Еще раз всем салют!
Вспомнил кое-какие впечатления, которыми надо бы поделиться.
Как уже говорил, двигатель 1HZ не может удивить разгонной динамикой. Ну не для него старты со светофора! И надо очень приловчится на трассе выходить на обгон, потому что разгоняетя машина не быстро. Пару тройку раз на трассе приходилось вытирать пот со лба, когда фуру по встечке обходил, а там ухе кто-то в лоб несется. Скорость на трассе больше 120 ни к чему. Во-первых, расход подрастает здорово, во-вторых двигатель работает в зоне 3000 об/мин из 4000 допустимых, и ему, двигателю, как-то не здорово. Держа до 2500об/мин достигается максимальный комфорт, но скорость будет от 100 до 120. И хочется иногда втопить, да пока разгонишься:))Турбированный движок - это самое оно для такой машины. Двигатель такой требует особого ухода, но за все надо платить. Зато какая тяга! На третьей передаче можно спокойно 35 км/ч двигаться и не будет ощущения,что задохнется. Вобщем переключаться надо редко:) Сначала это удивляет, а теперь и привык что даже забыл сразу написать.
По сравнению с Патрулём в 60-м кузове очень понравилась вентиляция. На Патруле чего только не делал: и чистил радиатор печки, и всу систему воздуховодов разбирал-собирал, но все равно поток был слабый и неравномерный. Тут же все в полном ажуре, дует так дует. И очень конкретно: ноги-стекло? значит именно ноги-стекло. По поводу отопления в первой части отзыва я уже говорил, но думаю не плохо раскрыть тему подробнее. В эмиратовских машинах разумеется холоднее, чем в европейцах, потому что печка одна, зато кондёров два! Поэтому как бы вам чего не говорили, а двигатель к зиме надо по-любому утеплять. Я заехал на строительный рынок, купил какого-то синтетического утеплителя, вырезал, положил на на двигатель и порядок. На лето утеплитель кладется в багажник, и при желании может быть использован как коврик для всяких нужд. Слышал я от всяких умников, что дескать эмиратовские машины умирают в наших условиях быстрее европейцев. Типа радиатор у них больше, охлаждение сильнее, а это вредно. Чушь полнейшая! Вредно мозги не включать. Картонку поставь перед радиатором и все будет охлаждаться как надо. Лично я уже без картонки езжу месяц(на дворе середина марта), термостат на 82С прекрасно справляется. И салон утеплить желательно, прогревается ощутимо резвее.
По ходовке тоже одни плюсы в сравнении с Патрулем. На Патруле если мост отключается, то кардан передний не крутится. В руководстве по эксплуатации Патруля рекомендовано каждый месяц проезжать на полном приводе около 30 км для полноценной смазки узлов моста и привода. Поскольку передок вообще редко включал, то стабильно два раза в год менял крестовины, они просто ржавели от недвижимости. На 80-ке по-другому. Передок отключается, но кардан крутится, следовательно надо только следить за сроками плановой шприцовки. И включение полного привода на 80-ке гораздо удобнее чем на Патруле. Рычаг на себя - готово. Хочешь на скорости, хочешь стоя. На Патруле, надо выйти(а потом эту грязь в салон тащить), хабы повернуть (руки в грязи), рычаг на себя - готово. Только 80-ка к тому времени уже уедет из такого же места. Хотя, справедливости ради надо сказать, что Патрол все равно кайфовый аппарат,не такой комфортный как 80-ка, но кайфовый, а уж какой харизматичный! У меня дама моя до сих пор по Патрулю вздыхает, не поймешь их женщин:)) Вернемся к ходовке. Да собственно там и ломаться-то нечему! А сломается, так запчастей море на любой кошелёк. Тут советов нет, можно выбирать кому что нравится. Я оригинал предпочитаю. По ходовке у меня ничего не ломалось,просто менялось заранее. Вобщем про ходовку ничего плохого не скажу. удивил тот факт, что оригинальные рулевые наконечники не шприцуются, а дубликат с тавотницей. По логике вещей дубликат вроде практичнее и как-то правильнее. Но как сказал "доктор" моей машины: положено производителем ставить вот это - и не фиг выделываться. Так и сделали. Вот скоро поеду карданы шприцевать, посмоторим как себя наконечники чувствуют.
По салону. Эргономичен. Вроде как все на своих местах. Не надо привыкать ни к чему специально. А, нет,вру! Для левой ноги нет подножки!! А восновном все достойно, прилично, хотя и прошлый век по сути. Панель с кнопочным управлением смотрится современнее, но от времени бывает почти всегда затёрта. "Ползунковый" вариант в этом отношени практичнее и надежнее, но не такой эффектный. На комплектации STD как правило бюджетные материалы в салоне, поэтому он со временем выглядит не очень. Хотя и люксовые салоны видал убитые в хлам. Тут все от хозяина зависит. Но зато в салоне редко что скрипнет! Может на Тольятти тоже атомную бомбу сбросить, глядишь лет через 50 начнут машины нормальные собирать. Уж не делать, пусть хоть собирать научатся!
Собственно резюме. Сделав 80-ку, японцы здорово подняли планку в этом сегменте рынка. Очень универсальная машина,как говорится: и в пир ,и в мир. Хочешь к девушке подкати - не стрёмно, хочешь на охоту езжай - не пропадёшь. И там, и там 80-ка будет на своем месте. Надёжность - хоть отбавляй. Комфорт - в различных модификациях некоторые модели можно оставлять навечно у себя, потому как равных-то до сих пор немного. Взять хотя бы Лексус в 80-м кузове. Это ж песня, если не ушатан! Вобщем, 80-ка, как модель - это действительно шедевр автопрома. Явных недостатков у модели я назвать не могу, пожалуй кроме одного - снят с производства......