинальные рулевые наконечники не шприцуются, а дубликат с тавотницей. По логике вещей дубликат вроде практичнее и как-то правильнее. Но как сказал "доктор" моей машины: положено производителем ставить вот это - и не фиг выделываться. Так и сделали. Вот скоро поеду карданы шприцевать, посмоторим как себя наконечники чувствуют.
По салону. Эргономичен. Вроде как все на своих местах. Не надо привыкать ни к чему специально. А, нет,вру! Для левой ноги нет подножки!! А восновном все достойно, прилично, хотя и прошлый век по сути. Панель с кнопочным управлением смотрится современнее, но от времени бывает почти всегда затёрта. "Ползунковый" вариант в этом отношени практичнее и надежнее, но не такой эффектный. На комплектации STD как правило бюджетные материалы в салоне, поэтому он со временем выглядит не очень. Хотя и люксовые салоны видал убитые в хлам. Тут все от хозяина зависит. Но зато в салоне редко что скрипнет! Может на Тольятти тоже атомную бомбу сбросить, глядишь лет через 50 начнут машины нормальные собирать. Уж не делать, пусть хоть собирать научатся!
Собственно резюме. Сделав 80-ку, японцы  здорово подняли планку в этом сегменте рынка. Очень универсальная машина,как говорится: и в пир ,и в мир. Хочешь к девушке подкати - не стрёмно, хочешь на охоту езжай - не пропадёшь. И там, и там 80-ка будет на своем месте. Надёжность - хоть отбавляй. Комфорт - в различных модификациях некоторые модели можно оставлять навечно у себя, потому как равных-то до сих пор немного. Взять хотя бы Лексус в 80-м кузове. Это ж песня, если не ушатан! Вобщем, 80-ка, как модель - это действительно шедевр автопрома. Явных недостатков у модели я назвать не могу, пожалуй кроме одного - снят с производства......
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Все хорошо и верно.
Только на патруле мех. хабы отключи и раздатку в 4H - вот и крутится передний кардан :), только зачем? Нах такая машина, если она в месяц не видит даже 30км. бездорожья? Автоматические хабы тоже бывают и не надо выходить и заносить грязь в салон.

А машинка - красавица.
6
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Турбину бы туда и автомат. Вот тогда действительно шедевр будет.
А в таком варианте нет.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
7
27
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
не продал ещё
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Красавец, только фоток мало. Неужели так слабо разгоняется на трассе?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
1
 
Ответить
JebMu
Одна из наиболее удачных моделей Тойота. Один из немногих минусов - грамоздковат.
2
7
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Лайнер однако! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Был у меня такой, только с правым рулем и автоматом. Машина супер, на разгон туповата, но едет. Особенно если умеешь. А по тяговитости равных нет. По полю привязывал ранней весной за собой груженые Газели и таскал их не напрягаясь. Вот только не понял в отзыве про подключаемый полный привод - там же full-time, т.е. всегда 4х4 и есть понижайка. Или арабские варианты другие?
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
крузак и в африке крузак)
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
80-ку ни что ни когда не заменит,она у всех в памяти въелась,с такой же надёжностью и практичностью,как форд-Т В свое время! Машина супер!
 
 
Ответить
Чё за чушь автор пронёс по поводу замены крестовин два раза в год на Патрулях? Крестовины без смазки могут проходить 3 года как делать нефиг. При отключении передка, передний кардан тоже крутиться пока не сдать задним ходом пару метров, за то износа на крестовины нет, не то что на Крузерах.
Дальше. Чё за чушь про вкл и выкл 4wd на Патрулях? Та же ситуация надо тебе 4ВД включай рычаг не надо выключай, и всё это без проблем ДЕЛАЕТСЯ НА СКОРОСТИ!!!! А хабы ты жёстко включаешь (в ручную) когда встречаешь очень хорошее бездорожье или выезжаешь в разкачьку.
автор учи матчасть!!!!!
1
2
Ответить
Кинг
Автор, про Патрол ты зря! Продавай уже скорее Крузака своего.
1
1
Ответить
Омск
Для RD 28 специально объясняю, что на 80-ке не надо вообще ничего включать, выходя из салона, в отличии от Патруля с ручными хабами. Если они постоянно включены, то происходит совершенно ненужный износ моста, производитель собственно об этом тоже предупреждает в руководстве. Вот и все преимущество. Автоматические хабы на Патруле по надёжности уступают ручным, а цена на них очень не хилая. По поводу крестовин. Отключите мост на эту весну, отключите хабы, а где-нибудь в июне посмотрите в каком состоянии они будут, а потом честно нам всем расскажите. Я пишу о том, что сам проходил. Спасибо за совет с матчастью,непременно учту. А RD 28 посоветую поднажать с грамматикой, потому как "в разкачьку"- это надо понимать "враскачку"? Или вы что-то другое имели в виду?
И не обижайтесь за Патруля. Мне эта машина до сих пор нравится! Но только в 60-м кузове! Если сравнивать 80-ку и Патруля как людей, то Патрол - это брутальный мужик, Индиана Джонс. А 80-ка - это всегда Универсальный солдат+денди. Каждый по-своему хорош.
6
1
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Сухов, проясни-ка, у тебя парт-тайм арабский? Или как передок отключается?
Safari VRY60 TD42
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Кстати, рд28 прав, на патруле тоже не надо выходить из машины, вкл/выкл из салона, преимущество в том, что можно ездить только на заднем... тов. Сухов, учите матчасть )
Safari VRY60 TD42
2
4
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Все стало понятно, когда прочитал первый отзыв... чистая объява о продаже. Рассчитана на тех, кто реально не понимает о чем речь.
Safari VRY60 TD42
1
5
Ответить
Омск
Ну хорошо, давайте внесем ясность. Патрол, кузов Y60, передок отключаемый, хабы ручные т.е. не автомат. Вводная: вы двигаетесь с отключеным передним мостом, с отключеными ручными хабами. Забуксовали в грязи. Ваши действия: выходите из машины, подключаете хабы, и только потом возвращаетесь в салон. Если бы сам так не выходил, то и не рассказывал. Понятное дело, что если стоят хабы автомат или ручные постоянно включены, то все ограничится включением рычага. И это действительно на Патруле можно делать хоть в движении, хоть стоя. Разница в том, что на 80-ке в принципе никуда не надо выходить и что-то включать. Это не хуже и не лучше, но лично мне показалось гораздо удобнее управлять процессом не выходя из салона вообще. На моей машине передний мост вкл/выкл рычагом - это специально для Ekp.
3
 
Ответить
Омск
Извините, на чьи вопросы не ответил, сами видите какие дебаты происходят по поводу матчасти:)) Передок отключаемый, есть понижайка, диффлок отсутствует (мне и не нужен был). По трассе (лично мне опять же) хотелось динамики по-лучше. Правда машина была груженая народом и лыжной снарягой, но тем не менее. Все-таки 131 шт.лошадей хороши при уплате налогов:))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
сразу не осилил написать ) 5
1
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Просто можно сказать что у тебя хабы автоматические как и на Сафаре. И там и там никуда выходить не нужно. Арабская 80-ка. На Сафаре дополнительно к этому на хабах есть второе положение для реального@!#$а, где автомат может отключиться для вкл которого и потребуется выйти. Многие сразу ставят механические ручные замки (в т.ч. и на такие 80-ки) так как механика априори надежнее чем все автоматы и т.д. Некоторые вообще замки убирают, колеса всегда с полуосями наглухо а полный только рычагом вкл выкл. Объективней надо, товарищи!
Safari VRY60 TD42
1
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
А дифлок у тебя отсутствовал, ты пишешь, так это потому что и сам дифференциал отсутствует )))
Safari VRY60 TD42
 
 
Ответить
Кемерово
5!!Кто-нибудь,подскажите сколь у него вес?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
только теперь 80-ка в ценниках ушла за лям,и стала не досегаема многим о ней мечтающим людям((
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
 
Ответить
     
Над нами Южный Крест
Сообщений: 124
Специалисты, подскажите - при каком пробеге уже нужен капитальный ремонт для 1HZ
и для 1HD-T (кольца-поршня-вкладыши и пр.)? Имеется ввиду что двигателя не
загнанные и эксплуатировались нормально.
300C HEMI
 
 
Ответить
Молодец, озыв + 5, машинка тоже хороша, много интересного изнал про арабские варианты. Думал, что 80 все фултайм и чего арабы не придумают
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 12
Автору 5!!! Мечта для дальних путешествий семьёй, наверно останется мечтою...
 
 
Ответить
Тов. Сухов не надо цеплятся за грамматику мы не на уроке. Есть хабы автомат, полуавтомат и ручные. На Y60 Патрулях в стоке обычно полуавтоматы, очень удобные но ручные конечно надёжнее, самыми хлипкими считаются автоматы. На полуавтоматах очень удобно эксплуатировать машину если 5 дней город а 2 дня бездор, причём хабы постоянно стоят в положении "auto", вкл/выкл только рычагом раздатки из салона а если вы решились приодолеть более серьёзные участки то необходимо перевести хабы в положение "lock". Всё просто и удобно. Большим и тяжёлым джипам на асфальте и других благоприятных условиях не нужен полный привод.
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Только пять!
DROM-самый лучший!
 
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Мечта...
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
годится
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
8009542
Я наоборот парттаймом доволен и хабами на трассе расход как на 9-ке, если больше 120 топить то на глазах топливо улетает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
Запчасти на двигатель 1HZ в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром