Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser 2003

Тойота Ленд Крузер 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
39397
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.9
5 — 236 пятёрок!
Toyota Land Cruiser 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:10 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе:23-25лтр. город 13-15 лтр. трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:кофе с молоком
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Здравствуйте, всем кто полюбопытствовал и открыл эту ссылку. С интересом читаю отзывы владельцев авто и наконец сам решил поделиться впечатлениями от эксплуатации этого классного изобретения от японских инженеров Тойоты.
До этого владел в основном легковыми авто, Жигули 4-ой модели, Т.кроун 89г./вып. – дизель 2Lt, Т.виста 91г.-дизель 2сt, Т. Камри грация 99г – бенз.2,5V6 (седан). Все машины оставили после себя приятные воспоминания, но только не «четверка»:
Жигуль – на 20-ой тысяче поменяли кольца, 40 тысяч – клапана, где-то в промежутке обрывало ГРМ, и вообще не было ни одной тысячи, чтобы чего-то не происходило. Очень хочется верить в то, что ныне, Российский автопром производит более надежные автомобили, но как глянешь на внешний вид той же Калины… не хочу далее комментировать…
Кроун – Большой, комфортный, мягкий. Но попался очень капризный движок, намучался с ним зимой, в сильные морозы ужасно заводился;
Виста – катался на ней 5 лет, эксплуатировал в разных дорожных условиях. Мнение такое: автомобиль очень надежный и неприхотливый, плюс ко всему не обделен комфортом, за все время владения, не подвела ни разу. Проходима зимой, несмотря на передний привод и оч. хороша на грунтовке.  Одним словом – «рабочая лошадка»;
Грация – сказка для пацанов и девчонок! Разгоняется оч. быстро, по трассе как самолет, 200км/ч. легко! В городе тоже хороша. Но зимой, лучше ставить шипованные колеса, так как это не дизель в плане оборотов двигателя и со своим передним приводом она на порядок уступает проходимости дизельной Висты.  За два года владения, при своевременном ТО, не подвело ничего.
ДА! Был еще джип, Ниссан Террано  95г., диз 2,7. Не в обиду владельцам этих машин, проблемный авто в части подвески, паркетник. На поверку оказалось, что ходовка у легковых Тойот значительно прочнее чем у этого псевдо джипа.  Стойки менялись раз в полгода и всяких других мелочей хватало, в общем избавился от этого «внедорожника», без сожаления.
Сразу хочу оговориться, во избежание упреков типа: мало ездил наверное раз проблем не было, или стойки убил потому как гонял как наездник.  Автомобили эксплуатирую каждый день и аккуратно, но сами понимаете, что наши дороги, даже при очень бережной езде оставляют желать много лучшего…
Ну а теперь собственно о нем, о Крузере:
Спасибо хорошему знакомому, в преддверии повышения пошлин помог выбрать на аукционе в Японии Ленда. Долго я его ждал, были разного рода заморочки с отправкой, но спустя 2 месяца ожиданий, «лечу» в порт забирать красавца. Как у любого авто и у этого имеются достоинства и недостатки. Вот немного обо всем:
Внешний вид – имеет полное право называться красавцем! Салон – комфортен, удобен, но немного тесноват для пассажиров сидящих на втором ряде сидений. Водительское место удобно, обзорность хорошая, при поездках на дальние расстояния усталость минимальная. Третий ряд снял за ненадобностью, сразу заметно увеличился объем багажника, это актуально для поездок на природу, побольше всякой всячины можно положить.
Ходовые качества – прекрасен в разных дорожных условиях, про асфальт особо писать нечего так на нем почти все японки хороши, а про грунтовку можно написать отдельно. Идет как крейсер, ямки и ямы… пожалуй это та машина для которой размер последних не имеет значения, утрирую конечно, но приблизительно так. Подвеска сделана на 5+++!!! По проходимости автомобиль на достойном уровне, не для Off road конечно, но забраться в дебри и выбраться оттуда можно, если сильно захотеть, по песку идет тоже отлично. 80-ка в плане бездорожья по интересней будет. Разгон с места: это не для этой машины, хоть он и бензиновый. В принципе динамика разгона хорошая, но сравнивать с легковыми, как это было написано в одном из отзывов (сравнивали с Марком объемом 2,5 и Ленду дали такую же оценку по динамике), ну это по – моему бред, не для гонок этот автомобиль,  да и гонять на нем как-то и не хочется. Особенно это чувствуется в тот момент когда нужно быстро остановиться, а этого быстро сделать увы не получается, масса 2,5тн дает о себе знать в полной мере. Еще мое мнение такое, что с тормозами у 100-ки япошки что-то не додумали, машина очень тяжелая и этому узлу следовало уделить больше внимания, останавливается как-то не сразу что ли, может быть это только у меня, после долгой езды на легковушках. Но, как и все водители, к таким недочетам своих железных коней приходится привыкать. Можно конечно поставить тормоза «Brembo», слышал, что это улучшает тормозные качества, но это все требует дополнительных и немалых денежных вливаний. Управляемость на гололеде тоже своеобразная, та скорость, с которой свободно вписывался в повороты на той же Висте или Грации (речь идет о накатанном зеркальном льде), для Ленда явно не подходит, нужно сбрасывать до почти пешей скорости, иначе выносит на встречку, а это не шутки. Следующей зимой хочу попробовать поставить шиповку, думаю улучшение будет, посмотрим… Один момент: после продолжительного вождения легковых машин, к полноценному джипу все же приходится привыкать, есть некоторые нюансы и поэтому манера езды со временем меняется. Регулируемый дорожный просвет: штука классная, не раз пользовался на больших ухабах, помогало на все 100%, да и особый кайф ощущаю от того, когда набьется в машину человек 6 и в багажнике «море» всякого, а Крузак ни на 1мм не просел, ну это ли не супер, а??  Многие высказывают свое опасение по поводу, не дай Бог, ремонта этого узла. Ничего страшного не вижу, во-первых, особо ломаться нечему, да и поломается если, то датчик уровня пола например, его можно поменять, амортизаторы тоже не проблема, хоть и Темс, последние кстати продаются пустые (жидкость в амортизаторы отдельно), поэтому и не дорогие. Запаска сзади: есть разные мнения на этот счет. Я, если честно, хотел комплектацию с запасным колесом снизу (внешне так больше нравится), но получилось не так как хотелось и об этом жалеть совсем не приходится. Было несколько ситуаций, когда при проезде через глубокие ямы, в случае нахождения запаски под задним бампером, обязательно повис бы на ней, или еще хуже мог ее порвать. Неудобно открывать багажник, если в руках тяжелые сумки. Так что здесь, однозначно сказать что лучше или хуже, сложно, в каждом варианте есть свои «за» и «против».
Двигатель: есть один жирный минус – Расход! Город – 23-25лтр на сотню. Об этом конечно предупреждали, но все, кто собирался покупать именно этот авто, в том числе и я, прекрасно знали об этом изъяне, поэтому что уж тут причитать. Да, «жрет»! И ничего не поделаешь. По трассе, при условии езды со скоростью 80-90 км/час без резких манипуляций акселератором (можно использовать Cruise Control) расход можно вывести на 13-14лтр на сотню. Многие скажут, что надо было дизельный брать,  сразу отвечу: Дизель, как раз исходя из показателей экономичности, более популярен и поэтому существенно дороже, а брать модель старее просто не хотелось. В остальном, нареканий нет вообще, масло не ест ни капли, заливаю синтетику. Про заводку зимой ничего не скажу, так как сразу поставил котел, это снимает проблему, хотя ни от кого еще не слышал, что сотки плохо заводятся в мороз.
Есть еще масса приятных моментов типа: подогрев сидений, встроенный Bluetooth, отделка салона под дерево, TV, 2 печки, бортовой компьютер, в общем, все это в купе с  прекрасными ходовыми качествами и многим другим создает, несмотря на имеющиеся мелкие недостатки, весьма положительное мнение об этом автомобиле.
Очень досадно то, что наши законодатели, делают все, для невозможности приобретения нормальных, надежных и качественных автомобилей, по приемлемой для рядового российского гражданина  цене. К сожалению, на сегодня, российский авто по доступной цене, это не более чем убожество, и говорю об этом с полной уверенностью, потому как все познается в сравнении.  И дай Бог, чтобы наш автопром когда-нибудь станет полноправно конкурировать с иностранным, но сдается мне, что если такое и произойдет, то увидят все это, наверное, только наши праправнуки, а на данный момент это только мечта, и то, не для всех…
Фотография одна, так как не вижу смысла выкладывать больше по причине отсутствия тюнинга, а вариантов без обвеса итак достаточно в любом городе.
Благодарю всех, у кого хватило терпения прочесть все до конца и конечно, удачи на дорогах!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

По прошествии восьми месяцев эксплуатации: проехал еще 21000 км. С расходом топлива ничего не изменилось, в городе - жрет, по трассе - умеренно поедает... Ходовка - в порядке, как и было. Начал греметь механизм открывания люка (в крыше), надо найти время и приложить руки к устранению данного косячка. После установки DVD проигрывателя,вышел из строя бортовой компьютер, печка, радио и т.п., не работало ничего, сперва очень расстроился, но на сервисе успокоили, вылечили за 7 тыс.руб. и сказали что такое бывает....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Семей
Сообщений: 4199
Отличная машина и цвет белый-перламутр Зачет.
Семей Казахстан Прадо 150
39
2
Ответить
  
зеленогорск
Сообщений: 509
Хорошо написал.Автор подскажи-после Висты и Кроуна не напрягает ли ежедневная езда по городу? Не ощущаешь ли себя слоном в посудной лавке? И быстро ли привык к габаритам?
9
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
откуда на четверке ремень ГРМ ?
14
47
Ответить
ездить по городу, конечно немного сложнее, но уже привык, к габаритам притирался тоже не быстро, где-то мес 3, может чуть больше, пару раз при движении задним ходом упирался в препятствия (парктроники бы не помешали)
а это не Вам: по поводу "откуда ГРМ четверке?", он там был установлен по видимому на заводе -:)
13
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 542
земляку привет )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
4
1
Ответить
у тебя на Грации ограничителя не было,до 200км/ч разгонял? Если сам снимал,то подскажи как?
4
2
Ответить
Томск
А я взял дизеля.Только не 100-ку,а Прадо-120,из Германии,1KD.Объём 3л.Солярку нюхает.За зиму расход по компу поднялся до 10.9 на 100км.Причём зимой морозы 30-40 были,стараешся не глушить в городе,когда по делам ходиш.Правда стоянка теплая,это плюс конечно.Но пару раз бросал на улице на ноч,в 25и30,заводиться с пол тычка!А летом расход 9л,смешанный.Ну а уж про ходовку,комфорт,проходимость говорить я думаю не надо.
12
3
Ответить
Очень перламутр к лицу 100му кузову!

Проблемку с затратами на топливо можно решить путем установки на авто газобалонного оборудования 4 поколения, например, Альфа 4. Балон торро как раз под днище вместится в нишу запаски.

Естественно это целесообразно, если у Вас такая же разница в стоимости бензина и газа, у нас газ в 2 раза дешевле.
Сам уже 4 года юзаю ГБО на легковых тойотах, при надлежащем внимании к оборудованию проблем нет, а экономия существенно.

На своего Крузера тоже планирую ставить Альфу4. По отзывам тех кто ставил именно на Крузака тоже довольны.

Удачи!
17
3
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Без обвесов тоже хорошо смотрится,а с обвесами будет уже "немного загламуренный",так сказать.Мне "голый" нравится больше.ИМХО.
15
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
Цвет зачет! Отзыв зачет! Пять вообщем!
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
6
2
Ответить
Боготол
Отзыв на 5+ тачка супер так держать!!!!
5
2
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Все плюсы авто меркнут, из за расхода бенза в 25 литров!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
11
37
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
Слушайте, неужели у такого танка втроем на втором ряду сидеть тесно?
А где же тогда нормально?
10
2
Ответить
12345777
ТЫ БЫ ДЕНЕГ ЛУЧШЕ Б ВКИНУЛ В СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ!!! ЧЕМ ТЮНИНГ БРАТЬ! ОН ТАМ КАК СОБАКЕ ПЯТОЯ НОГА!
11
23
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18396
зачетно!
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2571
Решётки мне такие нравятся на радиаторе+цвет кузова. Да будет тебе пять.
9
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
брембо не помешали бы. Рисковать жизнью не нужно.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
9
2
Ответить
Машина и отзыв хороши, но:
7 лет проездил на Terrano по России и Казахстану, один раз заменил сайлентблоки вкруг. Это отнюдь не псевдоджип. Может проблема в некачественных запчастях и мастерах?
13
17
Ответить
Автолюб
Выбор абсолютно правильный, не пожалеешь. Одно замечание, рештка радиатора представляет собой модельный ряд круизера 2000 года. Поставив данную решетку, фактически внешне удешевил своего достойного коня.
7
5
Ответить
двигатель ваз 2105 родной обьем 1300 с ремнем в приводе грм. ЛКР конечно супер автомобиль, расход и транспорт налог конечно огого, но за все надо платить, а именно здоровый как газель джип и мощный v8 его тоже кормить надо
3
10
Ответить
diamante78
Только 5!
5
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машинка класс! +5
................................................
Остановите Землю - я сойду
5
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6164
Молодец парень хорошо написано, Редко попадаются адекватные отзывы, Машина хорошая 5++++ , Не пойму кто наставил 1 и 2 что за люди такие ? Вас что жаба давит?
12
3
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Хороший отзыв! 5
300М 3,5 258 hp
6
2
Ответить
Для Кемпеля.Кенгурятник ужасный.Как известно ими пользуются водители в Австралии.Кенгуру выскакивают на дорогу в свет фар,как зайцы.Таким можно от мамонта отбиться.
7
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1318
+5
ничего, ничего! скоро и я такой прикуплю)))
Молодца!
VX Limited
Продажа автозапчастей и прочего к японским авто.
5
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
5
3
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хочу такую. Автору за отзыв 5++++++
4
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5+
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
красавец
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
4
1
Ответить
  
Сообщений: 482
отзыв ни очем так набор слов все это всем давно известно.
1
17
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 241
+5
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
3
1
Ответить
 
Сообщений: 159
Эх, мечта! Пятерка
2
1
Ответить
цвет ему этот идет!!!!!!!!!!!! сигнус покрасивши на мой взгляд! а ток конечно 5!
2
1
Ответить
Кинг
Терран 95г. гораздо "джипее" сотки(статус не оцениваю), проблем минимум. Может не повезло с конкретным экземпляром.
"Грация – сказка для пацанов и девчонок! Разгоняется оч. быстро, по трассе как самолет, 200км/ч. легко!"
Виста/Камри 150 км/час - "уши" складываются, 170 км/час - встречным потоком воздуха оторвало "ветровик", 200 км/час - х.з. не пробовал, но наверное взлетит.
6
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
крузак красивый. фоток жаль маловато(
5
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15946
5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
3
3
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 22893
отзыв хорош и Крузёр тоже,белый перламутр-мой любимый цвет.5
3
2
Ответить
Брянск
Владимир, Кузбасс
На Сахалине хоть газ и добывают,да в японию сплавляют,а питаются там из корейских балончиков. ни одной заправки газовой на 1000 км. А люди там богатые ,они и на бензе за 30 нормально се чуют.
бывший сахалинец.но лучше за 15 как у нас. так и то уже все от таких монстров избавляются.
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
ПЯТЬ.
4
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
фоток мало,но сёравно 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Mr. Zed, ну 13-15 и правда быть не может. у меня такой же, жрет по трассе 17-19, по городу около 23-24. на 95 бензе меньше
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Mr. Zed, 30 это для хамера
3
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 76
Спасибо за отзыв коллега по автомобилю ))
2LT-E? "очень капризный движок" - м.б. спорить не буду, но нам видимо повезло! за 5ть лет эксплуатации на Сёрфе никаких проблем с ним небыло.
и на стоянке после 2х недельных морозов в -25 завелась (в эти же самые морозы) хорошо в нём 2а аккумулятора!
покрутили разок, дали постоять, со 2го раза завели, чем расстроили механника калымщика, который хотел прикурить нам за деньги
Охранники в тот день ставки ставили кто выйдет со стояни ))) даже бензинки не все завелись!

по ТЛК - полностью согласен, кроме запаски снизу- она защищает выхлопную сиситему!
она висит ниже, чем у сёрфа но я углядел в этом плюс, т.к. однажды я чуть не сорвал глушак на Сёрфе!
хорошо только сделал овал из выпускной трубы ))))
а здесь хоть и ниже, но защищённее!
про тормоза и гололёд в точку!!! +5
аналогично, я то грешил на отсутствие курсовой устойчивости, а вам похоже она не помогает?!... Хмм!... ((( а я переживал её отсутсятвие...
HiLux Surf ....... с неё всё и началось...
Мой отзыв: Lexus LX470 1998
2
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 76
"Слушайте, неужели у такого танка втроем на втором ряду сидеть тесно?
А где же тогда нормально? "
ну это он мне кажется заагнуулл!!!??
у меня такой де агрегат - 470-тка, так места ДО-ФИ-ГАА!!!
я - 186см рост 100кг и в плечах Косая сожень )))) так меня 2а влезет и девушка между нами))))
а на водительском хоть полу-лёжа едь. Тут тебе и полокотник чтобы приятно поспать и круиз-контроль ))))
HiLux Surf ....... с неё всё и началось...
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16476
За отзыв - отлично.
Всем ценителям русавтопрома, кому крузер не нравится, продолжайте кататься на ваших ведрах.
Про Террано в 50-ом кузове верно написано. Тесный кузов, слабая передняя подвеска.
Фотки салона добавь автор
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
3
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 113
по просьбе, фото салона вот. Это в японском порту перед отправкой, из фото отчета продавца. Сейчас, особо ничего не поменялось.
LK100
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
4
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 452
+5!!!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
1
 
Ответить
To Koss_24

Про расход по трассе согласен с тобой, а вот чтобы уложиться по городу в 23 или хотя бы (!) в 25 надо ездить как бабушка.
И как люди не понимают, что те данные по расходу топлива вне города, которые приводятся в книгах по эксплуатации и обслуживанию авто - это расход идеальных условий! То есть по абсолютно прямой дороге, без подъемов и на постоянной скорости экономичного режима. А данные по смешанному циклу не имеют ничего общего с часовыми простоями в пробках, прогреву зимой, тупизму некоторых участников движения или просто, когда некоторые могут остановиться минут на десять-пятнадцать и не глушить двигатель (ну например чтобы кондей летом работать продолжал).
 
 
Ответить
dimon1593
Отзыв написан хорошо...но мне кажется бред сравнивать сотку с седанами!!!!это джип, а не легковушка!!!!а динамика у него достаточно хорошая...9.2 до сотни...
Но мне не нравится сотка с колесам на багажнике...у самого сейчас Прадо120...жду двухсотого себе))))
 
 
Ответить
Иркутск
Принципиально(самое важное после рестайлинга на мой взгляд) с изменением торпеды крузак внутри стал моложе лет на 5,ширина позволяет сидеть и втроём(сзади),но колени упираются даже если вдвоём,это подмечают ВСЕ,кто сидел сзади и ростом был выше 170 см.Да и про расход особо не соврал.Цвет запотентован Япами и на левых рулях не идёт!По комфорту и плавности хода с 100 я б сравнил только Лексус:))(сори за тафтологию) и не забывайте один из самых значимых приемуществ перед всеми суперджипами:надёжность. Мне понравилось
3
 
Ответить
Иркутск
У нас(в Иркутске)сегодня видел такого же в Рабочем Б/п 1450тыс р.
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 395
Ляпота!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 113
Всем спасибо за оценки и высказывание мнений, хоть и разных. Каждый имеет право на свою точку зрения. Теперь немного отвечу на вопросы. По Грации: 200км/ч, как раз на этом моменте срабатывает ограничитель, стрела от 180 опускается еще на 2-3 см вниз, а машина продолжает активно разгоняться, затем наступает момент как будто за бампер кто-то зацепился и тянет ее назад. Я думаю, это как раз 200, может чуть меньше. Снимать ограничитель не рекомендую, у нас нет автобанов и с такой скоростью ехать просто опасно. Попробовал и забыл! -:)
По расходу ТЛК: многие не верят, ну что тут сказать, прежде чем писать несколько раз в этом убедился, вводить в заблуждение не имею привычки. У друга есть 100-ка 2001 года, там в отличие от 2003 года стоит 4-х ступенчатый автомат, так вот тот "ест" немножко больше, до 28л в городе, но это зимой (прогревы и т.п...)
Террано: я же сказал, без обид! Не путайте кузова, на том, где стоят стойки спереди, на самом деле слаб и это не только мой опыт, один из комментаторов со мной солидарен. А по поводу "джипее", тут наверное многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем.
LK100
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
отличный монстр
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8932
5. Адекватно.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Mr. Zed, ну если ездить с постоянными ускорениями и резкими торможениями, возможно ты и прав. Кстати, когда разгонял до 180-200( по спидометру) то есть в максимальном режиме, мгновенный расход по компу был около 35 литров
 
 
Ответить
Омск
Для Владимира Кузбасс: Уточню:на 8 цилиндров ставят Альфу8. Сам поставил на свой LX 470 2001 г. осенью. Расход при 120-140 - 20л, если выше(до 180) - до 23,5. В Омске газ по 6 р., Расходы на горючку совершенно не напрягают. Мой авто америкос, DVD читает не все из-за кода региона - придется менять чейнджер.Кто подскажет: нижнее положение подвески только для посадки-высадки что-ли? При увеличении скорости - переходит в среднее, также как из верхнего.
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
Владимир ОМСК, да, нижнее положение только для посадки.
2013 VW Touareg V6 TDI (245) ; 2010 Nissan Patrol 5.6 V8
 
 
Ответить
Омск
По поводу чейнджера подсказали: поставлю транскодер и будет читать все DVD и как раз сделаю ТВ и камеру.
 
 
Ответить
Сергей Питер
Понравился отзыв. Очевидно, что человек пишет от души, а не втюхивает информацию. Спасибо.
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7743
Отзыв хороший,читал с удовольствием.Для себя уже решил,что следующим авто будет Крузер 100.
 
 
Ответить
Бензин наверно 98 заливаешь?
 
 
Ответить
Ivanivanivan
Расход топлива на 5-ти и 4-х ступенчатых автоматах одинаковый. Пятиступы делают езду по городу более плавной. У 2001 год - 4,7 - 4 ступ а/т. После покупки расход был 28 литров. После замены одного кислородного датчика (выдавал ошибку на сканер), всех свечей, масла во всех редукторах расход снизился как раз до 23-25 литров.
1
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 113
да, 98 лью, он от этого "кушает" по меньше и едет по интереснее. По расходу в сравнении с 4-х и 5-ти ступенчатыми, соглашусь, "едят" примерно одинаково. Летний расход приятно удивляет, изредка из города приходится выезжать на трассу, от этого получается 20лтр/100км. Кислородный датчик, это тот который стоит на воздушном фильтре?
LK100
2
 
Ответить
Про тормоза согласен, но только с небольшой поправкой, они слабоваты если тормозишь в пол с очень большой скорости, в городе их вполне хватает, тормозят отлично. У моего знакомого на сотке по какой-то причине тормоза работают хуже, предполагаю дело банально в тормозных колодках. На своей сотке накатал с сентября того года почти 50 тысяч, причем на газе. Нормально. Когда решал ставить или нет, спрашивал нескольких человек кто ездит на газе на сотках, от всех услышал ставь не раздумывай, проблем ни у кого не было. Один накатал сто тысяч - для меня это уже был аргумент. Поставил не жалею ни сколько. У жены Хонда Прелюд, автомат 2.2 втековкий мотор, так по деньгам на топливо сотка мне обходиться реально дешевле. В повседневном пользовании по крайней мере это приятно. Хотя расходы на бензин по сравнению с ходовыми качествами машины считаю вполне оправданными. Хорошая тачка. До неё были Сурф, 97г., 1KZ, Хариер 01г., 1 MZ передний привод. В сравнение ничего не идет. Автору 5!
2
 
Ответить
комаров
вот смотрю на фоты, один в один моя! кроме решетки и порогов! да, шарманка не родная стоит! яп видимо меломан был! и год такой же! соглашусь с автором! мечта машина! езжу с октября прошлого года! хотите бейте, хотите нет!!! НО!!! расход у меня 16-18 литров по городу! правда летом! зимой 20-22! ну пробки конечно... с ними тоже не мало! но больше 22 не было ни разу! по трассе 13-14! клянусь! может там какой настрой стоит... не знаю! но факт! причем заметил! если ташиться медленнее то расход возрастает! самое нормальное 80-100 км-ч. и кстати про динамику со старта! очень внушительно для такого танка! до этого ездил не на овощебазах! после 100-... да! не внушает! а с места очень даже! и вроде с томозами почему то такой проблемы не ощущаю!
ну автору как коллеге и видно вменяемогу человеку конечно 5 и за авто и за отзыв! удачи на дорогах!!!
1
1
Ответить
Да!!! Ребята,у каждого свои головные боли.А я смотрю на свою и гадаю,чего у меня больше-царапин на кузове или волос на голове. Машина красивая (белый к лицу).Про расход и т.д скажу что за все надо плотить.Это еще цветочки,а полезеш в(говны)так там столько ягод.За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 113
E.B.B.: Улыбнул твой комент, особенно контраст между фото (моим и твоим) и невозможно с ним не согласиться, у каждого свои "тараканы" в голове, эт. точно. Спасибо за оценку, твое произведение мне тоже очень понравилось.
LK100
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
5
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв - 5. Здоровья Вам и Вашему "коню".
1
 
Ответить
Хочу купить TLC 100. Предлагают вариант с двумя турбинами, мощность говорят 322 лошади. Я прокатился - это просто ураган. За час до этого катался на лексусе LX470 - показался каким-то нежным в сравнении с 100-й. НО !!!!! Пробег - 300 тысяч км. Это для него много или нет?
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 113
Смотри сам, если тебе нужен адреналин и скорость, зачем такой большой автомобиль для этого??? Есть легковушки спорт класса, купи и наслаждайся. У Ленда с такой мощью, обязательно должна быть соответствующая такому стилю езды тормозная система, ибо отсутствие таковой, рано или поздно закончится бедой. А редуктора и прочие шестеренки в трансмиссионной системе, расчитаны ли они на такие перегрузы, боольшой вопрос... И еще: 300 тысяч, это все же многовато, хотя если этот танк стоит "3 копейки", тогда можно взять, покуражиться и продать, а если нет, тогда на х.. он нужен. Это мое мнение.
LK100
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Отличный отзыв! Афтору Респект!
 
 
Ответить
Барнаул
pvpi:
Бензин наверно 98 заливаешь?
Ivanivanivan:
Расход топлива на 5-ти и 4-х ступенчатых автоматах одинаковый. Пятиступы делают езду по городу более плавной. У 2001 год - 4,7 - 4 ступ а/т. После покупки расход был 28 литров. После замены одного кислородного датчика (выдавал ошибку на сканер), всех свечей, масла во всех редукторах расход снизился как раз до 23-25 литров.
БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!!!!!! Расход разный, сам езжу на 470(01г.в.) и брат на ЛК100(06г.в- дилерский) в среднем разница 1,5-2,5 литра!!!
С кем не разговаривал , все одтверждают , что рестайлинговый меньше кушает.
 
 
Ответить
sake:
Отличная машина и цвет белый-перламутр Зачет.
а, что не написал про террано скольк оон кушает соляры, я напишу от 8 литров по трассе- сотка просто бегемот, даж дизель от 12 по трассе.
1
1
Ответить
викСах.:
а, что не написал про террано скольк оон кушает соляры, я напишу от 8 литров по трассе- сотка просто бегемот, даж дизель от 12 по трассе.
не писал, потому что не помню сколько он кушает, да я и не спорю, конечно теранчик экономичнее, а вот ходовка (именно этот элемент!) у него, то самое слабое место, которое испортило мнение об автомобиле как о джипе...
 
 
Ответить
привод на террано 2.5 рублей на ленд от 6т.р. до 10 рублей. Масло на терране 6 литров на ленде почти в двое больше. под 10... какая именно в ходовке особенно интересно задняя что там ломалась, и про переднюю скажи. Лично я менял за 1,5 года только линки( гремели от прежнего владельца 2 штуки заменил все 4) и поджибник в стойке это за 60 тыс пробега. каждый день и по грунтовке.50/50. Делал всех и вся. при средней скорости например 30 я иду 50 60 я иду 90-100 и т.д. Еще не разу не обогнали. на 120 делал сурфы и Хантеры и другие. прыгаю как стромплина на нем. колеса чуть чуть не отрываюся. приезжаю крыша вся в грези от грязи и скорости. Стоики не новые до этого год был у др. владельца тож не че не менял и я не менял. да там вообще ломаться нечему,,,,,, Резинки не трогал кроме крепления редуктора и то придурок мастер сказал убитые-заменил, оказалось просто глушак у колектора оторвало. вот и гремел проварил и все...
 
 
Ответить
забыл Terrano в 50 кузове. Регулус...3,200 дизель
 
 
Ответить
вспонмнил пол года ездил на порваном пыльники на приводе, и привод захрустел заменил все пыльники и привод один. и УСЕ
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 113
Что-то мне говорили, что якобы Регулисы, немного другие по ходовке (прочнее чтоль), точно не могу утверждать, но подобное слышал. Дизель 2,7 (что был у меня), на Ркгулисе 3,2, в любом случае тяжелее и стойки значит там мощнее, это самое первое что приходит в голову...
викСах:
привод на террано 2.5 рублей на ленд от 6т.р. до 10 рублей. Масло на терране 6 литров на ленде почти в двое больше. под 10... какая именно в ходовке особенно интересно задняя что там ломалась, и про переднюю скажи. Лично я менял за 1,5 года только линки( гремели от прежнего владельца 2 штуки заменил все 4) и поджибник в стойке это за 60 тыс пробега. каждый день и по грунтовке.50/50. Делал всех и вся. при средней скорости например 30 я иду 50 60 я иду 90-100 и т.д. Еще не разу не обогнали. на 120 делал сурфы и Хантеры и другие. прыгаю как стромплина на нем. колеса чуть чуть не отрываюся. приезжаю крыша вся в грези от грязи и скорости. Стоики не новые до этого год был у др. владельца тож не че не менял и я не менял. да там вообще ломаться нечему,,,,,, Резинки не трогал кроме крепления редуктора и то придурок мастер сказал убитые-заменил, оказалось просто глушак у колектора оторвало. вот и гремел проварил и все...
LK100
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Ребят, подскажите. Вот этот родной обвес вкруг, он снимается или нет?
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 113
Димульбас:
Ребят, подскажите. Вот этот родной обвес вкруг, он снимается или нет?
да, снимается
LK100
 
 
Ответить
Илья
Уссурийск
Про расход топлива. Сам владеют 100 2000г. По трассе при скорости до 120 км/час расход окозался 14 литров. Мерил дедовским способом. Залил по горлышко, доехал до Арсеньева, опять залил по горлышко, разделил. Получилось 13,8 литров.
 
 
Ответить
Илья
Уссурийск
Перед этим почистил заслонка, поменял свечи и топливный фильтр.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser


Добавить отзыв