Король дорог достался прямо из Страны Восходящего Солнца. Пробег на день покупки - 101 тыс (и на одометре и в аукционнике).
В машине удивляет и восхищает буквально все: от внешней массивности до легкости полета на трассе. До Короля было несколько японок (с 1994 года - легковухи, с 2001 - Сурф 2LT, с 2005 - Сурф 1KZ). Привязала чем то меня ТОЙОТА.
Конечно, Крузер - мечта и мечта давняя, долгая и все таки, сбыточная... И мечту эту не буду сравнивать ни с какими другими своими машинехами. Хотя, нет - ощущения те же, что и при покупке самого первого в своей жизни (помните, парни?) авто.
Перед эксплуатацией сделал полный ТО. Заменили диск сцепления (машинка была спецназначения и таскала на себе лишнюю тонну двести кг оборудования, вот япы диск и подожгли), хотя, в принципе еще можно было поэксплуатировать. Поменяли резинки-пыльники тормозных цилиндров в передних колодках, заменили фетровую набивку на кулаках переднего моста.
Отдельно - о кузове. Вибропластом проклеили изнутри весь, целиком: двери, крышу, днище, крылья багажника. Обшивка салона была "деревянной", так сказать - рабоче-крестьянской в японском стиле, поэтому - обшили заново вручную, поставили музыку, колонки в двери, вуфер в багажнике два усилителя и кондер.
В салоне родные две печки + подогрев передних сидений.
Очень приятно удивил расход (ездить начал с начала апреля 2009) - чуть больше 9 литров в смешанном режиме (каждый день - город и загородная трасса, в среднем - 130 км в день наматываю). Считайте сами - залил по горло, счетчик на ноль. Через неделю, когда стрелка на нижней отметке, а лампочка не горит (думал, не работает) заливаю под горло - входит 79 л, а на счетчике - 863 км. Блин, бак на 95 л, значит еще 16 л там, может поэтому и не горит лампа..
Задний мост ЛСД, это у него в комплектации изначально - смотрел по интернету.
Подвеска жестковата, но - грузовой вариант. НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАТЬ.
А в общем: надежность, уверенность, мощь, массивность и грация... Король, одним словом..