И так, говорила мне мама, езди сынок на БМВ и не выё....., неа ТЛК 200 это мега круто. Через недельку появились придирки докопки и окончательно укрепилось понимание того, что жлобы это не немцы, а японцы. Что такое эргономика они вообще не знают, а вот большой монитор всунуть, на который все и ведутся, это они первые. Через месяц я понял, что моей спине хана, и виноваты в этом безформенные табуретки крузака, большое плоское сиденье оббитое качественным дермантином аля кожа, отсутствие боковых поддержек, наличие валика Шоб был, и убийственный подголовник который не возможно придвинуть ближе к голове, он все время откатывается. Как человеку у которого была е65, мне известно, что лучше сидений БМВ 7-ой серии еще не придумали, 10 регулировок всего, что только можно и получаешь сиденья приближенные к ралийным ковшам по индивидуальному размеру или не плохое гинекологическое кресло. Вопрос сам собой решился, надо в крузака посадить кресла от е65. Проведя не большое исследование стало ясно, цена на эти кресла просто космос, так для разнообразия начинается от 100 тыс. и вверх, кто во что горазд. Блоки будь добр покупай отдельно, если кто не в курсе то у семерки управление креслами стоит на подлокотнике. И финишный аккорд эти сиденья в чужой машине без специального блока работать не будут, по Can шине общаются. Поэтому взвесив всё и вся решено было купить комфорт кресла от е60, к тому же у них управление установлено на боковине сиденья как на оригинале.
Цена вопроса 60 тыс. руб в среднем, за два сиденья с управляющими блоками. Сейчас говорят уже к 75 подошли.
СюрпрИИз, эти сидения так же работают по Сan шине, а точнее аж по трем. Первая реакция выкинул денег. Будем бороться, купил WDS, в которой стало видно, что нужен еще коммутационный модуль, та штуковина на которой стоят клавиши подогрева, к нему подключаются пульты управления сиденьями, его продали за 3000 руб. Не заработало. Купил Can имитатор кузовной шины для сидений е65 (13500 руб). И..... сидения ожили. Далее переподключение проводки, какие же примитивные сиденья у тойоты, день слесарных работ с болгаркой и дрелью чтобы соорудить переходные пластины для салазок.
Теперь в ТЛК 200 стоят ковшики комфорт от е60, жизнь налаживается, из сидений я перестал выпадать в поворотах. Конечно ходят мысли и эмблемы потихоньку начинать менять на БМВ тойотовские изнутри промыть почти не возможно, но в который раз, БМВ самый прогрессивный автомобиль, так что годик еще помучаюсь и вернусь к Иксам.
У крузака нет неоспоримых приимуществ перед Х5 кроме того, что он в полтора раза дешевле,на 600 кг тяжелее, выше шире и длиннее. Заострять внимание на его недостатках приходится лишь потому, что я их устраняю своими руками.
Да можно ездить на 200-ке в стоке, если пересел с того же 100 или Прадика, или Максимы, Патруля, Паджерика, и всё будет в норме. Но вот уже пересаживаясь хотя бы из лексуса, понимаешь, что сел в машину классом ниже, а когда разбираешься в понижении, оказывается убрали рюшечки, лампочки, кнопочки, функции не особенно жизненно важные, просто для того, что бы чувствовали разницу, но когда у тебя это всё было, без этого тяжело. А когда пересаживаешься из не нового БМВ, ожидаешь, что в новой модели Тойоты, хоть и с опозданием на 5-7 лет, но достигли приемлемого уровня комфорта и эргономики.
Теперь почему так часто упоминается Х5, потому, что у меня их было три штуки (один еще есть), были Мл, были Прадо, были Паджеро, оба Лексуса, даже когда-то Патрол, но последние три икса оказались эталонными машинами, как по комфорту так и безопасности, так эргономике, даже проходимости и ремонтопригодности. Что до Крузера, он покупался как новая машина претендующая на свой класс. В итоге ни кто не вспоинает про зубилки, а когда-то мы от них тащились пересаживаясь с пятерок и шестерок. Тойота взяла уже древний ТЛК100 у чуть его прихорошила, она не парилась с разработкой нового современного авто, решили снова провести всех на электростеклоподъемниках и электро зеркалах, поставили монитор, спасибо кнопки на руль водрузили, руль убираться стал, обогрев стекла поставили, и зеркала складываться стали, а то, что через триста км жопа отваливается и спина болит, то что кнопку омывателя фар ищешь внизу бросая руль, что закрытая дверь ручкой изнутри открывается только у водителя, а пассажир в темное время скребет когтями по оббивке сначала в поисках ручки, а потом яростно ее пытается отломать, так как дверь не может разблокироваться и открыться, этой великой функцией награжден только водитель и владелец классических жигулей, это всё мелочи, а вот когда вваливаешься в поворот и думаешь, что электроника тебя подстрахует, все же есть стабилизация и антизанос. Какой там! Убираешься почти в кювет, срабатывает чувство самосохранения и ты вспоминаешь навыки вывода авто из заноса, а когда ты его уже поймал и вернул на дорогу, просыпается стабилизация и начинает кричать: "ой хозяин мы потеряли дорогу", спасибо за новость сами справились. Когда в городской каше этот "внедорожник" плавает как г в прорубе и останавливаться не желает норовя кому-нибудь в ж въехать. Или самое потрясающее пытаясь пройти снежную целину ходом, оказывается, что ТЛК200 против! делать это ходом, как бы ты ни жал на газ, машина останавливается ПОЛНОСТЬЮ, а потом нервно конвульсируя и стрекоча АБС пытается тронуться с места еле двигаясь вперед, а то и вставая, бред, даже старый икс с его дурной раздаткой 2000г не так сильно страдал такими глупостями. А так ТЛК 200 классный авто, тишина в салоне, хороший басок у музыкальной системы, камера оч по делу, хорошие зеркала, вспучился хром на надписи LAND CRUISER, поржавел глушитель(ржавая дудка из под бампера зачётно смотрится), двойное остекление передних стекл, заднее сам отдельно заказывал, прекрасный свет, особенно после установки ксенона, лампочку в ПТФ без снятия бампера поменять незя, брутальный внешний вид автомобиля предающий строгости, холодильник в подлокотнике. И конечно сегодняшняя цена на авто 2008 года, вот столько он стоит! и всё фигня, что я тут написал. Правда я его брал чуть раньше и в другом долларе
Руль с права на лево, сиденья от крузака, надо завод БМВ купить, Ваш Дмитрий